Как разобрать личинку замка зажигания бмв е39


Замена личинки замка зажигания на БМВ Е 39

Сентябрь 10th, 2015 Admin

Замок зажигания – это весьма важная деталь любого автомобиля. Если с ним случается какая-то неисправность, то завести (или заглушить) мотор становится крайне проблематично. Кроме того, практически на всех машинах он ещё и выполняет роль блокиратора руля, тем самым являясь частью противоугонной системы. Однако в самый неподходящий момент он может отказать. Как правило, это выглядит как застревание ключа в личинке замка, а иногда ещё и сопровождается отсутствием возможности повернуть рулевое колесо. В лучшем случае ключ просто с трудом передвигается из одного положение в другое. Чаще всего причиной отказа является изношенная или провернувшаяся личинка. В сегодняшней статье мы расскажем, как провести снятие и ремонт личинки замка зажигания на BMW 5-й серии в кузове Е 39.

 

Для выполнения данной процедуры вам понадобится:

  • Игла или булавка;
  • Комплект метчиков с держателем;
  • Дрель;
  • Сверло;
  • Болтик подходящего размера;
  • Набор ключей «под звёздочку»;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Плоская отвёртка.

Как поменять личинку замка зажигания на BMW E 39

1) Для начала снимите клеммы с аккумулятора и рулевое колесо. Далее демонтируйте рулевую колонку в сборе с замком зажигания.

2) Вытащите личинку замка. Для этого вставьте ключ и поверните его в положение 1, найдите маленькое отверстие. Вставьте в него толстую иглу или остриё булавки, затем чуть-чуть нажмите на ключ, после чего схватитесь за передний край личинки пальцами и потяните её назад. Если всё сделано правильно, она окажется у вас в руках.

3) Теперь личинку можно поставить на её место в порядке, обратном снятию.

4) Осторожно снимите контактную группу.

 

5) Демонтируйте пластиковые элементы.

 

6) Для выполнения следующей операции вам придётся открутить 2 болта. Они очень напоминают заклёпки своими абсолютно круглыми шляпками без прорезей под отвёртку. Воспользуйтесь молотком и зубилом, но будьте осторожнее, не разрубайте болты, они пригодятся в будущем!

7) Теперь предстоит снять замок зажигания с рулевой колонки. Сначала вытащите стопорное кольцо.

8 ) Потяните весь узел по направлению к себе.

9) Установите рулевую колонку обратно.

10) Наживите замок зажигания на рулевую колонку. Смонтируйте крышку. Возьмите болты, выкрученные с помощью зубила, и сделайте в их шляпках пропил болгаркой под плоскую отвёртку. Затем закрутите их.

11) Теперь защёлкните обратно снятые рычажки, управляющие поворотниками и стеклоочистителем.

12) Установите рулевое колесо на место. Будьте внимательнее, делайте это в строгом соответствии с метками.

13) Подключите звуковой сигнал и подушку безопасности.

14) Нащупайте места под 2 болта, крепящих подушку с обратной стороны. Воспользуйтесь ключом «под звёздочку» и закрутите их.

ВНИМАНИЕ! Когда будете сверлить отверстие, не делайте это строго по середине, а немного сместитесь к рулю, иначе болтик не попадёт в паз.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []

.

Как заменить цилиндр замка зажигания

Цилиндр замка зажигания находится внутри узла или корпуса замка, который часто приваривается к рулевой колонке. В большинстве случаев, когда проблема возникает в системе зажигания, она вызвана неисправностью цилиндра замка зажигания. Внутри цилиндра замка находится ряд тумблеров, куда вставляется ключ. Существует электрическая приставка и серия проводов, идущих от основания цилиндра к серии релейных переключателей, которые подают питание на несколько компонентов.Некоторые из распространенных симптомов повреждения или поломки цилиндра замка зажигания включают то, что автомобиль не запускается или питание не подается на автомобиль при включении зажигания.

У большинства современных автомобилей с дистанционным запуском без ключа есть ключ, внутри которого находится компьютерный чип. Для этого требуется другой тип системы зажигания. Приведенные ниже инструкции относятся к более старым автомобилям без ключа зажигания в виде чипа или функций запуска с помощью кнопки. Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для получения помощи с современными системами зажигания.

Часть 1 из 1: Замена цилиндра замка зажигания

Необходимые материалы

  • Наборы торцевых ключей или трещоток в коробке
  • Фонарик или капля
  • Замена цилиндра замка зажигания
  • Отвертка с плоским лезвием стандартного размера и крестообразная отвертка
  • Средства защиты (защитные очки)
  • Сканирующий прибор
  • Маленькая отвертка с плоским жалом

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля .Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Вы будете работать с электрическими компонентами, поэтому перед началом этого проекта вам необходимо отключить все источники питания.

Шаг 2: Отверните болты крышки рулевой колонки. Чтобы получить доступ к цилиндру замка зажигания, вам придется снять крышки колонки.

Обычно есть две крышки, одна сверху и одна снизу.

Найдите пластиковые крышки, закрывающие болты или винты. С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите пластиковые крышки.

Обратите внимание на размер и тип болтов и используйте соответствующий инструмент для их удаления. В некоторых случаях это будут винты с крестообразным шлицем или болты стандартного / метрического размера, для правильного снятия которых потребуется торцевой ключ и трещотка.

Шаг 3: Снимите кожух (и) рулевой колонки . После того, как болты будут удалены, вы сможете снять крышки с рулевой колонки.

Разблокируйте рулевое колесо с помощью регулируемого рычага, расположенного снизу или слева от рулевой колонки, чтобы вы могли перемещать рулевое колесо вверх и вниз, чтобы ослабить крышки колонки.

Шаг 4: Найдите цилиндр замка зажигания . После того, как крышки будут сняты, вы сможете найти цилиндр замка зажигания.

Просмотрите свое руководство по обслуживанию, чтобы убедиться, что у вас есть съемный цилиндр замка зажигания и что ваш замок зажигания не является полным.

  • Примечание : Если в вашем автомобиле цилиндр замка прикреплен к корпусу, обратитесь к сертифицированному механику за помощью в этом проекте.

Шаг 5: Снимите крышку цилиндра замка зажигания . На большинстве автомобилей цилиндр замка зажигания имеет пластиковую или металлическую крышку. Выверните небольшой винт, которым крепится эта крышка, обычно он находится в нижней части переключателя.

После того, как винт будет удален, осторожно снимите крышку с цилиндра замка зажигания.

Шаг 6: Снимите личинку замка . Процесс снятия личинки замка зависит от производителя. Удаление этого компонента состоит из двух частей.

Сначала вставьте ключ и разблокируйте руль. Затем с помощью отвертки с плоским лезвием нажмите небольшую металлическую булавку, которая находится под цилиндром замка зажигания. Нажав этот переключатель, вы сможете разблокировать цилиндр из корпуса.

Шаг 7: Извлеките цилиндр замка зажигания из корпуса .После того, как вы нажмете кнопку и отсоедините цилиндр замка зажигания от корпуса замка, цилиндр замка зажигания будет готов к снятию. Не вставляя ключ, осторожно извлеките цилиндр замка зажигания из корпуса замка.

Шаг 8: Ослабьте винты в верхней части узла замка зажигания . Цилиндр замка прикреплен к блоку замка кнопкой в ​​нижней части корпуса и двумя винтами в верхней части блока замка. Ослабьте два винта сверху, чтобы вы могли снять цилиндр.

Шаг 9: Установите новый цилиндр замка зажигания . У каждого производителя есть уникальные процедуры установки новой личинки замка.

  • Примечание : Перед тем, как делать это, обязательно проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля.

После того, как вы успешно вставили личинку замка, остальная часть процесса установки обратна снятию. Затяните два винта в верхней части цилиндра замка, замените крышку цилиндра замка зажигания и замените крышки рулевой колонки.

Шаг 10: Проверьте работу нового цилиндра замка зажигания . Прежде чем снова подключить аккумулятор, убедитесь, что ваш новый цилиндр замка зажигания перемещается во все четыре положения с новым ключом.

Проверьте эту функцию от трех до пяти раз, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен правильно.

Шаг 14: Подсоедините клеммы аккумулятора . Подсоедините положительную и отрицательную клеммы к аккумуляторной батарее.

Шаг 13: Удалите коды ошибок с помощью диагностического прибора .На новых автомобилях, которые имеют электронные блоки управления и стандартную систему зажигания с ключом, на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя, если ECM обнаружил проблему. Если эти коды ошибок не сброшены перед тестовым запуском двигателя, возможно, что ECM не позволит запустить двигатель. Перед проверкой ремонта обязательно очистите все коды ошибок цифровым сканирующим прибором.

Всегда лучше обратиться к руководству по обслуживанию и полностью изучить их рекомендации, прежде чем браться за такой тип работы.Если вы прочитали эти инструкции и по-прежнему не уверены в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из сертифицированных механиков ASE из YourMechanic, чтобы произвести замену выключателя зажигания в удобное для вас время и в удобном для вас месте.

.

BMW E46 Замена цилиндра замка зажигания | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Выключатель зажигания в автомобилях BMW E46 состоит из четырех основных компонентов:

  • Цилиндр замка представляет собой традиционный паз для ключа с цилиндрическими тумблерами и соответствующим ключом.
  • Кольцевая антенна электронного иммобилайзера (EWS) окружает цилиндр замка. Ключ, вставленный в личинку замка, помимо вращения цилиндра должен электронным образом взаимодействовать с системой EWS.Модуль управления двигателем (ЕСМ) должен получать правильный сигнал от EWS, чтобы стартер и система управления двигателем могли работать.
  • Замок рулевого управления предотвращает вращение рулевого вала до тех пор, пока ключом не повернется цилиндр замка.
  • Контакт стартера подает питание от батареи на соленоид стартера для запуска автомобиля, если EWS распознает ключ.

Цилиндр замка зажигания со временем изнашивается, что затрудняет разблокировку рулевого колеса и запуск вашего BMW E46.Тумблеры внутри цилиндра замка изнашиваются, и замок зажигания выходит из строя. Возможно, вы не сможете повернуть ключ или он работает только при покачивании. В цилиндре замка также имеется противоугонный штифт, предотвращающий принудительный перевод цилиндра замка зажигания в исходное положение. Если принудительно без правильного ключа, этот штифт срежет, и личинка замка будет свободно вращаться на 360 градусов. Это может усугубить проблему изношенного стакана. Когда вы пытаетесь повернуть (разблокировать) зажигание, оно свободно вращается без разблокировки.Если у вас есть какие-либо из вышеперечисленных проблем, замените цилиндр замка зажигания.

Перед тем, как отказаться от цилиндра замка зажигания, проверьте, в хорошем ли состоянии ключ зажигания. Попробуйте использовать запасной ключ и, если проблема с заеданием не исчезнет, ​​замените цилиндр замка зажигания.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ИЗ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАКАЗАТЬ ЗАМЕНА ЗАМОК МОЖЕТ ЗАКАЗАТЬ ТОЛЬКО ДИЛЕР BMW. ТРЕБУЕТСЯ КОДИРОВКА.

Чтобы не повредить обшивку, если вам нужно что-то поддеть, работайте с пластиковым инструментом для отрыва или оберните кончик отвертки малярной лентой, прежде чем снимать панели обивки, переключатели или электрические аксессуары.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом.По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Рисунок 1

Поверните ключ зажигания в положение «включено», также известное как дополнительное положение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вставьте выпрямленную канцелярскую скрепку или механический провод в зажим возле паза для ключа (зеленая стрелка). Покачивайте канцелярской скрепкой, пока не почувствуете, что она опускается до дна. Когда он опускается до дна, цилиндр замка будет болтаться, если его покрутить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этой фотографии показан провод и то, как он отпирает фиксатор цилиндра замка зажигания и позволяет его снять.Проволока проходит через фиксатор и освобождает его. Зеленые стрелки указывают на провод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем выдвиньте переключатель зажигания из рулевой колонки. Возможно, вам придется немного покачать его, чтобы очистить электрический разъем кольца антенны EWS.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Отсоедините электрический разъем кольца антенны EWS, освободив язычок (зеленая стрелка) и потянув за него.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите антенну EWS, освободив язычки и потянув за нее. На антенном кольце есть три выступа, которые нужно отпустить. Пока не защелкивайте кольцо антенны EWS на новой личинке замка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Вставьте ключ в личинку замка и переведите в положение ВКЛ.Затем вставьте в рулевую колонку, поверните ключ в положение «выключено» и снимите, чтобы зафиксировать фиксатор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вставить электрический разъем и надеть кольцо антенны EWS на цилиндр замка зажигания. Проверьте работу личинки замка, и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как вытащить цилиндр зажигания без оригинального ключа

Дэвид МакГаффин

Изображение автомобильного ключа koko300 с Fotolia.com

Существует множество различных конструкций цилиндров зажигания для автомобилей, для некоторых из которых требуется оригинальный ключ. поверните цилиндр замка в положение принадлежностей, чтобы зафиксировать деталь наиболее эффективным образом. Однако, если у вас нет оригинального ключа, вам нужно будет заменить весь блок замка зажигания, а не только цилиндр замка.Из-за сложности автомобильных ключей взломать личинку замка автомобиля намного сложнее, чем взломать ее на стандартной дверной ручке.

Шаг 1

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи от вашего автомобиля, чтобы избежать поражения электрическим током при работе с замком зажигания в сборе. Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности, отключите ее, оторвав крышку переключателя подушки безопасности в нижней или боковой части рулевого колеса и отсоединив электрическое соединение, ведущее к самой подушке безопасности.Подождите 10 минут, пока в электропроводке вашего автомобиля не исчезнут накопившиеся заряды.

Шаг 2

С помощью отвертки и набора торцевых ключей снимите кожух рулевой колонки и нижние панели приборной панели, чтобы получить доступ к замку зажигания. У разных автомобилей будут разные комбинации панелей, которые необходимо снять, однако вам нужно будет увидеть всю рулевую колонку и замок зажигания в сборе.

Шаг 3

Отсоедините электрическое соединение, ведущее к замку зажигания.Некоторые автомобили могут иметь два соединения, которые необходимо отсоединить.

Шаг 4

С помощью отвертки или торцевого ключа открутите крепежные болты (или винты) переключателя зажигания. Открутите корпус замка зажигания и узел, в котором находится личинка замка. Некоторые модели имеют сменные цилиндры замка, которые можно снять, повернув ключ зажигания в положение аксессуаров и вставив штифт в отверстие для штифта с помощью механизма разблокировки. Однако другие автомобили не предоставляют вам такой возможности.

Шаг 5

Осмотрите крепежные болты корпуса переключателя зажигания. В некоторых моделях используются предохранительные головки болтов с защелками, которые не позволяют ворам заменить ключ зажигания и уехать. Вам понадобится дрель с экстракторами шурупов, чтобы высверлить болты, используемые для крепления корпуса переключателя зажигания к рулевой колонке.

Шаг 6

Замените замок зажигания и цилиндр замка в сборе. Для некоторых моделей может потребоваться вставить личинку замка в замок зажигания в сборе, если эти два компонента продаются отдельно.Лучше всего это сделать до установки новых компонентов на рулевую колонку. Возможно, вам придется повернуть новый ключ зажигания в цилиндре замка в положение принадлежностей, прежде чем вставлять его в замок зажигания.

Проверьте выключатель зажигания, повторно подсоединив электрические соединения и отрицательный провод аккумуляторной батареи. Включите свой автомобиль. Если он проворачивается правильно, то все, что вам нужно сделать, это снова подсоединить подушки безопасности, крышки и панели рулевой колонки.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Перчатки механика
  • Отвертка
  • Набор торцевых ключей
  • Электродрель
  • Насадки для удаления шурупов
Другие статьи
.

Смотрите также