Как снять гбц нива шевроле


Замена прокладки головки блока цилиндров Нива Шевроле: видео

Любой мотор рано или поздно требует ремонта, особенно когда автомобиль приходится эксплуатировать в тяжёлых условиях, что актуально для джипов, коим и является Нива Шевроле.

Когда надо менять прокладку ГБЦ?

Такую работу придётся производить в том случае, когда прокладка повреждается. Это могут быть трещины или же пробои в прокладке. При повреждении владелец авто будет наблюдать появление воздуха в охладительной системе. Об этом будет также свидетельствовать бурление тосола.

Трещина в прокладке ГБЦ.

Также менять прокладку потребуется, когда не будет достаточной компрессии в камере сгорания. Прокладка может просто износиться в таком случае и уже не сможет выполнять своих функций. Также при появлении трещин антифриз будет попадать в камеру сгорания, что приведёт к нестабильной работе мотора.

Прогорела прокладка ГБЦ на Шниве.

Во всех перечисленных выше случаях замена прокладки будет просто необходима. Если вовремя не произвести замену, то последствия могут быть печальными.

Видео о признаках пробитой прокладки ГБЦ Нива Шевроле

Замена прокладки ГБЦ на Нива Шевроле

Чтобы произвести замену прокладки и правильно её одеть, потребуется приготовить:

  • Рожковые ключи на «10» и «13».
  • Удлинители.
  • Вороток.
  • Молоток.
  • Динамометрический ключ.
  • Трещотки.
  • Плоскую отвёртку.

Следует сказать, что работы следует производить только на снятом моторе. Так процесс можно значительно упростить. Если нет возможности снимать двигатель, то делать ремонт можно и на авто, освободив предварительно пространство.

Инструкция:

  1. Снять крышку ГБЦ.

    Демонтируем крышку ГБЦ

  2. Поставить под мотор ёмкость, куда будет стекать масло и антифриз.
  3. Отсоединить тросик привода заслонки дросселя.

    Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки

  4. Демонтировать распределительный шкив и корпус подшипников.

    Снимаем корпус подшипников вместе с распределительным валом

  5. Далее надо отсоединить провода от датчиков антифриза и холостого хода.

    Отсоединяем провод от датчика регулятора холостого хода

    Отсоединяем провод от датчика положения дроссельной заслонки

    Отсоединяем провод от датчика температуры охлаждающей жидкости

  6. Отсоединить разъем питания форсунок.

    Отсоединяем разъем питания форсунок

  7. Отсоединить кабель от свеч зажигания.

    Отсоединяем провода от свечей зажигания

  8. Отсоединить трубку впускного коллектора.

    Отсоединяем трубку впускного коллектора

  9. Отсоединить патрубки охладительной системы.

    Отсоединяем все патрубки охладительной системы

  10. Отсоединить рожковыми ключами патрубки подачи и слива топлива.
  11. Демонтировать натяжитель цепи привода со шкива.

    Демонтируем натяжитель цепи привода

  12. Отсоединить кронштейны крепления ГУР.

    Отсоединяем от двигателя кронштейн ГУР

  13. Снять ГУР.
  14. Снять головку блока цилиндров.

    Снимаем ГБЦ

После этого следует удалить старую и поставить новую прокладку, смазав предварительно места её стыковки с мотором герметиком. На этом работу можно считать завершённой. Сборка производится в обратной последовательности.

Устанавливаем новую прокладку

Чтобы ГБЦ плотно прилегала к самому блоку, следует правильно её обтянуть.

Последовательность затяжки болтов ГБЦ

  1. Динамометрическим ключом обтягиваются болты с первого по десятый в определённой последовательности (схему можно просмотреть в инструкции по эксплуатации авто). Затяжка должна составлять 20 Нм.

    Затяжку болтов следует выполнять в последовательности, представленной на схеме

  2. После этого надо ещё раз обтянуть все болты, но с усилием уже в 70-75 Нм.
  3. Потом все винты следует довернуть на 90 градусов (делать это надо в два этапа, доворачивая болты каждый раз на 90 градусов).

На этом работа считается завершённой. Если она была выполнена правильно, то мотор будет работать стабильно, а антифриз не попадёт больше в камеру сгорания.

Если неправильно обтянуть головку, то может произойти недотягивание или перетягивание отдельных болтов, что тоже приведёт к проблемам. Так, например, недотягивание станет причиной утечки антифриза, а перетягивание может привести к тому, что на силовом агрегате появятся трещины.

Выводы

Если нет достаточных навыков в данной работе, то рекомендуется обратиться за помощью к специалистам на СТО.

Видео о замене прокладки под головкой блока цилиндров Нива Шевроле

Как снять головку блока цилиндров

Удаление крышка цилиндра прямолинейно на толкателе двигатели , но сложнее на ВЛ-распределительные валы те, потому что вам нужно отключить ремень ГРМ или цепочка.

Методы варьируются от одного двигатель к другому, поэтому, если возможно, обратитесь к справочнику для вашей марки автомобиля, чтобы проверить все детали.

Купить новую голову прокладка и новую прокладку крышки клапана. Сделайте набросок всех соединений с головой, чтобы вы могли правильно их установить.

Отключите аккумулятор земной шар Терминал и соединения головки блока цилиндров. Слейте охлаждающая жидкость ,

Оставьте многообразия и карбюратор прилагается, если возможно. Если вы удалите их, поместиться новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Удаление головки толкателя

Отвинтите гайки или болты крышки коромысла; не перетягивайте при установке. Крышка коромысла может быть закреплена гайками или болтами на фланце.

Отверните гайки или винты, крепящие крышку коромысла к верхней части головки. Осторожно снимите крышку.

Если он прилипнет, осторожно постучите по стороне молотком с мягкой головкой. Переверните чистую газету крышкой вверх дном, чтобы не было капель масла.

Может потребоваться ослабить качающийся вал Постепенно по очереди поддерживайте гайки или болты опоры, затем снимите их. Снимите коромысло и положите его на чистую газету.

Поднимайте толкатели по одному.Пронумеруйте толкатели, чтобы их можно было установить на прежние места.

На двигателях с отдельно установленными коромысла , снимите гайки, удерживающие рычаги и шарнирные шарики, затем снимите рычаги и установите их все в ряд на листе бумаги, пронумерованные в правильном порядке, чтобы вы могли установить их в тех же местах.

Выньте толкатели и воткните их через пронумерованные отверстия в куске картона или пенопласта; они тоже должны вернуться в те же места. Храните их в чистом месте.

Последовательно ослабьте и затяните гайки или болты коромысла.

Используйте головку и планку, чтобы ослабить гайки или болты, крепящие головку, в обратной последовательности затяжки для двигателя (см. Руководство по эксплуатации автомобиля). Некоторым двигателям требуется специальный переходник для установки болтов.

Осторожно снимите головку, если возможно, вместе с коллекторами. Вам может понадобиться помощник, чтобы поднять голову. Если он прилипнет, осторожно постучите по стороне молотком с мягкой головкой.

Каждый двигатель имеет особую последовательность и настройку крутящего момента для гаек или болтов головки.

Установите головку правильно на деревянных блоках, чтобы защитить обработанную нижнюю поверхность. Снимите и утилизируйте прокладку головки, убедившись, что новая прокладка одинакова во всех деталях.

Не допускайте попадания грязи или углерод во время работы в двигатель попадают частицы.

Коромысло

Снимите отдельно установленные коромысла.Убедитесь, что они устанавливаются в правильном порядке. ,

Как удалить и переустановить ...

Удаление (банк "Б")
Откройте капот моторного отсека в положение для обслуживания и установите защитные кожухи кузова. Отсоедините кабель массы аккумулятора и снимите крышку аккумуляторного отсека. Осторожно снимите крышки двигателя, стараясь не повредить пластиковые держатели или резиновые вставки.
Снимите крышку привода ГРМ. См. КРЫШКУ ГРОМКОСТИ.
Снять впускной коллектор. См. ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК.
Отсоединить шланг отопителя и разъем датчика температуры от выпускного патрубка охлаждающей жидкости.Ослабьте и переместите хомут вдоль байпасного шланга. См. Рис.98.
Снимите 4 болта, которыми крепится выпускной патрубок охлаждающей жидкости. Снимите выпускной патрубок охлаждающей жидкости с перепускного шланга и головки блока цилиндров. Снимите и выбросьте уплотнительные кольца из канавок выпускного трубопровода охлаждающей жидкости. См. Рис. 99.
Снимите гайки, которыми каталитический нейтрализатор крепится к фланцу выпускного коллектора ряда "B". См. Рис. 26.
Снимите 2 болта и одну гайку, которые крепят опору втулки системы регулирования фаз газораспределения (VVT) к блоку цилиндров.Освободите держатель из 2 кольцевых дюбелей и снимите держатель втулки VVT. См. Рис. 138.
Снимите шарнирное уплотнительное кольцо со скосом из паза несущей втулки и снимите уплотнительное кольцо с паза масляного канала. См. Рис. 139.
Поднимите и поддержите автомобиль. Выкрутите болт, которым датчик положения коленчатого вала (CKP) крепится к картеру маховика. Снимите датчик CKP и оставьте его свободно свисать под двигателем. Снимите болты гидротрансформатора и снимите втулку доступа с картера маховика. См. Рис.115.
Установите болт демпфера коленчатого вала (старый) на коленчатый вал, только вручную. Поверните коленчатый вал, пока треугольная стрелка на маховике не будет видна через отверстие для доступа. См. Рис. 116. Убедитесь, что плоскость газораспределения на каждом распредвале находится в крайнем верхнем положении.
Установите коленчатый вал так, чтобы установочный штифт коленчатого вала (303-531) полностью вошел в паз ГРМ. Установите и затяните болт, чтобы зафиксировать установочный штифт коленчатого вала. См. Рис. 117. Снимите болт демпфера коленчатого вала с коленчатого вала и опустите автомобиль.
Установите фиксатор распределительного вала (303-530) на распределительные валы ряда «B», при необходимости слегка выровняв валы. См. Рис. 118.
Ослабьте болты, которыми звездочка распределительного вала и блок VVT крепятся к распределительным валам. См. Рис. 119. Снимите фиксатор распределительного вала.
Снимите болты натяжителя первичной цепи, натяжитель первичной цепи и опорную пластину натяжителя. См. Рис. 120.
Отверните шарнирный болт натяжителя первичной цепи ГРМ и снимите лопасть натяжителя первичной цепи ГРМ. См. Рис.140. Переместите блок VVT вдоль шейки кулачка, чтобы цепь могла освободить отливку головки. Снимите первичную цепь привода ГРМ с блока VVT и закрепите ее на фиксирующем зажиме байпасного шланга с помощью стяжного ремня.
Снимите стопорный болт как с блока VVT, так и со звездочки выпускного распредвала. Снимите блок VVT, выпускную звездочку и вторичную цепь газораспределительного механизма в сборе (снимите цепь с натяжителя, который все еще прикреплен к головке блока цилиндров). См. Рис. 122. Снимите вторичную цепь привода ГРМ с блока VVT и звездочки.
Отверните 2 болта, которыми натяжитель вторичной цепи ГРМ крепится к головке блока цилиндров, и снимите натяжитель вторичной цепи ГРМ. См. Рис. 123.
Выкрутите болт крепления направляющей цепи первичного привода ГРМ. Отмечая положение направляющей первичной синхронизации цепи, снимите направляющую первичной цепи привода ГРМ от верхнего удерживающего штифта. См. Рис. 141.
Выверните болты крышки подшипника распределительного вала. Равномерно, поэтапно ослабляйте крышки подшипников распределительного вала. Снимите крышки подшипников распределительного вала, отметив их положение и отметки (каждая помечена своим номером позиции и стрелкой ориентации).Снимите распредвалы с двигателя. См. Рис. 125.
Принимая во внимание положение каждого толкателя для повторной сборки, снимите каждый толкатель и шайбу в сборе (сохраните каждую шайбу с исходным толкателем). Отметьте внутреннюю поверхность каждого толкателя карандашом или фломастером так, чтобы его исходное положение находилось внутри головки блока цилиндров. См. Рис. 126.
Отсоедините разъем датчика положения двигателя в задней части головки блока цилиндров. См. Рис. 142.
Поместите сливной поддон под двигатель. С помощью шприца, к которому подсоединен отрезок тонкой резиновой линии, слейте остатки охлаждающей жидкости из водовода выпускной трубы.См. Рис. 127. Подходящий шприц - Snap On YA 745.
Оберните ткань вокруг головки блока цилиндров для поглощения пролитой охлаждающей жидкости при снятии головки. Отверните болты крепления головки блока цилиндров. Снимаем головку блока цилиндров. См. Рис. 128.
Отметив, как установлена ​​прокладка ГБЦ, снимите прокладку ГБЦ. Удалите и выбросьте впитывающую ткань. См. Рис. 129. Снимите поддон для слива охлаждающей жидкости из-под двигателя. Снимите и выбросьте прокладку с катализатора водосточной трубы.
Очистите поверхности прокладок катализатора и выпускного коллектора.Очистите поверхность прокладки головки цилиндров и блока цилиндров. Убедитесь, что все резьбовые отверстия на торце блока цилиндров чистые и не содержат масла. Очистите и осмотрите болты головки цилиндров. Болты головки цилиндров можно использовать повторно 2 раза. При повторном использовании каждая головка болта должна быть помечена одной точкой от автоматического кернера. Очистите и осмотрите все соответствующие компоненты и сопрягаемые поверхности.
Установка
Установите НОВУЮ прокладку на фланец катализатора спускной трубы.
Установите НОВУЮ прокладку головки блока цилиндров и совместите ее с лицевой стороной блока цилиндров.См. Рис. 129.
Установите головку блока цилиндров. Зафиксируйте головку блока цилиндров дюбелями на торцевой стороне блока, а фланец выпускного коллектора - шпильками на спускной трубе катализатора. См. Рис. 128. Затяните болты крепления головки блока цилиндров вручную.
Последовательно затяните болты головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией. См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА. См. Рис. 130. Центрируйте выколотые болты после завершения затяжки.
Подсоедините разъем датчика положения двигателя к задней части головки блока цилиндров. См. Рис. 142.
Смажьте каждый толкатель в сборе.Установите каждый узел толкателя и регулировочной шайбы в ранее отмеченное положение в головке блока цилиндров. См. Рис. 126.
Нанесите масло (EP-90) на распределительный вал и опорные поверхности следующим образом:
Верхняя поверхность каждой опорной поверхности (2 места) в головке блока цилиндров.
Верхняя поверхность каждой опорной поверхности (2 места) в каждой крышке подшипника.
ТОЛЬКО на выступах кулачка, а не в области основного круга.
См. Рис. 131.
Установите распределительные валы в головку блока цилиндров, установив лыски привода ГРМ в крайнее верхнее положение.Установите крышки подшипников распределительного вала в соответствующие места (впускной от 0 до 4 и выпускной от 5 до 9 спереди) и в правильной ориентации (стрелка впереди двигателя). Установите и затяните болты крышки подшипника равномерно и поэтапно в соответствии со спецификацией. См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА. Установите фиксатор распределительного вала и при необходимости выровняйте распредвалы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Направляющая цепи первичного привода ГРМ должна быть установлена ​​так, чтобы прорезь была направлена ​​вверх, а выступающий выступ - к блоку цилиндров.

Установите направляющую первичной цепи привода ГРМ на блок и поместите ее на верхний стопорный штифт. См. Рис. 141. Установите стопорный болт и затяните согласно спецификации. См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА.
Вставьте поршень натяжителя вторичной цепи ГРМ в корпус натяжителя, чтобы обеспечить зазор для установки вторичной цепи ГРМ. Проденьте тонкую жесткую проволоку через отверстие в конце поршня натяжителя, чтобы вывести шарик из седла обратного клапана. См. Рис. 132. Установив трос на место, полностью вдавите поршень в корпус натяжителя.Удалите провод.
Установите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ на двигатель. Полностью установите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ на головку блока цилиндров. См. Рис. 123. Установите 2 болта натяжителя вторичной цепи привода ГРМ и затяните в соответствии со спецификацией. См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА.
Соберите блок VVT, звездочку выпускного распредвала и вторичную цепь привода ГРМ. Установите узел на распределительные валы, правильно расположив вторичную цепь ГРМ над натяжителем вторичной цепи ГРМ.Установите блок VVT на распредвал впускных клапанов и звездочку на распредвал выпускных клапанов. Установите, но не затягивайте каждый болт, которым блок VVT и выпускная звездочка крепятся к распределительным валам. См. Рис. 122.
Установите приспособление для натяжения цепи (303-532) на звездочку выпускного распредвала. Переставьте звездочку (и блок VVT) в наиболее выгодное положение для использования инструмента. См. Рис. 143. Снимите инструмент.
Установите первичную цепь привода ГРМ. Переместите блок VVT вперед на шейке кулачка (не поворачивайте его), чтобы первичная цепь привода ГРМ могла выскользнуть из корпуса.Снимите первичную цепь привода ГРМ с стяжного ремня. Установите первичную цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала и звездочку блока VVT. На приводной стороне первичной цепи привода ГРМ не должно быть провисания, а блок VVT не должен вращаться на распределительном валу. См. Рис. 144.
Установить лопасть натяжителя цепи первичного привода ГРМ на блок цилиндров. См. Рис. 140. Установите шарнирный болт и затяните согласно спецификации. См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА.
Вставьте поршень натяжителя первичной цепи ГРМ в корпус натяжителя, чтобы обеспечить зазор для установки первичной цепи ГРМ.Проденьте тонкую жесткую проволоку через отверстие в конце поршня натяжителя, чтобы вывести шарик из седла обратного клапана. См. Рис. 135. Установив трос на место, полностью вдавите поршень в корпус натяжителя. Удалите провод.
Установите 2 болта натяжителя цепи первичного привода ГРМ на натяжитель цепи первичного привода ГРМ и закрепите опорную пластину натяжителя на 2 болтах. Выровняйте и установите натяжитель первичной цепи привода ГРМ на блок цилиндров и в сопрягаемый паз на задней поверхности лопасти натяжителя цепи первичного привода ГРМ.См. Рис. 120. Затяните болты натяжителя цепи первичного привода ГРМ согласно спецификации. См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА.
Используйте клин первичной цепи (303-533) или 2, если необходимо, между натяжителем первичной цепи привода ГРМ и лезвием натяжителя первичной цепи ГРМ, чтобы компенсировать провисание цепи для натяжения блока VVT и звездочки выпускного распределительного вала. См. Рис. 136.
Установите приспособление для натяжения цепи в отверстия звездочки. См. Рис. 145. Приложите усилие к инструменту против часовой стрелки, чтобы натянуть цепь со стороны привода.Приложив противоположную силу к звездочке и цепи, затяните болт звездочки распределительного вала в соответствии со спецификацией. Убедитесь, что клинья первичной цепи по-прежнему на месте. По-прежнему прилагая противодействующее усилие к звездочке и цепи с помощью натяжителя цепи, затяните болт узла VVT в соответствии со спецификацией. См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА. Снимите приспособление для натяжения цепи, клинья первичной цепи и приспособление для фиксации распределительного вала.
Поднимите и поддержите автомобиль. Снимите установочный штифт коленчатого вала. Установить датчик положения коленчатого вала и прикрутить его к кожуху маховика.См. Рис. 115. Затяните болт датчика положения коленчатого вала согласно спецификации. См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА. Установите втулку доступа в корпус и опустите автомобиль.
Установите и затяните гайки, которыми каталитический нейтрализатор крепится к фланцу выпускного коллектора ряда "B". См. Рис. 26.
Установите НОВОЕ уплотнительное кольцо с косым шарниром в канавку несущей втулки и НОВОЕ уплотнительное кольцо масляного канала. См. Рис. 139.
Смажьте уплотнительное кольцо шарнира со скосом, уплотнительное кольцо масляной канавки и втулку.Установите узел держателя втулки, убедившись, что уплотнения находятся на своих местах, а кольцевые дюбели вошли прямо. Полностью найдите сборку вручную. Установите 2 крепежных болта и одну гайку и затяните в соответствии со спецификацией. См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА. См. Рис. 138.
Установить НОВЫЕ уплотнительные кольца в пазы выпускного патрубка охлаждающей жидкости. Установить выпускной патрубок на байпасный шланг и головки цилиндров. См. Рис. 99. Установите 4 болта выпускного патрубка охлаждающей жидкости и затяните в соответствии со спецификацией.См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА.
Подсоедините шланг обогревателя и переместите зажим шланга, чтобы закрепить шланг обогревателя. Подсоедините разъем датчика температуры. Установите на место хомут байпасного шланга, чтобы закрепить байпасный шланг. См. Рис.98.
Установите впускной коллектор. Эта операция включает установку корпуса дроссельной заслонки. См. ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК.
Установите крышку привода ГРМ. См. КРЫШКУ ГРОМКОСТИ.
Подключите аккумулятор. См. ПРОЦЕДУРА ПОВТОРНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА в РАЗНОЕ.
Осторожно установите крышки двигателя, стараясь не повредить пластиковые фиксаторы или резиновые вставки.
Залить систему охлаждения. См. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.
Проверьте герметичность и надежность подсоединения всех шлангов охлаждающей жидкости. Вывести капот моторного отсека из сервисного положения и подсоединить газовые амортизаторы. Снимите защитные кожухи кузова и закройте моторный отсек.

Среда, 22 марта 2017 г., 16:25 (Объединенный)

,

Как снять головку блока цилиндров с двигателя Chevy 2.2L

Джеймсом Маршаллом

General Motors с 1990 по 1997 год производила четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра, известный просто как двигатель 2.2. Этот двигатель используется во многих компаниях GM. автомобили из этого периода, такие как Chevrolet Cavalier. Головка блока цилиндров в этом 2,2-литровом двигателе является частью камеры сгорания и расположена над блоком цилиндров. Процедура снятия головки блока цилиндров в целом аналогична для всех автомобилей с 2.2-х литровый двигатель.

Шаг 1

Откройте крышку заливной горловины топливного бака, чтобы сбросить давление в топливном баке. Запустите двигатель и отсоедините предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет, и проверните двигатель не менее трех секунд, чтобы убедиться, что топливная система пуста. Заменить предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.

Шаг 2

Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа, чтобы предотвратить случайный слив топлива во время снятия головки блока цилиндров.Отсоедините узел воздушного фильтра от двигателя и отсоедините вакуумные линии, чтобы получить доступ к головке цилиндров.

Шаг 3

Отсоедините электрические разъемы от двигателя, чтобы получить доступ к головке цилиндров. Обычно это электрические разъемы для топливной форсунки, соленоида продувки адсорбера, датчика абсолютного давления в коллекторе, датчика положения дроссельной заслонки, датчика кислорода и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Шаг 4

Отсоедините тросы от кронштейна управления акселератором и снимите кронштейн управления акселератором с двигателя с помощью торцевого ключа.Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на опоры.

Шаг 5

Снимите выхлопную трубу с выпускного коллектора. Поставьте чистую емкость под сливную пробку радиатора и откройте сливную пробку. Слейте охлаждающую жидкость в емкость и сохраните ее для повторного использования. Опустите автомобиль с помощью напольного домкрата.

Step 6

Снимите натяжение змеевидного приводного ремня, повернув натяжитель ремня против часовой стрелки, и отсоедините змеевидный приводной ремень от его шкивов.Отсоедините генератор от двигателя. Снимите кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью торцевого ключа и сдвиньте насос в сторону, чтобы получить доступ к блоку цилиндров.

Шаг 7

Поддержите двигатель с помощью приспособления для опоры двигателя J-28467-A. С помощью торцевого ключа отсоедините верхнюю опору двигателя и снимите кронштейн натяжителя приводного ремня.

Шаг 8

Снимите электрическую проводку со свечей зажигания и отсоедините линию улавливания паров под впускным коллектором.Отсоедините выпускной шланг охлаждающей жидкости от двигателя. Отсоедините заливную трубку трансмиссии от впускного коллектора, если у вашего автомобиля автоматическая трансмиссия. Отсоедините топливопроводы от двигателя и снимите крышку клапана с двигателя.

Шаг 9

Запишите положение коромысел и толкателей перед снятием их с блока цилиндров. Это позволит вам позже установить их на правильные позиции.

Обратите внимание на положение болтов крепления головки блока цилиндров, прежде чем снимать их торцевым ключом.Снимите головку блока цилиндров с присоединенными впускным и выпускным коллекторами. Снимите оба коллектора с головки блока цилиндров.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор торцевых ключей
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Емкость для охлаждающей жидкости
  • Крепление опоры двигателя J-28467-A
Еще статьи
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также