Как снять аккумулятор с мерседес спринтер


Mercedes-Benz Sprinter | Снятие и установка аккумулятора

Снятие и установка аккумулятора

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ SCENIC

1. Аккумулятор находится в правой задней части двигательного отсека (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2a. Отверните крепежные винты.

2b. Снимите решетку коробки притока воздуха с правой стороны. Внутренний конец решетки необходимо отсоединить от левой решетки (обратитесь к иллюстрациям).

3. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините отрицательный зажим от аккумулятора.

4. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините провод положительной клеммы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5a. Отверните специальный болт.

5b. Снимите закрепляющий зажим аккумулятора (обратитесь к иллюстрациям).

6. Снимите аккумулятор с автомобиля.
7. Если необходимо, снимите поднос аккумулятора.

SCENIC

1. Аккумулятор находится в специальном отделении, под правым передним сиденьем.

2. Отодвиньте сиденье полностью назад, затем освободите два рычага на наклоненном стержне блокирования (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Ослабьте две гайки на продольном стержне регулировки и поднимите стержень вверх. Наклоните сиденье назад, чтобы получить доступ к крышке аккумуляторной батареи.
4. Поверните два соединителя крышки на четверть оборота против часовой стрелки и снимите крышку.
5. Ослабьте гайку и отсоедините отрицательный режим от аккумулятора.
6. Ослабьте гайку и отсоедините провод положительной клеммы.
7. Отверните два болта и снимите закрепляющий зажим аккумулятора.
8. Снимите аккумулятор с автомобиля.

ВСЕ МОДЕЛИ

1. Производите установку в обратной последовательности, смажьте вазелином клеммы, и всегда сначала подсоединяйте положительный провод, а после - отрицательный.

Замена аккумулятора: 2007-2018 Mercedes-Benz Sprinter 2500

На видео выше показано, как заменить аккумулятор в вашем Mercedes-Benz Sprinter 2500 2011 года. Мы рекомендуем заменять аккумулятор в Mercedes-Benz каждые 4 года. Хотя некоторые батареи служат намного дольше, большинство из них начинают химически разрушаться через четыре года, поэтому вы можете столкнуться с уменьшением яркости фар и другими негативными эффектами до того, как у вас будет разряженная батарея в Sprinter 2500, которую вам нужно будет заменить.

Для замены аккумулятора в Sprinter 2500 необходимо снять клеммы. Когда вы повторно подключаете терминалы, ваши предварительные настройки радио, вероятно, будут сброшены. В некоторых Sprinter 2500 может потребоваться повторно ввести код безопасности, чтобы радио снова заработало. Проверьте этот код в руководстве пользователя - обычно это наклейка или маленькая карточка в буклете. Если вы не можете его найти, позвоните в Mercedes-Benz, и вам бесплатно дадут код. Во многих автомобилях Mercedes-Benz трансмиссия со временем «учится» тому, как вы управляете автомобилем, и вносит коррективы, поэтому вы можете столкнуться с изменением динамики движения, поскольку ваш автомобиль заново учится вашему стилю вождения после замены аккумулятора.

.

Как запустить Mercedes-Benz Sprinter 2007-2018 2500

В этом видео показано, как запустить от внешнего источника разряженный аккумулятор вашего Mercedes-Benz Sprinter 2500 2011 года выпуска. Если вы садитесь в свой Sprinter 2500, поверните ключ, и ваш автомобиль не заводится (вы можете ничего не слышать или слышать щелчки моторный отсек), у вас разрядилась аккумуляторная батарея, и вам нужен запуск от внешнего источника. Проверьте, не оставили ли вы включенными фары или внутреннее освещение, и выключите переключатель. Предполагая, что у вас есть пара соединительных кабелей, пара защитных очков и друг, который даст вам толчок, видео выше покажет вам, где подключить кабели (и в каком порядке!) Для вашего Sprinter 2500.После того, как вы закончите восстановление разряженного автомобильного аккумулятора в вашем Sprinter 2500, убедитесь, что вы проехали на нем не менее 5 минут, прежде чем выключать его, чтобы аккумулятор не разрядился в следующий раз.

Так что там с защитными очками? Существует небольшая вероятность взрыва аккумулятора во время процесса зарядки, если вы не подключите кабели должным образом (что вызовет искру) и вокруг аккумулятора будет скопление газообразного водорода (автомобильные аккумуляторы выделяют водородный газ при разряде) - это Это гораздо большая проблема для автомобилей, на которых не ездили долгое время, чем если вы регулярно ездите на Sprinter 2500 и просто забыли выключить свет.

.

Непостоянные проблемы с питанием Mercedes Sprinter

Были ли у вас проблемы с таинственным прерыванием питания или гремлинами, возможно, с дворниками, фарами, радио, индикаторами и различными другими частями электрического оборудования транспортных средств? - Ну, общая проблема - это распределительный модуль коробки предохранителей, который находится под рулевой колонкой на Mercedes Sprinter T1N.

Блок предохранителей Mercedes Sprinter

Этот очень сложный «ящик с хитростями» содержит матрицу латунных межсоединений, распределяющих мощность по многим цепям через предохранители и штекерные соединения.Он также содержит встроенную электронную схему управления мигалкой для индикаторов и стеклоочистителей прерывистого действия. Обычно происходит то, что плата подвержена коррозии, обычно вызванной пролитым напитком или жидкостью, которая попадает внутрь рулевой колонки и запускает процесс электролитической коррозии. Подойдут сладкие напитки, такие как кока-кола, сладкий чай или кофе. Конечно, иногда это просто влажность и конденсат, которые запускают весь сценарий плохого подключения, но по какой-либо причине это является центром всех электрических соединений с транспортным средством и чаще всего является источником каталога, казалось бы, не отслеживаемых электрических неисправностей.

Его довольно просто снять и отремонтировать / почистить, хотя специалисты Mercedes предпочли бы продать вам еще один за огромную сумму.

Для начала снимите дверную заслонку под колесами, которая закрывает предохранители на распределительной панели. Затем снимите кожух, который образует нижнюю часть кожуха рулевой колонки. Два винта с крестообразным шлицем вверху и одна гайка 10 мм у основания снимают пластиковый кожух.После снятия открутите 10-миллиметровые фиксаторы сверху и снизу, затем переверните защитный диск и снимите большое красное ушко для кабеля питания. Убедитесь, что вы закрепили его лентой, так как он остается на постоянном напряжении +12 батареи независимо от положения зажигания.

После снятия креплений и защиты большого провода вытащите верхнюю часть платы прямо из двух разъемов под рулевым колесом. Как только он выйдет из строя, плата потянет вниз, чтобы вы могли снять разъемы сзади.После того, как все это будет удалено, устройство можно снять с колонны и осмотреть.

На фотографиях вы можете видеть, что проблема заключалась в этом устройстве, некоторые из латунных лопаточных разъемов начали разъедать, их легко очистить после того, как устройство было вскрыто. Это можно сделать, просто сняв сначала три небольших реле и нижнюю кромку молдинга, а затем открутив 10-миллиметровую латунную гайку и шайбу, которые удерживают устройство вместе на основном штыре питания.(та же шпилька, к которой подключается толстый красный кабель) После того, как он будет удален, устройство позволит снять черную пластиковую крышку. Это упростит очистку и осмотр меток, которые соединяются с разъемами ткацкого станка Molex.

Вы можете увидеть уровень коррозии на клеммах, которые после очистки (не забудьте и о лопатках вилки!) Обеспечат хорошее электрическое соединение между двумя сопрягаемыми частями. После очистки блок можно собрать и установить обратно почти так же, как он был снят.Иногда из-за непрочной формовки выходит из строя резьбовая вставка в пластике стойки, препятствуя надежному закреплению платы предохранителей на ее верхнем крае. Лучшее лекарство от этого - осторожно извлечь вставку отверткой и вытащить ее, а затем использовать прочную стяжку, как показано на рисунке, чтобы закрепить весь узел.

Вы можете обнаружить, что некоторые держатели предохранителей также подверглись коррозии на видимой стороне платы, блок можно дополнительно разобрать, чтобы обнажить внутренние компоненты держателей, которые можно очистить так же, как и задние разъемы.Однако наиболее частая причина проблем заключается в многоходовых разъемах на задней панели устройства. Не забудьте очистить язычки реле, которые находятся под устройством, прежде чем снова вставить реле на место. Перед установкой кожуха проверьте электрооборудование, и все готово!

Удачи…

.

Mercedes Sprinter Turbo - Limp Home - Диагностика и поиск неисправностей


Mercedes Sprinter Turbo - Limp Home (LHM) Диагностика.

Вероятно, вы много прочитаете в Интернете о проблемах, связанных с переходом вашего Sprinter в аварийный режим без отображения EML (контрольной лампы управления двигателем). Я также с интересом прочитал эти записи в Интернете и пришел к выводу, что существует большая путаница в том, что именно происходит, поэтому я решил добавить свой собственный вклад, чтобы, надеюсь, вы могли разобраться в этой раздражающей и хлопотной проблеме.

Ранние модели Sprinters с турбонаддувом, управляемым вакуумом, довольно просты в эксплуатации, и в контуре управления есть только несколько элементов. Все они могут быть систематически проверены, а неисправный элемент идентифицирован и заменен / отремонтирован.

Позвольте мне попытаться объяснить в общих чертах, как работает система турбонаддува, чтобы вы могли лучше понять, что происходит:

VNT Turbo и вакуумный привод (иногда известный как VGT Turbo)

Привод вакуумного наддува Sprinter

Сам турбо - это турбонагнетатель с регулируемыми лопастями Garrett VNT, подробности о котором вы найдете в другом месте на этом сайте.(http://www.mercedes.gen.in/WP35/diesel-mercedes-sprinter-turbo-rebuild/) Он управляется вакуумным приводом, который перемещает набор механических лопаток внутри турбонагнетателя для изменения скорости турбонаддува - на этих турбинах нет обычного клапана сброса давления, и часто вы ошибочно читаете, что люди называют его «приводом клапана сброса». Привод заряда прикреплен болтами к корпусу турбонагнетателя на удлиненном кронштейне, его толкатель соединяется с небольшим рычагом, который входит в корпус турбонагнетателя, перемещая небольшой рычаг, имеющий форму, скорее, похожую на собачью кость.Этот рычаг входит в кольцевое кольцо, которое, в свою очередь, сцепляется с набором аналогичных рычагов, прикрепленных к каждой регулируемой лопасти. Одно действие - толкание или вытягивание штока привода - перемещает все лопатки внутри турбонагнетателя в унисон, развивая более или менее турбо-заряд в зависимости от его положения. Осмотрите внешний рычаг, к которому крепится шток привода, убедитесь, что он плавно перемещается при ускорении / увеличении оборотов двигателя. Обратите внимание на смещение рычага на протяжении всего его хода при его прохождении через корпус турбонагнетателя, так как опорные поверхности на этом валу могут изнашиваться или иметь овальную форму, позволяющую внутреннему рычагу перемещаться по кольцевому кольцу внутри, в результате чего не перемещаются никакие лопатки.Быстрый и грязный тест для выявления любых проблем с регулируемыми лопатками - это снять воздушный короб или корпус воздушного фильтра и послушать, как двигатель набирает обороты. После запуска двигателя шток привода вакуумного привода должен медленно опускаться вниз по мере создания вакуума, это, в свою очередь, должно прикладывать силу к рычагу, перемещающему лопатки в полностью заряженное положение. Когда вы увеличиваете обороты двигателя, вы должны услышать очень громкий и сильный вой типа торнадо из воздушной коробки, если вы этого не сделаете, и привод переместился, потянув рычаг вниз, есть вероятность, что сама турбина неисправна.Нормальная работа выглядит следующим образом. Стационарный двигатель, шток полностью выдвинут, лопатки не заряжены. Запустите двигатель, шток медленно опускает рычаг вниз, лопатки полностью заряжены. Револьверный двигатель, шток перемещается внутрь и наружу во время цикла оборотов, лопасти подают переменный заряд в течение цикла оборотов - Звуковой вой из воздушной коробки.

Электрический вакуумный регулирующий клапан привода турбонагнетателя

Клапан привода наддува Sprinter

Если вакуумный привод не опускается после запуска двигателя, проверьте наличие вакуума в трубе, если вакуум присутствует, возможно, что привод заклинило или неисправен (внутренняя мембрана разделена), устраните это.Если вы проследите за вакуумной трубкой назад от турбонагнетателя, вы увидите, что он идет к приводу, который установлен на кронштейне на внутреннем крыле под воздушной коробкой в ​​задней части боковой фары (британские автомобили). Его можно снять вверх. кронштейн крепления резиновый и перенесен в более удобное место для визуального осмотра. Этот электрический привод клапана обычно является дефектом модели Mercedes Sprinter, и ваш дилер со временем продал сотни таких элементов. К нему подключена одинарная двухпроводная электрическая вилка и три резиновые трубки; в некоторых случаях места его трубопроводов даже обозначены: IN - OUT - VENT.Проверьте подачу вакуума к этому устройству, наблюдая и устраняя любые трещины или протечки в трубопроводах. После определения хорошей подачи вакуума при выключенном зажигании (отсутствие питания на клапан и отсутствие вакуума) путь вакуума должен быть заблокирован клапаном к турбоприводу. Труба подачи турбопривода должна выводиться в атмосферу через электрический регулирующий клапан к небольшому фильтру (выглядит как встроенный топливный фильтр), установленному над двигателем и находящемуся сбоку от усилителя тормозов.

Включение зажигания подает постоянное напряжение 12 В на электрический управляемый клапан исполнительного механизма вакуума. (Это напряжение пульсирует во время нормальной работы двигателя). Теперь вакуум должен быть направлен от входа клапана исполнительного механизма к турбо-исполнительному механизму (выходу), а вентиляционное отверстие теперь должно быть заблокировано.Переключение вакуума можно проверить с помощью ручного вакуумного насоса (Mytivac или аналогичного). Простое всасывание трубок ничего не докажет, так как внутри электронного клапана находится подпружиненная мембрана для регулирования давления, поэтому работа не будет происходить, пока не будет достаточного вакуума. - единственное, чего вы добьетесь, посасывая ртом - это красное лицо! Один старый инженер Mercedes однажды поделился, что есть две версии электрического вакуумного клапана: одна с синей крышкой, а другая с черной крышкой, только соответствующий тип должен использоваться в качестве замены.Я не могу проверить эту информацию, поскольку я когда-либо видел только тип с черным колпачком, но передовой опыт предлагает заменять устройство только правильной версией, чтобы быть на 100% безопасным.

Выдержка из соответствующего руководства по обслуживанию Посмотреть здесь

ЭБУ управления

Цепь контура управления ЭБУ довольно проста для турбо-срабатывания. Электрический вакуумный клапан управляется посредством простого включения и выключения питания 12 В с помощью ЭБУ, это называется ШИМ или широтно-импульсной модуляцией - легко проверить, присутствует ли это управляющее напряжение с помощью вольтметра на электрическом штекере / разъеме клапана с зажиганием. на.Если управляющее напряжение отсутствует, поищите обрыв проводки от клапана к ЭБУ. Проследите провода к разъему ECU и убедитесь, что существует непрерывность от разъема ECU к клапану. Выводы контактов и цвета проводов приведены на прилагаемых схемах. Часто сообщалось о разрывах проводки питания клапана, так как она проложена перед промежуточным охладителем за решеткой, а также в области ближней боковой фары, где ткацкий станок загибается обратно в моторный отсек вокруг радиатора.Цвета проводов, которые нужно искать здесь, - белый и синий (на моей модели), но, пожалуйста, проверьте прилагаемую диаграмму / таблицу для правильного обозначения модели.

Соответствующее руководство по обслуживанию. Вид здесь - Идентификация проводки в ЭБУ - Turbo Boost

ЭБУ Общие

Извлеките блок управления двигателем из его выдвижного лотка под приборной панелью пассажира под областью перчаточного ящика. Втулка переборки довольно часто смещается в том месте, где главный ткацкий станок ECU направляется в отсек двигателя, позволяя воде проникать и стекать на разъемы ECU.Снимите все крепления разъемов к блоку управления двигателем и проверьте наличие коррозии контактов, если она существует, как можно лучше очистите контакт и разъемы. Главное - переустановите втулку перегородки.

Датчик давления наддува / Датчик температуры всасываемого воздуха

Расположение датчика давления наддува Sprinter

В контуре управления есть два датчика, датчик давления и датчик температуры воздуха. Они идентифицируются как имеющие три или иногда четыре провода (обычно три), это датчик давления наддува.Второй - датчик температуры всасываемого воздуха, имеющий два провода. Оба они расположены в верхней части выпускного шланга промежуточного охладителя, на ближней стороне автомобиля (версии для Великобритании) на жестком пластиковом участке воздуховода перед окончательным шлангом подачи во впускной коллектор, рядом с радиатором. . Датчик давления крепится к корпусу двумя маленькими болтами. Подключения к этому устройству снова просты для понимания и тестирования. Один из трех проводов - это земля, второй - питание 5 В + ve, а другое соединение дает приблизительное выходное переменное напряжение +0.От 2 до +5 В относительно земли в зависимости от давления заряда. Другой датчик (температуры воздуха) находится немного ниже пластикового участка трубопровода, он измеряет температуру всасываемого воздуха. Он имеет двухпроводное соединение, которое подключается к внутреннему бусинке термистора, который передает изменение значения сопротивления относительно температуры воздуха внутри впускного трубопровода, два соединенных провода проходят через переборку, непосредственно обратно в ЭБУ вместе с проводами от датчик давления.Температурный датчик должен измерять от 400 до 500 кОм вне цепи. В приведенной информации можно построить график выходного сигнала датчика давления наддува, чтобы дать представление о давлении наддува в системе, из которого вы можете определить, работает ли он правильно или есть ли подозрения, что он неисправен. Если вам нужно измерить, что происходит в цепи, не отключая эти компоненты, возьмите несколько штифтов для драпировки и протолкните их через изоляцию в жилы проводов необходимых проводов, что позволит вам подключить измерительный прибор и проводить измерения без нужно отсоединить или отрезать любые провода.

Вытяжка из руководства по обслуживанию

: здесь - Датчик давления наддува Sprinter

Вы можете отсоединить любой из этих компонентов, не загорая контрольную лампу EML, так как отключение любого из этих компонентов из цепи не указывает на неисправность. Вот почему ужасная неисправность турбо хромоты часто возникает без какой-либо индикации на приборной панели.

Функция ограничителя оборотов

Обычно обороты двигателя Sprinter ограничиваются ЭБУ в неподвижном состоянии примерно до 3500 об / мин.Нажатие на сцепление с последующим его отпусканием должно позволить увеличить обороты выше этого диапазона до предела оборотов. При возникновении неисправности, связанной с хромающим двигателем, обороты двигателя не будут превышать 3000 об / мин даже при опускании / отпускании сцепления в неподвижном состоянии. После устранения неисправности диапазон оборотов и функция ограничителя, как описано выше, вернутся в нормальное состояние. Рекомендуется проверить оба необходимых датчика положения педали тормоза и сцепления (на педальном блоке над сцеплением и тормозом) и, по возможности, всегда использовать совместимый считыватель диагностических кодов, так как часто неисправности сохраняются и не отображаются. с лампой EML.

Я надеюсь, что это поможет вам лучше понять работу схемы турбонаддува на ранних моделях Mercedes Sprinters и поможет вам найти и устранить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.

.

Смотрите также