Как снять ковролин бмв е39


BMW 5 (E39) | Снятие коврового покрытия пола и вещевого ящика центральной консоли

Снятие коврового покрытия пола и вещевого ящика центральной консоли

Компоненты установки коврового покрытия


  1. Высвободите переднюю часть напольного покрытия багажного отделения из пяти фиксаторов и снимите его.
  2. Снимите передние и задние сиденья (см. Разделы Снятие, разборка, сборка и установка передних сидений и Снятие, разборка, сборка и установка задних сидений).
  3. Снимите накладки порогов дверей, нижние секции отделки центральных стоек кузова, крышки стоек задней подвески, боковую отделку задних сидений и подножки.
  4. Снимите в указанном порядке нижние боковые панели, нижнюю крышку №2, нижнюю панель №2, панель отделки замка зажигания, панель отделки центральной консоли, нижнюю подрулевую панель, нижний сегмент отделки центральной секции панели приборов, боковые сегменты отделки центральной консоли (см. Раздел Снятие и установка панели приборов и главного вещевого ящика).
  5. Снимите верхнюю панель вещевого ящика в центральной консоли, извлеките заглушку отверстия в вещевом ящике, снимите 2 заглушки винтов, выверните 2 винта и снимите пластину вещевого ящика.
  1. Выверните 4 болта и снимите вещевой ящик, разъедините разъём.
  1. Снимите крышку номера шасси (см. Введение).
  2. Выверните болты и снимите нижние анкеры ремней безопасности.
  3. Отожмите фиксаторы и снимите ковровое покрытие.
  4. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями, заменяйте деформированные фиксаторы.

BMW E39 5-Series Снятие центральной консоли | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Рисунок 1

Здесь мы находимся у переключателя передач в передней части центральной консоли. С большим усилием потяните ручку переключения передач вверх в направлении синей стрелки. Ручку оторвать и убрать в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Возьмитесь за панель индикатора переключателя и поднимите ее вверх, чтобы снять панель.Затем переверните панель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Перевернув панель индикатора, отсоедините черный электрический разъем (зеленая стрелка), нажав на разъем и потянув его в сторону от панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите два крепления Torx T10 (зеленые стрелки), которые крепят выключатель безопасности нейтрального положения к переключателю.Внутри находится элемент переключателя, поэтому убедитесь, что он не двигается, когда вы поднимаете переключатель, иначе будет сложно выровнять его при установке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

В области переключателя передач в передней части центральной консоли потянитесь за отверстие сзади и нажмите на выключатель аварийной сигнализации (зеленая стрелка), пока он не встанет с места.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

В той же области переключателя по направлению к передней части консоли справа от переключателя аварийной сигнализации нажмите вверх на центральный переключатель блокировки питания (зеленая стрелка), пока он не выйдет из положения.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Переверните аварийный выключатель, чтобы открыть электрический разъем (зеленая стрелка). Сожмите разъем и переместите его в направлении синей стрелки, чтобы отсоединить его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Переверните переключатель центрального замка двери, нажмите на электрический разъем и потяните его в сторону от переключателя в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите фиксатор головки Phillips (зеленая стрелка) в отверстии аварийного выключателя крышки обшивки переключателя передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите два крепежа с крестообразным шлицем (зеленые стрелки) в передней части центральной консоли внутри отверстия для переключателя, которые крепят панель обшивки рычага переключения передач к центральной консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Переместитесь к задней части центральной консоли между сиденьями водителя и пассажира, используя пластмассовый рычаг, чтобы вытащить нижний подстаканник и полностью его снять.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Здесь мы находимся в задней части центральной консоли.Сдвиньте задние воздуховоды вниз к полу на дюйм или около того и потяните их к задней части автомобиля, чтобы снять. Воздуховод под центральной консолью удерживает его, поэтому потяните с небольшим усилием, чтобы вытащить его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите два крепления с крестообразным шлицем (зеленые стрелки), которые крепят подвижный подлокотник к верхней задней части центральной консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

В задней части центральной консоли поднимите заднюю часть скользящего подлокотника. Когда вы поднимете задние два штифта, они выйдут из передней части устройства. Посмотрите на два отверстия, в которые входят штифты, чтобы знать, где разместить подлокотник во время установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Выкрутите два винта с крестообразным шлицем (зеленые стрелки), которыми крепится панель обивки заднего переключателя на задней части центральной консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Возьмитесь за отверстие переключателя передач на передней панели центральной консоли и потяните вверх за ее правую сторону. Это откроет два зажима, которые удерживают обшивку переключателя на месте. Панель должна быть свободна, но пока не выйдет.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

В передней части центральной консоли, внутри левой стороны отверстия, поверните разъем жгута проводов прикуривателя против часовой стрелки (в направлении синих стрелок) и потяните разъем к самому переключателю.Это приведет к отсоединению разъема от крышки обивки переключателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Отсоедините разъем, который вы только что сняли с передней части центральной консоли, внутри левой стороны отверстия, нажав на два фиксатора с каждой стороны разъема и потянув их в стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Поднимите переднюю часть панели обивки переключателя передач в передней части центральной консоли и снимите ее.Положите его на бок, потому что он все еще держится на жгуте освещения пепельницы, который необходимо отсоединить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Сожмите два разъема для освещения пепельницы в центре центральной консоли с правой стороны стояночного тормоза и прямо разведите разъемы. Теперь вы можете убрать обшивку рычага переключения передач в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Сразу за механизмом переключения передач в середине переключателя снимите крепление головки Phillips, которое крепит раму центральной консоли к кузову.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Выкрутите два винта с крестообразным шлицем (зеленые стрелки), которыми задняя часть центральной консоли крепится к кузову автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Со стороны водителя центральной консоли снимите два крепежа с крестообразным шлицем (зеленые стрелки), которые крепят крышку рычага стояночного тормоза.Возможно, вам придется переместить сиденье полностью назад и полностью вниз, чтобы получить доступ к этим застежкам. Вероятно, вам также придется надавить на прокладку, чтобы вставить отвертку в головки винтов. Чтобы выполнить следующие несколько шагов, вам потребуется снять блок управления IHKA, установленный на передней части центральной консоли. Следуйте процедурам, описанным в технической статье, для снятия блока управления MID и IHKA.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

В отверстии блока управления IHKA снимите два фиксатора головки Phillips (зеленые стрелки) и вытащите лицевую панель.Он по-прежнему будет соединен электрическими разъемами.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

На задней стороне лицевой панели IHKA, которую вы только что сняли, находятся электрические разъемы. Количество разъемов будет зависеть от количества опций, поставляемых с автомобилем, таких как сиденья с подогревом, ASR и т. Д. Сожмите два фиксатора с каждой стороны возможных разъемов и потяните разъем от переключателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Снимите лицевую панель IHKA с дороги и снимите два винта (зеленые стрелки), которые удерживают крышку передней консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Снимите крышку в передней части центральной консоли под лицевой панелью IHKA в сторону.На этом этапе вам нужно будет убрать с пути некоторые жгуты проводов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 28

Внизу только что снятой крышки находится металлический язычок (зеленая стрелка), который удерживает жгут проводов прикуривателя. Отведите язычок в сторону и снимите ремень, чтобы убрать крышку с пути.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 29

С помощью пластикового рычага снимите кожух рычага стояночного тормоза и потяните его вверх над рычагом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 30

В нижней части отверстия рычага стояночного тормоза ослабьте на несколько оборотов фиксатор головки Phillips. Необязательно выходить полностью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 31

В верхней части отверстия стояночного тормоза потяните боковую крышку от рычага стояночного тормоза, чтобы освободить зажим (зеленая стрелка), и снимите крышку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 32

Сдвиньте передние сиденья пассажира и водителя до упора вперед. Используйте инструмент для снятия зажима дверной панели, чтобы поддеть крышки креплений на стороне водителя и пассажира на центральной консоли. На изображении снимается крышка со стороны водителя. Сторона пассажира находится примерно в том же месте с другой стороны консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 33

Снимите крепеж с головкой Phillips, расположенный внутри отверстия крышки, которую вы только что сняли, со стороны центральной консоли.Чтобы выполнить следующие несколько шагов, вам необходимо снять панель с ковровым покрытием с передней стороны центральной консоли. Следуйте процедуре, описанной в технической статье, по снятию перчаточного ящика и нижней панели со стороны водителя. Вам нужно только выполнить шаги по снятию боковой панели коврика, а не всю процедуру.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 34

Убрав обе панели с ковровым покрытием, снимите два 7-миллиметровых фиксатора (зеленая стрелка) сбоку от центральной консоли по направлению вперед.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 35

Под приборной панелью, там, где основание приборной панели встречается с центральной консолью, снимите еще одну пару 7-миллиметровых креплений (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 36

Сначала выньте всю центральную консоль сзади.Поднимите его, пока передняя часть консоли не освободит рычаг переключения передач. Вы можете немного облегчить себе жизнь, включив стояночный тормоз, включив ключ зажигания, нажав на тормоз и переключив переключатель на другую передачу. Вы должны помнить, что вы сняли нейтральный предохранительный выключатель, и вам необходимо установить переключатель в то же положение, в котором вы снимали его для установки переключателя. Установка выполняется в обратном порядке. Есть много деталей и креплений, которые необходимо установить правильно, поэтому просмотрите все шаги, описанные здесь в обратном порядке, чтобы убедиться, что вы ничего не забыли.Тщательно установите панели и сначала установите все крепежные винты, прежде чем затягивать их. Вспомните, как были проложены жгуты проводов, чтобы вы могли установить их в том же положении.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 5-Series Снятие панели передней двери | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Для обслуживания компонентов двери необходимо снять внутреннюю панель двери. Сюда входят часто заменяемые компоненты, такие как боковая подушка безопасности, корпус динамика, жгут проводов наружных зеркал, стеклоподъемник и окно. В этой технической статье мы рассмотрим процедуру снятия панели межкомнатной двери на вашем E39.Сейчас самое время заменить гидроизоляцию и сломанные фиксаторы дверной панели, поскольку они, вероятно, сломаются при снятии. Имейте в виду, что эта панель могла быть снята ранее и использовались заменяющие крепежные детали, поэтому они могут не соответствовать нашему описанию. Если вы снимаете пароизоляцию, приготовьте пароизоляционный герметик для повторной установки. Пароизоляция выполнена из пеноматериала и при снятии легко порвется. Попробуйте срезать старый герметик лезвием. При повторной установке следует соблюдать осторожность, в противном случае может возникнуть утечка воды.

Рисунок 1

Вот панель межкомнатной двери, которую мы собираемся снять. Мы должны начать с удаления двух винтов с головкой Phillips (зеленые стрелки), которыми дверная панель крепится к двери. Один находится в воздуховоде, а другой крепится к крышке дверной ручки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Переместите заслонку воздуховода в дверце по часовой стрелке в закрытое положение, чтобы обнажить первый винт с головкой Phillips, и выверните винт.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Возможно, вам придется открыть эту крышку (зеленая стрелка), чтобы открыть второй винт Phillips в центре крышки дверной ручки. Мне нравится использовать небольшой прямой кирку, чтобы оторвать ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

После откручивания винта внутренняя ручка двери будет ослаблена, но она все еще зафиксирована тросом, идущим к защелке в двери.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

С помощью пластикового инструмента вытащите переключатель сиденья с памятью (зеленая стрелка), если в автомобиле есть сиденья с памятью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Вытяните и отсоедините переключатель сиденья с памятью, потянув за разъем.После отсоединения от сети вы также можете заправить ремень внутрь отверстия, чтобы он не защемился при снятии панели. Если вы собираетесь снять окно или стеклоподъемник, вам нужно расположить окно на расстоянии 4–5 дюймов от нижнего уплотнения окна. Это даст вам доступ к крепежным винтам для стекла позже. С помощью плоского пластикового инструмента вытащите переключатель электрического стеклоподъемника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Далее необходимо снять переключатель электрического стеклоподъемника.Воспользуйтесь пластиковым поддоном и осторожно извлеките переключатель из дверной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Есть три разъема (зеленые стрелки), которые вам нужно отсоединить от коммутатора. Два разъема имеют рычажный замок, а третий - скользящий.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На фиксаторе рычага нажмите на центральный язычок (зеленые стрелки) и сдвиньте рычаг через него до упора примерно на 90 дюймов.Когда вы перемещаете рычаг, разъем будет выталкиваться вверх, и в конечном итоге вы сможете его вытащить. Сделайте это для двух одинаковых разъемов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

На соединителе с замком скольжения используйте небольшую отмычку, чтобы втиснуться между задвижкой (зеленая стрелка) и соединителем. Постепенно отодвиньте скользящий соединитель от переключателя. По мере того, как вы выдвигаете ползунок, разъем будет выталкиваться наружу от переключателя, пока вы не сможете его просто отсоединить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Начните вылавливать проводку через отверстие, чтобы она не защемилась при снятии дверной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Внизу дверной панели находится световой индикатор доступа. С помощью плоского пластикового поддона вытащите свет из дверной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Отсоедините электрический разъем освещения (зеленая стрелка) и протяните жгут через дверную панель, чтобы он не защемился при снятии панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

На этом этапе вы можете начать с помощью плоского пластикового инструмента для поддевания внешнего периметра дверной панели.Здесь пластиковые дверные зажимы крепятся к дверной панели и вставляются в отверстия в дверной коробке. Начните с одного угла двери и двигайтесь вокруг внешнего края. Не беспокойтесь об этом. Он по-прежнему держится выступом вдоль верхнего края двери.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Теперь, когда нижняя часть дверной панели свободна, вы можете повернуть внутреннюю ручку двери и протолкнуть ее через отверстие.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Теперь вы можете отодвинуть нижнюю часть дверной панели от дверной коробки. В то же время поднимите верхний край дверной панели, чтобы освободить верхнюю кромку, на которой она установлена. Держитесь за дверную панель и не позволяйте ей упасть в этот момент. Вы можете расположить что-нибудь так, чтобы на него можно было опираться.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

В верхнем торце дверцы установлен твитер.Штекерное соединение для твитера крепится к корпусу среднечастотного динамика (зеленая стрелка). Отсоедините соединение от корпуса, и теперь вы можете отодвинуть дверную панель от двери. Теперь вы можете обслуживать предметы за дверной панелью и ремонтировать по мере необходимости. При установке соблюдайте порядок снятия в обратном порядке. Не забудьте заменить поврежденные зажимы дверной панели. Правильно проложите всю проводку, как и раньше.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Замена приводного ремня BMW E39 5-й серии | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Модели с 6-цилиндровым двигателем:

Рисунок 1

В моделях

BMW E39 с 6-цилиндровым двигателем используются 2 многореберных ремня привода двигателя. Небольшой внешний ремень приводит в движение компрессор кондиционера, а внутренний ремень большего размера приводит в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя рулевого управления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

При холодном двигателе и выключенном состоянии проверьте приводные ремни на предмет износа.Ремни (желтые, красные стрелки) не должны иметь трещин, потертостей, остекления и отсутствующих кусков. Заменяйте ремень, если присутствует какая-либо из ранее упомянутых проблем, или каждые 4 года.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Работая над радиатором, снимите распорные заклепки с впускного воздуховода (желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Чтобы удалить заклепки, вы можете приподнять их с помощью небольшой отвертки с плоской головкой, а затем, используя плоскогубцы, вытащить заклепку.Теперь расширяющаяся часть заклепки выйдет вместе с каналом. В зависимости от года выпуска автомобиль может иметь от 3 до 4 заклепок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем снимите воздуховод всасываемого воздуха с опоры радиатора, подняв его и вынув из воздуховода корпуса всасываемого воздуха. Снимать кожух вентилятора охлаждения радиатора с автомобиля не требуется. Его снятие облегчит доступ к приводным ремням.Инструкции по снятию см. В нашей технической статье о снятии вентилятора охлаждения радиатора. Перед снятием приводных ремней отметьте направление вращения (при повторном использовании ремней) и отметьте положение установки. Существует два типа натяжителей: гидравлические и подпружиненные. У каждого есть уникальный способ снять напряжение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Гидравлические натяжители, снимите пылезащитный колпачок с ролика натяжителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После снятия пылезащитного колпачка у вас будет доступ к 8-миллиметровому болту с внутренним шестигранником, используемому для вращения натяжителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Подпружиненные натяжители используют шестигранник диаметром 16 мм для поворота и снятия напряжения.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Найдите натяжитель ремня привода кондиционера; используйте шестигранник 16 мм или снимите пылезащитный колпачок для доступа к болту с внутренним шестигранником, если шестигранник 16 мм отсутствует.Используя трещотку с длинной ручкой и головкой на 8 мм или гаечный ключ с открытым зевом на 16 мм (в зависимости от типа натяжителя), поверните натяжитель ремня кондиционера по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение и снять ремень со шкивов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Найдите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите пылезащитный колпачок (при необходимости). Используя храповой механизм с длинной ручкой (красная стрелка) и соответствующее гнездо, поверните натяжитель приводного ремня по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение и снять ремень со шкивов.Сняв ремни, проверьте шкивы на предмет бокового люфта или заедания. Промежуточный шкив обычно выходит из строя, в этом случае насос охлаждающей жидкости теряет приводной ремень и двигатель перегревается. Сейчас хорошее время для замены натяжного ролика, чтобы предотвратить проблемы в будущем. См. Нашу техническую статью о замене натяжного ролика. Чтобы установить ремень привода вспомогательных агрегатов, сначала оберните ремень вокруг шкива коленчатого вала, затем вокруг шкива гидроусилителя руля, вокруг генератора, вокруг насоса охлаждающей жидкости и вокруг ролика натяжителя. На данный момент избегайте прокладки ремня под натяжным роликом.После того, как ремень будет правильно установлен на всех принадлежностях, отпустите натяжитель, как описано ранее, и наденьте ремень на натяжной шкив. Натяните ремень и убедитесь, что он правильно выровнен и правильно установлен во всех канавках шкива. Будьте осторожны, не прижимайте ремень к шкивам, это может привести к повреждению. Чтобы установить приводной ремень кондиционера, сначала оберните ремень вокруг шкива коленчатого вала, затем на шкив кондиционера, затем поднесите петлю ремня к натяжителю, работая через центр натяжителя освобождения петли, как описано ранее, и наденьте ремень на шкив натяжителя.Отпустите натяжитель и убедитесь, что ремень правильно выровнен и правильно установлен во всех канавках шкива. Будьте осторожны, не прижимайте ремень к шкивам, это может привести к повреждению. Установите на место пылезащитные колпачки на роликах натяжителя и установите впускной воздуховод. Запустите двигатель, дайте ему поработать менее 30 секунд, выключите двигатель и еще раз проверьте установку ремня

Большое изображение | Очень большое изображение

Модель с 8-цилиндровым двигателем:

Рисунок 11

В моделях

BMW E39 с 8-цилиндровым двигателем используются 2 многореберных ремня привода двигателя.Небольшой внутренний ремень приводит в движение компрессор кондиционера, а больший внешний ремень приводит в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя рулевого управления. Используйте эту схему как справочную при снятии и установке приводных ремней. Когда двигатель холодный и выключен, проверьте приводные ремни на предмет износа. На ремнях не должно быть трещин, потертостей, остекления и отсутствующих кусков. Заменяйте ремень, если присутствует какая-либо из ранее упомянутых проблем, или каждые 4 года. Ремень привода генератора (дополнительное оборудование) можно заменить сверху.Замена ремня кондиционера производится снизу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Чтобы ослабить натяжение приводного ремня генератора (дополнительное оборудование), ослабьте два 13-миллиметровых зажима натяжителя (желтые стрелки). Как только они ослабнут, натяжитель ремня должен освободиться. Чтобы убедиться, что натяжитель полностью освобожден, вы можете повернуть натяжитель по часовой стрелке, используя шестигранник 17 мм (красная стрелка) на натяжителе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Теперь, когда натяжение ослаблено, вы можете снять ремень.Сначала снимите его со шкива натяжителя. Затем снимите его с генератора, затем с насоса гидроусилителя руля. Отцепите его от натяжного шкива и снимите со шкива коленчатого вала, затем, наконец, с водяного насоса. Теперь, когда вы сняли ремень привода вспомогательных агрегатов, вы можете снять ремень кондиционера. Начните с поддомкрачивания и поддержки передней части вашего автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля. Снимите брызговик двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии брызговика двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Для начала ослабьте фиксатор 10 мм на кронштейне натяжителя (зеленая стрелка).Затем ослабьте 13-миллиметровый фиксатор натяжителя (желтая стрелка). Как только они ослабнут, натяжитель ремня должен освободиться. Чтобы убедиться, что натяжитель полностью освобожден, вы можете повернуть натяжитель по часовой стрелке, используя шестигранник 17 мм (красная стрелка) на натяжителе. Ремень теперь можно снять со шкива натяжителя, компрессора кондиционера и шкива коленчатого вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

После снятия старого ремня сначала установите новый ремень кондиционера.Затем с помощью гаечного ключа на 17 мм поверните натяжитель по часовой стрелке, затем затяните фиксатор на 10 мм, чтобы зафиксировать его на месте. Затем затяните фиксатор натяжителя 13 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

С установленным и натянутым ремнем кондиционера. Вы можете установить пояс для аксессуаров. Начните с надевания его на шкив коленчатого вала. Затем оберните его вокруг водяного насоса, затем с правой стороны двигателя натяните петлю ремня между водяным насосом и шкивами коленчатого вала и наденьте ее на холостой шкив (при необходимости см. Схему ремня).Оберните ремень вокруг шкива гидроусилителя рулевого управления, затем генератора и, наконец, ролика натяжителя. Затем натяните ремень, повернув шестигранник 17 мм (зеленая стрелка) против часовой стрелки до упора, затем затяните фиксатор 13 мм (желтая стрелка). После затяжки затяните остальные 13-миллиметровые крепления на шестиграннике 17 мм. Убедитесь, что ремни правильно выровнены и правильно установлены во всех канавках шкивов. Запустите двигатель, дайте ему поработать менее 30 секунд, выключите двигатель и еще раз проверьте установку ремня. Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль на землю.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также