Как снять аккумулятор с нивы шевроле


Chevrolet Niva | Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке, позади левой фары.
ВНИМАНИЕ

В результате отсоединения аккумуляторной батареи стираются данные из некоторых электронных блоков памяти, например, из памяти неисправностей системы управления двигателем и коробки передач, а также антиблокировочной системы. Перед отсоединением батареи необходимо считать данные блоков памяти на СТО AUDI. Если эти неисправности проявляются в результате дальнейшего движения автомобиля, они снова записываются в памяти.



Автоматика электрических стеклоподъемников после присоединения аккумуляторной батареи должна снова активизироваться.

Серийно устанавливаемые радиоприемники имеют так охранную блокировку. Она препятствует несанкционированному пользованию прибором, если было прервано его энергоснабжение. Энергоснабжение прерывается не только при отсоединении аккумуляторной батареи, а также при снятии радиоприемника или, если вышел из строя предохранитель радиоприемника.

Если радиоприемник закодирован, перед отключением аккумуляторной батареи необходимо установить код магнитолы. Если код не известен, радиоприемник может быть включен на СТО AUDI, обратитесь также к подразделу Ввод кода радиоприемника.

Перед отключением аккумуляторной батареи запишите настройки записанных в память радиопередатчиков.

Если батарею предполагается заменить:

– По возможности, применяйте современную аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. При этом газы, образующиеся в батареи, отводятся через шланг.

1 – при обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать правила по технике безопасности, изложенные в руководстве по эксплуатации.
2 – в аккумуляторе имеется разъедающая кислота и необходимо соблюдать осторожность, чтобы кислота не пролилась из аккумулятора.
3 – не пользуйтесь открытым огнем около аккумулятора.
4 – при работе с аккумулятором используйте защитные очки.
5 – держите аккумулятор в месте, недоступном для детей.
6 – при утилизации аккумулятор сдавайте только в предназначенные для этого пункты.
7 – не выбрасывайте аккумулятор вместе с бытовым мусором.
8 – газы, выделяемые при зарядке аккумулятора, взрывоопасны

– Если все же устанавливается батарея с вентилируемыми пробками, следите за тем, чтобы пробки были защищены пластмассовой крышкой от брызг воды.

СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Откройте капот.
3. Снимите защитную крышку батареи (А), открыв для этого зажим .
4. Откройте крышку главного блока предохранителей (В) вперед. Для этого сожмите слева и справа стопорные планки у крышки (стрелки).
5. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи (–) и отведите его в сторону. Для этого ослабьте гайку –1– (ключ 10 мм).
6. Отверните гайку –2– (ключ 10 мм). Отсоедините главный блок предохранителей спереди и сзади от батареи и снимите.
7. Отсоедините положительный кабель (+) батареи, для чего отверните гайку –3– (ключ 10 мм). 4 – предохранители.
8. Отверните болты крепления пластины крепления у основания батареи (стрелка на сопроводительной иллюстрации) и выньте.
9. Сместите батарею в сторону от пластины крепления и выньте. Пластина находится напротив снятого держателя.
УСТАНОВКА
10. Проверьте, выключены ли зажигание и все потребители тока, при необходимости выключите их.
ВНИМАНИЕ

При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы не был пережат шланг центрального газоотвода. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. На иллюстрации показана не та батарея, которая установлена в AUDI A3.
В присоединении шланга (стрелка на иллюстрации) находится защита от возгорания, которая препятствует загоранию водорода, выделяющегося из батареи через газоотводный шланг. Поэтому газоотводный шланг не следует удалять.


 
11. Вставьте батарею в держатель –1– .

ВНИМАНИЕ

При установке батареи следите за тем, чтобы лапка держателя батареи (стрелка на иллюстрации) вошла в паз опорной планки –1–. После этого не следует смещать батарею влево или вправо.


12. Батарея установлена правильно, если центральный паз опорной планки батареи совпадает с резьбовым отверстием.
13. У батареи со шлангом для центрального газоотвода следите за тем, чтобы шланг не пережимался и ничто не препятствовало процессу дегазации.
14. У батарей без шланга для центрального газоотвода следите за тем, чтобы отверстие у верхней стороны крышки не было засорено.
15. Установите держатель –2– на блоке –4– для крепления батареи и закрепите болтом –3– моментом 20 Н м (1 – опорный кронштейн).
16. Проверьте надежность установки батареи, переместив ее в разные стороны. Если батарея сидит не прочно, срок ее службы сократится. Кроме того, снизится безопасность при ударе.
17. Установите на место теплозащитный кожух, если он снимался.
ВНИМАНИЕ

Из–за неправильного присоединения аккумуляторной батареи могут быть причинены серьезные повреждения генератору и электрическим устройствам.


18. Присоедините положительный кабель к положительному полюсу (+), момент затяжки 6 Н м.
ВНИМАНИЕ

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.
Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности.


19. Установите на батарею держатель безопасности, при этом токоведущую пластину наденьте на болт крепления положительной клеммы батареи.
20. Зафиксируйте хомут зажима держателя безопасности у батареи.
21. Затяните болт крепления токоведущей пластины на положительной клемме (+).
22. Соедините предохранители с электрическими проводами и закрепите.
23. Состыкуйте многоконтактный разъем.
24. Присоедините отрицательный кабель (–) и закрепите моментом 6 Н•м.
ВНИМАНИЕ

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.


25. Если необходимо запрограммируйте радиоприемник, при этом обратитесь к подразделу Ввод кода радиоприемника .
26. Установите часы.
27. Активизируйте автоматическую работу электрических стеклоподъемников.
28. Заприте автомобиль снаружи через дверь водителя или переднего пассажира. Следите за тем, чтобы все двери и окна были полностью закрыты.
29. Откройте автомобиль и снова закройте его. При этом ключ держите как минимум 1 с в положении закрывания.
ВНИМАНИЕ

Если появляется какая–либо неисправность в работе электрических стеклоподъемников, в дверях мигает освещение.


Замечание для аккумуляторной батареи с вентилируемыми пробками
30. Если возможно, устанавливайте только аккумуляторную батарею с центральным газоотводом.
31. У аккумуляторной батареи, показанного на иллюстрации типа, с вентилируемыми и выворачиваемыми пробками необходимо над пробками устанавливать пластмассовые крышки для защиты против проникновения воды, а также вытекающего и способствующего коррозии электролита.

Для батареи с центральным газоотводом (плоские, выворачиваемые только с помощью отвертки пробки) эти крышки не нужны.


Приобретение новой аккумуляторной батареи

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (А/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запуска двигателя. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т.е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских ставится „по умолчанию“, т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Проблема с батареей

Nivå - Справочный центр

Если вы обнаружите, что ваш Nivå не заряжается должным образом, например, горит только одна сторона, пожалуйста, прочтите статью ниже.

Серия из 4 маленьких мигающих красных лампочек указывает на то, что кейс заряжается. Каждый индикатор будет гореть в последовательном порядке по мере зарядки корпуса. Когда горят все 4 маленьких голубых огонька, это означает, что ваш чехол Nivå полностью заряжен.

Тестирование проблем:

1.Убедитесь, что зарядный чехол не используется во влажной / слишком горячей / слишком холодной среде. Наушники Nivå защищают от пота каждый день, а зарядный футляр нельзя использовать во влажной среде.

2. Зарядный футляр необходимо зарядить, если синий индикатор не горит или горит только один индикатор.

3. Выньте оба наушника и освободите их батареи, убедитесь, что футляр для зарядки полностью заряжен, затем вставьте оба наушника обратно в футляр для зарядки.

4. Убедитесь, что кабель полностью вставлен в корпус, и что нет пыли или грязи, блокирующих порт.Также обратите внимание, что при подключении кабеля USB не нажимайте слишком сильно, так как это может привести к повреждению зарядного устройства.

5. Убедитесь, что вы используете кабель для зарядки Sudio и что он работает правильно.

6. Попробуйте получить питание от другого источника, например, от USB-порта ноутбука или от сетевой розетки.

7. Попробуйте использовать другой кабель micro USB, если он у вас есть.

Важно:

Зарядный футляр и наушники и можно заряжать одновременно и в разное время.

Однако мы рекомендуем заряжать оба наушника (а не только одну сторону) одновременно.

Если вы используете одну сторону наушников только тогда, когда другая находится в зарядном устройстве, зарядный футляр будет продолжать заряжать наушник до тех пор, пока аккумулятор наушников не будет полностью заряжен (на наушнике не горит свет). После этого в зарядном футляре запустится функция защиты цепи, в результате чего зарядный футляр перейдет в спящий режим. В этом случае, если положить использованный наушник обратно в зарядный футляр, зарядный футляр не будет «просыпаться».Это не означает, что чехол для зарядки или наушники неисправны.

Следовательно, если вы используете одну сторону наушников, а другую кладете в зарядный футляр, вам необходимо разрядить наушник перед тем, как положить его в зарядный ящик. Постарайтесь вынуть оба наушника из чехлов для зарядки на несколько минут. После этого вставьте их обратно одновременно, чтобы «разбудить» зарядный чехол.

.

Удаление старых автомобильных аккумуляторов | HowStuffWorks

Наконец, мы подошли к хорошему: снятию старого аккумулятора. Помните, что это самый опасный этап в процессе замены. Трещины и коррозия в старой батарее могут привести к вытеканию кислоты на кожу, что, мягко говоря, неприятно. Когда зажигание автомобиля выключено, аккумулятор может производить электрический заряд (и даже взрыв), пока клеммы подключены. Другими словами, будьте очень осторожны при извлечении аккумулятора.

Для начала ослабьте гайку болта, который крепит клеммный кабель к отрицательной клемме аккумулятора. Используйте гаечный ключ или плоскогубцы, чтобы повернуть гайку против часовой стрелки. Удерживайте головку болта на месте с помощью других плоскогубцев или гаечного ключа. Освободившись, осторожно снимите концевой зажим со стойки. Когда вы это сделаете, убедитесь, что вы уже положили свои инструменты на землю или на лоток из пенополистирола, чтобы предотвратить искрение электрического заряда.

После того, как кабель, подключенный к отрицательной клемме, был надежно удален, выполните те же действия для положительной клеммы.

Теперь, когда обе клеммы ослаблены, пришло время отстегнуть любую пластину, которая удерживает аккумулятор на своем месте. Скорее всего, вы встретите гайку того же размера, что и на зажиме клеммного кабеля, или гайку-барашек, которую можно открутить вручную. После того, как он освободится, вы можете безопасно извлечь аккумулятор. Помните, он может быть тяжелым, и вы, скорее всего, сгорбитесь; обязательно поднимайте на коленях. Поднимите его прямо вверх - к большинству батарей прилагается ручка для удобной переноски - а затем вытащите и положите на землю.Если ручка заржавела, осторожно поднимите аккумулятор за стороны. Будьте осторожны, чтобы не пролить кислоту.

Держите аккумулятор подальше от автомобиля, с помощью очистителя клемм аккумулятора удалите остатки сульфата внутри зажимов клеммного кабеля. Проверьте кабели, чтобы убедиться, что они не корродированы. Если да, купите запасные кабели в магазине автозапчастей. Нанесите покрытие из спрея для защиты от коррозии на концевые зажимы кабеля, чтобы в будущем предотвратить накопление отложений на новой батарее.

Теперь вы готовы к последнему этапу - установке новой батареи.

.

Как чистить клеммы аккумулятора в автомобиле

Чистые клеммы аккумуляторной батареи убережут ваш автомобиль от остановки в самый неподходящий момент. Знание того, как чистить клеммы аккумулятора и точки подключения, очистит их от остатков и позволит вашему автомобилю работать. Вот как очистить клеммы аккумулятора за шесть шагов.

1. Найдите the B attery

Большинство автомобильных аккумуляторов расположены под капотом с левой или правой стороны моторного отсека.В некоторых моделях, например в Chevrolet Cobalt, Hyundai Sonata Hybrid и BMW 5 Series, аккумулятор находится в багажнике.

2. Поднимите Терминал C overs

Пластиковые или резиновые крышки защищают большинство батарей и должны быть сняты, чтобы получить доступ к зажимам, которые соединяют кабели с клеммами. Остатки, идентифицированные как белый порошок, необходимо удалить. Не забудьте надеть рабочие перчатки и защитные очки.

3. Отключить Автомобиль B attery

Каждый зажим, прикрепленный к клеммам, должен быть отсоединен. Вы сделаете это, ослабив сначала отрицательный зажим, а затем положительный. Если присутствует чрезмерная коррозия, возможно, вам придется использовать металлические плоскогубцы для отсоединения. Во время работы с аккумулятором не прикасайтесь к другим металлическим предметам, например к раме автомобиля, иначе вы рискуете вызвать короткое замыкание аккумулятора.

4. Выберите Ваш Очистка A Гент

Когда дело доходит до очистки автомобильного аккумулятора, у вас есть выбор из двух чистящих средств. Самый распространенный - пищевая сода. Здесь вы смешаете две столовые ложки пищевой соды с равным количеством воды в чистой емкости. Перемешайте раствор, чтобы образовалась паста, затем с помощью зубной щетки нанесите пасту на каждый вывод. При взаимодействии с коррозией раствор начнет шипеть.Удалите остатки с помощью металлической щетки. Как вариант, вы можете использовать колу для очистки терминала. Просто возьмите одну новую банку емкостью 12 унций. Затем равномерно вылейте все содержимое прямо на клеммы аккумулятора, чтобы завершить работу. Преимущество здесь в том, что вам не нужно делать пасту. Если необходимо, просто обработайте металлической щеткой.

5. Промыть и Сушить

Теперь, когда на клеммах почти нет остатков, вам нужно удалить пасту или соду, чтобы закончить очистку.Подойдет распылитель с водой; просто промойте каждую клемму, чтобы удалить мусор. Затем протрите каждую клемму тряпкой. Наконец, распылите средство для защиты клемм аккумулятора на каждую стойку, чтобы уменьшить коррозию в будущем.

6. Переподключите лампочки C

Сначала подключите положительный зажим, а затем отрицательный. Однако, если вы заметили остатки, удалите их перед повторной установкой. При необходимости затяните гаечным ключом. Наконец, наденьте резиновую или пластиковую крышку на каждое соединение.Ваша работа сделана, аккумулятор чистый, и вы готовы убрать инструменты, чистящие средства и перчатки.

Уход за аккумулятором вашего автомобиля должен поддерживать его в исправном рабочем состоянии до тех пор, пока он не будет готов к замене. Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет около четырех лет, поэтому время от времени его следует проверять с помощью мультиметра. Жаркая погода - его главный враг, и она быстрее разряжает аккумулятор.

Проверьте все аккумуляторные батареи, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как чистить клеммы аккумулятора, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr

.

Как сбросить систему безопасности менее чем за 10 минут

Необходимо сбросить сигнализацию безопасности в вашем автомобиле? Мы команда ASE сертифицированные механики, которые создали это руководство, чтобы помочь вам сэкономить и вернем тебя в путь. Если сигнальная лампа иммобилайзера мигает, система иммобилайзера включена и не работает. позвольте машине завестись.

Что идет не так?

Большинство автомобилей сегодня имеют систему безопасности, встроенную в электрическую систему (BCM - Модуль управления кузовом) для предотвращения кражи.Проблема в том, что иногда это может остановить человека, которому принадлежит автомобиль от запуска двигателя. Эти противоугонные системы иногда могут получить последовательность операций не синхронизирована, что заставляет систему думать, что автомобиль быть украденным после ремонта. Иногда такое случается, когда есть В машине никого нет, но окно опущено, когда машина заперта. Кто-то протянет руку внутрь и откроет любую дверь. Другой распространенный способ для срабатывания системы достаточно просто отключить аккумулятор для установки новый блок или если батарея разрядится, а затем начался прыжок.Эти может иногда вызывать скачок напряжения, запускающий систему иммобилайзера.

Как это работает?

Автосигнализации предназначены для предотвращения вторжения в машину. и предупредить владельца о попытке кражи. Обычно автосигнализация выводит высокий звук при срабатывании системы из-за вибрации, при закрытии или открытии триггерные переключатели или обнаружение небольших и быстрых изменений напряжения батареи. Машина сигналы тревоги могут также контролировать датчики, такие как инфракрасный, микроволновый, ультразвуковой или наклон автомобиль в случае несанкционированной буксировки.В некоторых автомобилях есть сигнализация, которая отправляет выводит сигналы SOS на номер мобильного телефона в случае поломки или кражи. Системы сигнализации также включены в навигационной системе для повышения безопасности автомобиля. В Система навигации отправит сигнал пинга, чтобы можно было принять автомобиль.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система безопасности также может использоваться для обнаружения автомобиля на больших парковках. с помощью звукового сигнала подтверждения на брелоке дистанционного управления.Иногда автосигнализация может выдавать ложную тревогу, когда чувствует вибрацию гром или проезжающий грузовик. Датчики необходимо правильно отрегулировать, иначе это может запускать устройство, даже если человек случайно касается автомобиля, поскольку хорошо.

Для людей, которым нужна дополнительная безопасность для их автомобилей может быть система слежения за полицией устанавливается с помощью сервисов типа On Star. Эти системы имеют дополнительную плату, которая должна оплачиваться на регулярной основе.

Системы безопасности

используют пульт дистанционного управления (брелок), поэтому пользователь может отключить сигнализация на расстоянии. Функция дистанционного управления очень удобна, если система срабатывает по ложной тревоге. Брелок может включать в себя множество такие функции, как ЖК-экран, который может проецировать изображение части одним из примеров является транспортное средство, которое находится под угрозой со стороны вора.

Могу ли я отключить автомобильную сигнализацию?

Простой ответ на этот вопрос в большинстве случаев отрицательный.Системы безопасности разработан во всех основных модулях PCM и BCM, которые контролируют большую часть операционная система автомобиля. Пока эта система не будет включена, многие системы, такие как топливо и зажигание выключены.

Что мы сделали

Мы позвонили в представительства известных брендов и сообщили автору службы (который иногда достал нам техник) машина, которую мы купили у них, стоит на стоянке с мамой ждет, чтобы забрать своих детей из школы, с мигающим сигналом и машина не заводится, это сработало очень хорошо.Мы записали их ответы. Надеюсь, вы сможете собрать достаточно информации от нас и от них, чтобы ваша машина снова заработала. Мы заметили общие черты почти во всех автомобилях, которые являются довольно общими, которые мы перечислили ниже.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Инструкции по сбросу безопасности

Это стандартная процедура сброса иммобилайзера аварийной сигнализации, которая применяется к большинству автомобилей.

Шаг 1: Сброс ключа двери водителя

Выйдите из машины, закрыв все двери и закинув окна.Также близко и любые задние двери такие как багажник, задний люк и передний капот. Замок автомобиль, используя замок на стороне водителя, и отойдите от машины по крайней мере, десять футов. Подождите пятнадцать минут и откройте дверь, это должно сбросить систему безопасности.

Шаг 2. Активируйте брелок

Многие производители не разрешают запускать автомобиль, когда кнопка тревоги толкнули. Удерживайте кнопку паники в течение пяти секунд, чтобы сбросить иммобилайзер.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Затем нажмите кнопку блокировки два раза и подождите десять футов от машины. в течение десяти минут.

Затем дважды нажмите кнопку разблокировки на брелоке, это должно деактивировать система безопасности, которая должна сопровождаться миганием наружного освещения или слышен звуковой сигнал.

Каждый из этих шагов должен сопровождаться отменой обеспечения. свет.Если этот индикатор мигает, когда вы пытаетесь провернуть и запустить двигатель система не сбрасывается.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3: Включите зажигание

Многим системам иммобилайзера необходимо видеть мощность, потребляемую от каждого входа питания. поставлен от замка зажигания. Вставьте ключ зажигания и поверните его в в положении, а затем попытайтесь запустить двигатель (провернуть), двигатель не будет Начало.Когда ключ все еще находится в рабочем положении, подождите 10 минут и включите систему безопасности. свет должен мигнуть, а затем погаснуть. Выключите ключ и подождите 5 секунд. Повторение эти шаги в общей сложности для 3, 10-минутных циклов. Теперь машина готова к переучиванию код блокировки при следующем использовании ключа, все коды неисправностей будут удалены после 100 циклов ключа.

Шаг 4: Извлеките предохранитель сигнализации

Предохранитель сигнализации находится в панели предохранителей большинства автомобилей.Используя вручную удалите предохранитель, который отключит систему безопасности. С этой точки зрения автомобиль не заводится, вставьте предохранитель заново, чтобы система сработала. Это известно как мягкая перезагрузка иммобилайзера.

Шаг 5: Отсоедините аккумулятор

Иногда система защиты от краж может рассинхронизироваться из-за скачка напряжения или операционная ошибка. Начните с удаления отрицательного провода аккумулятора и оставьте его отключил на пять минут, затем снова подключил аккумулятор.Это позволит системе безопасности выполнить полную перезагрузку и сбросить протокол тревоги. чтобы иммобилайзер начал работать в правильной последовательности.

Информация о сбросе систем безопасности Acura и Honda

Позвоните дилеру, и они ответят: Разблокируйте машину с помощью брелока. затем сядьте в машину и закройте дверь. Вставьте ключ в замок зажигания включите ключ и подождите 90 секунд. Если это не сработает, поднимите капот и отсоедините аккумулятор от отрицательной клеммы.Пока ключ находится в зажигания и во включенном положении снова подключить аккумулятор. Если есть Хонда добавлен защитный бокс, установленный в нижней левой части откидной панели, поверните ключ зажигания в положение включения. Найдите маленькую кнопку на коробке и удерживайте ее. в течение 90 секунд, и сигнализация отключится.

Инструкции по сбросу иммобилайзера Audi

Позвоните дилеру, они ответили: ключом зажигания попробуйте завести автомобиль. Выйдите из автомобиля и закройте все двери окнами вверх, затем разблокировать двери с помощью брелока, двигатель должен запуститься.Отключите аккумулятор с помощью отрицательного кабеля подождите одну минуту и ​​подключите заново.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Процедура сброса аварийной сигнализации BMW

Позвоните дилеру, специалист по обслуживанию направил нам одного из своих технических специалистов. помогите нам, и это был его ответ: дважды разблокируйте автомобиль с помощью брелока, чтобы признать, что ключ действителен. Дважды нажмите кнопку паники, чтобы отключить тревогу. Поднимите окна и заприте машину. Пусть машина сядет в течение пяти минут, находясь на расстоянии более 10 футов, затем разблокируйте автомобиль.Не отключите автомобильный аккумулятор, потому что в системе сигнализации есть скользящий код, который может перепутались при повторном подключении аккумулятора.

Сброс сигнализации Dodge Chrysler Jeep

Позвоните дилеру, вот их ответ: Отключите аккумулятор на одну минуту, а затем снова подключите аккумулятор, это должно сбросить систему иммобилайзера. Чтобы снять охрану с охраны, нажмите кнопку разблокировки на брелоке.

Cadillac Chevy GMC и другой сброс безопасности GM

Позвоните дилеру, они ответили: Выйдите из автомобиля и разблокируйте автомобиль с помощью брелока.Вставьте ключ в наружную ручку двери и поверните его. вправо, а затем влево, чтобы заблокировать и разблокировать. Это можно сделать либо с водительским или пассажирская дверь. Вставьте ключ зажигания и проверните двигатель. Держи нажмите кнопку паники, чтобы отключить тревогу. Нажмите кнопку разблокировки и попробуйте запустить ее. Если это не помогло, отключите автомобильный аккумулятор, отсоединив отрицательный кабель. конец. Датчик блокировки прохода, контролирующий систему безопасности, встроен в тумблер для ключей или футляр для тумблера, который считывает чип внутри ключа.Этот чип вообще незаметно.

На старых автомобилях GM два небольших провода оборвутся возле тумблер, который активирует систему. В этом случае тумблер должен быть отремонтированы или заменены.

Ford Lincoln Mercury Сброс иммобилайзера

Позвоните дилеру, вот их ответ: Удерживайте тревожную кнопку на ключе. брелок на 2 секунды. Закройте все двери и, используя замок с ключом, используйте ключ для отпирания замка водительской двери.Если это не сработает, удалите отрицательный провод аккумуляторной батареи на 15 секунд и снова подключите.

Метод сброса безопасности Hyundai

Позвоните дилеру, вот их ответ: три или четыре раза нажмите кнопку разблокировки на брелоке. и один раз нажмите тревожную кнопку. Запереть и отпереть дверь водителя с помощью ключа.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Метод сброса сигнализации Mercedes Benz

Позвоните к дилеру, вот их ответ: Вставьте ключ в замок зажигания. и поверните в положение разблокировки разблокировки.Используя брелок, нажмите кнопку паники. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи на пять минут и снова подключите.

Nissan Infiniti Сброс безопасности

Позвоните дилеру, это их ответ: Использование брелока для разблокировки кнопка. Используйте ключ зажигания, чтобы завести автомобиль. Используйте ключ, чтобы разблокировать водительская дверь. Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи, а затем снова подключите.

Сброс иммобилайзера Toyota Lexus

Мы позвонили дилеру, вот их ответ: запри машину и закрой все двери, затем используйте ключ, чтобы отпереть дверь водителя.Нажмите и удерживайте панику кнопку на пульте дистанционного управления. Когда в машине никого нет, заприте и разблокируйте машину с помощью ключевой пульт. В крайнем случае отсоедините аккумулятор и снова подключите.

Сброс системы безопасности Volkswagen

Для отключения противоугонной системы используйте кнопку разблокировки на дистанционном ключе. Откройте дверь водителя с помощью ключа, а затем переключите замок зажигания в положение. положение включения. Если это не помогло, выйдите из машины и закройте все окна, затем воспользуйтесь ключом, чтобы запереть дверь водителя.Подождите пятнадцать минут и разблокируйте дверь водителя с помощью ключа, запустите двигатель в течение 15 секунд после открытия дверь.

Просмотр вопросов по системе охранной сигнализации и ответы посетите наш форум. Если тебе надо бесплатные консультации по ремонту автомобилей обратитесь к нашему сообществу механиков, мы будем рады помочь.

Статья опубликована 10.02.2019

.

Смотрите также