Как снять акпп шевроле лачетти


Снятие АКП AISIN в сборе

Необходимый инструмент

Приспособление dw110-060: опора для двигателя

Приспособление dw260-012: опора для КПП (81-40 le)

Порядок снятия

  1. Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи.
  2. Слить рабочую жидкость из КПП.
  3. Снять полуоси привода левого и правого колеса.
  4. Отсоединить впускные и выпускные трубки и шланги жидкостного радиатора от КПП.


  5. увеличить         обозначения
  6. Отсоединить трос привода механизма переключения от КПП.
  7. Установить опору dw110-060 под двигатель.


  8. увеличить         обозначения
  9. Разъединить разъем датчика скорости первичного вала КПП.
  10. Разъединить разъем датчика скорости вторичного вала КПП.
  11. Разъединить электрический разъем переключателя диапазонов КПП.
  12. Разъединить электрический разъем КПП.


  13. увеличить         обозначения
  14. Снять крышку ремонтного отверстия.
  15. Вывернуть три болта крепления гидротрансформатора.


  16. увеличить         обозначения
  17. Снять соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
  18. Снять болты крепления заднего кронштейна подвески и сам кронштейн.


  19. увеличить         обозначения
  20. Снять три болта крепления верхнего кронштейна подвески КПП.


  21. увеличить         обозначения
  22. Снять три верхних болта крепления КПП к двигателю.


  23. увеличить         обозначения
  24. Установить под КПП домкрат и приспособление dw260-013.


  25. увеличить         обозначения
  26. Вывернуть семь нижних болтов крепления КПП к двигателю.


  27. увеличить         обозначения
  28. Аккуратно снять КПП с автомобиля.


увеличить         обозначения

Порядок установки

  1. Закрепить КПП на домкрате и аккуратно установить в автомобиль.


  2. увеличить         обозначения
  3. Вкрутить семь нижних болтов крепления КПП к двигателю.
  4. Затянуть болты (a) моментом 73 Н•м (54 фунт-фута).


    Затянуть болты (b) моментом 31 Н•м (23 фунт-футов).


    Затянуть болты (c) моментом 21 Н•м (15 фунт-футов).



    увеличить         обозначения
  5. Вкрутить три верхних болта крепления КПП к двигателю.
  6. Затянуть три верхних болта крепления КПП к двигателю моментом 73 Н•м (54 фунт-фута).



    увеличить         обозначения
  7. Установить верхний кронштейн подвески КПП и закрепить его тремя болтами.
  8. Затянуть три болта верхнего кронштейна подвески КПП моментом 60 Н•м (44 фунт-фута).



    увеличить         обозначения
  9. Установить задний кронштейн подвески КПП и закрепить его болтами.
  10. Затянуть три болта заднего кронштейна подвески КПП моментом 60 Н•м (44 фунт-фута).


  11. Установить соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
  12. Затянуть соединительную гайку и болт демпфирующего блока моментом 80 Н•м (59 фунт-футов).



    увеличить         обозначения
  13. Вкрутить болты гидротрансформатора.
  14. Затянуть болты гидротрансформатора моментом 45 Н•м (33 фунт-фута).


  15. Установить на место крышку ремонтного отверстия.


  16. увеличить         обозначения
  17. Соединить электрический разъем КПП.
  18. Соединить электрический разъем переключателя диапазонов АКПП.
  19. Соединить разъем датчика скорости вторичного вала КПП.
  20. Соединить разъем датчика скорости первичного вала КПП.


  21. увеличить         обозначения
  22. Убрать приспособление dw110-060 для опоры двигателя.
  23. Подсоединить трос привода механизма выбора передач к КПП.


  24. увеличить         обозначения
  25. Подключить впускные и выпускные трубки и шланги жидкостного радиатора к КПП.
  26. Установить полуоси привода левого и правого колеса.
  27. Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи.
  28. Залить рабочую жидкость в КПП.
  29. Проверить уровень жидкости.

Устранение неполадок автоматической коробки передач | AxleAddict

Автоматические коробки передач

: темное искусство?

Автоматические трансмиссии в автомобильной промышленности считаются чем-то вроде темного искусства. Как правило, специалисты, не связанные с трансмиссией, даже не рискнут догадаться, что может быть не так с вашей трансмиссией, не говоря уже о попытках ее починить. С помощью этого руководства я стремлюсь дать вам общее представление о том, что означают конкретные симптомы и насколько серьезной проблемой вы можете столкнуться.

Имейте в виду, даже вооружившись знаниями, которые вы найдете в этой статье, средний водитель мало что может сделать из дома без соответствующих инструментов. Но знать, что происходит, не повредит.

Немного терминологии

Вот несколько терминов, которые мы будем использовать.

Fault Mode, Failsafe, Limp Mode: Эти термины означают, что бортовой компьютер вашего автомобиля по какой-то причине выражает беспокойство по поводу трансмиссии. Как правило, это вызывает какую-то индикацию на приборной панели, например, мигающий винтик или страшный свет «PRNDS».На практике это часто приводит к тому, что ваша трансмиссия ограничивается одной передней передачей, такой как 2-я или 3-я.

«Развальцовка» или «проскальзывание» на передачу: Когда автомобиль «вспыхивает» при переключении передач, он успешно отключил ранее выбранную передачу, но по какой-либо причине не включил сцепление следующей передачи или сцепления время. Чаще всего это приводит к кратковременной потере мощности, когда тахометр на вашем автомобиле поворачивается в сторону красного цвета, прежде чем наконец сработает сцепление и возобновится нормальный ход.

Thudding into Gear: Этот довольно очевиден. Если во время переключения передачи слышен сбивающий с толку глухой стук откуда-то в недрах вашей машины, обычно сопровождаемый рывком, когда трансмиссия включает выбранную передачу, это и есть толчок к включению передачи.

Теперь у вас есть некоторая терминология, давайте займемся устранением неполадок.

Режим сбоя, отказоустойчивый, аварийный режим, режим возврата в исходное положение и т. Д.

Режим сбоя - наиболее очевидное место для начала, особенно для новых автомобилей, поскольку они гораздо более чувствительны к сбоям трансмиссии, чем старые, и поэтому с большей вероятностью перейдут в режим сбоя, если что-то не так.Вы можете обнаружить, что выключение и повторное включение двигателя (также известное как циклическое включение зажигания) приведет к сбросу режима неисправности. Если это произойдет, есть небольшой шанс, что вам повезет, а ошибка была просто отклонением от нормы. Однако более вероятно, что неисправность вернется в какой-то момент в будущем, и чаще всего количество времени, которое вы получаете до того, как неисправность вернется, будет становиться все короче и короче, пока она не будет оставаться все время.

К сожалению, режим неисправности - это своего рода универсальный симптом, который, на первый взгляд, не дает нам ничего полезного.Автомобили, особенно старые, имеют очень ограниченные способы информирования водителя о неисправности трансмиссии. Во многих случаях есть только этот. Чтобы дать вам представление о диапазоне вещей, которые могут вызвать режим отказа, вот краткий (и ни в коем случае не исчерпывающий) список известных мне факторов, которые вызывают переход коробки передач в режим отказа:

  • Серьезная внутренняя неисправность трансмиссии
  • Неисправен датчик оборотов двигателя
  • Заблокирован поток воздуха
  • Неисправен датчик скорости колеса
  • Шина неправильного размера на одном колесе

Как видите, режим неисправности сам по себе не помогает.Что вам нужно сделать в этом случае, так это просканировать ваш автомобиль, чтобы увидеть, какие коды неисправности представлены. Скорее всего, вам придется отвезти машину в гараж, поскольку диагностические сканеры, которые вы можете купить на eBay по цене пары билетов в кино, вероятно, не смогут прочитать коды, которые вам нужно увидеть.

Удар и отсроченное взаимодействие

Есть два вида отсроченного включения: один вызывает вышеупомянутый толчок при включении передачи, другой больше связан с восприятием водителя - чувствует, что слишком долго меняет.В последнем случае, вероятно, с трансмиссией все в порядке; скорее всего, именно так работает конкретная трансмиссия. Однако если вы заметили, что трансмиссия изменила свое поведение, и вы, , знаете, , что переключение передач происходит с задержкой, причиной является проблема управления. То есть компьютер, управляющий трансмиссией, переключает передачу в то время, когда считает правильным. В таких случаях вам может потребоваться обновление или сброс программного обеспечения (дилеры должны справиться с этим) или, возможно, замена модуля управления коробкой передач.

Теперь, если отсроченное включение приводит к глухому удару, когда шестерня, наконец, включается, трансмиссия ведет себя не так, как должна. Модуль управления определяет скорость различных муфт трансмиссии и решает, когда следует переключать передачу. Когда переключение передач задерживается, муфты выбранной передачи могут вращаться слишком быстро к тому моменту, когда они окончательно входят в зацепление. Представьте, что вы пытаетесь сесть в автобус, который медленно проезжает мимо вас. Если он достаточно медленный, вы можете с комфортом сесть на него, но если он мчится и вы держитесь за поручень, ваша рука ужасно дернется, когда вас увезут с собой.

Одной из наиболее частых причин такого рода неисправностей является износ клапанов трансмиссионной жидкости, засоряющий их. Клапаны, которые направляют поток масла, залипают из-за мусора, так что масло должно создавать давление до тех пор, пока оно не сможет освободить клапан, и к этому времени переключение передач будет слишком поздно для плавного. В этих случаях исправление иногда (хотя, по общему признанию, не часто) можно исправить с помощью простой замены трансмиссионной жидкости. Есть также добавки, которые можно добавить в трансмиссию, чтобы удалить мусор, забивающий клапаны.Однако, если это не удается, пора обратиться к специалисту, который займется извлечением битов из вашей передачи и их очисткой (или заменой в худшем случае).

Развальцовка и проскальзывание

Пробуксовка - плохой признак автоматических трансмиссий. Если вы заметили развальцовку или проскальзывание трансмиссии, остановите . Как можно реже водите автомобиль, чтобы доставить автомобиль к специалисту по трансмиссии. Скорее всего, проблема приведет к тому, что трансмиссия должна будет выйти, но продолжение движения со скользящей автоматической трансмиссией может серьезно повредить внутренние компоненты, не говоря уже о том, что вы запутаетесь, когда трансмиссия наконец откажется от призрака.

Подобно удару, проскальзывание вызывается сцеплениями, которые должны включиться в следующий раз слишком поздно. Однако, в отличие от ударов, они не включаются должным образом, а отсутствие надлежащего применения приводит к проскальзыванию сцепления, иногда на мгновение перед правильным включением («развальцовка»), а иногда и на неопределенный срок, поскольку сцепление никогда не включается должным образом.

Когда муфта автоматической коробки передач проскальзывает, она изнашивает больше фрикционных материалов. Мусор от этого износа загрязняет трансмиссионную жидкость, забивая клапаны и блокируя фильтр.В конце концов, фильтр будет настолько ограничен, что не будет достаточного потока масла для правильного включения сцепления, что вызывает… как вы уже догадались, пробуксовывает еще больше . С этого момента это очень короткий скачок до полного отсутствия привода, поскольку образуется больше мусора, еще больше блокирующего фильтр.

Как и стук, проскальзывание может быть вызвано заеданием клапанов, хотя чаще оно вызвано проблемами с самим сцеплением.

Что делать, если вас беспокоит передача данных

При любой неисправности автоматической коробки передач первым делом необходимо проверить трансмиссионную жидкость (прочтите соответствующую процедуру для конкретной трансмиссии).Во-первых, вы хотите убедиться, что у вас достаточно. Масло в автоматической коробке передач - это не просто смазка; это гидравлическая жидкость, которая необходима для включения сцепления. Если вы обнаружите, что в вашей трансмиссии недостаточно жидкости, обязательно долейте ее, прежде чем водить автомобиль на всех . Затем вы захотите выяснить, почему произошло короткое замыкание, и устранить любые утечки. Если жидкости достаточно, проверьте состояние этой жидкости. Если запах гари, пора обратиться к специалисту по трансмиссии.

Если жидкость в порядке, следующим шагом будет сканирование вашего автомобиля на наличие кодов неисправностей.Очевидно, что необходимо сканировать саму трансмиссию, но не ограничивайте свою проверку только этой системой. В частности, известно, что неисправности, связанные с датчиком скорости, проблемы с воздушным потоком и проблемы, связанные с напряжением, влияют на работу автоматической коробки передач.

Наконец, узнайте, как работает ваш автомобиль. По моему опыту работы с автоматическими трансмиссиями, я видел свою долю клиентов, которые жаловались на потерю первой передачи только для того, чтобы им сказали, что они случайно переключили свою трансмиссию в «Снежный режим», из-за чего автомобиль трогается вторая передача!

И, конечно же, позаботьтесь о своей передаче.Не игнорируйте признаки появления проблемы, потому что они почти всегда будут ухудшаться. И если ваша трансмиссия имеет рекомендуемый интервал обслуживания, обязательно соблюдайте его.

.

Как отремонтировать автоматическую коробку передач менее чем за 45 минут

Установка новой трансмиссионной жидкости

Обслуживание коробки передач с заменой поддона и фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые автоматические трансмиссии имеют поддон для обслуживания, в котором находится трансмиссия. фильтр. Эта трансмиссия имеет тепловой экран для защиты выхлопных газов от тепла. трансмиссия. Некоторые поддоны коробки передач имеют пробку для слива жидкости, используемую для слива жидкость.Вставьте приспособление для снятия сливной пробки и поверните против часовой стрелки. Ослабьте сливную пробку. пока легко не снимается вручную. Некоторые трансмиссии не имеют сливной пробки. В этом В этом случае жидкость будет выходить при снятии поддона трансмиссии.

Automatic Transmission Pan


Поддон автоматической коробки передач.

Как отремонтировать автоматическую коробку передач самостоятельно

Обслуживание автоматической трансмиссии - это часть технического обслуживания автомобиля, о которой часто забывают - или, что еще хуже, ее намеренно избегают. Как и во многих случаях, связанных с автоматическими коробками передач, обслуживание не является относительно простой задачей, как обслуживание двигателя, и может напугать множество людей (включая механиков), особенно в европейских странах, где автоматика менее распространена.

Знание того, как часто нужно обслуживать жидкость, является важной задачей, поскольку информацию о том, что делать, часто трудно найти в стандартной документации на автомобиль.Этот вопрос еще больше сбивает с толку некоторые производители, такие как BMW, размещающие оптимистичные наклейки с надписью «Lifetime Oil» на своих трансмиссиях и настаивающие, чтобы вы оставили это в покое. Истина «пожизненного масла», вероятно, заключается в том факте, что сама трансмиссия выйдет из строя до того, как масло разложится до точки, когда это вызовет отказ, но регулярное обслуживание может помочь предотвратить возникновение неисправностей автоматической трансмиссии и, вероятно, продлит срок службы вашей передачи.

Однако, как правило, вы должны обслуживать свою трансмиссию каждые 30 000 миль.

Сделаем сам

Прежде чем мы углубимся в подробности обслуживания вашей автоматической коробки передач, имейте в виду, что я имею в виду полностью автоматическую коробку передач (см. Эту статью о типах трансмиссии, чтобы узнать о различиях). Также, пожалуйста, поймите, что существует много-много моделей трансмиссии и много вариантов этих моделей. Я не могу дать точных инструкций для каждой передачи в этом одиночном хабе, но, надеюсь, у вас будет достаточно информации, приведенной ниже.

Как отремонтировать автоматическую коробку передач самостоятельно

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для обслуживания автоматической коробки передач в вашем автомобиле.

Определите систему нивелирования вашей трансмиссии

Первое, что вам нужно сделать, это определить, какой тип системы нивелирования использует ваша трансмиссия. Существует три основных способа выравнивания автоматической коробки передач с помощью правильного количества масла.

  • Щуп

  • Выравнивающая пробка

  • Регулирующая трубка

Самый простой из них (и, к сожалению, наименее распространенный) - это щуп.Если в вашей коробке передач есть щуп, вы выравниваете трансмиссию так же, как и моторное масло; опуская трансмиссию и доливая жидкость до нужного уровня.

Если в вашей трансмиссии используется пробка уровня, вам понадобится способ закачки жидкости в трансмиссию снизу, и вам также понадобится что-то для сбора масла.

Пробка уровня будет где-то на коробке передач в более высокой точке, чем пробка сливного отверстия, а процесс выравнивания включает закачку трансмиссионной жидкости в коробку до тех пор, пока она не начнет выходить из пробки уровня.

Наконец, у нас есть нивелирная трубка. Выравнивающая трубка работает так же, как и выравнивающая пробка: вы закачиваете жидкость в трансмиссию, пока она не начнет выходить обратно. Проблема в том, что выравнивающая трубка часто находится внутри сливной пробки, а это означает, что вам нужно проверять, достаточно ли жидкости, используя то же отверстие, через которое вы ее заполняете. Излишне говорить, что это самый сложный (и самый грязный) способ выравнивания АКПП.

Слив автоматической коробки передач

Помните, что при обычном обслуживании трансмиссионного масла вы меняете только около двух третей масла в трансмиссии.Гравитация может попасть внутрь только определенного количества жидкости; остальное остается в таких местах, как охладитель трансмиссии, гидротрансформатор и различные места внутри самой трансмиссии. Вы можете произвести «промывку» трансмиссии, чтобы убедиться, что вы получаете полную замену масла, но для этого требуется специальное оборудование, и вам вряд ли придется заниматься самостоятельно (если только у вас нет гаража).

Имея это в виду, вам нужно будет определить, какая у вас сливная пробка, найти что-нибудь, что может уловить старую трансмиссионную жидкость (и найти ответственный способ ее утилизации), и средства, чтобы попасть под ваш автомобиль.

Если в вашей трансмиссии есть масляный щуп или сливная пробка, просто поместите емкость для отработанного масла так, чтобы она собирала масло и открывала пробку. Если в вашей трансмиссии используется выравнивающая трубка, вам нужно сначала открутить выравнивающую пробку, а затем также сматывать трубку.

Дайте трансмиссии слиться, пока масло не перестанет течь до тонкой струйки. Вы можете оставить его дольше, если хотите, но имейте в виду, что он будет продолжать вытекать в течение нескольких часов, если вы позволите. Если вы действительно хотите быть тщательным, вы можете оставить его на ночь, чтобы вылить как можно больше масла, но, учитывая, что лучшее, на что вы можете надеяться, - это около двух третей общего объема трансмиссионной жидкости, вероятно, не стоит его оставлять слишком долго.

Выравнивание трансмиссионной жидкости

После того, как вы полностью слили масло, установите на место пробку поддона (замените ее, если хотите, чтобы все было по-настоящему тщательно), если в вашей коробке передач не используется выравнивающая трубка. В этом случае просто замените трубку.

Начните заправлять трансмиссию свежей жидкостью, убедившись, что масло, которое вы используете, соответствует спецификации вашей конкретной трансмиссии. Если вы заливаете снизу, закачивайте масло, наблюдая за тем, как масло вернется.Если во время заливки трансмиссии вы блокируете выравнивающее отверстие / трубку, время от времени делайте паузы, чтобы убедиться, что масло не пытается выйти обратно. Если в вашей коробке передач есть щуп, просто залейте масло через щуп с помощью воронки.

Как только масло выровнено… все почти готово.

Видите ли, когда автоматическая коробка передач работает, она перекачивает трансмиссионную жидкость вокруг системы трансмиссии, включая радиатор и преобразователь крутящего момента. Это важно для вас, потому что, когда трансмиссия работает, уровень масла значительно падает, поскольку масло всасывается в систему.Вам нужно работать с уровнем масла во время работы.

Итак. Как только уровень масла выровнен, убедитесь, что ваш автомобиль припаркован, запустите двигатель и сделайте это снова. На этот раз, когда масло выровнено, все готово. Вы можете собрать все вместе и навести порядок, который неизбежно наделал.

Если возможно, вам следует вести машину, убедившись, что все передачи включены, а затем снова проверить уровень, чтобы убедиться в этом. Однако до тех пор, пока уровень при проверке не находится на минимальном уровне, все должно быть в порядке.

Еще кое-что, что вы должны знать

Есть еще несколько шагов в этом процессе, на которые вы также должны обратить внимание.

Оставайтесь на уровне

Это кажется очевидным, но стоит отметить, что для получения точных показаний уровня масла ваш автомобиль должен находиться как можно ближе к горизонтали. Это означает отсутствие наклонных проездов и поддомкрачивания передней части автомобиля.

Отфильтровано?

Замена фильтра автоматической коробки передач чаще всего связана с полным снятием поддона, поэтому, если вам неудобно открывать внутренности трансмиссии, вы можете оставить фильтр в покое (или отнести его специалисту по трансмиссии. ).Конечно, это относится только к трансмиссиям, в которых фильтр доступен без разборки коробки передач целиком!

Температура

Существует оптимальная температура трансмиссионной жидкости, которую вы заливаете в трансмиссию. Она варьируется от модели к модели, но обычно составляет около 40 ° C. Как правило, трансмиссию можно заправлять при более низких температурах, только не переполняйте ее.

Щупы трансмиссии

часто имеют отметки «горячо» и «холодно». Вы должны будете использовать свое суждение относительно того, на каком конце спектра находится ваше масло.

Нет щупа?

В некоторых трансмиссиях с трубками маслоизмерительного щупа вообще нет щупов внутри (в этом виноват Mercedes-Benz). В этих случаях вам нужно будет купить (или одолжить) совместимый щуп, чтобы проверить свой уровень.

Сколько масла?

Вы можете узнать, сколько трансмиссионной жидкости должна потреблять ваша коробка передач, с помощью таких сервисов, как Haynes или Autodata. Не делай этого. Я не могу не подчеркнуть, насколько вариативны автоматические трансмиссии.Возможно, вы слили не так много, как думали. Может предыдущий хозяин ставил радиатор побольше, увеличивая емкость масла. Всегда правильно выравнивайте передачу, не доверяйте показателям емкости технических данных.

Заливка через трубку щупа

Хотя заливка через трубку щупа, несомненно, является самым простым способом залить масло в трансмиссию, проверять уровень может быть немного неудобно. Масло имеет тенденцию прилипать к внутренней части трубки, в результате чего первые несколько погружений могут быть неточными.Я считаю, что лучше дать маслу отстояться на несколько минут, а затем окунуть его несколько раз, пока уровень не станет постоянным. Если уровень на одной стороне щупа отличается от уровня другой, всегда выбирайте нижнюю сторону.

.

Распространенные проблемы Corvair 1960-69 годов: Модулятор трансмиссии и перегрев двигателя

Модулятор, если он выходит из строя, может вызвать проблемы с переключением передач, а если маленькая резиновая соединительная трубка забита, это может способствовать проблемам холостого хода. Устройство содержит диафрагму и клапан. Если ваш двигатель горячий и вы не можете определить, проверяя уровень жидкости Powerglide (PG) при работающем двигателе (на ручке отображается «пустой»), то проблема может заключаться в модулятор, поскольку он позволяет жидкости вытекать из того места, где она должно быть.Утечка трансмиссионной жидкости там, где вы не можете обнаружить утечку, может указывать на разрыв диафрагмы. Разрыв диафрагмы позволяет маслу попасть во впускной коллектор, вызывая чрезмерный белый дым. Если дыма нет, проверьте смазку заднего моста, так как трансмиссионное масло может попасть внутрь, если уплотнение вала-шестерни изношено или неисправно.

Для проверки модулятора перед его снятием:

Присоедините вакуумметр к нижнему концу шланга модулятора и запустите двигатель. На холостом ходу датчик должен показывать в пределах 1 дюйма.Если этого не происходит, значит, что-то блокирует трубку. Откройте дроссельную заслонку, и вакуум должен быстро упасть. Если его нет или капля задерживается, значит, ограничение находится внутри вакуумной линии.

Если оба показания в порядке, давление масла на холостом ходу при полном уровне жидкости, горячем двигателе и подсоединенном шланге модулятора и трансмиссии в нейтральном / ведущем положении должно составлять 47-57 фунтов на кв. Дюйм.

Если давление масла отсутствует, значит, сломан ведущий вал переднего насоса или вал отсоединен от ведущей ступицы переднего насоса.Если давление масла низкое, это может быть вызвано смещением заглушки с передней части полого ведущего вала переднего насоса.

Удаление модулятора

Модулятор представляет собой вакуумный прибор грибовидной формы диаметром 2-3 дюйма, который можно установить менее чем за 30 минут (с помощью подходящих инструментов) на боковой стороне автоматической коробки передач. Доступ затруднен, поэтому поднимите автомобиль и снимите заднее правое колесо. Он расположен в углублении, и использование специального инструмента от Clark’s Corvair облегчает его выполнение.

  • Скорее всего, с этой деталью никогда ничего не делали, поэтому перед снятием нанесите немного смазки, чтобы ослабить ее.
  • Снимите короткую резиновую трубку и убедитесь, что она не забита.
  • Убедитесь, что трубка, прикрепленная к резиновой трубке, остается твердой и без отверстий.
  • Затяните пару раз и снимите.
  • В отверстии есть небольшой клапан. Если он заедает или заедает в отверстии (он не вращается свободно), снимите его и проверьте на шероховатость.
  • Используйте тонкий скользящий камень, чтобы отполировать неровности, протерев клапан о камень. Поворачивайте клапан, когда он перемещается по поверхности камня.
  • Вставьте его и убедитесь, что он свободно вращается. Часть клапана на самом деле острая и квадратная, оставьте эти области в покое.
  • Если этот клапан не требует сглаживания, оставьте его в покое и установите новый модулятор с прокладкой по центру резьбы.
  • Осторожно навинтите блок обратно с помощью специального инструмента или плоскогубцев для водяного насоса.

Обычные точки переключения передач для Powerglide

Нормальное переключение передач во время движения (при условии отсутствия проблем) должно происходить на скорости 11 миль в час и 44 миль в час, ± 3 мили в час. Разгон со скоростью 45 миль в час и более и переключение на низшую передачу не приведет к переключению PG. Когда скорость упадет ниже 45 миль в час, пока все еще находится в положении L, произойдет переключение на пониженную передачу.

НИКОГДА не переключайтесь с D на R во время движения; это повредит PG.

Вы можете начать свой Powerglide со скоростью 18 миль в час.

Если вы разгоняетесь до 41 мили в час или меньше и нажимаете педаль акселератора через точку фиксации с помощью акселератора, PG переключится на Низкую и повышенную скорость на скорости 44 миль в час или около того.«Фиксация» означает точку, в которой педаль нажимает или тянет с определенным сопротивлением.

Если ваш автомобиль заводится на передаче

Если ваш двигатель запускается, когда автомобиль находится на любой из передач (автомобиль должен запускаться только на N):

  1. Ослабьте крепежные винты и переместите корпус переключателя вперед или назад, пока стартер не будет работать только в нейтральном положении. Затяните винты и повторите тест. Убедитесь, что резервные копии также работают.
  2. Убедитесь, что рычаг селектора находится в положении D, и проверьте.Поверните рычаг дроссельной заслонки по часовой стрелке. Отверстие в большом рычаге должно быть ниже направляющей масляного поддона и иметь размер 3 \ 8 дюйма. Если отверстие находится над направляющей, конец шарика троса не вошел в прорезной рычаг и должен быть переустановлен.

Если смещение грубое

Если вы переключаете грубо, слишком рано или поздно, ваш регулятор может быть неисправен или причиной может быть неправильное давление в дроссельной заслонке (TV).

Для проверки ТВ:

  1. Подсоедините манометр 0–100 фунтов на кв. Дюйм к контрольному порту телевизора на трансмиссии (его будет трудно найти).Он находится в позиции 8 часов.
  2. Отсоединить тягу акселератора от трансмиссионного рычага дроссельной заслонки.
  3. Поднимите задние колеса на 5 дюймов от земли.
  4. Запустить двигатель и поработать на холостом ходу.
  5. Отсоедините шток дроссельной заслонки от поперечного вала и шланг модулятора от балансировочной трубки.
  6. Медленно потяните шток к задней части автомобиля. Давление должно составлять 40 фунтов на квадратный дюйм для положения фиксации и 52-54 фунтов на квадратный дюйм в положении фиксации. Если ниже 52 фунтов на квадратный дюйм, низкое давление вызывает его раннее смещение, если больше 54 фунтов на квадратный дюйм, избыточное давление вызывает смещение позже.
  7. Давление по низкому уровню должно быть 66-77 фунтов на квадратный дюйм. Давление в N или R равно 0.
  8. Для регулировки давления телевизора снимите масляный поддон трансмиссии. Используя шестигранный ключ, удерживайте плунжер дроссельной заслонки, поворачивая контргайку против часовой стрелки на 1 полный оборот, чтобы поднять давление TV на 3 фунта на квадратный дюйм. Один полный оборот по часовой стрелке понизит его на 3 фунта на квадратный дюйм. Чтобы изменить только 1 фунт / кв. Дюйм, перейдите к плоской области замятия.

Если с телевизором все в порядке, возможно, у вас неисправный регулятор.

Проверка трансмиссионного масла

Проверьте трансмиссионное масло после 15 мин работы двигателя.Если уровень масла превышает отметку FULL более чем на 1 \ 2 дюйма, слейте излишки масла, чтобы избежать вспенивания масла и других проблем.

.

Смотрите также