Как сделать антикор на ниве шевроле


Антикоррозийная обработка кузова Нива Шевроле

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот.
В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединениях деталей – уплотнительные мастики. Применяемые материалы для антикоррозионной обработки указаны в табл. 10.1.

Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузова
Наименование состава
Рабочая вязкость, с, при 20 °С по ВЗ-4
Вид растворителя,
температура, °С
Автоконсервант порогов
Защитный смазочный материал невысыхающий
Защитное пленочное покрытие
Мастика противошумная битумная
Высокой вязкости
Ксилол, сольвент
Пластикат полихлорвиниловый
Мастика невысыхающая

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.
Защитный смазочный материал «НГМ-МЛ» применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие «НГ-216Б» используется для покрытия частей автомобиля под кузовом. Мастика противошумная битумная «БПМ-1» применяется для защиты от коррозии днища кузова и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0–1,5 мм.
Пластизоль «Д-11А» используется для защиты днища кузова от коррозии, от абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем «Д-11А» обработаны днища новых автомобилей.
Пластизоль «Д-4А» применяется для герметизации сварных швов. Невысыхающая мастика «51-Г-7» используется для герметизации сочленений кузова. Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыливается способом воздушного и безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 МПа, которое позволяет распыливать материалы значительной вязкости.

Подготовка  и антикоррозионная  обработка скрытых  полостей
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять на станциях технического обслуживания автомобилей.
Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей:
– установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;
– промойте водой температурой 40–50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости (табл. 10.2) и низ кузова до вытекания чистой воды. При этом опускные стекла дверей должны быть подняты;

Скрытые полости, обрабатываемые противокоррозионными составами
Наименование полости
Место впрыска состава
Направление впрыска состава
Дополнительные указания
Полость капота
В проемы внутренней панели капота
По всей внутренней поверхности
Откройте капот
Карманы передних дверей
Через проемы во внутренней панели двери
По всей внутренней поверхности
Снимите обивки передних дверей
Карман двери задка
Через проемы во внутренней панели двери
По всей внутренней поверхности
Снимите обивку двери
Между арками задних колес
В проемы полостей в багажном отделении
По всей поверхности
Снимите обивку в багажном отделении
Полость брызговика
Из моторного отсека и из-под арки колеса
Вывесите автомобиль
Лонжероны пола
Из салона и снизу кузова
Вперед и назад
Вывесите автомобиль
Поперечины пола
Из салона и снизу кузова
Вправо и влево
Снимите коврики
Полость задней части пола
Вправо и влево
Вывесите автомобиль

– удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;
– поставьте автомобиль на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;
– опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.
При повреждениях покрытия пластизоля «Д-11А» без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите пластизоль. Просушите пластизоль при температуре 130 °С в течение 30 мин.
Допускается нанесение вместо пластизоля противошумной мастики «БПМ-1», сушка которой может проходить в естественных условиях.
Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия.
Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, наждачной бумагой или преобразователем ржавчины согласно инструкции. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом. Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите колеса. Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой.
Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжирьте зачищенные до металла места.
На зачищенные места нанесите распылением или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5–10 мин. Затем нанесите распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику «БПМ-1» на дефектные места слоем 1,0–1,5 мм. Перекрытие по старому слою покрытия «Д-11А» должно быть минимальным.
В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20 °С. В случае загустения мастики разбавьте ее ксилолом, но не более 3%.
Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной в уайт-спирите. Просушите мастику при температуре 100–110 °С в течение 30 мин или при 18–28 °С не менее 24 ч.
Герметизация кузова обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.
Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях.
Сварные швы не дают полной герметичности соединений деталей, и в случае попадания влаги между сварными деталями там возникают очаги коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем «Д-4А». После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем «Д-4А» и нанесите невысыхающую мастику типа «51-Г-7» в угловые стыки и зазоры.

Нужно ли делать дополнительную антикоррозийную обработку?

В наше время опять актуальной становится дополнительная антикоррозионная обработка кузова даже новых автомобилей. А учитывая, что средний возраст автомобильного парка в нашей стране - около 12 лет, дополнительный антикор - это не роскошь, а необходимость.

Напомним, как развивались в нашей стране технологии антикоррозионной обработки кузова. В «дожигулевскую» эпоху такого сервиса, впрочем, как и вообще автосервиса, в нашей стране практически не было. Да и большой необходимости в дополнительной защите кузова не было, большинство автолюбителей эксплуатировали своих «железных коней» только в теплое время года, зимой дороги не обрабатывали агрессивными реагентами, да и кузовной металл был толще. Ситуация изменилась с началом массового производства «Жигулей», кузов у них был сделан из тонкого стального листа, в конструкции данного автомобиля много скрытых полостей, в результате при интенсивной эксплуатации сквозная коррозия нередко появлялась уже через 3-4 года. Сначала стали обрабатывать антикоррозионными препаратами автомобили, предназначенные для отправки на экспорт, а затем и для внутреннего рынка. В начале 1990-х годов качество как самого кузовного металла, так и окраски снизилось, что привело к необходимости дополнительной защиты автомобилей от коррозии, рынок на это отреагировал мгновенно, многие мастерские стали оказывать данную услугу, появились фирменные станции, принадлежащие известным мировым компаниям, специализирующимся па производстве препаратов для защиты кузова от коррозии.

Затем, в связи с массовым распространением иномарок, эта проблема стала не столь актуальной, поскольку большая часть кузовных деталей у них выполнена из оцинкованной стали, да и качество окраски лучше.

Однако в последнее время проблема коррозии вновь заявила о себе. Очаги ржавчины стали появляться даже на совсем новых автомобилях. Причин этому несколько. Большинство сегодняшних иномарок в нашей стране собирают на отечественных заводах, причем в основном это бюджетные автомобили, там и технологии проще, и требования к качеству не столь строгие, как в премиальном сегменте, плюс в условиях кризиса автопроизводитель экономит па всем. Загляните под коврик багажного отсека вашего автомобиля, в лучшем случае вы там обнаружите жиденький слой краски, а многие автопроизводители и вовсе ограничиваются одним грунтом. Скрытые полости тоже не всегда обрабатывают должным образом, многие пренебрегают защитой колесных арок. Еще одна проблема - металл. На отечественных заводах качество его не всегда стабильное, а у импортного проката из-за длительного срока доставки коррозия может возникнуть еще при транспортировке и хранении деталей.

Поэтому в наше время дополнительная антикоррозионная обработка нового автомобиля - это не роскошь, а необходимость. Для автосервиса введение поста антикоррозионной обработки - это возможность значительного увеличения прибыли предприятия, а для владельца автомобиля - гарантия сохранения кузова - самой дорогой части машины и снижение расходов на ремонт.

Антикоррозионная обработка не только продлевает жизнь кузова, но и существенно снижает трудоемкость ремонта ходовой части. Нередко при ремонте подвески автомобилей с пробегом приходится срезать детали, поскольку резьбовые соединения настолько приржавели, что отвернуть их уже невозможно. При этом даже на пожилых автомобилях, которые сразу после покупки прошли дополнительную антикоррозионную обработку, детали отворачиваются как новые.

Обычно одной качественной обработки хватает для эффективной защиты кузова лет на пять, хотя лучше через каждые два-три года проверять состояние защитного покрытия и при необходимости его обновлять полностью или частично. Также необходимо повторять эту процедуру при кузовном ремонте.

При покупке авто с пробегом антикоррозионная защита также не повредит, в этом случае хотя она и не столь эффективна, как на новом автомобиле, поскольку процесс коррозии уже, скорее всего, начался, но современные препараты способны приостановить процесс разрушения.

Видео

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Pp Антикоррозионная мешалка для смешивания - Купить антикоррозионную мешалку для смешивания Pp, полипропиленовую антикоррозионную мешалку, бак для химического антикоррозионного смесителя на Alibaba.com

Q. Вы производитель или торговая компания?
A. Мы являемся фабрикой, у нас есть собственная команда дизайнеров и собственная мастерская с более чем 8-летним опытом работы с OEM.
Q. Какой у вас MOQ?
A. 1 шт. / Компл.
Q. Какие условия оплаты?
А. 30% T / T в качестве предоплаты, 70% до отгрузки, мы также принимаем безотзывный аккредитив в виде, Western Uunion, Money Gram.
Q. Какой у вас срок доставки?
A. 20-45 дней в зависимости от вашего количества.
Q. Можете ли вы отправить машину в мой морской порт?
A. Да, мы можем, мы принимаем FOB, C&F, CIF, CIP как морским, так и железнодорожным транспортом. А ближайший к нам порт - Гуанчжоу.
Q. Предоставляете ли вы услуги по установке и отладке?
А. Да, если машина одна, мы сначала вышлем вам установочный чертеж и документы, если у вас все еще есть проблемы, мы организуем выезд наших инженеров к вам для руководства по установке. Если производственная линия, наш инженер поедет к вам и проведет установку и отладку напрямую.
Q. Предоставляете ли вы послепродажное обслуживание?
A. Гарантийный срок составляет один год. Если есть какие-либо проблемы с оборудованием, не вызванные разумной работой в течение одного года, мы поможем вам их решить (если это небольшая проблема, например, сломалась запчасть, мы отправим вам бесплатно; другую небольшую проблему мы поможем вам решить по телефону или электронной почте; Если проблема не может быть решена с помощью гида, мы организуем выезд специалиста к вам для ремонта после подтверждения)

.

China Vci Anti-corrosive Papers - Купить антикоррозийную бумагу, антикоррозионную бумагу, антикоррозийную бумагу Vci продукт на Alibaba.com

Китайская антикоррозионная бумага vci

Бумага VCI:

Бумага с VCI - это новый антикоррозийный упаковочный материал, производимый путем насыщения летучим ингибитором коррозии (VCI) на бумаге

. Он автоматически улетучивается, подавляя газовый фактор при нормальной температуре, чтобы сформировать молекулярный защитный слой

, который будет абсорбироваться на металлической поверхности для достижения цели защиты от ржавчины.

Продукт безопасен и защищен от окружающей среды, а его свойства соответствуют требованиям международного передового международного стандарта JIS

, Япония.

Проблемы с ржавчиной металлов:

Металл в состоянии покоя ржавеет. Ваш товар может быть размещен на складах, в контейнерах, в выставочных залах, на строительных площадках

и т. Д. На срок даже несколько лет. Но чаще проблемы коррозии возникают, когда изделия

подвергаются суровым транспортировкам и изменяющимся климатическим условиям.Наша методика поможет вам решить эту проблему легко и экономично.

Описание продукта:

Подробная спецификация продукта

Элемент

Бумага VCI

Материал

Крафт-бумага + 9 VCI 9000 + PE

Крафт-бумага + VCI + PE + HDPE FABRIC

Цвет

Обычный белый, желтый

Ширина

Обычный 787 мм и 1092 мм

Другая ширина может быть изменена

Вес

40–180 г / м2

Длина

Может быть по запросу

Толщина

0.035 ~ 0,155 мм доступно

Печать

Нет проблем с печатью в соответствии с вашим дизайном

Экологичность

Да.

Наши продукты прошли ISO9001: 2003

Одобрен SGS CTI соответствует требованиям RHOS

Major Benifits

Задерживает / останавливает коррозию металлов.

Может исключить использование масла и смазки.

Металл с защитой

Черный и цветной металл

Использование

Антикоррозийная упаковка для металлов

Антикоррозийный период

Более 2 лет

MOQ

100 кг

Упаковка

Стандартная экспортная упаковка или в соответствии с требованиями заказчика

Дисплей:

Характеристики и преимущества:

1.Он безопасен и надежен, не содержит материалов, которые могут повлиять на окружающую среду, таких как нитритная соль и фосфат и т. Д.

2. Он имеет отличные газофазные и контактные антикоррозионные свойства и может защитить сложные элементы конструкции.


3. По результатам испытаний, проведенных Национальным исследовательским центром контроля коррозии, свойства нашей продукции соответствуют требованиям национального стандарта QB1319 (сталь).


4. Это просто и удобно, объединяет антикоррозийную и упаковочную функции.


5. Очистите антикоррозионную упаковку, ее можно использовать сразу после снятия уплотнения.


6. Привлекательная упаковка и возможность предоставления услуг печати в соответствии с требованиями пользователя.

Применимые поля:

1. Автомобиль и мотоцикл:

Подшипник, сцепление, двигатель, клапан и различные металлические запасные части

2. Механическое поле :

Механические запасные части, медицинское оборудование и точные инструменты

3.Сфера стальной продукции:

Углеродистая сталь, легированная сталь, чугун, фосфатирование стали, азотирование стали, фланец из стали

, порошковая металлургия, ориентированная кремнистая сталь и неориентирующая кремниевая сталь

и т. Д.

4. Различные чугунные детали:

Электроинструменты, метизы, порошковая металлургия, измерительные инструменты, режущие инструменты и

авиационные детали

Метод нанесения:

Бумага VCI , Он прост и удобен в использовании.Просто заверните свои продукты в бумагу с VCI, сложите края вместе для долговременной защиты.

Хранение и хранение:

1. Продукт следует хранить в сухом и прохладном месте в закрытом виде, избегая повреждения оригинальной упаковки;

2. Срок хранения продукта - один год со дня изготовления.

Введение в компанию:

Suzhou Keysun Antirust Technology Co., ltd

ведущий разработчик и производитель разнообразного ассортимента летучих ингибиторов коррозии (VCI) антиржавейной

защитной упаковки металла во время транспортировки и хранения. Мы были созданы в 2000 лет,

наша компания имеет высокоэффективную, профессиональную, преданную делу и сотрудничающую группу. В 2006 году

наша компания еще больше усилила наши независимые исследования и разработки,

увеличила вклад в научные исследования и создала «лабораторию ключей».

Теперь наша основная серия продуктов включает в себя: маточную смесь с VCI, пленку и пакет с VCI, термоусадочную пленку с VCI, стретч-пленку, пакет с VCI

, бумагу с VCI, порошок с VCI, таблетки и эмиттер с VCI.

Заводские фотографии:

добро пожаловать на наш завод, и мы будем рады построить хорошие деловые отношения с вами. Любой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Как работает VCI:

Летучие ингибиторы коррозии (VCI) - это органические соединения, которые производятся из полиэтилена низкой плотности (LDPE) и / или полиэтилена низкой плотности (LDPE). LLDPE) для создания антикоррозионной упаковки, предотвращающей ржавчину.

VCI работает, испуская молекулы VCI в окружающую область, в пределах пространства корпуса, пока он не станет полностью насыщенным на

. Эти молекулы VCI безопасны, невидимы и не имеют запаха. Когда молекулы VCI

вступают в контакт с воздухом в помещении, происходит ионная реакция между молекулами VCI

и молекулами воды в воздухе.

Молекулы VCI в окружающем корпусе гидролизуются в ионы VCI, которые образуют молекулярный барьер для защиты от коррозии

на поверхности металла.Это происходит за счет поляризации и таким образом пассивирует подложку

от атмосферной коррозии. Как правило, для поглощения

металлической поверхности иона VCI требуется около 24 часов.

Торговая информация

Образец:

Образец доступен для проверки качества, не стесняйтесь сообщить нам, если вам нужно.

Сертификация:

Мы работаем в этой области уже 15 лет, наша продукция имеет хорошее качество и прошла сертификацию

SGS, ROHS

Время выполнения:

5- 7 дней

Это также зависит от количества вашего заказа и сезона, когда вы размещаете заказ.

Условия торговли:

EXW, FOB, CNF, CIF ...

Упаковка:

Стандартная экспортная упаковка или в зависимости от ваших требований

Доставка Метод:

Для небольшого заказа: экспресс-доставка, такая как TNT, UPS, FEDEX, DHL, EMS

Для массового производства: морские перевозки, авиаперевозки, оба в порядке, в соответствии с вашими требованиями.

Оплата:

Для заказа образца, 100% оплата перед отправкой.

Для массового производства: 30% депозита, остаток выплачивается по предъявлении копии B / L

Показать сертификаты:

Мы прошли ISO 9001: 2003

SGS утверждено

CTI утверждено

Rhos-совместимый

WhatsApp / мобильный No.: +8618912773967 Skype: Chinakeysun

.

Как отключить глубину резкости и TAA во внешних мирах

The Outer Worlds - отличная игра, в которой есть что исследовать, к сожалению, с некоторыми техническими проблемами; в настоящее время игра не так хорошо работает на ПК, и из-за отсутствия настроек видео, с которыми еще труднее возиться, рекомендуется, что если у вас компьютер с низким энергопотреблением, вам нужно перейти к файлу Engine.ini, чтобы сделайте некоторые необходимые настройки.

В этой конкретной статье мы обсудим, как отключить временное сглаживание (TAA) и глубину резкости, а также несколько дополнительных настроек для повышения частоты кадров в The Outer Worlds.

Как отключить глубину резкости и TAA во внешних мирах

Во-первых, вы должны найти файл Engine.ini, поэтому, если вы работаете в магазине Windows, перейдите по адресу:

% LOCALAPPDATA% \ Packages \ PrivateDivision.TheOuterWorldsWindows10_hv3d7yfbgr2rp \ LocalCache \ Local \ Indiana \ Saved \ Config \ WindowsNoEditor 

Если в Epic Store:

 AppData \ Local \ Indiana \ Saved \ Config \ WindowsNoEditor 

Чтобы удалить временное сглаживание, перейдите в конец текстового файла и добавьте следующую строку:

 г.PostProcessAAQuality = 0 

Чтобы удалить глубину резкости, сделайте то же самое:

 r.DepthOfFieldQuality = 0 

В качестве альтернативы, если вы не хотите отключать временное сглаживание, вы можете просто увеличить резкость с помощью следующей строки:

 r.Tonemapper.Sharpen = 1 

(Уменьшите, если 1 слишком резкий для вас)

Помимо этих настроек, вы можете дополнительно добавить эту строку для улучшения ваших кадров,

 r.VolumetricFog.GridSizeZ = 64 

Чтобы отключить хроматическую аберрацию, используйте:

 г.SceneColorFringe.Max = 0 

Вы заметите, что Ambient Occlusion и Screen Space Reflections включены, даже если вы запускаете игру с самыми низкими настройками, поэтому, чтобы отключить их, добавьте строки:

 г.ССР. Качество = 0 
 r.AmbientOcclusionLevels = 0 

Упомянутые настройки графики должны обеспечить адекватный прирост производительности. Надеюсь, разработчики заметили протест сообщества и добавят больше настроек видео, чтобы игрокам было легче находить нужные настройки.На данный момент игра выглядит как нечто, что вообще не планировалось для ПК.

.

Смотрите также