Как снять бензонасос на бмв х5 е53


E53 3.0d дорестайл Топливо в баке | Страница 2

Всем привет! Е53 рест, 3,0d Подниму тему т.к. решить эту задачу для себя пока так и не смог. Столкнувшись около года назад с аналогичной ситуацией - отсутствие топлива в расходной (правой) половине,решил заменить так называемый всасывающий или струйный насос(больше походящий на связку трубок),который по идее должен перекачивать под разряжением соляру из левой половины в правую.У меня при остатке топлива 7-10л и менее в правой половине,загоралось сообщение FUEL INJECT. SYSTEM, частично пропадала тяга и двигатель после этого запускался крайне неохотно. После замены этого девайса и расхода одного бака,топливо распределялось правильно,но на этом все и закончилось. Вторая полная заправка,израсходовав около полубака и всё заново - горит FUEL INJECT. SYSTEM, диагностика показывает малое давление топлива в контуре подачи,до ТНВД. Причем если залить полный бак и сбросить ошибку,то этого не повториться,до тех пор пока подкачивающий насос в баке опять не хватанет воздуха.

0,3 литра в правой части

Замененный девайс

Несколько дней назад,решено было заменить подкачивающий насос,реле DDE и реле управляющие работой насосов.После снятия всего узла подачи с правой стороны и опустив топливный шланг в бак,машина заводится и едет от магистрального насоса,при полном отсутствии подкачивающего,также как и с ним. Релюшки должны быть завтра,а подходящего насоса я так подобрать и не смог. Причем сам насос жужжит как в баке,так и если на него подать 12В отдельно.

Топл.фильтр менял каждые 10т.км - оригинал. Других ошибок нет.
Может кто подскажет какой насос подходит вместо этого,что-бы не менять весь узел подачи в сборе.И вообще в этом-ли дело,у кого какие мысли?!

 

Тестирование топливного насоса BMW X5 (E53 2000-2006)

Система подачи топлива в BMW E53 состоит из:

  • Топливный бак
  • Заливная горловина с соответствующими дыхательными и вентиляционными трубками
  • Топливный насос высокого давления в сборе с топливным фильтром и датчиками уровня топлива

Топливный бак двухлопастный. Под подушкой заднего сиденья есть два датчика уровня топлива, по одному в каждом выступе с левой и правой стороны.Левый выступ топливного бака удерживает датчик уровня топлива, а правый выступ топливного бака удерживает топливный насос.

Неисправный топливный насос может стать причиной плохой работы двигателя и серьезных проблем с запуском. Когда он полностью выйдет из строя, у вас может остаться двигатель, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить, что топливный насос получил правильное напряжение по команде включения от реле топливного насоса с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). Если правильное напряжение присутствует, но насос не включается, вероятно, он неисправен.Используйте DVOM вместе со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования. Вы можете получить доступ к клеммам под подушкой заднего сиденья, под съемной панелью.

Замена топливного насоса на BMW E53 может производиться без снятия топливного бака. Под подушкой заднего сиденья есть панели доступа для обслуживания. Лучше всего заменять топливный насос при слитом топливном баке. Это уменьшает количество возможного пролитого топлива и топливных паров. При замене работайте в хорошо проветриваемом помещении.Работа на открытом воздухе - хороший выбор. Не используйте лампы накаливания или электроинструменты. Топливо и его пары легко воспламеняются.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Рисунок 1

Топливный насос / подающий блок расположен в правой (зеленая стрелка) стороне топливного бака. Передающий блок / сифонный струйный насос расположен слева (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Испытания давлением:

Рисунок 2

Испытание под давлением: Снимите кожух двигателя над топливными форсунками.См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя. Снимите крышку отверстия для проверки топлива (красная стрелка). Показан 8-цилиндровый двигатель. Испытательная крышка 6-цилиндрового двигателя находится в передней части топливной рампы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Испытание давлением: Установите манометр давления топлива (красная стрелка). Убедитесь, что все тестовые шланги установлены и проложены правильно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Испытание давлением: Затем запустите или попытайтесь запустить двигатель.Давление топлива должно составлять 3,5 бара +/- 0,2 (50 фунтов на кв. Дюйм +/- 3). Если двигатель запускается, следует ожидать, что давление будет примерно на 0,5 бар ниже давления выключения двигателя. После проверки давления повторно заправьте топливную систему, нажимая кнопку или включив топливный насос. Обратите внимание на давление топлива. Затем дайте топливной системе постоять под давлением в течение 15 минут. Давление должно упасть не более чем на 0,5 (красная стрелка) бар за этот период времени. Если он упал, возможно, неисправен обратный клапан топливного насоса или есть утечка в топливной системе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Электрические испытания:

Рисунок 5

Электрические испытания: Работая в задней части салона автомобиля, возьмитесь за угол подушки заднего сиденья и потяните его вверх, чтобы отсоединить фиксаторы.Снимите подушку сиденья с автомобиля. См. Нашу техническую статью о снятии сидений. После того, как вы сняли заднее сиденье, отрежьте изоляцию прямо в отмеченных местах (зеленые стрелки). Затем снимите четыре 10-миллиметровых гайки (красные стрелки) с панели доступа к топливному насосу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Электрическое испытание: Снимите крышку съемной панели с корпуса, приподняв ее.Обязательно замените прокладку панели, если она повреждена. Отсоедините электрический разъем топливного насоса (красная стрелка), сдвинув фиксатор с правой стороны автомобиля (вставка) и сняв его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Электрические испытания: Подключите DVOM к клеммам топливного насоса (красные стрелки). Это два терминала на моем автомобиле.Вы будете проверять напряжение на двух больших проводах разъема.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Электрические испытания: Включите ключ. DVOM должен считывать напряжение батареи (около 12 вольт) (красная стрелка). Мой показывает немного выше, потому что у меня подключен автомобильный источник питания. Если напряжение отсутствует, проверьте реле и предохранитель топливного насоса. При включенном ключе топливный насос будет получать напряжение в течение трех-пяти секунд для заполнения системы (если двигатель не запускается).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Электрическое тестирование: Я предлагаю нагрузочное тестирование с использованием тестовой лампы и DVOM. Подключите DVOM к клеммам электрического разъема топливного насоса и снимите показания. Он должен считывать напряжение батареи при включении ключа. Затем подключите контрольную лампу типа лампы накаливания к заземлению аккумулятора и коснитесь наконечником пробника контрольной лампы положительного провода, который вы проверяете с помощью DVOM.Ваше чтение должно оставаться стабильным. Допускается максимальное падение напряжения на 0,5 В. Что-нибудь большее - проблема. На этом фото напряжение стабильно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Электрические испытания: Вы также можете вынуть реле топливного насоса (чтобы обойти его) для проверки. В этой технической статье использовался автомобиль X5 2003 года с 8-цилиндровым двигателем. Положение реле топливного насоса меняется в зависимости от года.См. Список мест расположения реле. Дважды проверьте расположение реле топливного насоса с последней информацией о ремонте BMW. Под правой стороной панели приборов на панели реле снимаем перчаточный ящик. См. Нашу техническую статью о снятии перчаточного ящика. Как только перчаточный ящик будет извлечен, отверните четыре винта T20 Torx на панели предохранителей и реле (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Электрическое испытание: Опустите панель предохранителей и реле.Реле топливного насоса зеленого цвета и расположено в конце панели реле под панелью приборов (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Электрическое испытание: Снимите повторитель топливного насоса. Подключите перемычку с предохранителем (красная стрелка) между клеммами, указанными стрелками. Зеленая стрелка указывает на вывод 30 (плюс аккумуляторной батареи). Желтая стрелка указывает на вывод 87 (питание топливного насоса).Это активирует ваш топливный насос. Проверьте напряжение на топливном насосе, как делали ранее. Должно присутствовать напряжение аккумулятора. Клеммы могут отличаться; дважды проверьте вашу модель по электрической схеме. На этом фото показана нижняя часть реле. На нем отмечены клеммы. Это поможет вам определить правильный терминал.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Электрические испытания: Вы также можете проверить цепь реле с помощью цифрового мультиметра (DVOM).Подключите черный провод DVOM к минусу батареи, а другой используйте для проверки клемм. Используйте следующий список для перекрестной ссылки на ваши показания напряжения. Имейте в виду, что цвета и расположение проводов могут различаться в зависимости от года выпуска и двигателя. Ниже вы видите мой 8-цилиндровый X5 2003 года выпуска. Остальные показания должны быть аналогичными: Красная стрелка: клемма 30 - постоянный плюс аккумулятора; Желтая стрелка: клемма 86: положительный полюс аккумулятора, присутствует, когда ключ находится в положении ON; Синяя стрелка: Клемма 85: управление реле DME, напряжение близко к нулю, когда DME включает реле; Зеленая стрелка: клемма 87 - питание топливного насоса, плюс аккумуляторной батареи при срабатывании реле.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW X5 DME и TCM Замена (E53 2000-2006)

Модели BMW E53 X5 имеют сложную электронную систему управления. В основе системы лежат компьютеры (модули управления), используемые для принятия решений на основе данных датчиков и пользователя. Модуль управления двигателем (DME) и модуль управления трансмиссией (TCM) работают вместе, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от вождения. Они совместно используют входы и данные по цепям связи. Это помогает сократить количество проводов и количество используемых датчиков.Компьютеры запрограммированы с базовыми параметрами и используют входы датчиков для адаптации и управления выходами компонентов по мере необходимости.

При замене DME использованный компонент не является вариантом. Раньше мы могли получить DME из транспортного средства-донора с соответствующим номером детали. Однако это уже не так. В последних моделях BMW используется противоугонная система, предотвращающая перестановку с автомобиля на автомобиль. Это происходит из-за того, что VIN запрограммирован в DME и назначен скользящий код.При этом появляются компании, которые заявляют, что могут запрограммировать использованный DME в соответствии с вашим автомобилем. У меня нет личного опыта использования этого метода. Однако стоит позвонить по телефону или поискать в Интернете, чтобы узнать, подходит ли это для вашего автомобиля. Как минимум, если вы покупаете новое устройство, вам придется кодировать и программировать DME. Это необходимо сделать с помощью современного диагностического прибора BMW, такого как Autologic.

TCM немного отличается. Как и в случае с DME, у меня нет опыта установки подержанной модели.Я слышал, что его можно установить. Это если номера деталей точно совпадают. Если вы сделаете это, я все равно предлагаю кодировать и программировать это. Сброс адаптаций - тоже хорошая идея. Адаптация автомобиля-донора не будет такой же, как у вашего автомобиля.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. См. Нашу техническую статью о замене батареи.

Рисунок 1

DME и TCM расположены под облицовкой кожуха стеклоочистителя (красная стрелка) с правой стороны автомобиля, установленного в электронной коробке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите резиновое уплотнение (красная стрелка) с кожуха.Поднимите его за один конец и потяните вверх, чтобы снять.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем поверните пластиковые фиксирующие язычки (красные стрелки) на 90 градусов, чтобы освободить их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Освободив все язычки, поднимите облицовку кожуха в направлении, указанном красной стрелкой, и снимите облицовку кожуха.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

После снятия облицовки кожуха у вас есть доступ к электронному блоку. Ослабьте четыре фиксатора с внутренним шестигранником на 5 мм (красные стрелки). Они останутся в крышке. Затем снимите крышку электронного блока. Поднимите его и отсоедините от задних выступов, чтобы снять.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

DME - это наиболее установленный передний модуль с черным электрическим разъемом (красная стрелка).TCM является самым задним модулем управления и имеет синий электрический разъем (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Чтобы снять DME, сначала нажмите на фиксатор на задней стороне внешних электрических разъемов (красные стрелки) и потяните разъемы вверх, чтобы снять его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем снимите три оставшихся электрических разъема (красные стрелки).Нажмите кнопку разблокировки (зеленая стрелка) и откройте фиксатор на 90 градусов, чтобы освободить разъем (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Уберите жгут проводов в сторону. Затем нажмите и удерживайте фиксирующие выступы (зеленые стрелки), потянув DME вверх, чтобы снять его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Сдвиньте DME вверх, чтобы извлечь его из электронного блока.Убедитесь, что ваши новые номера деталей (зеленые стрелки) совпадают или заменяют номера деталей на вашем старом DME. Выполните действия в обратном порядке, чтобы установить новый DME. Закодируйте и запрограммируйте DME по мере необходимости и очистите память неисправностей, когда закончите.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Чтобы снять TCM, сначала нажмите на фиксатор на внешнем электрическом разъеме (красная стрелка) и потяните разъем вверх, чтобы снять его.Затем снимаем два оставшихся электрических разъема (зеленые стрелки). Нажмите кнопку разблокировки и откройте фиксатор на 90 градусов, чтобы освободить разъем (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Уберите жгут проводов в сторону. Затем нажмите и удерживайте фиксирующие выступы (зеленые стрелки), потянув TCM вверх, чтобы снять его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Сдвиньте TCM вверх, чтобы извлечь его из электронного блока.Убедитесь, что ваши новые номера деталей (красная стрелка) совпадают или заменяют номера деталей на вашем старом TCM. Выполните действия в обратном порядке, чтобы установить новый TCM. Закодируйте и запрограммируйте TCM по мере необходимости и очистите память неисправностей, когда закончите.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

8 самых распространенных проблем двигателя BMW N54

Двигатель BMW N54 может быть лучшим тюнером всех времен… по крайней мере, мы так думаем. Прежде чем мы даже начнем, я собираюсь добавить в ближайший пост о том, почему двигатель N54 лучше и удобнее для тюнинга, чем 2JZ. Надеюсь, я смогу уговорить некоторых фанатов Toyota прочитать это, чтобы мы могли разжечь драму.

В любом случае, вернемся к делу. Двигатель N54, несомненно, является одним из лучших двигателей BMW. Но ... это не значит, что у него нет никаких проблем.Фактически, двигатель N55 был немного отклонен в попытке решить некоторые из распространенных проблем двигателя N54. Обязательно прочтите наше руководство по N54 и N55, если вы не уверены, в чем разница (кроме одиночного турбо и двойного турбо).

В этом посте будут рассмотрены наиболее распространенные проблемы двигателя N54, а также их симптомы и коды ошибок, чтобы их можно было идентифицировать. Кроме того, я расскажу об общих советах по обслуживанию, чтобы уменьшить вероятность этих проблем с двигателем, а также о вариантах ремонта и замены в случае, если вы станете жертвой.

Общие проблемы с двигателем BMW N54

Вот наиболее частые проблемы с двигателем N54:

  • Отказ топливного насоса высокого давления (HPFP)
  • Отказ турбонагнетателя / погремушка заслонки топливного бака
  • Протекающие топливные форсунки
  • Утечка в наддувном трубопроводе Отказ
  • Утечка масла в крышке клапана
  • Накопление углерода
  • Соленоиды Vanos (2A87 и 2A88)
  • Отказ водяного насоса

Мы подробно коснемся всего этого, сосредоточив внимание на симптомах каждой проблемы, влияние на производительность и варианты ремонта.

Ого, у меня много проблем ... Насколько распространены эти проблемы?

Если вы хотите купить BMW с двигателем N54 и только что прочитали этот список, вы, вероятно, пересматриваете свой выбор. «Ну, может быть, N55 лучше», - наверняка приходит вам в голову. Это определенно сработало, когда я искал свой 135i… но существенная разница в настройках между N54 и N55 - вот что меня вернуло.

Мой 135i - это модель 2008 года выпуска (уже 10 лет!), Всего 32.5 км миль на нем, что означает, что он, вероятно, работает на 95% прямо с завода запчастей, которым тоже 10 лет. И моя гарантия истекла. Но правда в том, что хотя некоторые из этих проблем неизбежны, большинство из них можно предотвратить.

Если вы едете со скоростью 125 миль в час в течение 30 минут, как на автобане, да, вы, вероятно, сломаете водяной насос вашего N54. Если вы работаете с заводскими турбокомпрессорами на 20 фунтов на квадратный дюйм, да, вы обязательно сломаете зарядную трубу и, вероятно, взорвете турбокомпрессор.Читайте дальше, и мы рассмотрим каждую проблему N54.

1. Отказ топливного насоса высокого давления (HPFP)

Как вы догадались, топливный насос высокого давления N54 отвечает за впрыск топлива в двигатель. ТНВД подает топливо через форсунки, которые напрямую снабжают двигатель бензином, необходимым для сгорания. Если ваш HPFP выходит из строя, ваш двигатель не будет получать топливо, необходимое для работы. Похоже на большую проблему? Это.

К сожалению, это, пожалуй, самая частая проблема двигателя на N54.К счастью, в BMW это осознали и дали гарантию на 10 лет или 120 000 миль. Если у вас N54 с большим пробегом, вполне вероятно, что однажды вам заменили HPFP.

Симптомы отказа BMW N54 HPFP:

  • Длительное время проворачивания (медленный запуск двигателя)
  • Горит контрольный индикатор двигателя
  • Автомобиль переходит в режим безвыходной работы и плохо работает при пониженной мощности

N54 HPFP Failure CEL-коды:

Это общие коды, некоторые из них могут не указывать на отказавший HPFP (например, код пропуска зажигания в цилиндре)

  • P142E: низкое давление в системе HPFP - впрыск отключается для защиты каталитических нейтрализаторов
  • 2FBF: Давление топлива при выпуске впрыска
  • 2FBE: давление топлива после остановки двигателя
  • 29DC: выключение впрыска в цилиндр
  • 29E2: топливная рампа
  • P030 (1-6): пропуск зажигания в цилиндре (последняя цифра кода отвечает за цилиндр)

Почему Не работает ли N54 HPFP?

Это фантастический вопрос.Мы спросили у BMW то же самое, но, похоже, нет особой причины, кроме плохой инженерии. У BMW был дилерский реквизит

.

Смотрите также