Как проверить зарядку аккумулятора


Проверка аккумулятора автомобиля - способы проверки емкости аккумулятора

Если мотор — сердце автомобиля, то аккумулятор — та самая сила, оживляющая машину. В его подчинении запуск двигателя и питание бортовой сети, если он выключен.

Способы проверки аккумулятора

Какие аккумуляторы есть на рынке? Свинцово-кислотные, литиевые и щелочные. Аккумуляторная кислотная батарея, или АКБ, чаще всего используется в авто- и мототехнике. Проверенные временем устройства долго держат заряд и хорошо переносят постоянные нагрузки. Недостатком свинцово-кислотных аккумуляторов является их уязвимость к холоду. Отрицательная температура в сочетании с низким зарядом аккумулятора влияют на плотность электролита внутри батареи. Чтобы не допустить замерзание и разрядку АКБ, необходимо знать как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность.

Существует несколько способов проверки состояния АКБ:

  1. с помощью индикатора;
  2. с использованием мультиметра;
  3. нагрузочной вилкой;
  4. зарядным устройством.

Проверка по индикатору

Проще всего оценить уровень заряда с помощью индикатора, который некоторые производители устанавливают на крышку своего аккумулятора. Технически индикатор заряда аккумулятора представляет собой своего рода поплавок, который перемещается в зависимости от уровня жидкости в АКБ. Как чувствует себя батарея определяют по цвету индикатора:

  • зеленый — аккумулятор полностью заряжен, уровень электролита оптимален;
  • белый (иногда серый) — батарея почти разряжена, электролита недостаточно для работы в полную мощь;
  • черный — аккумуляторная батарея разряжена, требуется её зарядка, долив электролита, либо замена устройства.

На вопрос как проверить емкость аккумулятора ответят специальные приборы — тут простым индикатором не обойдешься, тем более он есть не у всех батарей.

Проверка аккумулятора автомобиля с помощью мультиметра

Специальный прибор может измерить заряд и предупредить об утечке тока. Купить его можно в любом большом автомобильном магазине, или в отделе «все для электриков» где-нибудь в строительном супермаркете. Как это делается — по пунктам:

  1. Удостовериться, что зажигание автомобиля выключено.
  2. Переключить мультиметр в режим вольтметра и установить выключатель на значении 20 Вольт.
  3. Подключить провода в соответствующие разъемы устройства.
  4. Приложить металлические щупы на концах проводов к клеммам аккумулятора: красный цвет соответствует клемме «плюс», черный — «минус».
  5. Зафиксировать показания прибора.
Показания вольтметра (без нагрузки), В Уровень заряженности АКБ, %
12.6 Вольт и больше 100%
12.5 - 12.3 Вольт 75% - 50%
12,1-11.7 Вольт и меньше 25% - 0%

Данные таблицы показывают, что если напряжение на клеммах меньше 12.7 В, то АКБ заряжена не полностью, а если мультиметр выдает менее 11,7В — это признаки неисправности или глубокого разряда.

Использование нагрузочной вилки при проверке аккумулятора

Метод нагрузочной вилки — один из самых эффективных и используется в процессе диагностики работоспособности АКБ под нагрузкой в профессиональных сервисных центрах. Сама по себе нагрузочная вилка представляет собой устройство, включающее мультиметр (вольтметр), нагрузочное сопротивление, а иногда и амперметр. Проверка исправности аккумулятора при этом проводится в два этапа:

  1. Оценка состояния и степени заряженности батареи. Проверка происходит путем измерения напряжения на клеммах без нагрузки в режиме вольтметра. Если батарея полностью заряжена, на приборе появятся показания от 12,6 до 12,9 В. В противном случае, АКБ необходимо зарядить, либо найти причину неисправности.
  2. Проверка аккумулятора под нагрузкой. Если АКБ заряжена, а плотность и уровень электролита оптимальны, параллельно вольтметру подключается нагрузочное сопротивление, передающее ток и имитирующее работу стартера при запуске двигателя машины. Спустя 5 секунд показатели вольтметра, а затем нагрузка отключается. Важно, чтобы напряжение при этом вернулось к начальному показателю. Полученные данные позволяют сделать правильное заключение о состоянии батареи.
Показания вольтметра (с нагрузкой), В Уровень заряженности АКБ, %
10,2 Вольт и больше 100%
9.6 - 9.0 Вольт 75% - 50%
8,4-7,8 Вольт 25 - 0%

При проверке таким способом нужно соблюдать температурный режим. Если в месте проведения диагностики температура воздуха ниже 20 градусов, холодная батарея может быстро разрядиться.

Применение зарядного устройства при проверке АКБ

Если необходимо срочно провести проверку аккумулятора, а мультиметра, ареометра и нагрузочной вилки под рукой нет, можно воспользоваться стандартным зарядным устройством. Шкала для определения напряжения батареи подскажет состояние источника питания после нажатия специальной проверочной кнопки. Нужно только подключить ЗУ к клеммам АКБ. Обратите внимание, включение устройства в электрическую сеть в момент проверки недопустимо.

Проверка электролита в аккумуляторе

Уровень электролита в аккумуляторе играет важную роль при эксплуатации устройства. Его проверка может проводиться по-разному в зависимости от конструкции конкретной АКБ. Традиционно автомобилисты оценивают уровень электролита визуально через отверстия под крышками банок аккумулятора. Некоторые модели оснащены шкалой для определения меры заполнения батареи с указанием максимума и минимума, допустимого для безопасной работы устройства. В лучшем случае производители делают часть пластикового короба прозрачным. Для еще более точного определения уровня используются стеклянные измерительные трубки, опускаемые на дно каждой банки. Если вы решите проводить замеры таким способом, не забудьте о мерах безопасности, ведь в состав электролита входит серная кислота.

Немаловажно при оценке состояния электролита в аккумуляторе измерить его плотность. Для исследования этого показателя понадобится специальный прибор ареометр, или денсиметр. Сложная конструкция состоит из двойной стеклянной колбы, груши и пробирки, наполненной ртутью или дробью. Ареометр позволяет установить точное соотношение частей воды и серной кислоты, содержащихся в электролите.

Процедура оценки плотности проводится не менее чем через 2 часа после полной зарядки аккумулятора путем взятия проб из каждой банки. Результат измерения считается достоверным, если набрано достаточное количество электролита (до поднятия поплавка). Оптимальный показатель плотности — 1,27-1,29 г/см3. При превышении нормы электролит можно разбавить дистиллированной водой, а при занижении необходимо добавить аналогичный раствор с нормальным показателем плотности.

Возможна ли зарядка АКБ в домашних условиях?

Зарядку аккумуляторной батареи желательно проводить в нежилых, хорошо проветриваемых помещениях. Если вам все же пришлось заряжать АКБ дома, лучше делать это на балконе. Дело в том, что в процессе зарядки аккумулятора выделяется опасный для здоровья человека сернистый газ, а также хлористые соединения кислорода. Подобные летучие вещества могут вызывать недомогание. Необходимо отслеживать продолжительность зарядки и состояние электролита. Не допускайте его «закипания», поскольку это может существенно снизить ресурс батареи. Сила тока ЗУ во время зарядки должна быть минимальной. Помните, для полной зарядки аккумулятора емкостью 60 ампер нужно 7-8 часов.

Специалисты официальных сервисных центров ГК FAVORIT MOTORS оказывают полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей любых марок. Квалифицированные мастера в короткие сроки устранят любые неисправности электрооборудования и проведут тщательную диагностику всех систем Вашего автомобиля. Обращайтесь к профессионалам!


Как проверить аккумулятор вольтметром? — журнал За рулем

Выясняем, что должен показывать вольтметр при проверке состояния аккумулятора.

В былые времена аккумуляторы были настолько дефицитным товаром, что автовладельцы буквально тряслись над ними, всеми силами стараясь прислушаться к их самочувствию. У самых опытных была припасена не только дистиллированная вода, но и кислота. Ареометр считался обязательным прибором, а зарядные устройства внушали уважение одними только массогабаритными показателями. Честно говоря, принципиальных изменений с тех пор батареи не претерпели. Но вот владельцы пообленились: самым сложным прибором для проверки состояния батареи для них теперь является разве что вольтметр.

Не секрет, что за вольтметром мы лезем обычно тогда, когда батарея уже приказала долго жить или находится на грани.

проверка аккумулятора вольтметром

Что такое 1,84 В? Это приговор, в общем-то. Тут уже неважно, подсоединены во время замера клеммы или нет. Такое бывает, если не подходить к машине месяца три, а то и дольше.

Что такое 1,84 В? Это приговор, в общем-то. Тут уже неважно, подсоединены во время замера клеммы или нет. Такое бывает, если не подходить к машине месяца три, а то и дольше.

проверка аккумулятора вольтметром

Все, что выше 12,5 В, — это нормально.

Все, что выше 12,5 В, — это нормально.

Каким же должно быть напряжение на клеммах аккумулятора и как его правильно мерить?

Вообще говоря, надо контролировать так называемое напряжение разомкнутой цепи (НРЦ). Его проверяют на холодном двигателе при снятой клемме — иначе откуда взяться разомкнутой цепи? Но на практике часто халтурят: проводят замеры не снимая клемму. Грешат этим даже бывалые электрики. Если же проводить измерения правильно, то НРЦ должно составлять не менее 12,5 В для батареи любого типа. При этом напряжение чаще всего окажется чуть выше.

проверка аккумулятора вольтметром

12,64 В — это другое дело. Снятая клемма мгновенно накинула к показаниям 0,1 В.

12,64 В — это другое дело. Снятая клемма мгновенно накинула к показаниям 0,1 В.

А если напряжение ниже? Извольте подзарядить! После зарядки и выдержки отключенной от зарядного устройства батареи в течение 10–15 ч НРЦ должно составлять 12,6–12,8 В. Иногда бывает и чуть больше.

Что еще можно померить? Конечно, напряжение при работающем двигателе: сразу будет ясно, идет зарядка от генератора или нет.

проверка аккумулятора вольтметром

По показаниям вольтметра видно, что мотор работает и генератор жив. 14,53 В — полет нормальный. Если же напряжение после пуска двигателя стало даже меньше, чем до того, как мотор заработал, то генератор, увы, не работает. Вообще, напряжение, выдаваемое генератором, должно находиться в диапазоне 14,0–14,5 В. Только после пуска двигателя «прикуриванием» или буксировкой напряжение может быть чуть меньше, потому что генератор просто не вытягивает должные параметры.

По показаниям вольтметра видно, что мотор работает и генератор жив. 14,53 В — полет нормальный. Если же напряжение после пуска двигателя стало даже меньше, чем до того, как мотор заработал, то генератор, увы, не работает. Вообще, напряжение, выдаваемое генератором, должно находиться в диапазоне 14,0–14,5 В. Только после пуска двигателя «прикуриванием» или буксировкой напряжение может быть чуть меньше, потому что генератор просто не вытягивает должные параметры.

Кстати о подзарядке. Напряжение на клеммах после ее окончания будет меняться. Например, в конце заряда (вскоре после отключения зарядного устройства) оно может составлять 13,5 В, а через сутки — допустим, 12,6 В. Это нормальное явление.

Аккумулятор

А вот это — ненормально. Беднягу, замерзшую и покинутую, раздуло так, что пить боржоми уже, надо полагать, поздно…

А вот это — ненормально. Беднягу, замерзшую и покинутую, раздуло так, что пить боржоми уже, надо полагать, поздно…

Материалы по теме

При взгляде на форму батареи, с которой мы начали разговор про напряжение, сразу становится ясно: тут вольтметр уже не нужен. Раздуло корпус вследствие замерзания электролита. И хотя корпус выдержал, но структура пластин аккумулятора безвозвратно повреждена ледяными кристаллами. Придется покупать новый аккумулятор. А всего-то нужно было либо периодически подзаряжать батарею от сетевого зарядного устройства, либо периодически пускать двигатель. Во втором случае пускать двигатель приходится на довольно продолжительное время, примерно 20–30 минут после прогрева, чтобы мотор поработал на повышенных оборотах. В противном случае энергия, потраченная на работу стартера, не будет восполнена.

Ну, а идеальный вариант длительного хранения аккумулятора зимой выработали еще наши деды. Снять с машины, подзарядить, хранить в прохладном помещении и иногда проверять плотность, в крайнем случае напряжение. И как все живое — ждем весны!

Сведения о расходе заряда аккумулятора на iPhone, iPad и iPod touch

Узнайте, как проверить расход заряда аккумулятора каждым приложением на iPhone, iPad или iPod touch.

 

Проверка расходуемого заряда аккумулятора

Чтобы просмотреть уровень и расход заряда аккумулятора за последние 24 часа и в течение периода до 10 дней, выберите «Настройки» > «Аккумулятор».

Нажав один из столбцов на экране, можно увидеть, какие приложения и в каком соотношении расходовали заряд аккумулятора в течение определенного периода времени.

Чтобы узнать, как долго каждое приложение использовалось в активном или фоновом режиме, нажмите «Активность». Для каждого приложения отображаются следующие типы использования.

  • «Фоновая активность» — аккумулятор использовался во время работы приложений в фоновом режиме.
  • «Аудио» — во время работы в фоновом режиме приложения воспроизводят аудиофайлы.
  • «Нет сотового покрытия» или «Слабый сигнал» — устройство выполняет поиск сети или используется в сети со слабым сигналом.
  • «Копир. и восстановлен.» — выполняется резервное копирование устройства с помощью iCloud или восстановление из резервной копии iCloud.
  • «Подключено к зарядному устройству» — приложение использовалось, только когда устройство находилось в процессе зарядки.

Можно также просмотреть, когда устройство в последний раз подключалось к зарядному устройству, и последний уровень заряда.

Настройка параметров для увеличения времени работы от аккумулятора

Использование режима энергосбережения

Если необходимо продлить время работы устройства iPhone от аккумулятора, включите режим энергосбережения. Это позволит снизить потребление энергии, пока iPhone не будет выключен или заряжен до 80 %. В режиме энергосбережения определенные настройки и функции, например обновления приложений, загрузки новых телешоу или выпусков подкастов, проверка почты и такие визуальные эффекты, как True Tone, работают медленнее или отключаются.

Дополнительная информация о режиме энергосбережения.

Дополнительная информация

Дата публикации: 

Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром?

Смотрите также обзоры и статьи:

Каким мультиметром можно проверить автомобильный аккумулятор

Все многофункциональные контрольно-измерительные приборы оснащены функциями измерения тока, напряжения и сопротивления. В зависимости от модели устройства, будут отличаться и возможности по определению целостности проводки и другие не менее важные функций. Предел максимально допустимого значения тестирования электрической величины также может отличаться. Если необходимо проверить состояние электропроводки отвечающей за зарядку автомобильного аккумулятора, то мультиметром выполнить данное действие просто, а при желании, можно дополнительно протестировать основные узлы управления в автомобиле. Достаточно часто, появляется потребность проверить уровень заряда на автомобильном аккумуляторе, что можно выполнить тем же мультиметром переключив режим его измерения. Для проведения исследований по определению разных величин АКБ, будет достаточно стандартной, бюджетной модели. Но такой вариант будет не выгодным приобретением. Учитывая развитие машиностроения и объединения в машине механических, электрических и электронных компонентов, лучше всего купить модель измерительного прибора с расширенными функциональными возможностями.

Как замерить напряжение на аккумуляторе автомобиля мультиметром

Для выполнения такой разновидности тестирования, необходимо стрелку регулятора переключить в положение измерения величины постоянного напряжения. На шкале максимальных значений необходимо выбрать метку значения, которое будет выше, чем у заряженного аккумулятора. Показатель полного заряда АКБ составляет 12,7 Вольт. Следовательно, чтобы измерить напряжение, мультиметр необходимо зафиксировать на метке 20 Вольт и остается подключиться к аккумулятору автомобиля. Черный щуп подключаем на минус, а красный, соответственно, на плюс АКБ. На жидкокристаллическом экране прибора отобразится цифровое значение. Это и есть результат тестирования. Рекомендуется периодически измерять мультиметром напряжение автомобильного аккумулятора для того, чтобы вовремя предпринять необходимые действия. Полный заряд АКБ должен иметь значение больше 12,6 Вольт. Если показатель приблизился к 12 Вольт или снизился ниже данного значения, то необходимо максимально быстро поставить батарею на зарядку. 100% разрядом АКБ считается показатель ниже, чем 11,6 Вольт.

Контроль заряда и разряда

Проверять состояние автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра несложно, а отсутствие такого контроля может привести к тому, что снизится работоспособность транспортного средства. Стоит учитывать, что даже в состоянии полного покоя батарея потихоньку будет разряжаться. Проверить утечку тока и выполнить замер напряжения аккумулятора мультиметром не занимает большого временного интервала, но позволяет быть уверенным в том, что автомобиль заведется и можно будет поехать по запланированному маршруту. Полностью убрать утечку тока невозможно, а вот для усиления данного процесса существует несколько факторов. Повреждение электропроводки, плохой контакт соединения на клеммах, неправильно установленная сигнализация и множество других факторов, которые способствуют утечке тока.

Измерить заряд, который получил автомобильный аккумулятор, можно с помощью мультиметра. Но в его функциональные возможности должно входить измерение тока значением 10 Ампер. Если нет такой возможности можно воспользоваться альтернативным вариантом. Измерить напряжение мультиметром, и на основании полученных данных определить уровень заряда аккумулятора автомобильного типа.

Преимущества использования многофункционального тестера

От неисправностей механизмов, к сожалению, никуда не деться. Но не все они требуют обращения к специалисту СТО. Большую их часть можно устранить самостоятельно. Если своевременно проверить уровень заряда аккумулятора автомобиля мультиметром, то можно быть уверенным в работоспособности своего транспортного средства. Если произошел отказ в работе свечения фары, то необходимо проверить исправность лампочки и прозвонить электрическую цепь на предмет обнаружения обрыва или замыкания. И таких неисправностей можно перечислить много. Поэтому, главным преимуществом является возможность проверить большую часть комплектующих авто, протестировать аккумулятор и все эти действия можно выполнить одним мультиметром. Ну и, конечно, выполняя мелкие ремонты самостоятельно, получается сэкономить расходы. Ведь любое обращение на СТО влечет за собой затраты.

Опубликовано: 2021-01-17 Обновлено: 2021-08-30

Автор: Магазин Electronoff

ПОДХОДЯЩИЕ ТОВАРЫ

Поделиться в соцсетях

Аккумулятор полностью заряжен: как убедиться и определить степень заряда

В среднем, аккумулятор заряжается 8–10 часов, но потраченное время зависит от многих факторов. Важно убедиться, что запитка полностью завершена и для этого можно определить остаточную емкость аккумулятора. Учитывая техническую сложность процесса, рекомендуется использовать более простой способ – проверка вольтметром.

В среднем, аккумулятор заряжается 8–10 часов, но потраченное время зависит от многих факторов. Важно убедиться, что запитка полностью завершена и для этого можно определить остаточную емкость аккумулятора. Учитывая техническую сложность процесса, рекомендуется использовать более простой способ – проверка вольтметром.

Базовый принцип: установите вольтметр на клеммы аккумулятора с зарядкой. Если в течении часа напряжение не увеличивается при токе заряда, который не изменяется, значит АКБ заряжен на 100%. Для этого способа можно применять вольтметр даже с большой погрешностью, ведь главное не столько сами показатели, сколько постоянство напряжения.

Правила определения степени заряда аккумулятора

На выбор автомобилиста представлено несколько способов, проверенных временем и опытом, в частности:

· для моделей с жидкой кислотой, можно измерять плотность электролита с помощью ареометра;

· на выводах аккумулятора измерять напряжение нагрузочной вилкой. При рабочем стартере напряжение не должно быть ниже 9,5В. Этим методом определяется исправность стартера: если вы знаете и проверили зарядку АКБ другим методом, но напряжение ниже 9,5 В, значит, стартер подлежит ремонту.

· по показателям напряжения на выводах электрооборудования автомобиля;

· по показателям напряжения на выводах, но без нагрузки.

Наиболее популярный и простой метод – оценка показателей гидрометрического индикатора, если он встроен в салон авто.

Важно проводить все замеры при комнатной температуре, то есть 20–25 градусов. Для получения объективной информации стоит использовать таблицы, в которых подаются важные сравнительные данные. Для удобства водителей представлены таблицы, позволяющие получить данные на основе:

Таблица оценки степени заряда аккумулятора по напряжению

Напряжение

аккумулятора, В

6

6,32

6,22

6,12

6,03

<6,0

12

12,65

12,35

12,10

11,95

<11,7

24

25,28

24,71

24,22

23,91

<23,4

Температура замерзания, °С

-58

-40

-28

-15

-10

Степень заряда, %

100

75

50

25

0

Таблица оценки степени заряда АКБ по плотности электролита

Плотность электролита, г/см³

1,27

1,23

1,19

1,16

<1,12

Температура замерзания, °С

-58

-40

-28

-15

-10

Степень заряда, %

100

75

50

25

0

Таблица для оценки степени заряда аккумулятора

по напряжению с подключенной нагрузочной вилкой

Напряжение на выводах аккумулятора, В

10,5

9,9

9,3

8,7

<8,2

Степень заряда, %

100

75

50

25

0

Для того чтобы измерять напряжение на выходе, предварительно стоит дать покой аккумулятору минимум на 6 часов и предварительно отключить его от автомобильной системы.

В среднем, для уверенного старта и поддержания всех электрических приборов в рабочем состоянии уровень зарядки АКБ должен быть не меньше 60%.

Как проверить состояние аккумулятора iPhone и iPad

В iPhone и iPad установлены литийионные аккумуляторы, которые подвержены химическому старению. Со временем это приводит к снижению максимальной ёмкости и пиковой производительности АКБ. Другими словами, аккумулятор держит заряд не так долго и может тормозить, а то и вовсе отключается при высоких нагрузках.

Остаточная ёмкость зависит от того, сколько раз заряжали iPhone. По сути, количество циклов заряда — разряда является основным показателем состояния аккумулятора. Оригинальные АКБ iPhone сохраняют до 80% исходной ёмкости после 500 циклов, iPad — после 1 000.

Важно помнить, что при износе аккумулятора и снижении его ёмкости менее чем до 80% iOS активирует функцию уменьшения пиковой производительности, чтобы избежать внезапного отключения под нагрузкой. Как следствие, устройство будет работать медленнее, уменьшится яркость дисплея и громкость динамика, а также частота обновления экрана. Но снижение частоты процессора работает только в iPhone и не распространяется на iPad.

Превышение указанного ранее количества циклов не требует срочной замены аккумулятора. Если вас устраивает текущая автономность и производительность — можно спокойно пользоваться устройством дальше.

Как узнать общее состояние аккумулятора iPhone в настройках

Начиная с iOS 11.3 в настройках отображается базовая информация о здоровье аккумулятора. Чтобы просмотреть её, перейдите в «Настройки» → «Аккумулятор» и откройте пункт «Состояние аккумулятора».

Имейте в виду, что этот пункт есть только на iPhone — в настройках iPad его нет.

К сожалению, количество циклов здесь не указано — доступна только максимальная ёмкость. Если вам просто интересно, насколько изношена батарея, этого будет достаточно. Однако есть случаи, когда нужно узнать также и количество циклов заряда — разряда. Например, при покупке подержанного устройства. Тогда стоит воспользоваться одним из следующих способов.

Как проверить состояние аккумулятора iPhone или iPad на компьютере с macOS

Лучший способ узнать количество циклов аккумулятора iPhone при наличии Mac — воспользоваться бесплатной утилитой coconutBattery. Она также покажет ёмкость, возраст АКБ, производителя и много другой информации.

Загрузите приложение по ссылке и откройте его. Подключите iPhone или iPad с помощью кабеля и нажмите на устройстве «Доверять этому компьютеру».

Переключитесь на вкладку iOS Device. Обратите внимание на строку Cycle Count — это количество циклов заряда. Также смотрите параметры Full Charge Capacity и Design Capacity — это текущая максимальная ёмкость и ёмкость нового аккумулятора соответственно. Нажав кнопку Batttery Info, можно узнать производителя, возраст и серийный номер АКБ.

Как проверить состояние аккумулятора iPhone или iPad на компьютере с Windows

Если вы используете ноутбук или ПК с Windows, один из самых удобных вариантов — менеджер для работы с iOS‑устройствами iMazing. Он платный, но имеет пробный период, которого будет более чем достаточно для проверки. Приложение предназначено для резервного копирования и синхронизации iPhone и iPad, но также показывает массу различной информации, включая состояние аккумулятора.

Скачайте iMazing по ссылке и установите. Подключите iOS‑устройство с помощью кабеля и разрешите соединение, нажав на гаджете «Доверять этому компьютеру».

Выберите в боковой панели iPhone или iPad, а затем кликните значок «i» рядом с изображением устройства.

Найдите в списке параметров строку Battery Charge Cycles — это и есть количество циклов заряда. Чуть выше указаны заводская (Battery Design Max Charge) и текущая (Battery Effective Max Charge) ёмкости.

Как проверить состояние аккумулятора iPhone или iPad на самом устройстве

Если под рукой нет компьютера, то при желании можно узнать количество циклов заряда прямо на гаджете без использования каких‑либо приложений. Необходимая информация есть в журналах диагностики, главное — знать, как её искать.

Перейдите в «Настройки» → «Конфиденциальность» → «Аналитика и улучшения» и откройте пункт «Данные Аналитики».

Найдите в длинном списке файлик с названием log‑aggregated и самой свежей датой. Откройте его.

Нас интересует строка com.apple.ioreport.BatteryCycleCount — сразу после неё указано количество циклов. Запись находится ближе концу, но найти её не так‑то просто. Чтобы не делать этого вручную, можно скопировать текст, вставить в «Заметки» и найти уже там с помощью функции поиска.

Читайте также 🧐

Как правильно заряжать аккумулятор? Зарядка аккумулятора | Заряд аккумуляторной батареи герметичной необслуживаемой



Правильная зарядка аккумулятора

 

Одним из наиболее важных условий корректной работы, хорошей отдачи и длительного срока службы аккумуляторной батареи является её правильный заряд. Это касается абсолютно всех аккумуляторов: будь то мощные промышленные большой емкости, либо же крошечные батарейки в Ваших мобильных. К сожалению, далеко не все пользователи знают, что есть правильная зарядка аккумулятора. Данная статья призвана помочь людям в этом вопросе и быть "руководством пользователя" при столкновении с задачей должным образом зарядить АКБ (аккумуляторную батарею).

Существует множество различных видов электрических аккумуляторов – для каждого из них характерны свои правила и особенности заряда. Все они подробно описаны в инструкциях по эксплуатации, обязательным образом поставляемых продавцом (по крайней мере мы так делаем всегда) вместе с аккумуляторной продукцией. Однако, бороздить инструкцию в поиске нужной информации не всегда удобно, да и не всегда, согласитесь, есть к тому желание. Посему, в данной статье мы обрисуем общие правила по правильной зарядке наиболее популярных и часто используемых в бытовых условиях аккумуляторов – свинцово-кислотных необслуживаемых герметичных АКБ (чаще всего это аккумуляторы для ИБП, аккумуляторы для электромобилей, электромоторов, для лодок, эхолотов, для сигнализации и связи и проч.) – AGM и гелевых аккумуляторов. Эти правила кое в чем справедливы и для автомобильных стартерных (обслуживаемых) АКБ, хоть процесс заряда таких аккумуляторов и имеет некоторые особенности.

Как заряжать аккумулятор?

Итак, давайте разберемся, что представляет из себя правильный заряд аккумуляторной батареи. Для начала хотим обратить внимание на одно общее правило, касающееся ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ видов аккумуляторов, известных науке: чем меньше раз разряжается аккумулятор и чем менее глубоким является каждый отдельно взятый его разряд, тем большим будет срок его службы. Все мифы о том, что аккумулятор (какой бы он ни был!),  нужно каждый раз полностью разряжать, а затем полностью заряжать, и только так он прослужит максимально долго, а также утверждения "знатоков", что, мол, надо обязательно периодически разряжать аккумулятор, иначе он испортится – полная чушь! Если Вам предлагают купить аккумулятор и при этом рассказывают подобные "истории" – держитесь от таких продавцов и их продукции подальше. Для низкокачественных батарей, производимых из "грязного" вторсырья, отсутствие периодической "встряски" в виде разряда-заряда может действительно быть причиной быстрого выхода из строя (из-за того, что пластины данных АКБ чрезмерно загрязнены, и без "встрясок" данная "грязь" быстро обволакивает поверхность пластин и мешает нормальному прохождению процесса электролиза). Но для качественных аккумуляторов наиболее излюбленным является именно режим постоянного (буферного) подзаряда, при котором практически отсутствуют разряды, а сама АКБ постоянно пребывает под правильным напряжением.

Здесь надо учитывать также эффект памяти некоторых аккумуляторных батарей — в настоящий момент под эффектом памяти понимается обратимая потеря ёмкости, имеющая место в некоторых типах электрических аккумуляторов при нарушении рекомендованного режима зарядки, в частности, при подзарядке не полностью разрядившегося аккумулятора. Название связано с внешним проявлением эффекта: аккумулятор как будто «помнит», что в предыдущие циклы работы его ёмкость не была использована полностью, и при разряде отдаёт ток только до «запомненной границы». Никель-металл-гидридный (Ni-MH), Никель-кадмиевый (NiCd), Серебряно-цинковый аккумулятор.

Переходим ближе к делу. Чтобы правильно заряжать аккумулятор нужно понимать, в каком режиме он у Вас эксплуатируется.

Что такое буферный режим работы

Самый яркий пример буферного режима работы аккумулятора – ИБП (источник бесперебойного питания, он же UPS). В ИБП аккумуляторная батарея находится на постоянной подзарядке и отдает энергию лишь тогда, когда пропадает электричество в сети, а как только оно появляется, аккумулятор тут же подзаряжается. Это самый щадящий режим работы и именно в буферном режиме, как мы уже говорили, аккумуляторы служат дольше всего (например, наши батареи EverExceed серии ST, производимые по технологии AGM нового поколения, имеют срок службы в буферном режиме при Т=20оС – 12 лет).

Что такое циклический режим работы

Пример циклического режима использования АКБ – поломоечная машина, детский электромобиль в парке аттракционов, либо же система автономного электропитания с использованием альтернативных источников энергии (солнечных батарей, ветряков и т.д.). Аккумуляторы в этих приложениях разряжают-заряжают как минимум 1 раз в сутки. Такой режим  является наиболее суровым, и срок службы АКБ тут уже исчисляется не годами, а количеством циклов разряд-заряда (ну и их глубины, естественно). Упомянутые ранее аккумуляторы EverExceed серии ST могут обеспечить до 600 циклов глубокого 100% разряда (обычные же AGM-аккумуляторы – не более 280). Всегда очень удивляет, когда в приложениях с явно циклическим характером работы (те же системы электропитания на солнечных батареях, либо мобильные кофемашины) некоторые "умельцы" предлагают использование стартерных автомобильных аккумуляторов (аргумент – их дешевизна!). Уведомляем всех, кто столкнулся с подобным предложением: стартерные АКБ имеют тонкие пластины, они рассчитаны лишь на запуск двигателя и дальнейшую подзарядку от генератора, в циклическом же режиме с глубокими разрядами они не прослужат и пары месяцев – их пластины "посыпятся" и на этом эксперемент с "дешевым аналогом" будет завершен.

Как правильно заряжать аккумулятор в буферном режиме:

Всем известно, что номинальное напряжение одного элемента в свинцово-кислотных АКБ = 2 Вольта (отметим, что на практике оно обычно никогда не равняется строго 2 В, но для простоты применяется именно такое число). В быту наиболее часто используются аккумуляторные батареи напряжением 6 Вольт (3 элемента) и 12 Вольт (6 элементов). 

В буферном режиме напряжение заряда следует выставить на уровне 2,27 – 2,30 Вольт на элемент (то есть для 12-вольтового аккумулятора это 13,6 – 13,8 В, а для 6-вольтового – 6,8 – 6,9 В). Это подходит как для AGM, так и для гелевых батарей.

Ток заряда должен быть ограничен в величину, равную 30% от номинальной 10-часовой емкости аккумулятора, выраженную в Амперах (для гелевых аккумуляторов – 20%). Например, для батареи с емкостью С­10=100 Ач ограничение тока заряда должно составлять 30 А (для гелевых АКБ – 20 А).

Как правильно заряжать аккумулятор в циклическом режиме:

Напряжение заряда:

2,4 – 2,45 В/эл. (14,4 – 14,7 В на 12-вольтовую батарею или 7,2 – 7,35 В на 6-вольтовую) – для AGM-аккумуляторов;

2,35 В/эл (14,1 В на 12-вольтовую батарею или 7,05 В на 6-вольтовую) – для гелевых аккумуляторов.

Ток заряда:

20% от С10 (для батареи емкостью 100 Ач – это 20 А).

Сколько должен длиться заряд батареи

Продолжительность заряда зависит от изначальной заряженности (разряженности) батареи. Поначалу идет быстрый заряд (бустерный), но по мере насыщения потребляемый ток снижается, доходя до минимума при достижении полной заряженности АКБ. Критерий  полной заряженности – падение тока, который принимает аккумулятор, до  2 – 3 мА на каждый Ач емкости батареи (при буферном заряде). Например, для той же С­10=100 Ач батареи падение тока зарядки до 200 – 300 мА будет означать, что батарея почти полностью заряжена. Чтобы довести уровень заряда АКБ до 100%, следует продолжать зарядку таким милли-током еще около 1 часа. Обычно, полностью разряженная батарея заряжается за 10 часов в циклическом режиме или за 30-48 часов в буферном.

Следует учесть, что для полной зарядки аккумуляторной батареи ей следует сообщить примерно на 20% энергии больше, чем следует из понятия “номинальная емкость”. Это, как говорится, законы природы, и они едины для всех свинцово-кислотных да и других батарей, независимо от вида и производителя. Образно говоря, если батарею не "перенасытить", в ней не завершатся должные электрохимические процессы и дальнейшая отдача будет меньше.

Производить зарядку аккумуляторных батарей желательно при температуре окружающей среды 20 – 25оС.

При меньшей температуре заряжать необходимо более длительное время. Зарядка аккумулятора при температуре менее 0оС становится крайне нежелательной (ибо почти безрезультатна). Желательно также наличие функции термокомпенсации (изменения напряжения заряда в зависимости от температуры окружающей среды) на Вашем зарядном устройстве.
 

Таблица с основными параметрами правильной зарядки аккумуляторной батареи

 

БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ

ЦИКЛИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Напряжение заряда

Для 12-в АКБ: 13,6-13,8 В

Для 6-в АКБ: 6,8-6,9 В

Для 12-в АКБ: 14,4-14,7 В

Для 6-в АКБ: 7,2-7,35 В

Ток заряда (не более!)

30% от емкости C10 (для гелевых АКБ – 20%)

20% от емкости C10

Предположительность заряда

30-48 часов

10-12 часов

Критерий заряженности

Падение потребляемого тока до 2-3 мА/Ач + еще 1 час заряда таким током.

Падение потребляемого тока до 8-10 мА/Ач + еще 1 час заряда таким током

 

Также даем ответ на вопрос пользователья по поводу режимов заряда "BULK", "ABSORBTION" и "FLOAT", присутствующих в некоторых ЗУ с интеллектуальной системой заряда:

  • В режиме BULK идет зарядка постоянным током, при этом напряжение на аккумуляторе постоянно растет до значения 2,4-2,45 В/эл;
  • В режиме ABSORPTION достигается максимальное напряжение, которое поддерживается постоянным, в то время как ток зарядки падает;
  • В режиме FLOAT напряжение плавно снижается до буферного (2,27В/эл.), ток остается минимальным. Это есть режим СОДЕРЖАНИЯ аккумулятора.

Выравнивающий заряд применяется, когда есть значительный разброс по напряжению на аккумуляторах (элементах или моноблоках) – более +/- 1%. Но такое бывает редко, по крайней мере для приличных АКБ. Кроме того, если батарея хоть изредка включается на разряд, а потом на заряд, то разброс в какой-то степени сглаживается. Если разброса нету – то и выравнивающий заряд производить нет смысла.


Более подробная информация по правильному заряду конкретных видов аккумуляторных батарей содержится в инструкциях по эксплуатации.
 

Пульсар Лимитед – Энергия для Лучшей Жизни!


Уровень заряда батареи

— как проверить?

Регулярная проверка уровня заряда аккумуляторной батареи – это хорошая практика, которая позволит нам, как автовладельцам, избежать неприятных сюрпризов. И хотя чаще всего они возникают зимой, проводить осмотры через определенные промежутки времени стоит и в другое время года. Почему это так важно? Что может случиться, если мы не позаботимся об этом аспекте? И напоследок — как проверить, заряжен ли аккумулятор в нашей машине? Обо всем этом вы узнаете из записи ниже.

Что такое батарея и как она работает?

Аккумулятор — это устройство, которое накапливает электричество и хранит его в виде химической энергии. Во время зарядки к аккумулятору подается электричество, при котором он претерпевает обратимое химическое превращение. Однако, когда химическая энергия преобразуется обратно в электричество, происходит -ступенчатый разряд батареи . Так что это тип батареи, которую мы можем использовать, при условии, что мы регулярно ее заряжаем.Стоит знать, что у аккумулятора рабочий цикл делится на два режима – зарядка и так называемая работа, во время которой он разряжается.

Но почему этот аппарат чаще разряжается зимой? Потому что вот когда потребность в электроэнергии вырастает - мы обогреваем салон салона, окна или сиденья. Во избежание непредвиденных ситуаций, пожалуйста, проверьте заряд батареи. Вот как это сделать.

Проверяем состояние заряда аккумулятора

Как провести измерение и интерпретировать результаты? Первое, что мы должны сделать, это проверить напряжение в состоянии покоя.Мы можем использовать для этой цели измеритель - это специальное устройство, которое покажет нам, правильно ли заряжена батарея. Его циферблат должен показывать напряжение в районе 12,4 - 12,6В - это означает, что батарея способна к надежной работе. Если результат ниже, это говорит о частичном разряде аккумулятора. Однако небольшое отклонение результата в сторону уменьшения не означает, что автомобиль нельзя завести.

Следующий этап проверки потребует от нас включения двигателя - тогда естественно будет ожидать некоторое падение напряжения на циферблате датчика.Если напряжение превышает значение 10В, то поводов для беспокойства у нас нет - уровень заряда аккумулятора достаточный. Результат ниже указанного значения уже настораживает и доказывает, что заряда аккумулятора недостаточно.

На этом этапе стоит сделать еще один замер - проверить плотность электролита. Не все аккумуляторы предоставляют эту возможность, но если он у вас есть, купите аэрометр в автомагазине.Сначала проверьте уровень электролита – если он слишком низкий, долейте дистиллированную воду. Примерно через 30 минут можно выполнить основной тест, т.е. , проверить плотность электролита . Она должна быть около 1,28 г/см3. Результат ниже 1,25 означает, что наш автомобиль нуждается в подзарядке.

Что делать, если измерения показывают, что напряжение слишком низкое ? Сразу бежать за новой батареей? Можно ли отменить статус недозарядки?

Низкий уровень заряда не всегда означает необходимость замены аккумулятора, хотя, к сожалению, в большинстве случаев это так.Бывает, что даже когда он полностью израсходуется и попытается подзарядиться, ожидаемые результаты измерений будут притчей во языцех. И все же это ловушка - так "отремонтированный" аккумулятор может разрядиться в мгновение ока и тогда, к сожалению, придется покупать новый.

Что еще нам нужно знать? Наверняка большинство автовладельцев читали информацию о том, что можно производить измерения напряжения с помощью приборов, подключаемых к гнезду прикуривателя .И это правда, хотя следует, во-первых, учитывать тот факт, что к измеряемому таким образом напряжению следует относиться с некоторой осторожностью, а во-вторых, проверку следует проводить по определенным правилам. Во-первых, нужно купить специальный вольтметр, а во-вторых, проверять напряжение хотя бы через полчаса после выключения двигателя — только тогда можно ожидать достоверного результата.

При проверке состояния заряда аккумулятора также стоит проверить систему зарядки.Часто бывает, что аккумулятор слишком быстро разряжается, владелец подключает его к зарядным устройствам, и он через мгновение снова выходит из строя, хотя относительно новый и теоретически нет причин, по которым должен выйти из строя. Последующие испытания проводим с помощью измерителя следующим образом:

- подключить счетчик,
- запустить двигатель,
- включить поочередно отдельные токоприемники,
- поочередно считать результаты на циферблате счетчика - они должны быть в пределах 13,9 - 14,4В.

С помощью этого теста мы получаем много информации о возможных причинах неудовлетворительной работы аккумулятора. Часто оказывается неисправным генератор или регулятор напряжения зарядки, или другие элементы электросистемы автомобиля. Их замена или ремонт позволяет устранить проблему постоянной разрядки аккумулятора .

Как зарядить аккумулятор

Если автомобиль исправен и эксплуатируется регулярно, зарядка аккумулятора не потребуется - его рабочий цикл эффективен и позволяет держать его в готовности к запуску двигателя Однако, если аккумулятор разряжается, например, из-за слишком мало пользы или случайно, если автомобиль оставлен на долгое время с включенными фарами, вы можете обнаружить, что зарядка необходима.

Известные выпрямители, т.е. тип зарядного устройства, являются ответом на такие аварии. На рынке представлен огромный выбор различных моделей выпрямителей, но принцип их работы всегда одинаков. Однако стоит выбирать такие выпрямители , которые оснащены электронным управлением . Эта функция полезна в случае экстремальных температур окружающей среды. Важно знать, что в жаркую погоду зарядное напряжение должно быть немного ниже, чем в мороз.Неправильное использование зарядных устройств может привести, с одной стороны, к перегреву электролита, а с другой стороны, к недозарядке аккумулятора.

Теперь вы знаете все об измерении уровня заряда аккумулятора, необходимых аксессуарах и зарядке аккумулятора.

.

Как проверить аккумулятор AirPods — 3 способа!

Хотите узнать уровень заряда батареи ваших AirPods? Есть несколько способов проверить!

Здесь мы подробно расскажем о трех способах проверки уровня заряда батареи AirPods. Apple AirPods — пожалуй, самый популярный аксессуар, который когда-либо производила Apple. Региональные AirPods дебютировали с большим успехом, и с тех пор Apple выпустила AirPods второго поколения и AirPods Pro .Ходят слухи, что Apple скоро также анонсирует AirPods третьего поколения.

Люди любят AirPods за качество звука, простоту использования и, конечно же, небольшой размер. Но у этого небольшого размера есть один недостаток: AirPods слишком малы, чтобы иметь индикатор батареи — даже индикатора батареи.

Так что, если вы хотите проверить уровень заряда батареи AirPods? К счастью, есть три простых способа сделать это.

Проверка аккумулятора AirPods: метод 1

Мы называем это «метод виджета», потому что этот способ проверки уровня заряда батареи AirPods основан на использовании встроенного виджета батареи iOS 14 и iOS 15 .Если у вас есть виджет батареи, отображаемый на одном из ваших домашних экранов, вы всегда можете быстро просмотреть точный уровень заряда батареи на ваших AirPods, взглянув на виджет.

Для тех, кто не знаком с виджетом батареи, это виджет, который отображает процент заряда батареи iPhone на экране и на всех устройствах, подключенных в настоящее время к iPhone по беспроводной сети, таких как наушники Bluetooth и да, AirPods.

Чтобы проверить уровень заряда батареи AirPods таким способом, просто убедитесь, что виджет отображается на главном экране.Для этого просто выполните следующие действия (это нужно сделать только один раз для настройки виджета):

  1. Нажмите и удерживайте любой значок на главном экране iPhone, пока он не начнет покачиваться.
  2. Нажмите кнопку +, которая появляется в верхнем левом углу.
  3. В появившемся меню виджетов прокрутите вниз и коснитесь Аккумулятор.
  4. Выберите виджет батареи (маленький/средний/большой).
  5. Нажмите зеленую кнопку «Добавить виджет».

После добавления виджета на главный экран просто проведите к нему в любое время, чтобы увидеть уровень заряда батареи AirPods (убедитесь, что AirPods активно подключены к iPhone во время проверки, иначе они не будут отображаться в виджете).

Проверьте аккумулятор AirPods: метод 2

Этот метод называется методом зарядки чехла для iPhone, поскольку для проверки уровня заряда батареи вам потребуются как AirPods в зарядном чехле, так и ваш iPhone.Вот как это работает:

  1. Поднесите AirPods в футляре ближе к разблокированному iPhone.
  2. Теперь откройте крышку AirPods (убедитесь, что ваши AirPods находятся в чехле.
  3. Подождите несколько секунд, и вскоре вы увидите вкладку AirPods, скользящую по экрану вашего iPhone. На карточке будет указано название ваших AirPods. , а также уровень заряда батареи для левого и правого AirPods и их чехлов.

Проверка батареи AirPods: метод 3

Последний метод позволяет проверить уровень заряда батареи AirPods с помощью самого чехла.Однако этот метод не является точным, так как вы не увидите никаких индикаторов уровня.

Вот как это работает: Поместите AirPods в чехол для зарядки, откройте крышку и найдите индикатор зарядки. Если свет:

  • Зеленый — указывает на то, что в AirPods осталось более 50% заряда.
  • Желтый — означает, что в ваших AirPods осталось менее 50% заряда.

Хотя этот метод полезен для проверки уровня заряда батареи AirPods, когда у вас нет телефона, недостаток очевиден: вы не знаете точный уровень заряда батареи при использовании этого метода.Вы узнаете, только если в AirPods осталось менее 50% заряда.

И проверьте Есть ли в iPhone 13 USB-C? Проверьте также Есть ли в iPhone 13 разъем для наушников? Проверьте также Есть ли в AirPods шумоподавление? И обязательно проверьте В комплект поставки AirPods входит зарядное устройство? Проверьте также Работают ли AirPods с Android?

И посмотрите на 4 способа дольше держать Apple Watch заряженными!

Михал Гротхаус
Эксперт Apple и писатель, Михал Гротхаус занимается технологиями в KnowYourMobile уже более 10 лет.Ранее он работал в Apple. А до этого он был киножурналистом. Михаил — автор публикации; его книга Epiphany Jones была названа одним из лучших голливудских романов по версии Entertainment Weekly . Майкл также является писателем в других изданиях, включая WICE и Fast Company.
Как сделать AirPods доступными для обнаружения (самый простой способ №1)

Вот как сделать AirPods доступными для обнаружения, чтобы вы могли подключить их к своему iPhone, iPad, телефону Android, компьютеру и некоторым консолям — но не к Xbox...

14 основных советов и рекомендаций по AirPods Pro, которые вам нужно знать — № 4 обязателен!

Если вы используете Apple AirPods Pro и не знаете об этих советах и ​​рекомендациях, вы оставляете ТОННЫ производительности на полу…

Почему я отказываюсь от своих AirPods в пользу беспроводных спортивных наушников VIVO за 59 долларов…

Они называются беспроводными спортивными наушниками VIVO, что немного кусается, но они чертовски хороши — настолько хороши, что я наконец-то отказался от своих AirPods ради них.

.

Как проверить уровень заряда батареи в Windows 10

Хотите проверить состояние батареи беспроводного контроллера, подключенного к ПК? В Windows 7 нажатие средней кнопки на контроллере Xbox 360 показывало состояние батареи, а в Windows 10 такой опции нет. Так как же проверить состояние батареи Xbox 360, Xbox One или любой другой в более новых версиях Windows?

Особенность игровых контроллеров в том, что они могут довольно быстро разряжаться.Конечно, когда мы играем на консоли, у нас обычно всегда есть краткий обзор текущего уровня заряда пэда. Однако мы играем в пэд не только на консоли, но и на компьютере — тем более, что пэд Xbox 360 и Xbox One нативно поддерживается Windows. Проблема в том, что Windows не отображает состояние батареи беспроводного контроллера.

Раньше, когда мы использовали Windows 7, это не было проблемой. Для подключения пэда потребовалась установка пакета аксессуаров Xbox, и в него был добавлен индикатор заряда батареи.Достаточно было нажать центральную кнопку Xbox на геймпаде, и в центре экрана отображалось текущее состояние заряда геймпада.

К сожалению, в Windows 10 этой опции больше нет. Итак, как вы справляетесь? Как проверить уровень заряда батареи контроллера? К счастью, есть способы проверить уровень заряда батареи Xbox 360, Xbox One или любого другого Xinput-совместимого устройства. Как это сделать?

Отображение уровня заряда батареи в системном трее

На сегодняшний день лучшим способом является использование крошечной программы под названием XB1ControllerBatteryIndicator.Название может указывать на то, что оно работает только с контроллером Xbox One, но это далеко не так. Приложение совместимо с любым планшетом, поддерживающим стандарт Xinput (т. е. с Xbox 360, Xbox One и всеми другими планшетами, которые автоматически обнаруживаются в новых играх).

У этой программы всего одна простая задача - она ​​выводит в системный трей иконку с индикатором текущего заряда подключенного пэда. Только и так.

Скачать XB1ControllerBatteryIndicator

Приложение доступно для загрузки с GitHub.Перейдите по ссылке выше, а затем загрузите последнюю доступную версию программы.

Извлеките программу в любое место по вашему выбору, а затем запустите ее с помощью файла XB1ControllerBatteryIndicator.exe . В системном трее появится небольшая иконка с планшетом и батареей. Если пэд не подключен, появится сообщение о том, что контроллер не обнаружен.

Как только мы подключим любую панель Xinput, иконка тут же изменится и отобразится текущее состояние батареи. При наведении курсора мыши на значок XB1ControllerBatterIndicator будет отображаться всплывающая подсказка с информацией об уровне заряда батареи.

Уровень заряда батареи конечно отображается в виде значка. Когда аккумулятор полностью заряжен, на значке аккумулятора также отображается полоса полного заряда.

При снижении уровня питания контроллера значок на панели задач будет постоянно отображать состояние батареи.

Напоследок стоит упомянуть, что программа имеет возможность автоматического запуска вместе с системой.Рекомендуется активировать эту опцию, чтобы значок батареи всегда был виден на панели задач. Для этого достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши по значку программы и выбрать вариант «Запустить с Windows» .

.

Как проверить уровень заряда батареи с помощью Apple Pencil (Как)

Ваш Apple Pencil не имеет индикатора, показывающего уровень заряда батареи. Если вы хотите проверить, сколько заряда батареи осталось, вам нужно использовать виджет на iPad Pro.

По данным Apple, у карандаша около 12 часов автономной работы. Если батарея разрядилась, вы можете подключить ее к порту Lightning iPad Pro и получить 30 минут использования всего за пятнадцать секунд зарядки.

Чтобы просмотреть виджеты на iPad Pro, откройте представление «Сегодня». Вы можете сделать это, проведя пальцем вниз от верхней части экрана, чтобы просмотреть уведомления, затем проведите пальцем вправо, проведите пальцем от главного экрана влево или проведите пальцем от экрана блокировки.

Если виджета «Батареи» нет в списке, прокрутите вниз и нажмите кнопку «Редактировать» внизу экрана.

Найдите здесь виджет «Батареи» в списке «Дополнительные виджеты» и нажмите кнопку «+», чтобы добавить его в список.

Перетащите ползунок с правой стороны виджета «Батареи», чтобы разместить его на нужном месте. Например, вы можете разместить виджет «Батареи» в верхней части экрана для удобства просмотра.

Когда закончите, нажмите «Готово».

Вы увидите виджет «Батареи», в котором отображается уровень заряда батареи iPad Pro, Apple Pencil и других подключенных аксессуаров, таких как Apple AirPod. Просто проведите пальцем назад к представлению «Сегодня», если вы хотите проверить уровень заряда батареи.

Изображение предоставлено Денисом Приходо / Shutterstock.com

.Батарея

ААА - какой емкости? Как проверить?

Батарейка ААА — одна из самых популярных батарей. Он используется в большинстве электронных устройств, и именно благодаря ему мы можем переключать каналы на телевизоре или проверять, который сейчас час. В этом посте мы представляем всю полезную информацию об этом типе аккумуляторов, такую ​​как емкость, возможность проверки емкости, типы и рабочие характеристики.

Батарейка ААА - емкость

Пальчиковые батарейки ААА, хотя и небольшие, могут обеспечить питание пилота или таймеров в течение длительного времени.Емкость ее зависит от технологии изготовления и фирмы-производителя, но в целом она у всех аккумуляторов одинакова. Это примерно 1000 мАч. Таким образом, емкость может варьироваться от 900 мАч до 1100 мАч. Только более крупные батареи предлагают большую емкость и более емких тонких пальцев, к сожалению, нет. Батарея 1,5 В AAA является стандартным типом с точки зрения напряжения. Современные аккумуляторы 1.2v имеют емкость до 1000мАч.

Рекомендуемая батарея AAA

Батарейки

АА или ААА?

Очень популярная дилемма, с которой сталкиваются посетители магазинов, — это вопрос о типе аккумулятора.Часто мы не знаем маркировку и покупаем не ту. Самые тонкие пальцы обозначаются символом ААА. Размеры батарейки ААА чуть меньше спички и их легко узнать с первого взгляда. Толстые пальцы размером больше спички отмечены символом AA. Каждая батарея, независимо от производителя, должна иметь такую ​​маркировку, чтобы мы могли легко подобрать конкретный тип батареи для устройства.

Палочки – типы

Знаменитые палочки – это самые маленькие тонкие цилиндрические батареи.Они имеют широкий спектр применения и используются в значительной части электронного оборудования. Однако очень часто нам приходится учитывать, какой тип или вид имеется в виду. Пальцы делятся на два типа - ААА (меньшие) и АА (большие). Отличаются они емкостью, которая в случае более крупных аккумуляторов может быть до 3 раз больше, и размерами. Оба типа используются в оборудовании аналогичного типа, и причина использования определенного размера зависит от места для батареи и потребности в электроэнергии.Также можно использовать несколько батарей одного типа для увеличения отдаваемой энергии. Палочки также классифицируются в зависимости от их щелочности. Батарейка AAA может быть как щелочной, так и нещелочной.

Первый тип пальца дороже обычного и разница заметна на первый взгляд. Щелочные батареи AAA не будут протекать, если в качестве электролита используются щелочные вещества. Течь штатной батарейки может вывести оборудование из строя, поэтому в ценных устройствах стоит использовать только щелочные палочки.

Еще одна поломка аккумуляторов - возможность их подзарядки. Доступны два типа - одноразовые и многоразовые. Неперезаряжаемые батареи нельзя перезаряжать, так как они могут взорваться или выйти из строя, и мы все равно не будем подавать на них питание. Аккумуляторные батареи AAA, как вы должны называть батареи второго типа AAA, являются многоразовыми. Так что ответ на вопрос, перезаряжаются ли батарейки ААА, утвердительный, с оговоркой, что для этой цели подходят только специальные модели. Зарядное устройство AAA стоит несколько десятков злотых, и они доступны, например.в супермаркетах или интернет-магазинах.

Как проверить батарейку ААА?

В век электронных дисплеев очень полезна возможность проверить уровень заряда батареи. Мы особенно чувствуем это в мобильных телефонах, которые имеют эту функцию. Однако батарея AAA не имеет дисплея, и по производительности трудно судить об ее уровне. Когда заканчивается энергия, мы обычно узнаем об этом, не имея возможности переключить канал в телевизоре. Однако есть способ проверить такую ​​батарею и узнать, сколько времени у нас осталось.Для этого нам понадобится специальное приспособление, которое есть у всех любителей рукоделия. Это вольтметр. Маркированные кабели должны быть подключены к обоим концам батареи, и дисплей покажет напряжение. Новая батарея должна давать результат около 1,5 В, а бывшая в употреблении должна давать результат, например, 1,2 В.

Стоит знать!

Существует очень интересный и простой способ оценить, сильно ли уже разряжена батарейка ААА. Чтобы проверить это, бросьте батарейки на твердую поверхность стола плоским концом.Новая батарея не восстановится или разрядится. Использованная батарея подпрыгнет намного выше. Этой реакции мы обязаны превращению анода из гелеобразной формы в твердую. Это происходит, когда батарея используется и разряжена. Гель намного лучше гасит вибрации и предотвращает подпрыгивание.

.

Как проверить состояние аккумулятора? Как я узнаю, что моя батарея разряжена?

Зимой часто возникают проблемы с аккумулятором автомобиля. Мы объясняем, как оценить состояние батареи, прежде чем преждевременно заменить ее новой.

Значительная часть водителей осознает, что периодическая замена аккумуляторной батареи является обязательным мероприятием по техническому обслуживанию. Однако приход отрицательных температур часто означает смертный приговор для автомобильного аккумулятора .Если летом он часто доставляет какие-то проблемы, то зимой может «упасть» уже после одной ночи на морозе. Как это проявляется? Медленно крутишь стартер и лампочки на приборной панели постепенно тухнут. Не желая тратить время на диагностику проблемы, автовладелец сразу принимает решение купить новый аккумулятор и сразу установить его в машину. Это не столько неправильно, сколько опрометчиво, ведь зачастую достаточно просто подзарядить аккумулятор или долить уровень дистиллированной воды, если у нас аккумулятор старого типа (т.н.техническое обслуживание).

НАШ МАГАЗИН

Как зарядить аккумулятор традиционным и аварийным способом?

Вам не нужно быть механиком, чтобы самостоятельно проверить состояние автомобильного аккумулятора. Достаточно вооружиться полезными недорогими приборами (например, ареометром) и, конечно же, выпрямителем достаточной мощности для зарядки аккумулятора (в основном 12В). Однако стоит помнить, что крайне изношенный аккумулятор (или просто старый, не менее 5 лет) уже ничем не спасти.Тем не менее, стоит уделить время проверке, прежде чем мы потратим несколько сотен злотых на новую батарею (или даже больше на специальные батареи, совместимые с системами Start & Stop или адаптированные для работы при больших нагрузках).

Какой аккумулятор выбрать для своего автомобиля?

Конечно, проблемы с запуском не всегда означают неисправный аккумулятор. Когда они не возникают зимой, они могут быть следствием отказа стартера или неудобства в работе системы зажигания или топливной системы.Это не меняет того факта, что состояние аккумуляторной батареи проверяется быстрее всего и проще всего, и обычно именно она является источником неисправностей, выводящих из строя современные автомобили. Почему? В их оснащение входит множество токоприемников, разряжающих аккумулятор за несколько дней бездействия.

Как зарядить аккумулятор в экстренной ситуации - с помощью бустера или повербанка?

Это основные вещи, которые мы должны сделать, прежде чем идти в магазин за новой батареей.

1.Проверка уровня и доливка электролита

Уровень электролита можно проверить, открутив пробки всех ячеек. В обычных батареях его следует проверять каждый год, в необслуживаемых только при возникновении проблем. Уровень заполняют до отметки на корпусе (если отметки нет, заливают примерно на 1 см ниже нижнего края крышки аккумуляторного отсека) и используют дистиллированную или деминерализованную воду, которую можно купить на заправке. Не наливайте его слишком много — это может разбавить электролит, а слишком низкий уровень обнажает активные пластины и, как следствие, повреждает их.Также стоит помнить, что примеси, попадающие в аккумулятор при добавлении воды, также негативно сказываются на его долговечности.

Некоторые крышки ячеек можно легко снять с помощью монеты.

2. Измерение заряда аккумулятора

Уровень заряда лучше всего измерять после того, как автомобиль простоял ночь. Измеряется, среди прочего ареометр, определяющий плотность электролита. При полной зарядке прибор должен показывать 1,28 г/см³. Когда доступ к электролитическим элементам затруднен или невозможен, можно измерить напряжение покоя.Правильным является 12,4 В, а более низкий результат означает, что аккумулятор необходимо перезарядить. Следует помнить, что этот тип измерения будет определять только текущее состояние заряда аккумулятора, а не степень его износа. Также стоит проверить зарядное напряжение на аккумуляторе после запуска двигателя. Если оно меньше 13,8 В, это может быть неисправность аккумулятора.

Плотность электролита в аккумуляторе можно проверить ареометром. Результат менее 1,16 г/см³ на выброс.

3. Зарядка аккумулятора зарядным устройством

Перед зарядкой желательно отвинтить крышки всех элементов для ограничения давления газа.Для зарядки лучше всего использовать специальное зарядное устройство с регулируемым током. Тогда его устанавливают на 1/10 емкости аккумулятора, т.е. на 60 Ач - на 6А. Однако это не всегда необходимо — даже самые дешевые зарядные устройства справятся с небольшими аккумуляторами (до 50 Ач). Самые дорогие из них, предназначенные для гелевых и необслуживаемых аккумуляторов, могут самостоятельно выставлять параметры, а профессиональные способны даже регенерировать слегка засульфатированные или изношенные аккумуляторы. Он должен быть полностью заряжен за 8 часов.

Большинство современных зарядных устройств автоматически выбирают подходящие параметры зарядки аккумулятора.

4. Измерение батареи под нагрузкой

Если батарея по-прежнему показывает низкую производительность, несмотря на предпринятые ранее шаги, стоит проверить ее с помощью нагрузочного тестера. Нужно знать, что это дорогие устройства (от 100 злотых), которые есть только у избранных мастерских. В домашних условиях еще можно измерить напряжение при холодном пуске. Если после включения стартера на заряженном аккумуляторе оно падает ниже 10 В, аккумулятор разрядился.Когда измерение профессиональным тестером показывает отрицательный результат, батарею однозначно следует выбросить.

Если после включения стартера напряжение падает ниже 10 В, аккумулятор необходимо заменить.
Мы рекомендуем наши руководства по эксплуатации автомобиля зимой:

Как подготовить автомобиль к зиме?

Важные советы по эксплуатации автомобиля зимой

Как управлять автомобилем в зимнюю погоду?

С какими проблемами приходится сталкиваться водителям зимой?

.

Как просмотреть уровень заряда батареи устройств Bluetooth, подключенных к телефону Android

Android Oreo 8.1 имеет удобную функцию, которая позволяет вам проверять уровень заряда батареи устройств Bluetooth, подключенных к вашему телефону. Однако у этой функции есть несколько недостатков, наиболее очевидным из которых является то, что в настоящее время лишь немногие устройства имеют Android 8.1. Устройства, получившие это обновление, занимают очень маленькую нишу. Большинство людей счастливы, если их устройства работают на Android 8.Тем не менее, какую бы версию Android вы ни использовали, если это Android 4.3 и выше, мы вас обеспечим.

Устройства с Android 8.1

Как уже упоминалось, Android 8.1 изначально позволяет просматривать уровень заряда батареи устройств Bluetooth. Все, что вам нужно сделать, это выполнить сопряжение и подключить устройство Bluetooth к телефону. Как только это будет сделано, откройте приложение «Настройки» и перейдите к «Подключить устройства». Нажмите на Bluetooth (не на переключатель рядом с ним). Вы увидите полный список всех подключенных устройств и уровень их заряда батареи, за некоторыми исключениями.

На приведенном ниже снимке экрана показан динамик Bluetooth, подключенный к Nexus 6P под управлением Android 8.1, но процент заряда батареи не указан. Это может иметь какое-то отношение к вашему устройству. Если это происходит с одним из ваших устройств, ознакомьтесь с решением для пользователей, у которых нет Android 8.1.

Устройства с системой, отличной от Android 8.1

Чтобы просмотреть уровень заряда батареи устройств Bluetooth на устройствах Android ниже Android 8.1, вам потребуется приложение Stick.Это приложение существует уже некоторое время, и оно отлично работает.

BatOn — довольно простое приложение. Вам необходимо выполнить сопряжение и подключить устройство Bluetooth, используя встроенные настройки Android. Приложение не сделает это за вас. После подключения к устройствам вы можете открыть приложение или развернуть область уведомлений, чтобы просмотреть уровень заряда батареи ваших устройств Bluetooth.

В приложении есть свои баги, например, при подключении к устройству часто происходят разрывы соединения до того, как соединение станет стабильным.Это была повторяющаяся проблема, хотя следует признать, что она может иметь какое-то отношение к динамикам, которые использовались для тестирования.

Возможно, еще будут Bluetooth-устройства, для которых BatOn не может определить уровень заряда батареи. Вероятно, это будут крайне малоизвестные устройства, возможно, небрендированные, купленные по выгодной цене, но они, безусловно, будут в меньшинстве. BatOn работает с большинством устройств, и если вы используете Bluetooth-устройства, на которых нет простого способа проверить уровень заряда батареи, это приложение просто необходимо.

.

Смотрите также