Как разобрать ручку акпп на бмв х5


подклинивает ручка акпп на Е70

Столкнулся с проблемой подклинивания селектора АКПП при переключении в D из любого положения. Также при покупке авто уже существовала проблема в ручном переключении (в минус все ок, в + не переключала вообще (как будто что-то не давало)). В итоге было принято решение разбираться с проблемой ДО полного выхода из строя сего механизма. Тем по данному вопросу скажу прямо не много. Огромное спасибо Владу (VLD), который на первом этапе наставил на путь истинный, рассказав про аналогичный случай и процесс снятия и установки в целом, а также возможные решения. У официалов на мой автомобиль цена 38 500. Далее фото с пошаговой инструкцией . (перед каждой ссылкой вставляйте WWW по другому чет не получилось с картинками)

Во избежание несчастных случаев АКБ я отключил и багажник закрыл) Советую не закрывать. p/s/ Если закрыли открываем вручную поддев пластмаску и потянув за тросс на крышке багажника изнутри)

image123.net/1wun4tn4pf7cpic.html (ссылка 1)

(Снимаем пластиковую накладку, держат её обычные защелки. Удобнее начинать от бардачка и дальше по кругу. Далее засовываем руку в ящичек для мелочи и резким движением достаем накладку.) Кнопку консоли снимаем предварительно поддев с двух сторон плоским предметом.

image123.net/mjrjd4p0vpclpic.html (ссылка 2)

Откручиваем 4 самореза крепящие декоративную накладку с кнопкой ручника немного приподнимаем и отсоединяем разъем. откладываем в сторону.

.image123.net/tu41273xosmcpic.html (ссылка 3)

На ссылке 3 откручиваем 3 самореза крепящие сам селектор 2 как показано на рисунке 3-й по ходу движения он там один темный.
Также откручиваем болты по кругу крепящие всю рамку с консольной кнопкой т.к. селектор можно достать только вниз.

.image123.net/4s42f521rt8zpic.html (ссылка 4)

На ссылке 4 достаем все это чудо, извлекаем оттуда селектор, предварительно отсоединенив разъем.

.image123.net/azefcifo18u0pic.html (ссылка5)

На ссылке 5 откручиваем саморезы по кругу декоративной накладки селектора. и собственно саморезы держащие сам селектор в своем блоке. После чего аккуратно достаем джойстик (очень осторожно - не повредите шлейф).
После этих действий вы возможно увидите в чем была проблема. У меня в следующем. - На конце джойстика есть фиксирующий шток (для паркинга и для других положений - вообщем от дурака) Видимо кто-то когда-то (как раз , видимо, какой-то дурак) пытался перевести положения селектора или не нажав тормоз или не навжав соответствующую кнопку. Результат - кончик фиксатора сломлен (видно на след. фото) и обломки этого кончика не давали переключить (в моем случае) в положение + и затрудняли переключение в положение D/

Если у вас проблема в этом - чистим и наслаждаемся (если сломлен не сильно). Также Владом была описана другая ситуация поломки. об этом позже. Фото с отломанным фиксатором

.image123.net/gzvc51r90gvzpic.html

Далее фото внутренностей блока без самого селектора. Фото очень важное. Тут надо понять как все это собрать назад и чеб работало) На фото внизу справа - металлическая направляющая в смазке (ОБЯЗАТЕЛЬНО НА НЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБОДОК СЕЛЕКТОРА при сборке одеть его. ТАКЖЕ с ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороны виден небольшой пластмассовый выступ - ТАКЖЕ ОН ДОЛЖЕН СОВПАСТЬ с пластмассовой вилкой на селекторе.) Если этого не сделать - работать ничего не будет. Для удобства - железную направляющую перевести до отказа влево, пластмассовую - поставить на середину. После этого ставить селектор на свое место, наблюдать о соблюдении этих двух условий и собирать.

.image123.net/2izfh863kwvfpic.html

Далее о другом типе поломке.

Также возможно повреждение пластмассовой направляющей которая расположена напротив металлической. В результате чего также могут возникать затруднения с переключением Селектора. УДАЧИ всем. Не ломайтесь. И помните. Есть БМВ а есть остальные машины. Будут вопросы - с удовольствием отвечу. [email protected]

 

Замена жидкости для автоматической коробки передач BMW X5 (E53 2000-2006)

Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля.Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.

У вас есть два варианта замены. Вы можете слить и залить жидкость, или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. Для первого обслуживания я обычно только сливаю и заливаю. Тогда при следующем обслуживании я бы заменил сетчатый фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон. Трансмиссия вмещает около 10 литров жидкости; не ожидайте, что все это выйдет, если у вас нет доступа к промывочной машине.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже.Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. На этой фотографии показан автомобиль E53 2002 года с 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF 5HP24. Другие автоматические трансмиссии, используемые в моделях E53, похожи, но существуют некоторые различия.

Проехать на автомобиле около трех миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите все четыре угла вашего автомобиля.Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимую высоту. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое обслуживание», в котором есть все детали, которые вам понадобятся, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E53!

Рисунок 1

Жидкость для автоматических трансмиссий обычно заполняется жидкостью на весь срок службы (красная стрелка).BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Перед сливом жидкости проверьте, выходит ли пробка заливного отверстия (красная стрелка). Я часто нахожу их слишком затянутыми и обнаженными (вставка). Если снята зачистка, как показано (только внешний шестигранник), используйте шестигранник на 8 мм, вставьте его в штекер, затем ослабьте быстрым щелчком. Убедившись, что жидкость выйдет, можно слить жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Поместите сливной поддон (зеленая стрелка) под коробку передач и снимите 8-миллиметровую пробку слива жидкости с внутренним шестигранником (красная стрелка).Дайте жидкости полностью стечь. Не сливайте жидкость; вам нужно будет позже измерить сумму, полученную при передаче. Это поможет заправить трансмиссию нужным количеством жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите этапы снятия поддона коробки передач. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно. Измерьте количество слитой жидкости, которую вы ранее слили из трансмиссии. Затем установите сливную пробку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая с правой стороны коробки передач, снимите тепловой экран переключателя диапазонов коробки передач.Снимите 10-миллиметровые фиксаторы (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем снимите тепловой экран переключателя диапазонов коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Когда жидкость полностью слита, снимите крепеж поддона коробки передач.Есть двадцать два крепежа T25 Torx. Красная стрелка указывает на пунктирную область застежек. Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор вокруг поддона трансмиссии. Затем снимите поддон трансмиссии с трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На этой схеме показаны компоненты, участвующие в обслуживании трансмиссионной жидкости на моем автомобиле.Уплотнительное кольцо (красная стрелка), прокладка фильтра / поддона (желтая стрелка) и фильтр (зеленая стрелка). Установите новый поддон / фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите 8-миллиметровую пробку заливного отверстия с внутренним шестигранником (красная стрелка). Я часто нахожу их слишком затянутыми и обнаженными (вставка). Если у вас есть зачистка, как показано (только внешний шестигранник), используйте шестигранник на 8 мм и вставьте его в вилку.Затем ослабьте его быстрым щелчком.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито из нее. Используйте насос для жидкости с угловым переходником (красная стрелка). Запустить двигатель. Затем включите стояночный тормоз и, удерживая ногу на педали тормоза, переключите трансмиссию на все передачи. Это приведет к циркуляции трансмиссионной жидкости.Установите селектор коробки передач в положение "Парковка". Затем снимите пробку заливного отверстия. Следите за передачей, когда она достигает температуры 100 градусов F. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и после завершения затяните. Я предлагаю водить машину, дать ей остыть и перепроверить уровень жидкости. А теперь подсказка. После того, как вы залили в трансмиссию такое же количество слитой жидкости, уровень должен быть близким к тому, что был, запустите двигатель и переместите селектор передач, как указано выше.Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости на пробке заливного отверстия. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки. Если этого не произошло, доливайте жидкость, пока она не начнет вытекать. Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет. Проверьте температуру жидкости с помощью диагностического прибора BMW (30: 50 градусов C = 86: 122 градусов F). Поставьте коробку передач в парк. Снимите пробку заливного отверстия. Из заливного отверстия должно вытекать небольшое количество жидкости.Это означает, что уровень правильный. Если она не вытекает, залейте жидкость до тех пор, пока она не потечет. Как только вы достигнете желаемой вместимости, заведите автомобиль и повторите процедуру проверки уровня.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Замена радиатора и термостата трансмиссии BMW X5 (E53 2000-2006)

Охладитель трансмиссионного масла помогает снизить температуру трансмиссионной жидкости через систему охлаждения двигателя. Трансмиссионная жидкость прокачивается через охладитель через один набор каналов, а охлаждающая жидкость двигателя прокачивается через другой набор каналов. Охлаждающая жидкость двигателя помогает передавать тепло от трансмиссии в систему охлаждения, улучшая работу трансмиссии.Трансмиссионная жидкость чрезвычайно чувствительна к нагреванию. Характеристики жидкости могут упасть примерно на 50% при повышении температуры на 20 градусов по Фаренгейту. Большинство трансмиссионных жидкостей работают при температуре от 175 до 200 градусов.

В моделях

BMW X5 кулер установлен в правом нижнем углу радиатора на пластиковом кронштейне с термостатом. Охладитель может протекать через ребра и уплотнительные кольца на кронштейне. Снимите нижний брызговик и подайте давление в систему охлаждения. Проверьте область ребер радиатора на предмет утечек или признаков охлаждающей жидкости двигателя.

В этой статье я расскажу об этапах замены кулера трансмиссии на моделях BMW E53 X5. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения. В этой статье рассматривается 8-цилиндровый двигатель M62 с автоматической коробкой передач. Остальные модели похожи.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Слить охлаждающую систему. См. Нашу техническую статью о сливе и заполнении системы охлаждения.

Снять вентилятор охлаждения радиатора. См. Нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения радиатора.

Рисунок 1

Красная стрелка указывает на радиатор коробки передач. Снимите нижний брызговик и подайте давление в систему охлаждения. Проверьте область ребер радиатора на предмет утечек или признаков охлаждающей жидкости двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Начните со снятия нижних брызговиков. См. Нашу техническую статью о снятии нижнего брызговика.Затем поместите сливной поддон под центр автомобиля. Первым делом снимите с кулера линии охлаждения (красные стрелки) (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Нажмите на фиксирующую манжету (зеленая стрелка) и удерживайте ее, снимая шланг с охладителя (красная стрелка). Будьте готовы поймать капающую жидкость. Снимаем магистраль с кулера (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

AST - отличный инструмент (красная стрелка) (№ BMW 5346) для удаления линий.Он выходит за линию, удерживает воротник и позволяет легко снимать. Не обязательно, но когда вы делаете много этого, хорошо иметь преимущество.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снять вентилятор охлаждения радиатора и кожух. См. Нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения. Снимите ремень привода генератора и натяжитель. См. Нашу техническую статью о замене приводного ремня и натяжителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая с правой нижней стороны радиатора, снимите три шланга с кронштейна радиатора автоматической коробки передач (красная стрелка) (зеленые стрелки). С помощью отвертки с плоской головкой извлеките стопорный зажим шланга охлаждающей жидкости. Обязательно вытяните удерживающий зажим, пока он не упрется в упор. Снимите шланг прямо с кронштейна.См. Следующие шаги для получения подробной информации о снятии шлангов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

С помощью отвертки с плоской головкой извлеките стопорный зажим шланга охлаждающей жидкости (красная стрелка). Обязательно вытяните удерживающий зажим, пока он не упрется в упор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите шланг с держателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Работая с нижней правой стороны водяного насоса, с помощью отвертки с плоским жалом вытащите фиксирующий зажим шланга охлаждающей жидкости (красная стрелка). Обязательно вытяните удерживающий зажим, пока он не упрется в упор. Снимите шланг с водяного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Работая в нижней правой части радиатора, снимите пластиковую заклепку с кронштейна (красная стрелка).Используйте инструмент для облицовки и извлеките центральный штифт (зеленая стрелка). Затем снимите заклепку (вставку).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вернитесь в верхнюю часть автомобиля. Затем отсоедините датчик температуры на выходе из радиатора, нажав на фиксатор провода (зеленая стрелка) и потянув его вверх. Красная стрелка указывает на нижний шланг радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Работая с кронштейном охладителя, снимите фиксатор Torx T25 (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите ремень привода генератора (красная стрелка) и натяжитель (зеленая стрелка). См. Нашу техническую статью о замене приводного ремня и натяжителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снимите кронштейн радиатора трансмиссии с радиатором влево, сняв его через зазор между шкивом коленчатого вала и насосом гидроусилителя рулевого управления (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Для замены термостата: Поместите кронштейн охладителя коробки передач на верстак. Держите под рукой тряпку, чтобы убрать излишки охлаждающей жидкости во время работы с ней. Снимите застежку Torx T25 (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Потяните термостат прямо вверх, чтобы снять его.Осмотрите уплотнительные кольца круглого сечения (зеленые стрелки). Я предлагаю заменить эти уплотнительные кольца. Осмотрите термостат на предмет мусора (красные стрелки). Любой мусор может быть признаком ограничения в системе охлаждения. Выполните действия в обратном порядке, чтобы установить новый термостат.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Работая над радиатором коробки передач, поднимите фиксатор радиатора (красная стрелка) до упора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Затем снимите кулер с кронштейна в направлении желтой стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

При установке нового охладителя на кронштейн нажмите фиксатор вниз (красная стрелка). Затем совместите кулер с портами в кронштейне и надавите, пока он не встанет на место. Установите кронштейн на радиатор. Установите шланги и другие предметы, снятые во время этой процедуры. По завершении обязательно долейте трансмиссионную жидкость и систему охлаждения.Запустите двигатель и дважды проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости или трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Устранение неполадок автоматической коробки передач | AxleAddict

Автоматические коробки передач

: темное искусство?

Автоматические трансмиссии в автомобильной промышленности считаются чем-то вроде темного искусства. Как правило, специалисты, не связанные с трансмиссией, даже не рискнут догадаться, что может быть не так с вашей трансмиссией, не говоря уже о попытках ее починить. С помощью этого руководства я стремлюсь дать вам общее представление о том, что означают конкретные симптомы и насколько серьезной проблемой вы можете столкнуться.

Имейте в виду, даже вооружившись знаниями, которые вы найдете в этой статье, средний водитель мало что может сделать из дома без соответствующих инструментов. Но знать, что происходит, не повредит.

Немного терминологии

Вот несколько терминов, которые мы будем использовать.

Fault Mode, Failsafe, Limp Mode: Эти термины означают, что бортовой компьютер вашего автомобиля по какой-то причине выражает беспокойство по поводу трансмиссии. Как правило, это вызывает какую-то индикацию на приборной панели, например, мигающий винтик или страшный свет «PRNDS».На практике это часто приводит к тому, что ваша трансмиссия ограничивается одной передней передачей, такой как 2-я или 3-я.

«Развальцовка» или «проскальзывание» при включении передачи: Когда автомобиль «вспыхивает» при переключении передачи, он успешно отключил ранее выбранную передачу, но по какой-либо причине не включил сцепление следующей передачи или сцепления. время. Чаще всего это приводит к кратковременной потере мощности, когда тахометр на вашем автомобиле поворачивается в сторону красного цвета, прежде чем наконец сработает сцепление и возобновится нормальный ход.

Thudding into Gear: Этот довольно очевиден. Если во время переключения передачи слышен сбивающий с толку глухой стук откуда-то в недрах вашей машины, обычно сопровождаемый рывком, когда трансмиссия включает выбранную передачу, это то, что имеется в виду под «грохотом» при включении передачи.

Теперь у вас есть некоторая терминология, давайте займемся устранением неполадок.

Режим сбоя, отказоустойчивый, аварийный режим, режим возврата в исходное положение и т. Д.

Режим неисправности - наиболее очевидное место для начала, особенно в новых автомобилях, поскольку они гораздо более чувствительны к неисправностям трансмиссии, чем старые, и поэтому с большей вероятностью перейдут в режим неисправности, если что-то не так.Вы можете обнаружить, что выключение и повторное включение двигателя (также известное как циклическое включение зажигания) приведет к сбросу режима неисправности. Если это произойдет, есть небольшой шанс, что вам повезет, а ошибка была просто отклонением от нормы. Однако более вероятно, что неисправность вернется в какой-то момент в будущем, и чаще всего количество времени, которое вы получаете до того, как неисправность вернется, будет становиться все короче и короче, пока она не будет оставаться все время.

К сожалению, режим неисправности - это своего рода универсальный симптом, который, на первый взгляд, не дает нам ничего полезного.Автомобили, особенно старые, имеют очень ограниченные способы информирования водителя о неисправности трансмиссии. Во многих случаях есть только этот. Чтобы дать вам представление о диапазоне вещей, которые могут вызвать режим неисправности, вот краткий (и ни в коем случае не исчерпывающий) список известных мне факторов, вызывающих переход коробки передач в режим неисправности:

  • Серьезная внутренняя неисправность трансмиссии
  • Неисправен датчик оборотов двигателя
  • Заблокирован поток воздуха
  • Неисправен датчик скорости колеса
  • Шина неправильного размера на одном колесе

Как видите, режим неисправности сам по себе не помогает.Что вам нужно сделать в этом случае, так это просканировать ваш автомобиль, чтобы увидеть, какие коды неисправности представлены. Скорее всего, вам придется отвести машину в гараж, поскольку диагностические сканеры, которые вы можете купить на eBay по цене пары билетов в кино, вероятно, не смогут прочитать коды, которые вам нужно увидеть.

Удар и отсроченное взаимодействие

Есть два вида отсроченного включения: один вызывает вышеупомянутый толчок при включении передачи, другой больше связан с восприятием водителя - чувствует, что слишком долго меняет.В последнем случае, вероятно, с трансмиссией все в порядке; скорее всего, именно так работает конкретная трансмиссия. Однако если вы заметили, что трансмиссия изменила свое поведение, и вы, , знаете, , что переключение передач происходит с задержкой, причиной является проблема управления. То есть компьютер, управляющий трансмиссией, переключает передачу в то время, когда считает правильным. В таких случаях вам может потребоваться обновление или сброс программного обеспечения (дилеры должны справиться с этим) или, возможно, замена модуля управления коробкой передач.

Теперь, если отсроченное включение приводит к глухому удару, когда шестерня, наконец, включается, трансмиссия ведет себя не так, как должна. Модуль управления определяет скорость различных муфт трансмиссии и решает, когда следует переключать передачу. Когда переключение передач задерживается, муфты выбранной передачи могут вращаться слишком быстро к тому моменту, когда они окончательно входят в зацепление. Представьте, что вы пытаетесь сесть в автобус, который медленно проезжает мимо вас. Если он достаточно медленный, вы можете с комфортом сесть на него, но если он мчится и вы держитесь за поручень, ваша рука ужасно дернется, когда вас увезут с собой.

Одной из наиболее частых причин такого рода неисправностей является износ клапанов трансмиссионной жидкости, засоряющий их. Клапаны, которые направляют поток масла, залипают из-за мусора, так что масло должно создавать давление до тех пор, пока оно не сможет освободить клапан, и к этому времени переключение передач будет слишком поздно для плавного. В этих случаях исправление иногда (хотя, по общему признанию, не часто) можно исправить с помощью простой замены трансмиссионной жидкости. Есть также добавки, которые можно добавить в трансмиссию, чтобы удалить мусор, забивающий клапаны.Однако, если это не удается, пора обратиться к специалисту, который займется извлечением битов из вашей передачи и их очисткой (или заменой в худшем случае).

Развальцовка и проскальзывание

Пробуксовка - плохой признак автоматических трансмиссий. Если вы заметили развальцовку или проскальзывание трансмиссии, остановите . Как можно реже водите автомобиль, чтобы доставить автомобиль к специалисту по трансмиссии. Скорее всего, проблема приведет к тому, что трансмиссия должна будет выйти, но продолжение движения со скользящей автоматической трансмиссией может серьезно повредить внутренние компоненты, не говоря уже о том, что вы запутаетесь, когда трансмиссия наконец откажется от призрака.

Подобно удару, проскальзывание вызывается сцеплениями, которые должны включиться в следующий раз слишком поздно. Однако, в отличие от ударов, они не включаются должным образом, а отсутствие надлежащего применения приводит к проскальзыванию сцепления, иногда на мгновение перед правильным включением («развальцовка»), а иногда на неопределенное время, поскольку сцепление никогда не включается должным образом.

Когда муфта автоматической коробки передач проскальзывает, она изнашивает больше фрикционных материалов. Мусор от этого износа загрязняет трансмиссионную жидкость, забивая клапаны и блокируя фильтр.В конце концов, фильтр будет настолько ограничен, что не будет достаточного потока масла для правильного включения сцепления, что вызывает… как вы уже догадались, пробуксовывает еще больше . С этого момента это очень короткий скачок до полного отсутствия привода, поскольку образуется больше мусора, еще больше блокирующего фильтр.

Как и стук, проскальзывание может быть вызвано заеданием клапанов, хотя чаще оно вызвано проблемами с самим сцеплением.

Что делать, если вас беспокоит передача данных

При наличии любой неисправности автоматической коробки передач первым делом следует проверить трансмиссионную жидкость (прочтите соответствующую процедуру для конкретной трансмиссии).Во-первых, вы хотите убедиться, что у вас достаточно. Масло в автоматической коробке передач - это не просто смазка; это гидравлическая жидкость, которая необходима для включения сцепления. Если вы обнаружите, что в вашей трансмиссии недостаточно жидкости, обязательно долейте ее, прежде чем водить автомобиль на всех . Затем вы захотите выяснить, почему произошло короткое замыкание, и устранить любые утечки. Если жидкости достаточно, проверьте состояние этой жидкости. Если запах гари, пора обратиться к специалисту по трансмиссии.

Если жидкость в порядке, следующим шагом будет сканирование вашего автомобиля на наличие кодов неисправностей.Очевидно, что необходимо сканировать саму трансмиссию, но не ограничивайте свою проверку только этой системой. В частности, известно, что неисправности, связанные с датчиком скорости, проблемы с воздушным потоком и проблемы, связанные с напряжением, влияют на работу автоматической коробки передач.

Наконец, узнайте, как работает ваш автомобиль. По моему опыту работы с автоматическими коробками передач, я видел свою долю клиентов, которые жаловались на потерю первой передачи только для того, чтобы им сказали, что они случайно переключили свою трансмиссию в «Снежный режим», из-за чего автомобиль тронулся с места. вторая передача!

И, конечно же, позаботьтесь о своей передаче.Не игнорируйте признаки появления проблемы, потому что они почти всегда будут ухудшаться. И если ваша трансмиссия имеет рекомендуемый интервал обслуживания, обязательно соблюдайте его.

,

Смотрите также