Как слить бензин из бака шевроле лачетти


Как слить бензин с инжектора

На этой странице на фото и видео покажу, как можно слить бензин из бака на инжекторном автомобиле без лазания в бак и без применения каких-либо инструментов. Данная инструкция подойдет практически ко всем бюджетным и не совсем бюджетным автомобилям с системой управления двигателем (инжектор).

Бывает случаются такие моменты в жизни, что необходимо слить бензин из бака. Например, по причине попадания в бак некачественного бензина, при ремонте или замене бензобака из-за коррозии или удара. Или просто возникла необходимость с кем-то поделиться парой литров этой драгоценной жидкости.

У меня тоже были такие случаи в жизни и метод, приведенный на этой странице помогал неоднократно. И особенно в последние годы, когда приходилось жить, как в каменном веке из-за внезапно приключившейся войны, которую никто не ожидал. Естественно, люди абсолютно не были готовы к тому, что в одно мгновение исчезнут магазины, банки, блага цивилизации, а вместе с ними и заправки.

До ближайшей заправки было более 50 км по постоянно обстреливаемой дороге, поэтому мало кто решался рисковать и куда-то там ехать.

Выглядело это так

Поэтому единственным источником топлива для паяльных ламп, генераторов и прочих необходимых вещей в отсутствие электричества отопления и газа являлся бензобак автомобиля.

Но и до этого бывали случаи, когда приходилось сливать бензин. При поездке на море у друга в Ланосе закончилось топливо, а до заправки было ещё пилить и пилить… Потому три литра из бака моего авто спасли ситуацию.

В общем, ситуации бывают разные и необходимо уметь добывать бензин из бензобака.

Судя по количеству запросов в поисковых системах — эта тема очень популярна и востребована. Всё дело в том, что на карбюраторных авто трудностей в этом плане нет — всунул шланг в бензобак и слил. Либо отключил шланг от карбюратора и ручной подкачкой накачал в ёмкость необходимое количество топлива.

А вот на автомобилях с системой управления двигателем (в народе — инжектор) дела обстоят немного иначе. Насоса с ручной подкачкой нет, шланг в бензобак не запихнёшь.

И плюс ко всему, в целях безопасности, при неработающем двигателе бензонасос отключается через пару секунд. Поэтому тут необходим иной алгоритм действий.

Как слить бензин из бака

Весь алгоритм состоит из двух простых пунктов:

  • отключить от рампы топливную магистраль и направить топливо в необходимую ёмкость
  • запустить топливный насос в обход блока управления двигателем (ЭБУ)

С отключением топливной магистрали проблем особых нет — нажали на фиксатор быстросъемного штуцера и отсоединили магистраль от рампы

Если всё равно возникли вопросы, то на странице Промывка инжектора своими руками можно всё подробно посмотреть.

Внимание! Соблюдайте меры предосторожности и пожарной безопасности!

Как включить бензонасос

Теперь осталось дело за малым — необходимо запустить бензонасос в обход ЭБУ.

Это можно сделать двумя путями.

В первом случае нам поможет одиноко болтающийся электрический коннектор, который вызывает много вопросов у лачеводов.

Что это за фишка под капотом возле блока предохранителей? У меня торчит неподключенный разъём, что это? Куда подключить этот разъём?

Ну, в общем, этот одинокий разъём стал самым загадочным в автомобиле и про него слагали легенды даже больше, чем про фишку октан-корректора

Как слить топливный бак

Сегодня большинство автомобилей на дорогах используют двигатели внутреннего сгорания, которые используют бензин или дизельное топливо в качестве топлива, и они хранят это топливо в бензобаке. Большинство бензобаков расположены на нижней стороне автомобиля и предназначены для предотвращения выхода топлива из бака после того, как оно было залито. При этом бывают случаи, когда необходимо слить топливо из бака, например при замене топливного насоса, чистке бака или если вы случайно залили в него топливо не того типа.В этом руководстве мы рассмотрим два метода слива топлива из бака. Оба метода требуют минимального количества ручных инструментов и относительно просты в применении.

  • Предупреждение : Бензин является легковоспламеняющейся жидкостью, и его пары опасны для дыхания. Поэтому убедитесь, что вы работаете в максимально хорошо проветриваемом помещении, и убедитесь, что вся электроника, искры и открытое пламя не приближается к автомобилю.

Метод 1 из 2: Слив бензина с помощью сифонного насоса

Первый метод, который мы рассмотрим, включает использование простого ручного сифонного насоса для перекачки топлива из бака в емкость для хранения.

Необходимые материалы

  • Емкость для хранения топлива
  • Отвертка тонкая длинная
  • Ручной сифонный насос
  • Торговая тряпка (чтобы вытереть любые разливы)

Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Это сократит количество слива, которое необходимо будет сделать.

В некоторых случаях это будет невозможно, например, когда отказал топливный насос или когда в бак было залито неподходящее топливо.В этих сценариях вы должны знать, что топливные баки на некоторых транспортных средствах могут вмещать до восемнадцати галлонов, а некоторые даже больше, поэтому, если нужно слить такое количество топлива, убедитесь, что у вас достаточно баков для хранения топлива для этого.

Шаг 2: Вставьте трубку сифонного насоса в топливный бак . Когда вы будете готовы начать, откройте дверцу заливной горловины, снимите крышку топливного бака и начните подавать один конец трубки сифонного насоса вниз через горловину заливной горловины в топливный бак.

Если вы заметили, что дверца топливного бака не закрывается или не открывается, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, и посмотрите на нее.

  • Наконечник : Может быть немного трудно подавать трубку в резервуар, поскольку она, вероятно, очень гибкая и будет изгибаться; Хорошая техника - подавать его очень маленькими порциями, понемногу за раз, пока трубка не войдет в резервуар настолько глубоко, насколько это возможно.

  • Совет : Многие автомобили также имеют небольшую металлическую дверцу или крышку, которая может препятствовать подаче трубки в бак.Если это так, используйте отвертку, чтобы открыть небольшую металлическую дверцу, а затем продолжайте вводить трубку в резервуар.

Шаг 3: закачайте топливо в топливный бак . После того, как один конец трубки сифонного насоса будет введен в бак транспортного средства, подайте другой конец в бак для хранения топлива и качайте ручной насос, пока не увидите, как топливо движется по трубке.

Продолжайте перекачивать ручной насос до тех пор, пока все топливо не будет слито и вы больше не увидите, как топливо движется по трубке.Это может занять некоторое время, в зависимости от количества топлива, которое необходимо слить.

Шаг 4: Утилизируйте или храните топливо . После того, как все топливо будет слито, утилизируйте или храните топливо надлежащим образом и приступайте к ремонту или заправляйте автомобиль топливом правильного типа.

Способ 2 из 2: Слив бензина из бака через сливную пробку топливного бака

Необходимые материалы

  • Базовый набор ручного инструмента
  • Поддон
  • Стойки Jack and jack
  • Защитные очки
  • Торговая тряпка (чтобы вытереть любые разливы)
  • Деревянные блоки или противооткатные башмаки

  • Примечание Не у всех автомобилей есть сливная пробка на топливном баке.Прежде чем начать, обязательно изучите свой конкретный автомобиль, чтобы увидеть, действительно ли у него есть сливная пробка.

Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Подобно методу 1, шагу 1, это сократит количество необходимого слива, сэкономив время и энергию.

Если это невозможно, убедитесь, что у вас достаточно сливных поддонов, чтобы собрать то количество топлива, которое нужно слить из вашего автомобиля.

Шаг 2: Поднимите одно из задних колес автомобиля и закрепите его на домкрате или домкрате .Убедитесь, что автомобиль достаточно приподнят, чтобы под ним оставалось пространство для маневров.

Включите стояночный тормоз и подложите под шины колодки или колодки, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Шаг 3: Найдите сливную пробку . Как только автомобиль будет поднят, наденьте защитные очки и найдите сливную пробку в нижней части автомобиля; он должен быть где-то на дне топливного бака.

Шаг 4: Ослабьте сливную пробку .Как только вы будете готовы, поместите сливной поддон под пробку и ослабьте пробку.

Большинство сливных пробок топливного бака мало чем отличаются от обычных маслосливных пробок, и обычно их можно открутить с помощью храповика и головки подходящего размера.

Шаг 5: Слейте топливо из бака . Ослабив сливную пробку, полностью снимите ее вручную. Дайте топливу стечь, пока бак не опустеет.

  • Предупреждение : Соблюдайте меры предосторожности, так как топливо будет выливаться с полной силой, как только сливная пробка будет полностью удалена.Держите под рукой полотенца или тряпки, чтобы вытереть пролитую жидкость.

Шаг 6: Установите на место сливную пробку и утилизируйте или храните топливо . После того, как топливо полностью слито, установите сливную пробку на место и утилизируйте или храните слитое топливо надлежащим образом. Продвигайтесь вперед с любым ремонтом или услугами, которые необходимо сделать.

Для большинства транспортных средств слив топлива из бака - довольно простая процедура, которая может быть выполнена с минимальным количеством инструментов или специальных знаний. Как всегда, будьте осторожны при работе с топливом, так как оно легко воспламеняется, и не забудьте правильно утилизировать или хранить любое слитое топливо.

.

2004 Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 i 16V (109 Hp)

2 Рабочие характеристики Пространство, объем и масса

Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 i 16V (109 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Lacetti
Поколение Lacetti Sedan
Модификация (Двигатель) 1.6 i 16V (109 Hp)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Расход топлива (экономичный) - в городе 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон
31,04 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6 л / 100 км 39,2 миль на галлон США
47,08 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0–100 км / ч 10,7 с
Разгон 0–62 миль / ч 10,7 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 10,2 сек
Максимальная скорость 187 км / ч 116,2 миль / ч
Удельная масса 10,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 109 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 68,2 л.с. / л
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об. / Мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 81,5 мм 3,21 дюйма
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Снаряженная масса 1180 кг 2601,45 фунтов.
Макс. вес 1675 кг 3692.74 фунта.
Макс нагрузка 495 кг 1091.29 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 405 л 14,3 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1225 л 43,26 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4515 мм 177.76 дюймов
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1445 мм 56,89 дюйма
Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58,27 дюйма
Задняя (задняя) колея 1487 мм 58,54 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Амортизирующая стойка
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/55 R15
.

Очистка топливного бака - Очистка бензобака

Ржавчина или загрязнения в топливе могут вызвать повреждение топливного бака. Поэтому его нельзя оставлять без лечения. Если ваш автомобиль простаивал в течение длительного периода, бензобак следует очистить, прежде чем вы начнете им пользоваться.

Для очистки бака можно использовать разные кислоты. Одна из наиболее часто используемых кислот - соляная кислота, также известная как соляная кислота. Помимо соляной кислоты, фосфорная кислота также часто используется для очистки резервуаров.Однако, когда используется любая из кислот, нужно проявлять огромную осторожность при проведении процедуры очистки. Другие ингредиенты, которые можно использовать для очистки резервуара, включают уксус, ацетон, моющее средство, горячую воду и т. Д. Рекомендуется проводить процедуру очистки на открытом воздухе, поскольку пары могут быть опасными. Приняв все основные меры предосторожности, давайте начнем с процедуры очистки резервуара.

Промойте содержимое

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Опорожните резервуар от всего содержимого. Это необходимо, так как без опорожнения резервуара вы не сможете его удалить. Убедитесь, что вы слили бензин из всех компонентов, таких как резиновые шланги, топливный кран и т. Д.

Очистите резервуар

Используйте «свежий» бензин и тщательно очистите бак. Важно использовать свежий бензин, так как есть вероятность, что слитое топливо может содержать шлам и другие примеси.Это часть процесса предварительной очистки. Также можно энергично встряхнуть бак с бензином. Это поможет удалить частицы из самых дальних углов резервуара. Затем опорожните резервуар в отдельную емкость.

Процесс очистки

Просто совет, процесс очистки должен быть исчерпывающим, чтобы после этого в баке не осталось загрязнений. Существуют различные методы, которые можно использовать для реального процесса. Ниже перечислены процедуры.

Ацетон

Для этого вам понадобится от 2 до 3 литров ацетона. Закройте все отверстия бака саморезами для гипсокартона. Налейте в резервуар примерно 1 л ацетона и энергично встряхните резервуар. Остановитесь ненадолго и проверьте, действительно ли ржавчина выходит, и возобновите процесс встряхивания. Вылейте ацетон в ведро для осадка и повторите процесс.

Уксус

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Уксус содержит уксусную кислоту, которая помогает растворять ржавчину внутри резервуара. Налейте уксус в пустую емкость до краев. Закройте бак и оставьте на ночь. На следующее утро слейте из емкости некоторое количество уксуса и энергично встряхните емкость. Затем вылейте содержимое из резервуара. Затем налейте в емкость немного пищевой соды и оставьте на полчаса. Промойте резервуар водой.

Моющее средство

Отличный метод очистки топливного бака - использование стирального порошка в сочетании с горячей водой. Оставьте смесь в емкости на час-два. Затем слейте смесь и еще раз промойте емкость горячей водой. Если вы считаете, что резервуар не соответствует вашим ожиданиям, вы можете повторить процесс.

Процесс промывки кислотой

Промывка кислотой

Для очистки резервуара можно использовать соляную или фосфорную кислоту.При использовании соляной кислоты не забывайте использовать толстые резиновые перчатки и очки, чтобы защитить глаза от кислотных паров. Налейте в емкость горячую воду до половины. Добавьте в воду примерно пол-галлона кислоты. Затем добавьте оставшуюся горячую воду. Закройте бензобак крышкой, крышкой бака не пользуйтесь. Дайте смеси отстояться в емкости. Не трогайте резервуар от 2 до 21/2 часа. Осторожно вылейте смесь из резервуара.

Очистить водой

Теперь тщательно промойте резервуар водой.Вы можете использовать ручной насос для распыления воды в бак. Давление ручного насоса будет достигать каждого укромного уголка бака, тем самым очищая его в процессе. Промывку водой можно проводить в несколько циклов.

Сушка резервуара

Следующий шаг - хорошо просушить резервуар. Для этого можно воспользоваться феном. Это действительно большая работа, но если вы оставите резервуар сохнуть самостоятельно, это займет больше времени. Есть еще одно преимущество использования фена для сушки бака.Теплый воздух из фена будет хорошо проникать внутрь резервуара во все уголки и уголки. Это важный шаг, так как бензин будет заливаться в бак вскоре после завершения процесса сушки.

Промывка бензином

После того, как вы высушите бак, хорошо промойте его бензином. Для этого важно использовать свежий бензин. Лучше не использовать слитый бензин, так как он может содержать примеси, которые могут снова осесть внутри бака. Это последний шаг в процедуре очистки бака.

Залить бензин в бак

Установите все компоненты, которые вы сняли на первом этапе. Держите наготове небольшое количество бензина, чтобы автомобиль доехал до бензоколонки. Теперь не теряйте времени и снова залейте в бак бензин. Важно немедленно долить бак, так как бак может снова начать ржаветь.

Небольшое предостережение: важно носить защитное снаряжение во время очистки резервуара. Убедитесь, что никакая часть кожи не обнажена.Также необходимы средства защиты глаз. Во время чистки рекомендуется держать под рукой пищевую соду, так как соляную или фосфорную кислоту можно нейтрализовать пищевой содой.

Нравится? Поделись!

.

Самый простой способ чистки бензобака

Кейт Карпентер

Если бензобак для мотора не использовался долгое время, велика вероятность, что его нужно почистить. Старый бензин, ржавчина или шлам, находящиеся в баке, могут засорить и вызвать серьезные проблемы для двигателя, если его не очистить из бака.

Step One

К сожалению, единственный эффективный способ очистить бензобак от шлама, гранул и ржавчины - это сначала удалить его.Затем, потому что часто на дне есть галлон или два старого бензина, слейте старый бензин из бака. Чтобы удалить как можно больше жирного вещества из резервуара, налейте в резервуар один или два галлона ацетона и энергично распылите его. Полезно, если у вас есть один или два друга, которые помогут вам с этим, или подвесите резервуар с помощью прочных тросиков, которые позволяют вам поворачивать и трясти резервуар. Слить из бака бензин и разрыхленный шлам. Возможно, вам придется сделать это более одного раза, если осадок густой и липкий.

Шаг второй

Чтобы удалить оставшийся осадок и ржавчину, поместите в резервуар от 6 до 12 гаек и болтов хорошего размера, шарики, кусок тяжелой цепи или камни. Добавьте два или три галлона бензина, керосина или воды. Если к газовой крышке прикреплен поплавок, не надевайте крышку, а вместо этого заклейте отверстие утиной лентой. Снова энергично перемешайте эту смесь. Самый простой способ добиться наилучшего плескания - это поставить и закрепить бак в задней части пикапа и в течение дня или двух ездить по ухабистой дороге.Или используйте приостановленный метод в Шаге 1. Как только вы это сделаете, снова слейте жидкость из резервуара и слейте болты, гайки, камни или мрамор. Когда вы используете гайки и болты, вы увидите, что к ним прикреплено много мусора. Если вы все еще видите рыхлый осадок или ржавчину внутри бака, отнесите его в автомойку и промойте изнутри под давлением. Обязательно тщательно промойте резервуар и дайте несколько дней высохнуть любым каплям воды, которые все еще могут быть внутри, или используйте ручной фен, вставленный в отверстие, чтобы ускорить процесс сушки.Наконец, промойте бак галлоном свежего бензина и повторяйте этот шаг, пока бензин не будет выходить чистым. Если в вашем резервуаре не было ила, а была только ржавчина, вы можете использовать этот метод без добавления бензина, керосина или воды к гайкам и болтам, камням, шарикам или цепям. После этого все же рекомендуется промыть бак свежим бензином, чтобы удалить ржавчину, пыль и мелкие частицы ржавчины.

Еще статьи
.

Смотрите также