Как снять бампер на мерседес вито 639


Как снять передний и задний бампер Mercedes V-Class W639 Vito/ Viano

Как снять передний и задний бампер Mercedes V-Class W639 Vito/ Viano
В зависимости от года выпуска и комплектации места крепления могут отличаться.

Передний бампер

-открываем капот.
-под капотом выкручиваем три винта и снимаем решетку радиатора.
-за решеткой радиатора выкручиваем четыре винта.
-вытаскиваем четыре пистона и выкручиваем винты в нижней части.
-выворачиваем колеса в сторону.
-в колесных арках выкручиваем винты и освобождаем подкрылки (переднюю часть).
-за подкрылками выкручиваем по два винта с каждой стороны, которые крепят углы бампера к крыльям.
-с помощником стаскиваем бампер вперед (смотрим за проводами).
-разъединяем шланги омывателей фар (если есть).
-освобождаем разъемы противотуманных фар и температурного датчика (если есть).

 

Задний бампер

-открываем крышку/двери багажника.
-по периметру в проеме багажника выкручиваем винты.
-выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят нижнюю часть.
-в колесных арках вытаскиваем пистоны и освобождаем подкрылки (заднюю часть).
-освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы на себя).
-с помощником стаскиваем бампер назад с направляющих в крыльях (смотрим за проводами).
-разъединяем разъемы электрооборудования (если есть).

 

 

Как снять передний и задний бампер Mercedes V-Class W639 Vito / Viano

Как снять передний и задний бампер Mercedes V-Class W639 Vito / Viano
В зависимости от года выпуска и комплектации места крепления могут отличаться.

Передний бампер

-открываем капот.
-под капотом выкручиваем три винта и снимаем решетку радиатора.
-за решеткой радиатора выкручиваем четыре винта.
-вынимаем четыре поршня и выкручиваем винты внизу.
-вывернут руль в сторону.
-в колесных арках выкручиваем винты и снимаем подкрылки (передняя часть).
-за подкрылками выкручиваем по два винта с каждой стороны, крепящие углы бампера к крыльям.
-с помощником стаскиваем бампер вперед (ищем провода).
-переключил шланги на омыватели фар (если есть).
-освободить разъемы противотуманных фар и датчика температуры (если есть).

Задний бампер

-открываем крышку / заднюю дверь.
-по периметру в проеме багажника выкручиваем винты.
- выкручиваем винты и вытаскиваем заклепки, которые крепят нижнюю часть.
-колесные арки вытаскиваем колпачки и снимаем колесные арки (задние).
- освобождаем защелку в крыльях (сами уголки тянем).
-с помощником стягиваем бампер с направляющих в крыльях (ищем провода).
- соединить разъемы оборудования (если есть).

.

Mercedes Vito W639 Снятие фары

Шон, последователь Gen-In, живущий во Франции, написал мне с некоторыми подробностями о том, как ему удалось заменить блоки фар в его модели Mercedes Benz Vito (W639) 2008 года с британской схемы луча правого руля на блоки, предназначенные для ЕС левый руль. Он сделал это для того, чтобы импортированный из Великобритании автомобиль мог быть зарегистрирован во Франции и соответствовать местному тесту MOT. Это называется «контрольной техникой» (CT). Это обязательный техосмотр транспортного средства, который необходимо проводить каждые два года, когда возраст транспортного средства превышает 4 года.

Seans UK Vito Van W639 2008 - Теперь живу во Франции!

Шон начал с того, что нашел у поставщика в Польше несколько осветительных приборов, которые были значительно дешевле оригинальных комплектующих от Mercedes Benz. Было несколько проблем с качеством, но ничто не помешало установке добиться экономического успеха. Проблема заключалась в том, что пластиковые монтажные бирки, выступающие из лампы, были отлиты не из лучшего пластика, и, к сожалению, из-за того, как элементы были упакованы для отправки от производителя, они были повреждены.

Сломанный монтажный ярлык был отремонтирован с помощью небольшой пластины, закрепленной саморезами в корпусе лампы. «Я потратил время на ремонт, используя немного тонкой стали из сломанной крышки жесткого диска ПК, сделав бутерброд для сломанной крышки из двух стальных пластиков, закрепленных саморезом и двухкомпонентной эпоксидной смолой. Я также на всякий случай добавил дополнительную пластину к другому нижнему кронштейну. Все крепления имеют круглое формованное отверстие для заглушки, очень похожее на крепежное отверстие, в основании крепления - они идеально подходили для крепления металлических пластин к креплению с помощью большого самореза.”

После ремонта новых ламп он смог продолжить замену. На Vito W639 необходимо полностью снять крышку переднего бампера, хотя это довольно простая задача, она выглядит гораздо страшнее, чем есть на самом деле. Начните с удаления решетки и затем крепежных винтов бампера сзади, затем снимите крепления с нижней кромки бампера под областью масляного радиатора. Вы встретите как саморезы, так и пластиковый «цилиндр» с расширяющимся креплением, которые, если их осторожно удалить, можно использовать повторно.Внутри колесных арок больше креплений. «Есть несколько противных дешевых пластиковых винтов, которые расширяются в виде« цилиндра », которые крепят передний бампер к нижней юбке. С каждой стороны ниже самой внутренней линии фары в нижней части бампера есть пластиковые подвески / опоры, это тоже точка крепления (большие саморезы). (Вы также найдете датчик наружной температуры здесь, под правой стороной, прикрепленный к этой подвеске). Они находятся на нижнем крае. Я думаю, что после того, как эти и другие крепления будут сняты, бампер должен быть снят без проблем.”

”Погода была хорошей сейчас, так что я начал, все прошло хорошо, благодаря тому, что вы указали на проблемы - пластиковые заглушки в цилиндре висели на бампере, боковые винты за арками было трудно (для меня) найти , и хуже всего было снятие заглушек с проводки H / L - они не хотели отрываться ». Если осторожно потянуть отвертку, разъем ткацкого станка выйдет из строя на задней части фонарей.

После того, как были сняты бампер и старые блоки фонарей, работа была довольно простой - установить новые лампы и восстановить переднюю часть автомобиля, как это было раньше.Пока бампер снят, это хорошая возможность уничтожить мертвых мух из интеркулера, так как такой доступ случается редко. «Я обязательно прочищу интеркулер и посмотрю, смогу ли я найти там звуковой сигнал, чтобы я мог отметить, где я могу установить более громкую замену, когда я смогу добраться до Великобритании и перейти к выключателям, надеюсь, в пару недель." Другая проблема с фарами с рисунком, помимо сломанной монтажной бирки, заключалась в разнице в размерах рычага привода регулятора положения фар.К счастью, регулировок было достаточно, чтобы поддерживать правильный уровень лампы. «Я планирую снова включить световые приборы завтра, если позволит погода, и мне придется настроить выравнивание, предполагая, что все огни работают должным образом. Установка двигателя была сложной, так как шаровой шарнир было очень трудно найти - он был на 5-6 мм длиннее, чем исходная деталь, но, расположив винт наведения балки над двигателем и отрегулировав его, я смог добиться достаточного провисания система для плавного движения мяча ». Vito W639 Информация о регулировке фар.

Следите за Mercedes Gen In для будущих публикаций, поскольку Шон определил несколько других областей, которые нуждаются в улучшении / ремонте для его Vito, и благодаря его отличным фотографиям и советам с его помощью мы, несомненно, рассмотрим некоторые другие моменты и кусочки, когда он собирается их починить!

Спасибо, Шон.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Установка камеры заднего вида

Установка камеры заднего вида - Mercedes Vito W639

Я довольно долго искал идеальное решение для обеспечения отличного заднего обзора на моем Vito W639 с длинной колесной базой без сверления и повреждения кузова, и несколько недель назад я наконец нашел его! Я купил эту мини-водонепроницаемую камеру с высоким разрешением на 12 В, в которой использовался высококачественный видеочип Sony, обеспечивающий четкое цветное изображение на любом мониторе по цене менее 20 фунтов стерлингов.Вот ссылка:

ССЫЛКА - VITO ЗАДНЯЯ КАМЕРА

Как вы можете видеть, он предназначен для замены одной из ламп подсветки номерного знака под обшивкой заднего стекла, он вставляется в отверстие, оставшееся от оригинального фонаря после его снятия, и требует очень небольшой доработки.

Видеосигнал, выводимый камерой, соответствует стандарту NTSC, но не вызывает особых проблем для автоматических видеомониторов, поскольку большинство из них используют системные форматы PAL или NTSC с автоматическим переключением, поэтому это не было проблемой.Это уже перевернутое изображение, поэтому нет необходимости беспокоиться о том, что изображение будет отображаться на мониторе в обратном направлении, и при использовании вместо зеркала заднего вида изображение выглядит так же, как в стандартном зеркале. Есть приятный дополнительный бонус, заключающийся в том, что видеосигнал имеет сетку расстояний, наложенную на заднее изображение, это означает, что у вас есть две видимые направляющие линии с каждой стороны изображения (зеленая, желтая и красная зоны), чтобы помочь вам узнать, как далеко вы находитесь вдали от объекта. Угол обзора составляет 170 градусов, что дает очень широкий угол обзора, который практически полностью покрывает заднюю часть автомобиля.Бампер и область вокруг него хорошо видны, и, честно говоря, эффект «рыбьего глаза» минимален.

Эта камера была установлена ​​в «модели с двумя дверями сарая» Vito, где, хотя камера немного смещена в одну сторону от транспортного средства, она едва заметна, я могу предположить, что при использовании в модели с одной задней дверью ее центральное зрение будет немного улучшено, поскольку она будет располагаться ближе к центральной линии автомобиля.

Цветное зрение в ночное время очень хорошее, особенно когда фонари заднего хода освещают пространство позади, дневное видение очень четкое, а в темноте или при плохом освещении наблюдается небольшой шум. Помните, что это не телевизор высокой четкости - это средство визуального реверса!

Вот вид сзади в полной темноте, освещенный, как если бы он был только фарами заднего хода.Это изображение показано без отображаемых реверсивных направляющих.

Вот фотография установки монитора там, где зеркало заднего вида должно быть расположено в автомобиле с задним стеклом. Тот факт, что держатель зеркала был там и уже прикреплен к неиспользуемому стеклу, в моем случае стал идеальным вариантом крепления. Я использовал подержанный 5-дюймовый автомобильный монитор «Back-View», приспособленный для крепления к стандартному кронштейну зеркала заднего вида. Электропроводка проходит под обивкой потолка и выходит прямо к монитору перед внутренним освещением.Питание 12 В было получено из-за перчаточного ящика от внутреннего источника питания лампы. Это было здорово, так как это было вживую только при включенном зажигании и обеспечивало как положительную, так и отрицательную связь без особых усилий. Питание камеры было взято от проводки заднего фонаря сзади. Я отключил главный ткацкий станок с помощью встроенного держателя предохранителя с предохранителем на 2 А для защиты, если с камерой что-нибудь пойдет не так. Видеокабель был проложен по всей длине фургона в пустоте кузова коробчатого сечения, который проходит по всей длине автомобиля спереди назад, видеопровод входит над задней частью кузова и проходит через верхнюю часть линии крыши за верхняя рама сдвижной двери, направляющая и появляется чуть выше пассажирской двери, где затем выходят за пластиковую обшивку в потолок и на монитор.Я использовал стальную проволоку для рыбы, протянутую от передней двери к задней части, прикрепил кабель, а затем вытащил проволоку для рыбы, протягивая невидимый, аккуратный и аккуратный тонкий видеокабель вдоль скрытой секции. Единственная сложность заключалась в том, чтобы пропустить видео и силовые кабели через резиновый кабель, прикрепленный к задней двери. Это возможно, но просто потратите немного времени на то, чтобы протянуть провода, после того, как это будет сделано, установка станет действительно профессиональной, поскольку все скрыто без выводных проводов.

Единственное, что необходимо учитывать при установке камеры, - это заменить подсветку номерного знака. В конструкции камеры имеется прозрачное пластиковое окошко, позволяющее свету лампы, установленной в держателе, вставленном в корпус камеры, падать на номерной знак, обеспечивая достаточный свет. Однако патрон лампы не входит в комплект камеры, и оригинальный тип, который был снят, чтобы соответствовать устройству, не подойдет. Что вам нужно, так это резиновый вставной патрон лампы, который используется на габаритных огнях мотоциклов.как этот:

LINK - НЕОБХОДИМЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ЛАМПЫ И ЛАМПА

Я уверен, что вы могли бы купить аналогичный патрон для лампы на свалке металлолома или выключатели практически бесплатно, если вы знаете, что искать! Лампа, которая подходит для этого типа патрона, представляет собой стандартную лампу габаритного света 12V 501 / T10 5W. Как только нужные детали будут получены, отрежьте оригинальный патрон лампы Mercedes от вашего Vito, оставив достаточно длинные концы проводов, чтобы перемонтировать его, если вам когда-нибудь понадобится его снова установить.- (Храните его в надежном месте!) Единственная другая работа, которая была проделана, заключалась в том, чтобы замаскировать и покрыть заднюю часть видеомонитора матово-черным (первоначально серебристым), чтобы уменьшить его видимость как с точки зрения отражения, так и для случайных зрителей. Фактически, тот факт, что монитор находится там, где обычно размещается зеркало заднего вида, использует естественную маскировку и оттенок экрана в этой области, чтобы скрыть его из виду. Если у вас есть Vito с задним стеклом или у вас Traveliner, то я бы посоветовал взглянуть на видеомониторы, сочетающие в себе традиционное зеркало заднего вида и ЖК-дисплей.Вы можете найти множество таких примеров на интернет-аукционах с помощью простого поиска.

Я добавлю еще несколько снимков, когда станет достаточно света, чтобы сделать их.

Очень полезная модификация, которую довольно легко сделать с ограниченными средствами.

……………………………………

Вот еще одна интересная информация, присланная мне Гарри, который установил камеру заднего вида на свою модель 2012 года с поднимающейся задней дверью:

«Спасибо, Стив.

Вы вдохновили меня установить его на мой Валенте 2012 года. Будучи немного любителем, я мог бы использовать еще несколько деталей, поэтому подумал, что пришлю их на случай, если они понадобятся кому-то еще.

Mine - это откидная дверь багажного отделения, а монитор, который я использовал, заменяет зеркало заднего вида от Elinz.
Чтобы снять блок фонаря номерного знака, вам необходимо снять облицовку задней двери, у которой есть 2 винта в ручках внизу и накладка вокруг внутренней ручки. После их удаления вам нужно оторвать все байонетные зажимы, удерживающие накладку.Фонарик в сборе фиксируется 4 болтами и 2 зажимами.

Камера / фонарь вставляется в прорезь, в которой находится левый фонарь, без каких-либо изменений. Я нашел резиновый держатель глобуса (http://www.supercheapauto.com.au/online-store/products/Sca-Universal-Globe-Holder-Suits-T10Mm-Wedge-Globes.aspx?pid=325157#Cross), который имеет преимущество использования оригинального клинового шара Т-10мм. Этот держатель было легко модифицировать, чтобы он соответствовал отверстию в фитинге камеры / светильника.

Мне не удалось протянуть провод камеры / питания через резиновую втулку к двери, но мне удалось провести его через резиновый канал от двери к корпусу с большим усилием.Как и вы, я подключил провода питания к блоку фонарей заднего хода (синий / белый + и коричневый -) и протянул кабель камеры по внутренней стороне крыши.

На моем фургоне есть 2 фары и вентиляционные отверстия вдоль этого пути, и я смог снять вентиляционные крышки (по 2 винта со звездочкой на каждой), что упростило протяжку кабеля в 3 этапа. Я использовал кусок жесткого силового кабеля для тяжелых условий эксплуатации (который используется в домашней электропроводке) и пластиковую полосу из деревянных плит пола с пазами и шпунтом. На этом этапе я хотел бы также пропустить сюда провода питания монитора, потому что зеркальный монитор нужно выключать, когда он не используется (чтобы вы могли использовать зеркало без большого синего прямоугольника посередине).

Монитор / зеркало крепился к зеркалу заднего вида, и на крыше было достаточно места, чтобы спрятать все кабели. Сначала я также подключил питание монитора к свету перчаточного ящика (не скрывая проводов), чтобы проверить систему. Я обнаружил, что монитор включился вместе с зажиганием, а камера включилась при движении задним ходом. Спрятать провода показалось мне слишком сложным, и это была еще одна причина, по которой провода питания монитора были подключены к фонарю заднего хода. В любом случае я буду использовать монитор только для движения задним ходом.

Гарри и Ян Харт »

.

Смотрите также