Как снять форсунки на мерседес вито


Не могу снять форсунку M-B Vito 110CDI двиг 611980

23 апреля, 2012 - 15:59

Подскажите, кто может. 1. Не могу снять форсунку M-B Vito 110CDI двиг 611980. Однажды прогрела шайба на этой форсунке. Что делал - шлифовал форсунку и головку под форсунку (снял около 1мм.) т.к. были "раковины" от прогара и на форсунке и на головке. Недавно еще одна форсунка посекла. при снятии обнаружил, что погнало и масло с прокладки Крышки головки. решил заменить и ее. Начал снимать форсунки, снял и ту что "начала сечь" (место вокруг было в нагаре). добрался до той, что шлифовал и понял, что она "намертво" сидит! Пробовал залить очистители (уксус, раствортель, очиститель карбюратора и т.п.) в место крепежа, в расчете, что растворит возможный нагар внутри... но результат "пустой". Зацепился съемником за гайку крепления эл. клапана форсунки и пробовал снять съемником (придумав механизм, чтобы не давить на обратку)... Результат так же пустой. Пождскажите, был у кого такой опыт? как снять теперь форсунку? и если сниму, то можно ли ставить 2 шайбы антипрогарные, вместо 1-ой? 2. Вопрос - почему "погнала" прокладка крышки головки? есть ли система сапуна у меня? может там трубка забита, что травит масло через прокладку? 3. Вопрос - можно ли снять эл. клапан с этой форсунки, чтобы навернуть другую гайку со съемником, и попытаться вытянуть форсунку? (просто съемник, если сильнее натянуть срывается с гайки...) а если снять эл. клапан, то по идее будет легче вытянуть...

Консультации по дизельным инжекторам Mercedes

Устранив многие «пыхтение» форсунок и разобравшись со знаменитой «черной смертью» на многих двигателях Sprinter и их близких производных, используемых во всем модельном ряду дизельных автомобилей Mercedes, я могу честно сказать, что прижимной механизм, используемый для фиксации форсунки в голове определенно двигатель номер один ахиллесова пята. Я боюсь, что один 6-миллиметровый штифт с головкой под колпачок, используемый на одном крае одиночного стального зажима инжектора, врезанный в алюминиевую головку, является просто инженерным безумием с точки зрения коммерческого обслуживания.Теперь это решено, как нам лучше всего справиться с этой проблемой и вернуть этот автомобиль на дорогу.

Вы будете читать это, если вы начали слышать выброс газа сгорания вокруг моторного отсека вашего автомобиля (пыхтение) или вы, возможно, обнаружили черный блестящий уголь, похожий на залежь вокруг одной или нескольких форсунок (черная смерть) в дополнение к невысокой производительности и повышенному расходу топлива. Прежде чем мы продолжим, очень важно обратить ваше внимание на то, что мы имеем дело с топливной системой с прямым впрыском с рабочим давлением около 23 000 фунтов на квадратный дюйм или 1600 бар! Этот факт следует помнить при работе с работающей системой, при поиске неисправностей или во время устранения неисправностей - серьезная травма может привести к серьезным травмам, если вы не будете уважать очевидные связанные с этим опасности.Если вы не можете определить опасность работы с топливными системами, находящимися под очень высоким давлением, возможно, лучше доверить работу специалисту.

Если «пыхтение» было замечено на ранней стадии, не будет видно ни одного или очень небольшого количества нагара «черной смерти», просто влажность от выброшенного дизельного топлива в результате сбоя процесса сгорания, вытесненная вокруг протекающей форсунки в атмосферу на головке блока цилиндров. . Если присутствуют нагарные отложения, их необходимо полностью очистить и отколоть тупой отверткой / скребком и убрать пылесосом по ходу движения.

Форсунка Black Death Mercedes Sprinter

Из-за непосредственной близости других форсунок может быть трудно точно определить, какая из них является виновной. Если протекающая форсунка не очевидна, очистите область с помощью Gunk или другого обезжиривающего средства и полностью высушите область (при выключенном двигателе). Используя 2-дюймовые полоски старой коричневой бумаги, вырезанные из конвертов ваших неоплаченных счетов (шутка), сделайте полые трубки и оберните их вокруг инжекторов, скрепив концы вместе скрепкой.Сделайте это для всех подозрительных форсунок. Запустите двигатель и обратите внимание на потемнение / появление пятен на коричневой бумаге из-за дизельного спрея, это довольно четко укажет, в чем проблема.

После определения можно начинать работу - Дайте двигателю поработать, пока он не станет красивым и теплым, затем выключите его и выньте ключи. Снимите шланг подачи турбонагнетателя к впускному коллектору и разделите композитный впускной коллектор, удалив штифты, которыми он крепится к нижней части. Снимите два штифта, которые также прикреплены к кронштейнам двигателя в задней и передней части головки топливным фильтром.Поднимите коллектор и заполните оставшиеся открытые порты бумагой / тканью, чтобы предотвратить попадание битов внутрь. Проверьте прокладку на задней пластине / крышке верхней части впускного коллектора, так как она склонна к выдавливанию, вызывая утечку турбонаддува, и сейчас самое подходящее время, чтобы посмотреть / запланировать исправление.

Полностью снимите стальную подающую топливную трубку между негерметичной форсункой и топливной рампой вместе с электрическим разъемом форсунки; свяжите этот кабель так, чтобы он не мешал работе.Снимите длинный одиночный 6-миллиметровый болт Torx, которым крепится зажим форсунки, и аккуратно отложите его в сторону с самим зажимом. Осмотрите резьбовую часть 6-миллиметрового болта, если она повреждена или на ней видны сильные следы легирующего материала, после чего могут потребоваться дальнейшие действия, чтобы исправить резьбу в этом неудачном резьбовом отверстии.

Следующая часть процедуры «сделай или сломай» для самостоятельного ремонта и является точкой невозврата, поэтому будьте внимательны. Попробуйте повернуть незажатый инжектор, если он перемещается свободно вручную, тогда отлично, если он не сдвинется с места, попробуйте немного больше силы, но не слишком сильно.Если он конфискован, то на этом этапе соберите двигатель и отнесите его специалисту по дизельным двигателям, так как повреждение форсунки или головки может быть действительно очень дорогостоящим, а неудачный ремонт легко превысит стоимость его, в первую очередь, выполненного профессионалом. - вам посоветовали. Если инжектор вращается, начните тянуть его вверх, поворачивая корпус, если он заклинивает, поверните его в другую сторону и обработайте его пенетрантом или WD40 в области вокруг того места, где он входит в головку. В некоторых случаях инжектор вынимается мгновенно, в других может потребоваться несколько часов покачивания и возни, не поддавайтесь соблазну использовать молотки или тяжелые инструменты для выполнения этой работы, поскольку обычно это приводит к дорогостоящим повреждениям.На изображении ниже показано повреждение крышки коромысла / кулачка, вызванное нажатием на нее для извлечения застрявшего инжектора.

Sprinter Rocker Cover

поврежден

После того, как форсунка вынута, очистите ее и аккуратно уберите в сторону, затем извлеките единственную медную шайбу из отверстия в головке, которая образует газонепроницаемое уплотнение для форсунки относительно алюминиевой головки блока цилиндров. С помощью горелки осмотрите гнездо форсунки в головке блока цилиндров, оно, вероятно, будет почерневшим и обугленным, его необходимо очистить, а в тяжелых случаях перерезать, чтобы получить идеальную уплотнительную поверхность.В прошлом у меня был большой успех, используя деревянный дюбель, похожий на тот, который используется на ручном инструменте для заточки клапанов. С помощью контактного клея приклейте квадрат средней наждачной бумаги к концу отрезанного заподлицо дюбеля, дайте клею высохнуть, затем обрежьте его ножницами. Вставьте этот инструмент в отверстие и очистите седло, как если бы вы шлифовали клапан. Регулярно осматривайте ее и, если остались канавки немного глубже, продолжайте работать с новой бумагой, пока она не станет чистой и плоской. Теперь верхний наконечник, необходимо будет приобрести новую медную уплотнительную шайбу.Лучшее, что можно сделать здесь, - это купить запчасти Honda, а не оригинальные запчасти Mercedes Benz. Эта шайба является стандартным уплотнением форсунки CDI, используемым во всех современных дизельных двигателях Honda объемом 2,2 л (Подробнее о уплотнении Honda - здесь). Я лично добился большого успеха, используя детали Honda, поскольку они кажутся изготовленными из лучшего материала и кажутся более сжимаемыми, что обеспечивает лучшее уплотнение от любых незначительных дефектов лица.

Уплотнение форсунки Sprinter

Если ваш зажимной болт Torx 6 мм отошел чисто и без повреждений, выбросьте старый и купите новый в Mercedes.Эта деталь представляет собой болт растягивающегося типа и после использования подлежит замене. Отверстие под болт должно быть безупречным и чистым, и на его основании не должно быть мусора или металлической стружки. Любые твердые частицы в отверстии будут сжаты в основании отверстия, когда болт затянут, и могут вызвать растрескивание или, что еще хуже, прорваться в водяную рубашку головки блока цилиндров (это действительно легко сделать), поэтому прочистите это отверстие с помощью воздуховода. или дуйте в пистолет, пока не убедитесь, что все ясно.

Дизельный инжектор Sprinter

Замените инжектор на новую медную уплотнительную шайбу, слегка размазав высокотемпературную керамическую смазку по сторонам корпуса и расположив ее правильно относительно электрического разъема, замените зажим и зажимной болт, установите новый зажимной болт и затяните его. до 7 Нм, затем повернуть на 90 градусов, чтобы закончить - НЕТ БОЛЬШЕ.

В то время как фактическая рекомендованная MB спецификация для затяжки болта прижимного зажима составляет 7 Нм плюс 90 градусов, плюс 90 градусов - 7 Нм плюс 90 градусов обеспечат более безопасный крутящий момент для затяжки нового болта в старой головке.
Шайбы Honda «мягче» (неизмеримая наука, но вы можете сказать), и я всегда сознательно никогда не беспокоился о дополнительном и последнем кривошипе на 90 градусов. Никогда не было проблем.

Каждый поворот на 90 градусов после 7 Нм с новым зажимным болтом и чистым отверстием приводит к дальнейшему 0.Растягивающийся болт на 3 мм, поэтому я всегда придерживался этой точки зрения - более мягкая композиция, меньше раздавливания и немного меньше пота при окончательном взмахе ключа! (Эта резьба - недостаток). Правильная спецификация книги с более тонкими и менее пластичными медными шайбами ​​MB составляет 7 Нм +90 +90.

Полная справка по фактам находится здесь. Я всегда соглашался с окончательным выводом, который предлагает этот совет, и, следовательно, никогда не добавлял повышенного напряжения последних 90 градусов. Очевидно, что окончательный выбор, использовать ли заводскую спецификацию крутящего момента или модифицированную спецификацию, полностью ваш выбор, но проведенные ниже тесты стоит прочитать, прежде чем вы примете это решение.

Техническая справочная статья: -

Затягивание нового прижимного болта и уплотнительного кольца приведет к одинаковому зажимному усилию (определяемому толщиной раздавливания уплотнительного кольца) независимо от того, какой из двух значений крутящего момента используется.

Требуемое остаточное напряжение болта (для достижения практически бесконечного циклического усталостного ресурса) достигается обеими спецификациями, но спецификация 2X 90 допускает меньшую осторожность и точность во время процедуры затяжки. Спецификация крутящего момента № 1 (62 дюйма / фунт +90), безусловно, менее опасна, если загрязнение может скрываться на дне очень глубокого отверстия для глухого болта.Я подозреваю, что это также несколько менее рискованно, если алюминиевая резьба не находится в состоянии «как новая».

«Здесь, в исследовательском центре Global Sprinter, я всегда стремлюсь исследовать технические проблемы, связанные со Sprinter.

Члены группы заметили, что Mercedes Benz опубликовал спецификации крутящего момента для прижимных болтов форсунок, которые, по-видимому, значительно отличаются от давно опубликованных спецификаций DC, как показано в руководствах по ремонту DC, а также в инструкциях, которые DC когда-то включал с заменой форсунок. Удлиненный резьбовой стержень длиной 85,83 мм, диаметр 6,0 мм, класс 8,8, заводской прижимной болт, прижимная защелка и уплотнительное кольцо форсунки имеют одинаковые номера деталей для обоих 5-цил. и 6 цил. двигатели.

Используя мою «тестовую» головку блока цилиндров 647 Sprinter, которая постоянно установлена ​​на одном из моих рабочих столов, я недавно провел тесты, связанные с крутящим моментом прижимных болтов. Эта специальная «тестовая» головка блока цилиндров мне очень пригодилась при изготовлении ремонтного инструмента.

Как многие из вас знают, я разработал собственные инструменты и приспособления для удаления сломанных прижимных болтов, ремонта до более прочной, чем новая снятая прижимная резьба, а также различные специальные инструменты для ремонта «черная смерть» для моего внутреннего использования. Эта испытательная головка оснащена моей специальной прижимной резьбой из углеродистой стали, что делает ее идеальной для этих экспериментов с крутящим моментом прижимных болтов, поскольку данные не подвергаются искажению из-за деформации или отказа алюминиевой резьбы.

После тщательного измерения длины болта (до и после затяжки) и толщины уплотнения седла форсунки до 0.01 мм и используя откалиброванный электронный динамометрический ключ на 1/4 дюйма Snap-on, настроенный на отображение дюймов / фунт и точность 0,1 дюйма / фунт, у меня есть следующие наблюдения, чтобы сообщить:

ИСПЫТАНИЕ 1 - Свежий заводской прижимной болт, затянутый с усилием 62 дюйма / фунт (приблизительно 7 Нм), а затем еще на 90 градусов, приводит к раздавливанию нового заводского уплотнительного кольца на 0,08 мм.

Медное уплотнительное кольцо седла Sprinter имеет двойное выпуклое поперечное сечение, а вызванное усилием зажима «раздавливание» создает узкие уплотняющие лыски с каждой стороны кольца.

Контроль крутящего момента болта во время поворота на 90 градусов выявляет пик 180-190 дюймов / фунт до достижения полных 90 градусов и остается на этом уровне до 90 градусов. Этот пик / плато сигнализирует о том, что произошла текучесть болта.

ИСПЫТАНИЕ 2 - Новое уплотнительное кольцо и новый заводской прижимной болт, затянутый с усилием 62 дюйма / фунт. (приблизительно 7 Нм), а затем дополнительные 90 градусов X2 (ПОЛНЫЕ 180 градусов), приводят к тому же сдавливанию уплотнительного кольца 0,08 мм, а также к стабильному показанию крутящего момента 180-190 дюймов / фунт во время затяжки под углом.

Поскольку болт растягивается до текучести, его нельзя использовать повторно, поэтому неудивительно, что он остался на месте. Относительное удлинение составляло ок. 0,30 мм для каждого шага поворота на 90 градусов (после начального момента затяжки 62 дюйма / фунт).

TRIAL 3 - Свежий прижимной болт, затянутый до отказа. Болт выдерживал несколько дополнительных последовательностей под углом 90 градусов ЗА начальными 62 дюйм / фунт и 2 × 90 градусов.

Ранее сообщалось о выходе из строя новых прижимных болтов, когда несколько членов группы затянули с усилием 62 дюйма / фунт, а затем на 180 градусов (ошибочно приняв 1/2 оборота за 90 градусов). Теперь я подозреваю, что это произошло из-за того, что болт попал в основание глухого отверстия. Опускание может произойти из-за мусора на дне глухого отверстия.

ВЫВОД:

Затягивание нового прижимного болта и уплотнительного кольца приведет к одинаковому зажимному усилию (определяемому толщиной раздавливания уплотнительного кольца) независимо от того, какой из двух значений крутящего момента используется. Требуемое остаточное напряжение болта (для достижения практически бесконечного циклического усталостного ресурса) достигается обеими спецификациями, но спецификация 2X 90 допускает меньшую осторожность и точность во время процедуры затяжки.

Спецификация крутящего момента № 1 (62 дюйма / фунт +90), безусловно, менее опасна, если загрязнение может скрываться на дне очень глубокого отверстия для глухого болта. Я подозреваю, что это также несколько менее рискованно, если алюминиевая резьба не находится в состоянии «как новая».

Убедитесь, что вы проверили резьбу отверстия под болт в головке блока цилиндров, используя использованный прижимной болт с проволочной щеткой с индексирующей краской, поворачивая вручную при подсчете оборотов, чтобы убедиться, что резьба чистая, а отверстие не заблокировано на всю глубину. Это особенно важно при проведении операции «черная смерть».

Источник информации предоставлен с благодарностью Энди Биттенбиндер

Если у вас возникла проблема с резьбой, вы можете использовать этот тип комплекта или в качестве более отчаянной меры осторожно выбейте отверстие до 8 мм, используя длинное сверло и метчик, если вы это сделаете, вам также придется просверлить зажим кронштейн для установки болта нового диаметра. При сверлении / нарезании резьбы следите за тем, чтобы не погрузиться в голову глубже, чем необходимо, и не повредиться водяной рубашкой.Иногда вы можете обнаружить, что предыдущий ремонтник сломал водяную рубашку - добавьте небольшое количество силиконового герметика к последней части резьбы штифта и затяните обычным способом. Это не лучший способ выбраться из неприятностей, но, по крайней мере, позволит вам завершить работу. Если этого не сделать, а отверстие под болт будет пробито - вода потечет !!

Теперь ваша форсунка снова собрана в головке блока цилиндров и зафиксирована, снова подсоедините стальной топливный шланг и электрический разъем и соберите впускной коллектор и турбонагнетатель.Запустите и проверьте двигатель. Двигатель должен запуститься после пары проворачиваний, так как прокачка топлива не требуется. Теперь все должно быть в порядке с ремонтом, и вы выполнили капитальный ремонт, сэкономив, надеюсь, немалую сумму денег.

Подробнее о снятии / установке форсунки и ее уплотнения - здесь

Удачи.

.

Замена уплотнения дизельной форсунки Mercedes - Примечания

При недавней замене двигателя Mercedes Sprinter (бывшая в употреблении установка двигателя) во время покупки было замечено, что возникла проблема с утечкой уплотнения форсунки № 2. Очевидно, это требовало внимания, и было больше шансов удалить застрявший инжектор после того, как двигатель был установлен, чем пытаться проделать работу с двигателем до этого, так как он просто перемещался по полу с физическим усилием!

Что я сделал перед установкой двигателя, так это избавился от всего нагара «черной смерти» из-за негерметичного инжектора.Это включало в себя тщательное отколы и очистку кабелей, разъемов и труб, которые были погребены под древесным углем. Если вам нужна действительно чистая и искрящаяся работа, я могу порекомендовать некислотный очиститель для духовок для окончательной обработки, но в данном случае он был очищен до «практической степени», соответствующей возрасту и состоянию автомобиля.

Без сомнения, если вы можете запустить двигатель и прогреть его, даже ослабить зажимные болты на пять или около того миллиметров выше зажима башмака, а затем запустить двигатель, часто случается, что форсунка `` выдувается '' чуть ниже компрессия двигателя, и как только углеродное уплотнение изначально сломано, это может значительно облегчить последующее извлечение.Иногда это работает - иногда нет!

В моем случае я знал, что двигатель, вероятно, не запустится, так как уплотнения были в таком плохом состоянии. Когда я повернул двигатель по часовой стрелке, используя 27-миллиметровую головку / прерыватель на гайке кривошипа, вы могли слышать утечку воздуха через уплотнение инжектора при каждом обороте. Это было подтверждено локальным распылением WD-40 на предполагаемую форсунку и наблюдением за тем, как она пузырится / испаряется, когда форсунка нагнетает воздух из камеры сгорания во время ручного вращения двигателя.Мне пришлось ехать без тепла и горячего двигателя - всегда получается интересное снятие!

Очевидно, вам придется снять верхнюю половину впускного коллектора, а также крышку двигателя, если она установлена, прежде чем вы сможете получить доступ к форсункам. Важно закрыть все впускные тракты, чтобы предотвратить попадание туда предметов, таких как пружинные зажимы выпускной трубы и т. Д.

После полной установки двигателя вилка питания форсунки была снята, сливной возвратный трубопровод отсоединен и отодвинут в сторону.Стальная труба подачи дизельного топлива и штуцер форсунки были сняты с помощью гаечного ключа на 14 мм и торцевого ключа на 13 мм соответственно. Как только штуцер был снят, отверстие закрыли небольшим кусочком кухонного полотенца, вставленным в резьбовое отверстие. Это просто предотвращает попадание любых долот в открытый ствол при извлечении форсунки.

Редко можно зажать пару хороших захватов кротов на гайку крепления соленоида форсунки и повернуть форсунку на десять или двадцать градусов вперед и назад, чтобы ослабить ее в отверстии, чаще это требует гораздо больше работы! Использование поискового пенетранта или самого дизельного топлива - хорошее подспорье.Этот метод скручивания может быть успешным, хотя обычно, когда вы начинаете действовать, фиксирующая гайка слегка откручивается и прекращает использование этого метода извлечения, поскольку она просто вращается на головке корпуса инжектора.

Что вам нужно сделать в этом случае, так это захватить инжектор чуть ниже гайки соленоида и попытаться переместить часть литой головки - вращательно назад и вперед. Поскольку штуцер подачи дизельного топлива полностью удален, вы получите максимальную возможность реализовать эти важные несколько градусов движения, что со временем приведет к полному снятию корпуса форсунки.

Если у вас есть рожковый гаечный ключ на 24 мм или его британский эквивалент, это ваш ключевой инструмент. Если вы работаете с тремя задними форсунками, есть небольшой прием, который может вам помочь. Если положить комбинированный 19мм гаечный ключ вдоль верхней части канала, который несет проводку форсунки, блокировки открытого конца в задней опорный кронштейн впускного коллектора, это обеспечит прочную опорную поверхность, на которой, чтобы заложить «операционную» слегка провисание фитинг, Гаечный ключ на 24 мм, перемещая его вперед и назад.Поскольку сначала вы, вероятно, сможете сдвинуть инжектор только на несколько градусов вперед и назад, важно, чтобы область хорошо орошалась пенетрантом. По мере того, как ваши движения станут более динамичными, начните нажимать задней частью рабочего гаечного ключа на 19-мм всадник. Продолжайте толкать, вращаясь вперед и назад. Это вызывает небольшую подъемную силу под гайкой соленоида от гаечного ключа на 24 мм, и по мере того, как вы его перемещаете, он со временем начнет поднимать инжектор из отверстия. Если ваш инжектор находится в передней части двигателя, вам нужно будет найти открытый конец 19-миллиметрового гаечного ключа где-нибудь спереди, чтобы полностью задействовать этот метод, но это не невозможно!

Mercedes CDI Дизельная форсунка

В конце концов вы извлечете инжектор - чувство достижения появится, когда вы возьмете смотровое зеркало и фонарик, чтобы вглядеться в темноту, откуда он появился.Если вам повезло, то медная шайба / уплотнение будет сопровождать инжектор при выходе из отверстия. В противном случае, круглый напильник подходящего размера с «крысиным хвостом», вставленный в отверстие, без проблем извлечет печать.

Теперь вы можете приступить к осмотру самого уплотнения, отказавшись от многих ключей к разгадке его способности удерживать давление. Протрите его тряпкой и внимательно осмотрите медные поверхности. Если есть какие-либо зазубрины, порезы или глубокие отметины, это - путь, по которому выходящие газы сгорания пошли по «сажу» вашего двигателя с помощью «Black-Death».Действительно, любые прорезанные газом проходы в уплотнительных поверхностях наверняка также будут врезаться в алюминиевое седло форсунки и в тяжелых случаях повредить стальную поверхность форсунки, которая соединяется с медным уплотнением.

Я бы рекомендовал всегда, по крайней мере, чистить углубленное сиденье любого снятого инжектора с помощью специального инструмента, предназначенного для этой работы. Этот специальный инструмент представляет собой концевую фрезу с плоским торцом или развертку с гильзой нужного диаметра, позволяющую с некоторой точностью разрезать или отшлифовать основание. Эти инструменты доступны от Laser по цене менее 60 фунтов стерлингов для большинства моторных факторов и необходимы для самостоятельной замены и успешной повторной герметизации форсунок - опыт показал в каждом случае, если вы хотя бы не `` слегка осмотритесь '' и подготовьте седло форсунки перед повторной установкой, вы не даете себе больших шансов на успех, поэтому я бы получил подходящий инструмент для работы, и точка!

Выходящие газы сгорания часто разрезают алюминиевое седло, и его необходимо повторно облицевать, чтобы можно было поддерживать идеально газонепроницаемое уплотнение

Одного или двух оборотов посадочного приспособления будет достаточно, чтобы вы могли увидеть, не повреждено ли сиденье каким-либо образом, с помощью смотрового зеркала и лампы.Если на седле есть какие-либо черные отметины (похожие на червяки!), Как показано на рисунках ниже, продолжайте использовать инструмент для сидения, проверяя и вытирая алюминиевую стружку по мере продвижения, чтобы удалить материал. В конце концов, инструмент снова повернется к поврежденному седлу, чтобы увидеть чистое, непрерывное алюминиевое кольцо. Возможно, если вы не полностью повернете инструмент во время его использования, ошибочное вращение инструмента слева направо может привести к появлению на готовой поверхности следов «дребезжания». Это неровность поверхности, которую необходимо удалить, и ее можно достичь только легким и непрерывным поворотом инструмента в одном направлении, останавливая движение только тогда, когда вы одновременно снимаете давление резца.Часто проверяйте и очищайте, чтобы получить наилучшую возможную отделку поверхности.

Неправильное использование посадочного приспособления иногда вызывает вибрацию поверхности сиденья. Маркировка инструмента

должна быть гладкой и не должна нарушаться.

Теперь обратите внимание на поверхность корпуса форсунки, которая прижимается к медному уплотнению. На нем не должно быть нагара и должно быть «чистое сияние». Вы можете взять мелкую наждачную бумагу и слегка обработать эту поверхность, пока она не станет яркой и постоянно очищается по окружности.Теперь вы почти готовы к повторной сборке!

Прижимные болты форсунки - это одноразовое крепление, растягивающееся до деформации, которое должно быть новым и неиспользованным при каждой замене. Вырежьте короткую канавку напильником, чтобы сделать очиститель резьбы из старого болта, и используйте его, чтобы освежить резьбовое отверстие для зажимного болта. Используйте тонкую отвертку, чтобы очистить масляный мусор со дна отверстия, поскольку он часто накапливается здесь и может, если его не удалить, с силой сжать в пробку, в результате чего он прорвется в водяную рубашку головки блока цилиндров - будьте особенно осторожны, чтобы вычисти это отверстие! Если резьба повреждена в этом глубоком резьбовом отверстии, у вас есть несколько вариантов ремонта, они кратко описаны в этой публикации.

Теперь вы можете использовать керамическую смазку для покрытия внешней части корпуса форсунки (не наконечника или каких-либо сопрягаемых / уплотняющих поверхностей). Поместите новое предпочтительное уплотнение Honda Accord Diesel Seal на наконечник форсунки и осторожно опустите его в чистое и подготовленное отверстие. Обязательно сделайте одну заключительную проверку с помощью горелки и зеркала, чтобы дважды убедиться, что на уплотняемой поверхности не осталось мусора перед окончательной сборкой. После того, как форсунка будет полностью вставлена, а топливный штуцер направлен к топливной рампе, добавьте зажим и ослабьте болт зажима, чтобы удерживать детали на месте.Теперь установите топливный штуцер на форсунку, удалив тканевую пробку, которая предотвращала попадание грязи внутрь, затем установите на место стальную топливную магистраль от штуцера форсунки к топливной рампе, вручную затягивая накидные гайки. Теперь затяните прижимной болт зажима с усилием 7 Н · м плюс 90 градусов (спецификации MB говорят, что 90 плюс 90 градусов после 7 Н · м, но на самом деле текучесть произошла после первых 90 градусов и достижения зажимного усилия, поэтому я не вижу смысла рисковать дальнейшим усилием в противном случае. «тонкое» и хрупкое крепление).Теперь вы можете установить на место сливной топливопровод, электрический разъем и затянуть стальные штуцеры топливопровода. Восстановление двигателя теперь является обратной разборкой. (не забудьте удалить пробку впускного коллектора из ветоши или бумаги перед установкой верхней части!)

Здесь есть несколько советов, которые, надеюсь, помогут вам в выполнении этой иногда сложной работы, но с осторожностью, терпением, правильными инструментами и небольшими усилиями это может легко сделать сам механик.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) »/ + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) - []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) - []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Смотрите также