Как сбросить давление в топливной системе нива шевроле


Chevrolet Niva | Сбрасывание давления в топливной системе

Сбрасывание давления в топливной системе


Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведёнными в разделе Общие сведения и меры безопасности.

После выполнения описанной ниже процедуры Вы лишь снимете избыточное давление в топливной системе. В трубопроводах останется бензин. Перед тем, как отсоединить какой-либо топливный шланг, примите все необходимые меры предосторожности.

Топливная система, рассматриваемая в данной Главе, состоит из топливного бака, расположенного внутри него топливного насоса с датчиком запаса топлива, топливного фильтра, инжекторов или форсунок, регулятора давления и различных шлангов и трубок. Внутри всех этих узлов во время работы двигателя (а также при включённом зажигании) топливо находится под давлением.

После выключения зажигания давление в системе сохраняется ещё довольно длительное время. Перед отсоединением любого из упомянутых выше компонент давление необходимо снять.

Для этого кратковременно откройте крышку топливного бака и снова закройте её. Положите на соединение толстую тряпку. Пользуйтесь защитными очками. В системе непосредственного впрыска двигателя AWA описанным образом может быть снято давление только в части системы, имеющей низкое давление (до 6 атм.). Для снятия высокого давления (до 110 атм.) требуются специальные приборы. Высокое давление в системе присутствует в области от ТНВД до форсунок. У дизельного двигателя 1.9 л температура топливных трубопроводов и топлива у двигателя с насос-форсунками в экстремальных случаях может составлять до 100°С. Перед открыванием соединений, дайте топливу остыть, т.к. в противном случае это может произойти ожог.

Простейшим способом сброса давления является следующий. Извлеките предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Если двигатель не запустится, проворачивайте его стартёром в течение нескольких секунд, а если запустится, позвольте двигателю работать на холостых оборотах до тех пор, пока он сам не заглохнет. Для того, чтобы полностью сбросить давление, проверните коленвал двигателя стартёром ещё на пару оборотов. Выключите зажигание и верните на место предохранитель насоса.

Имейте в виду, что если давление сброшено (или из системы удалено топливо), запуск двигателя займет большее, чем обычно, время. Вам придется проворачивать коленвал двигателя стартёром по крайней мере несколько секунд, в течение которых давление в системе восстановится, и топливо заполнит все трубопроводы.

Как сбросить давление топлива

, Дэн Феррелл

Фото любезно предоставлено Яном Брокхоффом с Wikipedia.org.

Сброс давления в топливной системе вашего автомобиля очень важен при работе с топливным насосом, топливными форсунками, магистралями и другими соответствующими компонентами. Эта система, особенно на моделях с впрыском топлива, работает под высоким давлением и остается такой даже после выключения двигателя. Различные производители автомобилей разработали несколько методов снижения давления топлива.Здесь мы рассмотрим пять наиболее распространенных систем, чтобы вы могли безопасно работать на своем автомобиле.

Сброс давления с помощью регулятора давления топлива

Шаг 1

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Это предотвратит появление искр, которые могут воспламенить топливо и его пары.

Шаг 2

Найдите регулятор давления топлива на топливной рампе. Рейка установлена ​​вдоль верхней части двигателя. Убедитесь, что регулятор работает под вакуумом.

Шаг 3

Рукой снимите вакуумный шланг с верхней части регулятора давления топлива.

Шаг 4

Подсоедините ручной вакуумный насос к верхней части регулятора давления.

Подайте на регулятор вакуум около 16 дюймов рт. Ст., Чтобы протолкнуть топливо по трубопроводам обратно в топливный бак.

Сброс давления с помощью соединителя топливного насоса

Шаг 1

Получите доступ к передающему блоку / узлу топливного насоса в верхней части топливного бака.В некоторых моделях автомобилей дверца доступа к топливному баку предусмотрена через пол под задним сиденьем или под обивкой багажника. На других моделях вам придется приподнять заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержать его на двух опорных стойках, чтобы получить доступ к отправляющему блоку / насосу.

Step 2

Если у вашей модели есть люк над баком, снимите заднее сиденье, потянув за удерживающий ремень на спинке сиденья и приподняв его, или снимите облицовку пола багажника (снова , расположение дверцы доступа зависит от модели).Выкрутите крепежные винты на дверце доступа к топливному баку, используя отвертку Phillips или натянув бутиловую ленту вокруг дверцы.

Шаг 3

Если доступ к топливному насосу осуществляется снизу, убедитесь, что автомобиль закреплен на подъемных опорах, прежде чем пролезть под ним и найти узел топливного насоса.

Шаг 4

Отсоедините электрический разъем топливного насоса от узла подачи / насоса.

Шаг 5

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.Затем выключите зажигание.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Сброс давления с помощью предохранителя и реле топливного насоса

Шаг 1

Найдите предохранитель топливного насоса под приборной панелью или в моторном отсеке. Обычно он находится на стороне водителя транспортного средства. В большинстве случаев он помечен для облегчения идентификации. В руководстве по эксплуатации указано, где найти предохранитель топливного насоса.

Шаг 2

Снимите предохранитель рукой или плоскогубцами.Или снимите реле бензонасоса рукой.

Шаг 3

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Сброс давления с помощью инерционного переключателя Ford

Шаг 1

Найдите инерционный переключатель вокруг багажника, заднего отсека или под приборной панелью. Многие модели Ford используют этот выключатель для отключения подачи топлива в систему в случае аварии. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации.

Шаг 2

Отсоедините электрический разъем инерционного выключателя.

Шаг 3

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Сброс давления с помощью клапана тестового порта

Шаг 1

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Найдите клапан Шредера на топливной рампе вокруг верхней части двигателя, если ваш автомобиль оборудован системой впрыска топлива.Некоторые модели используют этот клапан для тестирования. Этот клапан похож на воздушный клапан на шинах велосипеда.

Шаг 2

Открутите колпачок клапана, если он есть.

Step 3

Оберните одну или несколько ветоши вокруг клапана порта, чтобы уловить брызги топлива, которые будут выходить при сбросе давления в системе.

Шаг 4

Вдавите клапан с помощью небольшой отвертки, пока топливо не перестанет поступать через клапан.

Установите на место колпачок клапана тестового порта.

Наконечник
  • Если вам нужна помощь в поиске некоторых компонентов вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию автомобиля. Вы можете проконсультироваться с одной из них в большинстве публичных библиотек или купить ее в местном магазине автозапчастей.
Предупреждение
  • Всегда ослабляйте или снимайте крышку топливного бака вашего автомобиля, когда вы работаете с топливным баком. Это снизит давление в баке. При работе с топливной системой автомобиля всегда отключайте отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ручной вакуумный насос
  • Гаечный ключ
  • Напольный домкрат и 2 опоры, если необходимо
  • Отвертка Phillips
  • Плоскогубцы
  • Маленькая отвертка
Другие статьи
.

Как проверить давление топлива в автомобилях Chevrolet

Автор, добавивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

Топливный насос в вашем автомобиле Chevy Chevrolet подает топливо в систему впрыска топлива с определенным объемом и давлением. Когда в топливную систему не поступает необходимое топливо, на что указывают такие симптомы, как медленное ускорение и недостаточный расход топлива, диагностика проблемы начинается с проверки давления топлива. Для проверки давления топлива на этом автомобиле Chevrolet требуется манометр, предназначенный для проверки впрыска топлива.Средний домашний механик может пройти этот тест всего за несколько минут с подходящим оборудованием.

Под капотом:

Как проверить давление топлива на блейзере 4.3

Выключите блейзер и откройте капот.

Снимите защитный колпачок с порта проверки давления топлива. Расположение порта зависит от типа впрыска топлива, будь то центральный впрыск топлива (CFI) с 1992 по 1995 год или центральный последовательный впрыск топлива (CSFI) с 1996 по 2005 год / многоточечный впрыск топлива (MFI).Порт CFI находится за впускной камерой рядом с распределителем, а порт CSFI / MFI находится около левой крышки клапана за трубкой клапана принудительной вентиляции картера.

Подсоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива. Система находится под давлением, поэтому накройте контрольное отверстие и штуцер линии манометра ветошью. Поместите спускной шланг манометра в емкость, подходящую для бензина.

Включите зажигание, не выбирая пуск, и попросите помощника посмотреть на манометр давления топлива.Оно должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Удалите воздух из манометра. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Снова включите зажигание, не выбирая пуска, чтобы включить топливный насос, создавая давление в топливной системе. Подождите 10 минут, затем снимите показания манометра. Оно не должно быть ниже начального значения давления на 5 фунтов на квадратный дюйм или ниже 55 фунтов на квадратный дюйм.

Стравите давление в системе с помощью манометра, пока манометр не покажет 10 фунтов на квадратный дюйм. Подождите 10 минут, затем снова прочтите показания манометра.Оно не должно быть меньше 8 фунтов на квадратный дюйм.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. На мгновение нажмите педаль газа, пока ассистент снимает показания манометра. Оно не должно превышать 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите двигатель. Отсоедините манометр от отверстия для проверки давления топлива, затем снимите тряпку. Установите на место защитный колпачок.

Утилизируйте бензин в контейнере в соответствии с местными правилами.

Как проверить давление топлива на Tahoe '99

Припаркуйте Tahoe в хорошо вентилируемом месте и откройте капот.

Снимите крышку форсунки с верхней части двигателя с помощью трещотки и головки.

Найдите клапан Шредера на топливной рампе. Это топливная трубка, которая удерживает топливные форсунки. Возможно, вам придется открутить пластиковую крышку с клапана. Вы узнаете клапан, потому что он похож на воздушный клапан на шинах Tahoe.

Оберните клапан ветошью, чтобы топливо не пролилось на двигатель или на себя при подключении манометра.

Подсоедините манометр к клапану Шредера.

Вставьте сливной шланг манометра в емкость на 16 унций. или контейнер большего размера для сбора топлива во время этого испытания.

Попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель.

Откройте клапан спускного шланга на манометре, чтобы выпустить воздух из топливной системы.

Подключите диагностический прибор к электрическому разъему диагностической линии сборки, расположенному под приборной панелью со стороны водителя.

Попросите вашего помощника активировать топливный насос с помощью диагностического прибора, следуя инструкции по эксплуатации инструмента.

Закройте спускной клапан шланга манометра, как только топливо начнет стекать в контейнер без пузырьков воздуха.

Считайте показания манометра. Давление топлива должно быть от 60 до 66 фунтов на квадратный дюйм.

Выключите зажигание. Отсоедините диагностический прибор и датчик давления топлива.

Закройте капот.

Как проверить давление топлива на грузовике Chevy 1990 года выпуска

Снимите предохранитель топливного насоса. Используйте съемник предохранителей, потому что предохранители грузовика GM глубоко вставлены в панель предохранителей и их трудно захватить кончиками пальцев.Запустите грузовик и дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Это приведет к удалению всего топлива под высоким давлением из топливопровода.

Поднимите капот грузовика и снимите воздушный фильтр в сборе. В задней части корпуса дроссельной заслонки расположены две топливопроводы: одна для подачи топлива, а другая для возврата излишков топлива в топливный бак. Большая из двух магистралей (расположена в правой задней части корпуса дроссельной заслонки) - это подача топлива. Снимите эту магистраль с корпуса дроссельной заслонки с помощью гаечного ключа и ввинтите переходник давления топлива (поставляется с измерителем давления топлива) в корпус дроссельной заслонки, затем присоедините трубопровод подачи топлива к переходнику.

Установите манометр топлива на переходник. Установите предохранитель и запустите грузовик. В зависимости от объема двигателя давление топлива должно составлять от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм.

Снимите предохранитель топливного насоса и дайте двигателю поработать, пока он не заглохнет. Снимите датчик и адаптер, установите на место топливопровод и воздушный фильтр в сборе. Опустить капот, установить предохранитель и запустить грузовик. Осмотрите грузовик на предмет утечек топлива.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Съемник предохранителей

  • Комплект для проверки давления топлива

  • Набор гаечных ключей

Как проверить давление топлива в Chevy S-10 4.3L TBI

Откройте газовую дверцу на S-10 и откройте газовую крышку. Откройте капот и снимите воздухоочиститель с двигателя, открутив барашковую гайку на воздухоочистителе, а затем сняв ее с двигателя.

Найдите гибкий топливопровод, ведущий в систему TBI, в верхней части двигателя. Отсоедините гибкий топливопровод, зажав руками быстроразъемное соединение на топливопроводе. Подсоедините руками манометр давления топлива J-29658 между гибкой топливной магистралью и системой TBI.

Запустите двигатель ключом зажигания. Дайте погрузчику прогреться до рабочей температуры. Посмотрите на манометр давления топлива и прочтите число на манометре. Это число должно быть между 9 и 13 фунтами на квадратный дюйм, чтобы топливная система работала правильно.

Как проверить давление топлива на грузовике S10

Присоедините манометр к отверстию для проверки давления топлива, расположенному на впускном топливопроводе. Это меньшая из двух топливных магистралей, а тестовое отверстие расположено на стороне водителя в моторном отсеке, рядом с форсунками, в S-10.Снимите черный пластиковый пылезащитный колпачок и навинтите штуцер на конце шланга манометра на тестовый порт.

Переключите зажигание из выключенного положения в рабочее, а затем трижды в выключенное положение. Оставьте ключ в рабочем положении на последнем цикле. Считайте давление, указанное на контрольном манометре. На S-10 оно должно составлять от 41 до 47 фунтов на квадратный дюйм при выключенном двигателе и включенном ключе.

Запустите двигатель. Давление должно немного упасть примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм при работающем двигателе и немного повыситься при быстром нажатии на акселератор.Если давление топлива низкое, в любом тесте подозревают неисправный топливный насос. Если давление не повышается при открытии акселератора, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Манометр топлива

  • Руководство по обслуживанию

.

Как проверить регулятор давления топлива

Если вы научитесь проверять регулятор давления топлива (FPR), вы можете сэкономить деньги на ремонте и быстрее запустить автомобиль. Регулятор давления топлива обычно выходит из строя по одному из двух способов: когда он не может удерживать давление, он подает слишком мало топлива в двигатель, вызывая состояние бедной смеси (низкое давление); когда FPR застревает и создает большее давление, чем должно, это заставляет форсунки подавать слишком много топлива, вызывая состояние богатой смеси (высокое давление).Эти условия могут быть вызваны изношенной пружиной или клапаном, негерметичной мембраной или отсутствием вакуума в регуляторе давления.

Распространенные симптомы плохого FPR включают затрудненный запуск, пропуски зажигания, остановку двигателя и колебания.

Однако другие изношенные или вышедшие из строя компоненты, такие как топливный фильтр, топливный насос и проблемы с автоматической коробкой передач, также могут вызывать симптомы, аналогичные неисправностям регулятора давления. Таким образом, вам нужен способ устранения неисправности регулятора в вашем автомобиле, когда вы подозреваете неисправность.

Здесь вы найдете пару тестов, которые вы можете провести дома с помощью манометра топлива, довольно недорогого инструмента. Если у вас нет этого прибора, вы можете купить его в местном магазине или в Интернете.

I. Проверка утечек топлива из FPR

Самый простой способ проверить FPR - это использовать манометр. Но сначала вы начнете свои тесты с быстрой предварительной проверки:

1. Откройте капот и найдите регулятор давления топлива на одном конце топливной рампы.Эта рейка удерживает топливные форсунки на месте. Стандартный регулятор представляет собой небольшой металлический цилиндр с подсоединенным сверху тонким вакуумным шлангом. Кроме того, вы можете увидеть входящую топливную магистраль и обратную топливную магистраль, подключенные к ней, в зависимости от вашей конкретной конфигурации.

Примечание: тенденция на новых моделях автомобилей заключается в размещении регулятора давления топлива внутри топливного бака как части узла топливного насоса. Так что на этих моделях вы не найдете ни регулятора, ни обратного топливопровода. Компьютер помогает поддерживать давление вместе с регулятором давления.

2. Проверить герметичность соединения вакуумного шланга. Ослабленный шланг помешает правильной работе регулятора. Также проверьте шланг на предмет повреждений и износа. Затем отсоедините вакуумную линию от регулятора.

3. Если вы видите какие-либо признаки топлива в вакуумной линии, значит, в диафрагме внутри регулятора давления есть утечка, и вам необходимо заменить регулятор. В противном случае продолжите оставшуюся часть этого теста.

Примечание: попробуйте провести этот тест сразу после того, как вы прокатитесь на машине по шоссе, что поможет выявить небольшие утечки топлива.

II. Как проверить регулятор давления топлива

1. Найдите клапан Шредера. Большинство современных систем впрыска топлива оснащены клапаном Шредера или контрольным клапаном, расположенным на топливной рампе. Клапан похож на воздушный клапан на ваших шинах.

2. Подсоедините датчик давления топлива к клапану Шредера или контрольному отверстию. Если ваша система не имеет этого клапана или имеет более старую топливную систему, проверьте руководство по ремонту для вашей конкретной модели автомобиля, чтобы узнать, как лучше всего подключить датчик к системе.

Примечание: если нет тестового порта или у вас нет подходящего адаптера, снимите клапан тестового порта и подключите манометр напрямую; или отсоедините впускной топливопровод и подсоедините Т-образный переходник. Затем снова подсоедините топливопровод и подсоедините манометр к Т-образному переходнику.

3. Затем найдите характеристики давления в топливной системе для вашей конкретной модели при работающем и выключенном двигателе. Посмотрите этот номер в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (или попросите помощника провернуть двигатель на несколько секунд, если двигатель не запускается).Затем заглушите двигатель.

5. Наблюдать за манометром топлива при работающем двигателе и после его остановки. Давление топлива должно соответствовать спецификациям при работающем двигателе и после выключения двигателя.

Примечание : При проведении этого теста также снимите вакуумную магистраль при работающем двигателе. Это должно вызвать повышение давления. В противном случае проблема с FPR.

6. Запишите показания манометра.

7. Сравните ваши показания со спецификацией в руководстве по ремонту.

  • Если показания вашего манометра ниже спецификации при работающем двигателе (давление падает быстро или через несколько минут, или не повышается), вам необходимо проверить топливный насос (не работает насос на соответствующий расход), топливный фильтр (засорен или забит) или антидренажный клапан (отказал - сливает топливо обратно в топливный бак) на узле топливного насоса. Продолжить чтение.
  • Если давление топлива начинает падать вскоре после выключения двигателя, возможно, у вас негерметичный инжектор, негерметичный сливной клапан в блоке топливного насоса или проблемы с самим FPR.
  • Если вы обнаруживаете низкое давление и не меняли топливный фильтр более года (или с интервалом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля), рекомендуется заменить фильтр и повторить тест еще раз. Забитый или частично забитый фильтр может быть вашей проблемой. Если после установки нового топливного фильтра давление все еще слишком низкое или система теряет давление после выключения двигателя, перейдите к следующему разделу «Проверка максимального давления».
  • Если показания вашего манометра превышают технические характеристики и вы знаете, что вакуумная линия в хорошем состоянии, правильно подключена и не забита, скорее всего, виноват ваш FPR.

III. Проверка на максимальное давление

Вы хотите провести этот тест, если предыдущий тест показал низкое давление в топливной системе после выключения двигателя. Тест может помочь определить причину неисправности при условии, что топливный фильтр не забит и не подлежит замене.

Этот конкретный тест аналогичен предыдущему. Вы будете использовать манометр топлива. Но на этот раз вы попытаетесь найти вероятный источник низкого давления в топливной системе.

1. Подсоедините манометр к топливной системе, как вы делали в предыдущем разделе.

2. Теперь положите тряпку на подводящую топливную магистраль (шланг) и другую ветошь на возвратную топливную магистраль (шланг). Если вам нужна дополнительная помощь в поиске этих линий, обратитесь к руководству по ремонту вашей конкретной модели автомобиля.

3. Попросите помощника запустить двигатель, дать ему поработать минуту на холостом ходу, а затем выключить.

4. Когда двигатель выключится, используйте пару скользящих шарниров или плоскогубцы с тисками, чтобы сжать и заблокировать входную и обратную линии.Тряпка должна находиться между плоскогубцами и топливопроводом, чтобы не повредить шланг.

5. Обратите внимание на показания манометра в течение нескольких минут.

  • Если давление остается стабильным, ваша вина, скорее всего, в противосливном клапане топливного насоса.
  • Если давление все еще падает, у вас либо негерметичная топливная форсунка, либо неисправная FPR.

Посмотрите видео в начале этого раздела, чтобы иметь представление о том, как проводить испытание на максимальное давление.

Как видите, проверка регулятора давления топлива может быть несложным процессом.С помощью манометра, довольно недорогого инструмента, вы можете узнать, нужно ли вам заменить регулятор или сосредоточиться на других компонентах или системах. Если вам нужно заменить регулятор, перейдите к разделу «Как заменить регулятор давления топлива», где вы найдете инструкции по установке нового. Однако в большинстве случаев вы узнаете, что основная причина - устройство, нуждающееся в обслуживании. И часто вы можете самостоятельно заменить вышедший из строя или изношенный компонент и сэкономить деньги на ремонте.

.

Как проверить топливный насос вашего автомобиля менее чем за 20 минут

Пояснение

Топливный насос вашего автомобиля используется для подачи газа к топливу двигателя. форсунки будь то бензин или дизельное топливо. В зависимости от топливной системы дизайн вы можете иметь один или несколько стилей насосов в разных местах и механические и электрические модели. Топливные системы с непосредственным впрыском могут быть как дизельными. и обычный бензин, который состоит из первичного насоса в топливном баке и вторичный насос высокого давления, который устанавливается и приводится в действие двигателем.Обычный Система впрыска топлива под давлением имеет только один главный насос в топливном баке. Топливо Тест насоса покажет рабочее состояние насоса.

Что не так?

По мере старения автомобиля внутренние детали топливного насоса могут изнашиваться, вызывая потеря давления в топливной рампе и форсунках, приводящая к тяжелый старт, колебания и малая мощность двигателя и при полном выходе из строя внутренних компонентов насоса двигатель не заводится.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Топливный насос

  • Один или два топливных насоса в зависимости от исполнения
  • Первичный или главный насос находится в топливном баке
  • Может вызывать низкую мощность, колебания и отсутствие условий запуска
  • Управляется электрическим реле или оборотом двигателя
  • Требуется внешний манометр для проверки производительности насоса
  • На замену требуется от двух до трех часов работы (в большинстве случаев)
  • Вторичный насос или «насос высокого давления» установлен на двигатель

Сколько стоит?

У большинства людей нет комплекта для проверки топливного насоса, но не бойтесь, автозапчасти в большинстве случаев магазины предоставят вам один бесплатно.Если вы подозреваете, что топливный насос становишься слабее в своей машине, и ты отвозишь машину в магазин, чтобы сделать тест вы можете рассчитывать заплатить от 90 до 150 долларов США.

Приступим

Начните с автомобиля на ровной поверхности в парке с включенным аварийным тормозом, двигатель выключен (запрещается курить или открывать огонь). Этот тест предназначен только для топливных насосов в баке.

  1. Напорный патрубок: Некоторые автомобили имеют удобный напорный патрубок на топливная рампа двигателя (снимите крышку), чтобы прикрепить датчик, в то время как другие конструкции потребуется переходник из тестового набора, который можно прикрепить к топливной фильтр или топливопровод под давлением, направленный к топливной рампе двигателя.
  2. Вынуть манометр для проверки давления топлива из комплекта. Большинство датчиков имеют быстроразъемная муфта, позволяющая использовать несколько разных адаптеров для различных производителей. В комплекте они должны быть помечены, но если нет, ищите соединитель шланга или фитинг, который подойдет для вашего автомобиля.
  3. При установке манометра (двигатель выключен) небольшое количество топлива может присутствовать, поэтому не пугайтесь, приготовьте полотенце для магазина.
  4. Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение включения манометр должен подскочить от 45 до 58 фунтов на квадратный дюйм (DPI) системы прямого впрыска, впрыск дроссельной заслонки (TBI) в большинстве случаев должно составлять от 13 до 17 фунтов на квадратный дюйм при загрузке системы. Если нет присутствует давление, проверьте соединение шланга или адаптера, чтобы избежать ложные отрицательные результаты, повторно включите зажигание, чтобы перепроверить. По-прежнему нет давления? подозревают неисправный топливный насос, реле топливного насоса или предохранитель.
  5. Теперь запустим двигатель, чтобы мы могли проверить работу насоса. Пока двигатель работает, давление топлива должно упасть примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм от статическое первичное давление (DPI), затем нажмите дроссель, Давление в топливной системе должно подскочить примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм. это значит топливный насос и регулятор давления работает правильно. Если давление топлива в системе не реагирует, проверьте регулятор вакуума питающий трубопровод и, если все в порядке, неисправен регулятор давления топлива (если есть).
  6. Последней проверкой будет нагрузочный тест. Этот тест определит, как насос работает под нагрузкой. Этого можно добиться двумя способами: сначала вы можете загрузить двигатель, включив передачу заднего хода (автоматический) и удерживайте тормоз, аккуратно давая двигателю небольшой количество дроссельной заслонки. Это загрузит двигатель, не позволяя автомобилю Двигайтесь эффективно загружая двигатель и бензонасос. Второй способ - закройте капот до первого предохранителя и ведите машину (не по шоссе скорости), в то время как датчик находится снаружи, чтобы водитель мог его видеть.Шланг будет проходить со стороны капюшона, используя малярную ленту, чтобы закрепить калибр. Давление должно удерживаться постоянно на протяжении всего теста. Если давление топлива низкое под нагрузкой или на холостом ходу топливный фильтр (если есть) могли быть забиты, или топливный насос вышел из строя и нуждается в замене.
  7. Снимите манометр давления топлива и установите на место пылезащитный колпачок или снимите Адаптер топливопровода удалите излишки топлива.

Посмотрите видео!

Проверка давления топливного насоса

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2020-02-03

.

Смотрите также