Как снять дифференциал на шевроле лачетти


Замена дифференциала - Все об Chevrolet

Авео седан 2008 года, двигло F14D4, коробка — аналог опелевской F18
Решил я таки побороть болтающиеся шрусы и течь сальников. Собсна вот так оно текло.

 

Работал у друга в сервисе на подъемнике. Первым делом снимаем передние колеса и откручиваем гайки шрусов. Потом откручиваем гайки шаровых опор и вытаскиваем их из поворотных кулаков стойки. Получается что-то типа такого

замена дифференциала

Снимаем поддон и сливаем масло. Открывается вот такая картина

Вытаскиваем шрусы с валами из дифференциала (шрус с длинным валом удобно вытаскивать монтировкой, короткий лучше вытолкнуть отверткой через отверстие в дифференциале). На этой крышке откручиваем 5 болтов и поддевая отверткой тащим ее из КПП.

На этой крышке (она с зубчиками, регулировочная) снимаем стопор (крепится болтиком на 10)

Сняв крышку на болтах, начинаем откручивать зубастую. Поначалу туго идет т.к. на ней внутри есть резиновое кольцо. Потом легче пойдет. Только надо дифференциал одной рукой придерживать т.к. когда крышка полностью выкрутится дифер просто упадет на пол.

Вот он какой, вместе с шестерней главной передачи

Внутри кпп видна маленькая шестерня главной пары и шестеренка датчика скорости.

Дифференциал при этом от опелевской КПП F-16, рядом лежит на замену.

На обоих надпись F-16, только на снятом штатном значок Дэу, а на втором GM. Запоминаем как шестерня стоит на дифере, откручиваем 10 болтов (я пользовался пневмогайковертом — обалденная вещь !). Потом тихонько тюкаем молотком и шестерня слетает. Ставим ее на другой дифференциал и начинаем собирать все это дело обратно.

На крышке с болтами с поменял сальник, садится он очень туго, без оправки его запрессовать нереально (я воспользовался отрезком стальной трубы по диаметру сальника). На зубастой крышке официалы месяц назад меняли сальник, его я менять не стал, но посадил его до упора т.к. он стоял криво. Когда меняешь сальники прямо на коробке, то их запросто можно не «добить» т.к. толком не видно.
Берем дифференциал с уже установленной шестерней, засовываем его в коробку и держа одной рукой вставляем другой крышку которая с болтами.
Крышка тоже идет туго из-за резинового уплотнения. Я просто равномерно закручивал болты и она села на место. Все, дифер уже не выпадет.
А вот теперь самое главное ! Аккуратно закручиваем зубастую крышку (резьба там весьма мелкая).

Закручиваем до того момента пока дифференциал не перестанет болтаться. Как только перестал, докручиваем крышку еще на 3 зуба (под конец она уже туго идет) и фиксируем ее стопором. Все, преднатяг подшипников дифференциала выставлен. Преднатяг нужен для правильной работы подшипников дифференциала, люфт как в подшипниках ступиц колес здесь не допустим ! Разные условия работы: ступичные смазываются пластичной смазкой, а вот подшипники дифференциала работают в масляной ванне.
После регулировки вставляем приводные валы на свои места. Ставим поддон с новой прокладкой (я ставил опелевскую неоригинал от F-16), откручиваем контрольную пробку и заливаем масло. По совету механика из Питера залил масло ATF Dexron II (он мне дифференциал подарил и рассказал как менять и регулировать, сам он очень давно занимается ремонтом опелевских кпп). Кстати эффект налицо — передачи легче переключаются. Внешние шрусы вставляем в ступицы, шаровые опоры в кулаки стоек и закручиваем гайки. Гайки шрусов потом фиксируем смятием ободка. Ставим колеса. Вот и все ! Результат замены сразу заметен — люфт шрусов минимальный (полностью его конечно не убрать, такова конструкция, но сильно болтаться они не должны).

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Как снять приводной вал менее чем за 15 минут

Для снятия трансмиссии необходимо снять приводной вал

Карданный вал отвечает за передачу мощности двигателя от трансмиссия на дифференциал и на ведущие колеса. Карданный вал может быть одна или две части с центральным опорным подшипником посередине. Есть универсальные шарниры на обоих концах карданного вала, которые действуют как гибкие шарниры, позвольте дифференциалу двигаться вверх, когда автомобиль касается неровностей.Фронт Вилка карданного вала используется для соединения с трансмиссией, в то время как задний карданный вал фланец используется для подключения к дифференциалу. На старых моделях задний U-образный шарнир болты прямо к дифференциалу без использования заднего фланца. На переднем колесе В приводе машин есть два карданных вала, которые называются Оси CV.

Что идет не так?

У самого приводного вала

очень мало проблем, за исключением искривляются при контакте с препятствием.С другой стороны U-образные соединения могут вызвать проблемы, которые являются частью приводного вала, такие как стрекотание и кудахтанье когда автомобиль движется или включается передача.

Сколько это стоит?

Стоимость снятия карданного вала включена в стоимость выполняемого дополнительного ремонта. Если бы вы отвезли свою машину в снятие карданного вала в качестве самостоятельного ремонта будет стоить от 55 до 75 долларов США. Затраты на замену приводного вала будут составлять $ 250.00 и 350 долларов США (США) и обычно продаются у дилеров.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть два видеоролика, в одном из которых показаны одно- и двухкомпонентные трансмиссия снимается.

Давайте начнем

То, о чем вы должны знать, о чем можно не думать, - это когда карданный вал сняли машину больше не будет в парке. Автомобиль будет катиться, потому что связь между ведущие колеса и трансмиссия снимаются.Вам нужно будет поднять машину или грузовик вверх с помощью напольного домкрата и подпорок. Перед тем, как надеть защитные очки и перчатки. ты начинаешь.

1. Пометьте ведущий вал

Отметьте ориентацию карданного вала перед началом. Это поможет вернуть карданный вал в исходное положение на дифференциале. что может помочь избежать вибраций трансмиссии после переустановки карданного вала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2.Снять болты приводного вала

.

Отверните болты крепления фланца дифференциала вала. Эти болты будут очень плотно, поэтому используйте инструменты хорошего качества, чтобы избежать зачистки. Некоторые болты могут иметь головку на 12 точек. головок, как в этом примере, для снятия которых использовалось 13-мм 12-гранное гнездо. Эти болты также плотно затянуты, чтобы избежать расшатывания во время работы и могут повторно применить при переустановке.

3. Снимите фланец ведущего вала

.

С помощью пластикового молотка осторожно постучите по приводному валу фланец дифференциала, ударив по задней вилке (крепление U-образного шарнира).На данный момент задняя половина вала будет свободной, так что держитесь за нее. На некоторых машинах будет центральную опору, которую необходимо снять, сняв два крепления центральной опоры болты. При снятии приводного вала старого автомобиля используйте изоленту, чтобы обернуть вокруг шарнирных чашек, чтобы они не упали и не освободили иглу чашки подшипники.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Снимите ведущий вал

.

Обеими руками осторожно снимите карданный вал с трансмиссии. или раздаточная коробка.Небольшое количество жидкости может вытечь, поэтому сделайте ловушку для жидкости. таз готов. Это было бы хорошее время для замены протекающего хвостовика коробки передач. уплотнение корпуса, карданные шарниры или если снятие трансмиссии или ремонт дифференциала.

5. Проверить U-образные соединения

На этом этапе следует проверить U-образное соединение на обоих концах вала. схватывание ярмо и переместите его во всех направлениях. Должно быть плавное движение без неровностей или люфта в любом направлении.Если возникают люфты или грубые пятна необходимо заменить U-образный шарнир.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите на место приводной вал

Перед повторной установкой карданного вала нанесите небольшое количество смазки на коромысло. Это поможет смазать сальник выходного вала трансмиссии или раздаточная коробка.

Имеется пыльник вместе с задним уплотнением, встроенным в уплотнение хвостовика коробки передач или раздаточной коробки.Эта передача или Выходной вал раздаточной коробки - это место соединения карданного вала.

Будьте осторожны при повторной установке вилки карданного вала, так как повредить пломбу. Осторожно переместите вилку на место над выходным валом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Установите на место болты фланца

После того, как передняя вилка установлена, снова вставьте приводной вал в место, вставляя крепежные болты вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Завершите установку крепежных болтов, убедившись, что метки совмещения вместе.

Затяните болты равномерно и крест-накрест в соответствии с заводскими спецификациями, которые обычно составляют 55-65 фут-фунтов. крутящего момента. Если во время работы была потеряна жидкость, проверьте и заправьте трансмиссию или раздаточную коробку после переустановки вала. и все готово.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Вот одна или две приводные линии, которые снимает один из наших механиков в видео ниже.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по карданному валу, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 24.03.2020

,Датчик перепада давления выхлопных газов Дпф

Эгр для Дженерал Моторс Шевроле Лачетти 2,0 Ткди Оптра Дэу 96436559

К1. Вы фабрика или торговая компания?
A: Мы на заводе. мы специализируемся на исследованиях и разработках, производстве и продаже датчиков давления и температуры.

2 кв. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CIF

Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 15 до 25 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?

A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6.Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

.

Дифференциальная идентификация | Дифференциалы западного побережья



Точная дифференциальная идентификация - первый и самый важный шаг в вашем проекте ремонта, модернизации или капитального ремонта дифференциала. Следующая информация предоставлена, чтобы помочь вам определить дифференциал, над которым вы работаете. В случае сомнений проконсультируйтесь с одним из наших специалистов по дифференциалам по телефону (800) 510-0950! Профессиональная техническая поддержка доступна с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по стандартному тихоокеанскому времени.

На этой странице: Дифференциальная идентификация по номеру тега | Визуальная дифференциальная идентификация


Дифференциальная идентификация по номеру бирки

Наиболее точная дифференциальная идентификация обеспечивается по нижней строке номера бирки или штампа на трубе оси. Дифференциальные бирки можно легко использовать для идентификации дифференциалов Dana и Ford.


Дифференциальные бирки Dana Spicer


Dana Spicer B.O.M. Номера

Номер спецификации (BOM) используется для идентификации дифференциалов Dana. В спецификации будет указан номер модели, передаточное число, тип дифференциала и все составные части. Традиционная спецификация состоит из 6 цифр, за которыми следуют 1 или 2 цифры, которые начинаются с цифр 60 или 61. На некоторых тегах первые 2 цифры не появляются на теге, но их необходимо использовать для идентификации оси. Например, вы можете увидеть 5561-1 для спецификации, но 60 было отброшено, и нужно было бы использовать 605561-1.Более поздние спецификации могут начинаться с первых трех цифр 200, но обычно они не удаляются из тега.

Спецификация может использоваться с Dana Expert для идентификации всех аспектов этой конкретной оси. Обязательно выберите соответствующий раздел Light Duty или Heavy Duty в Expert.

Нужна помощь в определении дифференциала или вы не уверены, какие запасные части или рабочие характеристики вам нужны? Позвоните нашим специалистам по дифференциалам по телефону (800) 510-0950. Мы здесь, чтобы помочь с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени


Метки дифференциала Ford

Метки дифференциала Ford очень просты, как указано выше.Месяц изготовления использует следующий формат:
A = январь, B = февраль, C = март и т. Д.


GM Идентификационные коды RPO

GM Транспортные средства поставляются с биркой кода RPO, обычно расположенной в перчаточный ящик автомобиля или дверной косяк. Эти теги содержат обширную информацию об оборудовании и характеристиках вашего конкретного автомобиля. Узнайте больше об идентификационных кодах осей GM RPO

Вам нужна помощь в определении дифференциала или вы не уверены, какие запасные части или рабочие характеристики вам нужны? Позвоните нашим специалистам по дифференциалам по телефону (800) 510-0950.Мы здесь, чтобы помочь с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени


Определение компонентов

Не знаете, как называется нужная вам деталь? Используйте наши схемы в разобранном виде, чтобы идентифицировать деталь по имени. Таким образом, мы будем на одной странице, когда вы позвоните!




Техническая поддержка и поддержка продаж

Нужна помощь в определении дифференциала или вы не уверены, какие запасные или рабочие детали вам нужны? Позвоните нашим специалистам по дифференциалам по телефону (800) 510-0950.Мы готовы помочь с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени



.

Смотрите также