Как скрутить спидометр на ниве шевроле своими руками


Инструкция подмотки пробега НИВА 4х4 УРБАН с АБС

Крутилка спидометра для НИВА 4х4, НИВА УРБАН с АБС подключается к диагностическому разъему автомобиля и необходима, если требуется быстро намотать пробег на НИВА УРБАН с АБС. В этой статье мы покажем как своими руками установить крутилку спидометра для НИВА с АБС. Внешний вид панели приборов новой Нивы с АБС представлен на картинке ниже. Встречаются две разновидности щитка приборов на этом авто.

Первый вариант приборной панели НИВА с АБС не имеет существенных отличий от моделей старого образца, за исключением появления индикатора системы АБС.

Подмотка спидометра на НИВА 2131 подключается в разъем OBD2. На торце прибора есть регулятор скорости. Внешний вид представлен на фото.

Стоимость прбора, в комплекте к которому Вы получаете подробную инструкцию по подключению, дополнительный, контакт для разъема диагностики и техническую поддержку, 2500р. При чем в стоимость уже включены все почтовые расходы. Оплата осуществляется при получении.

Так же мы подготовили видео, на котором показан процесс работы моталки на НИВА.

Процесс записи пробега в блок управление двигателем показан на втором видео:

Оборудован ли ваш автомобиль Нива системой АБС можно определить, заглянув под капот. Блок АБС установлен под запасным колесом, к нему подходит 6 тормозных трубок и жгут проводов.

На коробке предач\раздатке НИВы нового образца с АБС отсутствует привычный датчик скорости. Вместо него определением скорости автомобиля занимается блок АБС, который имеет по датчику на каждом колесе. Соответственно на приборную панель информацию о скорости автомобиля передает блок АБС, а не датчик скорости. С этим связаны некоторые особенности установки и работы подмотки спидометра на НИВА УРБАН с АБС. Во первых сигнал с блока АБС отличается по форме и по уровню напряжения от сигнала с традиционного датчика скорости, что делает невозможным применением любимого в народе генератора аварийного зажигания АЗ-1. Подключение АЗ-1 к автомобилю НИВА, оборудованному системой АБС , приведет к выходу из строя панели приборов и блока АБС!

Данная инструкция составлена для установке нашего фирменного прибора, который вы можете приобрести у нас в магазине. Работа намотчиков спидометра сторонних фирм не гарантируется при подобной установке.

Сам намотчик спидометра на НИВА УРБАН с АБС подключается в разъем диагностики OBD2, но для работы крутилки спидометра потребуется небольшая доработка по проводке. Необходимо довести один провод от панели приборов до диагностического разъема автомобиля.

Аналогично для работы подмтоки требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, ЛАДА ЛАРГУС, ГАЗЕЛЬ Бизнес, Hyundai h2. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра - новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Обратите, например, внимание на показания одометра автомобиля, на примере которого мы производим установку крутилки спидометра. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии. Традиционно для автомобилей отечественного производства, на Нива 4х4УРБАН с АБС проводка выполнена крайне неаккуратно. Провода часто идут не в жгутах. Жгуты же не покрыты заводской изоляцией, провода в жгутах разной длинны. Все это делает вашу небольшую доработку абсолютно незаметной.

В общих словах для подключения крутилки спидометра своими руками на Ниву Урбан АБС вам потребуется снять панель приборов, подсоединить дополнительный провод к сигнальному проводу панели приборов НИВА, довести дополнительный провод до разъема диагностики OBD2, вставить провод с обжатым на конце новым контактом в свободное гнездо диагностического разъема.

Купить крутилку для нива с АБС

Процесс подключения намотчика спидометра к автомобилю НИВА 4х4 Урбан с АБС с фотографиями.

1. Для подключения крутилки спидометра к Ниве вам потребуются следующие инструменты: крестовая отвертка, торцевая головка на 8 (или ключ трубка), кусачки\ножик, тонкая отвертка\шило.

2. Чтобы подключить дополнительный провод, необходимо снять панель приборов. Для этого нужно открутить два самореза крепления козырька щитка приборов, и потянув на себя, снять козырек. Сверху козырек удерживает два металлических крючка-защелки.

3. Сама панель приборов на Ниве 4х4 УРБАН АБС крепится на двух гайках на 8. Открутите их с помощью торцевой головки или ключа-трубки.

4. Вытащить панель приборов и отсоединить от нее два разъема жгутов проводов. Подключить дополнительный провод в жгуте с разъемом _______ цвета. (цвет разъема, положение контака, цвет сигнального провода указан в оригинальной инструкции, прилагаемой к прибору).

5. Разъем диагностики НИВА УРБАН 4х4 с АБС, к которому будет подключаться крутилка спидометра, крепится к кузову двумя гайками на 8. Оверните их с помощью торцевой головки или ключа трубки. Извлеките разъем диагностики для подключения дополнительного провода.

6. Разъем диагностики НИВА УРБАН 4х4 с АБС, к которому будет подключаться крутилка спидометра, крепится к кузову двумя гайками на 8. Оверните их с помощью торцевой головки или ключа трубки. Извлеките разъем диагностики для подключения дополнительного провода.

7. Теперь необходимо вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом (дополнительный провод с обжатым на конце контактом идут в комплекте с крутилкой спидометра для НИВА 4х4 УРБАН АБС) в свободное гнездо диагностического разъема под номером 3.

8. Для установки нового контакта необходимо извлечь из разъема фиксирующую пластину из верхнего ряда контактов. После удаления фиксатора вставьте новый контак с обжатым в нем дополнительным проводом в гнездо №3 до щелчка язычкового фиксатора и верните на место стопорную пластину.

9. Подключить панель приборов (не прикручивать и не устанавливать декоративные элементы салона, пока не добьетесь работы намотчика спидометра), вставить крутилку спидометра НИВА 4х4 УРБАН АБС в разъем диагностики OBD2.

10. На Ниве УРБАН 4х4, оборудованной системой АБС, блок АБС будет блокировать сигнал от крутилки спидометра. Поэтому для начала процесса намотки необходимо вытащить предохранитель системы АБС. Этот предохранитель расположен на отдельной колодке под панелью приборов, по правую руку водителя. Номинал 5А. Для начала намотки и во время процесса намотки предохранитель должен быть удален. После намотки нужного значения, вставьте предохранитель на место. При выдергивании предохранителя на панели приборов загорается контрольная лампа ABS - это нормально. После установки предохранителя на место ошибка погаснет.

11. Вернуть на место и закрепить все снятые детали автомобиля. Еще раз подлкючить крутилку спидометра НИВА в диагностический разъем. При необходимости отрегулировать скорость, вращая вал переменного резистра на торце намотчика.

Купить крутилку для нива с АБС

Если у вас есть проблемы или вопросы по подключению или работе моталки спидометра, обращайтесь к нам на сайте can-motalka.ru в чат или свяжитесь с нами по телефону 8 (920) 684-36-92. Мы обязательно дадим вам техническую консультацию. Всего доброго!

Как работают спидометры | HowStuffWorks

На приборной панели в вашем автомобиле расположены различные датчики и указатели, включая датчик давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик уровня топлива, тахометр и многое другое. Но самый заметный датчик - и, возможно, самый важный, по крайней мере, с точки зрения того, сколько раз вы смотрите на него во время вождения - это спидометр . Задача спидометра - указывать скорость вашего автомобиля в милях в час, километрах в час или обоих.Даже в автомобилях последних моделей это аналоговое устройство, которое использует иглу для указания определенной скорости, которую водитель читает как число, напечатанное на циферблате.

Как и любая развивающаяся технология, первые спидометры были дорогими и доступны только в качестве опции. Только в 1910 году производители автомобилей начали включать спидометр в стандартную комплектацию. Одним из первых поставщиков спидометров была компания Otto Schulze Autometer (OSA) , унаследованная от Siemens VDO Automotive AG, одного из ведущих разработчиков современных приборных групп.Первый спидометр OSA был построен в 1923 году, и его основная конструкция не претерпевала существенных изменений в течение 60 лет. В этой статье мы собираемся взглянуть на историю спидометров, на то, как они работают, и на то, что может быть в будущем для дизайна спидометров.

Объявление

.Вихретоковый спидометр

| HowStuffWorks

Допустим, машина движется по шоссе с постоянной скоростью. Это означает, что его трансмиссия и карданный вал вращаются со скоростью, соответствующей скорости автомобиля. Это также означает, что оправка в приводном тросе спидометра - потому что она связана с трансмиссией через набор шестерен - также вращается с той же скоростью. И, наконец, постоянный магнит на другом конце приводного кабеля вращается.

Когда магнит вращается, он создает вращающееся магнитное поле, создавая силы, действующие на ускоритель. Эти силы заставляют электрический ток течь в чашке в виде небольших вращающихся вихрей, известных как вихревые токи . В некоторых приложениях вихревые токи представляют потерю мощности и поэтому нежелательны. Но в случае со спидометром вихревые токи создают момент сопротивления, который действительно влияет на ускоритель. Чашка и прикрепленная к ней игла поворачиваются в том же направлении, что и магнитное поле, но только настолько, насколько это позволяет спираль.Игла на ускорителе останавливается, когда противодействующая сила волосковой пружины уравновешивает силу, создаваемую вращающимся магнитом.

Объявление

Что делать, если автомобиль увеличивает или уменьшает скорость? Если автомобиль движется быстрее, постоянный магнит внутри ускорителя будет вращаться быстрее, что создает более сильное магнитное поле, большие вихревые токи и большее отклонение стрелки спидометра. Если автомобиль замедляется, магнит внутри чашки вращается медленнее, что снижает напряженность магнитного поля, что приводит к меньшим вихревым токам и меньшему отклонению иглы.Когда автомобиль останавливается, спираль удерживает иглу на нуле.

.

Как сбросить сломанный спидометр после запуска от внешнего источника или замены аккумулятора автомобиля «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Раньше большинству механиков приходилось заменять головку спидометра, когда въезжал автомобиль со сломанным спидометром. В настоящее время существует возможная процедура сброса, которую можно использовать, и это может быть выполнено большинством владельцев автомобилей прямо у себя дома.

Распространенная проблема для этой неисправности - когда владелец автомобиля недавно заменил аккумулятор или, возможно, бросил взгляд на свой автомобиль, что в обоих случаях могло вызвать электрический всплеск, который заставил спидометр сходить с ума.

См. Простое решение для сброса на видео ниже, продемонстрированное на Chrysler Sebring 2002 года выпуска. Аналогичное решение может быть у других производителей и моделей.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина Gadget Hacks и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Изображение спидометра через Shutterstock .

частей спидометра | Он все еще работает

Джошуа Смит

спидометр изображение Ларри с Fotolia.com

Спидометры поддерживают жизнь людей. Во время вождения легко потерять скорость движения автомобиля. Быстрая проверка спидометра покажет вам, едете ли вы с безопасной или допустимой скоростью для дороги и погодных условий. Они появились на рынке в 1910 году, но через некоторое время стали стандартным оборудованием. Ранние спидометры были механическими; электронные появились на рынке только в 1990-х годах.

Трос привода

Механические спидометры подключаются к трансмиссии автомобиля, а не к колесам. Они делают это с помощью приводного троса, который представляет собой набор небольших пружин, очень плотно намотанных на центральный провод (также известный как оправка). Такая конструкция делает кабель достаточно гибким, чтобы его можно было согнуть и пропустить через кузов автомобиля к приборной панели. Трос соединен с набором шестерен, прикрепленных к трансмиссии, которая передает вращение от двигателя к колесам.Когда трансмиссия вращается, она включает шестерни, которые вращают проволоку оправки в тросе привода. Это вращение передается по проволоке оправки на сам инструмент.

Магнит

Кабель привода проходит от трансмиссии к прибору, где он соединяется с помощью спиральной шестерни с постоянным магнитом.

Speedcup

Магнит, соединенный приводным тросом с трансмиссией, находится в металлической детали в форме чашки. Эта деталь прикреплена к игле, которую видит водитель, так что, когда трансмиссия вращает колеса, движение передается через приводной трос на магнит.Магнит, вращающийся в чашке, создает вращающееся магнитное поле, которое создает небольшие электрические вихревые токи в чашке скорости. Это создает небольшой крутящий момент на ускорителе, толкая его, чтобы повернуть (и стрелку) в направлении, в котором вращается магнитное поле. Чем быстрее вращается трансмиссия, тем сильнее магнитное поле, толкающее ускоритель, и тем дальше поворачивается стрелка.

Hairspring

Волосная пружина противостоит силе ускорительного стакана настолько, чтобы удерживать иглу на нуле, когда машина не движется.Это гарантирует, что показания стрелки будут отражать реальную скорость автомобиля.

Игла

Подключенная к ускорителю, игла указывает скорость автомобиля на шкале приборов в кабине автомобиля.

Электронные спидометры

Электронные спидометры используют металлический диск с крошечными зубцами, установленный на коленчатом валу или трансмиссии и окруженный круглым магнитом. Зубья вращаются и вызывают пульсации магнитного поля, которые передаются на небольшой компьютер, который их считает и переводит число в обороты коленчатого вала и колес, а значит, и в скорость автомобиля.У них могут еще быть стрелка и циферблат, но они больше не требуются для работы системы.

Еще статьи
.

Смотрите также