Как сделать шевроле ниву комфортнее


Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи — журнал За рулем

Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи

Поэтому-то производители автомобилей прощупывают пульс покупателя — чем бы еще привлечь его к своему товару. Вот и «GM-АВТОВАЗ» решил чуть подновить свою «Шеви-Ниву».

К привычным уже цветам кузовов добавились три новых с эффектными названиями: ярко-синий «престиж-блю», серо-голубой «туманное утро» и черный металлик «млечный путь». Появился и новый интерьер — вместо привычных серых черные «короткошерстные» ковры в салоне и багажнике, более стойкие к истиранию.

Второй вариант — двухцветный черно-бежевый салон, песочного цвета панель, обивки дверей и вставки сидений.

Новые, более мягкие уплотнители проемов дверей теперь не морщатся в углах, служат надежной преградой от пыли и придают звуку хлопка двери благородную солидность. Благодаря более плотному пенополиуретану передние сиденья стали жестче: на таких и сидеть удобнее, и управлять машиной легче.

Внимательный взгляд отметит другие мелкие, но приятные изменения. Кнопка аварийной сигнализации стала, наконец, красной, на осях противосолнечных козырьков теперь пластиковые втулки, исключившие заедания и излишнюю легкость перемещения. Усилены крепления полки багажника, пластиковая накладка прикрыла щель между бампером и кузовом, а уплотнитель на торце двери задка теперь защищает замок от грязи и снега и не дает проникать в салон пыли и выхлопным газам.

Хлипкий от рождения кронштейн запаски стали штамповать из более толстого металла — растрескивание ему более не грозит.

Доработки коснулись не только салона, но и силового агрегата и ходовой части.

Впрыском отныне заведует процессор последнего поколения «Бош 7.9.7» с новыми калибровками. С ним мотор стал экономичнее, а главное, улучшилась тяга на низах в режимах частичных нагрузок, хотя внешняя скоростная характеристика двигателя осталась прежней.

В передней подвеске теперь будет более тонкий стабилизатор (22 мм взамен прежних 24), а уменьшение размеров отбойников дало дополнительные сантиметры ходам колес. Кстати, параметры жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуть мягче. Вместе с оптимизированными характеристиками амортизаторов это благоприятно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля: он быстрее и четче реагирует на повороты руля.

Ни сызранские, ни белорусские производители карданных валов так и не смогли обеспечить СП качественной продукцией. Потому им подобрали импортные аналоги — с оригинальными шарнирами и отменной балансировкой. С такими удастся снизить вибрации в трансмиссии, особенно досаждающие в диапазоне скоростей 100–120 км/ч. Импортные сальники и уплотнения в коробке передач, раздатке и мостах позволили избавиться от течей и масляных «запотеваний».

А к весне планируют модернизировать систему отопления и вентиляции. Обещают, что даже в лютый мороз в машине будет вполне тепло. Комплектация GLS предполагает бамперы и боковые молдинги в цвет кузова, алюминиевые диски колес, подогрев сидений, атермальные тонированные стекла, ветровое — с солнцезащитной полосой в верхней части, аудиоподготовку и наружную антенну, большой колпак запасного колеса, закрывающий протектор, который, как правило, не удается толком отмыть от дорожной грязи.

Хорошее впечатление оставила управляемость. Машина без промедления реагирует на поворот руля, даже весьма интенсивный. Правильно, ничем не выказывая неохоты, проходит повороты и уверенно держит заданное направление. В общем, ведет себя чутко и четко.

Подросший в зоне малых и средних оборотов крутящий момент двигателя благоприятно повлиял на удобство движения по бездорожью. Теперь водителю-новичку проще трогаться и подбирать обороты, при которых машина идет в гору по снежной целине, но не буксует от избытка тяги. При этом динамика разгона не пострадала.

Что ж, изменения, как видим, далеко не революционные, однако весьма полезные, а потому наверняка придутся по душе поклонникам «Шевроле Нива».

Как сделать диван более удобным

Диван должен быть разнообразным: стильным, достаточно большим, чтобы уместить друзей и семью, и, что самое главное, комфортным. Если вам интересно, как сделать диван более удобным, главное - дополнить его предметами, которые сделают и более комфортными. Несмотря на то, что каждому могут понадобиться разные вещи, чтобы чувствовать себя по-настоящему уютно на диване, ниже вы найдете простые решения, которые вы можете легко получить на Amazon.

Одно слово, которое, вероятно, приходит в голову каждому для описания удобного дивана, - это «мягкий», но существует так много различных видов аксессуаров, которые могут сделать диван еще более комфортным, помимо мягких одеял или подушек.Во-первых, если вы имеете дело с диваном, который вышел из строя, есть несколько дешевых и простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить эти провисающие подушки и улучшить поддержку. И, как только ваш диван снова станет новым, добавьте несколько подушек, которые будут умолять вас свернуться калачиком на диване, например, одна, чтобы приподнять ноги, а другая - для поддержки бедер, шеи и спины. Наконец, вам также следует подумать о добавлении гениальных организационных решений в ваш диван. Эти маленькие аксессуары для организации гарантируют, что ваш пульт, телефон и кофе (или вино!) Будут рядом, поэтому вам никогда не придется вылезать из-под уютного пледа.

Так что продолжайте прокручивать и найдите 12 вещей, которые мгновенно сделают ваш диван более удобным.

1

Подушки дивана снова станут гладкими с помощью вставок из пеноматериала

Вставки в подушку сиденья SagsAway могут восстановить провисшие подушки дивана. Чтобы использовать, вам нужно будет сделать небольшое измерение, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный размер, а затем урезать его до нужного размера. Вам также понадобится подушка для дивана на молнии, так как хитрость здесь в том, что эту вставку из пенополистирола нужно вставить под подушку из пенопласта, но внутрь чехла, чтобы сжимать подушку вверх.Это вернет подушке пухлость.

2

Немедленно закройте свой диван чехлом для дивана

Прикройте грубую и изношенную обивку этим супер часто используемым эластичным чехлом для дивана из микрофибры. Выберите один из 10 цветов, включая шоколадный, верблюжий или синий павлин, и несколько проверенных узоров, включая вино и белый или cam

.

Как сделать машину более комфортной

Обычный человек много времени проводит за рулем. В зависимости от вашего рода занятий и личных привычек может даже казаться, что ваша машина - это второй дом. Недавние исследования показывают, что среднестатистический американец проводит в машине около 500 часов в год, а это означает, что он находится в движении около месяца. Хотя ваше количество времени в машине может быть немного меньше или больше, есть вероятность, что вам стоит сделать машину немного более комфортной.Вот несколько идей, как этого добиться.

Метод 1 из 4. Создайте успокаивающую атмосферу

Так же, как вы создаете настроение для романтического вечера, вы можете создать в своем автомобиле нужную атмосферу для максимального комфорта. Подумайте о том, в какой обстановке вы будете чувствовать себя наиболее комфортно во время вождения, не беспокоясь о суждениях или предпочтениях других. Ваша машина - ваше убежище, и вы сами устанавливаете правила относительно того, что происходит внутри.

Шаг 1. Включите обоняние .Это можно сделать с помощью освежителей воздуха, уносящих вас в тропический рай или пробуждающих воспоминания о яблочном пироге вашей матери.

Шаг 2: Отрегулируйте температуру 900 13. Убедитесь, что температура соответствует вашему настроению и вашей одежде, чтобы вам не было ни слишком жарко, ни слишком холодно.

Шаг 3. Выберите подходящую музыку . Позвольте музыке по вашему выбору перенести вас туда, куда вам нужно, сохраняя под рукой другие любимые мелодии на случай, если ваше настроение изменится.

Метод 2 из 4. Добейтесь нужного количества подушки

Регулировка наклона спинки или высоты сиденья не позволяет вам чувствовать себя максимально комфортно. Однако, если вы какое-то время не вносили никаких изменений, дважды проверьте, что ваши настройки находятся там, где они вам больше всего нравятся, особенно если кто-то еще недавно водил вашу машину.

Шаг 1: Отрегулируйте сиденье . Отрегулируйте его вперед или назад, чтобы определить расстояние до педалей, при котором ваши ноги не будут чрезмерно вытягиваться и не будут ощущаться слишком стесненными.

Шаг 2: Отрегулируйте подголовник . Высота и наклон подголовника также заслуживают точной настройки.

При правильном расположении на шею будет меньше нагрузки, что также предотвратит напряжение в плечах.

Шаг 3: Добавьте чехол на сиденье . Подумайте о добавлении плюшевого чехла на сиденье для дополнительной обивки спины и ягодиц.

На рынке есть даже чехлы для сидений, которые нагреваются, чтобы успокоить ноющие мышцы, или вибрируют, чтобы сделать массаж бодрящим.

Шаг 4: Добавьте подушку для шеи . Еще одна особенность, которая сделает вас более комфортным, - это подушка для шеи, которая обеспечит дополнительную поддержку шейному отделу позвоночника.

Метод 3 из 4. Организуйте так, чтобы предметы первой необходимости оставались рядом с

Чтобы чувствовать себя комфортно в автомобиле, все необходимое всегда под рукой.

Шаг 1. Рассмотрим автомобильный органайзер . Типов органайзеров для автомобилей почти столько же, сколько и машин на рынке, поэтому обязательно найдется один или два, которые соответствуют вашим потребностям.

Автомобильные козырьки-органайзеры, например, держат солнцезащитные очки под рукой, когда солнце слишком яркое, а перегородка между сиденьями удерживает ваш телефон или бальзам для губ на виду и в стороне.

Организаторы также могут обеспечить комфорт, убирая из поля зрения вещи, которые могут непреднамеренно вызвать стресс. Например, органайзер за сиденьем может скрыть детские игрушки и книги, оставаясь при этом там, когда они вам нужны.

Метод 4 из 4. Оставайтесь свежими и сытыми

Шаг 1. Оставайтесь гидратированными и довольными .Не позволяйте жажде или голоду ослабить ваши впечатления от вождения, особенно в длительных поездках.

Храните нескоропортящиеся закуски в перчаточном ящике на случай голода и припрятанную бутылку воды для утоления жажды. Вы можете даже подумать о том, чтобы взять с собой небольшой холодильник, наполненный угощениями, для однодневных поездок или ночевок, чтобы всегда удовлетворять ваши основные потребности.

Эти простые вещи могут иметь большое значение для повышения комфорта в автомобиле - будь то всего несколько минут в день или несколько дней подряд.В конце концов, если вам нужно проводить там много времени, вы можете хорошо устроиться и наслаждаться поездкой. Если вы заметили какие-либо странные шумы или ваша машина работает менее оптимально, чем раньше, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic взглянуть на нее.

,

Обновленная «Нива-Шевроле»: описание и фото. Нива-Шевроле 2015: что нового?

Обновленная «Нива-Шевроле», можно сказать, одна из самых ожидаемых машин этого года. Отечественные автомобилисты всегда ценили автомобили, отличавшиеся высокой проходимостью. Что ж, обновленная «Нива-Шевроле» такая ожидаемая модель. Ведь в далеком 2002 году он приобрел популярность, причем довольно большую.

Надежность

Даже другие автомобили, выпускавшиеся ранее «Нива-Шевроле», отличались повышенным уровнем надежности и комфорта.Что уж говорить об обновленной версии! Технический прогресс не стоит на месте, поэтому на примере более поздних версий вы можете увидеть, как модель меняется и улучшается. О внедорожнике 2015 года можно сказать то же самое. Сами производители поставили перед собой задачу - сделать модель еще более мощной, крепкой и надежной. Что ж, надо признать - сделали.

Внешне машина выглядит довольно солидно. Мускулистый, объемный - он вызывает уважение! Однако внутри, несмотря на внешний вид, очень комфортно и уютно.Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его максимально удобным. Зато экстерьер стал более угловатым, к тому же он получил агрессивную, зауженную, будто спортивную оптику, а также внушительные 16-дюймовые колеса. Кстати, за счет них значительно повысилась проходимость автомобиля. И это первое, чем отличается обновленная «Нива-Шевроле».

Защита

Новая модель стала не только более проходимой и комфортной. Также она значительно повысила уровень безопасности.Производители даже предлагают потенциальным покупателям приобрести дополнительный защитный обвес - в качестве опции. Что толку? Дело в том, что этот обвес дополнительно защищает оптику вместе с двигателем. Благодаря этому автомобиль становится более подходящим для различных поездок, даже по самому суровому бездорожью. В общем, «Нива» становится машиной для «свободных людей».

О интерьере

Это тоже важная тема. Какой была обновленная Нива-Шевроле? На фото нам представлен большой внедорожник, при взгляде на который сразу складывается впечатление, что это машина для любителей быстрой и уверенной езды по экстремальному бездорожью.Однако это все - экстерьер. Какие изменения претерпела модель внутри? Продвинутая передняя панель, удобная, грамотно выполненная панель приборов, которой можно управлять даже на высокой скорости. Все кнопки расположены крайне рационально - ничего лишнего, что отвлекало бы взгляд водителя. Также производители разработали новые сиденья - более удобные и удобные.

Это не единственные изменения, которые претерпела «Нива-Шевроле». Помимо всего вышеперечисленного, специалисты улучшили еще и шумоизоляцию.Надо сказать, что в предыдущих версиях это было проблемным моментом. Однако разработчики исправили допущенные ошибки, и теперь машина тихая. Собственно говоря, одной из главных задач производителей было создание идеально комфортного автомобиля, в котором было бы удобно путешествовать как по бездорожью, так и по бездорожью.

О технических характеристиках

Что ж, обновленная «Нива-Шевроле» 2015 года претерпела изменения не только во внешнем виде и интерьере. Не остались без внимания и технические характеристики.Новая «Нива-Шевроле» 2015 года оснащается мощным, 136-сильным бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,8 л. Надо сказать, это хорошие двигатели. Атмосферный, четырехцилиндровый, выпускается под маркой EC8. Расположение - рядное, 16 клапанов. В общем, идеальные агрегаты для такой машины, как новая «Нива». Кстати, отличаются они еще и распределительным впрыском топлива.

Коробка передач

довольна тем, что автомат есть опционально. Многие считают это маркетинговым ходом - в последнее время все больше людей хотят покупать машину не с механикой, а с «автоматом».Специалисты советуют покупать версию с механической коробкой (5 ступеней). Все-таки для столь внушительного внедорожника такой вариант более вероятен.

Управляемость

Ходят слухи, что новая «Нива» поразит своих поклонников не только внешним видом и интерьером, но и управляемостью. Производители приложили максимум усилий, чтобы улучшить его ходовые качества. И они говорят, что им это удалось. Бездорожье, повороты, непогода, неровности - все это машина легко преодолевает. На дороге ведет себя просто отлично - реагирует на все прикосновения водителя к рулю.Управлять этой машиной сплошное удовольствие. В целом новая «Нива» - идеальный автомобиль для людей, ценящих комфортную и безотказную езду. Надо ли говорить, что не зря такой бешеной популярностью он начал пользоваться с первых же лет своего выпуска.

О ценах и комплектации

Стоит отметить, что обновленная версия автомобиля «Шевроле-Нива» не разочаровала публику и тем более скептиков. Многие были обеспокоены используемой платформой. Мы думали, что будет использоваться какая-то старая версия.Однако нет. Вышло совершенно новым. Производители оснастили его задней зависимой подвеской, а также независимой передней. Даже базовая версия может выйти на полном приводе с двухступенчатой ​​«раздачей». Плюс следует отметить наличие межосевого дифференциала. Да и высокая проходимость машины не может не радовать. Спасти его удалось за счет того, что разработчики сделали короткий свес и скошенные бамперы. Кстати, и уровень безопасности повысился - все благодаря надежному корпусу с примененными усилениями.

Кстати, производитель планирует создание городской версии этой модели. Разработчики думают сделать переднеприводный автомобиль для поклонников «Нивы», желающих иметь внедорожник, но что-то более скромное и менее громоздкое.

И напоследок - о цене. Модель появится в продаже в начале следующего, 2016 года. Пока стоимость не объявлена, но предположительно людям, которые захотят купить эту машину, придется заплатить за нее около 500 тысяч рублей. Это для основного оборудования.

p >> ,

5 способов сделать езду на велосипеде более комфортной

Езда на велосипеде в помещении и на открытом воздухе - это убийственные тренировки, которые могут оставить у вас чувство на миллион долларов или ощущение , как будто вы только что проехали миллион миль на лошади - ой. Несмотря на то, что думает большинство людей, езда на велосипеде не должна вызывать дискомфорт. Но установка велосипеда обычно сбивает с толку, и с запуском новых домашних велосипедов в популярных студиях, таких как Flywheel и SoulCycle, легче сказать, чем сделать, о комфорте.

К счастью, большинство проблем ниже пояса можно решить с помощью нескольких незначительных настроек.Мы пошли прямо к экспертам, чтобы решить пять неудобных проблем, связанных с велосипедом, поэтому вам не придется обсуждать их за завтраком. (Добро пожаловать.)

Части твоей дамы / чувака раздавлены. Ой!

Проблема: если вы чувствуете боль в бедре или будто вас ударили там, где не светит солнце, возможно, ваше седло расположено слишком высоко или в неправильном положении. TBH, проблемы с посадкой вызывают гораздо больше проблем для наших нижних регионов, чем форма или размер седла. «Вообще, главная ошибка, когда гонщики регулируют свои велосипеды, - это слишком низкая высота сиденья», - говорит Джон Веллманн, мастер-инструктор по маховику.Мы склонны винить само седло, но на самом деле изменение высоты может иметь большое значение. Исправление: попросите профессионала правильно установить высоту сиденья. Это не означает, что администратор в крытой велостудии. Инструктор или штатный специалист по подбору должны быть в состоянии помочь - просто обязательно приходите пораньше. В качестве общей системы отсчета ваша нога должна быть почти полностью прямой в нижней части хода педали, не указывая пальцем ноги, а ваши седалищные кости должны находиться там, где падает большая часть давления на седло.За пределами студии в большинстве (если не во всех) веломагазинах есть специалисты по подгонке велосипедов. Не бойтесь пройти небольшое собеседование перед тем, как нанять его или ее. Хорошая посадка может стоить вам от 50 до 250 долларов, но это выгодное вложение, которое избавит вас от множества неприятностей, улучшит вашу производительность и избавит вас от необходимости покупать новые седла и шорты в долгосрочной перспективе. И тот, кто устанавливает ваш велосипед, должен заставить вас чувствовать себя супер комфортно как на велосипеде, так и вне его. (Если велосипедист велел вам немедленно сесть на велосипед без проверки вне велосипеда, это красный флаг.)

Вы чувствуете онемение или вас ущемляют.

Проблема: вы просто можете слишком сильно давить на части своей леди и чувака, когда шлифуетесь, говорит Веллманн. Или ваше седло слишком широкое или слишком узкое, и ваши седалищные кости не поддерживаются. Это означает, что ткань либо сочится по бокам, либо сжимается в середине. (PSA: ширина сидячей кости не имеет ничего общего с размером ваших брюк; все дело в вашем скелете.) Исправление: «Требуется несколько поездок, чтобы научиться тому, что, пока вы сидите, вы должны подниматься через сердечник, чтобы тело поддерживается и не полностью упирается в седло », - поясняет Веллманн.Но если проблема не исчезнет после того, как вы начнете больше стоять и уменьшите давление на биты, обратитесь за помощью. Если вы едете на улице, измерьте свои седалищные кости в местном веломагазине, чтобы найти свою половинку в седле. В большинстве магазинов есть измерительные устройства (неофициально называемые «ass-o-meter»), и все, что вам нужно сделать, это сесть, чтобы они определили вашу ширину и порекомендовали седло. Услуга почти всегда бесплатна, а в некоторых магазинах даже разрешат испытать седло перед его покупкой. В классе велоспорта в помещении нельзя менять седла, но можно дополнить их гелевыми подушечками.Это поможет, только если ваши седалищные кости слишком широкие, поскольку это даст вам немного больше ширины.

Ты нервничаешь как сумасшедший.

Проблема: ваши ноги выглядят так, как будто вы пробежали по пятну ядовитого плюща, и то место, где ваша задница встречается с бедром (dat thass), мучается. Эти шорты сделаны из наждачной бумаги? Исправление: А если серьезно, вы носите велошорты или обычные спортивные шорты? В последнем случае замените беговые шорты на шорты из замши (произносится как «шам-вах» или иногда «шамми»), предназначенные для обеспечения амортизации и борьбы с трением.Нам нравятся: велосипедные шорты Specialized Shasta (60 долларов на сайте special.com), которые также доступны с длиной леггинсов 3/4. Подумайте о добавлении замшевого крема (смазки, предназначенной для борьбы с трением на велосипеде) в размере четверти размера, такого как Chamois Butt’r Her или Original (17,88 долларов США каждый, amazon.com). Совет от профессионала: наносите средство непосредственно на натирающую кожу, а не на шорты. Таким образом, вы гарантируете, что нужное место будет покрыто. Наконец, чтобы облегчить дискомфорт после поездки, крем для подгузников (мы знаем, сексуальный) действительно может помочь успокоить и избавиться от покраснения и дискомфорта.Попробуйте: Лечебная мазь Aquaphor Baby Advanced Therapy Healing (8,47 долларов США, amazon.com).

Ух, ДРУГАЯ УТИ.

Проблема: не хочу скучать, но вы создали идеальную чашку Петри в своих шортах. Бактерии попадают в микротрещины на коже; пот создает теплую влажную среду; и результаты могут быть корявыми. Исправление: сбросьте шорты как можно скорее после урока. Забудьте о коктейльном баре или вспомните о поездке с друзьями, вы хотите немедленно избавиться от этих шорт. Вы также можете подумать о том, как стираете велосипедные шорты.Сначала: вымойте их наизнанку. Эта, казалось бы, незначительная деталь гарантирует, что ваша замша не скомкается и не пропустит большую часть цикла полоскания. Затем установите настолько горячую воду, насколько хотите: высококачественная лайкра выдержит и теплую, и горячую воду. Наконец, изгоните бактерии, бросив шорты в сушилку или повесив под прямыми солнечными лучами, чтобы УФ-лучи могли действовать. И, самое главное, никогда не надевайте влажные шорты!

Вы страдаете от язв в седле или ягодицах.

Проблема: это довольно простое уравнение.Бактерии + пот + микротрещины от трения = вросшие волосы, прыщи и кисты. Они некрасивые, могут быть болезненными и могут испортить момент, когда вы будете готовы надеть купальный костюм после стольких жестких поездок на велосипеде. Исправление: начните с приведенных выше советов и убедитесь, что ваш велосипед и шорты подходят , Далее, всегда очищайтесь сразу после того, как спрыгнете с велосипеда. Примите душ теплой мыльной водой или, по крайней мере, направьте своего внутреннего ребенка и протрите его салфеткой. Для лечения язвы седла используйте антибактериальный крем, такой как оригинальная мазь Неоспорин (3 доллара США.97, amazon.com), но если это не пройдет в течение нескольких дней, у вас поднимется температура или она будет мучительной, обратитесь за медицинской помощью. У вас может быть инфекция, или врачу может потребоваться проколоть ее для вас (никогда не пытайтесь делать это дома). Наконец, не забудьте отшелушивать ноги и обжечься на рег. Удаление омертвевшей кожи, которая может закупоривать поры, особенно в сочетании с потом, также поможет вам более гладко бриться. Что касается бритья, не делайте этого в день, особенно если у вас чувствительная кожа. Это могло вызвать врастание.Последний шаг: выпустите воздух, когда сможете. Выбирайте свободную одежду, например, воздушное платье или легкие трусики после поездки.

Молли Херфорд является автором книги Saddle, Sore: Ride Comfortable, Ride Happy (да, целая книга, посвященная женским частям и велосипедам).

.

Смотрите также