Как снять двигатель шевроле круз


Замена ГРМ Шевроле Круз 1.8 литра своими руками — Авторемонт, замена своими силами

Замена ГРМ Шевроле Круз 1.8 литра (141 л.с.) требуется раз в 150 000 километров. Да, именно столько и ходят современные ремни газораспределительного механизма. Правда замена может потребоваться и по другой причине. Например вышел из строя ролик ГРМ или на ремень попало моторное масло. В этом случае откладывать ремонт не стоит. Не будем забывать, что при обрыве ГРМ на Chevrolet Cruze клапана загибает и вашему автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Операция по замене ремня привода ГРМ весьма сложная. Поскольку понадобится специальный инструмент для фиксации распредвалов от проворачивания, яма или эстакада. Плюс на эту процедуру уйдет довольно много времени для разборки и снятия различных деталей.

Начнем пожалуй со схемы ГРМ Шевроле Круз 1.8, что бы было понятно, что нам предстоит.

Спешим порадовать, в этой конструкции есть метки ГРМ. Однако для установки ремня нам обязательно понадобится зафиксировать шкивы распредвалов от проворачивания, иначе установить все по меткам не получится. Начинаем разборку двигателя Круз 1.8 литра. Для работы нам понадобится яма или эстакада, поскольку часть работ придется проводить снизу.

Под моторным отсеком Chevrolet Cruze головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором. Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека. Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса. Головкой «на 8» отворачиваем три самореза крепления щитка к подрамнику. Сдвинув правый щиток вниз, выводим его из-под подкрылка колеса и снимаем.

Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Для проверки состояния ремня ГРМ головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода. Снимаем крышку.

Проворачивая головкой Е-18 коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов оцениваем состояние зубчатого ремня привода ГРМ.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Шевроле Круз и демонтируем его натяжное устройство.

Для доступа к ремню ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата. Устанавливаем через деревянный брусок под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор. Снимаем воздушный фильтр.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры силового агрегата к лонжерону, три болта крепления опоры к кронштейну двигателя и гайку крепления опоры к брызговику кузова. Вынимаем опору из моторного отсека.

Демонтируем свечи зажигания. Для доступа к торцам рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров. Потянув вверх, снимаем с держателей крышки головки блока цилиндров кожухи жгутов проводов системы управления двигателем. Сдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Снимаем наконечник трубки со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Головкой Е-10 отворачиваем 11 винтов крепления крышки головки блока цилиндров. Снимаем крышку головки блока цилиндров двигателя.

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ. Метки ГРМ коленвала хорошо видны на следующем фото.

При этом пазы, выполненные на хвостовиках обоих распределительных валов, должны расположиться параллельно и практически на одном уровне с поверхностью головки блока цилиндров, прилегающей к крышке головки блока. Смотрим на фотографии далее.

Если пазы на хвостовиках распределительных валов не занимают указанное положение, поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот (360 градусов) по часовой стрелке и вновь проверяем правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.

Головкой Е-18 отворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы при этом удержать от проворота коленчатый вал, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

Если таким образом отвернуть винт крепления шкива не удалось, то, отвернув головкой «на 15» два болта, демонтируем грязезащитную пластину, закрывающую щель в месте соединения картера коробки передач и поддона картера двигателя — рядом с корпусом внутреннего шарнира привода правого колеса.

Через щель вставляем между зубьями маховика шлицевую отвертку и опираем ее на крышку подшипника дифференциала, блокируя тем самым коленчатый вал от проворачивания. Отвернув, вынимаем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Снимаем шкив.

Головкой «на 15» отворачиваем три болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (шкив насоса охлаждающей жидкости для наглядности снят). Снимаем кронштейн.

Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор средней крышки привода ГРМ с одной стороны и с другой стороны.

Приподнимаем и снимаем среднюю крышку привода ГРМ. Головкой Е-10 с удлинителем отворачиваем четыре винта крепления нижней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку привода газораспределительного механизма двигателя двигателя Шевроле Круз 1.8. Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя.

При снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров. Метки на зубчатых шкивах обоих распределительных валов должны располагаться друг против друга.

При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов, ввернутый на место через подходящую упорную втулку.

Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка. Размеры приспособления указаны на следующем фото.

Приспособление для фиксации распределительных валов поможет правильно установить новые ремень ГРМ Chevrolet Cruze 1.8.

Вставляем приспособление в пазы на хвостовиках распределительных валов. Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.

Внимание! Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.

Для ослабления натяжения ремня вставляем шестигранник «на 6» в отверстие ролика и, поворачивая шестигранником ролик по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня и стягиваем ремень с ролика. Снимаем ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов и коленчатого вала.

Ремень привода ГРМ Шевроле Круз 1.6 литра (141 л.с.) имеет 146 зубьев, ширину 24 мм.

Внимание!После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни. При необходимости замены натяжного ролика ключом-звездочкой Torx T-50 отворачиваем винт его крепления. Снимаем ролик.

Для замены направляющего ролика ремня ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления ролика. Снимаем ролик. При установке натяжного ролика вводим выступающий конец его пружины (на обратной стороне ролика) в соответствующий паз на крышке блока цилиндров.

Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток (см. выше) правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз. При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик. Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик. При этом ремень автоматически натянется.

Вынимаем фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Вновь проверяем фазы газораспределения. В случае несовпадения установочных меток повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ Шевроле Круз снова.

Если все в порядке затягиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30 градусов, а затем еще на 15 градусов.

Все остальные детали и узлы двигателя Chevrolet Cruze 1.8 литра устанавливаем в обратной последовательности.

Как снять двигатель Chevy 350

, автор John Stevens J.D.

При наличии достаточного количества времени даже хорошо обслуживаемый двигатель в конечном итоге потребует ремонта, для чего его сначала нужно будет удалить из моторного отсека. Удаление многих типов двигателей может быть довольно сложным. К счастью, двигатель Chevy 350 - один из самых простых для снятия типов из-за его небольшого размера и простой конструкции.

Шаг 1

Отсоедините аккумулятор. Сначала следует отсоединить заземляющий кабель, а затем положительный.Заземляющий кабель можно идентифицировать по символу «-», нанесенному на батарейный отсек рядом с заземляющим контактом на батарее, в то время как положительный кабельный штырь обозначается символом «+». Чтобы снять кабели, ослабьте одну гайку на зажиме, который удерживает кабель на штыре аккумулятора, с помощью гаечного ключа, затем снимите кабель с аккумулятора.

Шаг 2

Слейте воду и снимите радиатор. Поверните крышку радиатора против часовой стрелки, чтобы снять ее, затем снимите единственную сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора, с помощью гаечного ключа.Ослабьте одинарный зажим для шланга, расположенный на концах верхнего и нижнего шлангов радиатора, где каждый шланг соединяется с радиатором, с помощью отвертки, затем снимите шланги с радиатора. Снимите две трубки охладителя коробки передач, которые входят в нижнюю часть коробки передач, с помощью гаечного ключа, затем потяните трубки в сторону от радиатора. Снимите четыре стопорных болта, которые удерживают радиатор на месте в моторном отсеке, с помощью гаечного ключа, затем извлеките радиатор из моторного отсека. Существует один удерживающий болт в каждом углу радиатора.

Шаг 3

Снимите стартер и отсоедините коробку передач от двигателя. Стартер расположен между двигателем и трансмиссией на стороне пассажира автомобиля, и доступ к нему можно получить из-под автомобиля. Снимите два болта, которые удерживают стартер на месте, с помощью гаечного ключа, затем потяните стартер к передней части автомобиля, чтобы снять его. Трансмиссия прикрепляется к задней части двигателя через колокол несколькими стопорными болтами, которые расположены вокруг колокола снаружи.Снимите эти болты гаечным ключом. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, отсоедините гидротрансформатор от маховика. Доступ к гидротрансформатору можно получить из-под автомобиля, где трансмиссия касается двигателя. Гидротрансформатор крепится к маховику четырьмя болтами, которые можно снять гаечным ключом. Необходимо будет периодически поворачивать коленчатый вал в передней части двигателя гаечным ключом, который будет вращать маховик, чтобы можно было снять все четыре болта.

Шаг 4

Отсоедините крепления двигателя. Две опоры двигателя используются для фиксации двигателя в моторном отсеке. По одной подвеске двигателя расположены с каждой стороны двигателя, где двигатель встречается с рамой автомобиля. Подвеска мотора состоит из двух частей, одна болтами крепится к двигателю, а другая - к раме. Эти две части сцепляются вместе и удерживаются на месте одним болтом, проходящим через центр обеих частей. Снимите болт на обеих опорах двигателя с помощью гаечного ключа.

Шаг 5

Отсоедините тягу дроссельной заслонки. Рычаг дроссельной заслонки прикрепляет педаль акселератора к карбюратору со стороны водителя. Связь обычно удерживается на месте небольшим болтом и гайкой. Выкрутите болт, затем потяните тягу от карбюратора, чтобы отсоединить его.

Шаг 6

Отсоедините выпускные коллекторы. В 350 Chevy используются два выпускных коллектора. К каждой из двух головок цилиндров прикреплен один коллектор. Коллекторы крепятся к головкам цилиндров с помощью ряда болтов.Отверните болты гаечным ключом, затем снимите коллекторы с двигателя. Снимать коллекторы с выхлопных труб не требуется.

Присоедините подъемник двигателя к двигателю, следуя инструкциям производителя подъемника, затем поднимите двигатель с помощью подъемника, одновременно потянув двигатель к передней части транспортного средства, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии. После отключения поднимите двигатель прямо вверх и выньте его из моторного отсека, чтобы завершить процесс снятия.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ
  • Отвертка
  • Подъемник двигателя
Еще статьи
.

Как снять двигатель Chevy Van

Джеффри Колдуэлл

Hunterrrr-creativecommons.org

Полноразмерный фургон Chevrolet производился с шестицилиндровым рядным двигателем V6 и V8 и чаще всего использовался в качестве грузового автомобиля. фургон или как база для фургонов переоборудования. Двигатель и трансмиссию следует снимать как единое целое. Процесс снятия двигателя сложен, поэтому перед началом убедитесь, что у вас достаточно места для работы, достаточно времени и все необходимые инструменты.

Подготовка двигателя Chevy Van к снятию

Шаг 1

Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините плюсовой провод и снимите аккумулятор.

Шаг 2

Снимите кожух двигателя, если он есть.

Шаг 3

Снимите корпус воздушного фильтра.

Шаг 4

Отсоедините трос кик-даун от рычага дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач).

Отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора и снимите карбюратор.

Электрические системы и приводы вспомогательных агрегатов

Шаг 1

Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.

Step 2

Пометьте каждый провод, прикрепленный к двигателю, для облегчения установки.

Отсоедините все электрические жгуты от двигателя.

Слейте и отсоедините систему охлаждения

Шаг 1

Откройте кран крана в нижней части радиатора и слейте всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Шаг 2

Снимите резервный бачок охлаждающей жидкости.

Шаг 3

Снимите решетку и верхнюю опору радиатора.

Шаг 4

Отсоедините трубопроводы радиатора трансмиссии (АКПП) от радиатора. Подключите провода и закрепите их сбоку от автомобиля.

Отсоедините шланги радиатора от двигателя и снимите радиатор.

Отсоедините вспомогательное оборудование двигателя

Шаг 1

Снимите крепежные болты конденсатора кондиционера и зафиксируйте конденсатор, не снимая шлангов.

Шаг 2

Снимите шкив водяного насоса и вентилятор.

Шаг 3

Снимите компрессор кондиционера и уберите его, не отсоединяя трубопроводов.

Открутите насос гидроусилителя рулевого управления и зафиксируйте его, не отсоединяя трубопроводов.

Снятие генератора, отсоединение топливной и вакуумной магистралей.

Шаг 1

Снимите генератор. Обязательно промаркируйте провода для повторной сборки.

Шаг 2

Отсоедините топливопровод от топливного насоса и заглушите конец.

Шаг 3

Снимите и отсосите шланги. Пометьте каждую для повторной сборки.

Поднимите автомобиль в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве пользователя, и поддержите домкратом под рамой.

Установите подъемник двигателя и подготовьте двигатель к снятию.

Шаг 1

Снимите пробку масляного поддона и слейте моторное масло.

Шаг 2

Отсоедините провода от стартера. Пометьте каждый провод для повторной установки.Снимите два болта, которыми стартер крепится к блоку двигателя. Снимите стартер.

Шаг 3

Отсоедините головную трубу от выпускных коллекторов.

Шаг 4

Переместите подъемник двигателя в положение в передней части автомобиля.

Установите подъемную пластину на монтажную поверхность карбюратора.

Отсоедините трансмиссию

Шаг 1

Снимите ремни, которые соединяют карданный шарнир заднего карданного вала с вилкой ведущей шестерни на задней оси.Затем сдвиньте карданный вал назад под ось, чтобы снять его. Заглушите хвостовую часть коробки передач, чтобы предотвратить утечку жидкости.

Шаг 2

Отсоедините трос спидометра от коробки передач.

Шаг 3

Снимите болты, которыми поперечина трансмиссии крепится к раме. Снимите поперечину трансмиссии.

Снимите тягу сцепления и поперечный вал (механическая коробка передач).

Снятие двигателя

Шаг 1

Подсоедините подъемник двигателя к подъемной плите.

Шаг 2

Поднимите подъемник двигателя ровно настолько, чтобы снять вес с опор двигателя.

Шаг 3

Убедитесь, что все соединения между автомобилем и двигателем, за исключением опор двигателя, разъединены.

Шаг 4

Снимите стяжные болты крепления двигателя.

Сдвиньте подъемник двигателя от автомобиля и снимите двигатель и трансмиссию как единое целое. Возможно, вам придется наклонить двигатель, чтобы очистить брандмауэр.

Наконечник
  • Нанесите проникающее масло, такое как WD-40, на все крепежные детали на ночь перед тем, как вы собираетесь снимать двигатель. Это поможет при разборке.
Предупреждение
  • Убедитесь, что подъемник для двигателя, который вы используете, имеет большую грузоподъемность, чем двигатель, который вы собираетесь снять. После снятия двигателя его необходимо установить на подставку для конкретного двигателя. Если позволить двигателю сесть на масляный поддон, он может повредить масляный поддон.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Подъемник двигателя
  • Подъемная плита
  • Подъемник
  • Подставка под домкрат
  • Набор головок
  • Отбойный стержень
  • Набор гаечных ключей
  • Крестообразная отвертка
  • Плоская отвертка
  • Плоская отвертка
  • Поддон для отработанного масла / охлаждающей жидкости
  • Лента
  • Перманентные маркеры
  • Проникающее масло (WD-40)
  • Заглушки радиатора трансмиссии и топливопроводов
  • Заглушка задней части трансмиссии
  • Стальная проволока или пластиковые стяжки
Еще статьи
.

Как устранить утечку через перепускную трубку охлаждающей жидкости на двигателе Chevy 3.8 «Автоматическое обслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Прокладки - проклятие для большинства сложных автомобилей, но это не означает, что каждый раз охлаждающая жидкость течет из Chevy 3.8 мотора впускная прокладка протекает. Проблема также может заключаться в протекающей байпасной трубке охлаждающей жидкости, и это видео покажет вам, как диагностировать и устранить эту проблему.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo

Кондиционер в вашей машине должен поддерживать вашу прохладу, поэтому, если ваш постоянно дует горячим воздухом, вы, вероятно, довольно зол. Если у вас есть Chevy Colorado и у вас хороший конденсатор, посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда ваш кондиционер снова заработает.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Смотрите также