Как разобрать дверь шевроле орландо


Снятие обшивки водительской двери Chevrolet Orlando. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Chevrolet Orlando

Chadwick

Да чё сравнивать нормальных пацанов с хитрым евреем, у них другой уровень, видосы класс?

Мустафа

Спасибо! Выкройку удобнее делать на плотной прозрачной полиэтиленовой пленке. Закрепить ее по углам что бы не смещалась и маркером наметить линии контура.

Norval

мотор все равно наверх плохо тянет. в чем может проблема?

Fahey

Парни молодцы,но такая херня,я думаю,должна стоить тысяч сто,не больше!!!

Луис

Как всегда молодцы!

Конь

хочу такую 4вд, ток денег 200к.

Альби

Набор ключей с трещетками решает... Но как ни странно я такой же купил за 150. Но мне пришлось на наждаке углы подточить. Не влазил под поводок. Вещь не заменима!!!

Токтар

отлично???? все ясно и понятно..

Туган Берчук

Если нанести Супротек, стекло без стеклоподъемника поднимается и опускается

Шерлок

сам снимал без видео

Садык

я вот тоже задумался как самому заменить жидкость тормозную, а почему нельзя было продуть всю систему от старой жидкости?на сухо, и залить свежую, чем ее там перемешивать

Пий

Молодец, очень интересные и позновательные видео)) жалко что ты не в Днепре работаешь и живешь(

Идель

Мужик ты мой кумир!

Зея

а че, прикольно

Ellen

заставляют работать

Шат

Подскажите а как почистить водительский (автоматический)

Marlon

Подскажу берешь брусок мыла, опускаешь в воду что бы размякло.Промазываешь все петли нет скрипа и грязи.

Шаман

Отличное видео,полезная информация Like

Дан

супер.больше роликов.

Смех

Спасибо помогло

Nazim

Концевики дверей всех попробуй сделать через простое реле4х контактное и на плафон.поставь задержку.я так пробовал на Рено Клио 3

Кудрат

Purchase this filter at

Делт

как будто побегал и после бега говоришь

Dinar

У меня нива 1989 года, как обучить стеклоподъемники, чтобы ручки на кочках не отваливались?

Дрюня

У меня второй гольф, переднеи двери провисли конкретно. Так что снаружи открываться уже не хотят...видио просмотрел. Вопрос найглупейший вопрос...Эти все действия один в один решаются что на гольфу втором на ладе этой????

Урлуков Аскат

Благодарю! Доходчиво и понятно!!!

Отабек Фочт

Ну ты Вовка молодец, классная информация. Я сегодня как баран смотрел на ручку и не мог понять как ее снять. Привет из Нетешина.

Гермес

Большое спасибо за обмен прекрасными видео, У меня нет оправдания, чтобы не подписаться на ваш замечательный канал, привет!

Ратибор

На внешней гранате есть два стопора? а если я второй не поставил не чего страшного нет! Стопор первый круглый а второй такой как бы квадратные

Серий

и как?норм работает?

Адилбек

Рукожоп!!! Поменять втулки и штифты на петле не судьба? Максимум 1,5часа по времени и петля как новая, а твой способ просто оттягивание времени до замены петли

Бен

2:34 Eso no es monitoreo de llantas, eso es el ESC/ESP (control de estabilizacion)

Прокомментировать



Опубликовать

Как полностью разобрать дверь

Как Полностью разобрать дверь

это текущее многостраничное руководство предназначено для ответов на вопросы относительно дверей вашего грузовика.Есть масса снимков крупным планом здесь, чтобы показать подробности, и с целью на этих фотографиях двери уже были сняты с грузовая машина.

Шаг 2: Снимите подлокотник, рычаг стеклоподъемника и фиксатор двери
1967 1968-1972

Фиг.07 - Ручка открывания двери и окно ручка регулятора прикреплена хромом Винты с головкой под шестигранник, если не использовались предыдущие владелец заменил их на Phillips-head винты.

Фиг.0 8 - Дверные и оконные ручки имеют пластиковый износ охрана, на двери 68 года только окно У кривошипа есть эти предохранители (очевидно).Стиль 67-го полностью плоский, в то время как стиль '68-up имеет чашевидную форму и не подходит для двери 67-го года отпустить ручку.

Фиг.0 9 - Подлокотники крепятся двумя Винты с крестообразным шлицем.

Вам нужно будет снять подлокотник, чтобы получить доступ к ручке открывания двери.Подлокотники крепятся тремя винтами с головкой под ключ 3/8 дюйма и следует снимать гаечным ключом. Ты можешь использовать тонкостенная розетка для глубоких ям, но она, вероятно, застрять в подлокотнике и будет PIA удалять.

Фиг. 10 - Используйте гаечный ключ, чтобы удалить две маленькие гайки. удерживая ручку разблокировки на дверной панели.Снимите ручку и защитную чашку.

Фиг. 11 - Сверху у скретч-чашки есть фланцы, которые удерживают ее. к дверной панели. Возьми дно чашки, вытащить и вытащить.



Фиг.12


Фиг. 13

На обеих фотографиях оконный рычаг только 1967 года выпуска. ручка находится сверху, а стиль '68-72 ', который отсутствует самоклеящаяся алюминиевая крышка для прижимной винт, внизу. Ручки модели 68-го были переработаны, чтобы быть более мелкими (не выступающими в кабину), согласно новым Федеральным правилам безопасности 1968 года.И да, они полностью взаимозаменяемы.

Шаг 3: Снимите дверную панель
Этот процесс показан на двери 67-го года, но одинаков для всех моделей. лет.

Фиг. 14 - Отверните 12 прижимных винтов ....

Фиг. 15 - ... а затем снимите дверную панель. Обратите внимание наличие уплотнителей из пенополистирола вокруг дверная разблокировка и оконная фурнитура.

Фиг. 16 - Крупный план одной из прокладок из пенополистирола. В многие (большинство!) случаев разваливаются или отсутствует полностью.

Фиг.17 - С дверная панель снята, теперь можно начинать удаление внутреннего оборудования. Здесь 67 дверь ...

Фиг. 18 - ... а вот дверь 68-72 годов. Я немного забегаю вперед На этой фотографии фурнитура для открывания двери уже был удален, но я добавил изображение для сравнения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, будьте осторожны на следующем шаге. В края люка под дверью панель (через которую вы будете удалять внутренние детали двери) могут быть острыми. Это может быть хорошей идеей воспользоваться моментом и заклейте края малярным скотчем или воздуховодом лента, просто для небольшой защиты от порезы.

Шаг 5: Снятие стеклоподъемника

Этот процесс одинаков для всех моделей года. двери.

Фиг.27 - Снимите три из четырех болтов, удерживающих стеклоподъемник к двери. Как вы начинаете чтобы удалить последний болт, потянитесь внутрь дверь и возьмитесь за нижнюю часть стекла. однажды последний болт снимается можно аккуратно опустите регулятор и стакан в низ двери.

Фиг. 28 - Возьмите стакан одной рукой и регулятор другим и сдвиньте регулятор выключения стеклянного канала. Удалить регулятор от двери и осторожно дайте стекло вниз до упора. Это все еще между передним и задним каналами на этом этапе, чтобы он не упал полностью в нижнюю часть двери ... пока.

Фиг. 29 - Это просто справочная фотография, чтобы показать вам как высоко внутри двери окно регулятор идет, когда в полностью вертикальном положении позиция.
Фиг. 30 - Вот и снятый стеклоподъемник R / S. Они идентичны для всех F100 67-72 годов. через грузовики F350.
Шаг 6: Удалите дверные "пушинки"

Этот процесс одинаков для всех дверей. В оконные "пушистики" необходимо удалить перед попытка снять стекло и вентиляцию оконная сборка.... там не будет места верх двери поступить иначе. Даже не думай попробовать и не беспокоиться о попытке сохранить их для повторного использования.

Фиг. 31 - Начиная с передней двери возле сборка вентиляционного окна, поддеть дверные нечеткие вне.Будьте очень осторожны, чтобы не использовать много силы. Этот процесс требует больше всего терпения, потому что зажимы держат пушинки невозможно удалить без разрушая, но при попытке вырвать их вы также рискуете повредить дверь рамка, куда вставляются зажимы. Не спеши и просто немного подденьте с одной стороны, затем немного с другой .... и медленно работайте над ними вне.

Фиг. 32 - Первый из двух нечетких объектов отсутствует .... и без слишком сильного повреждения дверной коробки. Однако отверстия для зажимов будут иметь быть повторно выровненным, так как эта область должна быть абсолютно гладким для новых дверных пушистиков.

Шаг 7: Снимите вентиляционное окно в сборе

Этот процесс одинаков для всех дверей.
Обратите внимание вентиляционное окно в сборе также является передним стеклянный канал, поэтому будьте осторожны при снятии этот.После того, как сборка откручена от дверь, стекло захочет упасть. Быть уверенным это поддерживается!


Фиг. 33

СЛЕВА: Начните с удаления этих трех Винты с крестообразным шлицем по верхнему переду секция оконной рамы.

СПРАВА: Затем удалите винт с крестообразным шлицем. поддерживая середину сборки, просто под вентиляционной ручкой. (Вы можете видеть, что мой ручка вентиляции была сломана в этом рисунок.)


Фиг. 34

Фиг. 35 - Затем снимите контргайку, удерживающую нижнюю оконный канал узла форточки. Быть обязательно возьмитесь за оконное стекло и держитесь одной рукой, нажимая на канал, чтобы установочный винт мог очистить дверь, а затем вперед, чтобы протянуть канал от дверного стекла. Осторожно опустите стакан вниз к нижней части двери.

Фиг. 36 - Установочный винт необходимо удалить из оконный канал, чтобы разрешить это высвобождение. Поднимитесь к верхней части двери и снимите вентиляционное окно в сборе с дверной косяк, а затем маневрируйте сборки, чтобы обеспечить легкий доступ к установочный винт через главный вход двери отверстие.
Фиг.37 - Используйте шестигранный ключ 1/8 дюйма, чтобы снять установочный винт, а затем ...
Фиг. 38 - ... сдвиньте направляющую вентиляционного окна в заднюю часть двери и поднимите.
Фиг. 39 - Затем подайте дверное стекло вверх и из дверной рамы.
Шаг 8: Снимите внешнюю ручку двери и личинку замка

Этот процесс одинаков для всех дверей.Все '67 -'72 дверные ручки и замок наружные сборки идентичны и взаимозаменяемые.


Фиг. 40

ОСТАЛОСЬ: Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы удалить зажим цилиндра замка.Нажмите на цилиндр замка перед дверью. Чтобы удалить дверная ручка, вам нужно снять одну 1/2 дюйма орех (прячется за белым шариком в этом рисунок) и один болт 1/2 "на задней двери лицо (показано справа).


Фиг. 42


Фиг. 41

СЛЕВА: вот снимок удаленной двери сборка ручки и прокладки. Ты можешь видеть что к кнопке двери можно получить доступ открутив два винта с головкой под крестовую отвертку.

СПРАВА: Дверная ручка в разобранном виде. сборка. (Не теряйте маленькое уплотнительное кольцо для кнопка.) На пуговицах часто появляются дыры на внешней стороне, прямо там, где вы его толкаете большим пальцем, чтобы открыть дверь. Если ты у вас хороший хром на ручках, но есть плохая кнопка, вы легко найдете ее в свалку и просто проведите по кнопке, если ручка грузовика-донора изъята и непригодный для использования.


Фиг. 43
Шаг 9: Снимите дверные петли

Этот процесс одинаков для всех дверей. Все Дверные петли '67 -'72 идентичны и взаимозаменяемые. Каждая сторона отличается от другой, и есть верх и низ петля.


Фиг. 40

СЛЕВА: Отметьте расположение трех петель
. болты или отметьте карандашом, а затем удалять.

ВПРАВО: вытащите петлю из каркаса петли. и
замените болты в петле, чтобы сохранить отслеживать их.


Фиг. 42


Фиг. 41

СЛЕВА: Левая часть изображения - это вид от главного входа в дверь отверстие, глядя вверх в сторону шарнирной области.В правая часть изображения смотрит вниз через прорезь окна сверху дверь. Вы можете увидеть петли, к которым шарнир прикручен. Вы также можете видеть, что он находится прямо напротив окна, поэтому установка цельного стекла была бы крайне сложно. Петли двери целиком пришлось бы переместить для очистки.
СПРАВА: два вида одной и той же петли. клетка снаружи двери, заглядывая внутрь.


Фиг. 43

Фиг. 4 4

Фиг. 4 5

Фиг.
4 6

Петли верхней двери с каждой стороны имеет подпружиненную собачку для удержания дверь в открытом положении.

Ну вот и все ....

... ваша дверь теперь полностью
разобран на подкомпоненты.


СКОРО БУДЕТ!

Ну, пока, ребята....какие вы только что просмотрели, это то, что у меня есть до сих пор. В ближайшее время добавлю в этот раздел с дополнительными страницами, чтобы включают следующее:
  • Фотодокументация правильного места установки различного стиля зеркал заднего вида. это будет включать спортивное зеркало, двухточечный младший Западное побережье (SwingLoc) зеркало трехточечное Camper Special зеркало и трехточечный штатив зеркало.
  • Разборка форточки сборки
  • Сборник разных ссылок фотографии, полезные для идентификации деталей или собрать множество частей после полная разборка.


Хотите добавить ссылку на этот сайт? Сохраните этот баннер на жестком диске, чтобы разместить его на своем страница интернета.
Правильная ссылка для использования: http://www.fordification.com

.

Обзор: Chevrolet Orlando (2011-2015)

Внутри Chevrolet Orlando (2011-2015)

Интерьер Orlando был продуман до мелочей, поэтому он действительно выглядит как вполне пригодный для использования семиместный автомобиль, а не пятиместный MPV, у которого просто два дополнительных сиденья застряли там, где находится багажник. Сиденья в театральном стиле означают, что даже те, кто находится на крайних задних сиденьях, могут видеть вперед, хотя приподнятый дизайн окон для третьего ряда означает, что он может казаться немного мрачным.Тем не менее, несмотря на то, что сиденья поднимаются, запас по высоте остается хорошим.

В третьем ряду достаточно места для ног для детей младшего возраста и для взрослых на короткие расстояния, плюс доступ также хороший благодаря внешним сиденьям в среднем ряду, которые складываются и откидываются вверх, хотя с механизмом, к которому может потребоваться некоторое привыкание. Они как бы катятся и складываются вперед, но добраться до ручки, которая их освобождает, очень сложно, если вы сидите в третьем ряду, что практически невозможно. Еще одна неприятность заключается в том, что, когда все семь сидений установлены, вам нужно снять выдвижную крышку багажника, и ей негде жить в машине, поэтому вам придется оставить ее дома.

Конечно, большую часть времени у большинства водителей MPV используется только пять сидений, и тот факт, что дополнительные сиденья складываются, означает, что переключаться между двумя режимами легко. Как вы можете видеть на наших фотографиях, сложить все сиденья просто и создать длинный и широкий грузовой пол, в то же время оставляя почти 1500 литров пространства для переноски, что идеально подходит для поездок в B&Q или для того, чтобы взять елку на переработку в новом год.

Стандартное багажное отделение с пятью сиденьями хорошее, и есть только крошечная кромка багажника, поэтому выгружать более тяжелые предметы легко.С задними сиденьями багажник сокращается до 89 литров, что вполне нормально для нескольких сумок с покупками. Также есть место для хранения вещей под полом под клапаном прямо перед порогом заднего бампера и два дополнительных треугольных отсека за каждой колесной аркой.

Кроме того, в кабине имеется ряд отсеков различных форм и размеров, расположенных в центральной консоли, передних и задних дверях, задней грузовой зоне, а также на крыше. Одно очень умное «секретное» пространство спрятано за передней панелью стереосистемы, но все же находится в пределах легкой досягаемости как для водителя, так и для пассажира.Вы просто переворачиваете лицевую панель стереосистемы, а за ней есть ящик для хранения хорошего размера, который идеально подходит для того, чтобы держать iPod или кошельки вне поля зрения. В нем также находится порт USB (на моделях LT и выше) - идеальный вариант для подзарядки MP3 или iPod на ходу. Чтобы следить за всеми сзади (и не допускать излишнего дурного поведения), есть зеркало заднего вида, которое установлено сразу за обычным зеркалом заднего вида и дает панорамный обзор всех сидений.

Общее качество сборки очень хорошее, а интерьер выглядит хорошо законченным, особенно на топовых моделях, которые имеют аккуратную глянцевую черную отделку на центральной консоли и вокруг стереосистемы (см. Рисунок выше).Версии начального уровня не такие шикарные и скучные по сравнению с ними, но, тем не менее, это все еще лучший интерьер, который Chevrolet производил на сегодняшний день. Все элементы управления логично выложены и четко обозначены. Рулевое колесо выглядит хорошо, и его приятно держать, в то время как положение водителя в значительной степени подходит для перевозки людей - достаточно высоко, чтобы обеспечить хороший обзор, но не настолько высоко, чтобы вам казалось, что вы сидите, а не в нем. .

Стандартное оборудование с момента запуска (март 2011 г.):

LS - это отделка начального уровня с системой стабилизации ESC, кондиционером, фарами Follow me home, электрическими стеклоподъемниками, электрическими зеркалами, центральным замком с дистанционным управлением, шестью подушками безопасности, тремя розетками на 12 В, тонированными стеклами, регулируемым рулевым колесом, Зеркало заднего вида плюс скрытый уголок за панелью стереосистемы.

LT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60 R16, задние парктроники, порт USB, климат-контроль, хромированную ручку задней двери, подлокотник водителя, кожаный руль, передние противотуманные фары, задние стеклоподъемники с электроприводом и модернизированная аудиосистема с элементами управления на рулевом колесе.

LTZ - это верхний уровень отделки салона и получает 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/50 R17, круиз-контроль, электрохроматическое зеркало заднего вида, автоматические фары и дворники, синюю подсветку панели, центральную консоль с черным глянцем рояля, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, задняя грузовая сетка и хромированные элементы кузова.

LTZ с Executive Pack стоит дополнительно 2000 фунтов стерлингов и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/45 R18, полностью кожаную обивку, подогрев передних сидений и спутниковую навигацию.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Chevrolet Orlando (2011-2015)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Как разобрать замок с ригелем

Дверной замок Schlage Deadbolt

Разборка замка с ригелем является необходимым шагом при замене старого замка с ригелем на новый. Рекомендуется обратить внимание на то, что вы делаете, чтобы удалить старый засов, если вы заменяете его новым засовом той же марки. Даже если вы меняете марку, большинство засовов собираются аналогичным образом. Различия могут быть незначительными, поэтому, если вы заменяете старый засов, демонтаж существующего засова будет обратным установке нового.

.

Как исправить застрявшую дверную защелку

Размещено автор Ральф

Если дверная защелка застряла, ваша конфиденциальность ухудшается, а ваш распорядок дня излишне усложняется. Вам нужно исправить застрявшую дверную защелку как можно быстрее, но также таким образом, чтобы предотвратить повторение проблемы. Независимо от того, застряла ли дверная защелка открытой или дверная защелка закрыта, вам нужен способ, чтобы ваша дверь функционировала должным образом.Хотя ваша безопасность больше зависит от засова, чем от защелки, вы не получите защиты от застрявшей дверной защелки. Узнайте, почему застряла дверная защелка, как диагностировать проблему и как исправить некоторые из самых популярных проблем.

Почему застряла дверная защелка?

Если дверная защелка застряла, вы хотите знать, как решить эту проблему, но для этого вы должны выяснить причину, по которой она застряла. Есть несколько различных способов заклеивания дверной защелки. Это может быть дверная защелка, застрявшая в открытом положении, или дверная защелка, застрявшая в закрытом положении, но причины для каждого могут быть разными.Первым делом необходимо устранить проблему и понять, каковы симптомы застревания дверной защелки в своем положении.

Поиск и устранение неисправностей при застревании дверной защелки

  1. Попытайтесь открыть дверь, пока она закрыта.
  2. Обратите внимание на тип сопротивления. Например:
    • Защелка не втягивается даже при повороте ручки.
    • Ручка не поворачивается, чтобы убрать застрявшую защелку двери.
    • Защелка двери не выдвигается до поворота ручки.
    • Чтобы повернуть ручку и открепить защелку, требуется большее усилие.
    • Чтобы открепить защелку, необходимо покачивать ручку или ручку.
  3. Как только дверь открыта, попробуйте активировать дверную защелку с помощью ручки. (Имитация открывания двери без того, чтобы защелка входила в запорную планку и не выдвигалась из нее).
    • Если дверь не открывается:
      1. Если дверная защелка застряла в закрытом положении, вам может потребоваться отрегулировать защелку так, чтобы она втягивалась достаточно, чтобы открыть дверь.
      2. Если дверная защелка застряла в закрытом положении и не может быть отрегулирована из-за защиты защелки или из-за замерзания компонентов, вам нужно просто снять замок с двери. (На этом этапе вы обслуживаете замок и можете решить вызвать профессионального слесаря ​​для помощи).
  4. Обратите внимание на различия или сходства в сопротивлении. Например:
    • Плавное движение защелки при открытой двери.
    • Дверная защелка все еще на месте.
    • Нет разницы в том, как нужно манипулировать ручкой, чтобы сдвинуть застрявшую дверную защелку
  5. Надавите пальцем на защелку двери, не касаясь ручки двери.
  6. Обратите внимание на движение защелки при прямом нажатии и при сбросе давления. Например:
    • Требуется небольшое давление для втягивания.
    • Необходимо повернуть, чтобы отклеить застрявшую дверную защелку.
    • Свободно перемещается при нажатии и подпрыгивает медленно или вообще не подпрыгивает при отпускании.
    • Защелка двери не заедает при прямом манипулировании.
  7. Проведите диагностику.

Диагностика заедания дверной защелки

Обладая информацией, которую вы получили при работе с дверной защелкой, которая застряла или открепилась в различных сценариях, вы должны лучше понять, что может быть не так с замком. Теперь вы можете использовать свои наблюдения, чтобы сделать обоснованный возможный диагноз причины заедания дверной защелки.Ниже приведены некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться, а также возможные исправления, которые вы можете попытаться исправить самостоятельно или с помощью профессионала. Это не единственные возможные причины заедания дверной защелки, но они, скорее всего, могут быть проблемами, с которыми вы столкнулись.

1. Смещенная ударная пластина

Проблема - Если дверная защелка застряла, только когда вы пытаетесь открыть закрытую дверь, но не когда дверь открыта, у вас может быть смещенная запорная пластина.Причина смещения ответной планки может быть связана с влагой, расширяющей древесину вашей двери, или, возможно, даже с проблемой ненадежности фундамента вашего дома. В любом случае этот тип проблемы обязательно будет повторяться ежегодно или раз в полгода.

Что происходит на физическом уровне, что, когда вы пытаетесь отказаться или продлить защелку в скучающее отверстие ударной пластины, металл защелка не падает в отверстие идеально. Это может привести к лому, который требует чрезмерного усилия, чтобы защелка втянулась против трения металла, скользящего по металлу.Скорее всего, это связано с застреванием дверной защелки, поскольку она не может заходить в отверстие, для которого она предназначена.

Исправление - Кратковременное исправление заключается в перемещении ответной планки для лучшего совмещения с застрявшей защелкой двери. Закрыв дверь, вы можете отметить точку на дверной коробке, с которой соприкасается защелка. Оттуда вы можете либо расширить отверстие как в дереве, так и в металле, или вы можете отвинтить фиксатор и снова закрепить его в нужном положении. Однако, если вы только слегка перемещаете ударник вверх, вниз или в сторону, то, возможно, вы не сможете просто снова вкрутить его в раму.Когда отверстия расположены слишком близко друг к другу, они могут поставить под угрозу прочность винта, так как тонкий кусок дерева, разделяющий два отверстия, делает запорную пластину очень небезопасной.

Если вы хотите исправить эту проблему навсегда, вам все равно придется внести краткосрочное исправление, а затем предпринять дополнительные шаги для решения более серьезной проблемы. Если проблема заключается в расширении древесины, также известном как сезонное аффективное расстройство, вы можете подумать о переделке отделки двери, чтобы воздействие влаги не повлияло на форму двери.Если проблема в фундаменте, то вы можете проверить, нужен ли вам ремонт, какая-то форма спасения фундамента или даже просто удалить дерево, корни которого выходят из-под дома.

2. Заклинило защелку

Проблема - Заклинивание дверной защелки из-за заклинивания защелки не будет иметь реальных различий между тем, как защелка движется при нажатии, или при повороте ручки (как когда дверь открыта, так и когда она закрыта) . Это связано с тем, что проблема не в двери, и даже не в том, как ручка контролирует застрявшую защелку.Это связано с накоплением материала внутри компонентов, что позволяет защелке выдвигаться и втягиваться в результате затрудненного натяжения пружины.

В результате воздействия влаги ржавчина может накапливаться внутри замка, а также на ригеле. Когда дверная защелка застревает из-за ржавчины, внутренние компоненты заклинивают, поскольку излишки материала заполняют зазоры, необходимые для того, чтобы предметы двигались друг мимо друга. Это создает ненужное трение, поскольку металлические части замка пытаются скользить мимо друг друга или убираться с пути других движущихся частей.Этот мусор и грязь также могут препятствовать движению пружин.

Исправление - В случаях, когда дверная защелка застряла из-за того, что она забита ржавчиной и другими материалами, всегда лучше разобрать замок и немного почистить. Полностью погрузите компоненты в уксус с кислотностью около 5%, чтобы отделить грязь от металла. Удаление ржавчины очень распространено в старых домах, где вы можете увидеть много врезных замков. Это то, что влияет на все локоны, если у них достаточно времени, но примерно через день сидения в уксусе локоны можно протереть и отполировать, что сделает их совершенно новыми.Помимо простого протирания покрытия, вам также может потребоваться очистить некоторые укромные уголки и трещины небольшой щеткой.

От того, как полировать замок, будет зависеть, как быстро он снова заржавеет. По сути, ржавчина создает огромный потенциал повторного появления ржавчины на тех же участках. Вот почему неплохо использовать что-то вроде автомобильного воска, чтобы запечатать все мелкие дефекты металла, которые могут стать ржавчиной в будущем. Конечно, перед нанесением полироли необходимо время, чтобы высушить детали замка.Затем, как только полироль полностью покроет замок, обязательно удалите излишки полироли, чтобы защелка двери не прилипла.

3. Сломан внутренний механизм

Проблема - Когда часть замка сломана, многие вещи могут пойти не так с замком. Самый простой признак того, что в замке что-то сломано, - это когда дверная защелка застревает только тогда, когда вы пытаетесь манипулировать ручкой (как когда дверь открыта, так и закрыта), но вы можете нажать на защелку, и она скользит внутрь и так, как это задумано.Это демонстрирует, что защелка застряла не из-за того, что что-то вышло из строя внутри защелки.

Сквозной шпиндель может быть сломан, поэтому нажатие на ручку не отправляет никакой информации на защелку. Это потому, что цепочка взаимодействующих частей сломалась. Кроме шпинделя, возможно, что-то не так с отверстием шпинделя. Если вы видите проблему с цилиндром с ключом, то проблема может быть в хвостовой части цилиндра замка. Также могло быть что-то сломанное в замке.(Имейте в виду, что также может быть проблема с накоплением ржавчины внутри личинки замка). В замке также есть несколько мелких деталей, которые могли сломаться, что может отражать последствия некоторых других возможных диагнозов.

Исправление - Самый простой способ исправить сломанный замок, у которого есть скомпрометированный компонент, - это изменить блокировки. Это также может быть более дешевым решением, если ваш замок - всего лишь один из замков, которые вы можете дешево подобрать в Home Depot. Вы можете обратиться в местную слесарную мастерскую, чтобы найти запасные части.Цены на некоторые заменяемые компоненты могут отличаться, и этот тип замены также требует, чтобы вы знали, что вам нужно заменить. Чем точнее вы сможете диагностировать проблему, тем проще заменить сломанную часть замка.

Когда замок слишком сломан, чтобы исправить, или суммирован (это означает, что цена исправления выше, чем покупка нового замка), это может быть прекрасной возможностью повысить вашу безопасность. Вы можете инвестировать в замки более высокого качества, которые не только обеспечивают большую безопасность, но и требуют меньшего обслуживания и не выходят из строя так часто, как более дешевые замки.Это связано с тем, что тот же прочный металл и качественно выполненные внутренние компоненты, которые делают замки высокозащищенными, также позволяют им лучше противостоять общему износу.

Кто должен чинить застрявшую защелку двери?

Теперь, когда у вас есть лучшее представление о том, что не так с застрявшей дверной защелкой, и что нужно сделать, чтобы это исправить, вы можете решить, кто должен произвести необходимый ремонт. Выбор сводится к тому, сможете ли вы выполнить работу самостоятельно или нанять профессионального слесаря.

1. Самостоятельная работа

Если вы понимаете требования к устранению неисправностей и обслуживанию, которые помогут устранить застрявшую дверную защелку, то выбор «сделай сам» может быть отличным подходом. Если есть аспекты процессов, которые вы не понимаете, это хороший признак того, что вам следует потратить время на самообразование или перейти к найму профессионала. Сделай сам всегда будет дешевле, чем нанять кого-то, кто сделает работу за вас. Это связано с тем, что предприятия сферы услуг в основном взимают плату для покрытия своих затрат на рабочую силу.

Если дверная защелка застряла, способы решения проблемы требуют времени и некоторого знакомства с механикой замка. Поскольку это, вероятно, будет самой большой затратой в этом процессе, имеет смысл выполнить работу самостоятельно. Однако, если ваше время чрезвычайно ценно или у вас нет опыта, чтобы понять потенциально сложные и тонкие проблемы и решения, сделай сам, возможно, не подходит для вас. Если вы не понимаете, что делаете полностью, есть вероятность дальнейшего повреждения блокировки, поэтому важно не торопиться с каждым шагом в процессе.

Плюсы

  • Только оплата материальных затрат
  • Возможность узнать больше о вашем замке

Минусы

  • Требуется более глубокое понимание замков
  • Требуется больше вашего времени
  • Возможно дальнейшее повреждение замка
  • Решение проблемы займет больше времени
  • В любом случае вам может потребоваться вызов специалиста

2. Наем специалиста

Выбирая профессионального слесаря ​​по замкам, вы избавляетесь от лишних хлопот и догадок, связанных с процессом исправления застрявшей дверной защелки.Вы можете быть уверены, что работа будет сделана правильно и что они поймут проблему настолько полно, насколько это возможно. У них будут материалы для любого необходимого ремонта или замены. Вы также можете задать им вопросы и использовать их как ресурс, чтобы узнать больше о своих замках.

Убедитесь, что вы выбираете компанию с хорошей репутацией, которая направляет квалифицированных технических специалистов, разбирающихся в подобных проблемах. Если дверная защелка застряла, вы должны быть уверены, что проблема будет решена таким образом, чтобы снизить риск ее повторения.Лучший способ решить и предвидеть следующую проблему - привлечь внимание квалифицированного специалиста. Они сообщат вам о возможных вариантах и ​​расценках на обслуживание, а также о подводных камнях бездействия.

Плюсы

  • Проблема будет разбираться
  • Вы можете знать все возможные варианты перед покупкой.
  • Вопрос решим максимально быстро
  • У вас будет доступ ко всем необходимым запасным частям

Минусы

  • Оплата материалов и труда

Заключение

Если дверная защелка застряла в открытом состоянии или дверная защелка застряла в закрытом положении, теперь вы можете вернуть их в рабочее состояние.Независимо от того, решите ли вы выполнять работу самостоятельно или нанять профессионала, теперь вы знаете, что нужно для этого. Вы можете быть уверены, что взвесили все варианты и приняли лучшее решение, соответствующее вашим потребностям и уровню квалификации. С застрявшей дверной защелкой вы не получите от своей двери максимума, поэтому не торопитесь и решите проблему.

Категория: инструкции, типы замков, жилая


.

Смотрите также