Как слить охлаждающую жидкость мерседес вито


Как поменять антифриз на Мерседес вито видео

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА

Как полностью заменить антифриз в системе Mercedes w220

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) Вито 638

Замена антифриза при помощи компрессора

Mercedes vito w638 Как избежать замены радиатора ОМ611 CDI 2.2L

Термостат Мерседес Вито,где стоит и как проверить.

Какой антифриз заливать?

КОГДА МЕНЯТЬ АНТИФРИЗ ?

Mercedes Benz Vito 111 2 2 Замена медных шайб под форсунками

Также смотрите:

  • Большие обороты холостого хода Мерседес 124
  • Мерседес бенц грузовики все модели
  • Watch Full Movie Online And Download Suicide Squad (2016)
  • Почему автомобиль Мерседес бенц так называется
  • Нужны двери Мерседес а класса
  • Отзывы Mercedes actros 1844
  • Клемма аккумулятора Mercedes benz
  • Замена передних амортизаторов Мерседес w204
  • Bmw или Mercedes тест драйв
  • Диск сцепления Мерседес w123
  • Датчик массового расхода воздуха на Мерседесе
  • Мерседес s320 дизель 2008
  • Мерседес с 180 как выставить зажигание
  • Hacked By K3L0T3X
  • Качество Мерседес спринтер классик
Главная » Хиты » Как поменять антифриз на Мерседес вито видео

Как слить и промыть охлаждающую жидкость из радиатора менее чем за 30 минут

Промойте систему охлаждения, чтобы избежать перегрева

Система охлаждения вашего автомобиля разработана таким образом, чтобы двигатель от перегрева при работе. Это достигается за счет использования двигателя охлаждающая жидкость и радиатор, который отводит тепло от охлаждающей жидкости, когда она прошел через блок двигателя и ГБЦ. Со временем охлаждающая жидкость двигателя необходимо будет заменить и промыть, чтобы защитить прокладки двигателя, уплотнения и система охлаждения от коррозии, которая вызовет утечки охлаждающей жидкости.

Как часто следует менять охлаждающую жидкость?

В зависимости от условий эксплуатации и вождения, например, при минусовой погоде, двигатель охлаждающую жидкость следует менять каждые 55000 миль, чтобы сохранить ее защиту свойства. Существуют разные виды охлаждающей жидкости, которые могут дольше выдерживать изменения, и многие производители имеют специальную охлаждающую жидкость, которую необходимо использовать с их конкретные автомобили. Если нормальный график обслуживания не соблюдался, охлаждающая жидкость может преобразовать свой химический состав и фактически превратиться в кислоту, которая разъедать прокладки и уплотнения, вызывающие утечки охлаждающей жидкости.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Обслуживание системы охлаждения в ремонтной мастерской или у дилера будет стоить от 120 до 160 долларов США. Это будет включать опорожнение радиатора и системы охлаждения и бачка охлаждающей жидкости и заправив его новой охлаждающей жидкостью. Они также должны проверить уровень охлаждающей жидкости в системе после того, как двигатель прогреется до начала работы. температура. Вы можете сделать эту работу самостоятельно примерно за 30 долларов.00 (США), получив охлаждающую жидкость на Amazon или в местном магазине запчастей.

Приступим!

При замене охлаждающей жидкости в радиаторе автомобиля есть две вещи: Помните. Во-первых, независимо от того, сколько охлаждающей жидкости вылилось из системы, в блоке двигателя всегда остаются остатки, которые будет сложно удалить просто опорожнив систему в первый раз. Можно использовать промывочную машину, но проблема в том, что большинство штатов объявили эти машины вне закона делать с их выбросом отработанного теплоносителя в окружающую среду.Сейчас предпочтительнее слейте воду из системы охлаждения, затем залейте ее, дайте двигателю поработать короткое время и затем слейте воду и снова залейте ее, чтобы промыть систему. Ключ в том, чтобы не допустить отработанной охлаждающей жидкости в ливневую канализацию или в окружающую среду. Также Охлаждающая жидкость токсична и при проглатывании может нанести вред животным и людям.

Вам может понадобиться приподнимите автомобиль над землей с помощью напольного домкрата и поддерживая его Джек означает безопасность. Начните с остывшего двигателя, наденьте перчатки и защитите себя. очки защитные.

1. Найдите крышку радиатора

Крышка радиатора находится сверху радиатор или на бачок охлаждающей жидкости. В некоторых системах есть две крышки, одна удерживает давление, а другой просто удерживает пыль и грязь из резервуара.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Снимите крышку радиатора

Сбросить давление внутри системы охлаждения систему, нажав на крышку и медленно повернув ее против часовой стрелки.Это будет убедитесь, что в системе нет давления, и это позволит воздуху проникать в система при сливе.

3. Слив охлаждающей жидкости

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

В большинстве автомобилей есть сливной клапан радиатора, будет виден на дне резервуара или с обеих сторон резервуара. Если клапан не доступный ослабьте нижний шланг радиатора и медленно снимите его с радиатора, чтобы инициировать процесс слива.

Откройте сливной кран, повернув его против часовой стрелки. Имейте емкость для сбора жидкости готов поймать стекающую охлаждающую жидкость. Иногда охлаждающая жидкость контактирует элементы рамы и другие опоры, которые могут немного затруднить захват охлаждающей жидкости труднее. В этих случаях используйте более одного уловителя. Уберите любые остаточная охлаждающая жидкость, которая не попала в уловители, поэтому она не будет войти во время службы.

Через некоторое время охлаждающая жидкость перестанет течь, что означает, что охлаждающая жидкость сделал слив. У вас должно быть от 1 1/2 до 2 галлонов в ведре с жидкостью. или таз. Убедитесь, что крышка радиатора снята, что поможет вам вылейте большую часть охлаждающей жидкости из системы. Затем затяните сливную пробку или переустановите нижний шланг радиатора.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Промывка системы

Для промывки системы охлаждения долейте радиатор с простой водой. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он при рабочей температуре, при этом радиатор или резервуар должны быть заполнены. Однажды двигатель теплый и термостат открылся, заглушите двигатель и повторите слив процесс, предложенный ранее в этом руководстве. Выполняйте эту операцию столько раз, сколько необходимо, пока система чистый. Если в вашем автомобиле нет внешнего резервуар с охлаждающей жидкостью, который вы хотите снять и очистить отдельно, чтобы старая охлаждающая жидкость не загрязняла новую охлаждающую жидкость в система.

5. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость

Когда вы будете готовы залить систему охлаждающей жидкостью, снимите крышку с нового емкость с охлаждающей жидкостью. Под крышкой будет уплотнитель, который гарантирует, что охлаждающая жидкость не разбавлена ​​и чиста от производителя.

С помощью воронки во избежание проливания медленно залейте охлаждающую жидкость в радиатор или резервуар до полного.Затем запустите двигатель и дайте ему медленно прогреться. добавление охлаждающей жидкости. Если вы промыли систему, смешивать не нужно. охлаждающей жидкости с водой, потому что будет достаточно или еще вода остающийся в блоке двигателя. Продолжайте добавлять охлаждающую жидкость, пока не достигнете полная линия в резервуаре или в верхней части радиатора. Запустите двигатель и позвольте ему предупредить, пока термостат не откроется, вы заметите уровень в резервуар или капля радиатора.Продолжайте заполнять систему, пока она не заполнится полностью. когда горячая линия.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Установите на место крышку радиатора

При работающем двигателе закройте крышку радиатора. Обязательно дважды проверьте уровень охлаждающей жидкости через несколько дней и проверьте, нет ли утечек или пузырьков воздуха в системе. не разобрались системы понижения уровня охлаждающей жидкости.Также проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливайте по мере необходимости.

Посмотреть видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по промывке радиатора, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 30.05.2018

.

Консультации по дизельным инжекторам Mercedes

Устранив многие «пыхтение» форсунок и разобравшись со знаменитой «черной смертью» на многих двигателях Sprinter и их близких производных, используемых во всем модельном ряду дизельных автомобилей Mercedes, я могу честно сказать, что прижимной механизм, используемый для фиксации форсунки в голове определенно двигатель номер один ахиллесова пята. Я боюсь, что один 6-миллиметровый штифт с головкой под колпачок, используемый на одном крае одиночного стального зажима инжектора, врезанный в алюминиевую головку, - это просто инженерное безумие с точки зрения коммерческого обслуживания.Теперь это решено, как нам лучше всего справиться с этой проблемой и вернуть этот автомобиль на дорогу.

Вы будете читать это, если вы начали слышать выброс газа сгорания вокруг моторного отсека вашего автомобиля (пыхтение) или вы, возможно, обнаружили черный блестящий уголь, похожий на залежь вокруг одной или нескольких форсунок (черная смерть) в дополнение к невысокой производительности и повышенному расходу топлива. Прежде чем мы продолжим, очень важно обратить ваше внимание на то, что мы имеем дело с топливной системой с непосредственным впрыском с рабочим давлением около 23000 фунтов на квадратный дюйм или 1600 бар! Этот факт следует помнить при работе с работающей системой, при поиске неисправностей или во время устранения неисправностей - серьезная травма может привести к серьезным травмам, если вы не будете уважать очевидные связанные с этим опасности.Если вы не можете определить опасность работы с топливными системами, находящимися под очень высоким давлением, возможно, лучше доверить работу специалисту.

Если «пыхтение» было замечено на ранней стадии, не будет видно ни одного или очень небольшого количества углеродных отложений «черной смерти», просто влажность от выброшенного дизельного топлива в результате сбоя процесса сгорания, вытесненная вокруг протекающего инжектора в атмосферу на головке блока цилиндров. . Если присутствуют нагарные отложения, их необходимо полностью очистить и отколоть тупой отверткой / скребком и убрать пылесосом по ходу движения.

Форсунка Black Death Mercedes Sprinter

Из-за непосредственной близости других форсунок может быть трудно точно определить, какая из них является виновной. Если протекающая форсунка не очевидна, очистите область с помощью Gunk или другого обезжиривающего средства и полностью высушите область (при выключенном двигателе). Используя 2-дюймовые полоски старой коричневой бумаги, вырезанные из конвертов ваших неоплаченных счетов (шутка), сделайте полые трубки и оберните их вокруг инжекторов, скрепив концы вместе скрепкой.Сделайте это для всех подозрительных форсунок. Запустите двигатель и обратите внимание на потемнение / появление пятен на коричневой бумаге из-за дизельного спрея, это довольно четко укажет, в чем проблема.

После определения можно начинать работу - Дайте двигателю поработать, пока он не станет красивым и теплым, затем выключите его и выньте ключи. Снимите шланг подачи турбонагнетателя к впускному коллектору и разделите композитный впускной коллектор, удалив штифты, которыми он крепится к нижней части. Снимите два штифта, которые также прикреплены к кронштейнам двигателя в задней и передней части головки топливным фильтром.Поднимите коллектор и заполните оставшиеся открытые порты бумагой / тканью, чтобы предотвратить попадание битов внутрь. Проверьте прокладку на задней пластине / крышке верхней части впускного коллектора, так как она склонна к выдавливанию, вызывая утечку турбонаддува, и сейчас самое подходящее время, чтобы посмотреть / запланировать исправление.

Полностью снимите стальную подающую топливную трубку между негерметичной форсункой и топливной рампой вместе с электрическим разъемом форсунки; свяжите этот кабель так, чтобы он не мешал работе.Снимите длинный одиночный 6-миллиметровый болт Torx, которым крепится зажим форсунки, и аккуратно отложите его в сторону с самим зажимом. Осмотрите резьбовую часть 6-миллиметрового болта, если она повреждена или на ней видны сильные следы легирующего материала, после чего могут потребоваться дальнейшие действия, чтобы исправить резьбу в этом неудачном резьбовом отверстии.

Следующая часть процедуры «сделай или сломай» для самостоятельного ремонта и является точкой невозврата, поэтому будьте внимательны. Попробуйте повернуть незажатый инжектор, если он перемещается свободно вручную, тогда отлично, если он не сдвинется с места, попробуйте немного больше силы, но не слишком сильно.Если он конфискован, то на этом этапе соберите двигатель и отнесите его специалисту по дизельным двигателям, так как повреждение форсунки или головки может быть действительно очень дорогостоящим, а неудачный ремонт легко превысит стоимость его, в первую очередь, выполненного профессионалом. - вам посоветовали. Если инжектор вращается, начните тянуть его вверх, поворачивая корпус, если он заклинивает, поверните его в другую сторону и обработайте его пенетрантом или WD40 в области вокруг того места, где он входит в головку. В некоторых случаях инжектор вынимается мгновенно, в других может потребоваться несколько часов покачивания и возни, не поддавайтесь соблазну использовать молотки или тяжелые инструменты для выполнения этой работы, поскольку обычно это приводит к дорогостоящим повреждениям.На изображении ниже показано повреждение крышки коромысла / кулачка, вызванное нажатием на нее для извлечения застрявшего инжектора.

Sprinter Rocker Cover

поврежден

Когда форсунка вынута, очистите ее и аккуратно уберите в сторону, затем извлеките единственную медную шайбу из отверстия в головке, которая образует газонепроницаемое уплотнение для форсунки с алюминиевой головкой блока цилиндров. Используйте горелку, чтобы осмотреть гнездо форсунки в головке цилиндров, оно, вероятно, будет почерневшим и карбонизированным, его необходимо очистить, а в тяжелых случаях снова обрезать, чтобы получить идеальную уплотнительную поверхность.В прошлом у меня был большой успех, используя деревянный дюбель, похожий на тот, который используется на ручном инструменте для заточки клапанов. С помощью контактного клея приклейте квадрат средней наждачной бумаги к концу отрезанного заподлицо дюбеля, дайте клею высохнуть, затем обрежьте его ножницами. Вставьте этот инструмент в отверстие и очистите седло, как если бы вы шлифовали клапан. Регулярно осматривайте ее и, если остались канавки немного глубже, продолжайте работать с новой бумагой, пока она не станет чистой и плоской. Теперь верхний наконечник, необходимо будет приобрести новую медную уплотнительную шайбу.Лучшее, что можно сделать здесь, - это купить запчасти Honda, а не оригинальные запчасти Mercedes Benz. Эта шайба является стандартным уплотнением форсунки CDI, используемым во всех современных дизельных двигателях Honda объемом 2,2 л (Подробнее о уплотнении Honda - здесь). Я лично добился большого успеха при использовании деталей Honda, поскольку они кажутся изготовленными из лучшего материала и кажутся более сжимаемыми, что обеспечивает лучшее уплотнение от любых незначительных дефектов лица.

Уплотнение форсунки Sprinter

Если ваш зажимной болт Torx 6 мм отошел чисто и без повреждений, выбросьте старый и купите новый в Mercedes.Эта деталь представляет собой болт растягивающегося типа и после использования подлежит замене. Отверстие под болт должно быть безупречным и чистым, и на его основании не должно быть мусора или металлической стружки. Любые твердые частицы в отверстии будут сжаты в основании отверстия, когда болт затянут, и могут вызвать растрескивание или, что еще хуже, прорваться в водяную рубашку головки блока цилиндров (это действительно легко сделать), поэтому прочистите это отверстие с помощью воздуховода. или дуйте в пистолет, пока не убедитесь, что все ясно.

Дизельный инжектор Sprinter

Замените инжектор на новую медную уплотнительную шайбу, слегка размазав высокотемпературную керамическую смазку по сторонам корпуса и расположив ее правильно относительно электрического разъема, замените зажим и зажимной болт, установите новый зажимной болт и затяните его. до 7 Нм, затем повернуть на 90 градусов, чтобы закончить - НЕТ БОЛЬШЕ.

В то время как фактическая рекомендованная MB спецификация для затяжки болта прижимного зажима составляет 7 Нм плюс 90 градусов, плюс 90 градусов - 7 Нм плюс 90 градусов обеспечат более безопасный крутящий момент для затяжки нового болта в старой головке.
Шайбы Honda «мягче» (неизмеримая наука, но вы можете сказать), и я всегда сознательно никогда не беспокоился о дополнительном и последнем кривошипе на 90 градусов. Никогда не было проблем.

Каждый поворот на 90 градусов после 7 Нм с новым зажимным болтом и чистым отверстием приводит к дальнейшему 0.Растягивающийся болт на 3 мм, поэтому я всегда придерживался этой точки зрения - более мягкая композиция, меньше раздавливания и немного меньше пота при окончательном взмахе ключа! (Эта резьба - недостаток). Правильная спецификация книги с более тонкими и менее пластичными медными шайбами ​​MB составляет 7 Нм +90 +90.

Полная справка по фактам находится здесь. Я всегда соглашался с окончательным выводом, который предлагает этот совет, и, следовательно, никогда не добавлял повышенного напряжения последних 90 градусов. Очевидно, что окончательный выбор, использовать ли заводскую спецификацию крутящего момента или модифицированную спецификацию, полностью ваш выбор, но проведенные ниже тесты стоит прочитать, прежде чем вы примете это решение.

Техническая справочная статья: -

Затяжка нового прижимного болта и уплотнительного кольца приведет к одинаковому зажимному усилию (определяемому толщиной раздавливания уплотнительного кольца) независимо от того, какой из двух значений крутящего момента используется.

Требуемое остаточное напряжение болта (для достижения практически бесконечного циклического усталостного ресурса) достигается обеими спецификациями, но спецификация 2X 90 допускает меньшую осторожность и точность во время процедуры затяжки. Спецификация крутящего момента № 1 (62 дюйма / фунт +90), безусловно, менее опасна, если загрязнение может скрываться на дне очень глубокого отверстия для глухого болта.Я подозреваю, что это также несколько менее рискованно, если алюминиевая резьба не находится в состоянии «как новая».

«Здесь, в исследовательском центре Global Sprinter, я всегда стремлюсь исследовать технические проблемы, связанные со Sprinter.

Члены группы заметили, что Mercedes Benz опубликовал спецификации крутящего момента для прижимных болтов форсунок, которые, по-видимому, значительно отличаются от давно опубликованных спецификаций DC, как показано в руководствах по ремонту DC, а также в инструкциях, которые DC когда-то включал с заменой форсунок. Удлиненный резьбовой хвостовик, длина 85,83 мм, диаметр 6,0 мм, класс 8,8, заводской прижимной болт, прижимная защелка и уплотнительное кольцо форсунки имеют идентичные номера деталей для обоих 5-цил. и 6 цил. двигатели.

Используя мою «тестовую» головку блока цилиндров 647 Sprinter, которая постоянно установлена ​​на одном из моих рабочих столов, я недавно провел испытания, связанные с крутящим моментом прижимных болтов. Эта специальная «тестовая» головка блока цилиндров мне очень пригодилась при изготовлении ремонтного инструмента.

Как многие из вас знают, я разработал собственные инструменты и приспособления для снятия сломанных прижимных болтов, ремонта до более прочной, чем новая снятая прижимная резьба, а также различные специальные инструменты для ремонта «черная смерть» для собственного использования. В этой испытательной головке используется моя изготовленная на заказ прижимная резьба из углеродистой стали, что делает ее идеальной для этих экспериментов с крутящим моментом прижимных болтов, поскольку данные не подвергаются искажению из-за деформации или отказа алюминиевой резьбы.

После тщательного измерения длины болта (до и после затяжки) и толщины уплотнения седла форсунки до 0.01 мм и используя откалиброванный электронный динамометрический ключ на 1/4 дюйма Snap-on, настроенный на отображение дюймов / фунт и точность 0,1 дюйма / фунт, у меня есть следующие наблюдения, чтобы сообщить:

ИСПЫТАНИЕ 1 - Свежий заводской прижимной болт, затянутый с усилием 62 дюйма / фунт (приблизительно 7 Нм), а затем еще на 90 градусов, приводит к раздавливанию нового заводского уплотнительного кольца на 0,08 мм.

Медное уплотнительное кольцо седла Sprinter имеет двойное выпуклое поперечное сечение, а вызванное усилием зажима «раздавливание» создает узкие уплотняющие лыски с каждой стороны кольца.

Контроль крутящего момента болта во время поворота на 90 градусов выявляет пик 180-190 дюймов / фунт до достижения полных 90 градусов и остается на этом уровне до 90 градусов. Этот пик / плато сигнализирует о том, что произошла уступка болта.

ИСПЫТАНИЕ 2 - Новое уплотнительное кольцо и новый заводской прижимной болт, затянутый с усилием 62 дюйма / фунт. (приблизительно 7 Нм), а затем дополнительные 90 градусов X2 (ПОЛНЫЕ 180 градусов), приводят к тому же сдавливанию уплотнительного кольца 0,08 мм, а также к стабильному показанию крутящего момента 180-190 дюймов / фунт во время затяжки под углом.

Поскольку болт растягивается до текучести, его нельзя использовать повторно, поэтому неудивительно, что он остался на месте. Относительное удлинение составляло ок. 0,30 мм для каждого шага поворота на 90 градусов (после начального момента затяжки 62 дюйма / фунт).

TRIAL 3 - Свежий прижимной болт, затянутый до отказа. Болт выдерживал несколько дополнительных последовательностей под углом 90 градусов ЗА начальными 62 дюйм / фунт и 2 × 90 градусов.

Ранее сообщалось о выходе из строя новых прижимных болтов, когда несколько членов группы затянули с усилием 62 дюйма на фунт, а затем на 180 градусов (ошибочно приняв 1/2 оборота за 90 градусов). Теперь я подозреваю, что это произошло из-за того, что болт попал в основание глухого отверстия. Опускание может произойти из-за мусора на дне глухого отверстия.

ВЫВОД:

Затяжка нового прижимного болта и уплотнительного кольца приведет к одинаковому зажимному усилию (определяемому толщиной раздавливания уплотнительного кольца) независимо от того, какой из двух значений крутящего момента используется. Требуемое остаточное напряжение болта (для достижения практически бесконечного циклического усталостного ресурса) достигается обеими спецификациями, но спецификация 2X 90 допускает меньшую осторожность и точность во время процедуры затяжки.

Спецификация крутящего момента № 1 (62 дюйма / фунт +90), безусловно, менее опасна, если загрязнение может скрываться на дне очень глубокого отверстия для глухого болта. Я подозреваю, что это также несколько менее рискованно, если алюминиевая резьба не находится в состоянии «как новая».

Убедитесь, что вы проверили резьбу отверстия под болт в головке блока цилиндров, используя использованный прижимной болт с проволочной щеткой с индексирующей краской, поворачивая вручную при подсчете оборотов, чтобы убедиться, что резьба чистая и отверстие не закрыто на всю глубину. Это особенно важно при проведении операции «черная смерть».

Источник информации предоставлен с благодарностью Энди Биттенбиндер

Если у вас возникла проблема с резьбой, вы можете использовать этот тип комплекта или в качестве более отчаянной меры осторожно выбейте отверстие до 8 мм, используя длинное сверло и метчик, если вы сделаете это, вам также придется просверлить зажим кронштейн для установки болта нового диаметра. При сверлении / нарезании резьбы следите за тем, чтобы не погрузиться в голову глубже, чем необходимо, и не повредиться водяной рубашкой.Иногда вы можете обнаружить, что предыдущий ремонтник сломал водяную рубашку - добавьте небольшое количество силиконового герметика к последней части резьбы штифта и затяните обычным способом. Это не лучший способ выбраться из неприятностей, но, по крайней мере, позволит вам завершить работу. Если этого не сделать, а отверстие под болт будет пробито - вода потечет !!

Теперь ваша форсунка снова собрана в головке блока цилиндров и зафиксирована, снова подсоедините стальной топливный шланг и электрический разъем и соберите впускной коллектор и турбонагнетатель.Запустите и проверьте двигатель. Двигатель должен запуститься после пары проворачиваний, так как прокачка топлива не требуется. Теперь все должно быть в порядке с ремонтом, и вы выполнили капитальный ремонт, сэкономив, надеюсь, немалую сумму денег.

Подробнее о снятии / установке форсунки и ее уплотнения - здесь

Удачи.

.

Емкости масла Vito (BM639)

Агрегат / единица Заправочная емкость прибл. (Литры, граммы) Сервисный продукт Лист MB No.
Двигатель M 112 с масляным фильтром 112.951 112.976 Двигатель M 272272.978 с масляным фильтром 10,0 л Всесезонное моторное масло 229,1 229,3 229,5
Двигатель OM 646DE LA без DPF 9,0 л Всесезонное моторное масло 228.3 228,5 / 228,51 229,3 / 229,31 229,5
Двигатель OM 646DE LA с DPF (сажевый фильтр) 9,0 л Всесезонное моторное масло 228,51 229,31
Двигатель OM 651DE LA без DPF 9,0 л Всесезонное моторное масло 228,3 228,5 / 228.51 229,3 / 229,31 229,5 / 229,51
Двигатель OM 651DE LA с DPF (сажевый фильтр) 9,0 л Всесезонное моторное масло 228,51 229,31 229,51
Двигатель OM 642DE LA (V6-Diesel) 10,0 л Всесезонное моторное масло 228,51 229,31
Механическая 6-ступенчатая коробка передач TSG 360711.680 2,1 л трансмиссионное масло MB no. А 001 989 84 03 235,10
Механическая 6-ступенчатая коробка передач NCV2SG-S250 / 6.058716.637SG-S370 / 6.29716.652 1,2 л 1,5 л трансмиссионное масло MB no. А 001 989 84 03 235,10
Автоматическая 5-ступенчатая коробка передачW 5 A 380722.68. новая заправка 7,8 смены 7,3 л жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) 236.14
Раздаточная коробкаVito 4x4 с кодом ZG2 0,8 л Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) MB no. А 001 989 45 03 236,12
Привод переднего моста Vito 4x4 с кодом ZG2 0,65 л Масло для гипоидных передач 75W-90 235,8
Задний дифференциал 1,5 л Масло для гипоидных передач 75W-85, 75W-90, 80W-90 235.8
235,20
235,31
ГУР 0,8 ... 1,0 л Жидкость ГУР 236,3
Тормозная система Гидравлическое управление сцеплением Тормозная жидкость DOT 4 plus 331,0
Резервуар AdBlue® 11,5 л Жидкость AdBlue® согласно DIN 70070 352.0
Система охлаждения M112.951 112.976 с кодом h23 / HZ7 с кодом h22 / Hh5 / HH9 М272.978 с доп. Подогревателем (код h22) 9,9 л 8,1 л 10,6 л 13,6 л охлаждающая жидкость-37 ° C концентрат охлаждающей жидкости / вода (50:50) -45 ° C концентрат охлаждающей жидкости / вода (55:45) 310,1 325,0
Система охлажденияOM646DE LA OM646DE LA с дополнительным нагревателем (код h22) OM651DE LA с дополнительным нагревателем OM642 (V6-Diesel) с дополнительным подогревателем 9,0 л 11,0 л 6,5 л 7,5 л 11,0 л 14,0 л охлаждающая жидкость-37 ° C концентрат охлаждающей жидкости / вода (50:50) -45 ° C концентрат охлаждающей жидкости / вода (55:45) 310.1 325,0
Кольцевая шестерня - Маховик Скользящее соединение карданного вала долговременная смазка MB № A 001989 88 51MB нет. A 000 989 63 51 Кастрол Олистамолы 2 266,2
Кабель аккумулятора
клеммы
Электрические контакты
кислотостойкая смазка
Bosch no. 5700102082 (FT 40 V1)
смазка для электрооборудования
Bosch no. 5 700 002025 (FT 1 V4)
Консистентная смазка для зажима аккумулятора LM
350.0
Сцепное устройство прицепа Универсальная смазка класса NLGI 2 267,0
Держатель форсунки Свечи накаливания Специальная керамическая консистентная смазка (-30 ° C ... + 1400 ° C) Номер MB A 001989 42 51 Феби нет. 26712 (50 гр)
Боуденовские уплотнения для кабелей и пластмассы Специальная консистентная смазка (-50 ° C ... + 180 ° C) Klüber Unisilikon GLK 112 Wabco no.830 502087 4 (5 гр)
Омыватель ветрового стекла / система очистки фар Вода с омывателем ветрового стекла Концентрат «S» для лета или «W» для зимы. Соблюдайте правильную пропорцию смешивания.
Топливный бак 75 л топливо в зависимости от типа двигателя
--- --- --- ---
.

Как добавить охлаждающую жидкость: Mercedes-Benz ML350 (2006-2011)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в ваш Mercedes-Benz ML350 2007 года довольно легко. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар охлаждающей жидкости в ML350 и как доливать охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Mercedes-Benz, как правило, он находится в разделе под названием Объем жидкости в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными, то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с ML350 всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки ML350 на предмет утечки из прокладки головки

.

Смотрите также