Как сделать шумоизоляцию в машине


Как сделать шумоизоляцию автомобиля [советы, нюансы и личный опыт]


Что понадобится, когда собираетесь делать своими руками?

Это строительный фен (обязателен, никакой домашней фен не подойдет), прикаточный ролик (можно сделать самостоятельно из подручных материалов, но советую его купить - стоимость невелика, а польза ощутима), ножницы (для резки), растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции) и желание сделать «шумку».

Какие бывают материалы

Вибропласт Silver

Вибропоглощающий, гибкий и эластичный материал, представляющий самоклеящуюся основу с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет раскраивать лист на детали нужного размера. Не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами, работает как герметик. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами. Не требует нагрева при установке. Вес 3 кг/м2. Толщина 2 мм.

Зоны обработки: двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, моторный щит от салона автомобиля.

Вибропласт Gold

То же самое, что вибропласт Silver, но толще. Значит обладает большей виброизоляцией. Вес 4 кг/м2. Толщина 2,3 мм.

БиМаст Бомб

Вибропоглощающий материал. Представляет многослойную конструкцию из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции, листа на основе каучуковой композиции. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С (нужен технический фен). Не впитывает влагу. Обладает самым высоким КПД. Идеален для аудиоподготовки динамиков. Толщина: 4,2 мм. Вес: 6 кг/м2.

Зоны обработки: моторный щит, днище машины, арки колес, зона над глушителем или карданным валом.

Сплэн 3004

Звукоизолирующий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Не впитывает влагу. Вес: 0,42 кг/м3, толщина - 4 мм. Может эксплуатироваться при температурах от -40°С до +70°С. Зоны обработки: моторный щит со стороны салона, арки колес, двери, пол. Существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002 - толщиной 2 мм.

Сплен клеится на двери, передние, задние арки. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей применяют уайт-спирит или ацетон. Оптимальная температура нанесения - 18 — 35°С. При температуре ниже + 10 °С не рекомендуется нанесение «Сплэн» по причине низкой начальной силы адгезии. Клейкую ленту следует наносить без натяжения. Защитный слой удаляют непосредственно перед нанесением.

Битопласт 5 (антискрип)

Шумопоглощающий и уплотнительный материал (устраняет скрипы, дребезг в салоне) на основе пенополиуретана с липким слоем, защищенным прокладкой, со специальной пропиткой. Водостойкий, долговечный, не подвержен разложению, обладает теплоизоляционными свойствами.

Толщина 5 мм. Вес 0,4 кг/м2. Также бывает толщиной 10 мм (битопласт 10).

Акцент 10

Звукопоглощающий материал. Состоит из металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Обладает хорошими теплозащитными свойствами. Поглощает до 90% шумов. Толщина - 10 мм, вес - 0,5 кг/м2. Работоспособен при температурах от -40°С до +100°С.

Зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.

Маделин

Уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой.

Применение:

  • зазоры между декоративными элементами салона и кузовом
  • зазоры в панели приборов
  • уплотнение воздуховодов

Выше описание продукции от компании STP. В последующей части статьи будем говорить о ней. Но разъясним, что существуют другие производители со своими названиями. По техническим характеристикам они идентичны и выполняются аналогичные функции.

Шумоизоляция капота

Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота, избавитесь от шумов двигателя. Она делается в большей степени для теплоизоляции мотора зимой. В работе понадобятся «акцент» (10 мм) и «вибропласт сильвер». Нужно учитываем вес материала, если слишком утяжелить капот, то в скором времени потекут его амортизаторы (имеются не на всех машинах), тогда придётся их менять. В качестве виброизоляции используем «вибропласт сильвер» (или аналог), который обладает малым весом. В качестве теплоизоляции используется специальный материал - «акцент», который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой, устойчив к высокой температуре и не загорится от жара двигателя. Толщина - чем больше, тем лучше.

Обратим внимание на наличие заводской теплоизоляционной защиты. Её ни в коем случае не стоит выкидывать. Наша дополнительная шумоизоляция должна быть в помощь, а не заменой. Чтобы потом без проблем вернуть стандартную теплоизоляцию капота, не стоит выбирать «акцент» большой толщины.

На некоторым машинах нет заводской «шумки» капота, тогда необходима дополнительная защита от холода. В качестве теплоизоляции используется самый толстый материал - толщиной не менее 15 мм. Вместе с нанесением виброизоляции это даст хороший эффект.

Шумоизоляция дверей

Делается, чтобы избавиться от внешнего шума и улучшения звучания музыки в авто (акустическая подготовка). На личном опыте скажу, что даже простая «шумка» двери творит чудеса. Музыка после неё начинает играть намного качественней. Для минимума потребуется лишь виброизоляция, по типу «вибропласта сильвер» или «голд». Клеить нужно на внутреннюю часть двери напротив колонки. Чем больше площадь покрытия, тем лучше. Чем тоньше металл, тем большее количество его требуется.

Следует учитывать вес данной «шумки». Если сильно утяжелить дверь, то со временем она провиснет, тогда придется менять петли. Нужен разумный подход. Если собираетесь улучшать звучание аудиосистемы, то малыми средствами не отделаешься. Нужен комплексный подход и шумоизоляция минимум в 4 слоя (!).

Первый слой - наклеивается внутри двери. В качестве основы используется «вибропласт-сильвер» («голд») или небольшое количество «бимаст бомб» в месте позади динамика. Второй слой - поверх виброизоляции укладывается «сплен» 4-8 мм. Дальше идет «шумка» под обшивкой двери и подойдет любителям качественного авто звука. Нужно полностью заклеить технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, в котором играет динамик.

После данной операции повысится жесткость двери, что положительно скажется на звучании. Снаружи обклеиваем «вибропластом сильвер» и сверху «спленом».

Следующий шаг - звукоизоляция дверных карт. Делаем, чтобы не скрипели и не издавали лишних звуков. Пригодиться антискрипный и шумоизолирующий материал «битопласт». Чем толще - тем лучше. Не стоит забывать про «сверчки» внутри двери и дополнительно обклеить тяги и ручки с помощью «маделина - антискрип» (похож на тряпку с клеевой основой).

Шумоизоляция задних дверей выполняется так же, как и передних. Если в двери нет динамиков, количество слоев уменьшается и материалы используется проще.

Шумоизоляция потолка и пола машины

Делается, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя, а также убрать «сверчки». Когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого «барабанного боя», останутся слегка приглушенные удары, не вызывающие дискомфорта. В качестве основы используется «вибропласт голд» или «сильвер». Важен вес, ведь чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести авто, что негативно скажется на управляемости. Поэтому используем сплен 4-8 мм, возможно в 2 слоя. Главное, чтобы потом нормально установилась обшивка потолка на своё место (ничего не мешалось).

Шумоизоляция пола делается, чтобы оградиться от шума дороги и от ударов мелких камушков по днищу машины. Используете лучшие по качеству вибро-шумо-материалы. Обычно кладут виброизоляцию «бимаст бомб» (лучший по характеристикам, но самый тяжелый), а сверху укладывается слой шумо-теплоизоляции «сплен» 4 или 8 мм.

Укладывать сплен большой толщины неудобно, поэтому лучше взять материал меньшей толщины, но укладывать в 2 слоя. Обязательно укладываем сплен на всю поверхность пола, без зазоров. Чем больше площадь покрытия - тем лучше.

Обратите внимание на места арок колес со стороны салона - это важные места. Лучше обклеить их в 2 или 3 слоя из «шумки» потолще, а в качестве виброизоляции использовать «бимаст бомб». Если его нет, то обклеить, например, «вибропластом голд» в 2 слоя.

Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

Уделите внимание нише запасного колеса и полностью обклеить данное место «виброизоляцией». Также «зашумить» пластиковые обшивки багажника противоскрипным материалом «битопласт». Шумоизоляция колесных ниш необходима для улучшения комфорта в салоне. Если сделать правильно, то шум от колес и дорожного полотна будет минимален. Зимой не будет слышен шум от шипов на зимней резине. Последовательность такая: снимаем подкрылки (выкидывать их нельзя, т.к. они хорошие изоляторы). Далее очищаем от грязи и наносим на внутренний слой арки виброизоляционный материал «вибропласт голд». Также полезно обработать колесные ниши антигравием. Это с одной стороны - защита от коррозии, а с другой - тоже шумоизоляция.

Следует звукоизолировать пластиковые подкрылки. Для этого наклеиваем с обратной стороны «вибропласт сильвер». В качестве звукоизоляции «битопласт». Далее одеваем подкрылки на место. В итоге - удара камешков об ниши колес не будет слышно.

Советы от автолюбителей

Многие новички при разборке машины боятся повредить клипсы обшивки. Поэтому работы необходимо производить в тёплом гараже: на холоде пластик дубеет, трескается при нагрузке. Если нужны советы, как правильно разбирать обшивку салона, то найдите в интернете фотоотчеты по разборе вашей модели. Сложно бывает только в первый раз. Главное не спешить и делать всё очень аккуратно. Когда что-то не поддается при разборке обшивки, то не следует прилагать силу, а внимательно ещё раз посмотреть, может что забыли открутить. На первый раз желательно иметь запасные пистоны.
Как правильно рассчитать нужное количество материала, чтобы не осталось много излишек? Нужно приблизительно сравнить площадь «шумки» с площадью обрабатываемой поверхности. Например, «вибра» клеиться на 30-50% от общей площади. А звукопоглощающий - на всю поверхность. Значит «вибры» понадобится меньше. Чтобы точно рассчитать, возьмите небольшое количество «шумки» на одну дверь. Сделайте. Тогда узнаете, сколько нужно.
Можно ли клеить «вибру» на чистый металл, без грязи, не обезжиривая. Ждать ли отслоения через какое-то время? В этом случае, если не было грязи, то будет держаться крепко. Обезжиривание нужно для идеальной чистоты, но многие этим пренебрегают. Виброизоляция отлично держится, если её правильно «прикатать». Другое дело - приклеить «сплен». Когда поверхность была грязной, то он отлетит обязательно через какое-то время.

Как и чем сделать шумоизоляцию в машину? Советы и рекомендации

Прежде чем приступать к работам по звукоизоляции автомобиля, определитесь, какой цели вы хотите достигнуть: улучшения звучания музыки в авто, снижения слышимости скрипов или же просто увеличения комфорта. Многих автомобилистов интересует, как правильно сделать шумоизоляцию в автомобиле своими руками, если раньше ничем подобным не занимался. Шумоизолировать машину (особенно, если вы располагаете ограниченным бюджетом) следует поэтапно. Сначала — двери, затем — капот, багажник и т. д.

Прежде чем приступать к работам, лучше сначала убедиться в том, что вы запаслись всем необходимым. В арсенале должны быть:

  1. Фен для строительных работ (использовать домашний фен для волос категорически не рекомендуется).
  2. Валик для разравнивания и прокатки изоляционного материала по поверхности авто.
  3. Ножницы для нарезки изоляционного материала.
  4. Растворитель (может быть использован обезжириватель типа White Spirit).
Схема шумоизоляции автомобиля

Смотрите также:

Изоляция шума капота

Распространено заблуждение о том, что шумоизоляция в капоте сможет устранить шум от двигателя в машине. Это не так. Звукоизоляция капота, в первую очередь, призвана обеспечить теплоизоляцию двигателя в холодное время года. Обязательно учитывайте вес материала. Если капот слишком сильно перегружен, амортизаторы выйдут из строя в самые сжатые сроки, и вам придется их менять.

Для виброизоляции следует использовать материал «Вибропласт Сильвер». Он очень легкий и долговечный. Для теплоизоляции лучше использовать материал акцент. Он сохранит тепло под капотом даже при температуре -40 градусов и при этом не станет причиной воспламенения. Учтите тот факт, что стационарная шумоизоляция капота не должна демонтироваться – дополнительные слои надеваются в качестве помощника, а не замены.

Шумоизоляция капота автомобиля

Если же на автомобиле нет стационарной теплоизоляции, монтируемый слой можно увеличить до 15 мм. Такое покрытие снизит уровень шума, не дав при этом двигателю замерзнуть.

Смотрите также:

Шумоизоляция дверей

Изоляцию шума дверей в машине стоит делать хотя бы ради снижения уровня шумов, проникающих с улицы, и увеличения качества слышимости музыки внутри салона. Шумоизоляция в дверях заметна, как никакая другая — вы сразу ощутите, что музыка стала звучать значительно чище, чем раньше. Для обеспечения наименьшего уровня звукоизоляции дверей подойдут вибропласты «Сильвер» и «Голд». Они наносятся на внутреннюю сторону створок рядом с колонкой. Чем толще слой изолирующего покрытия, тем лучше изоляция шума. Чем тоньше металл, тем толще должен быть слой для обеспечения нормального уровня шума. Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками может быть проведена вне зависимости от типа и марки транспортного средства.

Изолируя двери машины, нельзя забывать о весе расходных материалов. Если он будет излишне большим двери могут деформироваться, после чего владелец машины будет вынужден искать новые петли взамен стары.

Если у вас в автомобиле установлена аудиосистема, и вы стремитесь к улучшению ее звучания — мероприятия по изоляции шума должны проходить в четыре этапа.

Шумоизоляция дверей автомобиля

На первом этапе шумоизоляция в данной области производится с внутренней стороны. Второй слой укладывается сразу сверху. На каждом этапе толщина прослойки не должна превышать восьми миллиметров. Третий и четвертый этапы подразумевают наружную звукоизоляцию. На третьем этапе обрабатываются поверхности под дорожными картами. При этом заклеиваются технологические отверстия — дверь становится полностью герметичной. 4-й этап подразумевает изоляцию самих дверных карт — это позволит избавиться от раздражающих скрипов. Параллельно тяги и ручки оклеиваются специальным материалом «Маделином Антискриптом».

Задние двери транспортного средства изолируются так же, как и передние. В них отсутствуют динамики. Поэтому можно уменьшить число изолирующих прослоек и снизить качество используемого материала.

Смотрите также:

Изоляция шума крыши

Базовая цель звукоизоляции верхней части машины — убрать барабанный бой, который раздается в салоне всякий раз во время дождя. Вы ощутите эффект от изоляции шума в первый же непогожий день. Вместо привычного грохота будет слышен лишь приглушенный шум, который не доставит никакого раздражения.

Ответ на вопрос, как сделать звукоизоляцию крыши, очень прост. В качестве основного покрытия при шумоизоляции потолка машины выступает вибропласт «Голд». Его нужно наносить в несколько слоев, не перегружая при этом покрытие. Шумопоглащающим средством при обработке потолка выступает сплен толщиной четыре или восемь миллиметров. Наносят его обычно в один или два слоя.

Шумоизоляция крыши машины

Единственным ограничением по толщине покрытия во время звукоизоляции крыши является возможность надеть обратно обшивку машины и стационарные изоляционные покрытия.

Смотрите также:

Звукоизоляция колесных арок и багажника

Когда у вас на очереди шумоизоляция своими руками колесных арок автомобиля, начать следует с ниши заднего колеса. Её лучше обработать шумоизолирующим покрытием по всей площади. При этом также следует обработать подкрылки и пластиковое покрытие багажника, используя противоскрипное средство Bioplast. Подкрылки с шумоизоляцией смогут существенно снизить шум, издаваемый машиной во время езды. Однако самое важное — это колесные арки. Если тщательно их заизолировать, во время езды в салоне не будут слышны удары мелких камушков о металл. А зимой скрежет зимней резины не доставит пассажирам дискомфорта.

Шумоизоляция колесных арок

Как сделать звукоизоляцию на этом участке? Очень просто! Звукоизоляция колесных ниш выполняется в следующей последовательности:

  1. Снять подкрылки, и отложить в сторону (они, будучи неплохими шумоизоляторами сами по себе, вам еще пригодятся).
  2. Очистить ниши от грязи и пыли.
  3. Нанести на внутреннюю поверхность ниши шумоизоляционный материал толстым слоем. Использовать вибропласт «Голд».
  4. Обработать ниши антигравийным средством – оно позволит убить сразу двух зайцев: защитить салон от шума и защитить поверхность от ржавчины.

Если на вашей машине установлены подкрылки из пластика – их тоже можно покрыть шумоизоляционным материалом. Для этого на внешнюю сторону наносится средство вибропласт «Сильвер», а также бипласт (для обеспечения должного уровня поглощения звуков). После этого деталь помещается на свое место. Если вы все сделаете правильно, удары камней, грязи и мусора о колесные арки больше не будут вам досаждать.

[democracy]

[democracy]

Шумоизоляция авто своими руками, как сделать дешевую изоляцию машины

Если вас беспокоит повышенный уровень шума в салоне машины, то шумоизоляция авто своими руками — это то, что вам надо будет сделать. В этой статье рассмотрим бюджетный вариант.

Для начала, нужно определиться с источниками этого шума. Главным источником, конечно, является подкапотное пространство, где расположен двигатель автомобиля. Затем идёт салон автомобиля в который остаточные шумы проникают из багажника. Что же можно сделать в таком случае?

Как сделать дешевую шумоизоляцию автомобиля своими руками

1. Для начала нужно покрыть капот цельным листом шумоизоляции с одной фольгированной стороной и толщиной не менее 5 мм. Изоляцию рекомендуется приклеить к капоту и прикрутить к рёбрам жёсткости с помощью саморезов.

Шумоизоляция капота

2. Далее, при самостоятельной шумоизоляции машины нужно изолировать щиток, разделяющий салон от двигателя. Здесь стоит использовать такой же шумоизоляционный материал с толщиной 5-10 мм.

Для изоляции необходимо снять все детали, которые непосредственно крепятся к щитку: тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, педали и т.д. Затем, обезжирить поверхность щитка и наклеить специально вырезанный лист шумоизоляции. По окончании поставить детали обратно.

Шумоизоляция щитка

3. Изоляция дверей. Для начала нужно снять обивку с дверей. Затем, специальным антикоррозионным покрытием залить нижнюю полость дверей, что поможет уменьшить вибрацию. Проклеить внутреннюю часть дверей герленом и поклеить поверх листом поролона толщиной 5-7 мм (это бюджетный вариант).

Также, можно воспользоваться новым материалом, который монтируется под обшивкой дверей и призван отражать и поглощать звук (фото ниже).

Шумоизоляция дверей

4. Изоляция днища. Для проведения этой операции, необходимо снять сиденья, а затем ковровое покрытие днища. Далее, следует покрыть всё днище антикоррозионным раствором и поверх уложить шумоизоляционный материал. Для этого подойдёт синтетический войлок.

Изоляция днища

Под задним сиденьем можно также положить лист поролона для дополнительного эффекта: уменьшить шумы от КПП и выхлопной системы.

5. Изоляция торпеды. Для начала торпеду нужно снять и проклеить обычной уплотнительной лентой все видимые стыки. Далее, проложить лист поролона толщиной 7-10 мм под торпедой. При собирании торпеды саморезы нужно сажать на герметик. Это поможет защитить её от возможного разбалтывания в будущем.

6. Изоляция багажника. Первым делом нужно разобрать обивку багажника. Днище багажника проклеивается герленом, затем клеится поролон, толщиной 25-50 мм. Крылья автомобиля можно также проклеить герленом. К задней стенке багажника нужно приклеивать поролон, толщиной 10-12 мм.

Вот мы с вами и провели своими руками бюджетную шумоизоляцию своего автомобиля.

Бюджетная шумоизоляция автомобиля

Теперь, мчась на высокой скорости вы сможете наслаждаться тишиной или любимой музыкой, а не раздражаться по поводу того, что в багажнике опять что-то дребезжит.

Видео — шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112


Проведение своими руками всех этих операций по шумоизоляции авто, помогает снизить уровень шума в салоне в 1,5-2,5 раза. Так что удачи!

Загрузка...

Как улучшить шумоизоляцию и виброизоляцию в салоне автомобиля? Советы автолюбителям

К сожалению, не все современные автомобили оснащаются качественной штатной шумоизоляцией. На некоторых бюджетных моделях она вообще практически отсутствует, и тогда все внешние звуки, включая гул двигателя и трансмиссии, шум от контакта шин с дорожным покрытием и от проезжающих мимо автомобилей становятся постоянными спутниками в пути. Не каждый автовладелец готов мириться с таким положением дел! Для тех, кто решил улучшить шумоизоляцию в салоне своего автомобиля, мы постараемся вкратце описать особенности этой процедуры и дать несколько полезных советов.

Содержание:

  1. Как эффективно улучшить шумоизоляцию в салоне автомобиля
  2. Популярные материалы для улучшения шумоизоляции в салоне
  3. Общие советы по созданию шумоизоляционного слоя своими руками

Как эффективно улучшить шумоизоляцию в салоне автомобиля

Для того чтобы создать эффективный шумоизоляционный слой, необходимо соблюсти три условия:

  • подобрать качественные материалы;
  • наклеить шумоизоляционный слой по всей возможной площади, пропускающей посторонние звуки в салон;
  • соблюсти технологию и последовательность укладки.

Шумоизоляционные материалы, в зависимости от свойств, подразделяются на несколько категорий:

  • вибропоглощающие нейтрализуют резонанс вибрационного характера;
  • звукоизолирующие препятствуют проникновению звука;
  • звукопоглощающие понижают шумы;
  • уплотнительные служат для исключения так называемых «сверчков» в пластиковых и резиновых элементах, а также препятствуют проникновению влаги;
  • комбинированные сочетают сразу несколько качеств.

Большинство современных материалов для шумоизоляции салона наделено комбинированными свойствами. Они не только подавляют вибрацию и снижают шумовую нагрузку, но и изолируют обрабатываемую поверхность от воздействия влаги. Благодаря этому понижается риск образования коррозии на днище в районе ног водителя и пассажиров.


Процесс шумоизоляции автомобиля делится на несколько этапов в зависимости от обрабатываемой области.

  1. Проклейка днища салона, колесных арок и багажника — самый важный этап. Именно через днище и пространство под торпедой, как показала практика, проходит больше всего посторонних звуков.
  2. Обработка дверей. Здесь учитывается толщина металла двери и тип установленных динамиков. Двери — второй по интенсивности источник шума, и проклеивать их нужно так же тщательно, как и днище.
  3. Создание шумоизоляционного слоя на крыше. Самый простой участок из-за отсутствия функциональных компонентов.

Обработка крышки багажника и капота. Эта процедура мало влияет на шумоизоляцию салона. Но в целом положительно сказывается на шумоподавлении и улучшает теплоизоляцию двигателя, что особенно актуально в зимний период.

Кстати, не забудьте обновить свой зимний набор автомобилиста, чтобы всегда быть готовым к любой дорожной ситуации.

Создание качественной шумоизоляции почти во всех случаях подразумевает укладку нескольких слоев материала с разными качествами. Универсальных инструкций здесь нет. Каждый производитель материалов указывает собственные рекомендации касательно применения своего продукта.

Популярные материалы для улучшения шумоизоляции в салоне

Сегодня рынок переполнен различными материалами для шумоизоляции автомобиля. Ознакомимся с наиболее популярными и востребованными.

  1. StP (Стандартпласт). Один из крупнейших производителей всего спектра продуктов для шумоизоляции не только автомобилей, но и других промышленных объектов. Перечень выпускаемой продукции охватывает все известные типы материалов для снижения шумовой нагрузки, а также приспособления для их использования. Стоимость этого бренда в целом находится чуть ниже средней ценовой отметки. Качество — хорошее.
  2. SMARTMAT. Дороже первого варианта на 15–20%. Шумопоглощающие свойства у продукции SMARTMAT очень хорошие и по некоторым тестам не уступают популярному сейчас StP.
  3. Шумоff. Известный производитель, который также специализируется на выпуске продукции для снижения шумности автомобиля. Субъективно стоит немного дешевле, чем продукция от StP. Качество — выше среднего. В некоторых категориях показывает лучшие результаты, чем изделиям от Стандартпласта.
  4. Practik flex. Недорогая шумоизоляция, в основном применяемая в сфере автозвука. Качество и шумоподавляющие свойства находятся на среднем уровне.
  5. Ultimate Sound Absorber. Недорогие шумоизолирующие компоненты. Подойдут для дополнительной обработки салона автомобилей с неплохой заводской шумоизоляцией. Качество — среднее.

Есть еще несколько менее известных производителей. Рассматривать их не будем, так как встречаются они гораздо реже.


Общие советы по созданию шумоизоляционного слоя своими руками

Приведём несколько универсальных советов, которые помогут вам сделать качественную шумоизоляцию салона:

  1. Перед приобретением материала необходимо внимательно осмотреть фронт работы. В некоторых случаях слишком толстые листы могут не поместиться под обшивкой или создавать препятствия при обратной сборке, образуя зазоры.
  2. Если заводской слой звукоизолирующего материала не поврежден, то удалять его не нужно. Заводская шумоизоляция усилит общий эффект.
  3. Рабочую поверхность нужно очистить от пыли, грязи и других явных загрязнений. Тщательно мыть и обезжиривать необязательно. Клейкая поверхность качественных материалов имеет отличные адгезионные качества.
  4. Если не получается наклеивать пласты материала стык в стык, то лучше делать небольшой нахлест, чем оставлять щель. Излишки после окончания работы можно аккуратно срезать.

Проклеивать ребра жесткости противовибрационными материалами не обязательно. Это не даст ощутимого эффекта, но скажется на стоимости и времени, затраченном на работу.

Процедура шумоизоляции салона — не столько сложная, сколько кропотливая задача. И если поставить перед собой цель, то вполне реально самостоятельно сделать качественную шумоизоляцию.

Приобрести все необходимое для улучшения шумоизоляции салона своего автомобиля вы можете в интернет-магазине TopDetal.ru.



Шумоизоляция автомобиля своими руками: основные моменты

Каждый, кто покупает свой автомобиль, мечтает о комфортных и приятных поездках на нем. Для автомобилей более современных, импортных характерны многие элементы, позволяющие чувствовать себя на высшем уровне, и не просто ездить на авто, а наслаждаться поездкой. К сожалению, далеко не все машины могут похвастаться тем же. Многие устаревшие модели, а также отечественные авто не обладают даже самыми основными параметрами для удобной езды на них. Частой проблемой для многих автовладельцев является неспособность машины противостоять шумам. Но это не является катастрофой, поскольку шумоизоляция автомобиля своими руками выполняется довольно просто. Единственное, что нужно - это разобраться в деталях и материалах, которые необходимо использовать.

Как сделать шумоизоляцию в зависимости от различных потребностей авто. Шумоизоляция авто своими руками какие материалы требуются

Итак, если вы хотите сделать шумоизоляцию автомобиля прежде всего нужно определиться с ее способом. При движении автомобиля происходят различного вида вибрации, которые способны вызывать неприятный характерный звук. Поэтому начать следует с виброизоляции. Для начала следует определиться с материалом. Их сейчас очень много, выбор велик и подбирать необходимо согласно тому, где он будет применен. К каждому проблемному участку машины нужно выбрать соответствующий по характеристикам материал.

Помимо вибраций, улучшить шумоизоляцию можно ограничив поступление звука извне и от самого транспортного средства. Снаружи звук подается при неправильном или недостаточном прилегании друг к другу, вследствии чего звух проходит в салон. В этом случаебудет требоваться проклеивать все детали шумками, для улучшения звукоизоляции.

Звук от самого автомобиля происходит при трении прилегающих участков машины и представляет собой характерный скрип. Чтобы его убрать, нужно проклеить мягкую подкладку между элементами машины. Для этого используется специальная ткань. Этот вариант подойдет для машин скрипящих, на ямах.

Колесная арка - как правильно изолировать шум

Чаще всего колесные арки страдают от вибраций. Виброизоляция арок автомобиля своими руками выполняется с внешней или внутренней стороны. Оба метода очень похожи между собой и не нуждаются в особых навыках, поэтому шумоизоляция колесных арок автомобиля не требует обращения в автосервис.

Однако, нужно внимательно подбирать основу, поскольку шумоизоляция арок автомобиля имеет ряд особенностей - это влажность и воздействие различных химических веществ.

Прежде всего в зимнее время влияние на шумоизоляционный материал оказывают именно реагенты. Под их воздействием он может разрушаться раньше времени, поэтому подбирать нужно с особой внимательностью.

Лучше не заменять в целях экономии шумку на строительные материалы, поскольку они хуже держатся. Это бюджетная шумоизоляция, а вот по свойствам предотвращать вибрацию она на высоком уровнедаже по сравнению с профессиональными средствами.

Шумоизоляция пола автомобиля - основные моменты

Является одной из наиболее важных при борьбе с шумом и вибрациями. Шумоизоляция пола авто предполагает определенный порядок действий. В первую очередь необходимо провести демонтаж всего салона, чтобы убрать все что может мешать. Затем нужно очистить пол для нанесения шумопоглощающего материала. Можно воспользоваться шаблоном и по нему вырезать материал. Под виброизоляцию нанести средство против коррозий, а после уже вторым слоем шумоизоляцию. Это поможет одним махом защитить автомобиль сразу от всех видов шумов.

Шумоизоляция потолка автомобиля

Потолок в наших автомобилях, в отличии от иномарок, не обладает шумоизоляцией как таковой. Поэтому при желании его звукоизоляционные свойства можно усилить. Ведь в сущности это лишь лист железа, по которому барабанят дожди, проводятся все звуки снаружи.

А так как она просто выполняется своими силами, да еще и позволяет одновременно сделать теплоизоляцию, то это выгодная процедура.

Выполняется аналогично шумоизоляции пола, с той лишь разницей, что демонтировать нужно саму крышу. Также материал подбирать нужно соответствующий.

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля

Устранение шумов от проезжающих машин, от самих дверей авто, покрытия автодорог - все это включает в себя шумоизоляция дверей авто. Чтобы сделать ее максимально эффективной нужно выполнить шумоизоляцию правильно, по всем основным направлениям. Для того, чтобы самостоятельно сделать это нужно придерживаться следующих этапов:

  1. Демонтаж дверей, их очистка и подготовка к работам.
  2. Изоляция вибраций от двери, причем проводить ее необходимо и с наружной, и с внутренней стороны.
  3. Непосредственно сама шумоизоляция. На этом этапе проклейте дверь и все ее отверстия шумками.
  4. Для устранения скрипов необходимо наклеить специальную самоклеящуюся ткань
  5. Установка дверей на свое место.

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками обойдется гораздо дешевле, чем в салоне. И при этом вы сможете самостоятельно контролировать качество всех используемых материалов.

Шумоизоляция багажника автомобиля и капота

У многих автолюбителей эта тема вызывает замешательство, так как предыдущие части машин не вызывают сомнений. Однако шумоизоляцией капота и багажника не стоит пренебрегать. Порядок действий при шумоизоляции не отличается от остальных.

Она позволяет одновременно защитить машину, машины от посторонних звуков и вибраций, а также усилить теплоизоляцию.

Шумоизоляция капота своими руками самое простое действие из всех вышеперечисленных, поскольку сам он очень прост. Его звукоизоляция позволяет уменьшить шум мотора и сохранить его от перегрева или перемерзания. Под капот все материалы наносятся аналогично предыдущим.

Для устранения шума багажника характерно разделение на две процедуры - звукоизоляция крышки и грузового отсека. Для последнего требуется немного больше времени и уделенного внимания.

Как заглушить машину? Лучшие звукоизоляционные коврики

Как сделать шумоизоляцию автомобиля?

Уровень шума в салоне автомобиля – одна из самых частых причин замены автомобиля на новый. Громкий автомобиль вызывает стресс и усталость, а водителю и пассажирам вождение становится некомфортным. К счастью, это можно изменить.

Каковы преимущества звукоизоляции моего автомобиля?

Звукоизоляция автомобиля — это простой способ снизить уровень шума в салоне и получить больше удовольствия от прослушивания музыки из динамиков.Автомобили премиум-класса отличаются от других автомобилей главным образом тем, что они намного тише. Как сделать шумоизоляцию автомобиля таким образом? Такого эффекта можно добиться, сделав шумоизоляцию автомобиля в специализированной компании или самостоятельно. Сегодня это намного проще, ведь можно купить готовые самоклеящиеся коврики, которые не нужно нагревать при сборке. Шумная машина может вызвать нервозность, хронические головные боли и усталость. Тысячи людей не подозревают об этом, и именно поэтому они испытывают эти симптомы, и это может быть вызвано частой ездой в шумной машине.Через мгновение вы узнаете, как можно избавиться от этой проблемы.

Какой автомобильный звукоизоляционный коврик лучше?

Традиционно для шумоизоляции автомобиля использовались битумные коврики и пористый войлок, но у них много недостатков:

Наиболее важные недостатки битумных матов и поросо войлоков:

  • низкая износостойкость (может отслаиваться под воздействием температуры)
  • неприятный запах летом
  • низкое демпфирование
  • водопоглощение

Лучший автомобильный звукоизоляционный коврик следует подбирать индивидуально для каждого элемента автомобиля.Гораздо более современным решением являются бутиловые маты и пенорезины. Они гибкие и не рвутся, а также защищают автомобиль от коррозии и теплоизолируют.

Звукоизоляционные маты серии AB-2/AB-25 и звукоизоляционные пены серии K3s/K6s/K9s прошли испытания PIMOT - Института автомобильной промышленности. Кроме того, инж. Давид Марколь из Силезского технологического университета провел практические испытания Fiat Punto. Внизу страницы загрузки.

Хорошим выбором является бутиловый мат AB-2 или его более толстая и эффективная версия Alubutyl AB-25 .Гарантия на маты составляет 15 лет, поэтому вы можете быть уверены, что наше демпфирование — это выгодное вложение. Также рекомендуем бутиловые маты известной и всемирно известной компании СтП - Стандартпласт. Модели Black Silver 1,8 мм, Black Gold 2,3 мм и легкие коврики Aero 2,3 мм с весом серии Silver и эффективностью выше, чем у серии Gold.

Для полной звукоизоляции автомобиля необходимо использовать звукоизоляционную пену K6S изоляционную пену или еще более эффективную 9мм версию K9S резиновую пену.Пена используется потому, что она плотная и не впитывает влагу, что является проблемой при демпфировании войлока. Его используют не только в автомобилестроении, но и в строительстве и промышленности. Сочетание этих двух материалов (матов и поролона) обеспечивает максимальный шумопоглощающий эффект, делая поездку в автомобиле намного приятнее.

Шумоизоляция моторного отсека, т.е. капота и моторной перегородки, чаще всего производится путем наклеивания на лист бутиловых матов АВ-2 или АБ-25 , а затем с использованием сертифицированной огнезащитной пены LT .

Как заставить машину замолчать?

1 слой бутилового мата – устраняет вибрацию, грохот и гудение

Передняя пара дверей - 16 шт. (400x50см) AB-2/StP Silver или толще 2,5 мм бутиловый мат AB-25/StP Gold

Задняя пара дверей - 14 шт. (300x50см) AB-2/StP Silver или толще 2,5 мм бутиловый мат AB-25/StP Gold

Пол - 1 рулон 700x50см = 3,5 м 2 AB-2 / StP Silver или толще 2,5 мм бутиловый мат AB-25 / StP Gold

Багажник - 20 штук (500x50см) AB-2/StP Silver или толще 2,5 мм бутиловый мат AB-25/StP Gold

Маска - 10 штук (125x50см) AB-2/StP Silver или толще 2,5 мм бутиловый мат AB-25/StP Gold

В качестве 2-го шумопоглощающего слоя мы используем водоотталкивающие поролоны:

Передняя пара дверей - 5 шт. (125х100см) - пена К6с 6мм водонепроницаемая с клеем или пена с эффектом памяти StP Biplast 5мм

Задняя пара дверей - 4 шт. (100х100см) - пена К6с 6мм водонепроницаемая с клеем или пена с эффектом памяти StP Biplast 5мм

Пол - 14 штук (350x100см) - влагостойкая пена K9s 9мм с клеем или комбинация StP Black Ton 4мм + Noiseblock 2мм

Чемодан - 10 штук (250х100см) - водонепроницаемый пенопласт K9s 9мм с клеем или комбинация StP Black Ton 4мм + Noiseblock 2мм

Крыша - 12 шт. (300x100см) - K3s 3мм водостойкая пена с клеем или пена с эффектом памяти StP Biplast 10мм

Огнестойкая пена для капота и моторного отсека с одобрением Fiat:

Капот - 5 шт. (125x100см) - пенопласт LT для капота и моторного отсека или аналогичный оригинальному StP HS

Как комплексно заглушить автомобиль также можно найти в статье ниже о последних материалах, которые используются для глушения автомобиля

.

http://автокульт.en / 26485, узнайте о новейших технологиях и звукопоглощающих материалах для автомобиля

Точное описание как звукоизолировать дверь в автомобиле: http://www.bitmat.pl/pl/c/Wygluszanie-dkieta-w-samochodzie/69

Ниже, в разделе «Загрузки», отчет об испытаниях на звукоизоляцию звукоизоляционных матов AB-2 и K9s и практические испытания на автомобиле Fiat Punto, сделанные в Силезском технологическом университете.

.

Как сделать шумоизоляцию автомобиля? Пошаговая инструкция

Шум в машине может беспокоить (а также утомлять) не только людей с самым чувствительным слухом. Даже при движении со скоростью ниже 90 км/ч может быть трудно справиться, когда звуковая смесь шин, ветра, подвески и двигателя достигает наших ушей. К сожалению, чем громче в салоне, тем больше производитель сэкономил на шумоизоляции.

Вопреки видимому, проблема касается не только дешевых автомобилей или т.н.бюджетные бренды. Больше всего с шумом борются покупатели популярных внедорожников с большими колесами и широкими шинами, которые являются одним из самых больших источников раздражающего гула и гула. Нельзя также не упомянуть комбиваны, построенные на базе развозных автомобилей, — в них тоже есть, что улучшать.

Почему так громко в машинах?

Более скромная звукоизоляция — это не только вопрос сокращения затрат (и сокращения времени производства).Это также является следствием снижения веса автомобиля, что влияет на производительность, расход топлива и выбросы. Раньше под мясистым ковром было легко найти толстый слой войлока, а в ключевых точках конструкции кузова наносили дополнительные слои губки и битума. Сейчас это настоящая редкость.

Фото: Павел Килиан / Car Audio System Mielec Новый Гольф 7 заводская шумоизоляция салона

В настоящее время принято использовать очень тонкую подкладку и лишь местами немного плотно прижатого войлока.В чувствительных местах до сих пор используются тонкие полоски жесткой массы для снижения резонанса металлического покрытия. Что еще хуже, большие участки листового металла (например, колесные арки) тут же покрываются пластиком, из-за чего кабина превращается в огромный резонансный ящик.

Шумоизоляция автомобиля занимает в мастерской даже больше недели

О масштабах проблемы свидетельствует интерес к услугам глушения, предлагаемым в том числе.в. мастерские по автозвуку. На прием к уважаемым специалистам нужно записываться даже за несколько недель (на звукоизоляцию всего салона уходит больше недели!). Также нужно дождаться материалов. Один из крупных дистрибьюторов не успел пополнить запасы. Время ожидания следующей доставки - даже более 2-х месяцев!

Вопреки видимому, заглушить саму машину не так уж и сложно.Немного потренировавшись, вы сможете исправить недостатки автомобиля самостоятельно (меньше на 3 дБ — в два раза тише!). Проблема в том, что почти всю внутреннюю отделку приходится снимать для шумоизоляции. У кого нет опыта разборки дверей, разборки обшивки потолка и сидений не экспериментировать, а обратиться в профессиональную мастерскую. В противном случае легко повредить клипсы или даже сломать пластиковые элементы обшивки салона.

Коврики шумоизоляционные по лучшим ценам

Сколько стоит шумоизоляция?

Помните, что затраты на звукоизоляцию – это не только материалы, но и трудозатраты.Это зависит от машины. Бывает, что мы тратим на разборку салона почти весь день. Следовательно, трудно оценить среднюю стоимость всех инвестиций.

Для облегчения покупки некоторые компании предлагают готовые пакеты шумоизоляции.Мы заплатим около 200 злотых за комплект более дешевых материалов для звукоизоляции одной пары дверей. На пакет шумоизоляции пола и багажника мы потратим около 700-900 злотых. Столько же потратим на крышу. Чем лучше марка, тем выше цены - даже в несколько раз.

С чего начать шумоизоляцию автомобиля?

Многие автомобили больше всего страдают от шума шин (особенно внедорожники).Значит, начинать шумоизоляцию лучше всего с колесных арок. Доступ к ним зависит от модели автомобиля (некоторые установщики заклеивают колесные арки снаружи).

Однако обычно спереди сложнее из-за многочисленных электрических компонентов и нижних креплений самой приборной панели.Сзади иногда приходится разбирать диван, обшивку под полом багажника и крепления ремней безопасности.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Звукоизоляция автомобиля

По возможности (подъезд, место) всю металлоконструкцию (бутиловые маты не требуют нагрева) обклеиваем матом, а затем поролоном.Не забудьте выбрать толщину пенопласта, чтобы вы могли установить все пластиковые элементы обратно. Также обратите внимание на все отверстия для винтов, чтобы не заклеить их. Не забываем очищать поверхность перед склейкой (салфеткой или бумагой, смоченной в бензине).

Дополнительная шумоизоляция дверей - тише в салоне и лучше звук

То же самое для большинства автомобилей.Достаточно постучать в дверь рукой, чтобы услышать характерный звук пустой жестяной банки. Для его устранения необходимо не только демонтировать дверные полотна (обычно крепятся несколькими или дюжиной штифтов и прикручиваются несколькими шурупами), но и заводскую защитную пленку (это довольно обременительно, т.к. склеивается достаточно эластичной дегтярной массой).

После очистки листового металла проклейте как можно больше места в дверной камере (установщики также рекомендуют воссоздать тонкий слой защитного воска, который можно удалить при обезжиривании).Второй этап – звукоизоляция внешней части конструкции. В обоих случаях мы используем традиционные бутиловые маты. Что искать? Осторожнее с оконными направляющими, тросами, стяжками (даже премиум-производители используют версии без защитной брони) и прочим оборудованием для сохранения сервисного доступа. Кроме того, со стороны обивки стоит нанести слой тонкого поролона, чтобы уменьшить шум и треск материала. Ведь можно рассчитывать на приятный, глухой звук закрытия двери.

Звукоизоляция пола - не только в 4х4

Сильный шум ветра, подвески или привода (особенно в версиях 4x4) можно устранить путем звукоизоляции всего пола.К сожалению, весь ковер должен быть удален, что означает удаление сидений, центрального туннеля, дверных порогов или колпаков колесных арок.

Как и в случае с самими колесными арками используем несколько слоев.Основной – битумные или бутиловые маты, за которыми следует толстый слой поролона (даже 10 мм – лишь бы места под ковром было достаточно). При укладке матов заводскую звукоизоляцию в виде полос твердой битумной массы снимать не нужно. В случае сомнений стоит обратиться к механику, есть ли в полу технологические отверстия, заделанные резиновыми вставками. Мы также не застреваем на месте утечки воды из системы кондиционирования!

Как звукоизолировать крышу?

Плохо звукоизолированная крыша - это не только сильный шум ветра (особенно при движении по трассе), но и характерный жестяной звук во время сильного дождя.К сожалению, доступ к металлической поверхности не так прост. Иногда можно только опустить обивку потолка (без необходимости выносить ее из салона), но тогда тщательная очистка и проклейка поверхности будут затруднены.

Наилучшие результаты достигаются при нанесении мата, а затем приклеивании эластичной пены.Толщина материалов подбирается по форме софита, чтобы избежать деформации при монтаже. Помните, что нельзя закрывать отверстия для винтов!

Стоит ли шумоизолировать нишу запаски и багажник?

Характерное место для запаски - хороший генератор шума.У многих внедорожников именно выемка и колесные арки вызывают наибольший шум в салоне. Если места достаточно, лучше использовать более толстые коврики и как можно более толстый поролон. Однако важна умеренность. Полистирольный наполнитель после шумоизоляции не должен выступать (пол с ковром в багажнике тогда поднимется), как и запаска. Кстати, все элементы пластикового пола стоит заклеить деликатной пеной, чтобы снизить риск хруста и стонов рабочих материалов.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Звукоизоляция пола

Хорошая звукоизоляция всего багажника (место под колесо, углубления в колесных арках) – еще одно дополнительное преимущество.Обычно звучание басов улучшается, если сабвуфер стоит в багажнике.

Замеры интенсивности звука перед звукоизоляцией

Сильный шум качения шин слышен даже при движении со скоростью 50 км/ч.Очень отчетливо шумят ветер и потоки воздуха (особенно усиливаются выше 90 км/ч). Ощущение пустой жести в сильный ливень, когда на крышу падают крупные и тяжелые капли. Пустой и непривлекательный басовый звук из дверных динамиков. Громкий двигатель сразу после запуска. Отчетливый гул особенно из задней части салона.

Шум на скорости 50 км/ч - 62,2 дБ (радио и кондиционер выключены).Шум примерно на 100 км/ч - 70,3 дБ 9000 3

Замеры интенсивности звука после шумоизоляции автомобиля

Явно приглушенный шум ветра, колес, работы подвески.Гораздо лучше акустический комфорт при движении на скорости ниже 90 км/ч. Шум проходящего воздуха не так сильно беспокоит при движении по трассе. Вы также не слышите, как песок бьет в двери и колесные арки. Кроме того, большое улучшение качества звука динамиков в басовом диапазоне. С пассажирами проще разговаривать и через комплект громкой связи. В жаркую погоду машина меньше нагревается.

Шум на скорости 50 км/ч - 57,7 дБ (радио и кондиционер выключены).Шум примерно на 100 км/ч - 67 дБ 9000 3

Вес автомобиля увеличился примерно на 35 кг.

Звукоизоляция глазами экспертов

Мариуш Рыбка - Автоматическая радиосистема

Если мы не можем сразу шумоизолировать весь салон, стоит начать с колесных арок и дверей.Это принесет ощутимые результаты не только в виде лучшей шумоизоляции. Звуковая система также улучшится. При звукоизоляции двери рекомендую заменить динамики на более качественные.

Конрад Маевский - Шумоизоляция

Также можно самостоятельно шумоизолировать весь салон автомобиля.Тем не менее, я рекомендую обратиться в специализированную мастерскую. Тогда мы не рискуем повредить пластик салона. Также проще выбрать нужные материалы на месте, чтобы избежать проблем с подгонкой и пересборкой салона автомобиля.

Даниэль Клос - Bemocar

Лучше всего начать с двери, чтобы значительно улучшить звук и сделать салон немного тише.Наиболее уязвимыми местами для шумоизоляции автомобиля являются колесные арки, крыша и пол. Шумоизоляция багажника зависит от типа кузова. В универсале или хэтчбеке это нужнее, чем в седане.

Войцех Лекки - Звуковой барьер

Современные звукоизоляционные материалы хорошего класса сегодня могут выполнять множество функций.Помимо звукоизоляционных свойств, они часто обладают дополнительными тепловыми и даже антикоррозийными свойствами. Все это означает, что они значительно улучшают комфорт вождения.

Автомобильные звукоизоляционные коврики по лучшим ценам

.

Недорогие способы заглушить салон автомобиля

Какая стоит шумоизоляция?

Залогом недорогой и эффективной глушения автомобиля является проведение соответствующей диагностики, благодаря которой мы найдем причину чрезмерного шума в машине. Проблема чаще всего касается автомобилей низкого и среднего класса и тех, которые часто ездят на высоких скоростях при высоких оборотах двигателя.

Таким образом, основным источником чрезмерного шума является двигатель, особенно бензиновые двигатели, которые работают на более высоких оборотах, чем дизельные двигатели. Очень эффектным решением станет звукоизоляция перегородки, отделяющей моторный отсек от салона автомобиля. К сожалению, из-за сложного доступа не каждый решится проводить работы самостоятельно. Кажется, что намного проще заставить маску замолчать, но это лечение приносит относительно мало пользы.

Водители, которые часто ездят по городу, жалуются на чрезмерный шум в районе подвески из-за многочисленных бордюров и выбоин, которые досаждают городским джунглям. У вас может возникнуть соблазн звукоизолировать пластиковые передние колесные арки, стальные гнезда амортизаторов или задние колесные арки , к которым можно легко получить доступ через багажник.

Если же нас беспокоит шум и свист воздуха, стоит подумать о звукоизоляции двери и пола, что дает очень хорошие акустические эффекты. Однако следует помнить, что шумоизоляция двери требует снятия обивки, а сплошная шумоизоляция пола предполагает демонтаж центрального тоннеля, сидений, диванов и многих пластиковых элементов.

См. также: Тонировка окон

Битумные материалы

После диагностики потенциальных источников шума и выбора элементов, требующих вмешательства в виде звукоизоляции, стоит потратить время на соответствующий выбор материалов для звукоизоляции.

При звукоизоляции автомобиля помните, что некоторые элементы, например колесные арки или внутренняя часть дверей, подвержены скоплению влаги, поэтому акустические материалы , применяемые в таких местах, должны быть водостойкими .

Среди примеров стоит упомянуть продукты на битумной основе, также обладающие хорошими акустическими свойствами. Использование кровельных лент и битумных матов в звукоизоляции дверей, предлагающих хорошее соотношение цены и качества, очень популярно. Квадратный метр кровельной изоляции стоит около 30-35 злотых, а битумные маты немного дороже и стоят около 40 злотых/м2. Среди битумных матов есть мягкие и твердые изделия. Первый тип подходит для звукоизоляции поверхностей неправильной формы, в то время как закаленный материал лучше подойдет для больших однородных поверхностей.

И кровельные ленты, и маты имеют заводской клей, поэтому их применение простое, но требует предварительного нагрева, например, тепловой пушкой или сушилкой, благодаря чему они становятся пластичными и легко формуемыми.

Пена и войлок

Другие типы материалов могут использоваться в местах, где меньше скапливается влага, таких как пол, моторный отсек или багажник. Широко применяется в автомобильной промышленности войлок , который характеризуется высоким звукоизоляционным потенциалом и прекрасно изолирует, прежде всего, высокие частоты , т.е. шумы или скрипы.

Войлок также является дешевым материалом, так как 1 м2 можно купить примерно за 10 злотых. Если вы хотите купить войлок со слоем клея, вам придется быть готовым к расходам около 20 злотых / м2. По аналогичной цене мы также купим акустические пены, широко используемые в звукоизоляции громкоговорителей и басовых ящиков. Среди пенопластов также есть водостойкие продукты, в основном на основе каучука, но их цена намного выше и составляет около 40 злотых / м2.

При звукоизоляции следует помнить не только о влагостойкости, но и об акустическом назначении материалов. Битумные маты изолируют, а также придают жесткость поверхности, к которой они будут приклеены, что делает их преградой в первую очередь для низких частот, возникающих, например, при проезде через ямы на дорогах. Пены и войлок лучше справляются с подавлением высоких частот, то есть шума и скрипов.

Самостоятельная шумоизоляция автомобиля требует много работы, но эффект может превзойти все ожидания. За несколько сотен злотых мы купим большое количество звукоизоляционных материалов, которые непременно помогут справиться с самыми шумными узлами автомобиля.

.

Как самому заглушить машину? Список необходимого оборудования и инструментов

Устали от шума вождения? Вас раздражает свистящий воздух и рев двигателя? А может вас не устраивает акустика салона вашего автомобиля? Есть выход. Автомобиль относительно легко заглушить, и для этого не нужны специальные навыки.

Почему стоит сделать шумоизоляцию автомобиля?

Во-первых, вы должны спросить себя, что вообще заставляет владельцев автомобилей отключать звук? Каковы преимущества этой процедуры? На это есть две основные причины.

Первый из них снижающий уровень шума поступающего к нам извне при вождении , т.е. можно сказать отсекающий от внешних звуков, что имеет большое значение особенно в случае с теми мешающими нашему комфорту вождения . Что это за звуки? Шум обтекающего тело воздуха, слышимый на высоких скоростях. Свист воздуха, который можно услышать, когда мы проезжаем мимо встречных машин. Эти звуки исчезнут, когда мы заглушим дверь .

Шум работающего двигателя также может нас беспокоить. Эта проблема исчезнет после шумоизоляции стенки переборки и элементов моторного отсека. С другой стороны, звуки, которые доносятся до нас из выхлопной системы, можно уменьшить, заглушив ствол .

Второй причиной помимо приглушения звуков снаружи является желание улучшить акустику внутри автомобиля . Этот вопрос особенно актуален для тех, кто использует всевозможную звуковую аппаратуру за рулем.Когда части тела, где мы размещаем динамики, должным образом демпфированы, звук становится чище, и мы можем гораздо точнее слышать отдельные тона. Звукоизоляция часто дает более заметные результаты, чем замена динамиков.

Как заставить машину замолчать?

Для шумоизоляции автомобиля можно использовать различные материалы. Битумные маты на сегодняшний день являются самыми популярными. Они хорошо изолируют акустически, а их стоимость не высока .Некоторые из них имеют алюминиевую поверхность, что придает им высокую термостойкость , что очень важно при звукоизоляции моторного отсека.

Другим вариантом является войлочная изоляция . Их чаще всего используют для звукоизоляции пола и багажника, но не только. Особенно ценятся их шумо- и виброподавляющие свойства , что делает их исключительно хорошо подходящими для задачи шумоподавления, хотя когда дело доходит до формирования акустики внутри автомобиля, их эффективность ниже, чем в случае с битумными матами.

Если нас интересуют самые передовые решения с точки зрения профессионализма, мы также можем выбрать специализированные коврики из виброгасящего многослойного материала , в основе которого эластомеры, алюминий и бутил. Тем не менее, вы должны принять во внимание с гораздо более высокой ценой . Этот прием используется не столько для стандартного приглушения звука, сколько в случае с профессионально изготовленными аудиосистемами.

Как установить элементы звукоизоляции?

Установка элементов звукоизоляции не является большой философией и не должна вызывать серьезных затруднений.Поэтому может справиться с тем же без похода в ремонтную мастерскую. Сначала нужно разобрать пластиковые детали салона, чтобы попасть в кузов автомобиля.

Звукоизоляционные маты должны быть наклеены таким образом, чтобы вся поверхность элемента, который мы хотим звукоизолировать, была покрыта ими . Коврики должны как можно плотнее прилегать к телу. Если у нас есть проблемы с правильной подгонкой материала, его следует подогреть, тогда ему легче придать форму.

Наиболее проблематична шумоизоляция боковин двери , т. к. возникает необходимость снимать обивку, что требует большой осторожности. Не стоит применять силовые растворы, так как можно что-то повредить.

На что следует обратить внимание?

Есть определенные моменты, которые необходимо учитывать при установке глушителя в автомобиле. Даже если совершенно очевидно, что звукоизоляционный коврик никоим образом не может перекрывать какие-либо механизмы в автомобиле или закрывать отверстия, которые нужны для крепления тех или иных деталей.Вы должны следить за этим!

Когда решим собрать самостоятельно, то могут возникнуть проблемы с правильной сборкой внутри пластика. Иногда не удается получить такой же эффект, как у заводского , т.к. некоторые элементы могут деформироваться при разборке.

Также следует учитывать, что звукоизоляционные материалы весят . Стандартный битумный мат весит около полкилограмма. Всего на одну дверь таких ковриков нужно использовать, в зависимости от размера, не менее семи, а иногда это число достигает даже десяти.Благодаря звукоизоляции многих частей автомобиля, может увеличить вес автомобиля до сорока килограммов . Это имеет значение? Ну да, потому что, например, загруженные таким образом двери, особенно в старых автомобилях, со временем могут привести к их опусканию на петлях.

.

Глушение, шумоизоляция автомобиля прайс-лист услуг CICHE-AUTO.PL

▪ ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ЭТОТ ПАКЕТ КАЧЕСТВА? для чуть более требовательных автомобилей или для владельцев, ожидающих идеального эффекта звукоизоляции по хорошей цене, решение, подходящее для любого автомобиля, но предназначенное в первую очередь для автомобилей среднего класса, внедорожников и спортивных купе, отличное соотношение цены и качества! САМЫЙ ЧАСТО ВЫБИРАЕМЫЙ ПАКЕТ В НАШЕЙ КОМПАНИИ!

▪ ОБЪЕМ РАБОТ В ЭТОМ ПАКЕТЕ КАЧЕСТВА: в данном стандарте мы разбираем элементы салона автомобиля, необходимые для устранения всех основных источников шума, БЕЗ демонтажа приборной панели с комплексной шумоизоляцией (извлекаем только легкосъемные элементы из борт), багажник полностью разобран; в этом варианте мы используем 2 слоя, а на многих элементах даже 3 слоя демпфирующих материалов нашего ПРЕМИУМ КЛАССА

▪ БАЗОВАЯ ГЛУШИТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ: глушение колесных арок спереди от колеса, глушение колесных арок спереди из салона, полная шумоизоляция пола спереди и сзади, шумоизоляция элементов центрального туннеля, шумоизоляция пола под задним сиденьем, полная шумоизоляция багажника : крылья, колесные арки со стороны крыльев, колесные арки с внутренней стороны, полный пол, включая нишу для запасного колеса ПЛЮС 3 НАШИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ! Ассортимент может незначительно отличаться от одного автомобиля к другому из-за используемого дизайнерского решения салона!

✅ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ которые можно приобрести ДЛЯ БАЗОВОЙ ПАКЕТЫ:

  • шумоизоляция передней двери, задней двери и двери багажника (2 слоя мат.заслонки) + 1450 зл.
  • глушение двигателя (глушение капота, перегородок, устранение биений, др. дополнительные работы) + 1300 зл.
  • шумоизоляция крыши (крыша с 2-мя слоями демпфирующих материалов) со стойками + 1800 зл.
  • Пакет Hi-Fi улучшение звука заводской аудиосистемы + 900 злотых за приглушение двери (необходимо)
    • (включая дополнительную звукоизоляцию двери, оптимизацию динамиков и сабвуфера)

🥈 КОМПЛЕКСНОЕ ГЛУШЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В ПРЕМИУМ ПАКЕТЕ :

БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ + ДВЕРЬ + ДВИГАТЕЛЬ = 7.300 злотых -5% СКИДКА = 6950 злотых

и у вас ИДЕАЛЬНО БЕСШУМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ благодаря самому качественному сервису на рынке!

.

Как заглушить машину? - Безопаснее на дорогах

Каждый автомобиль со временем производит все больше и больше шума в салоне, что может стать причиной сильного стресса и не очень комфортного вождения. Когда возникает проблема повышенного шума в машине, многие решаются на замену автомобиля на новый, что связано с немалыми затратами.

Глушитель вашего автомобиля как решение ваших проблем!

Глушение автомобиля не самый дешевый процесс, но это вызвано не акустическими материалами , которые сами по себе достаточно дешевы, а стоимостью так называемой рабочей силы, которая требует достаточно тщательного анализа и проверки, где больше всего работы следует быть сделано.

Заглушить автомобиль не составит труда даже для любителей! Все, что вам нужно, это немного терпения и правильное оборудование, и вы можете сделать автомобильный глушитель самостоятельно за небольшую часть стоимости работы специалиста. Наиболее важными аксессуарами, которые должны быть оснащены, являются: бутиловые коврики, резиновая пена, огнестойкая полиуретановая пена (так называемая полиуретановая пена), пластиковые съемники, запасные монтажные зажимы, небольшой ролик, экстракционный бензин и острый нож.

Шумоизоляция дверей

Для шумоизоляции дверей снимите пластиковые боковины, как описано в инструкции к выбранной модели автомобиля.Затем отсоедините кабели, шнуры и динамики и удалите все искусственные материалы, если таковые имеются. Когда это будет сделано, внешний лист двери следует приклеить к внутренней стороне, затем ту сторону двери, к которой крепится громкоговоритель, следует обклеить бутиловым матом, большие проемы плотно закрыть. Наконец, обклейте пластиковые боковины поролоном и установите дверь обратно.

Шумоизоляция задней части кузова

Удивительно, но шумоизоляция задней части автомобиля доставляет меньше проблем, чем шумоизоляция двери.В большинстве случаев достаточно разобрать ковер, диван и опустошить весь багажник. Когда все разобрано, бутиловым ковриком нужно закрыть всю нишу под запаску, дополнительно днище багажника, колесные арки и любой лист металла под задним сиденьем. Затем все это дело следует плотно покрыть поролоном. В этот момент вы можете поставить все обратно.

Шумоизоляция передних колесных арок

В этом случае можно использовать метод шумоизоляции снаружи. Для этого снимите передние колеса, снимите кожухи и тщательно очистите открытые места.Здесь можно только обтянуть бутиловым ковриком место крепления и пространство, отделяющее колесную арку от салона. Далее пластиковую крышку следует как можно точнее обклеить изнутри бутиловым матом и поролоном.

Резюме

Полное глушение автомобиля может стоить менее 1000 злотых, но следует помнить, что время, необходимое для его выполнения, может занять до нескольких дней. Самое главное, что если мы хотим сократить расходы, мы должны сделать всю работу сами, а качественные материалы необходимы для получения наилучшего звукоизоляционного эффекта.Сама работа не сложна, только требует времени и каждый должен с ней справиться самостоятельно.

.

Шумоизоляция автомобилей бутиловыми матами и пенопластом

Мы являемся сертифицированным пунктом звукоизоляции автомобилей в Торуни и Быдгоще.

Часто бывает так, что мы не совсем довольны своим автомобилем, но не можем позволить себе его поменять. Иногда мы решаем улучшить те функции, которые считаем недостаточными.

Что делать, если нам не нравится общепонятная акустика автомобиля?

Дополнительная шумоизоляция автомобиля есть не что иное, как установка очередного слоя звукоизоляционных материалов.Благодаря этому можно сделать шум практически на всю машину, но чаще всего мы устанавливаем его на элементы кузова, такие как:

  • двери,
  • этаж,
  • моторный отсек,
  • Колесные арки автомобиля
  • потолок
  • багажник
  • яма

ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ:

звукоизоляция дверей 250 злотых / шт.

маска 300 злотых

люк 250 зл

пол багажника + колесные арки 650 зл. 9000 3

колесные арки 450 злотых / пара

крыша 850 зл.

пол с задним сиденьем 750 зл.

задняя полка 300 зл.

машина целиком от 5100 PLN

Преимущества:

  • значительное улучшение качества звука автомобильной аудиосистемы,
  • значительно повысил комфорт при вождении, а значит, лучше сосредоточился во время вождения, уменьшил усталость и заботился о безопасности,
  • возможна трансформация приглушенного звука с пассажирами,
  • улучшение самочувствия детей во время поездок, которые хуже и нервнее реагируют на шум во время вождения,
  • добавляющий роскоши нашему автомобилю, у которого зачастую только лимузины с заводской шумоизоляцией.

После установки звукоизоляции можно рассчитывать на снижение шума снаружи автомобиля, например, после звукоизоляции двери мы значительно снизим шум проходящего воздуха при более высоких скоростях движения. Мы также не услышим характерный свист воздуха при прохождении машин со встречного направления. Снижение шума также может быть достигнуто за счет установки на элементы пола автомобиля (много шума исходит, например, от колесных арок автомобиля). После установки элементов шумоизоляции моторного отсека и перегородки мы сможем снизить шум двигателя, а шумоизоляция багажника уменьшит звук, исходящий от выхлопной системы.Если динамики в автомобиле будут расположены в правильно звукоизолированных частях кузова, мы значительно выиграем в качестве звука. Он точно будет чище, динамичнее и мы будем точнее слышать отдельные тона. Стоит отметить, что, например, установка дополнительной шумоизоляции в переднюю дверь иногда позволяет добиться лучших результатов, чем замена передних динамиков. Хотя наилучших результатов мы добьемся, объединив эти два решения.

2022-01 / 0835c43b-1efe-4951-bbf0-cf40336c1c8f 2022-01 / eb53d84b-43ee-43b9-9b3b-b2af76e50ed6 2022-01 / 14dbcdcb-0982-4fe6-88c8-05ce9adf2892 2022-01 / 516660d9-f9f0-4d43-9a86-19caa8223298 2022-01 / 401aab1c-f733-43aa-b827-072a6abb81e6 2022-01 / 0556007e-b91d-434b-94b5-bfb7139456cb 2022-01 / 512d2cfb-63cd-46b6-a380-79fbcf2ed12c 2022-01 / 95ab72cb-d85d-4e61-9c0d-fda378e03a82 2022-01 / 3232433b-ab21-41a5-96f0-d5a1caf5de52 2022-01 / 7862d885-8ae5-42c6-bcea-0ad7da36e36e 2022-01 / 2ca5e390-6ffa-4a02-ba3e-fe10e909d60e 2022-01 / 70ae5bdc-563d-490e-9911-bf8062357960 2022-01 / 97f704ba-a533-4f58-9ddf-cb2416f1b2ed 2022-01 / d1e37460-d4e7-428a-b2d2-7c0eaee45bc0 2022-01 / cf5aeaf2-b085-46c2-9032-f6fbf458c27f 2022-01 / 492b1246-e572-42f1-b944-24c29e12b4fb 2022-01 / 71f23fec-262d-4b04-bdfb-b79546a540a1 2022-01 / a23a6b0f-54f4-47c5-9d5e-01f6b4c1cbe2 2022-01 / 3a308b71-15f0-466f-a004-cf5fb6b75113 2022-01 / изображение-0929 2022-01 / изображение-0930 2022-01 / изображение-0918 .

Смотрите также