Как шевроле нива по трассе


Шевроле Нива на трассе — V0LK EST NAROD

Продолжаю небольшой цикл познавательных статей про Шевроле Ниву. Ранее я писал развёрнутый отзыв о Шевроле Ниве после 7 лет эксплуатации автомобиля, недавно рассказал про опыт использования бокса Atlant Classic 500, также немнрго поговорил про обкату автомобиля а теперь хочу порассуждать про особенности езды на Шниве по трассе. Большинство людей с уверенностью заявят, что Нива, как старая, так и новая, для езды по трассе практически не пригодна. Пожалуй, отчасти с ними можно согласиться. Действительно, совершенно нет смысла приобретать этот автомобиль с прицелом лишь на езду по городу и шоссе. С уверенностью могу заявить, что на трассе Шевроле Нива проигрывает практически всем ныне выпускаемым автомобилям. У неё слабый двигатель и поэтому вы можете забыть про комфортные (читай безопасные) обгоны. Она довольно шумная, и без дополнительной шумоизоляции ездить далеко и долго может быть весьма утомительно. Нормально пользоваться кондиционером на трассе не получается — мотор теряет остатки мощности и начинает греться. Пожалуй, я могу продолжать перечислять недостатки Шевроле Нивы применительно к езде по трассе, но тогда вы наверное решите, что я собираюсь тут ругать данный автомобиль. Отнюдь. Здесь я хочу сказать, что, несомненно, все эти недостатки присущи Шниве и это правда. Но, самое главное то, что если вы чётко понимаете, зачем вам нужна эта машина, то и недостатки эти, скорее всего, будут не недостатками, а лишь особенностями, которые с лихвой будут перекрывать преимущества, ради которых Вы выбрали Шевроле Ниву.

Комфортная скорость

Почитав разные форумы и блоги, можно узнать, что некоторые ездят на Шниве со скоростью 130-140 км/ч. Честно говоря, я не представляю, зачем это делать. Ну, разве что для того, чтобы доказать окружающим, что Шнива тоже может. Может-то она может, но не очень хорошо. Такая езда на Шниве: а) некомфортна; б) небезопасна; в) неэкономична. На такой скорости обороты двигателя будут находиться около 4000 об/мин. или даже более. Отсюда полное отсутствие комфорта из-за шума и вибраций (в любой Шевроле Ниве они есть, как ни крути). Управлять автомобилем на такой скорости тоже то ещё удовольствие. Что касается экономии, то расход на такой скорости будет сильно больше ожидаемого, а также сюда прибавится повышенный износ узлов, в частности трансмиссии. По-настоящему комфортная скорость для Шевроле Нивы — 90-100 км/ч. Вот прямо автомобиль для тех, кто не нарушает. Именно на такой скорости действительно комфортно ехать долго по дорогам различного качества и напрягаться лишь при обгонах. Раз уж затронул дороги различного качества, то скажу, что чем дальше вы отдаляетесь от федеральных трасс, тем увереннее Шнива начинает чувствовать себя. Второстепенные асфальтированные дороги — это конёк Шнивы. Там, где многие водители «легковых» машин ползут и матерят нерадивых дорожников, владелец Шевроле Нивы пролетает даже не задумываясь.

Обгон

Да, комфортный обгон и Шевроле Нива — понятия плохо совместимые. 80-сильного мотора совершенно не хватает для того, чтобы производить этот манёвр быстро и безопасно. Как известно, обгон является одним из самых опасных манёвров и большинство самых серьёзных ДТП происходят именно во время обгона. Правило «Не уверен — не обгоняй» для Шевроле Нивы актуально вдвойне, если не втройне. По правде говоря, после каждого серьёзного обгона у меня до сих пор выступает пот на лбу, поэтому обгонять я стараюсь только тогда, когда полностью убежусь, что впереди свободно и можно выезжать на встречку без риска не успеть вернуться в свою полосу. Бывает едешь за фурой, её водитель тебе моргает, мол, обгоняй, думая, что для тебя это легко, а ты упорно сидишь за ним, понимая, что при всём желании успеть не сможешь. Иногда приходится благодарить по рации и объяснять, что мотора тебе не хватает.

Расход Шевроле Нивы на трассе

Заявленный в паспорте расход для Шевроле Нивы при езде по трассе составляет 8.4 л. на 100 км. На мой взгляд данные цифры вполне правдивы, а в некоторых случаях, при спокойной езде, могут быть ниже. У меня установлен бортовой компьютер Штат X1, который во время езды по трассе показывает средний расход от 7 до 8 л. на 100 км. Не уверен, в точности его показаний, но по ощущениям это похоже на правду, с учётом того, что обычно я действительно езжу довольно спокойно.

Использование кондиционера на трассе

По своему опыту могу сказать, что кондиционер в Шевроле Ниве — вещь далеко не первой необходимости, а иногда даже лишняя, тем более во время езды по трассе. Думаю, что никому не нужно рассказывать, что использование кондиционера повышает нагрузку на двигатель, а следовательно сказывается на расходе топлива и температуре. Если вы планируете долго ехать в жару с включённым кондиционером, то стоит отказаться от этой идеи. Повышение расхода может быть не столь критичным с учётом приятной прохлады, а вот двигателю из-за повышения температуры может быть несладко. На мой взгляд, единственное применение кондиционера в Шевроле Ниве во время езды по трассе — это ситуации, когда вы стоите в пробке, кругом пылища от проезжающих обочников и нет возможности приспустить стекло. Это моё личное мнение.

Езда на дальние расстояния на Шевроле Ниве

Одно дело ездить по выходным на дачу в пределах 100 км. от города, но совсем другое — проехать 500, 1000 или более километров за день. Максимальный километраж, пройденный мной на Шниве за сутки составляет порядка 1300 км. Расстояние, пожалуй, предельное не только для данного автомобиля, но и для любого другого, независимо от уровня комфорта. Наверное, больше ездят только матёрые дальнобойщики и то не всегда. При длительной езде, помимо неспокойных обгонов, водителю может досаждать его кресло. Нельзя сказать, что в Шевроле Ниве оно какое-то сильно неудобное, но если ехать долго, то передняя часть кресла начинает передавливать ноги, отчего они затекают. Данное неудобство я решил небольшой подушечкой из Икеи. Таким образом ноги не лежат на кресле, а находятся немного на весу. Конечно, это момент сугубо индивидуальный и, может быть, у вас такой проблемы не возникнет. Тем не менее, не забывайте делать остановки, отдыхать и разминаться. В остальном Шевроле Нива вполне пригодна для умеренно дальних поездок в спокойном режиме.

На этом, пожалуй, всё. Это мои основные мысли про особенности езды на Шевроле Ниве по трассе. Если вам есть что добавить или вы хотите задать вопрос, то прошу в комментарии.

Удачи на дорогах!

 

'67 Chevy Nova Giveaway

Посмотрите вокруг практически на любое мероприятие Goodguys в наши дни, и вы, вероятно, увидите поразительное количество автомобилей и грузовиков 1960-х годов; круизеры начала 60-х, маслкары середины и конца десятилетия или винтажные пикапы, аттракционы 60-х - это горячо.

Неудивительно, что последние три Goodguys Grand Prize Giveaway автомобилей были произведены в этом десятилетии - '63 ½ Galaxie, '67 Camaro и '69 F100 соответственно. Мы поддерживаем эту тему, представляя наш последний автомобиль, получивший главный приз - потрясающую Chevy II Nova 1967 года выпуска, созданную компанией Designer Street Rods в Кливленде, штат Джорджия.

Этот конкретный автомобиль '67 Nova отличается от обычного подхода к проектированию автомобилей: взяли существующий кузов, отреставрировали его, а затем завершили сборку с использованием отличных запчастей. С ростом популярности Novas 66-67 годов найти чистый оригинал без ржавчины становится все труднее и дороже, поэтому Goodguys и Designer Street Rods использовали полностью новую стальную копию кузова купе от Real Deal Steel.

.

Все дорожные камеры NS | novascotia.ca

Ярмут
(Выход 33 Порт-Мейтленд)

Pubnico
(Hwy 103)

Meteghan
(Hwy 101 к югу от выхода 29)


Гранитная деревня

Уэймут
(шоссе 101 к югу от выхода 27)

Корнуоллис
(шоссе 101)

Lequille
(Hwy 101)


Бриджтаун

Бриджуотер
(выход 13, шоссе 103)

Kingston
(Hwy 101 @ Bishop Mtn Rd.)

Viewmount
(Long Point Rd)

Coldbrook
(Hwy 101 @ Lovett Rd)

Багажник 12
(@ Blue Mountain)

Avonport
(Hwy101 @ Ben Jackson Rd.)

Хаббардс
(шоссе 103 возле выхода 6)


Танталлон

Mt Uniacke
(выход 3, шоссе 101)

Бедфорд
(выход 4A, шоссе 102)

Beechville
(шоссе 102 на выходе 1A)

Портобелло
(шоссе 118)

Уэверли
(Hwy 118)

Waverley2
(Hwy 102)

Озеро Келли
(выход 5A, шоссе 102)


Озеро Шарлотт

Lake Echo
(Hwy 107)

Милфорд
(выход 9, шоссе 102)

Амхерст
(рядом с выходом 3, шоссе 104)

Springhill
(выезд 5, шоссе 104)

Вестчестер
(перевал Кобеквид, шоссе.104)


Пагуош

Lornevale
(перевал Кобеквид, шоссе 104)

Truro
(съезд 15, шоссе 104)

Mt Thom
(Upper Mt Thom, Hwy 104)

Mt William Rd
(Hwy 104)

Pictou
Causeway


Трафальгар

Болотная надежда
(John Munroe Rd., Hwy 104)


Кокрановский холм


Монастырь


Canso Causeway


Мабу

BuckLaw
(Hwy 105)

River Bourgeois
(шоссе 104 на выходе 47)


Ирландская бухта


Ист-Бэй


Келли Маунтин


Остров Сил - Запад


Остров Сил - Восток

Северный Сидней
(Pottle Lake, Hwy 125)


Французские горы


Южная гора

.Камеры для шоссе

| novascotia.ca

Проверьте состояние шоссе 511.
Когда мою дорогу вспахают?
Все камеры NS Highway
Теперь есть единое контактное лицо, когда вам нужно связаться с Департаментом транспорта и обновления инфраструктуры. В любой день, в любое время, 24/7. Связаться с центром по операциям можно по телефону 1-844-696-7737 или по электронной почте [email protected]

Следуйте за нами в Twitter по адресу @NS_TIR.

Добро пожаловать на сайт камеры шоссе Новой Шотландии Департамент транспорта и обновления инфраструктуры.Этот сайт позволяет автомобилистам следить за дорожными и погодными условиями на дорожных камерах Департамента. Эти камеры расположены рядом с шоссе в определенных местах через провинция.

Щелкните значок камеры на карте. Если изображение пустое, подождите несколько секунд и обновите страницу в браузере, возможно, он находится в процессе скачивание. Также имейте в виду, что изображения с камеры могут задерживаться. Пожалуйста, проверьте время на изображении, чтобы убедиться, что оно актуальное. Пожалуйста прочти Отказ от гарантии; Ограничение ответственности ниже.


Эти изображения не заменяют официальную погоду. и информация о шоссе. Они предоставляются только как дополнительный источник информации для автомобильной общественности. Погода, дороги и условия движения быстро меняются, и те, кто полагается на информацию, представленную на этом сайте, делают это на свой страх и риск. Ни провинция Новая Шотландия, ни департамент Новая Шотландия. транспорта, ни их сотрудники или агенты не несут ответственности за либо точность этой информации, ни какие-либо действия, предпринятые на основании информация

Отказ от гарантии; Ограничение ответственности Департамент транспорта и обновления инфраструктуры Новой Шотландии (NSDTIR) пытается предоставлять лучший сервис, доступный на разумных условиях, но могут возникать ситуации, когда нарушить обслуживание или вызвать дезинформацию.Материал, представленный на этом сайте не может быть гарантирована точность или своевременность. В идеальных условиях изображения перезагружаются каждые 30-40 минут, но эта информация зависит от ряд пунктов, включая доступность Интернета, сети связи, и компьютерное оборудование, неподконтрольное NSDTIR и трудное для предсказывать.

Поскольку погода, дороги и условия движения быстро меняются, водители могут лучше всего воспринимать такие условия и корректировать свои вождение соответственно.Те, кто полагается на информацию, представленную на этом сайте, делают это на свой страх и риск, и ни провинция Новая Шотландия, ни NSDTIR, ни кто-либо из их сотрудники или агенты несут ответственность за точность этого информация или какие-либо действия, предпринятые на основе этой информации.

.

Смотрите также