Как снять бардачок на бмв е39


BMW 5 (E39) | Снятие и установка главного вещевого ящика

Снятие и установка главного вещевого ящика

Версия 1

Детали установки главного вещевого ящика (модели 163.136/154/172 с VIN по А145272, Х708318)


  1. Детали установки главного вещевого ящика версии 1 (модели 163.136/154/172 по А145272, по Х708318) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте крышку ящика.
  3. Высвободите из фиксаторов фонарь подсветки ящика (Е13/1) и отсоедините него электропроводку.
  4. Снимите ударник замка (1).
  5. Выверните винты (2-7).
  6. Поддев снизу, высвободите ящик (10) из панели приборов.
  7. Установка производится в обратном порядке, - проверьте исправность функционирования замка, в случае необходимости произведите регулировку крышки (см. Раздел Снятие, установка и регулировка крышки главного вещевого ящика (модели выпуска по 31.08.99)).

Версия 2

Детали установки главного вещевого ящика (модели 163.113/128/157/174/175 и 163.136/154/172 с VIN с А145273, Х708319)


  1. Детали установки вещевого ящика версии 2 (модели 163.113/128/157/174/175 и 163.136/154/172 с А145273, с Х708319) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте крышку (1).
  3. Высвободите из фиксаторов фонарь подсветки ящика (Е13/1) и отсоедините него электропроводку.
  4. Выверните винты (2).
  5. Снимите верхние вытяжные заклепки (5) крепления вещевого ящика (3), - для снятия заклепки отожмите вверх 4-миллиметровый штифт и подайте корпус фиксатора вниз.
  6. Извлеките вещевой ящик (3) из панели приборов (4).
  7. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью совмещения верхнего края крышки (1) со срезом панели приборов (4).

BMW E39 5-Series Снятие перчаточного ящика | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Иногда приходится снимать перчаточный ящик для обслуживания. Это упрощает просмотр проводки и блока управления кузовным оборудованием (GEM), который установлен за ним, а также других предохранителей и разъемов. Это также упрощает просмотр предохранителя (установлен в потолке перчаточного ящика).

Рисунок 1

Под перчаточным ящиком в зоне для ног находится нижняя панель.Возьмитесь за крышку рукой и потяните ее к задней части машины. Панель выдвинется и обнажит область под перчаточным ящиком.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На каждой стороне перчаточного ящика есть два подвесных троса. Вы можете удалить все из перчаточного ящика, прежде чем уронить его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

С помощью отвертки с плоским жалом подденьте металлический зажим, затем сдвиньте его в направлении стрелки (синяя стрелка).После снятия зажима снимите подвесной трос со штифтов и позвольте перчаточному ящику повиснуть.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

При желании вы можете временно заблокировать коробку в верхнем положении, чтобы убрать ее с дороги. Теперь посмотрите внизу, и вы захотите удалить две 10-миллиметровые гайки (зеленые стрелки), которые удерживают кронштейны для монтажной планки перчаточного ящика. Обратите внимание на то, как крепятся черные пластиковые кронштейны для повторной установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

При свисающем перчаточном ящике на каждой стороне электрического разъема есть два выступа. Сожмите язычки и вытяните электрический разъем фонаря.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Если вам нужен более широкий доступ к центру приборной панели, вы можете снять боковую обшивку.Начните с удаления этих двух винтов с крестообразным шлицем, а затем снимите панель с приборной панели. Установка производится в обратном порядке. Позаботьтесь о том, чтобы проложить жгуты проводов и установить их при снятии, чтобы они не заедали и не натирались при открытии или закрытии перчаточного ящика

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Замена бардачка BMW E90 | E91, E92, E93

Перчаточный ящик необходимо снять, чтобы получить доступ к двигателю вентилятора, резистору двигателя вентилятора и для доступа к реле и модулям за ним. Кроме того, если вы проводите проводку в аксессуарах вторичного рынка, вы хотите иметь доступ к задней части панели предохранителей.

В этой статье я расскажу, как снять перчаточный ящик с вашего BMW E90.

Откройте перчаточный ящик и извлеките из него все предметы.

Рисунок 1

С помощью пластикового поддона снимите облицовку приборной панели, расположенную над перчаточным ящиком. Начните с конца, ближайшего к двери пассажира, и двигайтесь к стороне водителя, пока облицовка не будет отсоединена.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем выверните четыре винта с крестообразным шлицем из держателей стаканов приборной панели.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем снимите подстаканники с приборной панели, выдвинув прямо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем выверните шесть винтов T20 Torx из перчаточного ящика. (зеленые стрелки) Слегка вытяните перчаточный ящик из приборной панели.Следующие шаги выделяют снятие нижней обшивки. Его не нужно снимать, но удаление значительно упрощает доступ к проводке над перчаточным ящиком.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая под перчаточным ящиком, снимите два нижних фиксатора обшивки Torx T20. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Отсоедините нижний угол нижней части облицовки (зеленая стрелка), потянув к передней части автомобиля, пока проушина не выйдет из зацепления.Потяните нижнюю панель обивки вниз от приборной панели настолько, чтобы получить доступ к электрическому разъему освещения пространства для ног.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Отсоединить электрический разъем освещения в пространстве для ног, потянув его прямо из источника света. (зеленая стрелка) Затем снимите обшивку с автомобиля, обязательно храните ее в надежном месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Опустите вещевой ящик, затем отсоедините электрические разъемы (зеленые стрелки).После отсоединения разъемов отсоедините жгут проводов от задней части перчаточного ящика. Затем снимите вещевой ящик с приборной панели. При установке перчаточного ящика. Убедитесь, что вы правильно выровняли его с приборной панелью. Затем выполните действия в обратном порядке для установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E46 Замена замка перчаточного ящика | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Перчаточный ящик необходимо снять, чтобы получить доступ к резистору электродвигателя вентилятора и чтобы можно было опустить панель предохранителей для доступа к реле и модулям за ней. Кроме того, если вы подключаете какие-либо дополнительные аксессуары, вы хотите иметь доступ к задней части панели предохранителей. Панель замка перчаточного ящика со временем изнашивается и ломается.Пластик, поддерживающий механизм блокировки, выходит из строя, в результате чего перчаточный ящик не остается закрытым или не фиксируется должным образом.

Фиксаторы, закрывающие и открывающие перчаточный ящик, также могут сломаться. Когда это произойдет, ваш ключ больше не будет открывать перчаточный ящик. Если вы заметили, что ваш ключ от перчаточного ящика не работает плавно, я предлагаю заменить эту деталь, прежде чем вы обнаружите, что застрял закрытый перчаточный ящик.

В этой статье я расскажу об этапах снятия перчаточного ящика и замены панели блокировки перчаточного ящика на вашем E46.

Чтобы не повредить обшивку, если вам нужно что-нибудь поддеть, работайте с пластиковым инструментом для отрыва или оберните кончик отвертки малярной лентой, прежде чем вынимать панели обивки, переключатели или электрические аксессуары.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Удаление перчаточного ящика

Откройте перчаточный ящик и извлеките все предметы изнутри.

Рисунок 1

Снимите заклепку стойки амортизатора, затем отсоедините стойку от перчаточного ящика (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите заклепку ремня подвески, затем отсоедините ремень от перчаточного ящика (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем выверните пять винтов с головкой под крестовую отвертку из перчаточного ящика (зеленые стрелки).

Опустите перчаточный ящик, отсоедините электрический разъем фонарика и отсоедините жгут проводов с задней стороны. Затем снимите бардачок с панели приборов.

При установке перчаточного ящика. Обязательно совместите его с приборной панелью.Для установки выполните эти шаги в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Снятие панели блокировки перчаточного ящика:

Откройте перчаточный ящик и извлеките все предметы изнутри.

Рисунок 4

С помощью короткой отвертки Phillips выверните два винта из фиксирующей панели (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите запорную панель с перчаточного ящика, потянув ее вверх и снимите.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем установите новую запирающую панель и совместите ее с ручкой перчаточного ящика. Установите винты и затяните. Проверьте работу перчаточного ящика и заприте его после завершения.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 5-Series Снятие направляющих цепи привода ГРМ | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Рисунок 2

Вам не нужно снимать радиатор, но если вы это сделаете, у вас будет больше места для работы. См. Нашу техническую статью о снятии радиатора. Это фото из предыдущей технической статьи.

Рисунок 3

Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов. См. Нашу техническую статью о снятии ремня привода вспомогательных агрегатов.Это фото из предыдущей технической статьи.

Рисунок 4

Снимите натяжители ремня привода вспомогательных агрегатов. См. Нашу техническую статью о снятии натяжителей ремня привода вспомогательных агрегатов. Это фото из предыдущей технической статьи.

Рисунок 5

Снимите водяной насос. См. Нашу техническую статью о снятии водяного насоса. Это фото из предыдущей технической статьи.

Рисунок 6

Снять насос гидроусилителя рулевого управления. См. Нашу техническую статью о снятии насоса рулевого управления с гидроусилителем. Это фото из предыдущей технической статьи.

Рисунок 7

Снимите генератор. См. Нашу техническую статью о снятии генератора. Это фото из предыдущей технической статьи.

Рисунок 8

Снимите катушки и обе клапанные крышки.См. Наши технические статьи о снятии катушек и снятии крышек клапанов. Здесь снимается крышка клапана с левой стороны. Это фото из предыдущей технической статьи.

Рисунок 9

Снимите нижний масляный поддон. См. Нашу техническую статью о снятии масляного поддона и следуйте инструкциям по снятию нижнего масляного поддона. Это фото из технической статьи о снятии поддона картера.

Рисунок 10

Здесь мы находимся под автомобилем, глядя на переднюю часть двигателя со снятым нижним масляным поддоном.Снимите пять 10-миллиметровых крепежных деталей (зеленые стрелки), которые прикрепляют верхний масляный поддон к передней крышке привода ГРМ.

Рисунок 11

Снимите 10-миллиметровый фиксатор (зеленая стрелка), который находится с левой стороны блока по направлению к передней части, но снаружи нижнего масляного поддона.

Рисунок 12

Вот и мы на левой головке блока цилиндров. Снимите шесть 10-миллиметровых креплений (зеленые стрелки), которые удерживают левую верхнюю крышку привода ГРМ на головке цилиндров.По бокам или на крышке есть две скрытые застежки (желтые стрелки).

Рисунок 13

Снимите левую верхнюю крышку привода ГРМ с двигателя.

Рисунок 14

Вот мы находимся у основания крышки привода ГРМ с левой стороны; Снимите 10-миллиметровый фиксатор (зеленая стрелка), который удерживает кронштейн крепления трубки масляного щупа, и снимите кронштейн (желтая стрелка).

Рисунок 15

Здесь мы находимся на правой верхней крышке привода ГРМ. Снимите 10-миллиметровый фиксатор (зеленая стрелка), который удерживает верхнее крепление трубки масляного щупа.

Рисунок 16

Снимите трубку маслоизмерительного щупа, потянув ее вверх в направлении синей стрелки. Возможно, вам придется повернуть его и маневрировать, чтобы полностью вытащить его из моторного отсека.

Рисунок 17

Перед тем, как снимать натяжитель цепи ГРМ или болт коленвала, необходимо закрепить коленвал. Установите приспособление для выравнивания коленчатого вала в отверстие в нижней части коробки передач. Проверните двигатель по часовой стрелке, пока не достигнете ВМТ, и вставьте инструмент в отверстие. Вы можете использовать альтернативный шестигранный ключ, но убедитесь, что металл очень прочный.

Рисунок 18

Вот и мы снова перед двигателем с правой стороны.Снимите мм натяжитель цепи привода ГРМ с правой верхней крышки привода ГРМ.

Рисунок 19

Снимите шесть 10-миллиметровых болтов, которые держат правую верхнюю крышку привода ГРМ. Поскольку один из них спрятан за крышкой, мы сняли крышку, чтобы показать 5 из 6 застежек. Скрытая застежка (желтая стрелка) - это не болт, который вы видите, он находится за ним сбоку от крышки.

Рисунок 20

Здесь мы находимся в самой передней части коленчатого вала.Вам не нужно снимать 8 13-миллиметровых крепежей, которые удерживают шкив привода коленчатого вала, но мы решили сделать это для фотографических целей.

Рисунок 21

Снимите 36-миллиметровый болт крепления шкива коленчатого вала (зеленая стрелка). Этот болт будет очень тугим. Убедитесь, что коленчатый вал зафиксирован приспособлением для выравнивания коленчатого вала.

Рисунок 22

Снимите болт коленчатого вала (зеленая стрелка) и фланец шкива коленчатого вала (желтая стрелка) с конца коленчатого вала.

Рисунок 23

Удалите 10 мм (зеленые стрелки) и 13 мм крепежные детали (желтые стрелки), которые удерживают крышку привода ГРМ на блоке. Мы сняли крышку цепи привода ГРМ с блока, чтобы дать вам более четкое представление о том, где находятся болты.

Рисунок 24

Снимите нижнюю крышку привода ГРМ с двигателя в направлении, указанном синими стрелками, чтобы открыть цепь привода ГРМ и направляющие цепи привода ГРМ.

Рисунок 25

Даже несмотря на то, что натяжитель цепи привода ГРМ снят, цепь все еще слишком натянута для снятия с двигателя, и кулачки скручиваются относительно выступов кулачков. Снимите направляющую цепи привода ГРМ с правой стороны, сняв одиночный фиксатор Torx T12 (зеленая стрелка).

Рисунок 26

Потяните направляющую в направлении синей стрелки, чтобы снять ее с блока цилиндров.Будьте осторожны, чтобы не сломать нейлоновую трубку (зеленая стрелка), которая прикрепляется к направляющей и входит в блок.

Рисунок 27

Снимите левую боковую направляющую, сняв два крепежа Torx T10 (зеленые стрелки) и два болта 10 мм (желтые стрелки).

Рисунок 28

Оберните нижнюю часть цепи привода ГРМ вокруг передней части коленчатого вала и снимите цепь привода ГРМ с двигателя.

Рисунок 29

Снимите центральную направляющую цепи привода ГРМ с двигателя, сняв 5 крепежных деталей Torx T10 (зеленые стрелки) и потянув направляющую цепи привода ГРМ от блока.

Установка выполняется в обратном порядке по сравнению с этапами снятия, однако вам необходимо настроить синхронизацию. цепь со специальными инструментами. У вас уже должен быть зафиксирован коленчатый вал с помощью приспособления для выравнивания коленчатого вала. Установите инструменты для выравнивания цепи привода ГРМ на распредвалы и установите цепь привода ГРМ.Установите направляющие цепи привода ГРМ, начиная со средней направляющей, затем левой боковой направляющей и заканчивая правой боковой направляющей. Начиная с шестерни коленчатого вала, устраните как можно больше провисания цепи ГРМ, плотно натянув цепь ГРМ и обернув ее вокруг левой распределительной шестерни, а затем правой. Таким образом, большая часть провисания приходится на правую направляющую.

Рисунок 30

Вы должны были установить инструмент для выравнивания коленчатого вала перед снятием цепи привода ГРМ, поэтому распределительные валы должны быть близки к положению выравнивания.Установите приспособление для выравнивания распредвалов на правый цилиндр. Убедитесь, что выступы распределительного вала цилиндра № 1 направлены вверх друг к другу. Одновременно установите второй инструмент для выравнивания распредвала на левой головке блока цилиндров. Это удержит все распредвалы на месте. Инструмент для выравнивания коленчатого вала будет удерживать положение кривошипа на своем месте.

Рисунок 31

На этой фотографии изображена головка блока цилиндров с правой стороны, смотрящая на зубчатые колеса.Ослабьте шесть креплений Torx T10 (зеленые стрелки), которые удерживают шестерню привода впускного распредвала. Не снимайте их, просто ослабьте их, вы заметите, что шестерня может немного двигаться. Это нормально.

Рисунок 32

На этой фотографии изображена головка блока цилиндров с левой стороны, смотрящая на распределительные шестерни. Ослабьте шесть креплений Torx T10 (зеленые стрелки), которые удерживают шестерню привода впускного распредвала. Не снимайте их, просто ослабьте их, вы заметите, что шестерня может немного двигаться.Это нормально.

Установить центральную крышку цепи привода ГРМ. Перед установкой нанесите небольшое количество силиконового герметика на все углы центральной крышки привода ГРМ. Установить правую верхнюю крышку ГРМ. Перед установкой нанесите небольшое количество силиконового герметика во все углы правой верхней крышки ГРМ.

Рисунок 33

Установить натяжитель правой крышки ГРМ.Вставьте сначала поршень (зеленая стрелка), затем колпачок (желтая стрелка). Натяжитель подпружинен и гидравлически поддерживается давлением масла. Необходимо надеть колпачок, а затем ввинтить колпачок в правую верхнюю крышку привода ГРМ. Используйте новую дробильную шайбу, чтобы предотвратить утечку масла из натяжителя.

Теперь вы можете продолжить установку. Сначала затяните шесть креплений ведущей шестерни впускного распредвала, чтобы зафиксировать левую шестерню на распредвале. Теперь фазы газораспределения двигателя правильные. Вам понадобится ключ Torx T10, потому что некоторые крепления скрыты за верхними крышками привода ГРМ.Если у вас его нет, вы можете использовать головку и трещотку, но вам придется вращать двигатель до тех пор, пока крепеж не выйдет из верхней крышки ГРМ. Вы должны сначала снять все свечи зажигания, инструмент для выравнивания распределительного вала и инструмент для выравнивания коленчатого вала, а затем дважды провернуть двигатель с коленчатого вала. Убедитесь, что инструмент для центровки коленчатого вала и распределительного вала снова вошел, чтобы проверить синхронизацию клапанов двигателя. Поскольку у вас был открыт двигатель, вы должны заменить масло по завершении всей работы.Установите свечи зажигания, охлаждающие трубы водяного насоса, водяной насос, крышки клапанов, шкивы ремня привода вспомогательных агрегатов и натяжители. Также установите шланги охлаждающей жидкости, охлаждающий вентилятор и кожух. Заполните систему охлаждения и прокачайте ее в соответствии с нашей технической статьей о сливе, заправке и удалении воздуха из системы охлаждения и убедитесь, что двигатель запускается и работает без сбоев. Двигатель может быть немного шумным при первом запуске, но через несколько минут давление масла должно повыситься, а двигатель - полностью заглохнуть.

.

Смотрите также