Как самому поменять сайлентблоки на шевроле нива


Замена сайлентблоков | Нива Ремонт

Содержание статьи:

Резинометаллические шарниры передней подвески имеют ресурс не более 80-100 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации срок жизни до замены сайлентблоков на ниве 2121 и Урбан сокращается в разы.
Провести диагностику следует при следующих симптомах:

  • Потеря прямолинейности движения, «уход» автомобиля в сторону при постоянной скорости или торможении;
  • Самопроизвольное изменение углов установки колес, неравномерный износ резины;
  • Наличие гулких звуков, дребезжания при отработке неровностей;
  • Раскачка кузова ВАЗ 21214;
  • Появление трещин, задиров, разрывов на резиновых и металлических элементах конструкции.

ав

Отсутствие своевременного внимания к проблеме приводит к повреждению смежных деталей подвески, ухудшению управляемости и безопасности вождения.

Замена сайлентблоков верхних рычагов

Открутите болты колесных дисков, снимите колесо, предварительно установив надежную опору.

Так, выглядит запчасть, не пригодная к дальнейшей эксплуатации.

Освободите болтовое соединение верхней шаровой опоры (3 шт), после чего отведите деталь вверх. Внимание, недостаточно разгруженный элемент может стать причиной травмы.

Демонтируйте верхний рычаг в сборе, используя 2 ключа на 19. При закисании воспользуйтесь WD-40.

Установите элемент в тиски, отверните 22 мм гайки с торцов, снимите упорную шайбу.

Вооружившись съемником, выпрессуйте сайлент-блок.

В отсутствии специализированного приспособления допустимо использование зубила. В этом случае при помощи молотка подденьте кромки и извлеките шарниры.

Для монтажа новой детали необходимы съемник и распор либо инструментальная головка.
При первом наборе инструментов закрепите один из сайлент-блоков в проушине.

Закрепите рычаг, вставьте комплектную ось, зафиксируйте установленный резинометаллический шарнир гайкой. Установите на свое место оставшийся сайлентблок, а также 160 мм отрезок трубки (оправку) между ними.

Приложите чашку съемника к свободному торцу.

а

Закрутите гайки до полной установки элементов в первоначальное положение.

Во втором случае положив проушину на опору, забейте сайлент-блок трубой подходящего размера или инструментальной головкой.

Второй этап с помощью подручных средств.

Установив деталь на машину, опустите автомобиль таким образом, чтобы полностью нагрузить конструкцию. Затяните гайки до конца.

Замена нижних сайлентблоков

Помимо вывешивания автомобиля, снятия колеса, отсоединения от нижней шаровой опоры, демонтируйте амортизатор из нижнего крепления к чашке пружины.

Отсоедините обойму стабилизатора от тяги.

Опустив рычаг, выдерните пружину.

Зафиксировав ось рычага 19 мм ключом, отверните 24 мм гайку и снимите шайбу.

Аккуратно выколотите ось посредством металлического стержня.

Удалите упорные шайбы.

Выньте нижний рычаг, убирать чашку пружины не следует.

Используя съемник либо тяжелый молоток, выпресуйте сайлент-блок.

Замена сайлентблоков передних и задних рычагов на новые производится в аналогично процессу разборки. Для запрессовки используйте съемник или инструментальную головку.

Окончательную затяжку и регулировку проведите на машине, вставшей на колеса. По окончании процесса не забудьте посетить стенд для регулировки параметров «развала-схождения».

Как снять сайлентблоки при возникновении проблем?

Нередки ситуации, когда сайлент-блок, несмотря на усилия, не поддается. Кроме универсальной смазки WD-40 и керосина, поменять элемент помогут ножовка или горелка (паяльная лампа).
В первом случае постарайтесь, не задев рычаг, распилить резиновый элемент, после чего удалите фрагменты отверткой или другим подходящим инструментов. Во втором – нагревайте полимер до тех пор, пока он не выгорит, затем выбейте обойму кувалдочкой и отверткой.

Видео процесс монтажа сайлентблоков

Видео возможная причина лопнула втулка

настроенный впрыск порта в малый блок Chevrolet - Техническая статья

1/11

В середине 80-х производители автомобилей приняли решение перейти на электронный впрыск топлива (EFI). Двигатели с компьютерным управлением выигрывают от улучшенного расхода топлива и четкого отклика дроссельной заслонки за счет точного контроля кривых подачи топлива и искры.

В 1985 году GM представила свой коллектор с регулируемым впрыском (TPI) на моделях Corvette и Camaro. Система TPI включает в себя основание коллектора, два набора направляющих, камеру статического давления и корпус дроссельной заслонки.

Коллектор TPI был первоначально разработан для двигателей 305ci с топливными форсунками 19 фунт / час, работающих под давлением 36 фунтов на квадратный дюйм, и в нем используется длинный и узкий ходовой элемент для увеличения крутящего момента на нижнем и среднем диапазоне. Двигатели, оснащенные 350ci TPI, используют тот же впуск, что и 305ci, с более крупными форсунками 22 фунта / час при 43.5 фунтов на кв. Дюйм. Дополнительные кубические дюймы расширили кривую мощности, но увеличенное потребление топлива ограничивало число оборотов. Двигатель LT1 пришел на смену TPI в Corvette в 1992 году и в Camaro в 1993 году.

Теперь, когда воздухозаборники TPI в изобилии и недороги, возникает соблазн купить его для своего хот-рода. Перед тем, как начать поиски аварийных дворов, мы заглянули в несколько книг за некоторыми техническими советами, чтобы убедиться, что купили нужные вещи. Корветы и автомобили с кузовом F, оснащенные TPI, сходили с конвейера в период с 1985 по 1992 год, но смешивание и подгонка деталей от разных двигателей может вызвать проблемы.Главное правило, которому следует следовать при охоте на TPI, - получить как можно больше деталей от одного и того же двигателя-донора. Конструкцию TPI можно отличить по длинным изогнутым полозьям, которые проходят от основного коллектора к камере статического давления. Однако за последние годы базовый TPI претерпел несколько изменений.

В 1985 году на Corvettes и Camaros использовалась железная блочная головка блока цилиндров. В следующем году Корветы предлагались с двумя вариантами ГБЦ. Корветы с алюминиевыми головками использовали >> впускной коллектор, который помещал фланец ERG рядом с распределителем, в то время как Корветы с железной головкой 86 года использовали конструкцию 1985 года, в которой клапан EGR размещался в середине коллектора.Затем, в 1987 году, все Corvettes поставлялись с алюминиевыми головками, в которых использовалась конструкция коллектора основания 1986 года с алюминиевыми головками. Еще одно важное изменение в системе TPI коснулось головок цилиндров Camaro 87-92 годов. Эти чугунные головки отличаются измененными углами отверстий под центральные болты. Эти измененные углы отверстий под болты потребовали третьего основания с соответствующими центральными выступами.

GM также пересмотрела пленумы TPI. Все камеры статического давления имеют канал системы рециркуляции отработавших газов, но камеры статического давления 1985-88 годов отлиты с дополнительным каналом холодного пуска, контролирующим девятую топливную форсунку.Пленумы TPI '85- '88 также имеют треугольный порт управления холостым воздухом (IAC), расположенный между двумя отверстиями дроссельной заслонки. Для этого порта IAC требуется совместимый корпус дроссельной заслонки, в то время как в пленумах 89-92 годов без порта IAC можно использовать любую конструкцию корпуса дроссельной заслонки.

Когда у вас есть все нужные детали коллектора, пора искать подходящие электрические компоненты. Получение правильных датчиков, электронного модуля управления (ECM) и жгута проводов имеет решающее значение для завершения замены TPI (см. «Основы EFI, Часть I», январь.'02). Использование заводского жгута проводов может быть затруднительным из-за множества несущественных разъемов. Несколько компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, включая P безболезненную проводку и Howell Engine Developments, предлагают простые в использовании жгуты проводов TPI, которые значительно упростят замену.

Ключ к быстрой работе с меньшими затратами - это исследование и понимание того, что нужно, чтобы получить правильную комбинацию TPI. С соответствующими изменениями на вторичном рынке ваш Chevy с двигателем TPI будет жарить шины и курить конкурентов.

10

В период с 1985 по 1992 год GM произвела несколько различных версий базового коллектора TPI. На всех коллекторах Camaro 87-92 годов порт системы рециркуляции отработавших газов расположен в центре, а центральная бобышка с отверстием под болт была изменена.

Бегуны TPI - одно из лучших мест для начала поиска силы.Небольшие заводские рабочие колеса улучшают крутящий момент на нижнем конце, в то время как рабочие колеса меньшего и большего диаметра улучшают максимальную мощность. Ключ к правильной комбинации TPI - получение правильных бегунов для вашего приложения.

Камера статического давления '89–'92 не имеет треугольного порта IAC, расположенного между отверстиями дроссельной заслонки, что упрощает идентификацию.Заводская камера статического давления TPI может и не являться гоночной частью, но с небольшими отверстиями, подходящими для более крупных бегунов, эти пленумы работают хорошо.

Основная функция дроссельной заслонки - регулировать количество воздуха, попадающего в двигатель. Это дроссельная заслонка ACCEL на 1000 кубических футов в минуту.

Впускной коллектор SuperRam

ACCEL - это версия конструкции GM TPI с характеристиками для вторичного рынка.Укороченные полозья обеспечивают выдающуюся максимальную мощность при отличном крутящем моменте.

Nitrous Oxide Systems - одна из немногих компаний по производству закиси азота, производящих системы закиси азота TPI. Конструкция пластины помещает закись азота между камерой статического давления TPI и корпусом дроссельной заслонки. Обязательно используйте правильную пластину закиси азота, чтобы не блокировать порт IAC.

По мере увеличения мощности вашего двигателя мощность ваших топливных форсунок также должна увеличиваться. Хотя можно управлять расходом стандартной топливной форсунки, это плохо сказывается на внутренних компонентах и ​​может привести к их выходу из строя.

Часто упускаемый из виду элемент TPI - топливные рейки.Заводские топливные рейки более чем достаточны для мощности более 500 л.с. и могут быть заменены с любого автомобиля, оснащенного TPI 85-92 годов.

Заводскую систему TPI легко определить по длинным изогнутым направляющим. Однако из-за множества изменений конструкции, внесенных за эти годы, обязательно приобретайте все детали от одного и того же автомобиля-донора, чтобы обеспечить совместимость.

Прежде чем начать обновление / замену TPI, лучше всего получить как можно больше знаний. Jaguars That Run, Tuned Port Induction Specialities (TPIS), P безболезненная проводка и CarTech - все это предлагает литературу с обширной информацией TPI.

.

Главная страница · SilentChaos512 / Silent-Gear Wiki · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.

Как изменить код в системе бесключевого доступа Schlage

Самый распространенный бесключевой доступ Shlage имеет кнопку «Schlage» и 10 цифровых клавиш.

Schlage - ведущий производитель систем входа без ключа для жилых входных дверей. В их самых популярных наборах замков доступа без ключа используется 10-клавишная механическая клавиатура, которая открывает замок, когда вы нажимаете кнопки для ввода 4-значного кода, который вы запрограммировали в замок. Этот тип набора замков может хранить до 19 различных индивидуальных кодов, что позволяет вам устанавливать временные коды, чтобы разрешить доступ к вашему дому няням, специалистам по обслуживанию или другим лицам, которым вы хотите предоставить временный доступ.Вы можете включить или отключить любой из этих кодов, когда захотите.

Новое поколение систем бесключевого доступа Schlage заменяет механические кнопки кнопками сенсорного экрана. А в самых последних версиях замков Schlage без ключа используются беспроводные и беспроводные системы, которые позволяют программировать и управлять замком с помощью смартфона или посредством голосовой активации с помощью Amazon Alexa или аналогичной системы. На этих электронных моделях вы можете сохранить до 33 различных индивидуальных кодов пользователей.

Время от времени вам нужно будет добавлять или удалять коды входа пользователя на вашем устройстве блокировки. Например, если вы переехали в новый дом, оборудованный системой доступа без ключа Schlage, вы, очевидно, захотите отменить все существующие коды и запрограммировать новые для своей семьи. К счастью, хотя системы бесключевого доступа Schlage бывают разных типов и разных стилей, коды входа пользователей программируются практически одинаково.

Приведенные ниже инструкции относятся к стандартному кнопочному замку без ключа.Однако перед тем, как начать, вам необходимо ознакомиться с расположением клавиатуры и системой кодирования.

Клавиатура Schlage и коды

Есть два типа кодов, которые вам нужно понять. Во-первых, есть шестизначный программный код, который используется для активации функций программирования вашего замка. Ввод этого кода будет первым шагом к программированию индивидуальных четырехзначных кодов пользователя. Ваш замок поставляется с этим предустановленным кодом, но вы также можете изменить его на код по вашему выбору.

Есть также четырехзначные коды пользователей. Это стандартные коды, которые будут действовать как «ключи» для открытия замка в повседневной работе.

На внешней стороне клавиатуры расположены кнопки с 10 цифрами, плюс кнопка «Schlage», расположенная в верхней части клавиатуры. Цифровые клавиши будут использоваться для ввода как шестизначного программного кода, так и четырехзначного кода пользователя. Кнопка Schlage используется только при программировании различных кодов, а не при повседневном использовании.

Когда кнопка Schlage нажата вместе с однозначным ключом, набор замков может быть активирован для выполнения следующих действий:

  • Schlage + 1: клавиатура настроена на ввод нового 4-значного кода пользователя.
  • Schlage + 2: Набор клавиш настроен на удаление существующего кода пользователя.
  • Schlage +3: Клавиатура настроена на ввод нового 6-значного программного кода.
  • Schlage +4: клавиатура временно отключает все коды пользователей; или активирует все коды пользователей, если они были отключены.
  • Schlage +5: функция звукового сигнала отключена или включена.
  • Schlage +6: Все коды пользователей удаляются одновременно.

Как запрограммировать бесключевой доступ в Schlage

Шаг 1

Код программирования - это распечатанный лист инструкции.

Найдите и запишите шестизначный программный код вашего бесключевого доступа Schlage. Это будет первый введенный вами код, который активирует блокировку, позволяющую вам выполнять все программирование. Оригинальный программный код находится либо на желтой наклейке инструкции по установке замков без ключа, либо на обратной стороне замка с ригелем.

Шаг 2

Мигающий желтый или оранжевый свет означает, что замок готов к программированию.

Введите этот шестизначный программный код с помощью цифровых клавиш на клавиатуре. Подождите, пока кнопка «Schlage» не замигает желтым или оранжевым, и подайте три звуковых сигнала. Кнопка «Schlage» будет продолжать гореть, указывая на то, что замок готов к перепрограммированию. Используйте следующие инструкции для выполнения различных программных функций на вашем устройстве блокировки.

Шаг 3

Нажатие кнопки Shlage и клавиши «1» активирует замок для принятия нового кода входа.

Чтобы добавить новый код входа, нажмите одновременно кнопку «Schlage» и цифровую кнопку «1», чтобы добавить новый код входа. Подождите, пока кнопка «Schlage» не просигналит и не мигнет три раза.

Шаг 4

Мигающий зеленый свет означает, что замок без ключа готов к программированию.

Введите новый четырехзначный код и подождите, пока кнопка «Schlage» не мигнет и не подаст три звуковых сигнала. Повторно введите тот же четырехзначный код, чтобы подтвердить изменение.Кнопка «Schlage» издаст длинный звуковой сигнал и замигает зеленым, указывая на успешное перепрограммирование.

Шаг 5

Программируется замок без ключа Schlage.

Чтобы удалить код входа: Введите шестизначный код входа, затем нажмите кнопку «Schlage» и цифровую кнопку одновременно, чтобы удалить предыдущий код входа; кнопка «Schlage» мигнет и подаст три звуковых сигнала. Введите четырехзначный код доступа, который вы хотите удалить - кнопка «Schlage» мигнет и подаст три звуковых сигнала.Повторно введите тот же четырехзначный код для подтверждения. Кнопка «Schlage» издаст один длинный звуковой сигнал и замигает зеленым, указывая на успешное удаление вашего предыдущего кода входа.

Совет

Никогда не сообщайте свой входной код. Вместо этого установите временные коды доступа, чтобы дать людям, например, няне или ремонтной службе, временный доступ к вашему дому. Удалите код входа, как только вам больше не потребуется временный доступ.

Для других задач программирования выполните аналогичный процесс:

Чтобы изменить шестизначный программный код на любой по вашему выбору:

  1. Введите существующий шестизначный код.
  2. Нажмите клавишу «Schlage», а затем клавишу «3».
  3. Когда прозвучат три оранжевых вспышки и три звуковых сигнала, введите новый шестизначный код.
  4. Когда трижды мигнут оранжевым и снова прозвучат три звуковых сигнала, повторно введите тот же новый шестизначный код.
  5. Когда индикатор загорится зеленым, был введен новый программный код.

Для временного отключения (или повторной активации) ВСЕХ кодов пользователей:

  1. Введите шестизначный программный код.
  2. Нажмите клавишу «Schlage», а затем клавишу «4». Все коды теперь отключены.
  3. Чтобы повторно активировать все коды, повторите шаги 1 и 2.

Чтобы отключить звуковой сигнал:

  1. Введите шестизначный программный код.
  2. Нажмите кнопку «Schlage», а затем «5». Функция звукового сигнала устройства блокировки теперь отключена.
  3. Чтобы восстановить функцию звукового сигнала, повторите шаги 1 и 2.

Для одновременного удаления всех кодов пользователей:

  1. Введите шестизначный программный код.
  2. Нажмите клавишу «Schlage», а затем «6». Все коды теперь удалены, и нужно будет запрограммировать новые.
.

Как заменить сердцевину нагревателя в Chevrolet S10

от Eli LaurensОбновлено 7 ноября 2017 г.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Отвертки

  • Плоскогубцы или тиски

    В грузовике Chevrolet S10 используется встроенный нагревательный элемент для циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор и обогрева салона грузовика. Этот сердечник может забиться или протечь, что потребует замены.Средний механик на заднем дворе может заменить сердечник обогревателя примерно за два часа.

    Снимите приборную панель. Сердечник обогревателя в S10s находится за главной приборной панелью, и его необходимо снять, чтобы получить доступ к сердцевине. Переднюю панель приборов можно снять, открутив несколько винтов в нижней части панели, а затем потянув панель от приборной панели. Когда эта передняя панель отключена, основную приборную панель можно отвинтить от брандмауэра с помощью четырех больших болтов под лобовым стеклом. Возможно, потребуется снять несколько аксессуаров, чтобы отсоединить приборную панель от брандмауэра, например, переключатели радио или 4WD.

    Слить охлаждающую жидкость из активной зоны. В правом нижнем углу первичного радиатора есть сливная пробка, которая при откручивании опорожняет систему охлаждения. Некоторое количество остаточного теплоносителя может остаться в активной зоне, но оно выйдет наружу, когда активная зона будет извлечена позже.

    Отсоедините сердечник от трубопроводов охлаждающей жидкости. Эти шланги находятся непосредственно за маслозаливной трубкой и отсоединяются при сжатии плоскогубцами. Они бывают разных размеров, и помечать их для последующего прикрепления не нужно.

    Отверните сердечник от его креплений за снятой передней панелью. Доступ к нескольким болтам может быть затруднен, но после освобождения от опор сердечник в сборе скользит вверх и наружу в направлении салона грузовика. При снятии сердечника постелите полотенце, так как охлаждающая жидкость может выплескиваться.

    Вставьте новый сердечник нагревателя и прикрутите его к креплениям. Отверстия войдут в отверстия в брандмауэре.

    Снова подсоедините шланги сердечника нагревателя и снова прикрепите приборную панель и переднюю панель.

    Заполните систему охлаждающей жидкости смесью антифриза и воды в соотношении 50/50. Затяните сливную пробку на радиаторе, затем залейте ее. Поднимите грузовик, установив систему обогрева на максимальную настройку, и продолжайте заливать охлаждающую жидкость в радиатор, пока она не перестанет впитываться.

    Наконечники

    Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной для повышения устойчивости охлаждающей жидкости.

    Предупреждения

    Не допускайте открытого стекания охлаждающей жидкости / антифриза, так как животные могут ее выпить.

    .

    Смотрите также