Как снять бензобак на шевроле круз


как снять бензобак с шевроле круз

19:12, 29 октября 2019

Chevrolet Автор: admin


Для этих целей желательно воспользоваться помощью напарника. Он должен придерживать бензобак. В противном случае существует риск повреждение какого-либо элемента топливной системы.

Как снять бензобак на шевроле круз

Аккуратно опустить бак и отцепить от него оставшиеся трубки с проводами. Перед снятием модуля рекомендуется очистить люк. Это поможет избежать попадания в бак грязи и пыли. С помощью молотка и небольшого металлического тупого гвоздя открутить крышку по часовой стрелке как показано на фото ниже.

Аккуратно без резких движений вытащить фильтр топливной системы, который находится внутри бензобака. Его демонтаж сопровождается риском повреждения поплавка, что может стать причиной некорректной работы датчика уровня бензина.

Нажать на защелки как показано на фото и отсоединить стопорные кольца. Снять провода, шланг, разъемы и регулятор уровня бензина. Аккуратно достать бензонасос из стакана фильтра. Он крепится на трех осях, поэтому есть риск повредить его корпус или крепления. Снять сеточку и визуально осмотреть.

как снять бензобак с шевроле круз

Если сетка очень грязная можно ее почистить с помощь чистящих средств или поменять на новую. При установки она должна быть сухой и чистой. Загрязненная сеточка может стать причиной не стабильной подачи бензина в топливную магистраль. Из-за этого высок риск возникновения перебоев в работе силовой установки.

Демонтировать бензонасос с корпуса фильтра. Установить новый бензонасос на место старого и собрать все в обратном порядке. После установки бензонасоса необходимо запустить двигатель и проконтролировать работу силового агрегата. Во время контрольного запуска топливная как снять бензобак на шевроле круз должна обеспечивать бесперебойную подачу горючего в камеру сгорания.

В противном случае необходимо проверить правильность установки насоса. Лючка под задним с

Стандартных процедур очистки, продувки и безгазовой эксплуатации резервуаров для нефтяных танкеров

Стандартные процедуры очистки резервуаров, продувки и безгазовой эксплуатации нефтяных танкеров align = "left"> Очистка танков - это процесс удаления паров углеводородов, жидкостей или остатков из грузовых танков на борту танкера. танк очистка может потребоваться по одной или нескольким из следующих причин:
  • Для перевозки чистого балласта.
  • В безгазовые резервуары для внутреннего осмотра, ремонта или перед заходом в сухой док.
  • Для удаления отложений с обшивки бака. Это может потребоваться, если судно участвующие в регулярных перевозках мазута или аналогичных грузов с отложениями. Хотя между последовательными рейсами мытье может и не потребоваться, если предположить, что грузы совместимы, многие судовладельцы сочли целесообразным промыть водой небольшая группа танков на ротационной основе между рейсами, что предотвращает любые крупные накопление отложений.
  • align = "left"> align = "left">
  • Для погрузки другого, несовместимого сорта груза. Промывка в перерывах между перевозкой грузов разного сорта является наиболее частой причиной очистка резервуаров. В большинстве грузовых операций на танкерах-продуктовозах очистка может состоять из не более чем простая стирка горячей или холодной морской водой.

    Простая промывка водой разгонит многие типов химикатов и было обнаружено, что они эффективны между чистыми нефтепродуктами например газойль и керосин.Однако следует отметить, что существует ряд оценок. последовательности, особенно в торговле нефтепродуктами, где промывка не требуется. проводиться. Таким образом, решение о необходимой очистке резервуаров в таких отраслях является часто делается только тогда, когда получены знания о следующем классе, который нужно загрузить.



Ответственность: Старший офицер отвечает и контролирует как лицо, ответственное за очистку резервуаров, углеводородный газ (H.C.) Операции по продувке, дегазации и реинертизации. Он должен гарантировать, что все действия, выполняемые во время таких операций, соответствуют последнему изданию Международного руководства по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT) ICS / OCIMF.

Дегазация входа в грузовой танк: Вход в грузовой танк разрешен только в том случае, если содержание кислорода составляет 21%, а содержание паров углеводородов не превышает 1% нижнего уровня воспламеняемости (LFL). Соблюдайте «Порядок входа в закрытые помещения» компании с соответствующими разрешениями.Если предыдущий груз содержит сероводород (h3S) или другие токсичные загрязнители, которые могут выделять ядовитые газы (например, бензол, толуол, меркаптаны и т. Д.), Танк следует проверить на наличие таких газов. При проведении «горячих работ» внутри резервуаров в «опасной зоне» необходимо соблюдать особую осторожность в соответствии с «процедурами проведения огневых работ» и проводить соответствующую подготовку.

Дегазация или продувка для приема груза: Если целью операций по дегазации или продувке является предотвращение загрузки следующего груза из-за загрязнения из-за предыдущего груза нефтяным углеводородным газом, используйте стандартное содержание газа, указанное фрахтователем, но продолжайте операции, указанные в ( 2) статьи 1 до тех пор, пока LFL не снизится до 40% или ниже.

Меры безопасности: Для выполнения операций (очистка резервуара, продувка газа высокого давления, дегазация и повторная инертизация) старший помощник должен соблюдать следующие меры предосторожности. Подробные инструкции по приготовлению и мерам предосторожности также описаны в соответствующих разделах ISGOTT. Попросите лиц, участвующих в операциях, соблюдать необходимые меры предосторожности, описанные в этом разделе и «Меры предосторожности при операциях по дегазации»." Заполните необходимые разделы «Контрольного списка для очистки резервуаров, продувки и дегазации», чтобы строго подтвердить безопасность.


Рис. Нефтяной танкер QUDS на ходу
align = "center">
Подготовка резервуаров и контроль атмосферы во время операций

Невоспламеняющаяся атмосфера

На танкерах, использующих системы инертного газа, старший помощник капитана должен выполнять операции, указанные в Статье 1, и поддерживать грузовые танки в «негорючем состоянии в любое время. .См. «Диаграмму горючего состава - смеси углеводородного газа / инертного газа / воздуха» от ISGOTT. т.е. ни в коем случае нельзя позволять атмосфере в резервуаре переходить в диапазон воспламеняемости, как указано в нем. Пирофорные опасности при химической реакции с сероводородом Пирофорный сульфид железа образуется, когда газообразный сероводород (обычно присутствует в большинстве сырой нефти) вступает в реакцию с ржавыми поверхностями в отсутствие кислорода (инертные условия) внутри грузовых танков. Эти вещества могут нагреваться до накала при контакте с воздухом.Этот риск сводится к минимуму при соблюдении правильной процедуры продувки. Такие процедуры служат в качестве общего руководства для требуемых процедур подготовки и могут различаться в зависимости от типа судна.

Взрывы на танкерах

Исследования электростатики выявили некоторые новые факторы, имеющие отношение к безопасности операций по очистке резервуаров не только на огромных танкерах, но и на танкерах любого тоннажа. Электростатический заряд водяного тумана, присутствующего в резервуарах, существует при любых условиях очистки.Когда операции по мойке остановлены, уровень заряда в баке снижается очень медленно и может оставаться в нем долгое время, особенно при отсутствии вентиляции. Следовательно, необходимо учитывать следующие факторы:

  • При изучении «механизмов концентрации заряда» было обнаружено, что изолированные объекты обычно не присутствуют в судовых танках, но использование измерительных стержней может представлять такую ​​опасность.

  • Когда измерительный стержень опускается в резервуар, заполненный заряженным туманом, высокий статический заряд может быть передан оператору через влажный подвесной трос, если краска на палубе или его обувь изолируют оператора.Такого накопления заряда достаточно, чтобы вызвать зажигательную искру, когда оператор, измерительный стержень или веревка входят в контакт с конструкцией корабля. Конечно, это не применимо, если штанга опускается в измерительную трубу, доходящую до дна резервуара.

  • Переносные машины для очистки танков обычно прикреплены к конструкции судна, и во время работы промывочная вода обеспечивает путь для рассеивания электростатического заряда. Однако эти машины иногда могут стать изолированными объектами, и потенциально опасная ситуация может возникнуть как минимум в двух следующих случаях:

  • Если соединительный провод неисправен.

  • Если шланг отсоединяется от гидранта перед тем, как вынуть машину из резервуара.

  • a) Такое отключение перед подъемом обычно выполняется для слива воды из шланга. Слой краски в хорошем состоянии достаточно, чтобы изолировать фланец шланга от стали настила. В этих условиях, когда машина поднята, воспламеняющаяся искра может прыгнуть на кромку отверстия для очистки резервуара либо от машины, либо от страховочного троса, либо от оператора, который направляет машину через отверстие.

  • Следующие меры предосторожности необходимы для предотвращения вышеупомянутых опасностей:

  • Не использовать измерительные стержни через любое отверстие в палубе, кроме измерительной трубы, ни во время очистки резервуара, ни в течение одного часа после прекращения промывки, если резервуар продувается, или пяти часов, если резервуар не продувается.

  • Для проверки целостности соединительных проводов на шлангах для очистки резервуара перед каждым использованием.

  • Чтобы шланги оставались подсоединенными к гидрантам, пока машины не вынутся из резервуара.Слив из шланга можно выполнить, осторожно ослабив муфту шланга, чтобы впустить воздух, и снова затянув муфту.

  • Подчеркивается, что хотя вероятность того, что все факторы, необходимые для возникновения воспламеняющей искры, присутствующие в любой момент времени, мала, факт того, что пренебрежение предшествующими мерами предосторожности может привести к взрыву, остается вероятным.

Контроль атмосферы во время операций по очистке резервуара

Атмосфера резервуара может быть любой из следующих.Однако суда, оборудованные системой инертного газа, должны выполнять операции в условиях инертности, если не указано иное: Он должен соответствовать атмосфере, содержащей менее 8% кислорода, и давлением в баллоне не менее 200 мм вод. Ст. Подробную информацию см. В ISGOTT

Инертированные резервуары

Атмосфера, не способная гореть за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода. Для этой процедуры содержание кислорода в атмосфере резервуара не должно превышать 8% по объему.Это состояние, при котором известно, что атмосфера в резервуаре подвергается наименьшему риску взрыва, при этом атмосфера в ней постоянно поддерживается невоспламеняющейся за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода в любой части любого грузовой танк до уровня, не превышающего 8% по объему, при постоянном положительном давлении.

Очистка инертным газом (IG)

(a) Для снижения содержания углеводородов (HC) в атмосфере танка по причинам загрязнения груза / паров:

После операций по очистке танков грузовые танки можно продуть инертным газом для снижения концентрации углеводородного газа в атмосфере резервуара.Следуйте процедурам, изложенным в руководстве по эксплуатации и оборудованию. Там, где это предусмотрено, должны быть установлены продувочные трубы с соответствующими противопожарными экранами. Провести операции по замене атмосферы в резервуаре введением I.G. из которых содержание кислорода в резервуарах составляет 5% по объему или менее.

Продолжайте продувку IG до тех пор, пока содержание углеводородов не снизится до требуемого / желаемый уровень.

Содержание кислорода в инертном газе для продувки

Так как основное назначение H.C. продувка газом - вытеснение H.C. газ с I.G., приоритет процедуры - подача I.G. с полной мощностью нагнетателей IG. Согласно данной процедуре, содержание кислорода в инертном газе для продувки может быть разрешено на уровне 8% по объему или меньше.

Для проведения дегазации танка

После выгрузки груза / очистки танка, когда это необходимо, очистить от газа пустой танк, содержащий смеси углеводородных газов или смесь I.G. + H.C. газы, сначала его необходимо продуть инертным газом до тех пор, пока H.Содержание C. (углеводородов) ниже критической линии разбавления или H.C. концентрация в атмосфере резервуара составляет менее 2% по объему.

Это сделано для того, чтобы во время последующей дегазации никакая часть атмосферы резервуара не попадала в пределы воспламеняемости.

Этот инертный газ, используемый для продувки, должен содержать менее 5% кислорода по объему для обеспечения вышеуказанного.

С помощью инертизации или продувки можно заменить атмосферу в резервуаре инертным газом. В каждом из этих методов один из двух различных процессов: разбавления или вытеснения. будет преобладать.

Для получения более подробной информации о критериях выделения газа, вентиляции и рассеивания, а также мерах предосторожности, см. соответствующие главы ISGOTT.

Четкий процесс

1) Разбавление: Это происходит, когда поступающий инертный газ смешивается с исходной атмосферой резервуара с образованием однородной смеси через резервуар. По мере продолжения процесса концентрация исходного газа постепенно уменьшается.

Поступающий инертный газ должен иметь достаточную скорость на входе, чтобы проникнуть на дно резервуара.Чтобы обеспечить это, необходимо установить ограничение на количество резервуаров, которые можно инертировать одновременно.

Если используется метод продувки с разбавлением, он должен выполняться с системой инертного газа, установленной на максимальную производительность, чтобы обеспечить максимальную турбулентность в атмосфере внутри резервуара.

2) Рабочий объем: Это зависит от того факта, что инертный газ немного легче углеводородного газа, поэтому, в то время как инертный газ входит в верхнюю часть резервуара, более тяжелый углеводородный газ выходит снизу по подходящему трубопроводу.При использовании этого метода важно, чтобы инертный газ имел поверхностную скорость, чтобы обеспечить устойчивую горизонтальную поверхность раздела между входящим и выходящим газом. Однако на практике некоторое разбавление неизбежно происходит из-за турбулентности, вызываемой потоком инертного газа. Эта система обычно позволяет инертизировать или продувать несколько резервуаров одновременно. Если используется метод вытеснения, скорость газа на входе должна быть ниже, чтобы предотвратить чрезмерную турбулентность. Смесь инертного газа и нефтяного газа при сбросе и смешивании с воздухом может стать воспламеняющейся.Должны соблюдаться стандартные необходимые меры безопасности, описанные в разделе «Процедуры грузовых нефтяных операций».

Принудительная вентиляция

i) Перед переходом на безгазовый баллон следует изолировать от других резервуаров.

ii) Не начинайте принудительную вентиляцию воздуха (без газа), пока не будет подтверждено, что уровень кислорода составляет менее 8%, а содержание паров углеводородов менее 2% по объему.

iii) Чтобы обеспечить разбавление токсичных компонентов инертного газа до значений ниже их пороговых предельных значений (ПДК), дегазация должна продолжаться до тех пор, пока тесты с анализатором кислорода не покажут стабильное значение содержания кислорода 21% по объему, а тесты с легковоспламеняющимся веществом индикатор газа показывает не более 1% LFL.

iv) Если есть подозрение на присутствие токсичного газа, такого как бензол или сероводород, дегазацию следует продолжать до тех пор, пока испытания не покажут, что его концентрация ниже ПДК.

Завершение работ и инертизация грузовых танков

После завершения входа человека или ремонтных работ (в сухих доках / на причале) грузовые танки должны быть подготовлены к погрузке следующим образом:

i) Офицер должен подтвердить каждый бак без отходов и материалов, используемых при обслуживании и осмотре.Сопутствующие трубопроводы и опоры, в том числе клапаны с гидравлическим приводом, ВД. трубы и фланцы находятся на своих местах и ​​надежно закреплены.

ii) Весь персонал должен покинуть резервуар и закрыть купол резервуара или доступ, оставить открытыми только определенные вентиляционные отверстия. Инертные баки до 8% уровня кислорода.

iii) Замените атмосферу в резервуаре на инертную атмосферу, используя I.G. с содержанием кислорода менее 5% от объема VolumeVolume. Эта замена газа должна продолжаться до тех пор, пока среднее измеренное содержание кислорода в резервуарах не упадет ниже 8% по объему.

Меры по предотвращению неисправностей системы инертного газа

В случае, если надлежащий I.G. не могут быть поставлены, что может привести к тому, что содержание кислорода в резервуарах превысит 8% по объему, или затруднит поддержание положительного внутреннего давления в резервуарах из-за неисправностей в I.G. системы или по другим причинам во время операций по очистке резервуаров или продувке углеводородным газом, немедленно приостановите обслуживание и не перезапускайте транзакции до надлежащей поставки I.G. обеспечен.При условии, что атмосфера в резервуарах не находится под контролем, не устанавливайте неподходящие I.G. (содержание кислорода в которых превышает 8%). Если восстановление I.G. система сложна, сообщите об этом техническому суперинтенданту, отвечающему за консультацию.

Статьи по теме:

Оборудование и оборудование для танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Мойка танкеров сырой нефтью

Общие рекомендации для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности на работе для танкеров

(последнее издание)

Нефтяной танкер Подробнее о правилах эксплуатации

Метод борьбы с загрязнением нефтью

Устройство дегазации газа для нефтяного танкера

Руководство по перевалке нефтеналивных грузов

Метод предотвращения загрязнения нефтью

Подготовка к погрузке нефтеналивных грузов

Как предотвратить утечку нефтеналивные грузы

Общие меры предосторожности при отгрузке нефтеналивных грузов на танкеры

Общие меры предосторожности для танкеров

Общие указания по очистке танков

Общие меры предосторожности при процедуре балластировки

Работа танкеров в груженом рейсе

Подготовка к выгрузке нефтеналивных грузов

Общие меры предосторожности при выгрузке нефтеналивных грузов

Сопутствующие статьи

Правила техники безопасности при мойке сырой нефтью на борту нефтяных танкеров
Операции на нефтяных танкерах - очистка, продувка и дегазация танков

Проверки безопасности перед выгрузкой ила с судна на приемное сооружение ities

Обработка наливных наливных грузов - Контрольный список безопасности при транспортировке на берег

Пересылка с корабля на судно / Операционное руководство и контрольный пункт для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Меры предосторожности перед перевалкой нефти

Сообщение о разливе нефти в иностранных портах

Как использовать малосернистый мазут на борту судна

Руководство по эксплуатации при бункеровке

Количество сернистого мазута часто задаваемые вопросы

Что такое присадка к мазуту?

Руководство по надлежащему нагреву резервуара для хранения мазута

Работа с мазутом низкого качества

Какова процедура контроля вязкости мазута?

Как сохранить полученную пробу мазута?

Как вести учет бункеровок?

Порядок приема смазочного масла

Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения

Руководство по бункеровке судов - планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Меры предосторожности перед перевалкой нефти

Условия бункеровки и факторы безопасности на борту судна

Процедура безопасной бункеровки и подробное руководство для судов

Что такое присадка к мазуту?

Работа с мазутом низкого качества

Как сохранить образец полученного мазута?

Как вести учет бункеровок?

Прием / отказ от топлива в споре о качестве

Меры предосторожности перед перевалкой мазута в резервуары для хранения

Требование буксировки на нефтяных танкерах, готовность и обучение на борту

Как справиться с отключением питания судов ? ....


Судоходство считает охрану окружающей среды одним из своих наивысших приоритетов, и необходимо приложить все усилия для сохранения и защиты окружающей среды от морского, атмосферного и других загрязнений.
Наши статьи основаны на различных мероприятиях на судне, предотвращении загрязнения, безопасной эксплуатации и процедурах технического обслуживания. Мы приветствуем любые отзывы наших посетителей. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами

Использование и конфиденциальность сайта - прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
Условия использования

Copyright © 2010 www.shipsbusiness.com Все права защищены.

.

Как снять бензобак Mustang (83-97)

ДЖОНАТАН МАКДОНАЛД: Если у вас есть Mustang, более чем вероятно, что когда-нибудь в вашем распоряжении, возможно, придется бросить топливный бак. Что ж, к счастью, здесь, на latemodelresturation.com, у нас есть все детали, которые могут вам понадобиться, когда вы работаете с вашей топливной системой. Теперь, прежде чем мы начнем бросать этот топливный бак, вы должны убедиться, что вы либо рассчитали его туда, где ваш бак пуст. Или, если ваш топливный насос вышел из строя, используйте сифонный насос, чтобы слить как можно больше топлива.Так вам будет проще работать.

Итак, первое, что вам нужно знать о снятии топливного бака, - это защитное снаряжение. Надевайте перчатки, защитные очки. Вы возитесь с топливом, поэтому не хотите рисковать.

Идите и откройте топливный люк. Снимите крышку топливного бака. Затем удалите три стопорных винта, которые крепят заливную горловину к наливной коробке, с помощью 10-миллиметровой отвертки для гаек.

Сняв крышку топливного бака, вам нужно подойти к топливной рампе вперед и получить доступ к клапану Шредера.Что вам нужно сделать там, так это сбросить давление в топливной системе. Таким образом, всякий раз, когда вы попадете под машину, чтобы снять топливопровод, газ не будет разбрызгиваться повсюду.

Снимите колпачок. Нажмите клапан Шредера. И держите под рукой полотенце, чтобы собрать вытекающее топливо. Теперь, когда автомобиль правильно поддерживается в воздухе, вы хотите спуститься под него, выверните единственный фиксирующий винт 5/16, который удерживает опору заливной горловины, а затем удалите четыре стопорных винта с головкой 10 мм, которые удерживают резиновое уплотнение. в пол багажника.И это позволит вам повернуть заливную горловину из бака и вверх, чтобы мы могли опустить бак.

Теперь, чтобы снять наливную горловину с топливного бака, иногда ее можно просто вытащить. Иногда приходится бросать танк. Теперь, если вы находитесь в такой же ситуации, как мы, вы хотите правильно поддержать танк. Если вы работаете на полу, вы можете использовать напольный домкрат или иметь рядом друга, который поможет вам не уронить его.

Хорошо, снимите два болта 1/2 дюйма, которые крепят ремни топливного бака к автомобилю.Затем слегка опустите бак и переместите его в сторону водителя автомобиля. Затем вы можете схватиться за заливную горловину и вытащить ее из топливного бака.

Снимите подающую и обратную линии. Используйте инструмент для отсоединения топливопровода со стороны возврата. И поставьте поддон для сбора любого газа. Идите вперед и используйте небольшую отвертку с плоским лезвием, чтобы удалить пластиковый зажим, который удерживает линию подачи к топливному фильтру.

Теперь снимите паропровод со средней жесткой линии.Из этой линии газ не пойдет. Теперь можно отсоединить электрический разъем. Теперь вы можете опустить бак из машины.

Теперь, когда топливный бак стоит на земле, вы можете приступить к очистке всего и выполнить любое необходимое обслуживание. Тем не менее, возьмите одно из наших уплотнений заливной горловины топливной горловины 5.0 Resto, потому что они повреждаются каждый раз, когда вы их разбираете. Теперь, чтобы увидеть больше деталей топливной системы и видео по установке, посетите latemodelresturation.com.

.

Как заменить бензобак GMC

Кристианом Киллианом

Замена бензобака грузовика GMC может потребоваться, если он поврежден или заржавел. Есть две стальные ленты, которые проходят под баком и до рельсов рамы грузовика для поддержки. Грязь, вода и другой мусор могут попасть под эти ремни и вызвать утечку из бака. Если это произойдет с вашим танком, вам нужно будет заменить его новым. Лучше делать это, когда резервуар пустой, чтобы минимизировать вес нового резервуара.

Step 1

Поднимите заднюю часть грузовика с помощью домкрата и поддержите его на опорах. Убедитесь, что вы находитесь на твердой, ровной поверхности, чтобы стойки не сдвинулись, когда вы работаете под автомобилем.

Шаг 2

Снимите хомут на заливной горловине топливного бака и снимите резиновый шланг с бака. Вы можете использовать отвертку или головку с трещоткой, если она поместится в пространстве вокруг резервуара.

Step 3

Поддержите резервуар с помощью напольного домкрата и большого куска дерева.Танк все еще может быть трудно сбалансировать во время удаления, поэтому по возможности наймите помощника, который поможет вам.

Шаг 4

Снимите болты, которые крепят ремни бака к раме, используя торцевой ключ, трещотку и длинный удлинитель. Болты могут заржаветь, и их будет трудно удалить, но распыление на них небольшого количества проникающего масла может помочь их ослабить.

Шаг 5

Опустите бак настолько, чтобы добраться до соединения в верхней части бака. Снимите электрические разъемы, отсоединив их, и снимите топливопроводы, используя отвертку, чтобы снять зажимы.Отметьте линии, чтобы их можно было переустановить в правильных местах.

Шаг 6

Извлеките бак из-под грузовиком и удалить стопорное кольцо на верхней части резервуара, где сборка находится блок передачи или топливный насос. Кольцо необходимо повернуть влево, и часто для его вращения потребуется использовать отвертку и молоток, особенно если резервуар заржавел или изношен.

Step 7

Осторожно снимите сборку со старого бака. Установите его в новый танк, установив его в специальное отверстие, и установить новое стопорное кольцо и прокладку, поставляемую с баком.Обязательно сориентируйте сборку, как в старом баке.

Шаг 8

Замените хомуты бака новыми, если старые заржавели. В раме или поперечине есть прорезь, в которой сидят ремни. Вам нужно будет повернуть их на 90 градусов, чтобы вытащить и заменить.

Step 9

Поднимите новый бак под погрузчик. Присоедините топливные линии и электрические соединения к передающему блоку и узлу топливного насоса, убедившись, что все соединения вернулись в правильные положения.

Шаг 10

Поднимите резервуар до конца и, если возможно, установите ремни резервуара с новыми болтами. Добавление небольшого количества противозадирного состава к болтам предохранит их от ржавчины на раме и сэкономит ваше время, если вам когда-нибудь понадобится снова снимать бак.

Шаг 11

Установите заправочный шланг на штуцер нового топливного бака и закрепите его хомутом. Убедитесь, что вы не перекручиваете и не перекручиваете этот шланг, иначе заполнение бака станет проблемой, так как топливо не будет течь через него должным образом.

Шаг 12

Залейте топливо в бак и заправьте топливную систему, включив ключ и дав топливному насосу поработать ненадолго, а затем выключив его. Повторите это несколько раз, чтобы убедиться, что насос заправил топливопроводы топливом.

Шаг 13

Выполните пробный пуск напольного подъемно-транспортного средства и проверьте, нет ли утечек вокруг ваших соединений. Если вы обнаружите их, затяните фитинги или зажимы перед тем, как начать движение.

Снимите грузовик с домкратов и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что все работает должным образом.Заполните бак топливом, и все готово.

Подсказка
  • Если в вашем баке все еще есть топливо, вы можете откачать его с помощью насоса с батарейным питанием. Убедитесь, что у вас есть тот, который рассчитан на использование бензина, чтобы предотвратить возгорание.
Предупреждение
  • Никогда не используйте открытый огонь вокруг топливного бака. Пары из бака могут загореться, что приведет к возгоранию или взрыву, что может привести к повреждению автомобиля или травмам.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Отвертка
  • Набор торцевых головок
  • Удлинители различной длины
  • Бензобак
  • Хомуты для бензобака
Еще статьи
.

Смотрите также