Как работает полный привод на шевроле трейлблейзер


Chevrolet Trailblazer 2014: внедорожные качества

Совсем забыл ответить на вопрос дорогих друзей по жж - мой "трейлик" был произведен в Санкт-Петербурге. Но несмотря на питерские корни и московскую прописку, интеллигентности в нем ни грамма. Это брутальная американская деревенщина. И этот явно мужской характер машины мне очень по душе. Проверить, насколько характер "трейлблейзера" соответствует его реальным внедорожным способностям, мы решили в месте под названием "Скотские горы". Грязь, песок, ямы, горы и огромные лужи - здесь всё как мы хотели.

Так как машина не проходила специальную подготовку и обслуживается исключительно в Москве, куда ещё нужно доехать, мы решили обойтись без экстрима - больше 80 по грязи не давали и дрифтовали совсем чуть-чуть. Смотрите видео )

Знаете, до этого я никогда не тестил внедорожники. И даже не знаю что здесь писать. Буду просто делиться эмоциями. Но пока расскажу о технической части - это важно.

Клиренс этого гиганта - 220 мм. Короткие свесы и отсутствие в нижних частях пластика, а так же суровая стальная защита позволяют не бояться повреждений даже на самых сложных трассах. Защита картера здесь и вовсе напоминает лист брони. Посадка водителя очень высокая, обзорность идеальная. В зеркало заднего вида видишь лишь верхнюю часть крыши легковушек, едущих позади. Этой машине не сигналят, а лишь бросают укоризненные взгляды, если что-то сделал не так. Огромные боковые зеркала делали бы чебаршкой любое авто, но не это. Все видно - здорово!

Под капотом спрятался турбодизель, 2.8 л, 180 лошадок, крутящий момент - 470 Нм. Максимальная скорость - 180 км\ч, разгон до сотни за 12.5 секунд. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая. Подключаемый полный привод, пониженная передача с блокировкой дифференциалов. Подвеска - независимая передняя и многорычажная задняя. Помимо привычных систем безопасности и стабилизации (ABS, HSA, EBD, ESC, ESC, CBC, HBA), здесь есть отключаемая противобуксовочная система (TCS) и система помощи при спуске с горы (HDC).

Но хватит уже слов - нас ждет лесная трасса! Что необычно - в километре шумит огромный город, а здесь царит полнейшая тишина.

2

Вчера был дождик, так что грязь и лужи в самый раз - как мы любим )

3

В машине я уверен - проедет грязь и на заднем приводе. Но на всякий пожарный прямо на ходу перевожу шайбой авто на полный привод. Для понижайки пришлось бы останавливаться и переключаться через нейтралку - иначе никак... Зато с ней машина прет как танк. Медленно и неотвратимо.

4

Для полного кайфа выключим и противобуксовочную систему - она выведена на отдельную кнопку. Есть и система помощи при спусках, но за месяц я использовал её раз или два...

5

Педаль в пол, поехали!

6

Банзаааааай! Только бы не потерять экшн-камеры, густо облепившие капот и крылья машины...

7

Грязюку мы проехали на удивление быстро и легко. А как насчет подъёма?

8

Эх, нам бы резину бы... другую бы...

9

Скользим на глине и сползаем вниз. А если задним ходом?..

10

Нет, ни в эту погоду. Я и пешком не смог сюда залезть.

11

Ничего, это только начало!

12

Мы пока передохнем, а вы посмотрите видео!

13

Ну как? Впечатлило? Поехали дальше!

14

Посмотрим, как у машины дела с вывешиваниями.

15

Давай, "трейлик", пользи!

16

Он теперь как барбос, задравший лапу кверху )

17

Проехал! А теперь подрифтуем в песочке, благо мощность позволяет!

18

Классная машина! Настоящий танк!

19

Вот вам ещё одно видео - в подтверждение этого мнения:

20

Этот зверь мне по душе. Надеюсь, когда-нибудь куплю себе такой же!

21

Благодарю за помощь, моральную и техническую поддержку при проведении испытаний моих друзей Эльмира elmic, Тимура timts, Нияза niyazon, Адель le_mon_ada и Эдуарада gubeeveduard.

Другие посты о машине:
dobriy_vasya: Как мы Traiblazer на внедорожном полигоне тестили.. + мой репост
Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014
Фотоэкскурсия в недра Chevrolet Trailblazer 2

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

4WD не работает? Проблемы с приводом на четыре колеса Chevy Trailblazer

Chevy Trailblazer 4WD не работает?

Все началось с переключателя привода 4WD. Как и во многих автомобильных ремонтах, оттуда все пошло как снежный ком. Мой муж был за рулем нашего Chevy Trailblazer 2005 года выпуска, и когда он хотел переключить переключатель на полный привод, переключатель не сдвигался с места. Вместо этого он сломался - как мне сказали, из-за , а не по вине моего мужа - и загорелся служебный свет 4 × 4. Так началась наша массовая охота за Что не так с Chevy-4WD 2013 (, не путать с , тормоза Chevy все еще скрипят после того, как мы заменили колодки и роторы ). 2012 фиаско ). У вашего Blazer 4WD не работает? Продолжай читать.

Switcheroo

Поскольку переключатель 4WD (который в прошлом году работал нормально), похоже, сломался, и его также было относительно дешево заменить, это был наш первый шаг. Спустя 17 долларов мы обнаружили, что проблема не в переключателе. Я думал, что это слишком просто . Несмотря на то, что он мог вращаться без поломки - шаг вперед по сравнению с предыдущим - переключатель просто мигал при переключении с 2WD на 4WD. Когда через 30 секунд он перестанет мигать, индикатор останется гореть на 2WD, даже если переключатель был повернут на 4WD.Как будто установка пыталась перейти в режим 4WD, но не могла заставить его работать.

После дальнейшего исследования с помощью Trailvoy.com (который знал, что есть сайт, посвященный нам), мы нашли человека, который успешно перезагрузил свой модуль управления раздаточной коробкой, вытащив предохранитель № 8 на 30 секунд, а затем вставив его обратно. Но , у него не было служебного индикатора 4 × 4 на приборной панели. Мы пробовали просто ради смеха: без кубиков.

Даже после дальнейших исследований мы обнаружили, что многие люди добиваются успеха в том, чтобы заставить работать свой ранее сломанный полный привод.Мы кивали головами в знак согласия и воодушевления, когда находили бесчисленное количество историй других людей, которые разделяли нашу ту же проблему. Однако они находили много разных решений: переключатель полного привода, замена предохранителей, проблемы с заземлением проводов, приводы / энкодеры, Dorman против AC Delco. Вот где это сбивает с толку! Кроме того, в этот момент, основываясь на том, что другие разделили, мы были опечалены, осознав, что нам, возможно, действительно придется выложить значительные деньги, чтобы решить эту проблему.

4WD все еще не работает…

Будучи любителями приключений, мы нашли на eBay привод Dorman, который подошел бы и похлопали нас по спине за то, что для решения этой потенциально дорогостоящей проблемы пришлось заплатить около 100 долларов.НЕТ. После того, как это не сработало (слава богу, что на eBay «принятые возвраты», хотя мы платили за доставку здесь и обратно), мы позвонили в Aamco. Я рассказал парню о своей проблеме и симптомах, и он сразу предположил, что это проблема с приводом. Он предложил нам принести его и дать им посмотреть… за 180 долларов. Просто. К. Смотреть. Излишне говорить, что мы вернулись к БЕСПЛАТНОМУ исследованиям на интернет-форумах.

После и дальнейшего исследования мы обнаружили, что слова «исполнительный механизм» и «кодировщик» использовались как синонимы на многих веб-сайтах, и задались вопросом, не покупали ли мы исполнительный механизм тогда, когда нам следовало бы покупать кодировщик.Мы снова похлопали себя по спине и купили на Rock Auto энкодер Dorman за 150 долларов. НЕТ! Мало того, что он не работал, но установка даже не распознала его - ни один из индикаторов переключателя не загорался. Может быть, у этого были другие причины, но на данный момент нас это уже не волновало. Я был готов сдаться и просто не ездить по зимним дорогам, иначе это буду я:

Почти здесь ...

К счастью, у меня был последний трюк в рукаве - дорогой старый папа.Он и его приятель-механик посмотрели. Он сказал, что видел, как не работают энкодерные двигатели вторичного рынка, и что оригинальный привод AC Delco все еще может помочь. Если подумать, я действительно видел, что где-то где-то на форуме написано, но это был, конечно, самый дорогой вариант (за исключением посещения «стиллера»).

Привод четырехколесного привода раздаточной коробки оригинального оборудования ACDelco GM с двигателем кодировщика #ad

Мы купили нашу последнюю деталь - привод на четыре колеса раздаточной коробки оригинального оборудования ACDelco GM с двигателем кодировщика примерно за 200 долларов на Amazon.Как сотрудник Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Я нашел короткое видео (ниже) на Youtube о том, как его установить. Мы все вместе задержали дыхание после того, как вставили его и повернули выключатель. Я никогда не забуду приятный лязг мотора, переключающегося как следует. Разумеется, акуатор ACDelco с мотором энкодера сделал свое дело. Нет больше служебного света, нет больше неподвижного переключателя режимов, и никаких изображений этой мамы, скользящей по дороге. Когда мы поворачиваем переключатель, мы слышим, как смещается установка...и какой это великолепный звук!

Теперь, если мы только сможем выяснить, почему фара на стороне водителя продолжает гореть каждые несколько месяцев ...

.

У меня 02 Trailblazer с 4 ...

На выключатель не подается питание. Я только что посмотрел на схему системы. Согласно схеме, в заднем блоке предохранителей под левым задним сиденьем находится предохранитель на 15 ампер. Вы это проверили? Также под капотом у блока предохранителей есть черно-белый провод, который является массой. Убедитесь, что он в хорошем состоянии.

Схему прилагаю. Даже если вы можете увеличить его, я не знаю, сможете ли вы его прочитать.Дай мне знать, если ты проверил там предохранитель.

Проблемы с электричеством могут быть проблемой, поэтому я понимаю ваше разочарование. Мне еще труднее не быть там. Подожди, мы разберемся.

Джо

Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пятница, 10 декабря 2010 г., 3:02

.

Как работает полный привод | HowStuffWorks

Существует почти столько же различных типов систем полного привода, сколько и автомобилей с полным приводом. Кажется, что у каждого производителя есть несколько разных схем подачи энергии на все колеса. Язык, используемый разными автопроизводителями, иногда может немного сбивать с толку, поэтому, прежде чем мы начнем объяснять, как они работают, давайте проясним некоторую терминологию:

  • Полный привод - Обычно, когда автопроизводители говорят, что автомобиль имеет полный привод , они имеют в виду систему неполного рабочего дня .По причинам, которые мы рассмотрим позже в этой статье, эти системы предназначены только для использования в условиях плохого сцепления, таких как бездорожье, снег или лед.
  • Полный привод - Эти системы иногда называют постоянным полным приводом . Полноприводные системы предназначены для работы на всех типах поверхностей, как на дорогах, так и на бездорожье, и большинство из них нельзя отключить.

Системы полного и частичного полного привода можно оценивать по одним и тем же критериям.Лучшая система будет передавать каждому колесу точно правильный крутящий момент, который является максимальным крутящим моментом, при котором эта шина не проскальзывает.

В этой статье мы объясним основы полного привода, начиная с некоторой предыстории тяги, и рассмотрим компоненты, составляющие систему полного привода. Затем мы рассмотрим несколько различных систем, в том числе ту, что установлена ​​на Hummer, изготовленную для GM компанией AM General.

Нам нужно немного узнать о крутящем моменте , тяговом усилии и пробуксовке колес , прежде чем мы сможем понять различные системы полного привода, используемые в автомобилях.

.

У меня есть 02 Первопроходец ..., стр. 2

Может, захочется посмотреть этот бюллетень, просто просмотрел его в магазине. Тема: Пропуски зажигания или множественные неровности после переключения на 1-2 повышающей передачи

Модели: 2004-2007 Buick Rainier

2002-2007 Chevrolet Trailblazer 4WD

2002-2007 GMC Envoy

2002-2005 Oldsmobile Bravada

2005-2007 Saab 9 -7X

Оборудован полным приводом RPO NP4 или 4-колесным приводом RPO NP8 Состояние может восприниматься как пропуск зажигания, помпаж или толчок двигателя, как правило, во время или сразу после переключения на повышенную передачу на 1-2.Это состояние может возникнуть на Bravadas, 9-7X и Rainiers NP4 с полным приводом. Это произойдет только в Trailblazers и Envoys NP8, когда выбран AWD (автоматический режим). При просмотре через TECH II может происходить подсчет пропусков зажигания, но этого недостаточно для установки кода неисправности пропусков зажигания. Проблема будет устранена в Bravadas и Rainiers с удаленным предохранителем ATC или в Trailblazers и Envoys при выборе 2hi или 4hi. Проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте. Поменяйте колеса и шины с другого автомобиля идентичной конструкции, который не вызывает беспокойства.Если замена колес и шин не улучшает состояние, слейте и залейте в раздаточную коробку жидкость AutoTrac II и повторно оцените состояние.

Вероятно, это характерная особенность транспортного средства, и в определенной степени этого состояния следует ожидать на всех этих транспортных средствах. Сравнение этого автомобиля с идентичным автомобилем с аналогичным пробегом должно подтвердить, что это конструктивная характеристика. Дилер должен был просмотреть этот бюллетень и сначала попробовать его, чтобы увидеть, исчезла ли проблема.

Воскресенье, 7 апреля 2019 г., 9:03 (Объединено)

.

Смотрите также