Как разобраться в моделях мерседес


Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz

 Чем друг от друга отличаются SLK и CLK, связаны ли как-то между собой CL и SL и почему у Mercedes-Benz такая сложная классификация моделей? Мы сами задались этим вопросом и во всем разобрались.

Четкое разделение на классы, которое сохраняется и по сей день, началось с 1993 года. Мы сейчас не будем вдаваться в эволюцию маркировки с 20-х годов прошлого века, и просто зафиксируем, что в 80-х годах были цифровые индексы, обозначавшие объем двигателя (300 для трехлитровых моделей, 280 — для 2.8-литровых и так далее), а ориентироваться в модельном ряду проще всего было по кузовам. Например, индексами W123 и W124 обозначали автомобили, которые мы сегодня отнесли бы к Е-классу. Исключение составлял S-Class, который получил такое официальное наименование с 1972 года, когда дебютировал W116. Кстати, S – это sonder, «особый».

Любопытно, что появившийся в 1982 году Mercedes-Benz 190 в кузове W201 никогда не имел 1.9-литрового мотора, ни бензинового, ни дизельного. Об этих «моторных» цифровых индексах мы поговорим вскоре в отдельной статье, а здесь лишь нужно понять: уже в 80-е явно напрашивалась новая классификация, потому что в старой можно было запутаться. И она не замедлила появиться.

Легковые и внедорожные классы

На бизнес-седанах семейства W124 литера E перестала обозначать впрыск топлива и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Компактные седаны семейства W201 указанные перемены не затронули (модель была на излете), а вот преемник «двести первого», автомобиль с заводским индексом W202, получил наименование Comfortklasse, сокращенно – C-class.


В дальнейшем появились более компактные A-Class и B-Class. Сначала они оба играли в сегменте компакт-вэнов, а затем A-класс перевели в категорию «гольф-хетчбеков». Недолгое время, с 2006 по 2013 год существовал еще большой минивэн R-Class, но он продавался плохо, и ныне снят с производства.



Брутальный внедорожник G-Wagen стал G-классом – здесь все было просто. А когда на рубеже веков популярность стали набирать автомобили повышенной проходимости, то в линейке Mercedes-Benz сначала появился среднеразмерный кроссовер M-Class, а затем компанию ему составили крупный GL-Class и компактный GLK-Class.



Спортивные классы

Отдельного упоминания заслуживает «горячий» сегмент модельного ряда. В них постоянно путаются даже сведущие в автомобилях люди, а мы попробуем кратко проследить историю моделей и понять их положение в иерархии.

SL-класс всегда стоял особняком от всех и расшифровывался как Sehr Leicht — “сверхлегкий”. Изначально эти буквы стояли после цифрового индекса, например — 190SL, 300SL и так далее. После реформы 1993 года они просто поменялись местами. Модель выпускается и поныне в уже в своем седьмом поколении.


Родстер SLK к купе SL не имеет никакого отношения. Он расшифровывается как Sportlich, Leicht, Kurz, то есть «Спортивный, легкий, короткий». В первом исполнении он базировался на платформе С-класса, но затем «отпочковался» и стал производиться на отдельной компактной платформе. Модель занимает нишу «младшего» купе и продается по сей день.



Спорткар SLR был совместной работой Mercedes-Benz и McLaren, и автомобиль выпускался в Великобритании с 2003 по 2010 год. Класс расшифровывался как Sport Leicht Rennsport, то есть «спорт, легкий, гоночный». Затем инициативу перехватило ателье AMG, и следующее поколение называлось уже SLS AMG (Sport Leicht Super – расшифровывать это, думаю, не нужно). Автомобиль выпускался по 2014 год и преподносился как «наследник» первого 300SL 1954 года, так как его двери точно так же открывались подобно «крылу чайки». Новое поколение автомобиля теперь называется Mercedes AMG GT.


В 1998 году появился CL-класс. Если быть точным, то так стали называть купе на базе S-Class, которое ранее носило логичное название S-Class Coupe. Аббревиатура почему-то расшифровывалась как Coupe Leicht (“легкое купе”), хотя легким его никак не назовешь. В 2014 году все вернулось на круги своя, и новый двухдверный S-класс снова обрел историческое имя.



Как это часто бывает с Мерседесами, созвучный CLS-класс не является «родственником» CL-классу. Угадайте-ка, как расшифровывается CLS? Первая и последняя буквы — на поверхности. Это Coupe и Sport. А вот «средняя» — это вовсе не Luxe, как ошибочно пишут на форумах фанаты марки, а вовсе даже Leicht, то есть снова «легкий». CLS, появившийся в 2004 году, положил начало целому классу так называемых «четырехдверных купе». По факту же это E-класс с очень богатым оснащением, заниженным силуэтом и подретушированной внешностью. До 1995 года, кстати, в линейке концерна был уже E-class Coupe на базе W124, но исключительно двухдверный. Ныне выпускается уже второе поколение CLS, где седан дополнился эффектным универсалом Shooting Brake. Ну а концепцию «четырехдверного купе» с энтузиазмом подхватили конкуренты. BMW выпустила 4-ю серию на базе «тройки», а Audi – A5 на базе A4 и A7 на базе A6. На очереди – A9 на базе... правильно, новой А8. Но мы сейчас говорим про Мерседесы, поэтому не будем отвлекаться.



На очереди у нас — CLK. Он появился в линейке одновременно с SLK, и приходится ему прямым родственником, так как в первом поколении базировался на платформе C-класса в кузове W202. Затем пути разошлись. SLK перешел на собственную платформу, а CLK остался «купейной» версией С-класса. В 2010 году его сняли с производства, а «наследником» почему-то считают E-class Coupe, который тогда же появился в модельном ряду.



Что в итоге?

С наступившего уже 2015 года модельный ряд Mercedes-Benz называется по-новому. В основном изменения затронули линейку кроссоверов. Название Mercedes ML канет в лету: начиная с нового поколения, премьера которого уже не за горами, автомобиль станет называться GLE. Его более динамичная версия со скошенной в задней части крышей, созданная в пику BMW X6, получила название GLE Coupe. Большой семиместный кроссовер GL окрестят GLS, компактный GLK сменит название на GLC. Для субкомпактного GLA все останется без изменений. Здесь все выглядит стройно: вместе с размерами изменяется и последняя буква: A, C, E, S.

А что же спорткары и купе? На вершине стоит суперкар Mercedes AMG GT, который даже избавился от приставки Benz. Далее следуют двухдверные спорткары-родстеры на собственных платформах: SL покрупнее и SLС (бывший SLK) – поменьше. Купе, которые сделаны на чужих базах и не имеют ярковыраженного спортивного характера, «разжалованы»: теперь это просто E-Class Coupe и S-Class Coupe.



Что ж, если вспомнить историю марки, то модельная линейка выглядит как никогда ясной. Но есть одна загвоздка — четырехдверные купе с литерами CL. Есть CLS — богатый и заниженный на 5,6 сантиметров E-Class.

А есть CLA, который сделан по совершенно другому рецепту! Фактически, это просто седан, слепленный методом приклеивания багажника к A-классу, с точно таким же оснащением и рыночным позиционированием. Да и по высоте он уступает хетчбеку лишь 1 милиметр... Это явно не четырехдверное купе, хотя и носит литеры CL.

В общем, даже после реформы иерархия штутгартского концерна останется в определенной степени «темным лесом». Но самих мерседесовцев это не смущает. Несмотря на то, что покупатель явно путается в классах, продажи уверенно идут вверх, а лояльности владельцев Mercedes-Benz конкуренты могут только позавидовать. Стало быть, не в четкости классификации счастье!


Читайте также:


Разъяснение внутренних кодовых наименований и обозначений моделей Mercedes-Benz

Мы не только говорим о способах, с помощью которых счетчики фасоли Штутгарта несколько недавно решили продавать разницу между более чем двумя вариантами автомобилей, такими как модель с двухлитровым двигателем. Это происходит на разных уровнях мощности - но также и о том, как собственные внутренние кодовые названия Mercedes-Benz для каждой модели автомобиля, которую они производят.

Раньше почти каждая модель с трехконечной звездой имела имя, состоящее из одной, двух или даже трех букв и трехзначного числа.

Это сделало идентификацию автомобилей довольно простой, поскольку и буквы, и цифры на самом деле что-то обозначали, но за последние пару десятилетий номенклатура изменилась так же резко, как модельный ряд Mercedes-Benz.

Например, числа всегда переводились в рабочий объем двигателя, причем такие модели, как C 180, имели 1,8-литровый двигатель, в отличие от E 500, который сводил концы с концами с 5,0-литровым V8.

Несмотря на то, что большинство автомобилей Mercedes-Benz в текущем модельном ряду также обозначаются цифрами и буквами, не все они обозначают те же вещи, что и в прошлом.

С появлением турбонаддува в больших масштабах - в модельном ряду Mercedes-Benz осталось только четыре двигателя без наддува - некоторые двигатели стали доступны с различной мощностью для разных моделей автомобилей, и в интересах снижения затрат немцы решили извлечь из этого пользу.

Как назвать автомобиль, у которого в основном одинаковый двигатель, но с разной выходной мощностью в зависимости от версии, спросите вы? Просто представьте, что текущая номенклатура наполнена символами - или аватарами, что вам нравится, - а не чем-то, что следует принимать как должное.

Например, нынешний Mercedes-Benz C 180 больше не имеет 1,8-литрового атмосферного двигателя, а имеет 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и выходной мощностью, напоминающей 1,8-литровый двигатель N / A. У Mercedes-Benz E 500 больше нет пятилитрового двигателя, но есть 4,7-литровый V8 с двойным турбонаддувом с выходной мощностью, на которую способен 5,0-литровый двигатель.

Чтобы углубиться в этот довольно странный лабиринт имен, модели AMG используют только два числа вместо трех, но основные факты остаются неизменными.Например, у безумного A 45 AMG есть двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который, по мнению Mercedes-Benz, имеет аналогичную выходную мощность с 4,5-литровым V8, отсюда и «45» в его названии.

Внутренняя схема именования еще больше сбивает с толку большинство людей, и она в значительной степени подтолкнула нас к созданию следующего руководства, которое, как мы думаем, пригодится некоторым поклонникам Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz A-Class

Так как компактная модель является самым маленьким автомобилем в модельном ряду, вполне естественно, что Mercedes-Benz окрестил ее первой буквой алфавита.Текущее поколение имеет внутреннее название W176, где буква «W» означает, что речь идет о четырех- или пятидверном легковом автомобиле.

Mercedes-Benz B-Class

Следуя по стопам своего младшего брата в том, что касается процедуры наименования, компактвэн B-класса является вторым по размеру автомобилем в линейке. Внутреннее кодовое название текущей модели - W246.

Mercedes-Benz C-Class

Здесь процедура внутреннего кодового имени становится немного сложнее.Седан Mercedes-Benz C-Class имеет внутреннее название W205, а недавно представленный C-Class T-Modell (Touring Modell, Estate или Wagon, в зависимости от страны) имеет кодовое имя S205, а Mercedes-Benz использует букву S, за которой следует тремя числами, обозначающими вариант универсал любой данной модели.

Пока что только в Китае мы можем найти C-Class Long с внутренним кодовым названием V205, так как Mercedes-Benz использует букву «V», за которой следуют три цифры, чтобы обозначить вариант модели с немного более длинной колесной базой.

Тем не менее, через пару лет модельный ряд C-класса расширится, и предстоящее купе C-класса получит внутреннее кодовое имя C205 («C», очевидно, означает купе), а кабриолет C-класса получит внутреннее прозвище A205, так как Mercedes-Benz использует букву «A», за которой следуют три цифры, чтобы обозначить кабриолет версию любой данной модели.

Mercedes-Benz E-Class

Как и в будущем C-Class, нынешнее поколение более крупного Mercedes-Benz E-Class состоит из нескольких моделей.Нынешний седан E-класса внутренне назван W212, а его вариант универсал получил прозвище S212.

Как и C-Class Long, Mercedes-Benz E-Class Long производится только для Китая, где он получил собственное внутреннее кодовое имя в виде V212.

Купе Е-Класса, с другой стороны, имеет кодовое название не C212, как это было бы логично для некоторых, а C207. Это связано с тем, что он больше основан на платформе C-класса (W204) предыдущего поколения, чем на автомобиле, который частично соответствует его названию, поэтому у него есть собственное специальное кодовое имя.

Мы находим ту же историю с Mercedes-Benz E-Class Cabrio, который имеет внутреннее название A207, а не A212, несмотря на то, что он также имеет значок E-Class.

Также стоит упомянуть, что несколько десятилетий назад буква «E» использовалась для обозначения «einspritzung», что в переводе с немецкого означает «инъекция».

Mercedes-Benz S-Class

Буква «S» в S-классе изначально пришла от «Sonder Klasse», что по-немецки означает «особый класс», поскольку большой роскошный седан всегда был вишенкой на вершине. модельный ряд Mercedes-Benz.

Как и его младшие братья, нынешний Mercedes-Benz S-Class будет состоять из целого семейства моделей с различными типами кузова.

Короткая колесная база S-класса и, если говорить в целом о текущем поколении, имеет внутреннее кодовое название W222, в то время как S-класс Long носит прозвище V222 по понятным причинам.

Его великолепный брат-купе, S-Class Coupe, имеет кодовое название C217, а его будущий вариант с откидным верхом будет иметь внутреннее кодовое имя A217.

А как насчет грядущих Maybach S-класса и Pullman S-класса, спросите вы? Что ж, здесь все становится немного сложнее, поскольку обе модели будут по существу моделями S-класса с более длинной колесной базой, и кодовое имя V222 уже занято.

Традиционно модели Pullman с удлиненной колесной базой внутри компании назывались VF, что означает, что будущий S-класс Pullman будет называться внутри Mercedes-Benz как VF222.

Maybach S-класса, который должен быть представлен позже в этом году, будет следовать более странному соглашению о кодовых именах, поскольку Mercedes-Benz рассматривает его как кроссовер между Pullman и обычным S-классом. При этом внутренние кодовые названия кроссоверов в Mercedes-Benz начинаются с буквы «X», поэтому Maybach S-класса будет X222.

Mercedes-Benz CLA

Основанный на платформе Mercedes-Benz MFA (модульная переднеприводная архитектура), как и A-Class, B-Class и GLA, Mercedes-Benz CLA продается как четырехдверное купе - что делает его подходящим для использования внутреннего кодового названия C117. Да, мы тоже находим это немного странным.

Mercedes-Benz CLS

Как и его младший брат, Mercedes-Benz CLS продается как четырехдверное купе, внутреннее кодовое имя которого - C218.С другой стороны, CLS Shooting Brake - это кроссовер на языке Mercedes-Benz, поэтому он носит внутреннее прозвище X218.

Mercedes-Benz G-Class

С историей, охватывающей три с половиной десятилетия непрерывного производства и подсчета, легендарный Gelandewagen внутри компании называется W463, а декадентский G 63 AMG 6x6 должен носить кодовое имя X463, хотя и это не подтверждено.

Mercedes-Benz M-Class

Теперь Mercedes-Benz M-класса третьего поколения имеет кодовое имя W166, разделяя его платформу и часть своего внутреннего названия с семиместным GL-Class.

Mercedes-Benz GL-Class

Несмотря на то, что он построен на растянутой архитектуре Mercedes-Benz M-Class, GL-Class не рассматривается как автомобиль того же типа, что и его младший брат от бренда Stuttgart. С учетом сказанного, GL-Class имеет внутреннее кодовое имя X166, как и кроссовер.

Mercedes-Benz GLA

Самый маленький и самый молодой представитель линейки кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz, GLA основан на очень успешной платформе MFA (Modular Front-Wheel Drive Architecture).Внутри он известен как X156.

Mercedes-Benz GLK

Основанный на предыдущем поколении платформы Mercedes-Benz C-Class (W204), GLK приближается к завершению своего производства, а в 2015 году его место займет совершенно новая модель. По этой причине текущая модель носит кодовое название X204.

Mercedes-Benz SLK

SLK - третье поколение самого маленького родстера в линейке Mercedes-Benz. Он по-прежнему верен тому элементу, который автомобиль фактически представил в больших масштабах, - выдвижному жесткому верху.Его внутреннее кодовое название - R172, причем буква R, очевидно, происходит от слова «родстер».

Mercedes-Benz SL

SL Roadster, имеющий самую длинную и непрерывную заводскую табличку в линейке Mercedes-Benz, похож на SLK, как купе, так и родстер. Его внутреннее кодовое название - R231.

Mercedes-Benz SLS AMG

Спустя всего несколько месяцев до того, как он будет снят с производства, SLS AMG многие считают современным Gullwing. Поскольку с самого начала он разрабатывался как спортивное купе, внутри он известен как C197. Mercedes-Benz V-Class
Самый крупный представитель пассажирской линейки Mercedes-Benz, совершенно новый V-Class еще не раскрыл свое внутреннее кодовое имя, но инсайдерские источники говорят о внутреннем прозвище W640 и W447. Мы подозреваем, что это первое.

В конце концов, вам, вероятно, следует время от времени возвращаться к этому руководству по присвоению имен, поскольку мы планируем обновлять его, как только появятся новые модели Mercedes-Benz, а другие будут сняты с производства. С учетом сказанного, теперь вы можете считать себя экспертом в том, как производитель трехконечной звезды называет все свои нынешние легковые автомобили внутри компании.

.

Объяснение названий новых моделей Mercedes

Mercedes последние несколько месяцев занимался заполнением форм для опросов. Компания вводит новую систему именования для всего модельного ряда, а это означает, что с начала 2015 года несколько знакомых лиц из ее модельного ряда будут носить разные имена.

Вот наше полное руководство о том, как Mercedes-Benz теперь называет свои автомобили. Потерпите нас - хотя он предназначен для облегчения понимания постоянно растущего модельного ряда Merc, поначалу к нему может потребоваться некоторое время.

Система названий моделей Mercedes: как это работает

Новая структура наименования применима как к модельным рядам, так и к типам двигателей.

Модель:
Название модели (или бит класса) всегда является аббревиатурой, состоящей от одной до трех букв в верхнем регистре, и пять основных моделей Mercedes останутся: A, B, C, E и S.

Двигатель:
Далее идет тип двигателя, обозначенный на багажнике одной строчной буквой.

c - это сжатый природный газ
d - дизельное топливо (больше никаких этикеток BlueTEC или CDI)
e - электрический (заменяет такие ярлыки, как «Plug-in Hybrid» и Electric Drive)
f - топливный элемент (заменяет F-Cell)
h для гибрида (ранее обозначенного как HYBRID или BlueTEC HYBRID)

Значит, он намного короче.Должен сэкономить деньги на накладных расходах на изготовление значков крышки багажника.

Как и раньше, если вы ездите на бензине, лишнего суффикса значка нет, а полноприводные модели по-прежнему называются 4MATIC. Mercedes намекает, что в ближайшем будущем появятся и другие модели 4MATIC в ответ на «постоянно растущий спрос».

Вот где все усложняется

Внедорожники
Внедорожники Mercedes немного отличаются - отныне все они начинаются с буквы «GL», отсылки к знаменитому G-классу.После этого идет модельный ряд, так что GLA - это GL A-Class.

Вот полный список:

GLA = GL A-класс
GLC = GL C-класс; ранее GLK
GLE = GL E-Class; ранее M-Класс или ML
GLE Coupé = GL E-Class Coupé
GLS = GL S-Class; ранее GL
G без изменений

Четырехдверное купе
Здесь похожая история. Первые две буквы - это CL, за ними следует модель ядра. Итак, CLA и CLS, как и раньше.

Родстеры
С 2016 года все родстеры начинаются с SL.Некоторым сбивает с толку, что теперь SLK будет называться SLC.

Материал AMG
AMG-Mercedes считается отдельным суббрендом, поэтому он получает свою собственную номенклатуру для будущих моделей, таких как GT и C63.

Почему Mercedes так поступил?

Новая структура наименования призвана упростить понимание модельного ряда компании. Поскольку с чертежных досок Mercedes соскакивает больше новых моделей, чем когда-либо, все с различными стилями кузова и системами привода, настало время провести небольшую реорганизацию.

К 2020 году Mercedes планирует иметь 30 моделей в своем портфеле по всему миру, 11 из которых будут полностью новыми модельными рядами, а не эволюцией предыдущих моделей. 2015 год знаменует собой капитальный ремонт более или менее всей линейки внедорожников, а запуск 10 новых подключаемых гибридов для различных модельных рядов запланирован только на 2017 год.

Ясно как грязь? Сообщите нам свой отзыв в комментариях ниже.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []

.

Общие сведения о системе активного обслуживания Mercedes-Benz (ASSYST, ASSYST PLUS, ASSYST с фиксированными интервалами) Индикаторы обслуживания

С 1997 года большинство автомобилей Mercedes-Benz оснащаются электронной компьютерной системой, связанной с приборной панелью, которая сообщает водителям, когда двигатель нуждается в обслуживании. На приборной панели приборной панели будет отображаться символ в виде гаечного ключа, включая сообщение «Сервис A», «Сервис B» и, в случае системы ASSYST PLUS, полностью «Сервис H.Эти сообщения указывают, какой пакет услуг необходим, при этом «Услуга A» является более простым и менее трудоемким пакетом услуг, чем «Услуга B», и так далее. Под сообщением будет отсчитываться одометр, показывая, сколько миль осталось до наступления срока обслуживания. Если водитель пренебрегает служебным светом, он или она рискуют повредить двигатель или, что еще хуже, оказаться на обочине дороги или стать причиной аварии.

По этим причинам выполнение всех плановых и рекомендуемых работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля является обязательным для поддержания его работоспособности, чтобы вы могли избежать множества несвоевременных, неудобных и, возможно, дорогостоящих ремонтов, вызванных небрежностью.К счастью, времена, когда вы чесали голову и выполняли диагностику, чтобы найти срабатывание индикатора обслуживания, прошли. Система напоминаний об обслуживании ASSYST от Mercedes-Benz - это бортовая компьютерная система, которая предупреждает владельцев о необходимости технического обслуживания, чтобы они могли решить проблему быстро и без проблем.

На самом базовом уровне система активно отслеживает износ двигателя и других компонентов автомобиля с помощью специальных датчиков и алгоритмов, которые помогают определить, сколько миль необходимо между периодами обслуживания.Это зависит от многих факторов, включая привычки вождения и факторы окружающей среды. Как только срабатывает система напоминания о техническом обслуживании ASSYST, водитель знает, что нужно назначить встречу, чтобы отвезти автомобиль на обслуживание.

Как работает система напоминаний о техническом обслуживании Mercedes-Benz ASSYST и чего ожидать

Единственная функция системы напоминания о техническом обслуживании ASSYST от Mercedes-Benz - это напоминание водителю о необходимости отвезти автомобиль для замены масла и другого планового технического обслуживания, как указано в стандартном графике технического обслуживания.Компьютерная система использует датчики и алгоритмы для отслеживания определенных компонентов автомобиля, таких как срок службы масла, тормозные колодки, тормозная жидкость, свечи зажигания и другие важные компоненты двигателя. Автомобиль будет отображать количество миль до или дату, когда необходимо выполнить определенное обслуживание, на приборной панели, когда автомобиль включен.

Система настроена на срабатывание между 9000-15 500 миль, от 12 до 24 месяцев или в зависимости от того, что наступит раньше. Как только система сработает и обратный отсчет пробега и / или времени завершится, отобразится сообщение, указывающее, что водитель должен «ВЫПОЛНИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ», давая ему понять, что пора назначить встречу для немедленного обслуживания автомобиля. .Если индикатор обслуживания Mercedes-Benz говорит вам «ВЫПОЛНИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ», или автомобиль не обслуживался в течение одного-двух лет в соответствии с рекомендациями в зависимости от года и модели, необходимо как можно скорее сдать автомобиль на обслуживание. насколько возможно.

Кроме того, система напоминаний о техническом обслуживании Mercedes-Benz ASSYST управляется алгоритмом и учитывает разницу между легкими и экстремальными условиями вождения, массой груза, буксировкой или погодными условиями - важные переменные, влияющие на срок службы масла.Несмотря на то, что автомобиль сам контролирует работу двигателя, по-прежнему очень важно быть в курсе ваших условий вождения в течение года и, при необходимости, иметь профессионала, который определит, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании в зависимости от конкретных, наиболее частых условий вождения.

Ниже приведена полезная таблица, которая может дать вам представление о том, как часто вам может потребоваться замена масла в современном автомобиле (старые автомобили часто требуют более частой замены масла):

  • Примечание : Срок службы моторного масла зависит не только от перечисленных выше факторов, но также от конкретной модели вашего автомобиля, года выпуска и того, какой тип масла рекомендуется.Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации о том, какое масло рекомендуется для вашего автомобиля, и не стесняйтесь обращаться к одному из наших опытных профессионалов за советом.

Когда срабатывает символ в виде гаечного ключа, и вы назначаете встречу для обслуживания вашего автомобиля, Mercedes-Benz рекомендует серию проверок, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в хорошем рабочем состоянии и могут помочь предотвратить несвоевременные и дорогостоящие повреждения двигателя. в зависимости от ваших привычек и условий вождения.

Ниже представлен график рекомендованных Mercedes-Benz техосмотров для различных интервалов миль. Этот график представляет собой общее описание того, как может выглядеть график технического обслуживания Mercedes-Benz. В зависимости от переменных, таких как год выпуска и модель автомобиля, а также ваши особенности и условия вождения, эта информация может изменяться в зависимости от частоты технического обслуживания, а также от выполняемого технического обслуживания.

В то время как условия эксплуатации транспортного средства рассчитываются в соответствии с системой технического обслуживания на основе состояния, которая учитывает стили вождения и другие особые условия вождения, другая информация о техническом обслуживании основана на стандартных графиках, например, в графиках технического обслуживания старой школы, размещенных в личном кабинете владельца. вручную или в самой компьютерной системе.График Графики обслуживания C-H - это зависящие от времени графики, которые указывают определенное количество часов, необходимое для периода обслуживания; т.е. расписание C - трехчасовое обслуживание, D - четырехчасовое обслуживание и так далее. Необходимые конкретные задачи технического обслуживания зависят исключительно от самого транспортного средства; информация об обслуживании хранится в компьютере, которую механик извлечет при обслуживании.

Надлежащее техническое обслуживание значительно продлит срок службы транспортного средства, гарантирует его надежность, безопасность вождения, гарантию производителя, а также обеспечивает более высокую стоимость при перепродаже.Такие работы по техническому обслуживанию всегда должны выполняться квалифицированным специалистом. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, что означает система напоминаний о техническом обслуживании Mercedes-Benz ASSYST или какие услуги могут потребоваться вашему автомобилю, не стесняйтесь обращаться за советом к нашим опытным профессионалам.

Если ваша система напоминания о техническом обслуживании Mercedes-Benz ASSYST указывает, что ваш автомобиль готов к обслуживанию, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic. Нажмите здесь, выберите свой автомобиль и услугу или пакет услуг и запишитесь на прием к нам сегодня.Один из наших сертифицированных механиков приедет к вам домой или в офис для обслуживания вашего автомобиля.

.

Смотрите также