Как прожечь сажевый фильтр на мерседес спринтер


Mercedes-Benz Sprinter | Регенерация сажевого фильтра, Снятие, Замена

Регенерация сажевого фильтра

Данная процедура предназначена для принудительной регенерации DPF с помощью сканера, если сажевый фильтр не был регенерирован во время движения. Например, если автомобиль периодически двигался с малой скоростью или на малые расстояния, процедура регенерации DPF не была выполнена, так как не были выполнены условия для включения режима регенерации.

УСЛОВИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ

• Температура охлаждающей жидкости двигателя: около 70°C

• Двигатель работает в режиме холостого хода

• Положение P (Парковка) (автоматической коробки передач) или Нейтраль (механической коробки передач)

• Нормальное напряжение аккумуляторной батареи

• Полная электрическая нагрузка (включены кондиционер (если установлен), вентилятор на максимальных оборотах, фары, стеклоочистители, прочие световые приборы и т. д.)

Очень много электроэнергии потребляет кондиционер. Для более быстрого проведения регенерации включите его (если он установлен).

1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.

2. Подключите сканер GDS к диагностическому разъему (DLC).

3. Запустите двигатель в режиме холостого хода и в положении P (автоматической коробки передач) или Нейтраль (механической коробки передач)

4. Подайте максимальную электрическую нагрузку на автомобиль (кондиционер ВКЛЮЧЕН, вентилятор ВКЛЮЧЕН на максимальные обороты, фары ВКЛЮЧЕНЫ, стеклоочистители ВКЛЮЧЕНЫ, остальные фары ВКЛЮЧЕНЫ и т.п.)

5. Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).

6. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).

7. Выберите «DPF Service Regeneration» (сервисная регенерация фильтра DPF)

8. Проведите испытание в соответствии с инструкциями на экране.

Если состояние фильтра DPF не отвечает требуемым условиям выполнения, испытание регенерации закончится с неудовлетворительным результатом.

СНЯТИЕ

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Отсоедините разъем (A) датчика дифференциального давления и разъем (B) датчика кислорода.

3. Для создания достаточного рабочего пространства снимите крышку (A) капота. (См. раздел «Верхняя крышка капота» в группе «Кузов».)

4. Отсоедините разъемы (A) и (B) датчика температуры отработавших газов.

5. Выверните три болта и снимите теплозащитный экран (C).

6. Отсоедините шланги (A) датчика дифференциального давления от узла фильтра CPF.

7. Выверните болты (A), отверните гайку (B) турбонагнетателя (C), затем снимите узел (D) сажевого фильтра.

Болт/гайка крепления узла фильтра DPF:39,2~49,1 Н·м (4,0~5,0 кгс·м, 28,9~36,2 фунт-сила·фут)

8. Поднимите автомобиль.

9. Снимите узел переднего глушителя. (См. раздел «Передний глушитель» в группе «Механическая система двигателя».)

10. Выверните болты крепления и снимите защиту (A) сажевого фильтра.

11. Выверните болт (А) и снимите линию (В) турбонагнетателя.

12. Выверните болты крепления (A) и снимите узел сажевого фильтра.

Болт крепления опоры узла фильтра DPF:49,5~63,7 Н·м (5,0~6,5 кгс·м, 36,2~47,0 фунт-сила·фут)

[ЛЕВ.]

[ПРАВ.]

13. Снимите узел сажевого фильтра, подняв его. [Левост. упр.]

Снимите узел сажевого фильтра, опустив его. [Правостор. упр.]

ЗАМЕНА

После замены узла фильтра DPF НЕОБХОДИМО выполнить процедуру «Component Change Routine» (Программа замены компонента). В противном случае возможно появление неисправности, относящейся к характеристикам двигателя или управлению выбросами и сохраняющейся вплоть до регистрации в ЭБУД данных о новом компоненте.

1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.

2. Подключите сканер к разъему канала передачи данных (DLC).

3. ВКЛЮЧИТЕ зажигание.

4. Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).

5. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).

6. Выберите пункт «Component Change Routine» (Программа замены компонента).

7. Выберите пункт «DPF Change» (замена фильтра DPF).

8. Выполните процедуру в соответствии с инструкциями на экране.

Sprinter DPF (дизельный сажевый фильтр) Обзор замены

Замена дизельного сажевого фильтра Sprinter: краткий обзор

Размещено Последнее обновление: 18 октября 2017 г., 18:20 | Опубликовано 17 августа 2017 г. Карм Бурди

Замена фильтра - один из основных способов обслуживания автомобиля.Будь то воздушный фильтр, масляный фильтр или топливный фильтр, важно регулярно проверять его, чтобы убедиться, что ваш фильтр выполняет свою работу и делает ее хорошо. Правильно установленный фильтр и уход за ним помогут обеспечить высокую топливную экономичность, защитить окружающую среду и обеспечить надежную работу.

Одним из важнейших компонентов фургона Sprinter является его сажевый фильтр. За этой деталью стоит следить, так как ее время от времени нужно будет менять на новый.Давайте посмотрим, что вам нужно знать о замене сажевого фильтра Mercedes Sprinter.

Дизельные сажевые фильтры: что они делают и когда их менять

На фургоне Sprinter дизельный сажевый фильтр предотвращает выброс из выхлопных газов избыточного черного дыма, сохраняя окружающую среду немного более здоровой и помогая людям дышать более чистым воздухом. Интересно, что через определенные промежутки времени, когда фильтром собирается большое количество сажи, бортовой компьютер вашего автомобиля запускает «регенерацию».Во время этого процесса ваш Sprinter перенаправляет тепло двигателя на фильтр, где сажа сжигается. Это помогает продлить срок службы вашего DPF и обеспечить бесперебойную и эффективную работу вашего Sprinter.

Если ваш дизельный сажевый фильтр слишком заполнен сажей или слишком загрязнен другими частицами, не относящимися к выхлопным газам, особенно если они вызваны использованием ненадлежащего масла в вашем двигателе, необходимо запустить ручную регенерацию, что повлечет за собой дополнительные Стоимость.

Другие компоненты моторного отсека вашего Sprinter, такие как вихревой двигатель, датчик температуры или клапан системы рециркуляции отработавших газов, также могут вызвать засорение вашего сажевого фильтра.Самый простой способ обнаружить засоренный сажевый фильтр - поискать сигнальную лампу на приборной панели, но есть и другие признаки, по которым вы можете искать, если свет не загорится.

Дизельный сажевый фильтр с резервным копированием может создать серьезные проблемы для вашего Sprinter, что приведет к снижению производительности и остановке работы. Поэтому, чтобы поддерживать работу вашего Sprinter в оптимальном состоянии, регулярно проверяйте, чистите и заменяйте сажевый фильтр. Квалифицированный механик Mercedes-Benz может помочь выявить, диагностировать и решить проблемы сажевого фильтра, поэтому обязательно проконсультируйтесь с ним, если вы подозреваете, что ваш сажевый фильтр нуждается в очистке или замене.

Burdi Motorworks - ваши специалисты по очистке и замене сажевых фильтров в Chicagoland Sprinter

Если требуется проверить и / или заменить сажевый фильтр вашего Sprinter, свяжитесь с нами в Burdi Motorworks. Мы удобно расположены в Шиллер-Парк, штат Иллинойс, недалеко от многих районов и пригородов Чикаго.

Кармине Бурди, наш основатель, является экспертом в области двигателей Mercedes-Benz. Он учился в Германии и работал над этими автомобилями более сорока лет.Кармин поручил своим сыновьям Винсу и Кармину помочь ему в ведении бизнеса, который поддерживает прочную репутацию благодаря качественной работе и внимательному обслуживанию клиентов. Мы будем рады помочь вам с любыми проблемами, связанными со Sprinter, с которыми сталкивается ваш автопарк, и вернуть ваш автомобиль в оптимальное рабочее состояние.

Запланируйте ремонт DPF вместе с нами

.

Sprinter-Wiki

Спринтер

Модель
Производитель Даймлер АГ
АКА Mercedes-Benz Sprinter
Freightliner Sprinter
Dodge Sprinter
Volkswagen Crafter
Производство 1995 - настоящее время

Sprinter - это коммерческий автомобиль, который выпускается в различных конфигурациях и доступен в различных странах.Sprinter, производимый Daimler AG под несколькими различными торговыми марками (Mercedes-Benz, Dodge, Freightliner, Volkswagen), можно считать настоящим «мировым фургоном».

1 января 2010 г. фургоны Sprinter больше не будут продаваться под шильдиком Dodge в США. Это будут Mercedes-Benz Sprinters. 120 дилерских центров Mercedes-Benz, не считая нынешних дилерских центров Freightliner, будут выбраны для поддержки и продажи Sprinters.


Хронология фургонов производства Daimler AG:

T1N Sprinter 1-го поколения (1994-2006)

T1N

АКА Транспортер 1 Neu
Производство 1994-2005
2001-2006 (США)
Сборка Дюссельдорф, Германия
Людвигсфельде, Германия
Буэнос-Айрес, Аргентина
Чарльстон, Южная Каролина, США
Двигатель 2.3 л I4 TDI Дизель
2,9 л I5 TDI Дизель
2,2 л I4 CDI Дизель
2,7 л I5 CDI Дизель
2,3 л I4 Бензин
Трансмиссия 5spd Manual
Sprintshift 6spd Semi-Auto
NAG1 5spd Auto
Колесная база 118 дюймов (3000 мм)
140 дюймов (3560 мм)
158 дюймов (4015 мм)
Длина 197 дюймов
225 дюймов
263 дюймов
Ширина 78 дюймов
Высота 93 дюйма (стандартная крыша)
104 дюйма (высокая крыша)
Запас топлива 100 литров / 26.4 галлона
Буксировочная способность 5000 фунтов

Sprinter T1N (Transporter 1 Neu) является заменой Bremer T1. T1N бывают грузовой, пассажирской или шасси. Производство T1N продолжалось в 2006 модельном году для рынка США. Обозначенная Daimler моделью 903.

T1N выпускается с тремя колесными базами (118 дюймов, 140 дюймов и 158 дюймов), двумя вариантами высоты крыши (стандартная и высокая) и двумя весовыми категориями (2500 и 3500), при этом серия 3500 оснащена сдвоенными задними колесами.

Более ранние модели (1994–1999) имели плавающую трехконечную звезду в центре решетки радиатора. Позднее дизайн был изменен (2000 г.) на полукруг, вырезанный из капота двигателя, чтобы охватить трехконечную звезду. Горизонтальные дефлекторы чуть выше капота были расширены в 2002 году.

T1N прибыл в США в 2001 году как Freightliner. Все грузовые модели T1N были повторно собраны из комплектов на заводе Freightliner's Gaffney, Южная Каролина, а все пассажирские модели были импортированы непосредственно с завода в Дюссельдорфе.FedEx была первым клиентом в США, купившим весь производственный цикл Gaffney 2001 года. После слияния Daimler-Benz и Chrysler, ставшего Daimler-Chrysler, T1N начал продаваться под фирменным знаком Dodge в конце 2003 года. И Freightliner, и Dodge продолжали продавать T1N в США в течение всего 2006 модельного года. Volkswagen и Mercedes вместе работали над Sprinter, а в Великобритании и других странах VW выпустил Sprinter как LT.

Чертежи

Трансмиссия

Были доступны четыре дизельных двигателя и один бензиновый двигатель.Турбо-дизель на 2,3 л (TDI), 2,9 л с турбонаддувом (TDI), 2,2 л с турбонаддувом (CDI), 2,7 л с турбонаддувом (CDI) и бензин на 2,3 л. Только 2.7l CDI был доступен для США и Канады.

Аббревиатура «OM» означает «Oil-Motor» и относится к сегодняшним дизельным двигателям.

Дизель
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л.с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / у
OM601 2.3 I4 72 96 1995–1999
OM602980 2,9 I5 121 207 1995–1999
OM611 * 2,2 I4 80,107,127 148,199,221 2000-2005
OM612 2,7 I5 154 243 2000-2003 гг.
OM647 2.7 I5 154 243 2004-2006 гг.

* Существует три версии двигателя OM611.

Бензин
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л.с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / у
M111 2,3 I4 141 159 2000-2005

2004-2006 OM647 были оснащены турборезонаторами, которые, как известно, трескаются по швам и приводят к переходу автомобиля в режим Limp-Home.В последней версии турборезонаторов есть «Q5» на маленькой белой наклейке на нижней стороне. [1].

Трансмиссия

Доступны три трансмиссии; 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая полуавтоматическая (Sprintshift) и 5-ступенчатая (выбираемая) автоматическая (NAG1; N ew A автоматическая G наушник поколения 1 ). Механические коробки передач и Sprintshift не были доступны в США или Канаде.

Трансмиссия 1-й 2-я 3-й 4-я 5-й 6-й Реверс Б / у
5-ступенчатая МКПП 5.05 2,60 1,52 1,00 0,78 4,76 1995-2005 гг.
4 ступенчатая автоматическая ? ? ? ? ? 1995–1999
Sprintshift Полуавтоматический 5,01 2,83 1,78 1,25 1,00 0.79 4,57 2000-2005
NAG1 Автомат 3,59 2,19 1,41 1,00 0,83 3,16 2001-2006 гг.

Общей характеристикой автоматической коробки передач NAG1 является грохот или вибрация, возникающие при небольшом ускорении и движении накатом. Гениально разработанное средство для устранения этого шума и вибрации можно заказать в частном порядке у члена Sprinter-Forum, выполнив поиск «Средство от шума Rumble Strip».Большинство ранних NAG1 были связаны с передаточным числом главной передачи 3,72, которое давало самые высокие MPG.

Шасси

Передняя подвеска состоит из одной поперечно установленной композитной рессоры с амортизаторами, установленными возле каждого переднего колеса. В некоторых случаях композитная пружина со временем прогибается. Возможна замена стали.

Задняя подвеска состоит из двух продольно установленных листовых рессор под каждой направляющей рамы. Грузовые версии и шасси имеют одинарные створки, в то время как пассажирские версии имеют двойные створки с каждой стороны.Пакеты рессор для пассажиров состоят из комфортной пружины и пружины для более тяжелых нагрузок.

Кардановые шарниры приводного вала не подлежат ремонту или замене [2]. Узел карданного вала, включающий карданные шарниры, должен быть полностью заменен изготовителем. Поставщики приводных валов на вторичном рынке разработали карданные валы с обслуживаемыми и заменяемыми карданными шарнирами по недорогое.

Подвеска моделей конца 2002-2006 годов поднята на 30 мм по сравнению с моделями предыдущего года, чтобы компенсировать переход на более крупные 16-дюймовые диски и шины.Передняя часть состоит из распорки канала 30 мм. Задние рессоры имели большую арку. Об этом можно судить по пластиковой накладке арок задних колес. Это было только для моделей с колесной базой 140 и 158 дюймов. Все 118-дюймовые модели остались с более короткой высотой и 15-дюймовыми ободами [3]. а в задней части - измененные арки с листовыми рессорами [4].

Подшипники и дорожки заднего моста, как сообщается, такие же, как и в последней модели Dodge Charger, но по гораздо более выгодной цене. [5]

Кузов

Грузовая и пассажирская версии состоят из цельной стальной конструкции.Версии шасси бывают версии с кабиной или кабиной для экипажа, рамы которых выступают за заднюю часть кабины. Кабины для экипажа шасси не доступны в США.

Пассажирские версии состоят из 5 дверей; дверь водителя и пассажира, сдвижная боковая дверь и две задние распашные двери амбарного типа. Грузовые версии имеют опцию сдвижной двери со стороны водителя. При наличии сдвижной двери со стороны водителя нельзя заказать дополнительный обогреватель сзади.

Есть четыре известных типа OEM-зеркал, которые поставляются с завода.Их можно идентифицировать по опорным рычагам; пластмассовые, короткие металлические, длинные металлические и металлические петли. [6] Зеркала с пластиковыми рычагами входят в стандартную комплектацию большинства версий T1N, за исключением шасси. Если бы параболические зеркала заказывались как дополнительная опция, по умолчанию использовались бы короткие металлические рычаги. Большинство кабин шасси поставляются с длинными металлическими рычагами, за исключением случаев заказа с параболическими зеркалами, использовались зеркала с короткими металлическими рычагами. Все были на электричестве и отапливались.

Для внутренних сидений доступно шесть вариантов ткани; Стрелка, Кара, Карат, Катано, Сантос и Венеция.Доступный дизайн ткани будет зависеть от заказанных опций.

Максимально допустимая нагрузка на крышу составляет:

  • Автомобили с низкой крышей 300 кг (660 фунтов)
  • Автомобили с высокой крышей 330 фунтов (150 кг)
  • Вес любого груза, переносимого на крышу, включая багажник, не должен превышать максимально допустимую нагрузку на крышу.

История

  • 1995 - Представлен Sprinter T1N.
  • 1996 г. -
  • 1997 -
  • 1998 г. -
  • 1999 г. -
  • 2000 - Новый передний зажим с полукругом, вырезанным из капота двигателя, охватывает трехконечную звезду.Также полностью переработан интерьер кабины: рычаг переключения передач перемещается от пола к приборной панели. Благодаря новому варианту двигателя мощностью 156 л.с. Sprinter обладает невиданной ранее мощностью для легких коммерческих автомобилей.
  • 2001 г. -
  • 2002 - Расширены горизонтальные дефлекторы над капотом. Процедура подтяжки лица также включала новые прозрачные линзы для фар и измененный внешний вид линз задних фонарей. В середине года модели 140 и 158 дюймов получили подъемник на 30 мм высотой
  • 2003 г. -
  • 2004 - 2.7-литровый дизель получил новый впускной коллектор.
- Новый клапан EGR
- Отдельный компрессор заднего кондиционера и заднего испарителя устанавливается на крыше.
- ESP становятся стандартными.
  • 2005 -
  • 2006 г. - T1N продолжает продаваться в Северной Америке. Модели шасси 3500 получают 16-дюймовые колесные диски.
  • 2007 - Производство T1N прекращается и заменяется моделью NCV3, за исключением России и Аргентины, где производство продолжается.

NCV3 Sprinter 2-го поколения (2006-2018)

NCV3

АКА Новый концепт-фургон 3
Производство 2006-2018
2007-2018 (США)
Сборка Дюссельдорф, Германия
Людвигсфельде, Германия
Буэнос-Айрес, Аргентина
Чарльстон, Южная Каролина, США
Двигатель 2.2 л I4 CDI Дизель
3,0 л V6 CDI Дизель
3,5 л V6 Бензин
Трансмиссия NSG370 6spd Manual
NAG1 5spd Auto
Колесная база 128 дюймов (3250 мм)
144 дюйма (3665 мм)
170 дюймов (4320 мм)
Длина 232 дюйма
273 дюйма
289 дюймов
Ширина 79,7 дюйма
Высота 95,5 дюйма (стандартная крыша)
107,5 дюйма (высокая крыша)
115.5 дюймов (мега крыша)
Полная масса 8550 фунтов
11030 фунтов
Запас топлива 25 галлонов
Буксировочная способность 5000 фунтов

Sprinter NCV3 (New Concept Van 3) - это модернизированная замена Sprinter T1N. NCV3 появился в Европе и других странах в 2006 году и состоит из грузовой, пассажирской и шасси. Обозначенная модель 906 компанией Daimler.Они продавались под шильдиком Mercedes Sprinter или VW Crafter. Северная Америка получила собственный NCV3 2007 модельного года. Американские грузовые автомобили NCV3 собираются из комплектов на новом специально построенном сборочном заводе Freightliner, расположенном в Ладсоне, Южная Каролина, а легковые модели импортируются непосредственно из Германии. Спринтеры NCV3 продаются под названиями Dodge и Freightliner.

NCV3 поставляется с тремя колесными базами (128 дюймов, 144 дюйма, 170 дюймов), тремя вариантами высоты крыши (стандартная, высокая, мега), четырьмя длинами и двумя весовыми категориями (2500, 3500), при этом модели 3500 имеют возможность установки сдвоенных задних колес или задние супер-одиночки.Ни 128-дюймовая колесная база, ни задние супер-одиночные шины недоступны на рынке США.

Трансмиссия

Доступны три двигателя. Турбо-дизель объемом 2,2 л (CDI), турбодизель 3,0 л (CDI) и бензиновый двигатель 3,5 л. CDI 2,2 л выпускается с четырьмя различными уровнями мощности и крутящего момента и недоступен в США. Все дизельные двигатели теперь оснащены дизельным сажевым фильтром (DPF), который регенерируется для сжигания собранной сажи.

Аббревиатура «OM» означает «Oil-Motor» и относится к сегодняшним дизельным двигателям.

Дизель
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л.с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / у
OM646 2,2 I4 87,107,127,148 162,207,225,243 2006-2008 гг.
OM651 2,2 I4 95,129,163 184,225,266 2009-настоящее время
OM642 3.0 V6 154 280 2006-настоящее время
Бензин
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л.с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / у
M272 3,5 V6 254 250 2006-настоящее время

Трансмиссия

Доступная 6-ступенчатая механическая коробка передач NSG370 и 5-ступенчатая (выбираемая) автоматическая NAG1 ( N ew A utomatic G наушник поколения 1 ) продолжают использоваться, однако грохот или вибрация, которые произошли в T1N при этом, как сообщается, исключен свет на ускоритель и движение накатом.Другие названия NAG1 - W5A380 или G40.

Трансмиссия 1-й 2-я 3-й 4-я 5-й 6-й Реверс Б / у
NSG370 Руководство 5,014 2,831 1,789 1,256 1,00 0,828 4,569 2006-настоящее время
NAG1 Автомат 3.59 2,19 1,41 1,00 0,83 3,16 2006-настоящее время

Большинство американских моделей 2007 года (2500) поставлялись в стандартной комплектации с передаточным числом задней оси 4,18, что привело к немного меньшему расходу миль на галлон, который был «фиксированным» в 2008 году с передаточным числом 3,92.

Шасси

Передняя подвеска состоит из одной поперечно установленной композитной рессоры с амортизаторами, установленными возле каждого переднего колеса.Задняя подвеска состоит из двух продольно установленных листовых рессор под каждой направляющей рамы. Грузовые версии и шасси имеют одинарные створки, в то время как пассажирские версии имеют двойные створки с каждой стороны. Пакеты рессор для пассажиров состоят из комфортной пружины и пружины для более тяжелых нагрузок.

Карданные шарниры карданного вала не подлежат обслуживанию или замене [7]. Узел карданного вала, включающий карданные шарниры, необходимо полностью заменить. Однако этот узел может быть заменен на вторичный карданный вал, оснащенный сменными карданными шарнирами.[8]. Карданный вал также называют «карданным валом». Между трансмиссией и задним дифференциалом есть два или три сегмента карданного вала, в зависимости от длины автомобиля.

3500s - также известные как серии 4xx или 5xx в зависимости от регионального рынка - можно заказать с задней осью «super single» или «SuSi». Несмотря на то, что грузоподъемность практически такая же, как и у четырехколесной задней оси, вместо нее на задней оси установлено всего два негабаритных колеса. Преимущество заключается в увеличении внутреннего зазора между арками задних колес по сравнению с традиционными четырьмя колесами на задней оси.Это имеет эксплуатационные преимущества для многих операторов грузовых вариантов с панельным кузовом и особенно полезно для любого оператора, который намеревается использовать Sprinter для перевозки поддонов или салазок. Размер шин Super Single - 285 / 65R16. Спринтеры с мостом SuSi вообще не поставляются с запасным колесом. Передние и задние колеса у «СуСи» Спринтеров совершенно разных размеров! Спринтеры с осью SuSi, первоначально представленные только на европейском рынке, были доступны на рынке США / Канады, начиная с 2015 модельного года.

Чертежи

Кузов

Грузовая и пассажирская версии состоят из цельной стальной конструкции, за исключением мега-крыш, которые сделаны из композитного стекловолокна. Версии шасси бывают версии с кабиной или кабиной для экипажа, рамы которых выступают за заднюю часть кабины. Кабины для экипажа шасси не доступны в США. Цвета остаются прежними для 2007 и 2008 годов.

Пассажирские версии состоят из 5 дверей; дверь водителя и пассажира, сдвижная боковая дверь и две задние распашные двери амбарного типа.Грузовые версии имеют опцию сдвижной двери со стороны водителя.

Для грузовой версии предлагается вариант фургона для экипажа. Он состоит из трех задних пассажирских сидений первого ряда. В полу есть прорези для дополнительного сиденья во втором ряду, но необходимая для его фиксации крепежа не предусмотрена (глухие гайки приварены под полом, но отверстия не просверлены).


Внутренние сиденья доступны в двух вариантах ткани; Брассо Серый и Брассо Черный.Доступный дизайн ткани будет зависеть от заказанных опций.


Максимальная нагрузка на крышу и минимальное количество пар опор багажника на автомобилях с (см. Стр. 630 в Руководстве по эксплуатации) [9]:

  • Стандартная крыша 660 фунтов (300 кг) с минимум 6 парами опор.
  • Подъемная крыша 330 фунтов (150 кг) с минимум 3 парами опор.

Данные действительны, когда нагрузка распределяется равномерно по всей площади крыши. При использовании более короткого багажника на крышу пропорционально уменьшите нагрузку.Максимальная нагрузка составляет 110 фунтов (50 кг) на пару опор багажника.

Максимальная нормальная растягивающая нагрузка на крепежные проушины или стяжки составляет (см. Стр. 629 руководства пользователя) [10]:

  • Crewbus 786 фунтов-силы (3500 Н)
  • Панельный фургон 1124 фунта-силы (5000 Н)

Чтобы эти нагрузки были допустимыми, вы должны привязать как минимум к 2 точкам крепления.

Максимальная нормальная растягивающая нагрузка на крепежные шины (см. Стр. 629 руководства по эксплуатации) [11]:

  • Грузовые рельсы в полу грузового отсека 1124 фунта-силы (5000 Н)
  • Нижняя грузовая шина на боковой стенке 562 фунта-силы (2500 Н)
  • Верхняя грузовая шина на боковой стенке 337 фунтов силы (1500 Н)

История

  • 2006 - Представлен Sprinter NCV3.
  • 2007 - NCV3 прибывает в Северную Америку как Dodge или Freightliner.
  • 2008 - Представлена ​​новая опция раздвижной боковой двери с электроприводом (не в США).
- Функция двухступенчатого открывания раздвижной двери удалена (США).
- Опция камеры заднего вида недоступна (США).
- Задний ведущий мост изменен на 3,92 (с 4,18 в 2007 г.) для повышения эффективности (США).
  • 2009 - Бензиновый (газовый) двигатель снят с производства (США).
  • 2010 г. - Значок Dodge упал. Спринтеры будут иметь обозначения Mercedes-Benz и Freightliner (США).
2010 год - это также год, когда США получили новую систему выбросов Bluetec, требующую меньше энергии, следовательно, больше мощности и пробега, но также требующую заполнения бортового бака AdBlue DEF, соединения мочевины, которое помогает катализировать выбросы. NOx в выхлопе.
  • 2010-2014 В Европе выбросы Euro5 удовлетворяются за счет использования фильтра DPF
  • 2014> Сообщается, что для дизельных двигателей Euro6 требуется AdBlue, а также фильтр DPF.
  • 2015 - введена опция 4x4 (США)
  • 2018 - Стандартная камера заднего вида (США)

VS30 Sprinter 3-го поколения (2019-настоящее время)

Новейшая версия Sprinter, представленная в 2019 модельном году в Северной Америке. [[12]]

Линия Sprinter теперь будет представлена ​​двумя разными моделями. Новая модель 907 является обновлением модели 906 с задним и полным приводом. Новая модель 910 станет первым переднеприводным Sprinter.

Соглашение об именах

Mercedes-Benz использует три цифры для обозначения класса автомобиля.Первая цифра - это номинальная масса в тоннах, вторая и третья цифры - номинальная мощность в PS / BHP. Например, 518 - это 5-тонный вариант мощностью 180 л.с. .

Mercedes Sprinter Van DPF Удаление трубы - 3.0L V6 - 2010-2016

Описание продукта

Сделано в Канаде компанией BuzzKen

Эта труба удаления DPF Sprinter для фургонов Sprinter 2010-2018 с 3,0-литровым двигателем V6. Легко прикручивается вместо заводской трубы DPF и требует настройки двигателя от JR Auto Tuning. Включает заглушку датчика EGT из нержавеющей стали.

Руководство по установке:

Преимущества:

  • Увеличивает расход топлива
  • Улучшает поток выхлопных газов
  • Понижает EGTs
  • Увеличивает ресурс двигателя
  • Позволяет расширить ассортимент моторных масел.

Характеристики:

  • Нержавеющая сталь 409 заводов Северной Америки
  • Трубка 16 калибра с внешним диаметром 2,5 дюйма
  • 100% на болтах

Заявление об отказе от ответственности:

Только для внедорожного использования, это запрещено на улице, и вы не пройдете тестирование на выбросы.

Прочие сведения

Пожизненная гарантия от выхода изделия из строя по причине заводского брака

.Дизельный сажевый фильтр

для Mercedes Sprinter 2.1l 2.2l 2006-2015

FAQ

1 кв. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2.Мы уважаем каждого клиента как своего друга, мы искренне ведем бизнес и заводим с ним друзей, независимо от того, откуда они.

.

Смотрите также