Как работает абс на шевроле круз


Датчик АБС на Шевроле Круз: расположение, замена

Неисправность системы ABS  в автомобилях Шевроле Круз встречается в процессе эксплуатации. Для контроля неисправного узла системы лучше воспользоваться компьютерной диагностикой.

К устранению неисправности следует приступить сразу после того, как загорелась лампочка ABS на приборной панели, так как согласно Правилам дорожного движения эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена.

Причины неисправности датчиков АБС Сhevrolet Сruze

К основным причинам неисправности датчиков АБС относятся:

  1. Движение по пересеченной местности. Во время такой поездки высока вероятность обрыва электропроводки, ведущей к датчику, мелкой растительностью. Иногда проводка может быть повреждена в нескольких местах, что особенно сложно при проведении ремонта. В этой ситуации компьютерная диагностика дает сообщение, расшифровываемое, например, как «обрыв или замыкание переднего левого датчика АБС»
  2. Попадание в зазор датчик-индикаторное кольцо мелких предметов (камушков). Помимо того, что они могут привести к механическому разрушению датчиков, возможно увеличение индукционного зазора, которое значительно уменьшает амплитуду сигналов. Уровня сигнала частоты вращения колес будет недостаточно для блока управления антиблокировочной системы тормозов. Компьютерная диагностика дает сообщение типа «низкий уровень сигнала датчика ABS».
  3. Нарушение целостности индикаторного кольца, его загрязнение. В этом случае возможны сообщения типа «несоответствие частоты вращения колес» или «низкий уровень сигнала» соответствующего колеса. Обычно зону зазора и индикаторное кольцо проверяют визуальным методом. В случае засора следует почистить эту зону.
  4. Неисправность датчика АБС. Не случайно в списке отказов данная причина поставлена на последнюю позицию. Сам по себе индукционный датчик достаточно надежный. Если датчик не подвергался механическим воздействиям, находился в неагрессивных средах, его ресурс составляет более 200.000 километров. Основные причины неисправности датчиков АБС:
  • жесткие условия эксплуатации;
  • обрыв (облом) проводов датчика непосредственно в месте входа в диэлектрическую конструкцию;
  • попадание влаги в корпус датчика в результате сильной коррозии;
  • механические повреждения.

Последовательность контроля исправности датчиков АБС в автомобилях Шевроле Круз

В первую очередь при показаниях компьютерной диагностики на отказ определенного датчика АБС следует обеспечить доступ к нему и месту его подключения к электрооборудованию автомобиля (разъему). В случае отказа переднего левого датчика для этого необходимо демонтировать подкрылок, сняв соответствующие клипсы:

Разъем датчика находится под ним.

Расположение датчика показано на рисунке:

Для доступа к заднему датчику необходимо также демонтировать задний подкрылок (в данном случае левый), можно частично, сняв клипсу.

Разъем датчика находится, как показано на рисунке:

Датчик расположен:

После получения доступа к соответствующему датчику необходимо отсоединить разъем подключения и проверить целостность электропроводки, ведущей к нему от блока АБС. Для этого требуется включить зажигание. Далее щупы мультиметра, установленного в положение измерения постоянного напряжения на пределе 20 Вольт, соединить с контактами разъема, как показано на рисунке:

Если показания мультиметра будут более 10 Вольт, значит, проводка исправна. В случае, когда показания мультиметра будут меньше, необходимо приступить к ремонту электропроводки автомобиля. В такой ситуации датчик АБС, скорее всего, исправен. Для восстановления целостности электропроводки требуется схема электрооборудования Шевроле Круз.

Далее приступают к проверке непосредственно датчика. Для этого переключают мультиметр в режим контроля диодов. Сопротивление исправного датчика должно быть около 650 Ом в одном из направлений. В другом направлении мультиметр должен показывать бесконечность (значок 1 на цифровом индикаторе). Если в обоих направлениях будет 1, следовательно, датчик неисправен (обрыв), и подлежит замене.

Замена датчика не вызывает труда, так как доступ к нему ничем не ограничен. Перед тем, как ехать за покупкой, следует демонтировать неисправный датчик, взять его с собой для сравнения. Лучше также прихватить мультиметр, чтобы проконтролировать новый датчик на всякий случай. Нередки случаи появления на рынке китайских «пустышек».

Перед установкой нового датчика необходимо обязательно почистить место крепления и зазора, прокрутив колесо рукой, с помощью ветоши, смоченной в неагрессивном растворителе.

Ориентировочная цена, артикулы датчиков АБС

Данные приведены в таблице

На новом датчике, скорее всего, будут отсутствовать клипсы крепления, поэтому при демонтаже датчика старые крепления следует снимать осторожно.

После установки нового датчика на некоторых моделях блоков АБС требуется адаптация датчика. Она производится при помощи компьютерной диагностики.

Что это такое и зачем вам это нужно

Если вы в прошлом проходили курс по технике безопасности на мотоцикле, вы знаете, что повороты и остановка - распространенные темы, обсуждаемые на протяжении всего курса. Существует большая дискуссия о том, должна ли АБС (антиблокировочная тормозная система) быть на мотоцикле, и вопросы о том, что эта система может делать, и стоит ли она связанных с ней затрат и веса. Это очень обсуждаемая тема в мотоциклетном сообществе, и мы готовы поделиться своими двумя центами о том, зачем вам нужна АБС на мотоцикле.

Что такое АБС на мотоцикле?

Возможно, вы слышали термин «АБС» или «антиблокировочная тормозная система» применительно к мотоциклу, но что это на самом деле? Антиблокировочная система тормозов предотвращает блокировку тормозов и скольжение шины. В АБС используется небольшая металлическая коронная шестерня, прикрепленная к ступице колеса мотоцикла в сочетании с магнитным датчиком для генерации электрического сигнала. Кольцевую шестерню часто называют тональным кольцом или тональным колесом, и сигнал, который она помогает генерировать, отправляется в блок ABS.Устройство измеряет частоту сигнала (представьте ее как выключатель) и ее изменение, чтобы узнать, замедляется ли мотоцикл, ускоряется или сохраняет постоянную скорость.

Как работает АБС?

Легко сказать, что ABS заставляют вас останавливаться быстрее или делают торможение более безопасным, но это немного сложнее. В то время как датчик колеса и звуковой сигнал посылают сигнал в блок ABS с определенной частотой, то, как блок ABS реагирует, - вот где происходит волшебство.Сигналы принимаются интеллектуальным модулем, который по сути подсчитывает, сколько раз сигнал был отправлен кольцом и датчиком на колесе. Как он узнает, что колесо вот-вот заблокируется, так это резкое изменение частоты сигнальных импульсов (резкое уменьшение), и количество импульсов достигает почти нуля.

В этот момент интеллектуальный модуль ABS немного снижает давление в тормозной системе (в первую очередь на тормозные суппорты), позволяя колесам вращаться, а затем повторно прикладывает тормозное усилие.Если он снова обнаруживает ситуацию блокировки, он повторяет то же действие. Интеллектуальный модуль считывает импульсы до 100 раз в секунду и может регулировать давление в тормозной системе 10 раз в секунду. Он реагирует намного быстрее, чем рефлексы большинства людей.

Видео предоставлено Люцифером Чауханом

Почему важна АБС?

Хотя вы можете не часто использовать АБС, она будет иметь значение в то время, когда она вам больше всего нужна.

Видео любезно предоставлено Люцифером Чауханом

Статистика ABS для мотоциклов

Страховой институт дорожной безопасности сообщил, что количество аварий со смертельным исходом на мотоцикле на 31% меньше, если мотоциклы оснащены ABS (это прямое сравнение мотоциклов той же модели, один с дополнительным АБС и один без.)

Институт данных о потерях на дорогах сообщил, что претензии по страхованию от несчастных случаев для мотоциклов, использующих ABS, подаются на 20% реже, чем для мотоциклов без ABS. Эта цифра возрастает до 31%, когда модели, оснащенные ABS, имеют комбинированные органы управления (когда передний и задний тормоза задействованы вместе).

Страховой институт дорожной безопасности опубликовал еще один отчет, в котором отмечается, что мотоциклы с двигателями 250 куб.см и выше без АБС на 37% чаще попадают в аварию со смертельным исходом.

Шведское управление шоссейных дорог отметило, что все тяжелые и смертельные аварии с участием мотоциклов с объемом двигателя выше 125 куб. См можно было бы сократить на 48%, если бы на мотоцикле был установлен блок ABS.

Хотя данные показывают, что ABS является дополнительной функцией безопасности для мотоциклов, ABS остается вариантом, а не обязательным требованием в Соединенных Штатах. Однако в 2012 году Европейская комиссия предложила, чтобы новые мотоциклы с двигателем объемом 125 куб.см и более, проданные после 2016 года, должны были оснащаться ABS.

Распространенные заблуждения об АБС мотоциклов

Несмотря на доказательства, но все еще существуют дебаты и распространенные заблуждения об эффективности и функционировании АБС.

Видео любезно предоставлено Люцифером Чауханом

«АБС всегда работает, чтобы я не замедлялся слишком быстро». Это правда лишь отчасти. Блок ABS всегда отслеживает ваше торможение с помощью сигналов, поступающих от датчиков колес. Пока он не обнаружит блокировку колес, он не реагирует и не вносит никаких изменений в тормозное давление.

«Не на каждом мотоцикле может быть АБС». Большой спор здесь не в том, может ли он технически иметь АБС. Это больше о том, должны ли они, и об этом мы тоже поговорим. Существует два основных типа тормозных систем мотоциклов: обычные и комбинированные. Обычный позволяет использовать как передние, так и задние тормоза независимо друг от друга. Комбинированный соединит один или оба вместе, то есть применение переднего в некоторой степени также применит и задний, и наоборот. Любая из систем технически может иметь АБС.

«АБС очень тяжелая и увеличивает вес мотоцикла». Ранние системы для мотоциклов были заимствованы непосредственно из автомобильной промышленности, включая компоненты от автомобилей. То, что весит 15 фунтов, мало по сравнению с автомобилем весом 4000 фунтов, но добавление тех же 15 фунтов к 150-фунтовому мотоциклу определенно дает другой результат. Используемые новые системы разработаны специально для мотоциклов и могут весить всего 1,5 фунта. Эта сумма не добавляет мотоциклу значительного веса, поэтому оправдание веса, замедляющего вас, становится спорным вопросом.

«АБС загромождает мой мотоцикл». Возможно, это скорее жалоба от мотоциклистов, которым нравится выглядеть обнаженным мотоциклом. Мотоциклы с полными или даже половинными обтекателями обычно скрывают интеллектуальный модуль BAS за кузовом, и он остается незамеченным.

«Мотоциклы с АБС слишком дороги». Если вы сравните мотоцикл с АБС и мотоцикл без АБС, цена между ними может составлять от сотен до тысяч долларов. Однако даже самые безопасные и опытные водители могут попасть в аварию со смертельным исходом.Спросите себя, сколько вы готовы инвестировать в свою личную безопасность?

Заключение

Действительность АБС на мотоциклах по-прежнему является очень обсуждаемой темой. Некоторые считают, что это должно быть обязательным, в то время как другие предпочитают покупать новый мотоцикл без АБС. Мы на 100% поддерживаем эту систему для мотоциклов. Поскольку технология доступна в качестве опции на все новых и новых мотоциклах, вы должны задать себе вопрос: «Готовы ли вы заплатить немного больше за безопасность?» Надеюсь, вы ответите «да» на этот вопрос, и в будущем вы будете ездить по дороге безопаснее.

.

Как работает АБС | Как работает автомобиль

Одна из самых неприятных вещей, которые могут случиться в автомобиле, - это то, что вы тормоз и одно или несколько колес блокируются. Это имеет два возможных эффекта. Это может повернуть автомобиль в сторону или, если автомобиль заносит на прямой линии рулевое управление становится бесполезным, и вы теряете всякую управляемость.

Электронная антиблокировочная система торможения

Практически все современные автомобили оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) с микропроцессорным управлением.Они могут очень быстро реагировать на блокировку колес, прерывание и повторное включение тормозов до 25 раз в секунду, чтобы гарантировать, что автомобиль не заносит.

Лучший способ предотвратить занос - это применить такую ​​форму торможения, которая называется торможение каденсом. Водитель, который умеет это делать, обычно может избегать колес блокировка, но антиблокировочная тормозная система выполняет свою работу автоматически и обычно более эффективно. Все больше и больше автомобилей оснащаются такой система.

Торможение каденсом

Это способ сохранить управляемость в очень скользких условиях.В техника требует, чтобы драйвер быстро и многократно отпускал и повторно применяет тормоза. Тормоза следует отпустить непосредственно перед колесами. заблокировать, но почти так же эффективно отпустить их сразу после блокировки вверх. Техника торможения каденсом должна выполняться в идеальное время с естественная качка автомобиля, иначе она не может быть выгода.

Как это устроено

Антиблокировочная система автоматически применяет торможение с частотой вращения педалей. обнаружение, когда колесо собирается заблокироваться, отпускание тормоза на этом колесе и затем немедленно повторно нанести его.Таким образом, системе необходимы три основные части: средство сказать, когда колесо вот-вот заблокируется; средство высвобождения своего тормоз; и средство восстановления давление к тормозная магистраль после релиз.

Третья функция необходима, потому что антиблокировочная система должна работать. без того, чтобы водитель отпустил и снова нажал на педаль тормоза, и без опускания педали в пол.

Обнаружение заноса

Автомобиль утомлять обеспечивает лучшее сцепление перед тем, как полностью сдаться и слайды.Поэтому любой метод обнаружения колеса, которое вот-вот заблокируется, должен учитывать его скорость немного ниже скорости свободного хода - система не должна реагируют слишком быстро, но должны действовать быстро, как только точка наилучшего захвата прошло.

На практике есть два способа определить, что колесо вот-вот заблокируется. Его скорость можно сравнить со скоростью других колес или скоростью, с которой его замедление можно измерить. В любом случае гидравлический давление на тормоз можно отпустить, если замедление слишком здорово.

Компьютерные электронные системы работают, проверяя скорость вращения колес относительно друг друга, но обычно проводят перепроверку, отслеживая скорость замедление тоже. Эти системы сложны и относительно дороги. Некоторые антиблокировочные системы используют механические датчики которые определяют, когда колесо замедляется слишком быстро.

Bosch ABS (Антиблокировочная система)

АБС Bosch

В системе Bosch скорость вращения колес считывается с помощью зубчатых дисков. через датчики.В data-term-id = "1915"> микропроцессор

Гидравлическое давление в тормозах снижается электронным соленоид клапаны . Гидравлический блок также содержит насос и аккумулятор поддерживать давление, чтобы снова нажать на тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, электромагнитный клапан пропускает давление через суппорт, так что колодки могут захватить диск и замедлить его. Если датчик обнаруживает, что колесо вот-вот заблокируется, плунжер клапана перемещается вверх, чтобы отключить гидравлическую подачу и поддерживать давление в тормозе. Если колесо все еще находится под угрозой блокировки, компьютер перемещает плунжер еще дальше, чтобы «сбросить» давление в резервуар, в то время как насос создает давление для повторной подачи. Когда колесо наберет достаточную скорость, клапан опускается в самое нижнее положение, чтобы накопившееся давление снова задействовало тормоз. .

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 19 декабря 2019 г.

Chevrolet Cruze - это глобальный автомобиль, разработанный международной командой инженеров и продаваемый в 115 странах. Стильный и вместительный, Cruze был большим шагом вперед по сравнению с предыдущими бюджетными компактными автомобилями GM, Cavalier и Cobalt.

2012 Chevrolet Cruze.

По сравнению со многими другими компактными автомобилями, Cruze тяжелее и дает более солидный вид.Это также один из самых безопасных компактных автомобилей. Это хорошо, но насколько это надежно? Какие общие проблемы?

Неисправная диафрагма PCV в клапанной крышке и отсутствие воздушного обратного клапана во впускном коллекторе могут вызвать различные проблемы с турбомотором 1,4 л, в том числе чрезмерный расход масла, синий дым из выхлопа, грубый холостой ход и индикатор проверки двигателя. Компьютерное сканирование может выявить коды P0171, P0106, P1101 и другие. Ремонт может включать замену впускного коллектора и / или клапанной крышки (крышки распределительного вала).Дилер может взимать с вас до 900 долларов за замену впускного коллектора, крышки клапана и связанных деталей. Google 'S

ervice Bulletin PIP5197J 'для получения дополнительной информации. Бюллетень датирован октябрем 2018 года. На этом форуме есть информация.
Труба PCV тоже может выйти из строя, вызывая аналогичные проблемы и код P1101.

Реклама - продолжить чтение ниже

Негерметичный водяной насос может привести к перегреву и прекращению работы кондиционера в 1.Двигатель 4л. Согласно сервисному бюллетеню GM 14371A от января 2015 года для Chevrolet Cruze 2011-2014 с двигателем 1,4 л, гарантийное покрытие по этой проблеме было продлено до 10 лет или до 150 000 миль (240 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше. В бюллетене рекомендуется заменить водяной насос, если он протекает. В случае выхода из гарантии замена водяного насоса может стоить от 480 до 620 долларов.

Утечки масла из уплотнений двигателя, трансмиссии и охладителя являются обычным явлением.

2012 Chevrolet Cruze.

Корпус термостата может потребовать замены из-за утечки охлаждающей жидкости.
Катушки зажигания могут выйти из строя, что приведет к пропускам зажигания.
Были жалобы на отказы трансмиссии на ранних моделях.
Переключатель открывания багажника в багажнике может перестать работать. Ремонт не очень дорогой: заменить выключатель.

Согласно сервисному бюллетеню GM 14311B для Chevrolet Cruze 2011-2015 гг., Многие электрические проблемы могут быть вызваны ослабленным отрицательным проводом аккумуляторной батареи.Проблемы включают выключение и включение дисплея, антиблокировочную тормозную систему, служебную систему тяги, обслуживание и управление автомобилем. сообщения и т. д. Бюллетень расширяет охват этой проблемы. Дилеры заменят отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Базовая модель LS оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 138 л.с., а модели LT, 2LT, ECO и LTZ - 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом.

Турбодвигатель Chevrolet Cruze 1,4 л.

Манометры.

Для моделей 2014 и 2015 годов к 2-м моделям добавился турбодизель мощностью 151 л.с.0TD и DIESEL. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна в комплектациях LS, LT и ECO. Самая распространенная модель в США - 1.4-turbo LT с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбонаддувом

Дизель Cruze получает 27 миль на галлон по городу и 44 мили на галлон по шоссе, что сделало бы его отличным автомобилем для пригородных поездов. Автомобиль LS 1.8L рассчитан на город / шоссе 24/35 миль на галлон. Самый популярный Cruze LT с турбонаддувом 1,4 л и автоматической коробкой передач дает 26 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе или около 500 миль (800 км) на бак.

Дизель и двигатель 1,8 л имеют ремень ГРМ. Согласно руководству по эксплуатации 2015 года, для дизельных двигателей 1,8 л и 2,0 л ремень ГРМ вместе с натяжным роликом и натяжителем ремня ГРМ (плюс водяной насос в дизельном двигателе) должны быть заменены через 97 500 миль или 156 000 км.

Турбомотор 1,4 л имеет цепь привода ГРМ, которая не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя, согласно GM.

Порт USB не был обязательным в 2011, 2012; стандарт с 2013 года.Круиз-контроль недоступен в LS, он входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций с 2012 года. Возможность подключения по Bluetooth была опциональной в 2011 году, стандартной для всех моделей, кроме LS в 2012 году, в стандартной комплектации для всех комплектаций с 2013 года. Только в комплектацию LTZ входят 18-дюймовые легкосплавные диски. Запасное колесо и домкрат были необязательными в Cruze 2011 и не были доступны в некоторых моделях ECO. Если эта функция важна для вас, убедитесь, что автомобиль, который вы хотите купить, оснащен запасным колесом и домкратом.

Cruze предлагает солидная тихая езда и отзывчивое управление.Двигатель 1,8 л резвый и быстрый с конвейера. 1.4L turbo на удивление плавный.

По состоянию на декабрь 2019 года Consumer Reports оценивает надежность Cruze 2011-2015 годов как «хуже среднего». Некоторые проблемы были решены с помощью гарантийных кампаний и отзывов.

2012 Chevrolet Cruze.

2012 Chevrolet Cruze.

Двигатель Cruze 1,8 л доставляет меньше хлопот, чем турбо 1,4 л. Более надежные компактные автомобили включают Toyota Prius, Corolla, Mazda 3 и Honda Civic.

Рейтинги безопасности, вместительный, хорошо продуманный салон, податливость, большой багажник, в наличии дизельный двигатель.

Сиденье ткань могло быть лучше, надежность, круиз контроль не стандарт.

Cruze - один из самых безопасных компактных автомобилей, обеспечивающий комфортную тихую езду. Надежность вызывает сомнения, особенно в ранних моделях. Наибольшее количество жалоб получил Cruze 2011-2013 годов, тогда как модели 2014 и 2015 годов оказались лучше. Честно говоря, мы также встретили много отзывов владельцев, которые были довольны автомобилем.NHTSA присудило всем моделям первого поколения Chevy Cruze 2011-2015 годов 5 звезд в общем рейтинге краш-тестов.

Cruze был популярен среди компаний по аренде автомобилей; проверьте записи истории, чтобы узнать, использовался ли автомобиль в качестве арендованного. Многие владельцы упоминали утечки охлаждающей жидкости, масла и трансмиссии, поэтому мы рекомендуем проверить автомобиль на предмет утечек и других проблем. Одним из симптомов утечки охлаждающей жидкости является низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке с охлаждающей жидкостью и запах охлаждающей жидкости под капотом.Во время тест-драйва следите за тем, чтобы указатель температуры охлаждающей жидкости не показывал признаки перегрева. Перегрев двигателя может вызвать множество проблем. Проблемы с термостатом и системой PCV часто упоминаются как причина, по которой загорается индикатор Check Engine. Белый дым из выхлопа, отсутствие наддува и воющий шум, исходящий из передней части двигателя, могут указывать на проблему с турбонагнетателем.

Реклама - продолжить чтение ниже

Двигатель с турбонаддувом очень чувствителен к отсутствию технического обслуживания; регулярно меняйте масло.Согласно руководству по эксплуатации Cruze 2013 года, рекомендованный сорт масла - SAE 5W-30, Synthetic Blend.
Часто упоминается негерметичный водяной насос; Следите за уровнем охлаждающей жидкости и следите за запахом охлаждающей жидкости под капотом и признаками перегрева.
Старые свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе и загоранию лампы Check Engine. Заменяйте свечи зажигания с рекомендованными интервалами или раньше. Руководство по эксплуатации Cruze 2015 года рекомендует заменять свечи зажигания в двигателе 1,4 л на расстоянии 60 км для тяжелых условий и 97 км для нормальных условий.Подробнее: Как обслуживать двигатель. Прочтите примечание о ремне ГРМ выше.

Отзыв о безопасности - NHTSA - проверка на отзыв.
Transport Canada - Отзыв о безопасности транспортных средств - проверьте отзывы в Канаде.

2013 Chevrolet Cruze технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
181,0 дюйм (4597 мм)
70.7 дюймов (1796 мм)
58,1 дюйма (1476 мм)
105,7 дюйма (2685 мм)
Снаряженная масса 3126 фунтов (LT автомат)
Объем груза: 15,0 куб. Футов (LT автомат)
Диаметр разворота от бордюра до бордюра: 35,7 футов (универсал)
Двигатель:
Cruze LS:

Cruze LT, ECO, 2LT, LTZ:

1.8-литровый, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC с VVT
138 л. 148 фунт-футов при 2500 об / мин (ручное управление)

Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный
Емкость топливного бака:
LS, LT, LTZ, Eco с авто:
Eco с ручным управлением:
15.6 галлонов США (59,0 литров)
12,6 галлонов США (47,4 литров)
Объем моторного масла:
Моторное масло с фильтром:
Двигатель 1,8 л L4
Двигатель 1,4 л с турбонаддувом L4

4,25 кварты США (4,0 л)
4,25 кварты США (4,0 л)

* возможны изменения

Автор Samarins.com Staff
.

ручек переключения передач Chevrolet Cruze на Andy's Auto Sport

Q: Подходят ли ручки переключения передач к каждому автомобилю?
A: Ручки переключения передач универсальны, то есть подходят для большинства легковых и грузовых автомобилей. В универсальных ручках переключения передач используется универсальный установочный винт и есть отделочное кольцо. Главное, на что следует обратить внимание, - это разница между ручками автоматического и ручного переключения передач. Некоторые ручки переключения передач предназначены для конкретного автомобиля и могут быть закреплены на заводском рычаге переключения передач. Одно предостережение касается автомобилей с автоматической коробкой передач и с кнопкой на ручке переключения передач - для них вам необходимо купить сменную ручку переключения передач, у которой также есть кнопка, чтобы сохранить функциональность ручки.

Q: У меня автомат. Как мне узнать, какая из этих ручек переключения передач будет работать?
A: Будет ли работать ручка переключения передач на вашем автомобиле с автоматической коробкой передач, будет зависеть от того, как работает ваша стандартная ручка переключения передач. Если в вашей существующей ручке переключения передач используется кнопка для переключения передач, лучше всего использовать ручку переключения передач на вторичном рынке, у которой также есть кнопка. Расположение кнопки не имеет значения, так как кнопки, расположенные сверху или сбоку, будут работать практически с любой автоматической коробкой передач, для которой требуется кнопка.Если в вашем автоматическом переключателе нет кнопки, вы можете использовать любую универсальную ручку переключения передач.

Q: Зачем покупать ручку переключения передач?
A: Послепродажные ручки переключения передач - отличный способ украсить интерьер вашего автомобиля. Благодаря сотням различных стилей вы обязательно найдете нужную ручку переключения передач.

Q: Как установить ручку переключения передач?
A: Универсальные ручки переключения передач используют винты с внутренним шестигранником для крепления к заводскому рычагу переключения передач. Ручки переключения передач, предназначенные для автомобилей, будут навинчиваться на заводской рычаг переключения передач.

.

Смотрите также