Как слить масло


Как лучше слить масло с двигателя: аппаратная замена или классическая

От того, насколько регулярно меняется масло в двигателе, зависит ресурс работы ДВС. При этом процедура должна быть проведена качественно и эффективно. Для этого нужно знать, как правильно менять масло в двигателе.

Содержание статьи

Как проходит стандартная замена масла

Стандартная процедура по замене масла в моторе автомобиля проходит в три этапа:

  • удаление старого масла;
  • промывка двигателя;
  • заливка свежего масла;

На первом этапе отработанное масло сливается через специальное отверстие в поддоне двигателя. Удобнее делать это на подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Однако у некоторых машин клиренс позволяет слить его и так.

Второй этап заключается в том, что в двигатель заливается еще около литра чистого масла (так называемая промывка «проливом»), после чего мотор разово прокручивается стартером. Далее сливная пробка снова откручивается, оставшемуся маслу дают время стечь из поддона. И, наконец, на третьем этапе производится заливка нужного объема свежего масла.

Такой способ используется большинством автолюбителей, но слив масла с двигателя через картер имеет один существенный недостаток: старое масло удаляется не полностью. В различных технологических полостях и каналах остается его некоторое количество (до 500 мл), которое впоследствии смешивается со свежим маслом.

Избежать этого явления можно двумя основными способами. Первый заключается в том, что после сливания отработанного масла через отверстие в поддоне снимается фильтр и на его место подключается специальный аппарат. Он нагнетает сжатый воздух, который выдавливает из каналов и полостей остатки масла, сливаемые также через отверстие в поддоне. После этого следует стандартный порядок описанных выше действий. Также существуют и другие способы, как слить масло с мотора.

Откачка масла через трубку масляного щупа

Замена масла через щуп (следует уточнить, что так масло только удаляется, заливка происходит через горловину для залива) производится при помощи специальной установки. Она имеет довольно простую конструкцию, может выглядеть по-разному в зависимости от производителя.

Если описывать в общих чертах, то состоит решение из емкости для приемки отработанного масла, трубки со шлангочкой и насоса, который создает вакуум в емкости. Кстати, существуют и более сложные, профессиональные аппараты, предназначенные для работы в автосервисах. Но принцип работы остается  аналогичным.

Процесс откачки происходит за счет искусственно созданной разницы давления внутри двигателя и внутри самой установки. Проходит процедура следующим образом:

  • в трубку масляного щупа вставляется трубка установки. Она опускается до самого дна;
  • создается разность давления;
  • откачивается масло;

Скорость откачки масла зависит от самой установки, а также от вязкости и температуры самой жидкости. Но, в среднем, такая скорость составляет около 1 литра в три минуты. Таким образом, если в двигателе залито 5 литров масла, то процесс его удаления займет 15-20 минут.

Откачка масла из двигателя через трубку для многих автомобилистов может показаться непривычной и вызывать недоверие. Однако сотрудники автосервисов, которые практикуют эту процедуру, подтверждают ее эффективность и преимущества.

Преимущества откачки через трубку заключаются в следующем:

  • Отработанное масло удаляется полностью, в то время как при обычном сливе в двигателе остается до 10-15% «отработки»;
  • Этот способ делает возможным замену масла в тех случаях, когда произвести замену масла стандартно не представляется возможным или же затруднительно в силу различных причин;
  • Экономия времени;

Справедливости ради необходимо указать и на некоторые недостатки, которые могут заставить автолюбителей задуматься над тем, как лучше слить масло с двигателя, стандартно или при помощи установки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть двигатель при замене масла. Из этой статьи вы узнаете о различных методах и способах промывки мотора и его масляной системы перед заменой смазочного материала, в случае перехода с одного типа масла на другой и т.д.

Недостатки способа также имеются:

  • В поддоне могут остаться «тяжелые» остатки и сгустки масла с примесью металлических частиц, грязи, сгоревшей смазки и т.д.;
  • Довольно высокая стоимость установки для самостоятельной замены или стоимость процедуры в автосервисе;
  • Одновременно с заменой не проводится осмотр нижней части автомобиля, наличие неисправностей, диагностируемых по стружке в масле, может быть не выявлено своевременно.

Что в итоге

Вполне очевидно, что замена масла – процедура необходимая и должна выполняться максимально тщательно. Каждый из способов имеет свои сильные и слабые стороны.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому поменять масло в двигателе своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, тонкостях и нюансах, которые нужно учитывать при замене моторного масла, а также на какие моменты следует обращать особое внимание.

Экспресс-метод (экспресс-замена масла), несмотря на свои недостатки, позиционируется  как наиболее быстрый, но не самый эффективный.Таким образом, что лучше при замене масла: откачивать или сливать, в конечном итоге каждый решает для себя сам.

Кстати, многие автолюбители с опытом рекомендуют чередовать классическую и аппаратную замену масла, что частично нивелирует недостатки как одного, так и другого способа.

Читайте также

самая полная инструкция и самые полезные советы

17.09.2018 Замена масла в авто – это просто, но о многом следует помнить

Пошаговые инструкции по замене масла

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и выключите двигатель. Если необходимо, поднимите переднюю часть автомобиля, запустив его на рампу или, подняв его вверх при помощи домкрата.
  2. Откройте капот.
  3. Найдите маслоизмерительный щуп и снимите его (помогает при сливе масла). Масляный поддон
  4. Как только автомобиль надежно поддерживается, надевайте защитные очки, залазьте под машину и начинайте работать с масляным поддоном. Советуем предварительно изучить этот вопрос в Руководстве по эксплуатации.
  5. Найдите пробку для слива масла, она представляет собой длинную головку болта на дне поддона. Сливная заглушка позволяет слить масло. (Помните, у некоторых автомобилей есть две сливные пробки).
  6. Поместите контейнер, под сливную пробку. Удостоверьтесь, что уловитель достаточно большой, чтобы удерживать объем масла, который, как ожидается, начнет вытекать из двигателя. Убедитесь, прочитав руководство пользователя, что объем масла, который требуется для вашего автомобиля соответствует вашим ожиданиям. Ослабление сливной пробки
  7. Ослабьте сливную пробку с помощью шестигранного ключа. Аккуратно выньте пробку вручную, убедившись, что лоток находится под отверстием пробки. Масло будет быстро вытекать из отверстия, однако даже после того как оно вытекло следует подождать 10 минут: капли могут задержаться внутри мотора. Резьба сливной пробки
  8. Протрите резьбу масляного поддона и сливную пробку с помощью тряпки и визуально проверьте состояние масляного поддона и резьбы маслоналивной пробки и прокладки. Купите новую пробку, если у вас хоть малейшие сомнения относительно ее состояния. При необходимости замените прокладку (некоторые производители рекомендуют это). После окончания слива масла переустановите пробку для слива масла и затяните ее с помощью соответствующего гаечного ключа. Пробка должна плотно закрутится, не следует переусердствовать, прокладка гарантирует герметичность. Масляный фильтр
  9. Найдите масляный фильтр. Перед заменой дважды убедитесь, что у вас действительно правильный фильтр – даже при идентичном внешнем виде, фильтры могут быть различны.
  10. Установите масляный поддон под масляный фильтр, чтобы поймать оставшееся масло. Фильтр всегда задерживает немного масла. Ослабление масляного фильтра
  11. Ослабьте масляный фильтр с помощью гаечного ключа и дайте маслам стекаться. Эта процедура не требует спешки: даже когда вам кажется, что всё масло уже вышло, дела могут обстоять иначе, т.к. вязкое вещество может застаиваться в каналах мотора и маспроводе.
  12. Снимите масляный фильтр. Убедитесь, что прокладка фильтра на месте. Если он все еще цепляется за крепежную пластину двигателя, удалите и его, и оставшийся остаток. Демонтаж фильтра
  13. Поместите немного нового масла на прокладку нового масляного фильтра, чтобы он плавно устанавливался на двигатель. (Примечание: не используйте смазку!) Вручную установите новый масляный фильтр на двигатель, поворачивая его по часовой стрелке. Как только прокладка масляного фильтра начнет контактировать с поверхностью прокладки монтажной пластины, затяните фильтр в соответствии с указаниями для вашего авто (обычно инструкция размещена на новом масляном фильтре или масляном фильтрующем ящике). Как правило, это три четверти на один полный оборот после того, как прокладка фильтра контактирует с двигателем. (ПРИМЕЧАНИЕ. Процедуры замены масляного фильтра картриджа могут отличаться от указанных нами. Подробнее смотрите в руководстве по эксплуатации или обслуживанию). Снимите крышку масляного бака
  14. Под капотом снимите крышку для заливки масла и влейте необходимое количество масла через воронку. Помните, что масло должно соответствовать рекомендациям производителя: марка, вязкость и количество – индивидуальные параметры.

    Подробная видео-инструкция по замене масла в вашем авто:

  15. Закройте крышку масляного бака.
  16. Запустите двигатель и работайте на холостом ходу в течение минимум 30 секунд. Тщательно осмотрите под автомобилем утечки масла (особенно с помощью сливного отверстия и масляного фильтра). Если видны утечки, немедленно отключите двигатель и устраните течь. Проверка утечки
  17. Отключите двигатель и подождите 30 секунд, чтобы масло осело в моторе. Осторожно осмотрите область под автомобилем.
  18. Осторожно опустите автомобиль на ровную поверхность. Маслоизмерительный щуп
  19. Установите маслоизмерительный щуп и проверьте уровень масла; при необходимости добавьте масло. (Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для определения масляной способности и рекомендованного уровня масла на измерительном щупе).
  20. Повторите замену масла согласно указаниям производителя.

Эти инструкции предназначены в качестве общих рекомендаций.  Будьте предельно осторожны при подъеме любого автомобиля.

Часто задаваемые вопросы о замене масла

  1. Нужно ли использовать стабилизатор или добавку при каждой смене масла?

    Нет. Современные моторные масла разработаны для полной защиты двигателя. Им не нужна дополнительная помощь.

  2. Когда мне нужно менять масло?

    Вы должны заменить масло и фильтр на или до конца интервалов замены масла, предоставленных производителем вашего автомобиля. Эти интервалы основаны на пробеге или времени. Делая это, вы можете сохранить моторное масло в хорошем состоянии и обеспечить наилучшую защиту для всех ваших компонентов.

  3. Как я должен избавиться от своего старого масла после смены масла?

    Использованное масло может загрязнять окружающую среду и никогда не должно выливаться в канализацию. Вы можете слить масло и сбросить старые масляные фильтры на большинстве центров смены масла, которые будут утилизированы надлежащим образом.

  4. В чем разница между моторным маслом с технологией PurePlus и полностью синтетическим моторным маслом?

    Полное синтетическое моторное масло с технологией PurePlus ® - очень эффективный тип масла. Тем не менее, некоторые производители представили Full Synthetic - моторное масло с технологией PurePlus, обеспечивающей лучшую чистоту и защиту в составе моторных масел.

  5. Когда необходима первая замена масла в новом автомобиле?

    В случае с новым авто всегда следует придерживаться советов производителя. В инструкции можно найти и рекомендации относительно периодичности замены. Считается, что первый раз следует заменить масло после обкатки, т.е. спустя 5-7 тысяч км.

  6. Как часто необходимо менять масло в автомобиле, который редко используется?

    Долгий период простоя приносит машине больше вреда, чем пользы. Это справедливо и касательно масла, так как собравшийся в силовом агрегате конденсат, нарушит его кислотный состав. Масло попросту превратится в среду, способствующую разрушению двигателя.

  7. Является ли вакуумная «экспресс» замена масла альтернативой обычной замене?

    Упрощенные и оперативные варианты – это лучше, чем ничего, но подходят такие методы только для чрезвычайных ситуаций, когда времени на нормальную замену попросту нет. При вакуумной процедуре много отработанного масла остается в двигателе. Поэтому такие методы нужно чередовать с более основательными.

  8. Правда, что манера вождения влияет на частоту замены масла?

    Это правда, любителям быстрой езды необходимо не только чаще менять масло, но и более тщательно следить за его качеством. Оно должно иметь синтетическую или в крайнем случае полусинтетическую основу.

  9. Можно снизить периодичность замены масла, используя более дорогое?

    Да, используя качественную продукцию на синтетической основе, интервал будет составлять от 10000 до 15000 км. Однако, следует помнить, что составы на минеральной основе необходимо менять каждые 5000-7000 км.

  10. Увеличивает ли добавочный пакет присадок в новых маслах срок службы?

    Все пакеты добавок истощаются с использованием. Поскольку добавки нужны для выполнения своей функции, они будут потребляться быстрее, нейтрализовав кислоты. В последние годы была проделана огромная работа по разработке аддитивной технологии, которая длится дольше во время слива масла, а моторные масла разработаны таким образом, чтобы оставаться свежими дольше во время замены.

  11. Правда ли, что масла с носителем GTL (газ-жидкость) после долгого протоя требуют хорошего встряхивания? Присадки оседают и раствор становится не однородным? В дополнение, рекомендуете ли вы бутылку встряхнуть, чтобы повторно добавить содержимое?

    Полные синтетические моторные масла с технологией могут храниться до четырех лет при правильных условиях, и нет необходимости встряхивать бутылку с моторным маслом перед выдачей. Все составы тщательно сбалансированы, чтобы гарантировать, что добавки остаются однородно разбавленными в моторном масле.

  12. Как часто необходимо менять масло в АКПП?

    Жидкость в АКПП следует менять каждые 50 тысяч км или 36 месяцев (обслуживание с кодом 20, код можно получить на приборной панели). Необходимо использовать жидкость с кодом A 001 989 6803, заправочный объем 9.7 литров.

Таким образом, можно сделать вывод, что нерегулярная замена масла оказывает отрицательное воздействие на уровень защиты двигателя от износа. Заменить масло самостоятельно – довольно простая задача, главное – выполнять все инструкции и правила техники безопасности.

В процессе работы масло накапливает в своем составе различные продукты сгорания: золу (если у вас дизель), высоко- и низкотемпературные отложения, воду, кислые соединения, которые снижают функциональность смазочного материала. При регулярной замене масла поддерживается сбалансированный состав необходимых растворов. Также масло удаляет образующиеся отложения и продукты окисления, вызывающие коррозию деталей, а, следовательно, и повышенный износ.

Замена масла в двигателе мотоцикла | FAQ

 

Моторное масло выполняет важнейшие функции в работе любого двигателя: препятствует нагреванию и износу деталей, снижает трение, очищает двигатель и защищает его от коррозии. С течением времени масло разрушается, теряет свойства и его эффективность снижается.

Для замены моторного масла в мотоцикле вам потребуются следующие инструменты:

  • Моторное масло, подходящее для вашего двигателя: правильного класса и в необходимом количестве. Для оптимальной работы вашего двигателя используйте моторное масло ELF
  • Перед использованием моторного масла необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации мотоцикла. Замена масла должна проходить в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Средства защиты: защитные очки и резиновые перчатки.
  • Масляный фильтр MA высокого качества (см. руководство по эксплуатации).
  • Торцовый ключ для пробки слива масла.
  • Специальный ключ для масляного фильтра.
  • Контейнер для отработанного моторного масла и воронка.
  • Newspaper (or paper towel) and rags.
  • Газетная бумага (или бумажные полотенца) и тряпки.
  • Уплотнительное кольцо, в случае необходимости.

Порядок замены моторного масла для мотоциклов:

  • Подготовьте мотоцикл:
    Для того чтобы моторное масло было менее вязким и могло свободно стекать при замене, рекомендуется запустить двигатель мотоцикла и оставить его работать на 1-2 минуты. Затем убедитесь, что мотоцикл зафиксирован, стоит на ровной горизонтальной поверхности, и заглушите двигатель.
  • Замените моторное масло:
    Найдите сливную пробку (см. руководство по эксплуатации), подстелите газетную бумагу или бумажное полотенце. Разместите поддон под пробкой и убедитесь, что его объема достаточно для того, чтобы слить в него все масло. Открутите сливную пробку с помощью торцового ключа. Не дотрагивайтесь до нее: она может быть очень горячей.
    Не уроните пробку. Подождите несколько минут, пока отработанное масло стечет. Когда резервуар опустеет, осторожно очистите сливную пробку и ее уплотнитель.
    В случае сильного износа уплотнителя замените его на новый и аккуратно закрутите сливную пробку.
  • Вытащите использованный масляный фильтр:
    Определите место расположения масляного фильтра (см. руководство по эксплуатации).
    Убедитесь, что новый фильтр, который вы собираетесь установить, той же модели, что и старый: существуют разные виды фильтров.
    Для снятия фильтра вам необходимо выбрать правильный инструмент в зависимости от вида фильтра. Фильтр, скорее всего, будет заполнен маслом – расположите поддон ближе к себе для того, чтобы слить в него оставшееся масло. Затем открутите масляный фильтр с помощью гаечного ключа для фильтра; обратите внимание на то, как все элементы располагаются относительно друг друга, чтобы правильно расположить их после замены фильтра.
  • Установите новый фильтр:
    Перед установкой нового фильтра очистите его основание в том месте, где он крепится к двигателю. Нанесите небольшое количество масла на уплотнитель пальцем, чтобы снизить риск протечки. Осторожно, не слишком сильно, затяните новый фильтр.
  • Залейте в двигатель новое масло:
    Перед тем как залить в новое масло найдите в руководстве по эксплуатации, сколько именно масла необходимо налить и какой тип масла следует использовать. После того как вы выбрали подходящее моторное масло, залейте масло в двигатель через воронку до максимального уровня на индикаторе измерителя или смотрового окна. После того как вы залили масло до максимального уровня, закрутите пробку и убедитесь, что все элементы установлены на место.
  • Проверьте уровень масла:
    Запустите двигатель в режиме холостого хода на 5 минут. Заглушите двигатель, снова проверьте уровень масла и, при необходимости, долейте масло.
  • Сдайте отработанное масло в соответствующий центр для утилизации:
    Внимание! Сливать отработанное масло в канализацию или в почву ЗАПРЕЩЕНО.
    Масло вместе с использованным фильтром можно утилизировать (как привило, совершенно бесплатно) в сервисном центре или центре по переработке подобных отходов.

последствия и что делать, как слить своими руками излишки

Иногда водители встречаются с такой проблемой, как перелив масла в двигателе. Подобная ситуация грозит не просто неприятными последствиями, а дорогостоящим ремонтом. Поэтому автолюбителю очень важно знать о своевременном устранении такой неполадки.

Итак, если появились признаки того, что излишки масла попали в двигатель, то тянуть с ремонтом не стоит ни в коем случае, так как иначе потребуется кропотливая процедура по замене сальника коленвала, а также потеря денег и времени.

Что делать, если немного перелил масло?

Известно несколько способов выполнения откачки масла из движка.

Для устранения своими руками такой неполадки, как перелив масла в двигателе, могут потребоваться такие принадлежности:

  • гаечный ключ;
  • специальная емкость для слива излишков масла;
  • шприц с полиэтиленовой трубкой.

Если перелив незначительный, то существует вот такой способ, правда сам им не пользовался, только слышал от знакомых, говорят, что работает.

  1. Отыскав полиэтиленовую трубку, следует закрепить на ее конце шприц. Эта процедура будет проходить эффективнее, если выкачивание масла будет проводиться на прогретом двигателе, так как тогда масло находится в максимально жидкой консистенции.
  2. Нужно вначале вытащить масляный щуп (в некоторых автомобилях он желтого цвета) и в образовавшееся отверстие поместить трубку.
  3. С помощью шприца, работающего как вакуумный насос, следует откачать все излишки масла в специальную емкость.

При этом необходимо следить за уровнем наполняемости шприца. Как только показатель жидкости в шприце станет максимальным, то шприц следует отсоединить от трубки и слить масло. Эту процедуру нужно повторять, пока уровень масла в двигателе не нормализуется.

Посмотрите видео-инструкцию по откачке излишков масла с помощью шприца:

Когда значительный перелив

Теперь давайте рассмотрим другой метод, который потребует от исполнителя определенных умений. А использовать его нужно тогда, когда наблюдается значительный перелив масла в двигателе.

Воспользовавшись сливной пробкой картера, необходимо через нее слить масло. Конечно, этот способ является очень «грязным», требующим подготовки места для выполнения ремонта заранее. Лучше всего для проведения откачки масла поставить машину на смотровую яму, использовать подъемник или эстакаду.

В любом случае двигатель должен остыть, чтобы предотвратить проблемы, которые могут возникнуть при завинчивании пробки.

  1. Далее, применяя гаечный ключ, необходимо будет свинтить со сливного отверстия картера пробку.
  2. Потом нужно осторожно удалить лишнее масло в заранее приготовленную емкость.

После выполнения процедуры, потребуется быстро закрутить пробку.

Посмотрите полезное видео, какие могут быть последствия, если уровень масла на щупе выше максимальной отметки:

Заключение

Самый простой способ — это обратиться к специалистам специализированного автосервиса, заплатив при этом немного денег.

Загрузка...

Как поменять масло в двигателе

1. Купите новое масло и фильтр

Узнайте тип и необходимое количество моторного масла, а также рекомендованные производителем марки. Такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или интернете, а также уточнить у консультанта в магазине.

Соответствующие рекомендации обычно дублируются на специальных наклейках, расположенных под капотом или на боковой стойке, рядом с водительской дверью.

Ещё понадобится фильтр. Он меняется вместе с маслом в обязательном порядке. Подобрать правильный элемент можно по каталожному номеру детали или марке и году выпуска авто.

2. Приготовьте инструменты и материалы

Для замены масла не потребуется сложного оборудования и приспособлений. Можно обойтись всего парой ключей и тарой для слива отработки. Однако хорошо, если под рукой будут вспомогательные инструменты и материалы. Вот что вам понадобится:

  1. Новое моторное масло.
  2. Масляный фильтр.
  3. Гаечные ключи.
  4. Ключ-съёмник для фильтра (или ремень, верёвка, отвёртка),
  5. Ёмкость для слива (таз, обрезанная канистра или бутыль).
  6. Резиновые перчатки.
  7. Чистая ветошь.
  8. Воронка (или лист плотной бумаги).

3. Найдите подходящее место

Проще всего менять масло на эстакаде или на смотровой яме. Бесплатную эстакаду легко найти на трассе, в гаражных кооперативах и на некоторых стоянках. Воспользоваться ямой можно у кого-нибудь из знакомых.

Если нет возможности использовать эстакаду, то в крайнем случае можно приподнять авто домкратом. В этом случае действуйте с особой осторожностью: обязательно установите надёжную опору после того, как поднимете машину и зафиксируете задние колёса противооткатными башмаками.

4. Прогрейте двигатель

Чтобы старое масло хорошо стекало из поддона, оно должно быть горячим. Поэтому обязательно прогрейте двигатель до рабочей температуры. Удобно проводить замену после длительной поездки: в этом случае специально прогревать двигатель не придётся.

5. Залейте промывку (опционально)

Промывки необходимы только при переходе с одного типа масла на другое и для очистки от загрязнений в целях профилактики. В остальных случаях можно обойтись без них.

Существует два вида промывок: так называемые пятиминутки и промывочные масла. Первые являются чистящими присадками — их нужно добавить в старое масло перед заменой и дать поработать двигателю на холостых оборотах. Вторые надо залить вместо масла и проехать несколько километров.

В зависимости от используемого средства действуйте согласно инструкции производителя, которая всегда есть на упаковке.

6. Слейте старое масло

Прежде чем забираться под машину, убедитесь, что она надёжно зафиксирована с помощью стояночного тормоза и противооткатных упоров. Наденьте перчатки. Снимите крышку заливной горловины, чтобы масло стекало без рывков и не обожгло вас.

Если на авто установлена защита картера, демонтируйте её для доступа к сливной пробке. Сорвите пробку с помощью ключа, затем подставьте ёмкость для слива отработки и аккуратно выверните пробку рукой. Будьте острожны: горячее масло польётся сильным потоком.

driveavto-spb.ru

Подождите 5–10 минут пока остатки отработанного масла полностью стекут, а сами тем временем займитесь фильтром.

7. Замените фильтр

Протрите фильтр и блок двигателя рядом с ним от грязи и пыли, чтобы они не попали в систему смазки при замене. Попробуйте отвернуть старый фильтр руками. Будьте осторожны, в нём тоже есть масло! Если фильтр не поддаётся, воспользуйтесь специальным ключом-съёмником.

Вместо него можно применить подручные средства. Например, сделать петлю из ремня генератора или крепкого шнура и, уперев в него какой-нибудь пруток, попытаться провернуть фильтр. Ещё можно просто намотать пару метров любой верёвки на фильтр и потянуть за неё. Или в крайнем случае пробить корпус фильтра отвёрткой и орудовать ею как рычагом.

Возьмите новый фильтр, смажьте уплотнительную резинку каплей масла. Если он устанавливается резьбой вверх, то его необходимо заполнить свежим маслом. Заверните фильтр усилием руки и подтяните примерно на ¾ оборота после касания уплотнительной резинки посадочного места.

Не переусердствуйте с затяжкой! Ни в коем случае не пользуйтесь ключом: в следующий раз снять фильтр будет очень сложно.

8. Залейте новое масло

Заверните сливную пробку в поддон и затяните с помощью гаечного ключа. В отличие от фильтра, затягивать её нужно со средним усилием, но без фанатизма. Некоторые производители рекомендуют также заменить медную шайбу на пробке, поскольку она ужимается и при многократной затяжке может дать течь.

Automagazin.sk

Установите воронку в заливную горловину. Если воронки нет, сделайте её из обложки журнала, листа бумаги или обрезанной бутылки. Залейте около 80% необходимого количества масла, а оставшееся пока уберите в сторону.

Запустите двигатель и проверьте, что индикатор давления масла на приборной панели погас. Дайте машине поработать на холостых оборотах пару минут, а сами пока убедитесь в отсутствии течи на сливной пробке и фильтре.

picbon.com

Заглушите мотор и подождите 5–7 минут, чтобы масло полностью стекло в поддон. Проверьте уровень с помощью щупа и долейте до средней отметки. Если её нет, то до середины между метками Min и Max. Добавляйте масло понемногу, ждите несколько минут и только потом проверяйте уровень снова. Установите крышку заливной горловины на место.

Не переборщите с маслом! Если его будет больше, чем нужно, в системе создастся избыточное давление, которое может повредить уплотнения.

9. Утилизируйте отработанное масло

Старое масло нельзя выливать в уличный дренаж или на землю. Перелейте его в пустую канистру, которая осталась от нового масла, а затем сдайте в пункт приёма отработанных нефтепродуктов. Ещё можно обратиться в ближайший автосервис: там либо примут отработку, либо подскажут, куда её сдать.

10. Запланируйте следующую замену

Периодичность замены масла устанавливается производителем — в среднем это каждые 10–15 тысяч километров пробега. При постоянной эксплуатации машины в городе, частой перевозке грузов и других сложных условиях лучше снизить межсервисный интервал до 7–10 тысяч километров.

Не забывайте регулярно проверять уровень масла каждые пару тысяч километров и при необходимости пополнять его, поскольку падение ниже минимального уровня ухудшает смазку и может вызвать масляное голодание, которое сказывается повышенным износом двигателя.

Читайте также 🚗🛢🧐

Замена масла в двигателе авто

Если моторное масло не менять долгое время, то можно «убить» двигатель. Расскажем как заменить моторное масло, какой интервал замены и зачем ставят новый масляный фильтр.

Как происходит

Замена масла в двигателе различных марок авто не сильно отличается и проходит по одинаковой схеме. Сначала выбираем подходящее масло по типу и марке двигателя. Далее прогреваем мотор до рабочей температуры. Если прогрет, то подождать несколько минут, чтобы не обжечься. Потом находим подходящую емкость, куда будем сливать отработанную жидкость. Подойдет старая канистра, если отрезать ножиком боковую крышку. Далее откручиваем пробку на картере двигателя. Как правило, это самая нижняя точка на поддоне или для большей уверенности сверьтесь с инструкцией по эксплуатации. Откручиваем пробку гаечным ключом, а в конце руками, потому что масло польется сразу и быстро (заранее подставьте емкость для слива), иначе сливную пробку потеряете. Масло сливается быстро, обычно не больше пяти минут. Но на 100% слить не получится. Это не страшно, т.к. обычно в моторе остается не более 2-3% старой жидкости.

Старое масло сливается, оценивается цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя или необходима замена без промывки. После, заливается новое, меняют масляный фильтр. На этом работы завершены.

Когда заливаете масло, постоянно следите за уровнем при помощи масляного щупа - оно должно быть между отметками "min" и "max". Залейте 80% от общего объема и после доливайте, корректируя с помощью щупа.

Интервал замены

Следует ли придерживаться рекомендациям завода-изготовителя? Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10—15 тысяч километров. Эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем хуже условия, тем ранее нужно менять. Что считать тяжелыми условиями? Сюда относят: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности или при перевозке тяжелых грузов) тоже не способствуют сохранению работоспособности. Обычно, если условия вождения определены как тяжелые, рекомендуют пробег до замены уменьшать на 25—30 процентов.

Эксплуатация автомобиля в городе приравнена к тяжелой - вяло текущая пробка убивает масло так же активно, как бездорожье, езда в горах или автоспорт. Средние сроки замены: 5000 - 7000 км для «минералки» и 10 000 - 12 000 км для «синтетики».

Нужно ли менять масляный фильтр

Да, обязательно. Работа с засоренным фильтром двигателя эквивалентна работе без него, т.к. масло пропускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено его конструкцией. При пробеге 10 000 км он будет забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет неочищенным. Отсюда - интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.

Если меняете фильтр самостоятельно, не забудьте залить в него масла примерно до половины объема (для лучшего «первого» запуска) и смазать резинку на корпусе фильтра.

Советы

1. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте те, которые соответствуют допускам и одобрениям авто концерном. Помните, вязкость – не самый важный параметр. В выборе поможет статья - «выбираем масло для двигателя».

2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами. Вакуумная замена плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ чередуем с традиционным, сократив сервисный интервал или вовсе от него отказаться.

3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. Соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примеси, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.

4. Не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным (какие бывают присадки).

5. Следите за уровнем масла по меткам на щупе. Недолив до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей. Что делать, если залили масла больше уровня.

6. Не покупайте масло у сомнительных продавцов! Поддельная продукция 100% не будет соответствовать требованиям производителя, поэтому мотор достаточно быстро выйдет из строя. Покупайте только оригинальное на фирменных АЗС или найдите ближайший магазин, где торгуют надёжной продукцией. Также защитой от подделки служат металлические канистры.

Как правильно поменять масло в двигателе

Каждый автомобилист знает, что своевременная и правильная замена масла гарантирует бесперебойную работу двигателя и увеличивает срок эксплуатации.

Теперь о самом процессе замены масла. Его можно делать самому или просто обратиться в сервис.

Вместе с заменой масла производят замену фильтрующего элемента. В масляном фильтре скапливаются тяжелые фракции отработанного масла.

Замена производится на горячую, - пока двигатель не остыл. Машину можно загнать на яму или установить ее на подъемнике. В нижней части моторного агрегата находится поддон (картер) двигателя. Следует найти сливное отверстие и отвернуть пробку соответствующим инструментом. Необходимо заблаговременно позаботиться о емкости, куда можно будет слить отработанное масло. Все действия стоит делать аккуратно и помнить, что масло все еще достаточно горячее и можно получить ожог…

Пока происходит слив старого, отработанного масла, - можно подготовить новое… объем масляной системы у автомобилей отличается друг от друга, - эту информацию нужно узнать заранее в техническом описании автомобиля или в интернете. Для замены масла нам потребуется масляный фильтр, само масло, в нужном объеме, воронка и ветошь для удаления излишек.

Итак, - отработанное масло слилось полностью. На это ушло примерно 5-8 минут. Теперь возникает вопрос, - нужно ли перед тем как заливать свежее масло, - промывать систему? Система промывается специальным промывочным маслом. Если говорить проще - это масло более жидкое, чем моторное с определенными добавками способствующих смыванию остатков старого масла, частично нагара и оставшихся мелких фракций, - возникших в ходе эксплуатации двигателя. Ранее – во времена скажем СССР, вместо промывочного масла использовали веретенку или еще проще, - салярку… и так… использовать или нет. Дело в том, что если двигатель ранее не мыли регулярно перед каждой заменой, то лучше этого не делать. Промывочное масло смоет всю грязь, нагар и фракции в поддон, где расположен маслоприемник. Очень велика вероятность того, что грязь засорит его и после замены масла пропадет его давление в системе, что в свою очередь может привести к выходу из строя всего агрегата.

Если же вы все-таки решили промыть систему, тут все просто: не снимая масляного фильтра и закрутив на место сливную пробку, - заливаем в двигатель через крышку клапанной крышки, требуемое количество. Теперь заводим мотор и оставляем работать на холостых оборотах на 5-10 минут.

Теперь повторяем предыдущую операцию и сливаем жидкость в ту же емкость, куда было слито отработанное масло. Теперь можно открутить масленый фильтр. Лучше использовать специальный инструмент.

Используя приготовленную заранее ветошь, протираем посадочное место фильтрующего элемента и пробки поддона. Убедитесь, что новый фильтр без повреждений и имеет резиновое уплотнительное кольцо. Кольцо необходимо смазать маслом. Использовать следует то масло, которое вы приготовили для замены. Теперь фильтр наполняют свежим маслом, чтобы в системе не образовалась воздушная пробка, и устанавливают на место. Притягивать фильтр рекомендовано от руки и не использовать для этого дополнительных инструментов.

Убедившись, что сливная пробка установлена должным образом, - заливаем свежее масло в требуемом количестве.

После окончания всех действий производим первый пуск. Двигатель заработал. Ждем, когда погаснет лампа аварийного давления масла на приборной панели (5-10 секунд). Теперь глушим двигатель и производим контрольный замер уровня масла, выждав 2-3 минуты. Уровень масла на щупе, должен быть на 0,5 мм ниже отметки МАХ.

Если вы не уверены что сможете поменять масло самостоятельно , лучше обратиться к специалистам.

Как поменять масло в двигателе? Шаг за шагом

Как заменить масло в двигателе? Масло – один из важнейших расходных материалов в автомобиле. Защищает и обслуживает все движущиеся части двигателя. Поэтому очень важно периодически менять моторное масло.

Как заменить моторное масло?

Новое масло и масляный фильтр

Проверьте в руководстве по эксплуатации автомобиля, какой тип масла следует использовать для двигателя вашего автомобиля.Иногда точки обслуживания также оставляют наклейку, информирующую о марке и классе масла, использованного при последней замене масла. Такая информация также занесена в сервисную книжку. Если мы до сих пор не знаем, какое масло использовалось, пока автомобилю не больше 15 лет, можно использовать полусинтетическое масло класса 10W40 или 15W40 в зависимости от сезона. Это самый распространенный сорт и подходит для любого типа двигателя.

См. также: Как выбрать моторное масло?

Также стоит определить, сколько масла нам нужно подготовить к замене.Эта информация будет доступна в Интернете или в сервисной книжке. Обычно безопасный минимум составляет около 5л, а это столько, сколько обычно содержится в больших упаковках с маслом. Покупка не должна быть продиктована только экономическими соображениями. Дешевле не значит лучше. Масла высокого класса имеют ряд улучшителей, значительно улучшающих их свойства. Они обеспечивают максимальную защиту нашего двигателя. Фильтр необходимо менять, чтобы новое масло оставалось чистым. Его можно приобрести у любого оптового продавца запчастей или в магазине запчастей.

Как заменить моторное масло? - набор ключей

Подготовьте комбинированные ключи № 13 и 17. Для сбора старого масла пригодится герметичная емкость. Это может быть пластиковая миска емкостью 10 литров. Для замены масляного фильтра вам понадобится специальный ключ. У нас можно купить в любом гипермаркете или на заправке.

Смотрите также: Какое моторное масло выбрать зимой?

Как заменить моторное масло? Удаляем старое масло

Перед заменой масла лучше всего прогреть двигатель.Теплое масло намного жиже и быстрее стекает в поддон. Поместите использованный масляный поддон под двигатель, найдите винт сливного канала на масляном поддоне. Ставим емкость и откручиваем винт, и масло начнет поступать в емкость. Ждем максимум 10 минут. После этого мы уверены, что все отработанное масло вытекло. Следующим шагом будет откручивание фильтра. Для этого может потребоваться довольно много сил. Выливаем остатки масла из старого фильтра и выбрасываем. С помощью хлопчатобумажной ткани очистите его гнездо от грязи.Затем смачиваем их свежим маслом, то же самое делаем с прокладкой на новом фильтре, после чего прикручиваем. Делайте это с большим усилием, чтобы не было возможности утечки масла. Закручиваем сливную пробку в масляном поддоне и снимаем нашу емкость с отработанным маслом.

См. также: Как часто следует менять моторное масло?

Как заменить моторное масло? Заливаем новое масло

Откройте капот и открутите маслозаливную горловину. Заливаем свежее, новое масло в соответствии с инструкцией автомобиля.Закройте настой и подождите около 10 минут. Вынимаем щуп и проверяем уровень жидкости по нему. Если он слишком низкий, добавьте небольшое количество, желательно около 200 мл, т.е. объем чайного стакана. Проверяем снова через 10 минут. Аккуратно закройте маслоналивную горловину, и замена завершена. Отработанное масло следует доверить специализированной компании, занимающейся утилизацией экологически опасных веществ, таких как масло.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

.

Как заменить масло в двигателе автомобиля? Руководство в несколько шагов

Как самостоятельно заменить масло в автомобиле? Пошаговая инструкция 9000 3

Водители, как правило, неохотно посещают автосервисы, хотя бы из-за относительно высокой стоимости услуг, а такой визит часто сопряжен с необходимостью покинуть транспортное средство, так как не всегда легко найти свободные даты.

Замена моторного масла, хотя это может показаться чрезвычайно сложным занятием, на самом деле довольно простое и, безусловно, при наличии небольшого количества времени, терпения и базовых знаний в области автомобилестроения каждый водитель сможет сделать это самостоятельно.


Как поэтапно заменить моторное масло?

Как заменить моторное масло? Вот краткое пошаговое руководство, которое поможет вам в этом процессе:

  1. Первым и самым важным шагом является размещение автомобиля в гараже с ямой, что значительно облегчит эту услугу. Однако как поменять масло без канала? Водителям, не имеющим доступа к гаражу с канализацией, следует установить автомобиль на максимально ровной поверхности, а затем с помощью домкрата или соответствующих пандусов зафиксировать автомобиль от возможного скатывания.
  2. В последующем перед заменой масла необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Почему это так важно? Как нетрудно догадаться, теплое масло будет стекать из системы гораздо легче, чем холодное. После прогрева двигателя его необходимо заглушить.
  3. Найдите сливную пробку двигателя и поставьте под нее емкость. Какая должна быть емкость? В идеале он должен быть больше, чем тот, который отвечает за пропускную способность системы смазки.
  4. Замена масла начинается автоматически с момента откручивания сливной пробки. После этого водителям приходится ждать, пока масло стечет в тару. ВНИМАНИЕ! Нельзя делать это при работающем двигателе!
  5. Следующий шаг — найти и открутить масляный фильтр. Опять же, потребуется некоторое время, чтобы масло вытекло из него. Стоит помнить, что при откручивании масляного фильтра вам потребуются специальные инструменты, более точно адаптированный ключ или чрезвычайно большое усилие зажима.
  6. Следующим шагом является правильная установка масляного фильтра, но перед установкой желательно смазать его прокладку свежим маслом. Фильтр можно легко затянуть без каких-либо дополнительных инструментов, если у нас достаточно силы в руках.
  7. Затем хорошо затяните сливную пробку. Лучше всего, если он новый и имеет подходящую прокладку.
  8. Пришло время залить в двигатель новое, правильно подобранное моторное масло. Для этого стоит вначале проверить, сколько масла поместится в системе смазки.Затем отнимаем от этой емкости 0,5 литра и заливаем новое масло.
  9. Заключительный этап - запустить двигатель и подождать несколько минут, наблюдая при этом за индикатором масла - он должен сразу погаснуть. После такой обработки двигатель следует заглушить и еще раз проверить уровень масла в двигателе. Затем, если он слишком низкий, этот недостаток следует восполнить.

Как поменять масло в машине? На что следует обратить внимание взаимозаменяемо?

Как поменять масло в машине? Оказывается, это не сложное занятие.Стоит обратить внимание — особенно после доливки масла — если индикатор масла гаснет сразу в течение примерно 5 секунд при работающем двигателе. Если лампочка не гаснет, несмотря на доливку недостачи, то проблема может заключаться в неисправном масляном фильтре.

Автомобилистам, самостоятельно затевающим замену масла, следует также знать, что отработанное масло нельзя выливать в канализацию, это незаконно, а также крайне вредно для окружающей среды. Отработанное моторное масло следует упаковать в подходящую тару и отправить на завод по утилизации.

Самые популярные марки моторных масел:

Кастрол

Мотюль

Мобил

Валволайн

Прочие моторные масла ...

Когда и как часто следует менять моторное масло?

Когда лучше менять моторное масло? Ну, во-первых, стоит следовать рекомендациям производителя, в котором указан максимальный пробег.При этом стоит отметить, что частота замены масла зависит в первую очередь от условий, в которых мы эксплуатируем наш автомобиль.

При езде по крайне сложному бездорожью данная замена рекомендуется даже через 5000 км пробега. Когда автомобиль в основном эксплуатируется в городе со сложными условиями и короткие маршруты, замена масла может понадобиться через 10 000 км пробега. При типичной эксплуатации и дальней езде масло можно менять через 15 тысяч километров.

.

Отсосать или слить? • AutoCentrum.pl

Замена моторного масла — часто выполняемая операция в автомастерских и на станциях технического обслуживания. Неудивительно: большинство специалистов советуют заменять отработанное масло на новое не реже одного раза в год. Делать это следует в два раза чаще в случае интенсивного использования автомобиля в труднопроходимой местности.

Существует два метода замены моторного масла в мастерских и на СТО.Первый – высосать его из масляного поддона с помощью специальной отсоски, второй – использовать традиционный слив после откручивания сливной пробки.

Modern с аспиратором

В настоящее время наиболее распространенным методом замены моторного масла является отсос его из поддона с помощью специального всасывающего насоса. Сотрудник мастерской или станции технического обслуживания делает это с помощью щупа, вставленного в маслозаливное отверстие двигателя, предварительно открутив пробку.Затем откручивается масляный фильтр (после замены масла замените его новым!). Во время этой операции часть отработанного моторного масла свободно стекает в дренажный поддон. Отработанное моторное масло откачивается под давлением в специальный резервуар (в большинстве мастерских он имеет емкость около 500 литров). Внимание! Следите за тем, чтобы кончик всасывающего зонда касался дна масляного поддона, иначе масло будет заменено лишь частично. После полного опорожнения поддона заливается новое масло.Рабочий делает это специальным пистолетом с устройством для считывания количества залитого масла.

Традиционный, т.е. с крышкой

В некоторых автомастерских до сих пор используется традиционный метод замены отработанного моторного масла, заключающийся в свободном сливе после откручивания сливной пробки. Главный недостаток этого метода — трудоемкость: нужно терпеливо ждать, пока сольется все отработанное масло. К тому же, после такого сцеживания отработанного масла остается грязь, которая оседает на стенках масляного поддона (при использовании присоски удаляется вместе со старым маслом).Есть и экологический аспект - что делать с отработанным моторным маслом? Это не проблема при замене на присоску; он собирается в контейнер, который можно опорожнить механически во время переработки. После полного слива отработанного масла снова закручивается сливная пробка. И тут возникает еще одна проблема: в большинстве мастерских нет специализированных прокладок для последних (несколько лет назад они еще поставлялись с масляными фильтрами), а значит, пробки просто плотно затянуты.Обычно после такой «профессиональной» установки и прогрева моторного масла во время движения происходит утечка последнего из поддона, что вынуждает посетить мастерскую еще раз.

Статическая или динамическая

В среднем автомобиль потребляет около 25 литров моторного масла на 100 тысяч тонн. км и всего около 6 литров трансмиссионного масла. Последний в большинстве автомобилей с механической коробкой передач не подлежит замене на протяжении всего срока службы. В случае с автоматами иначе: отработанное масло следует заменять новым, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.Большинство автомастерских и станций технического обслуживания используют два метода замены трансмиссионного масла. Первый из них, называемый специалистами статическим, заключается в сливе масла из коробки после откручивания пробки (или пробок) и ожидании его свободного вытекания. Однако у этого метода есть существенный недостаток: при его использовании меняется лишь около 50-60% количества масла в трансмиссии. На практике это означает смешивание отработанного масла с новым, что приводит к значительному ухудшению свойств последнего.Динамический метод намного эффективнее, хотя и требует больше времени. На практике представляет собой «продолжение» статического метода: после слива отработанного масла откручивают сливную магистраль масла от масляного радиатора в сторону трансмиссии, устанавливая переходник с краном для регулирования протекающего масла, затем специальную заливку устройство (также оснащенное краном) крепится к маслозаборнику, через который заливается новое трансмиссионное масло. После запуска двигателя последовательно включаются все передачи рычага-автомата, пока из радиатора не пойдет чистое масло трубка.В этом случае выключите двигатель, снимите заправочное устройство и снова подсоедините обратный шланг от масляного радиатора к коробке передач. Последним этапом, после перезапуска двигателя, является проверка уровня масла в блоке автомат.

.

Замена масла мотоцикла в восемь этапов

Автономный Замена масла не очень сложен и не требует специальных знаний. С этим справится почти каждый, если хорошо подготовится и будет следовать приведенным ниже советам.

Перед тем, как приступить к замене масла, проверьте, разрешена ли такая деятельность в вашем городе. Во Вроцлаве, Варшаве и Кракове масло можно заменить только в мастерской.

Приготовься

Если вы никогда не меняли масло в своем мотоцикле, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего мотоцикла за пошаговым описанием этой операции. Эксперименты могут навредить. Подготовьте необходимые гаечные ключи, герметичную емкость или кювету для старого масла, ветошь и средство для удаления масла.

Прочесть руководство

Руководство по эксплуатации вашего мотоцикла

подскажет, какое масло заливать – дело не столько в марке, сколько в ее параметрах.Используйте точно так, как рекомендует производитель. Проверить порядок слива масла - иногда достаточно открутить сливную пробку, иногда необходимо снять внутренний масляный фильтр, слить масло из двигателя и рамы, а иногда дополнительно очистить дополнительные металлические фильтры.

Предварительный подогрев масла

Холодное масло густое и липкое, его очень трудно удалить изнутри двигателя. Перед заменой рекомендуется завести мотоцикл на несколько минут. Это позволяет старому маслу легко вытекать в лоток.

Отвинтить сливную пробку

Когда масло нагреется, наденьте резиновые перчатки, поставьте мотоцикл на центральную подставку (если есть) и найдите сливную пробку. Подставьте под него лоток (или другой герметичный сосуд) и осторожно отвинтите пробку, стараясь не допустить ее падения в сосуд. Будьте осторожны - масло может быть горячим или сильно разбрызгиваться.

Заменить масляный фильтр

Большинство мотоциклов имеют внешний масляный фильтр, который необходимо менять вместе с самим маслом.Иногда его можно открутить руками, иногда приходится использовать специальный инструмент, напоминающий велосипедную цепь с ручкой. Если у вас нет ни одного из этих инструментов, сделайте отверстия в фильтре насквозь, вставьте отвертку, и вы без проблем сможете его открутить.

Установите сливную пробку и фильтр

Если долить свежее масло без завинчивания фильтра и сливной пробки, оно вытечет через отверстия. Прежде чем открыть бутылку с новым маслом , завинтите пробку и установите новый фильтр. Для пробки рекомендуется использовать динамометрический ключ, если у вас его нет - закручивайте с чувством.При вкручивании нового фильтра смажьте маслом его прокладку. Благодаря этому он правильно войдет в розетку.

Залить масло

В инструкции указано, сколько масла нужно добавить. Вы также можете проверить его уровень в окне ревизии. Производители часто указывают количество масла без замены фильтра, но для безопасности и долговечности двигателя всегда стоит менять масло вместе с фильтром.

Удаление пятен

Небольшое количество масла всегда будет капать на коллектор, шину или другие детали мотоцикла.Тщательно очистите их, особенно от шины. Масло плюс резина равно скольжению. Если двигатель начал дымить и пахнуть, не беспокойтесь — остатки масла, капающие на коллектор, должны сгореть. Старое масло слить в герметичную емкость и сдать в отдельный пункт приема отходов или в мастерскую.

.

Как поменять масло в машине без канала?

Масло в автомобиле необходимо менять раз в год или чаще (в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля). Но что, если мы не хотим посещать для этого мастерскую, а предпочли бы сами заменить моторное масло вместе с фильтром? Нужен подъемник или канал? В зависимости от модели автомобиля и его модификации «домашняя» процедура замены масла и фильтра может пройти успешно, а может и не пройти.Это зависит от дорожного просвета автомобиля и имеющегося у нас оборудования (домкраты, эстакады или даже собственной конструкции, пандус.

Как поменять масло в машине без канала?

Ответить на этот вопрос может быть нелегко. Это зависит от того, какая у нас машина - например, если у нее заниженная подвеска, будет сложнее. В некоторых случаях достаточно места, чтобы залезть под машину, поставить плоскую тарелку, открутить сливную пробку и заменить масляный фильтр, даже не используя домкрат.Тем не менее, для этой процедуры рекомендуется иметь его, так как подъем автомобиля с левой стороны примерно на 10 см позволит стечь оставшемуся старому маслу. Чтобы он быстрее стекал, хорошо открутить масляную пробку под капотом.

Прежде чем приступить к замене масла самостоятельно, подготовьте все необходимые инструменты (в том числе баллонный ключ - при необходимости, ключ для снятия фильтра, ключ для сливной пробки, сосуд, бутыль с маслом, домкрат, домкрат), и полезные для защиты окружающей среды вещи (чтобы масло не впитывалось, напр.на газоне, так как он токсичен). Замена должна выполняться на ровной поверхности, желательно бетонной.

Самое главное, конечно, подготовить машину. Здесь есть два метода - замена масла на холодном двигателе (масло стекает дольше, но не распределяется по двигателю, потому что слилось в поддон) и замена на прогретом до рабочей температуры двигателе, где масло капает быстрее, потому что он тоньше, но весь салон двигателя покрыт им. Метод замены на прогретом двигателе используется чаще всего, так как с жидким маслом легче стекают различные примеси.Однако будьте осторожны, чтобы не обжечься. Что касается безопасности - перед подъемом автомобиля на домкрат включите заднюю передачу, затяните ручной тормоз и зафиксируйте задние колеса, например, клиньями. Только после этого можно лезть под машину. Обычно при замене масла приходится снимать левое колесо (со стороны водителя), чтобы облегчить доступ к сливной пробке. Для откручивания крышки понадобится подходящий ключ, хорошего качества. При этом следите за тем, чтобы пробка не упала в емкость с отработанным маслом.

После слива старого масла пора заменить фильтр. Для этого попробуйте с помощью гаечного ключа открутить фильтр. Когда это будет сделано, поставьте автомобиль в нормальное положение на колеса, чтобы остатки масла могли стечь. Затем открываем капот и отсоединяем тросики от свечей и крутим стартер. Смысл в том, чтобы эти несколько оборотов вытолкнуть остатки маслонасоса из маслонасоса, и чтобы по понятным причинам воспламенения не произошло, так как это привело бы к заклиниванию двигателя.После того, как все остатки сольются, снова поднимите автомобиль так же, как и в начале, и вкрутите сливную пробку, смочив ее моторным маслом, что предотвратит проблемы при повторной замене. Затем ставим новый фильтр и можно приступать к заливке нового масла. Однако помните, что заливать холодное масло в горячий двигатель — не лучшая идея, поэтому подождите, пока оно остынет. Всегда заливайте масло медленно, порциями, проверяя его уровень щупом. Когда уровень масла находится между минимальным и максимальным значением, запустите двигатель на мгновение или совершите короткую поездку и снова проверьте его уровень.После замены необходимо проверить отсутствие утечек нигде (например, на фильтре).

.

Смотрите также