Как снять бензобак с шевроле авео


Снятие и установка топливного бака Chevrolet Aveo

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.
  3. Снятие и установка топливного бака

Снятие и установка топливного бака

Снятие Внимание: топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы.

1. Стравите давление топлива.

2. Отключите « -»кабель АКБ.

3. Слейте топливо из топливного бака.

4. Отсоедините крепежные хомуты тросика парковочного тормоза и поддержите топливный бак таким образом, чтобы обеспечить ему зазор.

5. Снимите хомут горловины топливного бака.

6. Снимите горловину топливного бака.

7. Снимите горловину топливного бака с топливного бака.

8. Отсоедините трубку испарений клапана управления трубки бака для испарений.

9. Отключите разъем жгута проводов топливного насоса на правом заднем углу топливного бака.

10. Отключите подающий топливопровод возле правого переднего угла топливного бака.

11. Отключите хомуты жгута проводов и хомуты жгута проводов при необходимости.

12. Установите подставку под топливный бак.

13. Снимите крепежные болты топливного бака.

14. Осторожно опустите топливный бак.

15. Снимите топливный бак.

16. Переместите детали, если это необходимо.

Установка

1. Поднимите топливный бак и закрепите его, затянув болты моментом 20 Нм.

2. Подключите отводной топливопровод.

3. Подключите хомуты жгута проводов и хомуты топливопровода при необходимости.

4. Подключите разъем топливного насоса.

5. Подключите линию топливных испарений.

6. Подключите горловину топливного бака и вентиляционную трубку топливного бака.

7. Установите хомут горловины топливного бака.

8. Установите и затяните крепежные хомуты троса стояночного тормоза моментом ЮНм.

9. Подключите«-»кабель АКБ.

10. Заправьте топливный бак.

11. Выполните проверку герметичности топливного бака и разъемов топливопровода.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)
2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия
4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес
5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы
7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля
9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы

Как удалить газ из топливного бака

Слив топлива из бензобака автомобиля часто возникает в следующих ситуациях:

  • Если у вас закончился бензин, находясь далеко от заправочной станции, вы можете перекачать бензин из другого автомобиля в свой.

  • Перед тем, как убирать машину на зиму, можно слить топливо.

  • Возможно, вы захотите переложить топливо с одного автомобиля на другой дома.

  • Топливо в баке могло быть загрязнено, и его необходимо удалить перед заправкой бака.

  • Предупреждение : Откачка газа вручную связана с множеством опасностей.

Самый известный метод откачки газа - самый опасный. В этом методе вам приходилось вставлять шланг в топливный бак и откачивать газ ртом ﹘ понятно, что это не было ни приятным опытом, ни безопасной процедурой.Этот метод опасен и не рекомендуется по следующим причинам:

Причина 1: Вдыхание паров бензина . Воздействие паров бензина может нанести вред всем основным органам нашего тела. Прямое вдыхание паров может повредить ваши легкие и вызвать отравление угарным газом.

Причина 2: Может вызвать потерю сознания в опасных ситуациях . Вдыхание паров газа может вызвать головокружение, обморок и, в крайних случаях, повреждение мозга. Использование этого метода, когда вы один на обочине шоссе или вдали от медицинской помощи, очень опасно.

Причина 3: Риск проглатывания бензина . При использовании этого метода бензин, вероятно, попадет вам в рот. Бензин токсичен для проглатывания. Отравление бензином чрезвычайно опасно и требует неотложной медицинской помощи.

Причина 4: Риск пожара . Крайне опасно откачивать газ или работать с топливом рядом с открытым огнем или там, где люди курят. Крайне важно, чтобы вы перед этим приняли правильные меры безопасности.

  • Предупреждение : Этот метод чрезвычайно рискован и опасен.Единственная причина использовать этот метод может быть в том случае, если ситуация была крайне тяжелой и не было времени для лучшего решения, или если длина трубы, доступной для использования, недостаточна, чтобы разрезать ее на две части.

Важно знать, как откачивать топливо из бензобака, и делать это правильно и безопасно. Вы можете быть готовы к любой аварийной ситуации с топливом, зная о рекомендуемых методах откачки топлива и правильно их выполняя.

Рекомендуется держать резиновую трубку и сифонный насос в багажнике вашего автомобиля при поездках на большие расстояния, чтобы вам не приходилось откачивать газ через рот.

Вот несколько способов откачать газ, которые безопаснее, чем через рот.

Метод 1 из 2: Использование двух трубок для откачки газа

В этом методе два отрезка гибких резиновых трубок используются для перекачки газа в безопасный для топлива контейнер. Газ может хорошо работать как топливный контейнер, потому что он может быть закрыт и не позволяет парам топлива улетучиваться.

Необходимые материалы

  • Газовый баллон
  • Воздушный насос или малый воздушный компрессор
  • Резиновые трубки от 6 до 12 футов (диаметром от 1/4 до 3/8 дюймов)
  • Тряпка или мягкая ткань

Если у вас есть необходимые материалы, вот как это делается:

Шаг 1: Подсоедините более длинную трубку .Возьмите два отрезка трубки - один длиннее другого. Возьмите более длинную трубку и подсоедините один конец к бензобаку, а другой к топливному баку.

Шаг 2: Подсоедините более короткую трубку . Удерживая один конец более короткой трубки в руке, вставьте другой конец в топливный бак рядом с более длинной трубкой.

Шаг 3: Закройте заливную горловину топливного бака . Найдите тряпку или любой другой мягкий материал, чтобы заполнить пространство вокруг трубок в горловине заливной горловины и создать уплотнение.Это поможет удержать давление, созданное при вдувании воздуха в резервуар, и не вывести его из трубок.

Шаг 4: Подайте воздух в более короткий шланг . Подайте воздух на свободный конец более короткого шланга либо с помощью воздушного насоса низкого давления, либо вдыхая воздух ртом.

  • Предупреждение : Не используйте насос высокого давления, иначе топливо может вытечь из бака в больших количествах и вызвать повреждение топливного бака и системы.

  • Предупреждение : Если вы пользуетесь ртом, будьте осторожны, чтобы не вдохнуть через трубку.Большим пальцем прикрывайте конец шланга сразу после прекращения выдоха, чтобы пары не попали в легкие.

Низкое давление должно выталкивать газ из другой трубки в контейнер.

Шаг 5: Прекратите нагнетать воздух в шланг . Когда топливо течет, давление больше не требуется. Топливо будет продолжать поступать, пока шланг не будет переогнут или трубка не будет снята с топливного бака.

Шаг 6: Снимите трубки .Когда закончите, снимите обе трубки с бензобака и не забудьте надеть крышку бензобака перед поездкой.

Метод 2 из 2: Использование сифонного насоса

Если вы много путешествуете по сельской местности или живете далеко от заправочной станции, то сифонный насос удобно держать в багажнике машины. Это также удобный инструмент для домашнего гаража.

Вот как можно использовать сифонный насос для удаления газа из топливного бака:

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьтесь к откачке газа .Приобретите топливный контейнер, в который будет закачиваться бензин, и снимите крышку бензобака автомобиля.

Шаг 2: Разберитесь в работе насоса . С каждого конца сифонного насоса выходит трубка. Посмотрите на маркировку на насосе, чтобы найти трубку, которая должна быть помещена в бензобак. Прочтите все инструкции, прилагаемые к сифонному насосу.

  • Совет : У некоторых насосов может быть ручка, как у велосипедного насоса, а у других - только сжимаемый пластиковый или резиновый баллончик.Вы также можете использовать электрические или аккумуляторные газосифонные насосы для перекачки топлива.

Шаг 3: Соедините трубки . Поместите одну трубку в топливный бак, а другую - в топливную канистру.

Шаг 4: Сожмите лампочку . Сожмите грушу несколько раз, чтобы запустить сифонное действие. Вы можете перестать сжимать лампочку, когда газ начнет течь. Газ должен течь через трубку до тех пор, пока она не будет перегибаться или трубка не будет снята с газового баллона.Продолжайте переливать топливо, пока не получите желаемое количество.

Шаг 5: Вынуть насосную трубку из топливного бака . По завершении закройте крышку бензобака.

Обратитесь к сертифицированному механику, чтобы он осмотрел вашу машину, если вы обнаружите, что топливный бак протекает или если дверца топливного бака не открывается и не закрывается должным образом.

,

Как снять бензобак VW

Джеффри Колдуэлл

Бензобак на Volkswagen - это стальной или пластиковый бак, обычно расположенный в задней части автомобиля под багажником. Со временем вода или осадок могут скапливаться внутри бака и потенциально засорить топливную систему. Старые стальные баки также могут ржаветь, а это означает, что небольшие кусочки металла могут отламываться и забивать топливную систему. Топливный бак в автомобиле Volkswagen может снять домашний механик. При обслуживании топливной системы всегда необходимо соблюдать особые меры предосторожности, поскольку бензин и дизельное топливо легко воспламеняются.

Сброс давления в топливной системе

Шаг 1

Слейте как можно больше топлива с помощью ручного сифона или сифона с батарейным питанием, либо управляя автомобилем до тех пор, пока не будет израсходовано большая часть топлива. Никогда не откачивайте газ или дизельное топливо из топливного бака ртом.

Шаг 2

Найдите крышку панели предохранителей. Он будет расположен в нижней части приборной панели со стороны водителя, чуть выше педали газа. Нажмите кнопки to на лицевой стороне крышки и снимите ее.

Шаг 3

Удалите два винта, которыми крепится нижняя облицовочная панель (это панель, которая окружает крышку панели предохранителей). Опустите обшивку.

Шаг 4

Снимите реле топливного насоса. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое именно реле приводит в действие топливный насос.

Шаг 5

Проверните двигатель на пять-десять секунд. Если двигатель начинает работать, дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Затем проверните двигатель еще на пять-десять секунд.

Шаг 6

Отсоедините кабель заземления от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, ослабив фиксирующий болт и сняв зажим с клеммы. Закрепите заземляющий кабель подальше от аккумулятора, чтобы он не мог случайно коснуться отрицательной клеммы.

Шаг 7

Заменить реле топливного насоса.

Поднимите нижнюю панель обивки на место и закрутите два винта, которые ее удерживают.

Отсоедините передающий блок топливного насоса

Шаг 1

Удалите все предметы из багажника.

Шаг 2

Снимите панель коврика с середины пола багажника. Вытяните язычок на задней стороне панели.

Шаг 3

Отвинтите три винта, которыми крышка отверстия доступа крепится к полу багажника. Крышка смотрового отверстия будет расположена справа от запасного колеса.

Шаг 4

Отсоедините жгут проводов от передающего блока насоса, нажав на выступы на каждой стороне электрического разъема.

Пометьте и отсоедините топливопроводы подачи и возврата, ослабив хомуты шлангов и сняв резиновые шланги с фитингов.На фитингах будут стрелки, указывающие, какой возврат, а какой - поставка.

Снятие бензобака VW

Шаг 1

Разместите гидравлический домкрат под центром топливного бака. Поместите деревянный брусок между домкратом и баком, чтобы не повредить бак. Поднимите домкрат ровно настолько, чтобы снять вес бака с удерживающих ремней.

Шаг 2

Переместитесь к правой задней колесной арке. Выкрутите винты, которыми наливная горловина топливного бака крепится к кузову автомобиля.

Шаг 3

Откройте люк топливного бака. Снимите резиновое уплотнение с кузова автомобиля.

Шаг 4

Снимите болты, которыми крепежные ремни бака крепятся к нижней части кузова автомобиля. Вам может потребоваться помощник, чтобы удерживать резервуар, пока вы снимаете удерживающие ремни.

Шаг 5

Начните медленно опускать бак.

Шаг 6

Отсоедините вентиляционную трубу от фитинга на заливной горловине, поскольку она обнажается.

Шаг 7

Удалите винт, который соединяет перемычку заземления с заливной горловиной, когда она обнажается.

Опустите бак и выдвиньте его из-под автомобиля.

Наконечники
  • В большинстве случаев пластиковые резервуары на новых моделях Volkswagen не подлежат ремонту и должны быть заменены в случае повреждения или утечки. Если у вас есть вопросы о состоянии вашего бака, обратитесь к специалисту по топливным бакам.
  • Если бак будет сниматься с машины более часа или двух.Заглушите подающий и возвратный топливопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы грязью или влагой.
Предупреждение
  • Бензин легко воспламеняется. Никогда не курите и не позволяйте курить окружающим во время обслуживания топливной системы. Помните о любых источниках тепла или искр при обслуживании топливной системы, таких как капельные фонари или обогреватели.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор гаечных ключей
  • Набор торцевых головок
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Отвертка Phillips
  • Автомобильный домкрат
  • Деревянный блок
  • Плоскогубцы
  • Малярная лента
  • Маркеры
Другие статьи
.

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Chevrolet Aveo (2004-2011)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Ваш Chevrolet Aveo 2009 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем Aveo и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Chevrolet, как правило, он находится в разделе под названием «Вместимость жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Aveo всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего Aveo на предмет утечки из прокладки головки

. ,

Как исправить утечку бензобака

Если в бензобаке мотоцикла или автомобиля есть дыра, заменять ее необязательно. Здесь я расскажу о некоторых способах их ремонта.

Пробоина в бензобаке автомобиля или мотоцикла может быть серьезной проблемой и потенциально опасной ситуацией. Совершенно необходимо как можно скорее отправиться в ремонт, чтобы избежать опасности возгорания и потери топлива. Вам не нужно идти на замену, если повреждения небольшие.Ремонт может быть выполнен с использованием эпоксидных герметиков. Многие люди проводят такие ремонтные работы самостоятельно, используя комплекты. Это снижает стоимость и довольно легко исправить.

Как отремонтировать бензобак?

Течь бензобака сложно остаться незамеченной. Это может не только привести к потере топлива, но и создать потенциальную опасность возгорания. Как только вы заметите или подозреваете утечку в баке, важно как можно скорее обратиться за ремонтом. Вот как можно исправить небольшие дыры в этих резервуарах.

Ремонт бензобака автомобиля

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Вам понадобятся следующие вещи:

  • Разбавитель лака или ацетона
  • Изолента или малярный материал
  • Эпоксидный герметик
  • Замазка
  • Пластиковый контейнер
  • Резинки
  • Пластиковая упаковка
  • Нож

Первым этапом ремонта является снятие бензобака и слив из него всего бензина.Чтобы тщательно очистить бак от остатков топлива, добавьте пинту ацетона или разбавителя для лака. Затем вы должны повернуть резервуар, чтобы убедиться, что все его внутренние части очищены ацетоном. После того, как вы тщательно промыли резервуар, вы можете слить жидкость изнутри и дать резервуару некоторое время высохнуть. Найдите отверстия в резервуаре и четко пометьте их.

Следующая часть - заделка отверстий эпоксидными герметиками изнутри. Перед этим следует наклеить малярную ленту на небольшие отверстия, чтобы залитый внутрь герметик не вытек.Важно, чтобы выпускные отверстия бака также были заделаны замазкой. Смешайте две части эпоксидного герметика в пластиковом контейнере в течение нескольких минут, а затем вылейте его внутрь резервуара.

Заливное отверстие топливного бака следует закрыть резиновой лентой и полиэтиленовой пленкой после заливки эпоксидного герметика. Затем резервуар следует снова подвергнуть вращению, чтобы эпоксидный герметик равномерно покрыл внутреннюю поверхность резервуаров. , который закроет отверстия. Повернув его в течение некоторого времени, снимите заглушку на выпускном отверстии заливной горловины и дайте стечь оставшемуся количеству эпоксидного герметика.Удалите лишние отложения. Затем дайте резервуару высохнуть и дайте герметику время для застывания. Когда резервуар высохнет, проверьте его на герметичность; после чего ваша работа сделана. Вы можете снова установить бак на место.

Ремонт бензобака мотоцикла

Важно как можно скорее заделать дыры в баке мотоцикла. Убедитесь, что у вас есть полный комплект на основе эпоксидного герметика для устранения утечек в баках мотоциклов.

Процедура аналогична ремонту бензобака автомобиля.Снимите бак с велосипеда и слейте оставшееся внутри топливо. Тщательно промойте бак и дайте ему высохнуть. Затем при помощи изоленты и шпатлевки закройте отверстия снаружи. Залейте смешанный эпоксидный герметик после смешивания двух его частей. Закройте заливные отверстия и поверните бак. Пусть герметик полностью покроет внутренности. Затем вылейте оставшийся герметик и оставьте резервуар для застывания. На этом завершается работа по заделке отверстий в баках мотоциклов.

Ремонт пластикового бака

Пластиковые емкости часто изобилуют небольшими отверстиями, которые необходимо немедленно исправить.Вам понадобятся следующие вещи:

  • Наждачная бумага
  • Ремкомплект пластикового резервуара на основе эпоксидного герметика

Первое, что нужно сделать, это снять бак и полностью слить топливо из него. Промойте и дайте высохнуть в течение некоторого времени. Найдите отверстия в резервуаре и зачистите область вокруг них наждачной бумагой. Это поможет эпоксидному герметику закрепиться на месте и эффективно заткнуть отверстия.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Смешайте два разных химиката эпоксидного герметика в течение некоторого времени, а затем нанесите их на отверстия, образовавшиеся в резервуаре. В случае, если отверстия, образованные в баке, слишком большие, перед нанесением эпоксидного герметика закройте отверстие стекловолоконной сеткой, входящей в комплект поставки. Убедитесь, что эпоксидное покрытие гладкое, и дайте ему высохнуть и затвердеть на некоторое время. На этом ваша работа сделана. Просто проверьте, нет ли утечек, прежде чем снова установить бак.

Эти виды исправлений лучше всего подходят для небольших дыр в бензобаках. В случае, если повреждение бака слишком велико и есть вмятины, лучше всего заменить или отремонтировать бак в автомастерской.

Нравится? Поделись!

,

Смотрите также