Как снять форсунки на шевроле круз


как определить загрязнение, когда нужна промывка и чистка, алгоритм действий и пошаговая инструкция по замене

У многих в процессе эксплуатации возникает вопрос. Мыть или не Мыть. Надеюсь этот материал поможет с ответом.

В очередной раз расскажу о ряде проблем, возникающих при промывке форсунок ультразвуком и промывке на двигателе (в народе « чистка инжектора»). Клиенты часто задают один и тот же вопрос, что лучше ультразвук или промывка на двигателе.

И то и другое хорошо, но ультразвук моет только форсунки (проверка на стенде с точностью до 1 мл, восстановление производительности — фактически реанимация форсунок) , а промывка на двигателе своего рода ТО для форсунок ,топливной рампы и цилиндро -поршневой группы(частичное удаление нагара).

Поэтому повторюсь: ультразвук — либо конкретное подозрение на форсунки, либо пробег от 70 тыс. км и выше, а промывка на двигателе ( каждые 20-25 тыс.км пробега, желательно совмещать с заменой свечей).

Форсунка Шевроле Круз

Теперь о проблемах, с которыми пришлось столкнуться и нашему сервису. Существует мнение, что ультразвук убивает форсунки (частичное описание проблемы описано на нашем сайте).

На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).

Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).

В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его.

На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.

Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))).

Привет крузоводы. Никого из нас не удивляют такие требования к обслуживанию автомобиля, как: замена масла в двигателе или в коробке передач, замена тормозной жидкости или охлаждающей жидкости. Эти операции прописаны в ТО авто, и мы их выполняем.

Но, зачастую, мы удивляемся, когда мастер на сервисе говорит о том, что нам просто «как воздух» необходима систематическая промывка форсунок инжектора. Мы воспринимаем его слова, как желание «выкачать» с нас лишние рубли. Ведь в мануале написана точная периодичность, с которой проводится чистка инжектора.

Это верно, производитель написал пробег автомобиля, через который можно, но не обязательно чистить инжектор. Написал, но не учел одного. Расчет строится на использовании в качестве топлива, бензина европейского стандарта, а льём мы в свои бензобаки, чаще всего, непонятную смесь.

И в первую очередь от этой смеси страдает система впрыска нашего автомобиля, а если быть ещё точнее – форсунки инжектора. Для чего нужна промывка форсунок инжектора:Чистка форсунок на стендеУстройство форсунки инжектора, в идеале, позволяет вообще не чистить инжектор, если авто эксплуатируется на топливе европейских стандартов.

Автопроизводители рекомендуют через 120-140 тыс. км., менять форсунки, независимо от их техсостояния. Это в идеале.Реалии же нашей жизни таковы, что топливо, которое мы используем в странах СНГ так «забивает» форсунки, что чистка форсунок инжектора требуется уже через 20-30 тыс. км. пробега.

Особенно явным засорение форсунок становится в холодное время года, когда ухудшается испаряемость бензина. В автомобиле появляются проблемы в работе двигателя.— при запуске двигателя,— провалы на холостом ходу или во время движения ухудшается динамика разгона,— снижается мощность двигателя,— сокращается срок службы катализатора и лямбда-зонда,— уменьшается производительность форсунок,— происходит изменение направления распыла и формы факела распыла топлива, вплоть до прекращения подачи топлива.

MY CRUZE рекомендует так называемую «индивидуальную чистку инжектра». Это когда все форсунки снимаются и помещаются в специальный аппарат, что позволяет более качественно почистить их и самое главное увидеть РЕЗУЛЬТАТ! А еще более главное, что ни жижа, ни грязь не летит в мотор и не вредит ему!

Здравствуйте! Продолжаю борьбу с расходом, а точнее профилактика всего круза)Решил почистить форсункиДля этого нам нужно:1)очиститель карбюратора2)газовый балон для заправки зажигалок3)шприц 5 мл4)кнопка без фиксации5)провода 6)необходимый набор ключей и головок

Приступим.1) для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, которое нагнетает топливный насос. Для этого лезем под капот, снимаем крышку предохранителей и вынимаем предохранитель #20. На крышке ищем его расположение, он называется fuel pump.

Далее заводим авто. Ждем пока авто заглохнет(2 сек), далее секунд 5 крутим стартером. Все, давление сброшено.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора на всякий.

Снимаем фишки с форсунок: небходимо зеленый стопор поднять вверх(он не снимается), нажать на черную защелку

Освобождаем доступ к впускному коллектору: снимаем все трубки из креплений, чтобы можно было их подвинуть

Демонтируем черный кронштейн

Далее выкручиваем 2 болта крепления топливной рейки. ВНИМАТЕЛЬНО! Держите крепче болты, чтобы они не упали за мотор!

Демонтируем синий фиксатор топливной трубки на входе в топливную рейку.

Аккуратно вынимаем топливную рейку с форсунками, покачивая в разные стороны.

Вот рейка на столе. Имеется комплект резиновых колец-уплотнений для форсунок с ваза. После прочистки я понял, что они мне не пригодятся, потому что в сечении они толще, чем родные и их просто не засунуть в двиг.

Демонтируем форсунки с топливной рейки: они держатся с помощью съемных железных фиксаторов.

Замеряем тестером сопротивление обмоток форсунок: на форсунке с одной стороны имеется знак +. Оно должно быть не более 15 Ом. Все мои показали 13,5 Ом.

Сооружаем стенд для чистки:-в качестве питания у меня выступал компьютер, можно также 9-вольтовую батарейку типа крона-на разрыв плюсового провода цепляем кнопку без фиксации(на самом деле без разницы, просто удобнее)-снимаем уплотнительное кольцо со входа форсунки-из шприца вынимаем поршень и одеваем на форсунку. Шприц с трудом оделся, что хорошо)Далее трубкой очистителя карбюратора попадаем в шприц и заматываем наглухо изолентой, чтобы там создавалось давление.

Вот что у меня получилось

Далее из балончика очистителя заливаем жижу через трубку в шприц и нажимаем часто кнопкой либо зажимаем. У меня выходило 2 струи, а не туман. Продув все, результата не было, потому что у меня давление уходило из соединения трубка-шприц.

Тогда я взял болончик с газом для зажигалок и торец-в-торец упер его в шприц, и надавил. Тогда сразу пошел туман! Долго не держал, мало ли что-нить переморозится. Проверил, что все форсы распыляют туман-собрал все в обратной последовательности.

Уплотнители установил старые, предварительно облив их жидким силиконом.

Не уверен, что мои форсы были забитыми, выглядели он норм, чистые и блестящие. Не знаю, будет ли эффект, но профилактика-дело благородное)

Источник: https://vse-dlyaavto.ru/kak-chistit-forsunki-na-shevrole-kruz/

Chevrolet Cruze. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.

е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

1.  Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «МIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2.  Если уровень тормозной жидкости ни­же метки «МIN», отверните…

3. …и снимите пробку.

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок.

Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремон­ту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления.

Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

4.  Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Chevrolet/004_00_Chevrolet_Cruze_2008_remont_bez_problem/088.htm

Ремонт и Обслуживание Шевроле

Шевроле называют надежным и элегантным автомобилем. Конечно, существует целый ряд нюансов ремонта этих автомобилей, ведь у этого бренда есть свои технические особенности. Необходимо доверять их ремонт только проверенным специалистам, чья компетенция не вызывает у Вас никаких сомнений.

Особенности эксплуатации Шевроле

Масло в Шевроле необходимо менять каждые 15.000 км пробега. В противном случае Вы не избежите засорения двигателя, что со временем приведет к его износу. От качества масла зависит очень многое.

Но лучше всего то, которое рекомендует сам производитель. Масло в трансмиссии необходимо менять каждые 80.000 км. В Прайм-моторс все мастера имеют опыт работы не менее 10 лет.

Кроме того, они регулярно проходят дополнительные курсы, повышая квалификацию.

Особенности ремонта Шевроле

Пожалуй общая проблема для большинства моделей этого американца — слабое сцепление. Особенно, если автомобиль имеет механическую коробку передач, а устройство сцепления всегда стандартно. В этом случае периодической замены просто невозможно избежать.

Необходимость этого автовладелец может проверить самостоятельно. Для этого необходимо включить мотор на самую низкую частоту вращения вала, затем нажать на педаль и включить заднюю передачу.

Другой вариант проверки может заключаться в переключении передач во время эксплуатации автомобиля. Если слышны, шумы значит стоит отправиться в Прайм-моторс. Двигатель Шевроле надежен и как правило проблемы с ним не возникают ранее 60.000 км.

Конечно, это при условии соблюдения всех правил эксплуатации транспортного средства и регулярном прохождении техобслуживания.

Приглашаем на обслуживание

Автосервисы Прайм-моторс находятся в шаговой доступности от станций метро Шоссе Энтузиастов и Бульвар Рокоссовского. На все виды работ, выполняемые у нас, распространяется гарантия в течение 1 года. Наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р.

Это значит, что мы обслуживаем даже новые автомобили с сохранением всех гарантий. Узнайте стоимость ремонта Вашего Шевроле прямо на сайте, зайдя в соответствующий раздел. Уверяем, Вы не заплатите более той суммы, которую озвучат заранее.

Источник: http://servisprime.ru/remont-chevrolet-cruze/

Чистка форсунок своими руками — Все об Chevrolet

С чего же начинается чистка форсунок

На работающем двигателе в предохранительной коробке под капотом извлекаем предохранитель бензонасоса:

через некоторое время, а точнее  6-9 секунд двигатель должен  заглохнуть.  Даем ему остыть полностью, все таки имеем дело с топливом. Не брезгуем мерами безопасности, желательно не курить и держать под руками огнетушитель.

Откручиваем согласно рисунку болты(1,2 — ключом на 10 и 3,4-ключом на 12) выкрутили, самое время отсоединить форсунки от проводов. Делаем так как на рисунке:

И так у нас есть отсоединенные форсунки и открученная топливная рампа и как раз ее покачивая тянем вверх, чтобы рампа вытянула из посадочных мест концы форсунок в двигателе . Когда извлекли рампу переворачиваем форсунками вверх, а посадочные места в двигателе  закрываем чистыми салфетками:

Топливная рампа расположена отверстиями вверх поэтому нам удастся избежать пролива топлива. Снимаем отверткой фиксаторы каждой форсунки и осторожно покачивая — извлекаем из посадочных мест . Теперь каждую форсунку для себя обязательно нумеруем, чтобы потом вернуть каждую на своё место (поверте мне гемора будет гораздо менше).

Закрываем посадочные места в рампе чистыми салфетками:

И так  у нас есть пронумерованные нечистые форсунки. Смотрим форсунки, колпачки и многое другое старательно очищаем струей очистителя карбюратора, осмотрительно вытираем всю грязь салфетками, ставим это все  в чистом месте и собираем наш напорный очиститель.

  • Берем шприц, вытаскиваем поршень, развальцовываем широкий краешек, далее берем трубку от баллончика, тоже развальцовываем  край и другим краем вставляем в штуцер снутри шприца. Протягиваем трубку и подключаем к баллону:
  • Позже берем зарядник от телефона нокии, кнопку и два крокодильчика — элемента от любого старого разъема. Всё это собираем в такую конструкцию:
  • Дальше:
    Подключаем мобильный зарядник к сети, насаживаем форсунку на шприц, подключаем крокодильчиками форсунку, берем в руку кнопку, давим на нее и ладошкой нажимаем на колпачок баллона.
  • Звук открытия форсунки слышен очень хорошо, не держим закрытой форсунку пока даем давление, иначе она «стрельнет» из шприца и улетит.

Вот как бы и все, дерзайте!

Источник: https://chevrole.org.ua/aveo/dvigatel/chistka-forsunok-svoimi-rukami.html

Как заменить топливные форсунки на Cavalier

, Дэн Феррелл

Фотография любезно предоставлена ​​ejanuska на Flickr.com.

Внутренний узел топливной форсунки на вашем Chevy Cavalier может выйти из строя после многих лет эксплуатации. Клапан может перестать открываться и закрываться или может открываться частично, позволяя лишь ограниченному количеству топлива достичь камеры сгорания. Если вы обслуживали систему электронного впрыска топлива и вам необходимо заменить одну или несколько форсунок, установить новые агрегаты не очень сложно.

Снимите форсунку

Шаг 1

Снимите предохранитель или реле топливного насоса, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Шаг 2

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Затем проверните двигатель примерно на три секунды, чтобы сбросить оставшееся давление.

Шаг 3

Отсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Шаг 4

Отсоедините топливопровод от топливной рампы, расположенной вокруг верхней части двигателя.На топливопроводах с металлической манжетой используйте инструмент для быстрого отсоединения подходящего размера для вашей конкретной модели. Если в вашей модели Cavalier используется пластиковый хомут на топливной магистрали, сожмите пластиковые выступы на разъеме и снимите трубку с топливной рампы.

Шаг 5

Протрите концы разъема и топливной рампы чистой мастерской тряпкой.

Шаг 6

Отвинтите крепежные болты топливной рампы, чтобы отсоединить ее от двигателя, используя храповик, удлинитель трещотки и головку.Затем осторожно снимите рампу и топливную форсунку с двигателя.

Шаг 7

Отсоедините электрический разъем от форсунки или форсунок, которые необходимо заменить.

Шаг 8

Снимите удерживающий зажим с форсунки или форсунок, которые необходимо заменить, используя при необходимости плоскогубцы.

Осторожно вытяните форсунку (и) из топливной рампы, не забудьте снять уплотнительное кольцо с верхней части форсунки.

Установите новую форсунку

Шаг 1

Установите новое уплотнительное кольцо сверху и снизу форсунки или форсунок, которые вы заменяете.Затем осторожно прикрепите инжектор к топливной рампе.

Шаг 2

Вставьте фиксирующие зажимы в форсунки.

Шаг 3

Подсоедините электрический разъем к форсункам.

Шаг 4

Установите топливную рампу на место вокруг верхней части двигателя, убедившись, что концы каждой форсунки правильно входят в соответствующие впускные отверстия. Затем прикрутите крепежные болты с помощью трещотки, удлинителя с трещоткой и торцевой головки.

Шаг 5

Нанесите тонкий слой нового моторного масла на соединительные концы топливной рампы и топливопровода.

Шаг 6

Вставьте быстроразъемный фитинг топливопровода в конец топливной рампы, пока фиксатор фитинга или язычки не встанут на место. Затем слегка потяните за топливопровод, чтобы убедиться, что он правильно подсоединен.

Шаг 7

Установите предохранитель или реле топливного насоса.

Присоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ
  • Инструмент для быстрого разъединения
  • Тряпка для очистки
  • Трещотка, удлинитель трещотки и головка
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Новые уплотнительные кольца
  • Новое моторное масло
Другие статьи
,

Как очистить топливную форсунку Chevy TBI

, Трой Ламберт

Топливо пустой изображение glgec с Fotolia.com

Впрыск дроссельной заслонки, или TBI, действует почти как карбюратор, за исключением того, что вместо того, чтобы полагаться на форсунки и вакуум Для регулирования количества топлива, поступающего во впускное отверстие, используется топливная форсунка, а иногда и две, чтобы подавать правильное количество топлива в двигатель. Chevy TBI очень часто используется в различных двигателях и в ряде приложений.Хотя чистка самой форсунки часто не считается делом своими руками, домашний механик все же может выполнить шаги, чтобы очистить форсунку и корпус дроссельной заслонки.

Шаг 1

Замените топливный фильтр и пропустите очиститель топливной системы через топливный бак. Используйте хорошие чистящие средства промышленного типа, например, от 3M или Lucas. Следуйте инструкциям на бутылке, чтобы убедиться, что очиститель хорошо перемешивается. В зимние месяцы или в сырую погоду также промойте средство для удаления воды.Это не только удаляет воду из топливной системы, но и предотвращает попадание воды в инжектор Chevy и образование ржавчины.

Шаг 2

Снимите воздушный фильтр, чтобы открыть сам корпус дроссельной заслонки. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Вы будете работать с легковоспламеняющимися химическими веществами и топливом, и это предотвратит случайную электрическую искру. Работайте на улице в хорошо вентилируемом помещении

Шаг 3

Откройте дроссельную заслонку корпуса дроссельной заслонки и тщательно опрыскайте всю поверхность очистителем корпуса дроссельной заслонки.Этот спрей-очиститель можно приобрести в магазинах автозапчастей. Не используйте очиститель карбюратора, так как это может повредить корпус дроссельной заслонки. Используя зубную щетку или щетку для мелких деталей, удалите лак и мусор с боковых стенок корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 4

Обрызгайте форсунку или форсунки очистителем корпуса дроссельной заслонки и осторожно очистите внешнюю поверхность и кончик форсунки с помощью щетки. Не вставляйте металлические предметы в наконечник форсунки, так как это приведет к расширению наконечника форсунки и необратимому повреждению форсунки.

Заменить воздушный фильтр в сборе и завести автомобиль. Ваш Chevy может сначала споткнуться или колебаться на холостом ходу, поскольку форсунки смывают наш очиститель и мусор, оставшийся в корпусе дроссельной заслонки. Дайте вашему Chevy поработать две-три минуты, а затем совершите тест-драйв.

Наконечник
  • Коммерческую очистку форсунок можно заказать в местных автомастерских. Он заключается в пропускании жидкого очистителя через форсунки под тем же давлением, при котором через них проталкивается топливо.Это наиболее тщательный метод очистки, но стоимость необходимого оборудования делает его непрактичным для домашнего мастера. Эти услуги часто доступны за символическую плату.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Очиститель топливной системы
  • Перчатки
  • Защита глаз
  • Основные ручные инструменты
  • Очиститель корпуса дроссельной заслонки
  • Зубная щетка или щетка для очистки мелких деталей
Еще статьи
.

Как заменить инжекторы Chevy 2,2 л

Дона Боумена

Топливные форсунки на Chevy 2,2 л установлены на топливной рампе. Топливная рампа - это просто металлический предварительно сформованный топливопровод; рельс имеет отверстия над каждым впускным желобом и соответствующее отверстие на впуске. Каждая форсунка установлена ​​в топливной рампе и соответствующем отверстии в коллекторе, эффективно удерживая ее на месте, когда топливная рампа прикреплена к коллектору болтами. Этот метод размещения разработан для обеспечения топливной форсунки для каждого цилиндра для равномерного распределения топлива.

Шаг 1

Снимите воздуховоды от колодца крыла до корпуса дроссельной заслонки, используя обычную отвертку, чтобы ослабить зажимы. Снимите крышку топливного клапана Шредера, расположенного на топливной рампе. Держите тряпку над клапаном и нажмите на сердечник клапана, чтобы сбросить давление топлива. Уходит очень мало топлива; однако, если подержать тряпку над клапаном, топливо может уловиться.

Шаг 2

Отсоедините электрические разъемы на всех топливных форсунках, зажав основание каждого разъема и сняв их.Снимите болты, которыми топливная рампа крепится к впускному коллектору, используя торцевой ключ на 10 мм. Топливная рампа находится над топливными форсунками. Обратите внимание, что к топливной рампе прикреплены две топливопроводы. Топливопровод, который соединен непосредственно с рельсом, является линией подачи; другая линия подключена к регулятору давления топлива. Это обратная линия, и ее функция заключается в том, чтобы позволить избытку топлива вернуться в топливный бак при любом состоянии избыточного давления. Эти шланги оставляют на месте, так как в них достаточно провисания, чтобы поднять топливную рампу и форсунки достаточно высоко для обслуживания.

Шаг 3

Поместите отвертку между топливными форсунками и осторожно подденьте топливную рампу. Для снятия форсунок с коллектора не требуется никаких усилий. Поднимите топливную рампу так, чтобы вынуть все форсунки из отверстий во впускном коллекторе.

Шаг 4

Вытяните форсунки из топливной рампы. Уплотнительное кольцо, расположенное в верхней части инжектора, является единственным компонентом, который удерживает их на месте.

Шаг 5

Установите новое уплотнительное кольцо сверху и снизу новых топливных форсунок.Нанесите небольшое количество масла, чтобы их было легче установить. Вдавите новые форсунки в топливную рампу.

Шаг 6

Опустите форсунки и аккуратно совместите каждую форсунку с соответствующим отверстием во впускном коллекторе. Положите руку на верхнюю часть топливной рампы и осторожно надавите вниз, проверяя выравнивание всех форсунок, чтобы убедиться, что каждая из них правильно входит в отверстие. В то же время убедитесь, что электрический разъем обращен в правильном направлении; в противном случае поверните, как требуется.

Шаг 7

Нажмите на топливную рампу вниз, когда вы будете удовлетворены выравниванием форсунки. Нажмите, пока все форсунки не встанут на свои места в коллекторе.

Установите болты, которыми крепится топливная рампа, и затяните, не затягивая их слишком сильно. Они устанавливаются в пластиковый коллектор, поэтому их нельзя перетягивать. Подключите электрические разъемы и присоедините воздуховоды.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Трещотка для привода ¼ дюйма
  • Набор головок для привода ¼ дюйма
  • Обычная отвертка
Еще статьи
.

Как заменить топливные форсунки на Chevy Trailblazer 2002 года

, Мелисса Келли

Изображение пустого топлива от glgec с Fotolia.com

Топливные форсунки на вашем Chevy Trailblazer 2002 года являются частью системы впрыска топлива, которая смешивает топливо с воздухом в двигателе. Системы впрыска топлива почти полностью заменили карбюраторные системы с 1980-х годов. Сам инжектор представляет собой форсунку или компонент клапана, который работает вместе с топливным насосом для подачи топлива в двигатель.Плохая или грязная форсунка может привести к снижению расхода топлива, разбрызгиванию двигателя или слабому и прерывистому запуску двигателя.

Шестицилиндровые модели

Шаг 1

Сбросьте давление в топливной системе, сняв сначала крышку топливного бака, а затем реле топливного насоса, расположенное в блоке предохранителей под капотом. Запустите двигатель и дайте ему заглохнуть, затем продолжайте проворачивать двигатель еще 5–10 секунд.

Шаг 2

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от клеммы.

Шаг 3

Снимите впускной коллектор, сначала сняв корпус дроссельной заслонки и PCM. Отсоедините электрические жгуты от их кронштейнов и разъема датчика абсолютного давления в газе. Отсоедините шланг вентиляции переднего дифференциала от зажима на кронштейне. Отсоедините вентиляционный шланг картера от порта на коллекторе. Снимите кронштейн жгута проводов двигателя и генератор. Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов, а затем снимите впускной коллектор, отвернув болты.

Шаг 4

Очистите область топливной рампы / топливной форсунки обезжиривателем.Просушите пораженное место сжатым воздухом.

Шаг 5

Отсоедините вакуумную магистраль регулятора давления топлива, разъем жгута проводов топливной форсунки и фитинги топливной магистрали. Снимите крепежные болты топливной рампы и слегка и равномерно надавите на топливную рампу, чтобы освободить ее от головки блока цилиндров.

Шаг 6

Отсоедините электрический разъем от снимаемых форсунок. Снимите удерживающие зажимы и снимите форсунки с топливной рампы.Снимите и утилизируйте уплотнительные кольца и уплотнения (по два на инжектор).

Шаг 7

Заменить уплотнительные кольца форсунки. Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на уплотнительные кольца и вдавите инжектор в топливную рампу до упора. Установите фиксаторы форсунки.

Шаг 8

Осмотрите отверстия форсунок на головке цилиндров и при необходимости прочистите. Смажьте уплотнительные кольца уплотнения форсунки чистым моторным маслом и установите их в отверстия форсунки. Подсоедините электрический разъем к форсунке.

Шаг 9

Замените топливную рампу в сборе и затяните крепежные болты с усилием 89 дюймов на фунт.

Продолжайте установку в порядке, обратном снятию. По завершении поверните ключ зажигания в положение «Вкл», но не включайте стартер. Включите и выключите зажигание несколько раз, чтобы активировать топливный насос и повысить давление топлива. Перед запуском на полную мощность проверьте топливопроводы, топливную рампу и форсунку на предмет утечек.

Модели V8

Шаг 1

Сбросьте давление в топливной системе, сняв сначала крышку топливного бака, а затем реле топливного насоса, расположенное в блоке предохранителей под капотом.Запустите двигатель и дайте ему заглохнуть, затем продолжайте проворачивать двигатель еще 5–10 секунд.

Шаг 2

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от клеммы.

Шаг 3

Снимите воздухозаборник и резонатор, сняв диагональную скобу и впускную перегородку. Ослабьте невыпадающие винты и потяните крышку корпуса вверх, затем извлеките элемент воздушного фильтра из корпуса. Отсоедините шланг омывателя фар и электрические разъемы омывателя лобового стекла, омывателя фар, уровня жидкости и водяного насоса.Отсоедините зажимы жгута проводов передних фонарей и шланг омывающей жидкости. Снимите гайки крепления корпуса и снимите корпус.

Шаг 4

Отсоедините все электрические разъемы, которые могут помешать снятию топливной рампы. Отсоедините верхний жгут проводов двигателя от держателей и отложите жгут проводов в сторону. Отсоедините трос акселератора и трос круиз-контроля от корпуса дроссельной заслонки. Отсоедините кабели от кронштейна и отложите кабели в сторону.

Шаг 5

Очистите область топливной рампы / топливной форсунки обезжиривателем.Просушите пораженное место сжатым воздухом.

Шаг 6

Отсоедините электрические разъемы топливной форсунки, потянув фиксатор вверх и надавив на язычок. Пометьте каждый разъем номером, соответствующим номеру цилиндра. Отсоедините подающий и возвратный топливопроводы от топливопроводов. Отсоедините топливную вакуумную магистраль от регулятора давления топлива.

Шаг 7

Снимите болты крепления топливной рампы. Ослабьте винт крепления переходной трубки топливной рампы со стороны пассажира, но не снимайте трубку.Осторожно покачайте топливную рампу и форсунки, чтобы их ослабить. Снимите топливную рампу и топливные форсунки в сборе.

Шаг 8

Снимите удерживающий зажим и снимите форсунки с топливной рампы с помощью вилочного инструмента. Снимите и выбросьте уплотнительные кольца и уплотнения.

Шаг 9

Замените уплотнительные кольца форсунки и нанесите тонкий слой чистого моторного масла. Вдавите инжектор в топливную рампу до упора. Установите фиксаторы форсунки.

Шаг 10

Установите узел форсунки и топливной рампы на впускной коллектор и полностью установите форсунки. Нанесите фиксирующий состав на болты крепления топливного бака и затяните их с усилием 89 дюймов на фунт. Затяните стопорный винт переходной трубки на правой топливной рампе.

Шаг 11

Подсоедините топливопроводы подачи и возврата; убедитесь, что они надежно установлены. Подключите электрические разъемы к каждой форсунке в соответствии с номерами, указанными на бирке.

Продолжайте установку в порядке, обратном снятию.По завершении поверните ключ зажигания в положение «Вкл», но не включайте стартер. Включите и выключите зажигание несколько раз, чтобы активировать топливный насос и повысить давление топлива. Перед запуском на полную мощность проверьте топливопроводы, топливную рампу и форсунку на предмет утечек.

Необходимые предметы
  • Отвертка
  • Обезжириватель
  • Сжатый воздух
  • Торцевой ключ
  • Головки
  • Прямой ключ
  • Динамометрический ключ
  • Топливная форсунка
  • Топливный инжектор
  • Топливный инжектор масло
  • Резьбовой фиксатор
Еще статьи
.

Смотрите также