Как снять генератор мерседес 210


Снятие генератора Mercedes-Benz - E-класс W210



10.11. Снятие генератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите со шкива генератора. На автомобилях с двигателем V8 или V6 снимите вентилятор с вязкостной муфтой. Отверните крепление генератора к двигателю, при этом последним отверните болт слева от шкива.

3. Снимать генератор удобнее снизу автомобиля, поэтому сначала поднимите автомобиль.

4. Снимите нижнюю защиту двигателя.

5. Снимите защитную крышку с задней части генератора, отверните под ней контактные подключения.

6. Не забудьте про провод «массы».

7. Отверните и выньте верхний и нижний крепежные болты генератора. Момент затяжки при последующей сборке 42 Н·м.


Рис. 9.12. После отворачивания удерживающих штифтов генератор из моторного отсека удобнее вынимать снизу (дизельный двигатель)




ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Движение с неисправным генератором

Если генератор или регулятор напряжения вышли из строя, тем не менее можно продолжать движение. Обеспечивать потребителей энергией будет аккумуляторная батарея. В зависимости от заряда и емкости энергии батареи должно хватить примерно на 5 ч (если, конечно, не включать мощные потребители).

1. Выньте разъем генератора, чтобы батарея не разряжалась через неисправный генератор или регулятор.

2. Без необходимости старайтесь не останавливаться. Особенно много энергии потребляет стартер. При возможности двигайтесь накатом.

3. Не включайте обогрев заднего стекла, вентилятор и магнитолу.

4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель включайте только при необходимости.

5. В темное время суток по возможности не используйте дальний свет и противотуманные фары.


Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !!

.

Mercedes W210 Radio Code Generator Online Преимущества

перейти к содержанию
  • Страниц
  • Дом
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Блог
      • Дом
      • О нас
      • Свяжитесь с нами
      • Политика конфиденциальности
      • Блог

    Калькулятор радиокодов

    Калькулятор радиокода

    • Калькулятор радиокодов
    • Радио модели
      • ACURA
        • MDX
        • НАВИГАЦИЯ MDX
        • RDX
        • RL
        • TSX
        • TL
        • TL НАВИГАЦИЯ
      • АЛЬФА РОМЕО
      • АЛЬПИЙСКИЙ
      • АСТОН МАРТИН
      • AUDI
        • A3
        • A4
        • A6
        • BOSE
        • КОНЦЕРТ
        • ДЕЛЬТА
        • НАВИГАЦИЯ
        • TT
        • 5 квартал
        • 7 квартал
        • QUATTRO
        • R8
        • V8
      • БЕККЕР
        • ИНДИАНАПОЛИС
        • НАВИГАЦИЯ
        • TRAFFIC PRO
      • BENTLEY
      • BLAUPUNKT
        • 300
        • TRAVELPILOT
      • BMW
        • БАВАРИЯ
        • BLUETOOTH
        • КУПЕ
        • E36
        • E46
        • МИНИ
        • RDS
        • X3
        • Х5
        • Z3
        • 318I
      • BUICK
        • АНКЛАВ
        • REGAL
      • CADILLAC
      • ШЕВРОЛЕ
        • AVEO
        • CRUZE
        • ИСКРА
        • КОММУНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • КРАЙСЛЕР
        • CROSSFIRE
        • ГРАНД ВОЯГЕР
      • CITROEN
        • БЕРЛИНГО
        • C3
        • C4
        • C5
        • ПЕРЕМЫЧКА
        • ПИКАССО
        • SAXO
        • XANTIA
        • XSARA
      • КЛАРИОН
        • PU2294A
      • DACIA
        • ДОККЕР
        • ДУСТЕР
        • ЛОГАН
        • SANDERO
        • СОЛЕНЗА
      • DAEWOO
        • ESPERO
        • КАЛОС
        • LANOS
        • LEGANZA
        • НУБИРА
        • ТАКУМА
      • DELCO
      • ECLIPSE
      • FERRARI
        • 360
      • ФИАТ
        • ALBEA
        • BRAVO
        • CROMA
        • ДОБЛО
        • DUCATO
        • LINEA
        • ПАНДА
        • PUNTO
        • QUBO
        • STILO
        • 500
        • UNO
      • FORD
        • БАНТАМ
        • C MAX
        • ПОДКЛЮЧИТЬ
        • ФИЕСТА
        • FIGO
        • ФОКУС
        • FUSION
        • ГАЛАКТИКА
        • KA
        • КУГА
        • СЕРИЯ M
        • MONDEO
        • PUMA
        • РЕЙНДЖЕР
        • ТРАНЗИТ
        • ДЕКОДЕР VIN грузовика
        • 3000 ДВИЖЕНИЕ
        • 6000 CD
        • В СЕРИИ
      • ГРУНДИГ
        • 200
      • GMC
        • SIERRA
      • ХОЛДЕН
        • БАРИНА
        • КАПТИВА
        • EPICA
        • ГОСПОДИН
      • HONDA
        • АККОРД
    .

    Mercedes-Benz W210 Замена регулятора давления топлива (1996-03) E320, E420

    Регуляторы давления топлива

    - случайный источник разочарования для мастера по ремонту. Иногда они не показывают никаких явных признаков неисправности, оставляя вас в недоумении, когда ваша машина спотыкается при ускорении. Проверка регулятора может быть немного сложной, поскольку иногда неисправность не проявляется, пока автомобиль не достигнет определенной температуры.

    Первый шаг в диагностике - изучить основы.Топливный насос работает? Топливный фильтр забит? Есть ли топливо в автомобиле? Вы не поверите, но многие люди упускают из виду эти шаги. Следующим шагом в определении неисправности регулятора является проверка давления топлива в автомобиле. В основном это можно сделать двумя способами. Вы можете использовать тестовый порт на самой топливной рампе, что требует установки соединения типа клапана Шредера с манометром, или вы можете установить манометр в линию рядом с топливным фильтром. В любом случае убедитесь, что у вас есть манометр, рассчитанный на давление впрыска топлива (не менее 50 фунтов на квадратный дюйм), и что все соединения с манометром правильные.

    Включите и выключите ключ несколько раз, чтобы включить топливный насос. Это повысит давление в топливной рампе и начнет регистрироваться на манометре. Рабочее давление в системе составляет 35-40 фунтов на квадратный дюйм. Если рабочее давление ниже 35 фунтов на квадратный дюйм или сильно колеблется, вероятно, хороший регулятор - плохой. Если вы отсоединяете вакуумный штуцер и из ниппеля течет топливо, значит, внутренняя диафрагма вышла из строя, и регулятор необходимо заменить (так было на автомобиле нашего проекта).

    Будьте готовы: работать в хорошо вентилируемом помещении. Всегда держите рядом с собой огнетушитель и знайте, как правильно им пользоваться. Вокруг нет искр или открытого огня. Здесь мы будем работать над бензином. Лучше быть готовым, чем иметь тот единственный раз, когда все идет не так.

    Рисунок 1

    Начните со снятия защитной крышки с клапанной крышки к задней части регулятора давления топлива (зеленая стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 2

    Снимите вакуумный шланг (фиолетовая стрелка), который крепится к ниппелю на регуляторе давления топлива (зеленая стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 3

    После того как соединение вакуума удаляются, найти стопорное кольцо (иногда называемый стопорное кольцо), который содержит регулятор на месте.Используйте пару стопорных плоскогубцы, чтобы сжать два отверстия в стопорные вместе (зеленые стрелки). Это сожмет пружину и позволит вынуть ее из канавки на внутренней стороне корпуса. Также рекомендуется очистить всю сажу или грязь, скопившуюся вокруг регулятора, чтобы предотвратить ее попадание внутрь топливной рампы.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 4

    После того, как стопорное кольцо удаляется, тянуть вверх на регулятор, чтобы удалить его из топливной рампы.Будьте готовы к тому, что выйдет небольшое количество топлива. Очистите сопрягаемые поверхности внутри топливной рампы.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 5

    Установите новый регулятор в топливную рампу, ориентируя вакуумный ниппель, как старый регулятор.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 6

    Теперь установите стопорное кольцо над регулятором для блокировки регулятора на месте.Снова установите вакуумную линию, и все, готово. Имейте в виду, что повторный запуск автомобиля может занять на пару секунд больше. Это связано с тем, что топливному насосу необходимо снова создать давление. Это нормально.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    .

    Mercedes-Benz W210 Замена лампы комбинации приборов (1996-03) E320, E420

    Это неизбежно - однажды одна из ламп в вашем приборном щитке перегорит. Большинство людей просто терпят это, потому что, по их мнению, до луковиц трудно добраться, и никто не знает, как до них добраться. На самом деле, это довольно просто, если вы знаете процедуру безопасного извлечения и снятия панели приборов.

    Первым делом нужно отсоединить аккумулятор.При подключенном аккумуляторе возможно, что отключение кластера может вызвать срабатывание индикатора подушки безопасности, поскольку компьютер считает, что с системой что-то не так. К сожалению, вам нужно будет посетить дилера, чтобы сбросить этот световой сигнал.

    Убедитесь, что у вас есть правильный код радио, необходимый для сброса радио, если вы все же отключите аккумулятор. Нет ничего более разочаровывающего, чем осознание того, что ваше радио умерло, а у вас нет кода. Его можно получить у местного дилера Mercedes-Benz при предъявлении доказательства права собственности, например, регистрации автомобиля.

    Рисунок 1

    Комбинация приборов на шасси Mercedes W210 просто вдавливается в приборную панель. Вы удалите его, используя две кирки в показанной здесь области (зеленые стрелки).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 2

    Когда кластер удален, вы можете увидеть закрытую часть кластера на той стороне, где метки входят в стороны кластера (зеленая стрелка).Вытягивайте кластер на полдюйма, попеременно то с левой, то с правой стороны. В конце концов, кластер выскочит.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 3

    На задней стороне блока расположены два разъема жгута проводов. Нажмите на язычок (зеленая стрелка) и поверните фиксатор (фиолетовая стрелка) вниз. Это отсоединит электрические разъемы от комбинации приборов.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 4

    Здесь показана задняя сторона кластера. Нашему проектному автомобилю 15 лет, поэтому я решил заменить все лампочки одновременно. В зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля расположение ламп и их мощность могли измениться. Посмотрите на заднюю часть кластера. На корпусе должен быть написан текст с указанием размера и мощности лампы.В нашем случае зеленые стрелки указывают на лампочки 12 В-1,2 Вт с синим цоколем, желтые стрелки указывают на лампы 12 В-1,5 Вт с бежевым цоколем, фиолетовые стрелки указывают на красные лампы 12 В-1,5 Вт с коричневым цоколем и красные стрелки указывают на лампы 12 В-2 Вт, которые повторно используют желтую основу.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 5

    Замените кожухи ламп, повернув их против часовой стрелки и вынув их из комбинации приборов с помощью плоскогубцев.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 6

    В двух лампах повторно используется показанный здесь желтый корпус лампы. Вытяните старые лампы из корпуса. Вставляя новые лампочки, используйте бумажное полотенце. Масла на ваших пальцах могут вызвать горячие точки на стекле лампы, что приведет к ее преждевременному перегоранию.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 7

    Меньшие лампочки за информационным дисплеем имеют 6-миллиметровую гайку, встроенную в корпус.Для их удаления используйте торцевой ключ на 6 мм. После замены всех лампочек снова подсоедините электрические жгуты и вставьте группу обратно в приборную панель.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    .

    Смотрите также