Как сделать лифт на ниве шевроле своими руками


Нива: лифт своими руками - Ремонт и тюнинг Шевроле

20.08.2015 Chevrolet Niva 2008 / Тюнинг

Как сделать лифт своми руками.

И так, щадящий лифт шнивы 3 — 3.5см без всяких заморочек.

Если 4см то спереди над пружиной ставить укрупненную резинку в наваренной по высоте обойме!

Работу делали вдвоём с 9-00 до 17-00 но это при том что всё хорошо откручивалось.

Передняя подвеска

1. Вытачиваем втулки размерами: высота 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм

Наружный диаметр 30мм, внутренний 10.5мм.

Закупаем более длинные болты : Для чашек пружины, болт от нижнего рычага подвески ваз 2108 ( М10Х75Х1.25) — 8штук.

Болты под верхнию шаровую: болт хомута глушителя 2108 ( М8Х65) — 6 штук. ( в идеале бы длинну 60мм)

Вытачиваем проставку под шаровую толщиной 2см.

2. Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом.

3. Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы.

4. Откручиваем стабилизатор, аммортизатор, верхнию шаровую и нижнюю. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала.

5. Поднимаем машину за кузов. Достаём пружину. Откручиваем нижний рычаг и снимаем его, для облегчения работы по вскрячиванию проставоки сварки кронштейна стабилизатора.

6. Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку.

7. Отрезаем стабилизатор. (если делать лифт 5см ,т.е. чашка поднимается выше. То стабилизатор надо отсверливать от чашки и оставлять его на рычаге. Или переворачивать его в низ головой.) В нашем случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе, рулевая тяга будет чуть задевать ТОЛКО край резинки стаба. И учитывая что такая ситуация в реале редкось да и ничего страшного тут нет т.к. железо об железо нигде не трёт. То идем по легкому пути и просто его отрезаем. Вот так.

8. Обязательно делаем пропил в чашке, глубиной 3-4мм и длинной в аккурат между отверстиями крепления оной со стороны наружнего шруса. Это делается для того, чтобы при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашке т.к. она поднята у нас.

9. Собираем всё в месте. Самая высокая втулка должна стоять ближе к колесу и по убыванию. Должно получиться вот так.

10. Завариваем получившуюся щель крепления стаба, чтобы его не выгибало.

11. Ставим рычаг и пружину на место. Поднимаем рычаг подкатным домкратом вот так.
ф

12. Фиксируем амортизатор для страховки. (но не затягиваем)

13. Прикручиваем нижнюю шаровую.

14. Затем верхнюю с проставкой и помогаем монтировкой вот так.

15.Убираем стяжки ,ставим машину нижним рычагом на брусок, затягиваем аммортизатор. Ставим колесо, опускаем машину.

16.Затем поднимаем другую сторону. Не прикрученный стаб у нас встаёт на место (прижимается к площадке). Закручиваем его.

17. Проделываем такую же процедуру проделываем с другой стороной.

18. Затем когда машина на колесах затягиваем нижние сайленблоки на рычаге.

Задняя подвеска

С задней подвеской просто поставили укрупненные резинки над пружиной и удленнили кронштейн колдуна на 3см. С удлинением панары заморачиваться не стали, если надо сделаем потом, путем вварки сегмента нужной длинны. Аммы оставили родные т.к. у меня удлиненные (наварка доп уха) при загрузке машины выбивает в другую сторону на ухабах. ИМХО если опу поднимать намного выше чем укрупненная проставка, то обязательно удлиненые панары и нужные кронштейны для аммов.
P.S.

Делал бате для мудрича 215. У меня стоят 235 и при таком лифте и подрезке заднего бампера.

Даже на загруженной машине и при полной диагоналке задние колеса ничего не задевают. По передку вообще всё гуд.

Просвет под балкой при таком лифте на 215 колесах ровно 280мм на 235 резине 295мм.

В планах поставить фобос надю, переделать верхние крепление заднего аммортизатора, благо уже всё понятно как сделать,благодоря форумчанам И поставить укрупненные проставки под передние пружины (уже купленны из очень жесткой резины).

Планы уже сделаны

Укрупненные проставки под переднюю пружину с наваренным по высоте железным кольцом, под нижней шаровой проставка 6мм + описанный лифт. С зади вместо укрупненных проставок, стоят железные стаканы 5см + родная резинка. Сделаны домики под задние аммортизаторы. Лифт с переди составил 4.5-5см. Полёт нормальный )))

Ну вот как то так, вроде ничего не забыл

А вот еще на затравку, сравнение резины . кама евро-215 и мудрич-235 мудрич.

Вот кстати результат.


Как сделать лифт в частном доме - аспекты устройства | Своими руками

Эта запись была опубликована в рубрике «Как выбрать» по той причине, что один десятитысячный хозяин будет пользоваться лифтом в собственном частном доме, так как случай невероятно сложный, поэтому есть еще выбор - гидравлика или электропривод , исходя из чего больше внимания будет уделено именно типам лифтов, их конструкции, а не изготовлению одного конкретного.

Если вы все же попробуете сделать лифт самостоятельно, по собственным чертежам, то этот выбор, скорее всего, пал на электроприбор. То есть схема его будет простая - цепной привод, электродвигатель, реле и все это помещается в шахту с направляющими, по которой участок будет перемещаться заранее предусмотренным в конструкции дома.

Именно такой лифт своими руками сделал недалеко от меня бывший военный, живший в моей жизни, полковник.Человек из тех, кого в России почтительно называли словом «самодельный» ... Когда мы с ним заговорили, зачем это нужно, он объяснил, что все дело в больной жене, которая передвигается только с помощью кареты. , а на втором этаже большой балкон, где она дышит свежим воздухом и любит вязать. По его собственным словам, он никогда бы не согласился снова заниматься этой работой, говорит, что это сложно. По его мнению, больше всего забот и работ не с постройкой самого лифта, а с оборудованием шахты под ним.Он устроил ее именно так, как описано далее в статье - то есть лифт вместо лестницы, хотя позже он сделал себе винтовую лестницу, так как говорит, что не любит пользоваться лифтом.

Все остальное сделано из подручных материалов, например для подъемного механизма использованы цепные передачи от лифта, которые я нашел в приемнике металлолома и отремонтировал. В его лифте нет кабинок - простая открытая площадка, по той же причине, для которой он был фактически создан - чтобы его жене было легче беспрепятственно передвигаться в инвалидной коляске, но после прибытия на платформу есть возможность закрыть своего рода створка-ограничитель высотой около полуметра.

Поэтому как видите главное безопасность и удобство.

Именно в многоэтажках ценятся лифты большой грузоподъемности, которые перемещаются максимально быстро. Лифт Останкинской телебашни, например, вмещает 260 человек и одновременно поднимает столь значительный груз со скоростью 7 м / с. Но конкретно поговорим о домашних лифтах, которые предназначены для перевозки небольшого количества людей на ничтожную высоту.

Если в семье есть инвалид или просто пожилой человек, наличие лифта в коттедже или двухуровневой квартире становится острой необходимостью.И к удобству привыкаешь быстро. Люди, у которых есть лифт, не понимают, как раньше обходились без него.

Конечно это удовольствие недешевое. Но, во-первых, можно сэкономить на лестнице, иногда тоже очень дорогой и габаритной, а во-вторых, если это добротный особняк, затраты на лифт вряд ли нанесут слишком большой урон бюджету владельцев.

Для дома, для семьи

Дом, или дача, лифт - атрибут современности. Причем появился он относительно недавно.Использовать в коттедже, а тем более в квартире лифт, предназначенный для многоэтажных домов, довольно неудобно, а зачастую и невозможно. Если лифт скоростной, ему нужна большая яма. К тому же такой лифт очень шумный и потребляет много энергии.

В коттедже требуются прямо противоположные качества: лифт должен занимать как можно меньше места, потреблять как можно меньше энергии, быть тихим и абсолютно безопасным. Просто кажется, что застрять между 25 и 24 этажами хуже, чем между первым и вторым этажами.

Если в городском лифте не работает связь с диспетчером, всегда можно постучать, закричать и другими способами заявить о случившемся. И в собственном коттедже без связи и помощи недолго и умирает с голоду. Поэтому первая задача производителей бытовых лифтов - не допустить подобной ситуации.


Ссылка по теме: Как сделать выход на крышу - виды и способы
А производителей на сегодняшний день очень много. Некоторые из них - всемирно известные лифтовые компании.Как правило, за основу для построения модели дома используют универсальный лифт, предназначенный для многоэтажных домов, и немного модифицируют его.

В первую очередь устанавливают менее мощные и энергоемкие, но бесшумные двигатели. И размер салона уменьшился. Но все же скорость таких лифтов может достигать 1,6 м / с, а полезная нагрузка - 1000 кг.

Другие фирмы специализируются на создании домашних подъемников . Чаще всего за основу в этом случае берется грузовой лифт с гидроприводом.К нему пристроена кабина, управление затруднено, предусмотрена дополнительная безопасность. Однако есть совершенно уникальные разработки, в которых используются совершенно новые технические решения. Описанные подъемники имеют скорость от 0,1 до 0,5 м / с и не слишком большую грузоподъемность (рассчитаны на 2-5 человек).

Наконец, если позволяют средства, можно установить в особняке практически бесшумные тихоходные и роскошные лифты, которые мы сейчас используем в лучших торговых центрах. Но в основном бытовые лифты все же скромнее.

Фото 2: Внутреннее устройство домашнего лифта (Boecker)

Устройство лифта в частном доме - техника

Теперь о том, какие бытовые подъемники бывают с точки зрения тяги. В принципе, все лифтовое оборудование делится на два основных типа - с электрическим и гидравлическим приводом. В частности, почти все пассажирские лифты, предназначенные для многоэтажных домов, используют электропривод. До появления отечественных лифтов гидравлические подъемники в основном использовались для гидравлического подъема.

В случае электрического привода лифт приводит в движение лебедку на базе электродвигателя. Для перемещения лифта понадобится противовес. Стоит отметить, что домашний лифт предъявляет свои требования к застройщикам. Ведь в большинстве обычных лифтов используется асинхронный двигатель с коробкой передач (передаточный механизм, экономящий мощность двигателя). Но такие двигатели бывают, во-первых, довольно шумными, во-вторых, большими. Но машинное отделение с электроприводом не может находиться далеко от шахты - чаще всего его размещают на мансардном или мансардном этаже.Неудобный.

Поэтому для коттеджных лифтов чаще всего используются безредукторные схемы. Однако необходимо усложнить конструкцию, чтобы добиться такой же экономии энергии, как при использовании схемы редуктора.

Это, конечно, влияет на стоимость в сторону увеличения. Зато получаются лифты высокого класса, хорошо приспособленные для работы в домашних условиях: они не издают много шума, как правило, не требуют машинного отделения (лебедка ставится прямо в шахту), обеспечивают плавный спуск и торможение.

Что касается гидропривода, подъем лифта происходит за счет давления сжатой жидкости (масла). Затем давление падает, и лифт опускается под собственным весом. Так что электричество тратится только на подъем. Правда, экономии это не спасает, так как вес поднимается больше - противовес в гидролифтах не предусмотрен. Но гидроподъемники в среднем дешевле электрических, так как расчет, изготовление и монтаж проще. Кроме того, гидравлические лифты распространены еще и потому, что машинное отделение (пост управления, маслобак, насос) может располагаться где угодно и практически в любом месте вдали от шахты лифта - в котельной, гараже и т. Д.И место спасено, и шума не слышно.


Читайте также: Спортзал в доме - варианты устройства
Справедливости ради отметим, что среди электрических лифтов есть и очень экономичные варианты. Например, есть агрегаты, работающие на постоянном токе напряжением 48 В. Их лебедка представляет собой так называемый моноблок (двигатель, коробка передач и система управления), расположенный внутри вала на направляющих кабины и противовесе. Яма имеет высоту всего 5 см. Этот лифт питается от обычной однофазной сети (через выпрямитель) и потребляет в несколько раз меньше энергии по сравнению с другими, как гидравлическими, так и электрическими.

Наконец, в последнее время большой популярностью пользуются очень необычные лифты для квартир и коттеджей. Это пневмоподъемники, или пневмовакуумные подъемники. О собственно приводе здесь говорить не приходится, так как мина представляет собой цилиндр из поликарбоната, внутри которого герметизирована кабина. Вакуумный насос всасывает воздух по кабине, создавая перепад давления, и кабина поднимается. Падение давления и, соответственно, сама возможность подъема регулируется специальным клапаном, регулирующим забор воздуха в верхней части вала.Когда клапан пропускает воздух, кабина лифта плавно спускается на нужный этаж. Этот же клапан регулирует скорость движения. Никаких направляющих и противовесов.

Все достаточно просто, относительно недорого и удобно, так как при установке не требуется никаких земляных работ по установке шахты. Яма как класс вообще отсутствует: кабина спускается прямо на пол, единственное требование - чтобы она была ровной и способной выдерживать нагрузку.

Домашний лифт - безопасность и охрана

Итак, вернемся к тому, с чего начали - в безопасное место. Статистика показывает, что в лифте массового использования основная опасность исходит не от техники, а от людей. Есть рекомендации, разработанные психологами и другими экспертами, как обезопасить себя от агрессии постороннего человека. К счастью, это не касается домашних лифтов. Поэтому поговорим о безопасности техники как таковой.

Люди боятся не только застревания между этажами, но и того, что тросы или элементы подвески порвутся и лифт упадет.Но осмелимся сказать: в современных лифтах, как коттеджных, так и всех прочих, вероятность этого события сведена к нулю. Все лифты оснащены так называемыми уловителями кабины и ограничителями скорости, которые останавливают кабину при превышении скорости на 15%. Самые распространенные клиновые ловители. При срабатывании механизма переключения (например, при обрыве троса) клинья поднимаются вверх и прижимаются к направляющим. При дальнейшем спуске кабины клинья самозатягиваются и кабина останавливается. Если кабина просто превышает максимально допустимую скорость, срабатывает центробежное устройство блокировки.При последующем движении кабины система тяги активирует клиновую систему, останавливающую любое движение.

Так лифт не упадет. Другое дело, что он может застрять между этажами. В таких случаях во всех моделях коттеджа (и не только) предусмотрено два основных мероприятия. Во-первых, каждый лифт снабжен системой связи с внешним миром - либо с эксплуатирующей организацией, либо с диспетчерской, либо с охраной коттеджного поселка.В общем, всегда есть возможность констатировать произошедшее. Во-вторых, все современные лифты имеют внутреннюю систему вентиляции. Так что задохнуться тоже нет опасности.

Условия эксплуатации коттеджных лифтов немного отличаются от городских тем, что могут быть перебои в подаче электроэнергии. Ни один лифт, вне зависимости от типа привода, без электричества работать не способен. Так что для этого случая все без исключения коттеджные лифты оснащены автономной системой питания, которая при внезапном отключении электричества плавно сдвигает кабину на первый этаж и открывает двери.

Но и у самого совершенного лифта есть срок службы. Поэтому стоит обращать внимание на малейшие отклонения от эксплуатационных параметров и при их обнаружении обращаться к продавцу или в соответствующую мастерскую.

Домашние лифты - примечание информации

  • Основные требования к любому лифту - безопасность, надежность, плавность разгона, движения и торможения, точность остановки кабины. Работа лифта не должна сопровождаться шумом и мешать приему теле- и радиосигналов
  • По своим характеристикам домашние лифты аналогичны офисным лифтам, только немного меньше
  • Обычно грузовые лифты имеют гидравлический привод, но есть исключения.
  • Наличие лифта в доме позволяет уменьшить площадь, занимаемую парадной лестницей.
  • Часто бытовые и служебные лифты делают с возможностью доступа с двух сторон.
  • Современный лифт - это, прежде всего, стильный архитектурный элемент здания.
  • Лифт, установленный на фасаде дома, позволяет сэкономить пространство нескольких этажей.
  • В бытовых лифтах в качестве отделочного материала часто используется стекло.
  • Конструкция шахты, материал ее дверей должны соответствовать концепции жилья.
  • Лифт на дачу или двухуровневую квартиру должен быть эстетичным, энергосберегающим, удобным, прочным, не требующим частого ухода. Но главное - безопасность! В России безопасность лифтов регулируется государственным нормативным документом «Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов» (ПУБЕЛ) и контролируется Ростехнадзором.

Производители бытовых лифтов и подъемных механизмов и узлов, модели которых представлены на российском рынке: IGV Group, Otis, ThyssenKrupp, Daldoss, KONE, Boecker, Grant Elevators.

Автор: А. Спарбер. Фото: Boecker, IGV Group.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Способы регулировки фрезы по высоте (фрезерный стол) Регулировка вылета фрезы - способы вы ...
  • Лестница на даче своими руками - замаскированная под кладовую Скрытая и компактная лестница на...
  • Вешалка со шкафом под лестницу своими руками. Обустройство пространства под лестницей -...
  • Мини-курятник на сваях своими руками (фото) Как сделать каркасный мини-курятник Для своего ...
  • Фиточка своими руками ФОТО + ЧЕРТЕЖ КАК СДЕЛАТЬ ФОТО КОРОБКУ СВОИМИ РУКАМИ Жена ...
  • Паяльник для пайки пластиковых труб своими руками Как сделать паяльник для полипропилена ...
  • Мини-веранда своими руками (чертеж + фото) Как пристроить мини-веранду к дому Новинка...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Как работают электродвигатели?

    Криса Вудфорда. Последнее изменение: 25 июля 2020 г.

    Щелкните выключателем и мгновенно получите власть - как любили наши предки электродвигатели! Вы можете найти их во всем, начиная с электропоезда с дистанционным управлением автомобили - и вы можете быть удивлены, насколько они распространены. Сколько электрических моторы сейчас в комнате с тобой? Наверное, два в вашем компьютере для начала ездить, а еще один питает охлаждающий вентилятор.Если вы сидите в спальне, вы найдете моторы в фенах и многих игрушки; в ванной - вытяжки и электробритвы; На кухне моторы есть практически во всех устройствах, от стиральных и посудомоечных машин до кофемолок, микроволновых печей и электрических консервных ножей. Электродвигатели зарекомендовали себя одними из лучших изобретения всех времен. Давайте разберемся и узнаем, как они работай!

    Фото: Даже маленькие электродвигатели на удивление тяжелые.Это потому, что они набиты туго намотанной медью и тяжелыми магнитами. Это мотор от старой электрической газонокосилки. Вещь медного цвета в сторону перед осью, с прорезями в ней, находится коммутатор, удерживающий двигатель вращение в том же направлении (как описано ниже).

    Как электромагнетизм заставляет двигатель двигаться?

    Основная идея электродвигателя очень проста: вы помещаете в него электричество с одного конца, а ось (металлический стержень) вращается на другом конце, давая вам возможность управлять машина какая то.Как это работает на практике? Как именно ваш преобразовать электричество в движение? Чтобы найти ответ на этот вопрос, у нас есть вернуться во времени почти на 200 лет.

    Предположим, вы берете кусок обычного провода, превращаете его в большую петлю, и положите его между полюсами мощной постоянной подковы магнит. Теперь, если вы подключите два конца провода к батарее, провод будет прыгать кратко. Удивительно, когда видишь это впервые. Это прямо как по волшебству! Но есть совершенно научный объяснение.Когда электрический ток начинает течь по проводу, он создает магнитное поле вокруг него. Если разместить провод возле постоянного магнит, это временное магнитное поле взаимодействует с постоянным поле магнита. Вы знаете, что два магнита расположены рядом друг с другом либо притягивать, либо отталкивать. Таким же образом временный магнетизм вокруг провода притягивает или отталкивает постоянный магнетизм от магнит, и это то, что заставляет провод подпрыгивать.

    Правило левой руки Флеминга

    Вы можете определить направление, в котором будет прыгать провод, используя удобная мнемоника (вспомогательная память), называемая правилом левой руки Флеминга (иногда называется Motor Rule).

    Вытяните большой, указательный и второй пальцы левой руки. рука так, чтобы все три были под прямым углом. Если вы укажете вторым пальцем в направлении Течения (который течет от положительного к отрицательная клемма АКБ), а Первая палец в направление поля (которое течет с севера на южный полюс магнит), ваш thuMb будет покажите направление, в котором провод Движется.

    Это ...

    • Первый палец = Поле
    • SeCond палец = Текущий
    • ЧтМб = Движение

    Несколько слов о текущем

    Если вас смущает то, что я говорю, что ток течет с положительного на отрицательный, это просто историческое соглашение.Такие люди, как Бенджамин Франклин, помогавшие разобраться тайна электричества еще в 18 веке считала, что это поток положительных зарядов, так что она перетекала с положительного на отрицательный. Мы называем эту идею условным током. и до сих пор используют его в таких вещах, как правило левой руки Флеминга. Теперь у нас есть лучшие идеи о том, как электричество работает, мы склонны говорить о токе как о потоке электронов от отрицательного к положительному в направлении , противоположном направлению обычного тока.Когда вы пытаетесь вычислить вращение двигателя или генератора, обязательно помните, что ток означает обычный ток , а не поток электронов.

    Как работает электродвигатель - теоретически

    Фото: Электрик ремонтирует электродвигатель. на борту авианосца. Блестящий металл, который он использует, может выглядеть как золото, но на самом деле это медь, хороший проводник, который намного дешевле. Фото Джейсона Якобовица любезно предоставлено ВМС США.

    Связь между электричеством, магнетизмом и движением изначально была открыл в 1820 году французский физик Андре-Мари Ампер (1775–1867), и это основная наука об электродвигателе. Но если мы хотим превратить это удивительное научное открытие в более практическое немного технологий для питания наших электрических косилок и зубных щеток, мы должны пойти немного дальше. Изобретателями, которые сделали это, были англичане Майкл Фарадей (1791–1867). и Уильям Стерджен (1783–1850) и американец Джозеф Генри (1797–1878).Вот как они пришли к своему гениальному изобретению.

    Предположим, мы сгибаем нашу проволоку в квадратную U-образную петлю, так что эффективно два параллельных провода, проходящие через магнитное поле. Один из них отводит электрический ток от нас по проводам, а другой один возвращает ток обратно. Потому что ток течет в Правило левой руки Флеминга говорит нам два провода будут двигаться в противоположных направлениях. Другими словами, когда мы включите электричество, один из проводов двинется вверх и другой будет двигаться вниз.

    Если бы катушка с проволокой могла продолжать двигаться вот так, она бы вращалась постоянно - и мы будем на пути к созданию электрического мотор. Но этого не может произойти с нашей нынешней настройкой: провода будут быстро запутаться. Не только это, но если бы катушка могла вращаться далеко достаточно, что-нибудь еще случится. Как только катушка достигла вертикали положение, он перевернется, и электрический ток будет течь через него в противоположном направлении. Теперь силы на каждого сторона катушки перевернется.Вместо непрерывного вращения в в том же направлении, он пойдет обратно в том же направлении, в котором только что пришел! Представьте себе электропоезд с таким двигателем: он будет держать перетасовки назад и вперед на месте, фактически никогда не везде.

    Как работает электродвигатель - на практике

    Есть два способа решить эту проблему. Один из них - использовать своего рода электрический ток, который периодически меняет направление, что известно как переменный ток (AC). В виде небольших батарейных двигатели, которые мы используем дома, лучшее решение - добавить компонент назвал коммутатором концы катушки.(Не беспокойтесь о бессмысленных технических имя: это немного старомодное слово «коммутация» немного похоже на слово «добираться до работы». Это просто означает изменение взад и вперед в одном и том же путь, который ездит на работу, означает путешествовать туда и обратно.) В своей простейшей форме Коммутатор представляет собой металлическое кольцо, разделенное на две отдельные половины и его задача - реверсировать электрический ток в катушке каждый раз, когда катушка вращается на пол-оборота. Один конец катушки прикреплен к каждая половина коммутатора. Электрический ток от аккумулятора подключается к электрическим клеммам двигателя.Они подают электроэнергию в коммутатор через пару свободных разъемы, называемые щетками, сделали либо из кусочков графита (мягкий уголь, похожий на карандаш "свинец") или тонкие отрезки упругого металла, который (как название предполагает) "задела" коммутатор. С коммутатор на месте, когда электричество течет по цепи, катушка будет постоянно вращаться в одном и том же направлении.

    Работа: упрощенная схема частей в электрическом мотор.Анимация: как это работает на практике. Обратите внимание, как коммутатор меняет направление тока каждый раз, когда катушка поворачивается. наполовину. Это означает, что сила на каждой стороне катушки всегда толкая в том же направлении, что позволяет катушке вращаться по часовой стрелке.

    Такой простой экспериментальный двигатель, как этот, не способен большая мощность. Мы можем увеличить усилие поворота (или крутящий момент) что двигатель может творить тремя способами: либо у нас может быть больше мощный постоянный магнит, или мы можем увеличить электрический ток протекает через провод, или мы можем сделать катушку так, чтобы в ней было много «витки» (петли) очень тонкой проволоки вместо одного «витка» толстой проволоки.На практике двигатель также имеет постоянный магнит, изогнутый в круглой формы, так что он почти касается катушки с проволокой, которая вращается внутри него. Чем ближе магнит и катушка, тем большее усилие, которое может создать двигатель.

    Несмотря на то, что мы описали ряд различных частей, вы можете представить двигатель как имеющий всего два основных компонента:

    • По краю корпуса двигателя находится постоянный магнит (или магниты), который остается статичным, поэтому его называют статором двигателя.
    • Внутри статора находится катушка, установленная на оси, которая вращается с высокой скоростью, и это называется ротором. Ротор также включает в себя коммутатор.

    Универсальные двигатели

    Такие двигатели постоянного тока

    отлично подходят для игрушек с батарейным питанием (таких как модели поездов, радиоуправляемые автомобили или электробритвы), но вы не найдете их во многих бытовых приборах. Мелкие бытовые приборы (например, кофемолки или электрические блендеры), как правило, используют так называемые универсальные двигатели , которые могут питаться от переменного или постоянного тока.В отличие от простого двигателя постоянного тока, универсальный двигатель имеет электромагнит вместо постоянного магнита, и он получает энергию от источника постоянного или переменного тока, который вы питаете:

    • Когда вы питаетесь постоянным током, электромагнит работает как обычный постоянный магнит и создает магнитное поле, которое всегда направлено в одном направлении. Коммутатор меняет направление тока катушки каждый раз, когда катушка переворачивается, как в простом двигателе постоянного тока, поэтому катушка всегда вращается в одном и том же направлении.
    • Однако, когда вы подаете переменный ток, ток, протекающий через электромагнит, и ток, протекающий через катушку , оба, , меняют направление, точно в шаге, поэтому сила на катушке всегда в одном направлении, а двигатель всегда вращается по часовой стрелке. или против часовой стрелки.А как насчет коммутатора? Частота тока изменяется намного быстрее, чем вращается двигатель, и, поскольку поле и ток всегда синхронизированы, на самом деле не имеет значения, в каком положении находится коммутатор в любой данный момент.

    Анимация: Как работает универсальный двигатель: Электроснабжение питает как магнитное поле, так и вращающуюся катушку. С источником постоянного тока универсальный двигатель работает так же, как и обычный двигатель постоянного тока, как указано выше. При питании от сети переменного тока и магнитное поле, и ток катушки меняют направление каждый раз, когда ток питания меняется на противоположное.Это означает, что сила на катушке всегда направлена ​​в одну сторону.

    Фото: Внутри типичного универсального двигателя: основные части внутри среднего двигателя от кофемолки, которая может работать от постоянного или переменного тока. Серый электромагнит по краю - это статор (статическая часть), и он питается от катушек оранжевого цвета. Обратите внимание на прорези в коллекторе и прижимающиеся к нему угольные щетки, которые обеспечивают питание ротора (вращающейся части). Асинхронные двигатели в таких вещах, как электрические железнодорожные поезда, во много раз больше и мощнее этого, и всегда работают с использованием переменного тока высокого напряжения (AC) вместо постоянного тока низкого напряжения (DC) или переменного тока умеренно низкого напряжения. который приводит в действие универсальные двигатели.

    Электродвигатели прочие

    В простых двигателях постоянного тока и универсальных двигателях ротор вращается внутри статора. Ротор представляет собой катушку, подключенную к источнику электроэнергии, а статор - это постоянный магнит или электромагнит. Большие двигатели переменного тока (используемые в таких вещах, как заводские машины) работают немного иначе: они пропускают переменный ток через противоположные пары магнитов, чтобы создать вращающееся магнитное поле, которое «индуцирует» (создает) магнитное поле в роторе двигателя, вызывая это вращаться.Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье об асинхронных двигателях переменного тока. Если вы возьмете один из этих асинхронных двигателей и «развернете» его так, чтобы статор фактически превратился в длинную непрерывную дорожку, ротор может катиться по нему по прямой. Эта гениальная конструкция известна как линейный двигатель, и вы найдете ее в таких вещах, как заводские машины и плавучие железные дороги «маглев» (магнитная левитация).

    Еще одна интересная конструкция - бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC). Статор и ротор эффективно меняются местами, при этом несколько железных катушек статичны в центре и постоянный магнит вращается вокруг них, а коммутатор и щетки заменяются электронной схемой.Вы можете прочитать больше в нашей основной статье о мотор-редукторах. Шаговые двигатели, которые вращаются на точно контролируемые углы, представляют собой разновидность бесщеточных двигателей постоянного тока.

    .

    Как сделать дезинфицирующее средство для рук: пошаговое руководство

    Уведомление FDA

    Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) объявило об отзыве нескольких дезинфицирующих средств для рук из-за потенциального присутствия метанола.

    Метанол - это токсичный спирт, который может иметь побочные эффекты, такие как тошнота, рвота или головная боль, при попадании на кожу значительного количества. Более серьезные последствия, такие как слепота, судороги или повреждение нервной системы, могут возникнуть при проглатывании метанола.Случайное или преднамеренное употребление дезинфицирующего средства для рук, содержащего метанол, может привести к летальному исходу. Подробнее о том, как определить безопасные дезинфицирующие средства для рук, читайте здесь.

    Если вы приобрели какое-либо дезинфицирующее средство для рук, содержащее метанол, вам следует немедленно прекратить его использование. Если возможно, верните его в магазин, где вы его купили. Если вы испытали какие-либо побочные эффекты от его использования, вам следует позвонить своему врачу. Если ваши симптомы опасны для жизни, немедленно вызовите скорую медицинскую помощь.

    Когда дело доходит до предотвращения распространения инфекционных заболеваний, таких как COVID-19, ничто не сравнится с старым добрым мытьем рук.

    Но если вода и мыло недоступны, ваш следующий лучший вариант, согласно Центрам по контролю и профилактике заболеваний (CDC), - использовать дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, которое содержит не менее 60 процентов спирта.

    Если у вас нет запаса купленного в магазине дезинфицирующего средства для рук, вам, вероятно, будет трудно найти его прямо сейчас в магазине или в Интернете.Из-за быстрого распространения нового коронавируса большинство розничных продавцов не могут удовлетворить спрос на дезинфицирующее средство для рук.

    Хорошие новости? Чтобы приготовить дезинфицирующее средство для рук в домашних условиях, достаточно трех ингредиентов. Прочтите, чтобы узнать, как это сделать.

    Предупреждение

    Рецепты дезинфицирующих средств для рук, включая приведенный ниже, предназначены для использования профессионалами, обладающими необходимыми знаниями и ресурсами для безопасного создания и правильного использования.

    Используйте домашние дезинфицирующие средства для рук только в экстремальных ситуациях, когда мытье рук недоступно в обозримом будущем.

    Не используйте домашние дезинфицирующие средства для рук на детской коже, поскольку они могут быть более склонны использовать их ненадлежащим образом, что приведет к большему риску травм.

    Сделать собственное дезинфицирующее средство для рук легко и требует всего нескольких ингредиентов:

    Ключом к созданию эффективного дезинфицирующего средства для рук, уничтожающего микробы, является соблюдение пропорции 2: 1 спирта по отношению к алоэ вера. Таким образом, содержание алкоголя составляет около 60 процентов. По данным CDC, это минимальное количество, необходимое для уничтожения большинства микробов.

    Джагдиш Хубчандани, доктор медицинских наук, доцент кафедры медицинских наук Государственного университета Болла, поделился этой формулой для дезинфекции рук.

    Его формула дезинфицирующего средства для рук включает:

    • 2 части изопропилового спирта или этанола (91–99 процентов спирта)
    • 1 часть геля алоэ вера
    • несколько капель гвоздики, эвкалипта, мяты перечной или другого эфирного масла

    Если вы делаете дезинфицирующее средство для рук дома, Хубчандани советует придерживаться следующих советов:

    • Делайте дезинфицирующее средство для рук в чистом месте.Заранее протрите столешницу разбавленным раствором отбеливателя.
    • Тщательно вымойте руки перед приготовлением дезинфицирующего средства для рук.
    • Для перемешивания используйте чистую ложку и венчик. Тщательно вымойте эти предметы перед использованием.
    • Убедитесь, что спирт, используемый для дезинфицирующего средства для рук, не разбавлен.
    • Тщательно перемешайте все ингредиенты, пока они не станут однородными.
    • Не прикасайтесь к смеси руками, пока она не будет готова к использованию.

    Для большой партии дезинфицирующего средства для рук Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) разработала формулу дезинфицирующего средства для рук, в котором используются:

    • изопропиловый спирт или этанол
    • перекись водорода
    • глицерин
    • стерильная дистиллированная или кипяченая холодная вода.

    Рецепты дезинфицирующих средств для рук своими руками сейчас повсюду в Интернете - но безопасны ли они?

    Эти рецепты, включая приведенные выше, предназначены для использования профессионалами, обладающими знаниями и ресурсами для безопасного приготовления домашних дезинфицирующих средств для рук.

    Дезинфицирующее средство для рук домашнего приготовления рекомендуется только в экстремальных ситуациях, когда вы не можете мыть руки в обозримом будущем.

    Неправильные ингредиенты или пропорции могут привести к:

    • Отсутствию эффективности, что означает, что дезинфицирующее средство не может эффективно устранить риск воздействия некоторых или всех микробов
    • раздражение кожи, травмы или ожоги
    • воздействие опасных химических веществ при вдыхании

    Дезинфицирующее средство для рук домашнего приготовления также не рекомендуется детям.Дети могут быть более склонны к неправильному использованию дезинфицирующего средства для рук, что может привести к большему риску травм.

    При использовании дезинфицирующего средства для рук следует помнить о двух вещах:

    • Втирать его в кожу, пока руки не высохнут.
    • Если у вас жирные или грязные руки, вы должны сначала вымыть их водой с мылом.

    Имея это в виду, вот несколько советов по эффективному использованию дезинфицирующего средства для рук.

    1. Распылите или нанесите дезинфицирующее средство на ладонь одной руки.
    2. Тщательно потрите руки. Убедитесь, что вы покрыли всю поверхность рук и всех пальцев.
    3. Продолжайте тереть в течение 30-60 секунд или пока руки не высохнут. Дезинфицирующему средству для рук может потребоваться не менее 60 секунд, а иногда и больше, чтобы убить большинство микробов.

    Согласно CDC, дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, отвечающее требованиям к количеству спирта, может быстро уменьшить количество микробов на ваших руках.

    Он также может помочь уничтожить широкий спектр болезнетворных агентов или патогенов на ваших руках, включая новый коронавирус SARS-CoV-2.

    Однако даже самые лучшие дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе имеют ограничения и не уничтожают все виды микробов.

    Согласно CDC, дезинфицирующие средства для рук не избавляют от потенциально вредных химикатов. Он также неэффективен при уничтожении следующих микробов:

    Кроме того, дезинфицирующее средство для рук может не подействовать, если ваши руки явно грязные или жирные. Это может произойти после работы с едой, работы в саду, садоводства или занятий спортом.

    Если ваши руки выглядят грязными или слизистыми, вымойте руки вместо дезинфицирующего средства.

    Знание, когда лучше мыть руки и когда могут быть полезны дезинфицирующие средства для рук, является ключом к защите от нового коронавируса, а также от других болезней, таких как простуда и сезонный грипп.

    Хотя и то, и другое служат определенной цели, мытье рук с мылом всегда должно быть приоритетом, согласно CDC. Используйте дезинфицирующее средство для рук только в том случае, если мыло и вода недоступны в данной ситуации.

    Также важно всегда мыть руки:

    • после посещения туалета
    • после сморкания, кашля или чихания
    • перед едой
    • после прикосновения к поверхностям, которые могут быть загрязнены

    CDC перечисляет конкретные инструкция по наиболее эффективному мытью рук.Они рекомендуют следующие шаги:

    1. Всегда используйте чистую проточную воду. (Он может быть теплым или холодным.)
    2. Сначала намочите руки, затем выключите воду и намылите руки с мылом.
    3. Протрите мылом руки не менее 20 секунд. Не забудьте потереть тыльную сторону рук, между пальцами и под ногтями.
    4. Включите воду и ополосните руки. Используйте чистое полотенце или высушите на воздухе.

    Дезинфицирующее средство для рук - это удобный способ предотвратить распространение микробов, когда вода и мыло недоступны.Дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе могут помочь вам обезопасить себя и уменьшить распространение нового коронавируса.

    Если вам сложно найти дезинфицирующее средство для рук в местных магазинах, а средства для мытья рук недоступны, вы можете сделать это самостоятельно. Вам понадобится всего несколько ингредиентов, например медицинский спирт, гель алоэ вера и эфирное масло или лимонный сок.

    Хотя дезинфицирующие средства для рук могут быть эффективным способом избавления от микробов, органы здравоохранения по-прежнему рекомендуют мыть руки, когда это возможно, чтобы держать руки свободными от болезнетворных вирусов и других микробов.

    Прочтите эту статью на испанском

    .

    Как работают самоуправляемые автомобили?

    Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.

    Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Буквально недавно автономный полугрузовик совершил поездку по территории США.С. без проблем.

    Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала она была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль .

    Это значительный пробег с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.

    Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею?

    Что такое беспилотные автомобили?

    Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и по сути так и есть.Автономность является более общей, тогда как автономное вождение относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.

    Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без вмешательства пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение систематизирует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.

    По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научить себя функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.

    Уровни автономных транспортных средств

    Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека.Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот "полностью автономный" сценарий представляет собой автономное транспортное средство 5 уровня , уровни 0–5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.

    Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

    Источник: The Simple Dollar

    Чтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже.

    Уровень 0: Водитель постоянно полностью контролирует автомобиль.

    Уровень 1: Управление отдельными транспортными средствами автоматизировано, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

    Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

    Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель снова взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.

    Уровень 4: Транспортное средство выполняет все важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время.

    Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется или возможно.

    СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ К РАБОТЕ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

    Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?

    Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

    Камеры

    Илон Маск, как известно, заявил, что камеры - единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для вождения автомобиля, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и переводить их в трехмерные данные.

    У Teslas 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир.

    Радар

    Радар - одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.

    LiDAR

    Датчики LiDAR - это то, что вы увидите на вертящихся беспилотных автомобилях. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.

    LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.

    Другие датчики

    Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерциальными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.

    Computer Power

    Всем беспилотным автомобилям и практически всем современным автомобилям требуется бортовой компьютер для обработки всего, что с ним происходит, в режиме реального времени.

    Беспилотным автомобилям требуется исключительная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных ЦП они используют графические процессоры или ГП для вычислений. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени, способной обрабатывать изображения в реальном времени.

    С точки зрения перспективы между CPU, GPU и NNA, это количество гига-операций в секунду, которое они могут обрабатывать, или GOPS:

    NNA являются явным победителем во много раз.

    Будущее автономных и беспилотных транспортных средств

    Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят из-за человеческой ошибки. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

    Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия реализован в автомобилях на дороге, но на данный момент уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни скоро будут на нас.

    Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.

    Источник: The Simple Dollar .

    Смотрите также