Как смазать дверные петли шевроле нива


Чем смазать петли дверей автомобиля

Скрип, слышимый при открывании автомобильной дверцы — первый звонок автовладельцу о необходимости обновить смазку в «суставе». Чем смазать петли дверей автомобиля, особенно в жаркое время года, когда заводское покрытие быстро высыхает и перестает полноценно выполнять свои функции.

Почему начинают скрипеть петли

Скрипящие дверные звуки возникают по нескольким причинам, причем нередко они появляются и у машин с небольшим сроком эксплуатации:

  • многократное открывание/закрывание;
  • неблагоприятные условия погоды;
  • износ резинок, ответственных за плотное примыкание дверцы к кузову;
  • некачественная заводская смазка;
  • проседание дверей;
  • некачественная сборка комплектующих деталей, что особенно заметно в отечественных автомобилях;
  • очень частое мытье машины, ведь вода вкупе с химией вымывает смазывающий материал;
  • слишком редкое мытье автомобиля, в результате чего смазка забивается грязью.

Однако даже при систематическом уходе за авто хорошего качества есть вероятность появления дверного скрипа.

Смазки для петель дверей автомобиля

Магазины предлагают широчайший выбор смазывающих материалов с различными характеристиками — все зависит от предпочтений хозяина авто. Востребована автолюбителями смазка для петель дверей автомобиля, надолго предотвращающая возникновение коррозийного налета — при ее нанесении на шарнире создается водоотталкивающий слой. Другие составы обладают высокими проникающими качествами, а третьи освобождают рабочие узлы от нагрузок — динамической и статической.

Какую смазку выбрать для петель дверей автомобилей

Смазывать дверцы авто следует консистентными составами, обладающими хорошим проникновением в зазоры и создающими влагоотражающее покрытие на поверхности компонентов. Материал должен:

  • иметь отличные антикоррозийные качества;
  • минимизировать трение элементов;
  • быть устойчивым к скачкам температур;
  • иметь длительный срок службы;
  • снижать трение сопряженных поверхностей.

Выбирайте состав с небольшой текучестью — слишком жидкие будут мгновенно терять свои функции. Если в магазине не оказалось полноценной смазки, можно временно заменить ее консистентным материалом. Такие составы имеют хорошую проницаемость и быстро нейтрализуют надоедливый скрип. Также используется моторное масло либо литол. Однако масло быстро испаряется, а литол невероятно липкий, поэтому моментально притягивает на себя частички мусора.

Распространенные смазки

Смазывающие препараты для покрытия петель в авто делятся на 2 группы — полимерные и минеральные.

Полимерные

Составы-полимеры изготавливаются на силиконовой базе. Смазывающий материал способен выдерживать серьезные перепады температур и прочие нагрузки без потери свойств. Полимерную смазку выпускают в тюбиках и в виде спрея. При работе пасты из тюбика необходимо обезопасить кожу рук перчатками. Смазка-спрей более удобна в применении, так как позволяет добраться до труднодоступных мест.

Внимание! Еще одна разновидность смазочного материала-полимера — технический вазелин, но используют его редко ввиду низкопробного качества продукта.

Минеральные

В отличие от полимерных аналогов, минеральные покрытия более долговечны благодаря консистентному составу. В зимнее время они отлично защищают дверной механизм от попадания влаги. В один из популярных типов минеральной смазки входит литий — он создает прочную преграду для влаги и снижает трение деталей дверной конструкции. Пожалуй, единственный недостаток средства — плохая защита петель от коррозии. Места, где смазка нанесена тончайшим слоем, быстрее поддаются ржавчине.

Эффективные смазывающие средства

Ознакомившись с пятеркой лидеров, вы узнаете, чем смазать дверь в машине от скрипа:

  1. Liqui Moly Wartungs Spray Weiss.
  2. Wurth HHS 2000.
  3. CRC-MULTILUBE.
  4. Permatex 80075.
  5. Klever Ballistol-Silikon Spray.

Liqui Moly Wartungs

Ликви Моли — распространенное средство беловатого цвета, содержащее микрокерамику. Отличается антикоррозийными и влагоотталкивающими характеристиками, надолго предотвращает проникновение частиц грязи в дверной механизм и снижает трение частей конструкции.

Liqui Moly Wartungs Spray Weiss — специализированное средство, рассчитанное на обработку движимых деталей, замочных скважин, петель, тяг и т.п. Средство базируется на минеральном масле. Температурный охват применения — от -30° C до +250° C.

Совет! Составом Liqui Moly Wartungs можно пользоваться для покрытия не только петлевых, но и всевозможных подвижных деталей авто.

Wurth HHS 2000

Смазывающее средство Wurth HHS 2000 — произведение немецких изготовителей, завоевавшее особую любовь автолюбителей. Смазка понравилась автовладельцам из-за быстрого загустения, отличных адгезивных и проникающих свойств, хорошей липкости. Идеальна для нанесения на дверные петли, замки, ограничители. Средство устойчиво к сильному напору воды, пролонгирует эксплуатационный срок механизмов, даже работающих под большим давлением.

Главная «изюминка» Wurth HHS 2000 — быстрое превращение из аэрозоля в густую смазку. Благодаря этому свойству оно добирается до труднодоступных мест и остается там на долгое время, оберегая элементы от влаги и уменьшая трение. Рабочий охват температур — от -30° C до +180° C. Основной недостаток — налипание песчинок, пыли, другого мусора. Плюс — невысокая стоимость.

CRC-MULTILUBE

Смазывающий состав универсального значения, обладающий высокими проникающими и водоотталкивающими характеристиками. Попадает в самые сложные участки механизмов, создавая прочную защитную пленку. Тем самым, значительно снижает трение шарниров и пролонгирует их эксплуатационный срок. Сохраняет первоначальные смазывающие свойства даже при резких скачках температур.

Мультилюб имеет отличительную особенность — яркий синий цвет, который указывает на участки, еще не покрытые составом. Благодаря этому автовладелец сразу видит, куда нанесена смазка. Через несколько дней после обработки механизмов средство обесцвечивается.

Permatex 80075

Permatex 80075 — бесцветный смазывающий материал, отлично оберегающий подвижные детали дверных петель от износа. Продлевает срок эксплуатации механизмов, имеет высокие антикоррозийные свойства. В баллоне находится в жидком состоянии, однако в момент распыления превращается в пену. Это позволяет составу попадать в труднодоступные места, защищая петлевые элементы и замочные скважины от износа и скрипа.

Klever Ballistol-Silikon Spray

Один из материалов, используемых не только для обработки металлических деталей, но и запчастей из пластика, резины и каучука. Обеспечивает скользящий эффект трущихся элементов, существенно продлевая служебный срок дверных «суставов». Спрей имеет в составе силикон, что позволяет применять его в любое время года — и в мороз, и в зной.

Внимание! Известная большинству автолюбителей универсальная жидкость WD -40, или попросту «вэдэшка», имеет отличные антикоррозийные свойства, однако быстро вымывает смазывающий материал.

Чем лучше смазывать дверные петли автомобиля

Для смазывания дверных шарниров лучше выбирать составы, подходящие под следующие критерии:

  • предотвращение и уничтожение ржавчины;
  • сохранение свойств при очень низких или слишком высоких температурах;
  • максимальное снижение трения;
  • проникновение в труднодоступные места;
  • долгий служебный период;
  • невысокая цена при хорошем качестве.

Важно покупать средства, имеющие текучесть — в противном случае, салон и кузов автомобиля будет сложно отмыть от пятен. Многим водителям по душе средства, в основу которых положен дисульфид молибдена. Этот продукт отлично подходит для подшипников, трансмиссий и двигателей, однако смазывать им дверные «суставы» не стоит — средство маркое и притягивает много грязи.

Силиконовые смазки эффективны, но боятся высокой температуры и быстро вымываются водой. Другое дело, когда силикон — не основное вещество, а входит в состав многокомпонентного средства. Такие материалы поистине универсальны и почти лишены недостатков.

Как правильно смазывать петли

Ошибочное мнение, что для устранения скрипа достаточно побрызгать петли сверху аэрозолем или обработать только рабочие части. Эффект будет, но непродолжительный, и вскоре скрипящий звук вернется.

  1. Необходимо сначала очистить петли от скоплений грязи, используя широкую кисть. Просто так это сделать не удастся, так как частицы песка и пыли смешаны со смазывающим средством — придется обработать обычным бензином либо уайт-спиритом.
  2. Удалить остатки бензина с грязью, а также следы коррозии преобразователем ржавчины.
  3. Нанести на петли новый состав. Эффект будет больше, если механизм не заливать сплошь средством, а мазать лишь поверхности сопряженных участков. Вытекающие излишки средства убрать тряпкой.
  4. Раз 15-20 открыть и закрыть дверь для равномерного распределения смазывающих компонентов по всему шарниру. Излишки также снять ветошью.

Если после смазывания двери продолжают скрипеть, этому сопутствует ряд причин:

  • смазывающий материал был некачественным/просроченным;
  • двери просели;
  • старая смазка плохо удалена, остались частицы мусора.

Важный совет! Обрабатывать петли оптимальнее после помывки, в осеннее время, когда уже нет жары, но и холода еще не нагрянули.

Процедура смазки

Полноценно провести процедуру смазывания дверного шарнира нельзя без разбора механизма. Итак, для обработки деталей необходимо:

  1. Вооружиться рожковым ключом, открутить болт, фиксирующий замки.
  2. Сдвинуть дверную ручку в сторону, противоположную дверному отверстию, и снять ее.
  3. Если ручка не снимается, следует слегка покачать ее в разные стороны.
  4. Найти внутри двери пару рычагов, тщательно пройтись по ним смазывающим средством.
  5. Также обработать изнутри движимые замочные элементы и ручки. До замочного механизма можно добраться, сняв защитную накладку из пластика.
  6. Удалить излишки смазывающего средства ветошью.
  7. Установить замок с ручкой на место.
  8. Открыть и закрыть дверцу несколько раз, прислушиваясь, остался ли скрип.

Для того чтобы постоянно не разбирать замочный механизм, можно воспользоваться аэрозолем со специальной трубочкой. Один конец трубочки вставить в замок, другой — в распылитель.

Еще один неприятный момент, свойственный зимне-весеннему времени года — примерзание двери по контуру уплотнителя. Такое часто случается после мытья машины либо во время оттепели, когда дневная температура поднимается, а вечером резко снижается. В этом случае есть риск оторвать уплотнители или вовсе не открыть дверцу машины. Спасением может стать силиконовая смазка, предназначенная для резиновых изделий.

Неприятный скрип при открывании/закрывании автомобильной дверцы можно предотвратить, если регулярно, хотя бы 1-2 раза в год наносить смазывающий состав на ограничители и петли. Делать это можно с помощью медицинского шприца объемом 25 кубов.

Не ленитесь — перед зимой обязательно снимайте замки и промазывайте дверные механизмы изнутри. Так вы убережете их от быстрого изнашивания и избавите себя от неприятного скрипящего звука.

Не выезжайте с автомойки в мороз, не просушив предварительно автомобиль. Потратьте минут 5-10 на сушку, а для ускорения эффекта несколько раз откройте и закройте дверцы по очереди. Излишки влаги сами стекут наружу, а вы будете спокойны за свою машину.

Какую смазку использовать, чтобы заглушить скрип дверных петель

В комплекте:

Рано или поздно факт неприятного скрипа двери неизбежно начинает раздражать даже терпеливых людей с хорошей нервной системой. Для правильного решения этой проблемы для начала стоит разобраться, почему дверные петли вообще начинают скрипеть.

Причины скрипа дверных петель

Наиболее частые причины скрипа петель следующие:

  1. Неправильное крепление петель при установке дверей

Если причина именно в этом, скрип появится сразу после установки двери и начала использования.Что касается железных петель входной или наружной двери, приваренных перед установкой двери, своими руками сделать что-либо практически не удастся, поэтому стоит обратиться к профессионалам, которые установили вам эту дверь для ее переустановки

Что касается межкомнатных дверей, то одним из способов предотвратить возможное появление скрипа в будущем и избавиться от проблем, связанных со снятием и смазкой двери, является установка новой двери, которая может быть сделана с учетом одного момента. .Половинные петли с осью (цапфой) должны быть прикреплены к дверному полотну, а половинные петли с отверстием, которые выглядят как стекло, - к раме. Обычно это делается полностью наоборот, что приводит к быстрой утечке масла во время процесса смазки двери.

  1. Петли и дверное покрытие касаются друг друга

В случае, если вы хотите избавиться от скрипа двери, необходимо проявить аккуратность и подогнать размер покрытия к определенным дверным петлям.

  1. Отсутствие смазки в шарнирах или использование неподходящего смазочного вещества
  2. Отсутствие специальных шариков в конструкции петель

Выход из этой ситуации только один: снять дверцу и петли. После заполнения петель недостающими шариками их снова прикрепляют к дверному полотну, которое, в свою очередь, нужно вернуть на место.




Это совсем не так сложно, как кажется.Итак, чтобы устранить причину скрипа дверей, самое главное - провести правильную диагностику.

Какую смазку использовать при скрипу двери

Для устранения скрипа дверей можно сразу использовать как домашние, так и профессиональные смазки. В качестве домашних лубрикантов можно использовать:

  • масло растительное
  • грифель
  • теплый плавленый парафин или воск

Несмотря на доступность этих средств, использовать их следует только в случае крайней необходимости и с осторожностью, поскольку каждое из них имеет свои недостатки.Так что и теплый воск, и растительное масло действуют кратковременно, поэтому их лучше использовать только в крайних случаях. Кроме того, растительное масло, используемое для смазки дверных петель, быстро загрязняется. Это также относится к различным пищевым жирам, маслу или вазелину, поскольку они также быстро загрязняются, что приводит к коррозии металла. Кроме того, они помогают заглушить скрип петли только до того момента, когда они высохнут.

Таким образом, даже если вы использовали одну из этих домашних смазок, чтобы избавиться от скрипящих петель пластиковой или деревянной двери, крайне желательно как можно быстрее купить специализированную смазку.Но перед процессом смазки дверных петель необходимо удалить использованное растительное масло или любое другое отечественное масло.

Специальные продукты для смазки скрипящих дверей

  1. Универсальные смазочные материалы (такие как хорошо известный и популярный WD-40, например) относятся к специальным продуктам для смазки скрипящих дверей. Эти продукты производятся в форме масла или спрея, и они также многофункциональны, что означает, что они не только решают проблему скрипа, но также удаляют загрязнения, жир и ржавчину, предотвращая дальнейшее возникновение этих нежелательных эффектов.
  2. Любое машинное масло не только устраняет скрип дверных петель, но и предотвращает образование ржавчины.
  3. Масло для швейных машин.
  4. Специальные смазки для механизмов машин, такие как солидол, литол или циатим.

Как смазать петли пластиковой, деревянной или стеклянной двери

Для качественной смазки петель двери желательно снять дверь с петель. Дверь нужно поднимать любым ручным рычагом, например, ломом и топором, который нужно положить под торец двери.Затем все детали, надеваемые на дверную коробку и полотно двери, тщательно смазываются специальным средством для устранения этого неприятного писка. После того, как дверца снова повешена на петли, ее нужно открывать и закрывать примерно несколько раз, чтобы смазка равномерно распределилась. Необходимо в конце протереть остатки смазки сухой тканью.

Иногда достаточно просто поднять дверь рычагом, не снимая ее с петель.

Слой смазки просто наносится между шарнирами петли. Если невозможно снять дверцу или петли быстро защелкиваются. Для этой цели лучше всего подойдут аэрозольные смазки.

Если петли заржавели, лучшее, что можно сделать для решения этой проблемы, - это заменить их новыми, потому что со временем они будут становиться все хуже и хуже.

Какую смазку использовать для дверного замка

Уход за дверью заключается не только в своевременной смазке петель для предотвращения скрипа, но и в замке двери.Если его регулярно смазывать, вы вряд ли столкнетесь с заклиниванием или заклиниванием замка, который трудно или невозможно открыть. Поэтому не стоит забывать о регулярной смазке замков.

Но все же какую смазку использовать для ее оптимальной работы? В основном для замков и дверных петель часто используют одни и те же смазки. Так, для смазки рычажных замков обычно используют сухую смазку из порошкового графита, который заливают в разобранный замок или прямо в замочную скважину.

Для цилиндровых замков хорошо подойдет машинное масло, универсальная силиконовая смазка или уже упомянутая жидкость для ухода за различными механизмами, например WD-40.

Для смазки замка замочную скважину необходимо предварительно обработать очистителем: налить его внутрь замочной скважины и несколько раз повернуть ключ. После очистки в замочную скважину следует залить немного смазки, удобнее всего использовать помповый спрей, снабженный тонкой пластиковой трубкой.

.

Ремонт и смазка скрипящих дверей

Вернуться на главную страницу ремонта дверей

Две лучшие смазки для петель - силиконовый спрей и водопроводная смазка (легкая смазка без запаха, используемая для смазки уплотнительных колец и других поверхности в сантехнике). Силиконовый спрей, при правильном использовании, это наименее небрежный и довольно продолжительный. Смазка для сантехников очень легкая, так как смазки идут и достаточно стабильны, чтобы не стекать с петель, как масло 3-в-1 (которое была любимой работой моего отца для КАЖДОЙ работы по смазке, которую только можно вообразить).Обычно это длится длиннее, чем силиконовый спрей, но использовать его немного небрежнее. (Автомобильная промышленность смазки тоже подойдут, если у вас есть под рукой.)

Подождите ... Я чувствую прилив самодовольного негодования мне ...

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГРАФИТОВУЮ СМАЗКУ ДЛЯ ДВЕРИ. ПЕТЛИ! НИКОГДА !!

Человек, который рекомендует использовать графит на дверных петлях, наверняка никогда не видел что этот черный порошок может испортить ковер !! Я видел красивый белый ковры были уничтожены, потому что подрядчик использовал графит, чтобы заглушить скрип.Сделал он думает, что графит прилипнет к петле и не упадет на пол, оставляя на ковре отвратительное черное пятно, которое практически невозможно удалить ?? Сделайте вдох, а теперь продолжайте ...

Я наношу силикон следующим образом. петля на время

  • Определите, какой шарнир скрипит.
  • Выбить шарнирный штифт. Если вы сделаете это с закрытой и запертой дверцей, вы можно удалить штифт, не отпуская дверцы.Убедитесь, что у вас есть все необходимое по ваша сторона дверь . Большинство петель с съемные штифты открыты внизу, так что можно аккуратно забить гвоздь или даже гвоздь под стержнем петли, чтобы приподнять его, чтобы отвертку или монтировку под ней.
  • Наденьте на насадку тюбик с силиконовым спреем, направьте спрей на шарнире и осторожно нажмите на сопло, пока спрей не станет мягким моросит. Я также держу бумажное полотенце за петлей, чтобы не допустить попадания брызг. или капает с пола и краска.Просто распылите достаточно, чтобы замковые части петли влажные.
  • Вставьте стержень петли свободно в верхнюю часть петли и полейте силиконовый спрей на штифт, чтобы смазка стекала в шарнир.
  • Частично постучите по штифту шарнира, чтобы зафиксировать шарнир, и снова полейте немного брызг на нем.
  • Полностью вдавите петлю и проверьте ее на предмет скрипов. Если еще есть скрипя, можно нанести еще немного силиконового спрея на швы, где стороны петель трутся друг о друга.
  • По завершении сотрите излишки силикона с петель.

Использование консистентной смазки для смазки шарнирного пальца ...

Чтобы нанести смазку, извлеките штифт, нанесите тонкий слой смазки на по всей длине, а затем также положите небольшой шарик на "бизнес конец ". Полностью вставьте штифт. Работайте с петлей (открывая и закрывая дверцу на полный ход), чтобы распределить смазку, а затем стереть излишки. Если скрип еще есть, можно немного смазать швы, где стороны петель встречаются.

А как насчет использования силиконового спрея или WD-40 вместо смазки?

Можно использовать как на стержне петли, так и на внешней стороне петли. Однако потенциальные проблемы:

1) РАСПЫЛЕНИЕ. Распыление смазки на стены или отделку может вызвать проблемы с адгезией краски в будущем. Если вы позаботитесь о том, чтобы замаскировать окружающие участки, вы минимизируете этот риск.

2) Любые брызги, попадающие на пол, могут вызвать опасность поскользнуться.Это банан в твоем кармане ...?

3) Спрей-смазка тонкая, поэтому смазывающий эффект не будет длиться так долго, как наш метод удаления шарнирных штифтов и нанесения твердой смазки.

К сожалению, ремонт по скрипу не постоянный. ПРОСТИ!

Это из-за причины скрип - необычное трение в шарнире и / или негладких деталях (даже хотя на ощупь они могут казаться гладкими). Это трение может быть вызвано оседанием давит на петлю, неправильная установка или и то, и другое.Так как смазка не решает проблему, а скорее устраняет симптом, писк, вероятно, повторится через некоторое время.

Вернуться на главную страницу ремонта дверей

.

Следует ли смазывать двери, замки и петли на моей машине? Если да, то как? С какой смазкой? - Техническое обслуживание / ремонт

Сухие дверные петли изнашиваются раньше, чем остальная часть автомобиля, особенно на 2-дверных моделях.

Я регулярно аккуратно впрыскиваю моторное масло (старая баночка с маслом для большого пальца) в зазоры в подвижных частях самих петель, а также наношу белую литиевую смазку. Немного грязно, но я убираю все капли.

Я также использую смазку для роликов и подпружиненных ремней / рычагов механизмов проверки двери, как предлагали другие.

Смазываю маслом и другие петли автомобиля, капот, багажник, лифтовые ворота и т. Д. Я впрыскиваю силикон в замочные отверстия дверей и багажника, пока наши машины полгода проезжают через соляную ванну нашего округа.

Ничего не рекомендую в замке зажигания. В некоторых машинах есть датчики. У меня никогда не было проблем с одним.

Когда я работал у дилера Volkswagen (в те времена, когда у нас были динозавры на свободном выгуле), обслуживание петель было стандартным для автомобилей, которые приходили в магазин, хотя петли почти все были внешними.

Я до сих пор не могу поверить, что люди могут доставить довольно дорогие автомобили к дилеру и регулярно их обслуживать, а петли и защелки не трогаются.

Не забудьте защелки. Были упомянуты дверные защелки, но замки капота и багажника тоже смазаны маслом. Смазка защелок капота и, в частности, механизма «предохранительной защелки» может предотвратить поломку троса открывания капота и удерживать предохранитель в рабочем состоянии.

CSA

.

Смотрите также