Как прозвонить модуль зажигания


Как проверить модуль зажигания

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. В современных автомобилях каждый узел важен и выполняет свою задачу. Не исключением является и модуль зажигания, который генерирует высокое напряжение и обеспечивает наличие искры на свечах зажигания.

Как проверить модуль зажигания

Неисправности модуля зажигания ВАЗ могут привести к нестабильной работе двигателя или невозможности завода авто.

Принцип действия модуля зажигания

Как мы уже упомянули, задача модуля – гарантировать формирование импульсов высокого напряжения и их передачу на свечи зажигания.

Питание блока осуществляется от бортовой сети автомобиля (+12 В), а «минусовой» провод берется непосредственно с корпуса автомобиля.

Особенность работы модуля в том, что одновременно подается две искры. На одну группу свечей – в момент максимального сжатия топливовоздушной смеси, а на другую – в такт выпуска (так называемая, «холостая» искра).

При этом «рабочие» свечки подключены к 1-му и 4-му цилиндрам (зона ответственности первой катушки), а «холостые» — ко 2-му и 3-му (за них отвечает вторая катушка).

Конструкция модуля зажигания

Конструктивно модуль зажигания состоит из двух высоковольтных трансформаторов и пары электронных управляющих блоков.
С одной из сторон устройства предусмотрено четыре выхода (для подключения свечей).

Все конструктивные элементы надежно закрыты специальным пластиковым корпусом. Общая масса устройства – чуть более одного килограмма.

Модуль зажигания соединяется со свечами двигателя с помощью высоковольтных проводов. Управляющую функцию берет на себя контроллер.

Он принимает решение на основании основных данных – скорости коленвала, температуры ОЖ, текущей нагрузки на двигатель, и так далее.

Температурный диапазон работы современных модулей достаточно широк – от 40 градусов мороза до 130 градусов тепла (по Цельсию, конечно).

Основные неисправности модуля

К основным поломкам модуля зажигания можно отнести:

  • появление прерывистости на холостом ходу,
  • снижение мощности,
  • сбои в работе двигателя,
  • некорректную работу парных цилиндров.

Кроме этого, свидетельством неисправности блока может стать загорание лампочки «Check Engine» на приборной панели.

При появлении симптомов поломки должна быть произведена проверка модуля зажигания ВАЗ.

Одновременно с этим стоит убедиться в надежности подключения высоковольтных проводов и целостности свечей.

Но учтите, что все работы должны проводиться с исключительной осторожностью, применением инструмента с изолирующими ручками и специальных перчаток.

 Как проверить модуль зажигания: особенности диагностики

Давайте разберемся, как самостоятельно проверить модуль зажигания:

1. Для начала убедитесь, что остальные системы силового узла нормально работают. При этом особое внимание уделяйте ошибкам системы.

Бывают ситуации, когда неисправность проявила себе на короткий промежуток и лампа не успела ее зафиксировать. Зато контроллер зафиксировал проблему и отложил ее в памяти.

На практике такие сбои случаются весьма часто. Основные причины – плохой контакт «минуса» на корпусе, появление электрических помех и так далее.

2. Многие новички не знают, как проверить модуль зажигания тестером. На самом же деле в этой работе нет ничего сложного. Для начала убедитесь в исправности колодок, к которым подключены провода.

Подсоедините щуп устройства к контакту А на разъеме, а второй – к корпусу авто. Теперь заводите машину и смотрите на уровень напряжения.

Если его величина – 12 Вольт, то питание к модулю зажигания подается. В случае если напряжения нет, то велика вероятность перегорания предохранителя.

Теперь возьмите лампочку на 12 Вольт и подключите ее между разъемами А и В. Дайте команду помощнику начинать прокручивать стартером двигатель, а сами смотрите на лапочку.

В этот момент она должна загораться и гаснуть. Если этого не происходит, то велика вероятность обрыва провода.

3. Еще один способ проверки – замена модуля зажигания на исправный узел. Но здесь самая большая сложность – найти подходящий модуль, ведь на некоторых моделях этот узел является частью ЭБУ и снять его не представляется возможным.

В случае, если «машину-донор» удалось найти, то это только плюс – вы сразу же определитесь, есть ли необходимость в замене модуля зажигания или нет. Если решить вопрос с исправным модулем не удалось, выбирайте другой метод проверки.

4. Измерение сопротивления. Проверить исправность узла можно еще одним популярным методом – путем замера сопротивления.

Проверьте этот параметр между контактными группами 2 и 3, а также 1 и 4. Нормальное сопротивление должно быть в пределах 5,4 кОм.

Если после сопротивление нормальное, а модуль все равно не работает, то попробуйте его немного «взбодрить», к примеру, постучать по нему в момент, когда двигатель заведен.

Вот и все. Если вы провели проверку модуля зажигания и убедились в его неисправности, то остается только один выход – замена. Сделать это не сложно – достаточно выделить 10-15 минут личного времени. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Как проверить и устранить проблемы с системой зажигания?

Система зажигания — это система запуска вашего двигателя малого объема. Если вы запускаете двигатель с помощью троса или ключа на электрическом пусковом двигателе, вы полагаетесь на систему зажигания, которая должна произвести искру внутри камеры сгорания.

Части системы зажигания двигателя малого объема

  • Маховик с магнитами
  • Катушка или якорь
  • Пуск с помощью кнопки или троса (в зависимости от типа вашего двигателя)
  • Провод свечи зажигания
  • Свечи зажигания

Когда вы запускаете газонокосилку или двигатель малого объема, вы поворачиваете маховик, а его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания регулирует фазу распределения так, чтобы искра зажигала воздушно-топливную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной компрессии в каждом цикле двигателя, таким образом, максимизируя мощность двигателя.

Как только двигатель заработает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает выдавать искру с определенной частотой.

Типы систем зажигания

  • Твердотельные системы. Это более современные системы. В них используется крошечный транзистор в катушке или якоре, который замыкает электрическую цепь, которая проходит через провод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
  • Системы с размыкателями. Они используются в двигателях, изготовленных до 1980 года. В этих системах вместо транзистора используется механический выключатель, который замыкает электрическую цепь, используемую для создания искры.

Общие проблемы с маховиком

Если вы столкнулись с проблемами зажигания, это чаще всего связано со срезанной шпонкой маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на предмет наличия любых потенциальных проблем.

Для получения информации об этом посетите раздел Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.

Общие проблемы со свечой зажигания

 

Как проверить катушку зажигания - пошаговая инструкция

Катушка зажигания необходима в двигателе внутреннего сгорания для создания напряжения для искры на свече зажигания, которая воспламеняет топливо. Если она функционирует неправильно – двигатель машины не заведется. Этот узел достаточно надежен, однако иногда возникают обрывы проводов в обмотке, повреждения изоляции или механические повреждения корпуса. Как определить, что катушка зажигания неисправна? Расскажем об этом более подробно.

На фото: катушки зажигания и мультиметр

Принцип работы катушки

Конструктивно катушка представляет собой обычный электрический повышающий трансформатор. Она преобразует напряжение бортовой сети автомобиля в 12 Вв напряжение величиной в несколько киловольт.

Устройство катушки зажигания

Состоит это устройство из корпуса, в который помещается две обмотки – высокого и низкого напряжения. Каждая катушка характеризуется несколькими параметрам, из которых для проверки важность представляет только сопротивление обмоток. Перед проверкой рекомендуется уточнить значение этого параметра для автомобиля вашей марки.

Пошаговая процедура проверки катушки зажигания

Проверить работоспособность катушки зажигания можно двумя методами – «на искру» и с помощью мультиметра. Первый способ достаточно прост и не требует специализированного оборудования. Однако подходит только для старых автомобилей. Использование его в новых транспортных средствах чревато повреждением этого модуля или нарушением работы всей системы бортовой электроники. Рассмотрим оба способа более подробно.

Проверка катушки методом «на искру»

Основное преимущество этого метода – возможность его реализации прямо на дороге, то есть в походных условиях. Реализовать такую проверку достаточно сложно, да и его информативность будет очень низкой, ведь причиной дефекта может быть и не катушка зажигания.

Для реализации этого метода нужны следующие инструменты и приспособления:

• Ключ для откручивания свечей.

• Свеча зажигания (вы должны быть уверены, что она работает).

• Плоскогубцы.

Проверка катушки на искру

Перед началом проверки нужно осмотреть изоляцию высоковольтной проводки и убедиться в том, что она целая. Во время осмотра не забудьте отключить зажигание с помощью ключа. Если первый этап окончился успешно, далее следует действовать по такой схеме:

1. Со свечи зажигания первого цилиндра снимите высоковольтный провод и соедините его с подготовленной заранее свечой.

2. Поверните ключ зажигания таким образом, чтобы завести машину (его нужно перевести в положение 2).

3. Если проверяемый узел исправен, на наконечнике свечи будет проскакивать искра. Важно увидеть, какого она оттенка. Фиолетовый – признак исправности катушки, желтый свидетельствует о наличии проблем, то есть силы тока недостаточно. Отсутствие искры красноречиво свидетельствует о том, что имеют место проблемы с катушкой.

4. Описанный выше порядок действий необходимо провести со всеми катушками, если у вас в автомобиле их несколько.

Если запасной свечи не оказалось (в походных условиях), ее можно выкрутить из блока цилиндров. Для этого как раз и пригодится ключ, упомянутый ранее. Во время проверки проявляйте особую осторожность и не касайтесь оголенных проводов, так как это может привести к электротравме.

Проверка катушки мультиметром

Более эффективный, информативный и безопасный метод проверки – использование мультиметра, который может изменять силу тока, напряжение, сопротивление и другие показатели. Перед проверкой рекомендуется полностью демонтировать устройство с автомобиля.

Проверка катушек мультиметром

Сама процедура не вызовет проблем даже у начинающего мастера. Нужно лишь разобраться, где на катушке расположены контакты первичной и вторичной обмоток. Сопротивление придется измерять на обеих, причем показатели должны быть разными.

Схема проверки следующая:

1. Необходимо включить мультиметр в режим измерения сопротивления. Затем нужно коснутся щупами друг друга. На экране должна высветиться единица. Это свидетельствует о том, что прибор исправен.

2. Коснитесь щупами мультиметра контактов первичной обмотки. В зависимости от модели вашей катушки на экране электронного прибора должны высветиться показатели в пределах от 0,5 до 3,5 Ом.

3. Коснитесь щупами прибора выводов вторичной обмотки. Ее сопротивление должно быть другим – от 6 до 15 кОм. Более подробная информация приведена в справочной литературе к имеющейся у вас модели автомобиля.

Несоответствие фактических показателей и справочных говорит о том, что имеет место повреждение изоляции, то есть образовалось короткое замыкание между соседними витками. Либо оборвался провод в обмотке.

Чтобы устранить неисправность, придется заменять обмотку катушки. Однако это занятие очень сложное и в большинстве случаев дешевле купить новый прибор взамен поврежденного.

При проведении измерений с помощью мультиметра на вторичной обмотке важно соблюдать полярность. Черный щуп обычно устанавливается на центральном выводе, а красный – на стержне наконечника.

Проверка катушки зажигания – довольно простой процесс. Лучше всего воспользоваться для этого специальным прибором и не подвергать себя опасности, выкручивая свечи и проверяя контакты на наличие искры. Если катушка оказалась неисправной – не тратьте время на ее перемотку. Просто замените прибор, и он прослужит вам еще не один год.

Фотоотчет: Как проверить катушку зажигания CDI скутера?

Не знаю с чем это связано, но большинство владельцев скутеров и мотоциклов оснащенных системой зажигания CDI при возникновении проблем с искрой на свече сразу же грешат на катушку зажигания. На все мои аргументированные доводы в пользу того, что помимо катушки в электрике скутера есть еще куча устройств обеспечивающих искрообразование между электродами свечи зажигания: генератор, индукционный датчик генератора, коммутатор, провода в конце концов — делают стеклянные глаза и все как один повторяют свою коронную фразу: «А прозвонить ее нельзя?» Нельзя, дорогие мои, нельзя!

Не, я конечно могу сделать умную личность и для солидности потыкать перед вами в катушку тестером, как это делают колхозные гуру.  Но я, этого делать сегодня не буду. По одной простой причине: «прозвонить», замерить сопротивление обмоток катушки можно, но что это нам даст?.. Ну покажет нам тестер заветные циферки на дисплее и что? А если в обмотках катушки внутренние межвитковое замыкание, заводской брак или сгорела обмотка одной из катушек. Думаете с помощью тестера можно определить все эти неисправности? Уверяю вас, что нет.

Поэтому, раз уж на то пошло и вы склонны полагать, что отсутствие искры все-таки как-то может быть связанно с катушкой зажигания — мы пойдем от обратного. А именно: мы сегодня будем учиться проверять не саму катушку, так как это бесполезно и ничего не дает, а проверим электрические параметры устройств обеспечивающие работоспособность катушки зажигания. Такой подход к диагностике подобного рода девайсов более эффективен, нежели обычная «прозвонка» обмоток на обрыв или замер сопротивления.

Устройство и принцип работы катушки системы зажигания CDI

Катушка, системы зажигания CDI представляет из себя классический двухобмоточный высоковольтный трансформатор. Работа которого основана на эффекте магнитной индуктивности.

Внутри катушки зажигания есть цилиндрический или прямоугольный сердечник поверх которого в строго определенном порядке намотано большое количество тончайшего медного провода представляющего собой вторичную обмотку. Поверх вторичной обмотки, через слой изоляции намотан более толстый медный провод представляющий собой первичную обмотку.

Обе обмотки соединяются своими концами друг с другом и имеют один общий вывод на корпусе в виде клеммы массы (зеленого цвета). Вторые концы, каждой из обмоток имеют отдельные выходы на корпусе в виде клеммы питания и центрального контакта высоковольтного провода.

Для большей наглядности разобьем корпус и посмотрим, что там внутри.

Принцип работы

Во время работы двигателя, переменный ток вырабатываемый высоковольтной обмоткой генератора подводиться к коммутатору в котором он накапливается в специальном емкостном накопителе (конденсаторе) — такой принцип накопления тока относится только к коммутаторам AC CDI. Есть еще менее распространенные коммутаторы типа DC CDI в которых для накопления используется постоянный ток от аккумуляторной батареи.

Отсюда и название системы CDI, от Capacitor Discharge Ignition — в вольном переводе звучит примерно так: «зажигание от разряда конденсатора»

При прохождении специального выступа на роторе генератора мимо индукционного датчика генератора в катушке датчика возникает знакопеременный импульс, который подается на управляющий моментом искрообразования специальный элемент в коммутаторе (тиристор), который выполняет роль электронного ключа. Далее, происходит следующее: тиристор под действием знакопеременного импульса от индукционного датчика генератора открывается и ток накопленный в конденсаторе в виде импульса выстреливает через него на первичную обмотку катушки зажигания.

При прохождении импульса через первичную обмотку возникает магнитная индукция под действием которой во вторичной обмотке наводиться электрический ток во много раз превышающий по напряжению ток поступивший на первичную обмотку. По сути, в катушке зажигания происходит самая, что ни наесть трансформация тока с более низкого (входящего) в более высокий (выходящий).

Ток, сформированный во вторичной обмотке, через высоковольтную цепь поступает на свечу зажигания и за счет своего высокого напряжения, порядка 18 000 — 20 000V с легкостью преодолевает сопротивление воздуха между электродами и образует искру.

Неисправности

Неисправности как таковые в катушке систем зажигания CDI встречаются очень и очень редко, вопреки расхожему мнению. И все они в основном связаны с повреждением корпуса, сгоранием обмоток, или внутренним обрывом, замыканием проводов.

За всю мою нелегкую практику мне только один раз попалась действительно неисправная катушка. И это при том, что ее угробил сам хозяин скутера: забыл подключить массу к двигателю и включил кнопку стартера… Очень высокий пусковой ток пошел прямиком через катушку на стартер… А куда ему было идти?.. Массы на двигателе ведь не было. Катушка такого издевательства естественно не выдержала: нагрелась и лопнула.

Подготовка к работе

Для работы нам понадобиться обычный тестер с функцией звуковой «прозвонки», контрольная лампочка мощностью 3Вт, кусок тонкой проволоки или гвоздик, кусок изолированного провода, отвертка ну и конечно же желание…

Проверка

Сама проверка не представляет особой сложности даже для начинающих. И связанна она будет с замером напряжения питания подаваемого на катушку, проверкой массы, которая в обязательном порядке должна подходить к двигателю, коммутатору и катушке и проверке целостности проводов подводящих ток к потребителям системы зажигания.

Еще момент: методику, которая здесь будет описана можно смело применять не только по отношению к скутеру, но и к любому другому виду транспортного средства оснащенного системой зажигания CDI будь то мотоцикл, квадроцикл, скутер да хоть мотоблок — без разницы.

От того, идет ли с коммутатора питание (импульс) на катушку или нет — напрямую зависит будет ли катушка выдавать искру на свечу или нет. Питание есть питание, без него ни один электрический потребитель работать не сможет. Поэтому, любую проверку следует начинать с проверки питания — есть оно или нет? И только потом, в зависимости от результата — заканчивать проверку или двигаться дальше.

Проверка питания

Освобождаем доступ к катушке и не снимая с нее клемм — подключаем к проводам питания: зеленому и черно-желтому контрольную лампочку и крутим двигатель стартером. В режиме прокручивания двигателя стартером — контрольная лампочка должна гореть в пол накала.

  1. Если лампочка не горит — нужно проверить генерирует ли коммутатор на своей клемме напряжение питания (импульс) и доходит ли оно до катушки зажигания?
  2. Если лампочка горит, а искры на свече нет значит неисправна сама катушка либо отсутствует масса на ней либо неисправна высоковольтная цепь подводящая напряжение к свече зажигания.

Лампочка на катушке горит — коммутатор 100% рабочий.

В случае, если лампочка у вас не горит — проверяем коммутатор и если он рабочий, а напряжения на клеммах катушке нет — ищите причину в проводах подводящих питание к катушке.

Напряжение на коммутаторе проверяется точно также как и на катушке: касаемся зеленого и черно-желтого провода, крутим двигатель стартером и смотрим на лампочку.

Лампочка на коммутаторе горит значит он 100% рабочий.

Еще одной частой причиной отказа катушки при условии наличия питания на ее клеммах является плохая масса или полное ее отсутствие. Масса на катушке проверяется просто: переводим тестер в режим звуковой «прозвонки», одним щупом касаемся любой металлической части двигателя, вторым — зеленой клеммы массы.

  1. Если масса на катушке есть — тестер запищит
  2. Если на дисплее тестера появится много цифр — масса плохая
  3. Если тестер молчит, а дисплей показывает сплошные нули — массы нет
  4. В случае, если питание и масса на катушке есть, а искры нет — проверяем высоковольтную цепь и в зависимости от результат делаем выводы о работоспособности катушки

На этой катушке масса хорошая.

Проверка высоковольтной цепи

Неисправности высоковольтной цепи зачастую приводящие к полному либо частичному (перебою) отказу системы зажигания связаны в основном с повреждением, загрязнением или пробоем корпуса колпачка свечи зажигания или пробоем изоляции высоковольтного провода.

Как я уже говорил: ток генерируемый вторичной обмоткой катушки зажигания очень высокий и нередки случаи, когда ток подаваемый на свечу зажигания пробивает себе обходной путь через трещины в корпусе колпачка или слой грязи, пыли, трещины изоляции высоковольтного провода. Что приводит к полному отказу системы зажигания. Встречаются данные неисправности очень и очень часто и в большинстве случаев приводят к полному либо частичному (перебою) отказу системы зажигания.

Для того, чтобы проверить высоковольтную цепь, делаем следующее: Скручиваем с высоковольтного провода колпачок; вставляем в него тонкий гвоздь или кусок проволоки; подводим гвоздь к металлическому корпусу двигателя на расстояние 2-3мм (Это важно! Расстояние между концом провода и корпусом двигателя должно быть 2-3мм иначе навернете коммутатор) и крутим двигатель.

  1. Если искра появилась значит пробит колпачок — меняем на новый.
  2. Если искры по-прежнему нет — возможно пробит или поврежден высоковольтный провод.

Высоковольтный провод проверяем по-похожему принципу: Выкручиваем его из катушки и вкручиваем вместо него любой другой кусок изолированного (Провод должен быть изолирован! Иначе долбанет так, что мало не покажется!)  провода, подводим его корпусу двигателя на расстояние 2-3мм и крутим двигатель.

  1. Если искра появилась значит пробита изоляция или оборвана центральная жила высоковольтного провода — меняем на новый
  2. Если искры нет значит по методу исключения — неисправна катушка зажигания — меняем на новую

Подытожим:

  1. Если питание (импульс) на катушку поступает, а искры нет — проверяем массу и высоковольтную цепь.
  2. Если с массой и высоковольтной цепью все в порядке значит неисправна катушка.
  3. Если напряжение (импульс) на клеммах катушки отсутствует — замеряем напряжение на коммутаторе.
  4. Если напряжение на клемме коммутатора есть, а на клемме катушке нет значит нет массы на катушке или оборван провод соединяющий катушку с коммутатором — ищем массу либо обрыв и устраняем.
  5. Если напряжения на коммутаторе нет значит неисправен сам коммутатор либо генератор, индукционный датчик генератора или что-то другое.

Вот собственно и вся методика. Я уже несколько лет проверяю катушки именно по такому принципу. И на полную проверку с практически стопроцентной точностью у меня уходит всего несколько минут. Конечно, многим из вас данная методика может показаться сложной, но на самом деле это не совсем так. Главное — понять принцип, остальное само приложится.

Как проверить катушку зажигания в трамблере Honda

Бывает так, — едешь-едешь, на своей CR-V RD1, или Civic EK, или H-RV, все замечательно, солнышко улыбается, машина радостно урчит, реагируя на нажатие педали газа и вдруг, — бац! — и загорелись все лампочки на приборной панели, руль стал «тугой», а педаль тормоза, — вообще «не прожать». Очевидно, что машина заглохла. При попытке завести машину, стартер крутит, но ничего не происходит. И весь день насмарку!

Или есть другой вариант. Утром подходишь к машине, поворачиваешь ключ, стартер вращает коленвал, а машина не заводится! И со второй и с третьей попытки положение не улучшается! Испорчено утро, испорчен весь день. А бывает такое и вечером, после работы. Или подъехал к магазину, вышел обратно с покупками, садишься за руль, а машина не заводится! Совсем не заводится!

Что в этих ситуациях общего? А то, что скорее всего, вышеописанные проблемы имеют в своем основании одну общую черту — проблему с системой зажигания, и скорее всего, с катушкой. Что это такое? Давайте разберемся вместе.

Катушка зажигания, — технически сложный узел, можно сказать жизненно необходимый, для нормального функционирования автомобиля. Выход ее из строя ведет либо к полной остановке двигателя, либо к серьезным перебоям в его работе. В конструкции всех автомобилей Honda до моделей 2001года и позднее использовалась трамблерная система зажигания, в которой катушка располагалась в специальном узле, — трамблере.

Такая конструкция в компании Honda считается уже прошлым веком. Тем не менее, автомобилей, с такой системой зажигания «бегает» по дорогам необъятной России великое множество, поэтому обойти стороной эту проблему никак нельзя. Тем более, что срок жизни любого узла (в том числе и трамблера) имеет определенный отрезок, то есть чем старше машина, тем больше шансов у нее «поймать» проблему. Поэтому мы и остановимся на этом типе подробнее всех.

Итак, система зажигания с трамблером работает следующим образом. В специальное устройство, закрепленное на голове двигателя (собственно это устройство и есть трамблер, или распределитель), подается низковольтный ток от бортовой сети. Далее, этот ток, попадая на катушку зажигания трансформируется в высоковольтный, которое, посредством бегунка и контактов на крышке трамблера, «выстреливается» в высоковольтный провод, на нужную свечу зажигания, в тот цилиндр, в котором закрылись впускные клапаны (т.е. завершена фаза пуска) и точка сжатия достигла своего максимума. Венцом этого процесса является вспышка смеси в камере сгорания, благодаря чему работает двигатель, и автомобиль едет.

Катушка, в этой схеме играет ключевую роль, и выход ее из строя ведет к полной остановке двигателя. Чаще всего это происходит внезапно, без каких-либо «прелюдий», — автомобиль глохнет на ходу, или просто отказывается завестись после нормальной обычной остановки. Симптомы выглядят следующим образом, — стартер интенсивно вращает коленвал, но никакого «схватывания» и запуска двигателя не происходит. Если долго крутить стартер, можно почувствовать запах бензина из выхлопной трубы, что лишний раз свидетельствует именно о проблеме поджига смеси.

Причин выхода из строя катушки не так уж и много. Фактически можно свести их к двум, — старение узла (и самой катушки) или нарушение схемы «доставки искры» до конечной точки, — «пробитые» провода, старые, или неправильно подобранные свечи зажигания. Чаще всего дело либо в старости, либо в свечах. Катушка, будучи изделием технически сложным, плохо реагирует на различные препятствия в своей работе, часто просто выходя из строя, нежели сопротивляясь и пытаясь хоть как-то работать.

Как же проверить катушку зажигания, которая вышла из строя на трамблерном моторе? Мастера «жигулевских» автосервисов скажут Вам без тени сомнения, — чтобы проверить работоспособность катушки зажигания, нужно вытащить высоковольтный провод, выкрутить свечу, вставить ее в высокольтный провод, прижать свечу к корпусу автомобиля (или к двигателю) и завести мотор. Проскакивающая между свечей и кузовом искра будет свидетельствовать о работоспособности катушки. И вот тут СТОП.

Такой способ опасен для катушки Honda!

Часто, рабочая катушка зажигания выходит из строя именно после такой проверки!

Причиной тому, попустительское отношение со стороны тестирующего, когда свеча неплотно касается, металлической поверхности, и если Жигули переживут такое, то катушка Хонды прикажет долго жить почти моментально.

Дело в том, что заглохнуть «просто так» машина может и не только по причине выхода из строя катушки, поэтому прежде чем грешить на катушку, нужно проверить остальные элементы, необходимые для нормальной работы двигателя. Начинать следует с элементарного, например, есть ли бензин. Тестирование катушки зажигания, установленной в трамблере, вне стен помещения (хотя бы обычного гаража), проводить настоятельно не рекомендуется. Тем, кто все-таки хочет это сделать сам, рекомендуем придерживаться следующих правил.

Для того, чтобы правильно проверить катушку зажигания, следует знать две ключевые вещи. Это устройство может выйти из строя из-за внутреннего повреждения, или из-за «пробоя» на корпус. Начать следует с визуального осмотра, для этого ее надо вынуть из трамблера, разобрав весь этот узел. Ничего сложного в этом нет, но, Вам потребуется инструмент (хотя бы та же отвертка) и элементарная крыша над головой, чтобы внезапный дождь, или ветер не помешали Вашей работе. Итак, катушку Вы вынули, и внимательно осматриваете. Нам необходимо убедиться в отсутствии «пробоя» на корпус. Визуально это похоже на черные точки на обмотке, или на самом металлическом корпусе катушки. Если пробой был сильный, то эта точка будет похожа на «черное солнышко». Нашли? Если да, — можете смело ехать за новой катушкой. В сочетании с отсутствием возможности запустить автомобиль, — вероятность вины катушки практически доказана. В сети выложено много способов проверки работоспособности катушки в случае внешнего пробоя, но лучше доверить создание специальное устройство из проводков и лампочек тем, кто в этом понимает.

Если очевидного внешнего пробоя нет — продолжаем поиск дальше. Для того, чтобы провести вторую часть проверки, Вам потребуется цифровой мультиметр (тестер). Вам необходимо будет проверить сопротивление между контактами катушки зажигания. Для этого, устанавливаем один из щупов на центральный контакт (а), а второй устанавливаем на любой из контактов (б). Сопротивление на нормально работающей катушке зажигания должно составлять 16-16,8 кОм. Если параметры сильно отличаются от указанных (допустим, 14 кОм, или 20 кОм), это может быть подтверждением выхода из строя катушки.

Третий «домашний» способ проверки катушки зажигания также может быстро определить наличие проблемы. Необходимо понюхать катушку зажигания. Для тех, кто знает, какой запах будет лишним, такая диагностика может быть самой точной, — от катушки не должно пахнуть горелой обмоткой. Если запах присутствует, значит есть вероятность проблемы с катушкой.

Наконец, самый надежный способ проверить катушку зажигания, это проверить свою катушку на точно таком же автомобиле друга, или соседа. Самое сложное в этом тесте, — найти согласного на это мероприятие. Если же Вы нашли, — главное, запомнить, что нужно поставить свою подозрительную катушку в чужой автомобиль. Это убережет Вас от неприятностей, которые могут возникнуть с чужой катушкой зажигания, например, если проблема выхода из строя Вашей катушки (старые свечи, пробитые провода) не устранена, Вы можете «угробить» чужую катушку на своей машине. Установка своей катушки в чужой автомобиль не причинит вреда автомобилю, поскольку если деталь нерабочая, — машина просто не заведется, а если рабочая, — заведется, как и со своей катушкой зажигания.

Резюмируя общий метод, можно сказать следующее, — обычно, хватает первых трех тестов, чтобы проверить рабочее состояние катушки зажигания. Последний тест рекомендуется только в случае, если остальные тесты не дают однозначных результатов.

А почему нельзя просто купить катушку зажигания и попробовать поменять ее, а если дело не в ней, просто вернуть ее обратно? Дело в том, что проверить и вернуть катушку зажигания, которая является сложным электронным устройством по причине «не понадобилась» невозможно, с точки зрения «Закона о защите прав потребителей» (согласно гл.II. статья 25.). По этой статье возврат товара, если он не понадобился, возможен только в том случае, если он не был в употреблении. Проверить катушку зажигания без ее установки невозможно, как следствие, если упаковка вскрыта, доказать, что катушка «не была в эксплуатации» можно только путем экспертизы, которая тоже стоит денег. Поэтому, покупая катушку зажигания, имейте ввиду, что возвращать ее будет сложно. Продавец, конечно может вернуть ее, но сделает он это только из глубокого уважения к Вам, поскольку проверить состояние этой катушки в условиях магазина почти невозможно.

В заключение первой части хотелось бы рассказать реальную историю. Однажды, приехав на работу, автор этой статьи обнаружил стоящего у дверей человека. Если учесть, что до открытия магазина было еще около 40 минут, присутствие покупателя в столь ранний час несколько удивило. Как выяснилось, клиенту требовалась катушка для Honda CR-V I поколения. В ответ на расспросы, человек грустно махнул рукой и сказал: «Я точно знаю, что нужна катушка, давайте.».

Разговорившись, пока загружались все компьютеры, клиент рассказал следующую историю. За утренним кофе ему пришла в голову идея почитать форумы про Honda CR-V, где один из пользователей, наученный горьким опытом отговаривал других от проверки катушки зажигания, путем замыкания свечи на корпус. Автор поста уверял, что от этого сгорают сами катушки. Клиент дочитал статью, но в душе у него поселилось подозрение, — как так, — на жигулях можно, а на Honda нельзя? Поэтому, спустившись на парковку вместе с сыном, он вывинтил свечу, надел на нее провод, и попросил сына повернуть ключ зажигания. Проскочившая между свечой и кузовом искра показала, что катушка работала отлично, но после установки свечи на место, машина более не заводилась. После этого, человек поехал к нам в магазин за новой катушкой. Мы попросили его позвонить после замены катушки, для подтверждения диагноза. Через час раздался звонок и клиент смеясь поблагодарил за то, что продали ему катушку до открытия магазина, сказал, что машина работает, и что больше никогда-никогда он не будет проверять «искру на корпус».

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Контроллер зажигания, модуль зажигания - магазин: система зажигания на iParts.pl

Блоки управления и модули зажигания

Система зажигания в автомобиле инициирует всю свою работу. Он отвечает за запуск автомобиля и управление работой двигателя. Конструкция системы зажигания представляет собой пазл из множества мелких деталей, из которых внимания заслуживает модуль зажигания . Зажигание должно быть полностью исправным, чтобы автомобиль мог вообще начать движение. Его возможный выход из строя может привести даже к самовозгоранию двигателя.

Модуль зажигания в автомобиле

Основной функцией модуля зажигания является переключение первичного электрического тока катушки зажигания путем ограничения первичного напряжения и тока во время нормальной работы, а также предотвращение перегрева катушки в случае неисправности (например, короткого замыкания).

Блок управления зажиганием является частью электронной системы автомобиля, в которой катушка зажигания временно соединена с массой с помощью мощных транзисторов.Катушка зажигания и модуль управления нагреваются во время работы, поэтому они расположены в таких местах, чтобы тепло могло эффективно отводиться. Он может располагаться, например, на оребренном радиаторе охлаждения или же крепиться непосредственно к кузову автомобиля посередине моторного отсека, где кузов автомобиля будет выполнять роль теплоотвода. Раньше модуль зажигания был самостоятельным элементом всей системы. В современных автомобилях он встроен в катушку зажигания или блок управления двигателем.Электронные контроллеры зажигания отличаются высокой повторяемостью определения момента зажигания на протяжении всего времени работы.

В решениях по механическому управлению опережением зажигания, модуль зажигания , взаимодействующий с вращающимся распределителем зажигания, не всегда позволяет точно определить момент зажигания при определенных условиях работы двигателя. У статических систем зажигания такой проблемы нет, и их использование обеспечивает оптимальное зажигание во всех режимах работы привода.

Работа контроллеров зажигания , используемых в статических системах для определения оптимального момента зажигания, основана на так называемом карты зажигания, представляющие собой трехмерный график. Карта зажигания показывает зависимость угла опережения зажигания от нагрузки и частоты вращения двигателя. Эти данные регистрирует блок управления системой зажигания .

Карта зажигания составляется по результатам исследований и испытаний двигателей с искровым зажиганием.На бензиновых двигателях с одноточечным и многоточечным впрыском модуль зажигания встроен в блок управления агрегатом. Точное определение момента зажигания определяется на основе работы датчиков, задачей которых является проверка условий работы приводного агрегата.

Популярные производители контроллеров зажигания

  • Эра
  • Хелла
  • Магнети Марелли
  • Бош
  • Мясо и Дориа
  • Беру
  • SWAG
  • Вемо
  • Феби Бильштайн
  • Хитачи

Вас интересует блок управления зажиганием с лучшими техническими параметрами, доступными на рынке? Выберите марку автомобиля из списка выше, затем модель и год выпуска и, наконец, введите версию двигателя вашего автомобиля.Наша система найдет то, что вы ищете, за считанные секунды.

Модули зажигания ведущих мировых производителей, доступные в магазине iParts.pl, являются лучшим соотношением цены и качества продукта на польском рынке. Вся доступная продукция является новой и имеет гарантию производителя. Мы обеспечиваем профессиональное техническое обслуживание, помощь в подборе необходимых запчастей на каждом этапе покупки, самые низкие цены и быстрое выполнение заказа.

.

модулей, катушек. Регуляторы - supraBIKE

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Модуль зажигания бензопилы Husqvarna 130/135 Mark II

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.Модуль OPEL CIM

: Замена или ремонт?

Новое: Больше механики -> Быстрые сроки. Назначьте встречу сейчас.

Модуль CIM установлен на рулевой колонке, под рулевым колесом. На фото салон автомобиля Opel Zafira B.

CIM (модуль интеграции колонки) присутствует на рулевой колонке Opel Astra H, Vectra C и Zafira B.В одном корпусе находится замок зажигания и переключатель указателей поворота и стеклоочистителей. Отказы модуля CIM случались как в новых, так и в 10-летних автомобилях. Сервис Dixi-Car предлагает новые модули CIM с заменой по доступной цене. Стоит ли ремонтировать модуль CIM?

Сервисное предложение Dixi-Car

Из нашей практики обслуживания:

  • не все неисправности указывающие на CIM требуют замены модуля, иногда достаточно обновить ПО или надеть специальный браслет
  • Ремонт
  • внутри модуля CIM не является постоянным.CIM спроектирован так, чтобы уменьшить чрезмерную проводку и вес рулевой колонки — здесь хорошо сочетаются миниатюризация и сложность. Так же, как и с исполнительными механизмами центрального замка - на практике их разборка и ремонт нецелесообразны, разве что на месяц
  • для одного модельного ряда, например для Astra III, устанавливались разные модули CIM. Например, модуль CIM для версии с бесключевым запуском (кнопочной) будет другим. Модули также могут различаться в зависимости от года.
  • нашему электромеханику, замена модуля CIM занимает около часа, если проблем не возникает. Мы делаем эти обмены. Напоминаем, что для обмена нам потребуется: автомобиль;), два ключа и кодовая карта Car Pass.
Затраты
  • Новый модуль CIM каждый раз оценивается индивидуально в зависимости от VIN-номера клиента. Согласно каталогу Opel Polska, цена нового компонента для моделей Astra H, Zafira B, Vectra C колеблется от 1350 до 2700 злотых в зависимости от модели и версии.Мы, как ASO, пытаемся вычесть из этой начальной цены скидку в самой выгодной на данный момент акции по услуге, в рамках которой действует CIM-модуль.
  • Установка модуля CIM с программированием (работа), при наличии двух ключей и кодовой карты Car-Pass - 488 злотых брутто.
  • Дополнительная услуга (опция): установка кодов безопасности для клиентов, у которых нет карт Car-Pass - 200 злотых брутто.

Признаки неисправности модуля CIM

  • двигатель не запускается, установлен код неисправности, например.P1614, P1616 и/или B3055 - требуется обновление прошивки в модуле
  • загорается индикатор тяги, АБС - внутреннее повреждение электроники модуля
  • повторяющаяся неисправность - звуковой сигнал не работает - высокое сопротивление из-за сильной вибрации электрических контактов или увеличения расстояния между контактами, что приводит к ослаблению внутреннего контакта во встроенном модуле рулевого колеса (CIM) - помогает зажимная лента
  • нет считывания ключа, горит контрольная лампа с замком - внутреннее повреждение электроники модуля

Таким образом, модуль CIM не всегда подлежит замене.Мы приглашаем.

Служба поддержки Варшава/Рашин

(22) 716 30 20 доб. 4

пн-пт 7.30-18.30, сб 8-14

Сервис Радом

(48) 360 98 26 доб. 1

пн-пт 8-18, сб 9-14

При каком пробеге возникают отказы?

Отказы

CIM встречаются на разных пробегах, как в период заводской гарантии, так и на 10- или 15-летних автомобилях.Напомним, что речь идет об Opel Astra H (выпуск 2004-2014), Vectra C (выпуск 2002-2008) и Zafira B (выпуск 2005-2014).

Конструкция CIM в деталях

Модуль CIM снят с рулевой колонки. 1. Выключатель стеклоочистителя, 2. Выключатель зажигания, 3. Разъем подушки безопасности водителя, 4. Выключатель указателя поворота.

См. также: Вопросы и ответы - CIM для Astra III

CIM — это модуль рулевой колонки, который, помимо прочего, включает в себя замок зажигания и переключатель указателей поворота и дворников.Сочетает в себе следующие частичные системы (частичные опции): Иммобилайзер, Пульт дистанционного управления на руле, Транспондерная антенна, Выключатель зажигания, Рычаг указателя поворота, Рычаг дальнего/ближнего света, Рычаг скорости (круиз-контроль), Кнопки информационного дисплея, Рычаг стеклоочистителя, Пульт Приемник управления ключом, датчик угла поворота рулевого колеса, кнопка звукового сигнала, PEPS (система бесключевого доступа и запуска) и кнопка ESCL (электрическая блокировка рулевого управления).CIM предназначен для уменьшения чрезмерной проводки и веса рулевой колонки. Сама сборка состоит из следующих компонентов:

  • Средний
  • Замок зажигания и стартера
  • Токопроводящая пластина
  • Переключатель индикаторов и модули стеклоочистителей
  • Корпус
  • Плоский кабель

См. также

Услуга по замене модуля BCM

Используется

ДЕНЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

газ , 2018, коробка передач ручной, цветной Новолуние металлик

от 62 900 злотых цена брутто

См.

ДЕНЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

газ , 2020, коробка передач ручной, цветной Красный металлик

от 91 900 злотых цена брутто

См.

ДЕНЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Дизель, 2016, коробка передач ручной, цветной красный

от 49 900 злотых цена брутто (счет-наценка) 9000 5

См.

Больше подержанных автомобилей

Новое: Больше механики -> Быстрые сроки.Назначьте встречу сейчас.

.

Honeywell Pro Series Thermostat User Manual - Instructions +

Honeywell Pro Series Thermostat

Operating Manual

Package Contains:
  • T6 Pro Thermostat
  • UWP Installation System
  • Standard Adapter (Installation Adapter J -коробка)
  • Декоративная накладка Honeywell - маленькая; Размер 4-49 / 64 дюйма x 4-49 / 64 дюйма x 11/32 дюйма (121 мм x 121 мм x 9 мм)
  • Болты и анкеры
  • 2 батареи AA
Дополнительная установка экрана

ПРИМЕЧАНИЕ: Если дополнительная лицевая панель не требуется, см. раздел «Установка системы крепления UWP» на следующей странице.

Используйте Дополнительную крышку , когда:

  • Установка термостата в электрическую коробку
  • Или когда вам нужно закрыть лакокрасочное покрытие старым термостатом.
  1. Отсоедините адаптер распределительной коробки от крышки. См. рис. 1 .
  2. Прикрепите адаптер распределительной коробки к стене или электрической коробке, используя любое из восьми отверстий для винтов. Установите и затяните невыпадающие винты, входящие в комплект крышки.Не крути. См. рис. 2 . Убедитесь, что пластина адаптера выровнена.
  3. Прикрепите UWP, повесив его на верхний крючок адаптера распределительной коробки, а затем защелкнув нижнюю часть UWP на месте. См. рис. 3 .
  4. Защелкните колпачок на адаптер распределительной коробки. См. рис. 4 .
Установка системы крепления UWP

  1. Перед запуском отключите питание коробки или автоматического выключателя.Откройте пакет, чтобы найти UWP. См. рис. 5 .
  2. Поместите UWP на стену. Выровняйте и отметьте положение отверстий. См. рис. 6 .
    Просверлите отверстия в отмеченных точках, затем осторожно вбейте в стену прилагаемые настенные анкеры с помощью молотка. - Просверлить отверстия 7/32” для гипсокартона.
  3. Откройте дверцу и проложите кабели через кабельное отверстие UWP. См. рис. 7 .
  4. Поместите UWP на настенные анкеры.Вставьте и затяните крепежные винты, поставляемые с UWP. Не крути. Затягивайте до тех пор, пока UWP не перестанет двигаться. Закрыть дверь. См. рис. 8 .
Параметры электропитания

Установка вкладок ползунка

Установите вкладку ползунка R.

  • Используйте встроенную перемычку или ползунок трансформатора, чтобы различать две системы (

    8 R R R R R R R R R R R R R R R R

  • Если имеется только один провод R и он подключен к клемме R, Rc или RH , установите ползунок в верхнее положение (провод 1 ).
  • Если один провод подключен к клемме R, а другой к клемме Rc, установите ползунок в нижнее положение (2 провода).

ПРИМЕЧАНИЕ: Для моделей T6 Pro оставьте ползунки для клемм U.

Маркировка клемм проводов

Установка термостата5 в отверстие на задней стенке

    .
  • Закройте дверцу UWP. Он должен оставаться закрытым без выпуклости.
  • Установите UWP на термостат и аккуратно надавите, пока термостат не встанет на место со щелчком.
  • Включите питание на блоке предохранителей или выключателе.
  • Настройки работы системы
    1. Нажмите кнопку «Режим», чтобы войти в следующий доступный режим системы.
    2. Переходите по режимам, пока не отобразится требуемый системный режим, и оставьте его активным.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Доступные системные режимы различаются в зависимости от модели и настроек системы.

    Системные режимы:

    - Auto

    - HEAT

    - COUR

    - EM HEAT

    - OFF

    FAN SETURN следующий доступный режим вентилятора.
  • Переключайтесь между режимами, пока не отобразится нужный режим вентилятора, и оставьте его активным.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Доступные режимы вентилятора различаются в зависимости от системных настроек.

    Режимы вентилятора:

    - Авто: Вентилятор работает только при включенной системе обогрева или охлаждения.

    - Включено: Вентилятор всегда включен.

    - цепь: Вентилятор работает произвольно примерно 33% времени.

    Конфигурация установщика (ISU)
    1. Нажмите и удерживайте ЦЕНТР и кнопку примерно 3 секунды, чтобы войти в расширенное меню.
    2. Нажмите кнопку выбора, чтобы войти в ISU.
    3. Нажмите кнопку выбора, чтобы просмотреть параметры настройки меню.
    4. Нажмите или для изменения значений или выберите один из доступных вариантов.
    5. Нажмите «Выбрать» и подтвердите настройки или нажмите «Назад», чтобы игнорировать изменения и вернуться к экрану меню ISU, чтобы продолжить редактирование другого параметра конфигурации.
    6. Чтобы завершить процесс настройки и сохранить настройки, нажмите кнопку «Домой» и вернитесь на главный экран.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Полный список всех параметров и опций ISU начинается ниже и продолжается на стр. 10. около 3 секунд, чтобы войти в расширенное меню.

  • Используйте для перехода к ТЕСТ. Нажмите «Выбор», чтобы перейти к тесту системы.
  • Переключение между режимами «Нагрев», «Охлаждение», «Вентилятор», «Em Heat» или «Вер» (информация о версии термостата). Нажмите Наберите .
  • Нажмите, чтобы включить этапы по одному, и нажмите, чтобы выключить их.
  • Используйте кнопку «Домой», чтобы выйти из теста системы.
  • Документы/ресурсы

    Узнайте больше об этом руководстве и загрузите PDF:

    Инструкция по эксплуатации термостата Honeywell серии Pro – [Скачать PDF]

    Связанные руководства/ресурсы
    .

    запчасти для бензопил - катушки зажигания :: flamingparts.pl

    МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ КАТУШКИ

    ДЛЯ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ PARTNER 351, 370, 371, 390, 420, 440, ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР 530039167

    Подходит для: PARTNER

    МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ КАТУШКИ

    ДЛЯ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ PARTNER 351, 370, 371, 390, 420, 440, ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР 530039167

    МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ КАТУШКИ для бензопилы HUSQVARNA 340, 345, 350, 365, 371, 372, 359, 357

    Совместимость с: HUSQVARNA

    -31%

    65,00 зл. 45,00 зл.

    В наличии

    МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ КАТУШКИ для бензопилы HUSQVARNA 340, 345, 350, 365, 371, 372, 359, 357

    МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ КАТУШКИ для бензопилы HUSQVARNA 36, 42, 181, 234, 238, 268R, 242, 246, 281, 288, орг.501 81 28-01

    Совместим с: HUSQVARNA

    МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ КАТУШКИ для бензопилы HUSQVARNA 36, 42, 181, 234, 238, 268R, 242, 246, 281, 288, орг. 501 81 28-01 ОРИГИНАЛЬНАЯ КАТУШКА VEC ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА!!!

    МОДУЛЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ для бензопил HUSQVARNA 36, 41, 42, 136, 137, 141, 142, 235, 235e, 236, 240, 240e 2036, 2040, NR ORYG 530 03 91-43, 545 19 99-01, ST60-01, 833

    Совместимость с: HUSQVARNA

    -34%

    89,00 зл. 59,00 зл.

    В наличии

    КАТУШКА / МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ для бензопилы HUSQVARNA МОДЕЛИ: 36, 41, 42, 136, 137, 141, 142, 235, 235e, 236, 240, 240e 2036, 2040, ORYG № 530 03 91-43, 545 19 99-01, ST600-833

    МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ КАТУШКИ ДЛЯ POULAN 1950, 2050, 2150, 2175, 2250, 2375, 2450, 2550

    Подходит: POULAN

    МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ КАТУШКИ

    ДЛЯ POULAN 1950, 2050, 2150, 2175, 2250, 2375, 2450, 2550 ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР: 530039167

    МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ КАТУШКИ ДЛЯ HUSQVARNA 435, 435 E, 440, 440 E, 445, 450, 450 E

    Совместим с: HUSQVARNA

    -39%

    99,00 злотых 59,99 зл.

    В наличии

    МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ КАТУШКИ

    для бензопилы HUSQVARNA МОДЕЛИ: 435, 435 Е, 440, 440 Е, 445, 450, 450 Е

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ HUSQVARNA 40, 45, 49, 51, 55, 61, 254, 257, 262, 268, 272, 394, ДЛЯ JONSERED 2041, 2045, 2050, ДЛЯ ПАРТНЕРА 400

    Подходит для: HUSQVA5RNA 9000RNA -6%

    95,00 злотых 89,00 злотых

    До 10 дней

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ HUSQVARN модель: 40,45,49,51,55,61,254,257,262,268,272,394 ДЖОНСЕРДЕДУ модель: 455, 535, 2041, 45, 50, 240, 245 250, 25 ПАРТНЕРУ модель: 400 ОРИГИНАЛЬНАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КАТУШКА!!!

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ STIHL 024, 026, 028, 029, 034, 036, 038, 039, 044, MS 240, MS 260, MS 290, MS 360, MS240, MS260, MS290, MS360,

    Подходит для STIHL 9004 -19%

    59,00 злотых 48,00 зл.

    В наличии

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ STIHL 024, 026, 028, 029, 034, 036, 038, 039, 044, МС240, МС260, МС290, МС360 КАТУШКА В КОМПЛЕКТЕ С КОЛПАЧКОМ ДЛЯ СВЕЧИ

    Катушка зажигания DOLMAR 109, 110, 111, 51, 115, 115i

    Подходит для DOLMAR

    Катушка зажигания ДОЛМАР 109, 110, 111, 51, 115, 115i Оригинальный номер: 020 1432 010

    .

    История одного изобретения


    "Кто требует музыки вместо бренчания, вместо удовлетворения - радости, вместо денег - души, вместо магнитофонного производства - настоящей работы, а вместо флирта - настоящей страсти, к такому прекрасному миру это не родина».

    Этот отрывок из книги "Степной волк" годами вызывал во мне противоречивость и попытку доказать обратное. Поэтому я думаю, что именно поэтому для меня будет большой радостью поделиться своим открытием с читателями.В наше время все труднее сказать: «Я был первым…» Только то, что в нашем повседневном соревновании не все играют честно. Поэтому судьями становятся Читатели - не ошибся ли он по мнению испытателя, которого я назвал "моим изобретением"? Все началось в Ольштыне субботним днем ​​в декабре 2005 года. В штаб-квартире AutoLand группы AD я проходил обучение по использованию осциллографа в диагностике двигателя. Когда через несколько часов один из участников этой встречи встал и спросил: «Могу ли я помочь отремонтировать Мерседес, который уже прошел несколько сервисов и появляются коды пропусков зажигания», я фактически развел руками и сказал, что есть есть много возможностей, и это все, что я сказал об этом.Сколько удовольствия получил звонок с благодарностью и информацией, что ремонт Мерседеса в понедельник занял всего 5 минут.

    Рис. 1. Система зажигания с индуктивным датчиком.

    Рис. 2. Система зажигания с датчиком Холла.

    Я рассказывал об этом случае на других тренингах и понял, что у многих механиков, несмотря на наличие диагностических тестеров, очень много проблем с локализацией неисправности. В сомнительных случаях, когда не было уверенности в том, виновата ли катушка, форсунка или отсутствие компрессии в появлении кодов "пропусков зажигания", применялся осциллографический метод и наблюдение за формой тока токоизмерительным щупом.В 2006 году я посетил автосервис в городе недалеко от Вроцлава и продемонстрировал различные тестеры. Выяснилось, что у одного из механиков, работающих в этой службе, проблемы с личным автомобилем — шестицилиндровым BMW 1992 года выпуска. В машине не было мощности и хозяин уже заменил 3 катушки, так как в этой машине по одной катушке на цилиндр. Не имея при себе осциллографа, я предложил ему приехать во Вроцлав, так как с помощью осциллографа и токопробника я могу точно определить местонахождение катушки с межвитковыми замыканиями.Я ожидал, что смогу найти среди принесенных катушек катушку, форма волны тока которой будет отличаться от других. Мы помним со школы, что ток на резисторе находится в фазе с напряжением, т.е. при включении питающего напряжения значение тока в цепи с резистором сразу достигает своего максимального значения. Ситуация диаметрально иная при включении питающего напряжения в цепи с индуктивностью - тогда мы имеем медленный рост тока в зависимости от величины индуктивности и сопротивления в цепи.Форма тока в цепи катушки зажигания близка к треугольной. Поэтому достаточно подать на катушку зажигания сигнал напряжения, полученный, например, от тестера модулей, и наблюдать на экране осциллографа сигнал тока первичной обмотки. Повреждение приводит к тому, что форма волны тока при межвитковых коротких замыканиях «выпучивается» и из треугольной формы приближается к прямоугольной. Владелец BMW приехал во Вроцлав только тогда, когда в машине сломался впускной коллектор и он задумал разобрать двигатель.К сожалению, все катушки, привезенные владельцем БМВ, имели одинаковые токовые характеристики. Лишь случайно я стал наблюдать искрообразование на тестовой свече, подключив тестер модуля к стабилизированному сетевому адаптеру. Понижая напряжение питания, я заметил, что исчезновение пробоя на тестовой свече не происходит при одном и том же значении напряжения. Исходя из этого, я выбрал поврежденную катушку. После замены катушки на новую владелец БМВ заявил, что может снова завестись "с визгом шины" и разборка двигателя не нужна.


    Рис. ТМ102 - тестер катушек, модулей и проводов зажигания.

    Эту мысль я подтвердил еще в нескольких случаях повреждения катушек при низком уровне межвитковых замыканий. Виктор Рознарович из Бытома Оджаньске, руководивший отделом автомобильной электромеханики, вероятно, использовал все тестеры, которые я разработал, в своей повседневной работе. Я просто ездил к нему на консультацию по разработке концепции нового тестера, чтобы он максимально хорошо выполнял свою задачу.Для того, чтобы операция занимала как можно меньше времени, мы выбрали тумблеры (такие, какие используются в газовых установках) и объединили в одном корпусе практически 3 разные функции — тестера модулей, тестера высокого напряжения и серийного стабилизатора напряжения. Так был создан тестер TM102, показанный на рис. 2. Типичная система зажигания, используемая в течение многих лет в автомобилях с принудительным зажиганием, показана на рис. 1. На практике использовалось множество различных типов датчиков зажигания, но индуктивный датчик имеет то преимущество перед другими, что для него не требуется напряжение питания.Если двигатель не запускается из-за того, что во время запуска напряжение питания падает, например, до 9 В, неизвестно, слишком ли мала скорость вращения и слишком мала амплитуда индуцированного напряжения, или модуль зажигания не хочет работать с таким низким напряжением питания. В следующем случае (рис. 2), когда датчик зажигания является датчиком Холла или оптическим, амплитуда сигнала не будет зависеть от частоты вращения, но частота отказов таких элементов возрастает. Модули зажигания используются даже в современных автомобилях, но в системах DIS (рис.3) когда искра проскакивает одновременно в двух цилиндрах (на рабочем такте и на выпуске). Каждый электронный компонент, а таковым является модуль зажигания, при ремонте следует проверять на влияние питающего напряжения. Так что регулировку напряжения, используемую при проверке катушек, можно было бы использовать и в экономичном варианте питания, не от сети, а только с питанием от аккумулятора и понижением напряжения. Вот тут-то и появилось больше всего проблем при разработке тестера, при проектировании последовательного стабилизатора напряжения с плавно изменяющимся значением выходного напряжения.При токах 5 А готовые решения интегральных схем предлагали наименьшее значение падения напряжения на регулирующем элементе 2 В, т.е. регулирование можно было начинать с 10 В (при напряжении питания 12 В). Тестером удалось добиться значения 0,1 В, и это обеспечивает не только использование описанного выше метода проверки катушек, но и проверку модулей зажигания в зависимости от напряжения питания.

    Рис. 3. Принцип работы бесраспределительной системы зажигания типа DIS.

    В 2007 году я провел Форум мастерских во время Весенней автомобильной выставки в Познани и Семинар мастерских во время Осеннего автосалона в Катовице. Я представил тему "осечек" и метод проверки компонентов на примере тестера TM102. Во время лекции несколько десятков человек спросили, слышал ли кто-нибудь описание аналогично работающего тестера. Никто не ответил «да»… Но к группе пользователей инновационного тестерного решения TM102 присоединились участники этих встреч, знакомые мне не менее 10 лет, и известные в своих городах владельцы автосервисов, такие как Юзеф Матерла из Катовице, Кшиштоф Казубский из Петркува-Трыбунальского или Анджей Завальский из Плоцка.А самую интересную историю об использовании тестера я услышал от мистера Дарека, который утверждает, что подходит с тестером практически к каждой машине - лишь бы проверить высокое напряжение на проводе зажигания. Ну, друзья, участвовавшие в автопробеге, позвонили ему посреди ночи. В первый день ралли немного повредили кузов и после ремонта не смогли завести машину из-за отсутствия искры. О замене деталей не могло быть и речи, поэтому мистер Дарек взял тестер под мышку и пошел помогать.Выяснил, что катушка исправна, модуль исправен и провода в порядке, нужно искать в установке. Во время ремонта не был закручен один винт, достаточно было его подкрутить - на следующий день мои коллеги продолжили розыгрыш. Так что не раз совпадение выдает техническое решение, которое может помочь нам сэкономить рабочее время и использовать его по-другому. Я надеюсь, что ни одна компания, производящая диагностическое оборудование, не станет заниматься плагиатом, а у читателей «Современной мастерской» есть доказательство того, что в этой части Европы тоже можно создавать интересные технические решения.

    Магистр Рышард Холовня

    .

    Смотрите также