Как проверить уровень масла в акпп шевроле эпика


Уровень масла в акпп 6t40 - двигатель, кпп (акпп) - chevrolet epica клуб | Ремонт авто

6Т30Е, 6Т40Е, 6Т45Е — 6 ступенчатые Акпп семейства General Motors. Эта коробка передач была разработана для автомобилей, которые имели свои двигатели, установленные поперечно и предназначена исключительно для переднего привода.

Первая цифра означает количество передач в коробке, и последние цифры означают более высокий крутящий момент, передаваемый на колеса. Соответственно 6Т45Е ставились на более мощные автомобили с мотором 3.2. Справедливости ради стоит отметить, что несмотря на разделение классов по крутящему моменту коробка так и осталась достаточно не прочной и часто ломающейся из-за предельных для нее нагрузок. Простым языком- из-за электронных настроек, и из-за механизмов, не выдерживающих попросту и крутящего момента и тяжести самих автомобилей. Можно добавить сюда агрессивную манеру водителей, что еще больше ускоряет поломку. Цифра Е означает электронное управление. Кстати, забегая вперед скажу, что оно хромает в этих коробках (конкретно блок управления соленоидов вторая по периодичности поломка в этих коробках).Соответственно от более слабых 6Т30 к более сильным 6Т45.

Эти коробки ставились на достаточно широкую линейку автомобилей с 2007 года:Opel Astra, Chevrolet Cruze,Chevrolet Aveo, Chevrolet Captiva (с 2008 года),Chevrolet Epica,Saab,GMC,Buick и проч.

Масло требует еще более частой замены35-40 000 км пробега, т.к масло в этих коробках подвержено перегревам, из-за сильного загрязнения радиаторов охлаждения. Мы рекомендуем ставить дополнительный радиатор охлаждения , который нужен особенно в Московских пробках, где коробки подвержены перегревам гораздо сильнее, благо цена вопроса невелика-3-8 тысяч в зависимости от типа выбранного радиатора и автомобиля.

Коробка не имеет щупа- масло проверяется через контрольную пробку, расположенную справа от дифференциала. Проверяется масло на заведенном двигателе в положении Р (паркинг). Если при откручивании пробки масло не вытекает, то необходимо поднять уровень через заливную пробку, расположенную на коробке сверху. Проверяется масло на хорошо прогретой коробке( проехать не менее 15 км).Масло используется синтетическое типа Dexron-VI чуть боле 8 литров. Коробка чувствительна к уровню масла-будьте внимательны!

Также при замене масла всегда обращайте внимания на присутствие стружки, нет ли «блесток» в масле, т.к это может означать начавшиеся разрушения планетарок или гтр.

Проверка уровня масла.

Внимание: Используйте только трансмиссионную жидкость Dexron VI. Неиспользование надлежащей жидкости может привести к внутреннему повреждению трансмиссии.

Примечание: Убедитесь, что в коробке передач достаточно жидкости, чтобы безопасно запустить автомобиль, не повреждая трансмиссию. При заглушенном моторе и температуре трансмиссионной жидкости при температуре приблизительно 20-25 ° C (68-77 ° F) должно вытекать масло из открученной контрольной пробки. Уровень жидкости повышается по мере повышения температуры жидкости, поэтому важно обеспечить, чтобы температура трансмиссионной жидкости находилась в заданной температуре.

Собственно, сама проверка:

Запустите двигатель.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг переключения передач через каждый диапазон передач , остановившись примерно на 3 секунды в каждом диапазоне. Затем переведите рычаг переключения передач в положение PARK (P).

Дайте двигателю поработать при 500-800 (холостых) об / мин в течение как минимум 3 минуты, чтобы уровень жидкости стабилизироваться. Отпустите педаль тормоза .

Уровень жидкости в трансмиссионной жидкости необходимо проверять, когда температура трансмиссионной жидкости (TFT) составляет 85-95 ° C (185-203 ° F)!!

Держите двигатель заведенным. Поднимите автомобиль на подъемнике. Автомобиль должен быть ровным, с двигателем и рычагом переключения передач в диапазоне PARK.

Пока автомобиль работает на холостом ходу, открутите контрольную пробку (3). Дайте жидкости просочиться. Проверьте цвет жидкости. Жидкость должна быть красного цвета. Жидкость может иметь коричневый цвет, и если при этом масло не имеет горелого запаха и «блесток» в масле, то это скорее всего указывает на перегрев масла, и нужно насторожиться. Конечно для этих типов коробок масло нужно менять как можно чаще и стараться поддерживать его в красном и прозрачном цвете.

• Если жидкость течет как постоянный поток, подождите, пока жидкость начнет капать. Затяните контрольную пробку.

• Если жидкость не выходит, добавьте жидкость, пока жидкость не начнет капать. Затяните пробку.

Заливаем масло:

Снять выпускной шланг (2).

Снимите крышку заливной горловины трансмиссии (1).

Пока автомобиль работает на холостом ходу, добавьте жидкость через отверстие для крышки заливной горловины,и подождите, пока жидкость не вытечет из отверстия для измерения уровня жидкости.

Установите крышку заливной горловины трансмиссионного масла .

Установите выпускной шланг коробки передач.

Установите пробку уровня жидкости и затяните ее до 12 Н · м (106 фунтов) .

Проверьте внешние утечки.

Примечание. Всегда проверяйте уровень жидкости как минимум дважды. Согласованные показания важны для точного уровня жидкости. Если у вас различаются показания, проверьте крышку вентиляционного отверстия трансмиссии( сапун), чтобы убедиться, что он чистый и свободный от внутренних загрязнений.

Выдержка из официального мануала по ремонту акпп 6T45:

“ Исследования GM показывают, что закупоривание или ограничение охладителя и трубок трансмиссионного масла вызывают недостаточную трансмиссионную смазку и повышениерабочей температуры, что может привести к преждевременной пробуксовке передачи.Многие случаи повторного ремонта могли быть предотвращены следующими опубликованными процедурами для промывки и контроля потока масляного радиатора трансмиссии. Эта процедура включает в себя проверку потока и промывку вспомогательного масляного радиатора, если он оборудован, или основного.»

Несколько слов о гидротрансформаторе- несколько специфичная работа его (или проскальзывание)настроенная для плавности хода, и экономии топлива,создает дополнительную грязь в масле.

Выдержка из официального мануала по ремонту акпп 6T45:

«Шум или вибрация, которые заметны, когда автомобиль находится в движении, НЕ МОГУТ быть результатом передачи. Если шум и вибрация заметны в PARK и NEUTRAL с двигателем на холостом ходу, но менее заметны по мере увеличения числа оборотов, вибрация может быть результатом плохой работы двигателя.

Об основных слабых местах этой коробки:

Гидротрансформатор: Подшипники надежные, но как правило меняется накладка блокировки (фрикцион блокировки гидротрансформатора). Ремонт от 3 000 р до 12 000 р при самом сложном ремонте.

Поршня резиновые: Расположены в support 1-2-3-4 , drum 3-5, после перегрева резиновые поршня деревенеют и активно сбрасывают давление масла, из-за чего дополнительно подгорают фрикционы.

Фрикционные диски: При разрушении барабана 4-5-6 активно страдают фрикционные диски под которые попадает стружка. А также необходимо проверить все фрикционы на момент пробуксовок, и подгорелостей.

Опорный диск( пружина) 4-5-6: Пожалуй самая распространенная проблема на данной серии коробок 6Т30Е, 6Т40Е, 6Т45Е. Ломает ее в случае превышения нагрузки (крутящего момента), о котором говорилось ранее, что эти коробки работают «на пределе» своих возможностей. После поломки данного диска на 6Т30Е, 6Т40Е, 6Т45Е начинаются пинки, пропадают передачи, загорается аварийный режим. Если автомобиль продолжает езду с такой неисправностью, то происходит полное

Как проверить уровень масла в вашем автомобиле

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобиля
  3. Как проверить уровень масла в вашем автомобиле

Автор: Деанна Склар

Проверяйте уровень масла в автомобиле не реже одного раза в месяц, чтобы убедитесь, что масла достаточно и оно не загрязнено. Масло снижает трение в вашем двигателе и поддерживает его бесперебойную работу. Когда вы проверяете свое масло, если оно грязное или пахнет бензином, самое время заменить масло.Вы также должны проверить уровни с помощью масляного щупа - если ваше масло чистое, но достигает только части «Добавить» на щупе, вам нужно будет добавить еще масла.

Кредит: © iStockphoto.com / vladacanon

Некоторые европейские автомобили не имеют масляного щупа. Если вы не можете найти его на своем автомобиле, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить масло.

Процедура проверки масла проста и включает в себя использование щупа для определения уровней и качества проверки.Чтобы узнать, нужно ли масло вашему автомобилю, выполните следующие действия:

  1. Вытяните щуп для измерения уровня и вытрите его чистой тканью без ворса.

    Перед проверкой масла убедитесь, что двигатель холодный (или он был выключен не менее десяти минут). Расположение масляного щупа зависит от того, имеет ли ваш автомобиль рядный двигатель (задний привод), как показано здесь.

    Если у вас двигатель с поперечным расположением двигателя (передний привод), масляный щуп должен находиться рядом с передней частью двигателя, как показано здесь.

  2. Вставьте палку обратно в трубу.

    Если масляный щуп застревает по дороге, поверните его. Труба, в которую он входит, изогнута, и металлическая палка естественным образом изгибается в направлении кривой, если вы вставите ее обратно так, как она вышла.

  3. Снова вытащите щуп и посмотрите на масляную пленку на конце щупа.

    Обратите внимание на высоту масляной пленки на щупе и состояние масла, и при необходимости долейте или замените масло.

    Вы не добавляете масло в крошечную трубку, в которой находится масляный щуп; это просто просьба к беспорядку. Ищите откручивающуюся крышку на самой большой части двигателя. Он может быть пустым или иметь этикетку «Масляный колпачок» или что-то подобное, и он может даже указывать, какой сорт масла вы должны использовать в своей машине. Отвинтите крышку и долейте масло по мере необходимости.

  4. Вставьте щуп обратно в трубу. Готово!

Масло довольно быстро чернеет, но на качестве это не сказывается.Потрите немного между большим и указательным пальцами, и если он оставит грязное пятно, вероятно, его нужно заменить.

Если ваше масло выглядит достаточно чистым, но достигает только уровня «Добавить» на щупе, вам необходимо долить масло. Вы можете купить масло в следующий раз, когда заправитесь бензином на станции обслуживания, или вы можете найти его в магазинах автозапчастей, супермаркетах, дисконтных магазинах и крупных аптеках.

См. Также «Как проверить жидкость для автоматических коробок передач и правила техники безопасности при ремонте автомобилей».

.

Как проверить жидкость для автоматической коробки передач

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как проверить жидкость для автоматической коробки передач

Автор: Deanna Sclar

Если ваш автомобиль колеблется, когда ваша автоматическая коробка передач переключает передачи, проверьте трансмиссионную жидкость На уровнях с до вы позволяете любому механику начать говорить об обслуживании или настройке вашей трансмиссии или о продаже вам новой. Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, поищите рукоятку щупа, торчащую из коробки передач.Он расположен в задней части рядного двигателя на автомобилях с задним приводом, как показано здесь:

Где найти щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости в рядном двигателе.

Если у вашего автомобиля передний привод, щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости выступает из коробки передач, как показано здесь.

Где найти щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, если у вас передний привод.

Уровень жидкости в механической коробке передач необходимо проверять на транспортном средстве на подъемнике, чтобы техник мог достать пробку в нижней части коробки передач

Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, выполните следующие действия:

  1. Вытащите масляный щуп.

    При переключении передач в нейтральном или стояночном положении и стояночном тормозе дайте двигателю поработать. Вынимая щуп, убедитесь, что двигатель теплый. (Не выключайте двигатель.)

.

Как проверить жидкость для автоматической коробки передач

Вам следует регулярно проверять трансмиссионную жидкость в автомобиле, как если бы вы проверяли масло в автомобиле. Даже если в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля сказано, что нужно проверять его каждые 100 000 миль, вам следует проверять его не реже одного раза в месяц или раз в два месяца.

Большинство водителей не чувствуют необходимости регулярно проверять свои жидкости. Они также могут подумать, что единственное назначение трансмиссионной жидкости - смазывать внутренние компоненты. Но на самом деле он делает многое другое.Итак, прежде чем мы перейдем к проверке уровней и условий, давайте поговорим о том, что на самом деле делает жидкость внутри вашей коробки передач.

Жидкость для автоматических коробок передач

Помимо смазки, существует несколько функций:

  • Помогает предотвратить скольжение, сбои в работе, возгорание и слишком быстрый износ некоторых компонентов.
  • Он поддерживает температуру трансмиссии в пределах рабочей температуры, как и охлаждающая жидкость в вашем двигателе.
  • Внутри гидротрансформатора и вместе с ним - компонент в форме пончика между трансмиссией и двигателем - трансмиссионная жидкость работает как сцепление, передавая вращающую силу двигателя трансмиссии, чтобы ваш автомобиль двигался по дороге.
  • Действует как чистящее средство. По мере износа синхронизаторов, шестерен, лент и других компонентов жидкость уносит стружку и другие вредные частицы в фильтр, чтобы предотвратить ненормальный износ компонентов и поломки.
  • И вместе с масляным насосом управляет гидравлической системой трансмиссии.

Когда вы проверяете уровень и состояние жидкости - и при необходимости принимаете соответствующие меры - вы даете своей трансмиссионной жидкости наилучшие возможности для выполнения этих задач. И это не требует больших усилий.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости

К сожалению, если вы не проводите регулярный визуальный осмотр, вы не заметите низкий уровень жидкости, скопление вредных частиц или другие проблемы с трансмиссией, пока не станет слишком поздно.

  1. Доведите трансмиссию до рабочей температуры - проехав десять минут по шоссе и вернитесь домой, или оставьте машину на холостом ходу на 15–20 минут.
  2. Припаркуйтесь на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и дайте двигателю поработать на холостом ходу. Однако проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Некоторые автоматические трансмиссии (например, некоторые Honda) требуют выключения двигателя для проверки уровня жидкости.
  3. Сильно нажмите на педаль тормоза и переключите селектор передач через каждую передачу и обратно в положение «Парковка».Затем включите аварийный тормоз.
  4. В целях безопасности заблокируйте задние и передние колеса клиньями.
  5. Откройте капот.
  6. Найдите щуп трансмиссии. Обычно он находится ближе к задней части двигателя и к передней части трансмиссии. Или ищите его перед межсетевым экраном. На ручке или верхней части щупа может быть кольцо оранжевого или красного цвета. У других есть черная пластиковая ручка с надписью «трансмиссионная жидкость». Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, руководству по ремонту или позвоните своему местному дилеру.
  7. Вытащите масляный щуп и протрите его чистой ветошью. Полностью вставьте его в трубку. Снова вытащите масляный щуп, положите наконечник на тряпку и прочитайте уровень масла. Он должен находиться между отметками «Добавить» и «Полный» (Холодный - Горячий) на заштрихованной поверхности между отметками. Вся заштрихованная область представляет собой литр жидкости. Например, если уровень на щупе трансмиссии находится примерно посередине области штриховки, вам нужно добавить половину кварты жидкости для автоматической коробки передач, чтобы уровень был «Полный».«
  8. Снова вставьте щуп в трубку и повторите измерение один или два раза, чтобы подтвердить результат. Масло на щупе должно быть сплошным, непрерывным слоем без промежутков между ними. В противном случае считайте показания с самого нижнего и непрерывного слоя жидкости на конце щупа.
  9. Если на масляном щупе указано, что вам нужно добавить жидкость, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели автомобиля на предмет рекомендуемого уровня. Производитель может предложить уровень масла между нижней («Добавить») и верхней («Полный») отметками или полностью до отметки «Полный».
  10. Также перед добавлением масла проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, руководство по ремонту или обратитесь к местному дилеру, чтобы определить подходящую жидкость для вашей коробки передач. Иногда эта информация будет записана на щупе. Не существует универсальной трансмиссионной жидкости. Использование неподходящей жидкости может ухудшить характеристики трансмиссии или даже повредить трансмиссию.
  11. При добавлении жидкости поместите воронку в отверстие трубки для щупа, добавляйте немного жидкости за один раз и продолжайте проверять уровень, чтобы предотвратить переполнение.

Автомобиль может указывать на низкий уровень трансмиссионной жидкости. Иногда пробуксовка или колебания при переключении передач являются признаком низкого уровня жидкости.

Если вы обнаружите, что регулярно добавляете масло в трансмиссию, чтобы довести жидкость до нужного уровня, вы имеете дело с ослабленным болтом - например, в масляном поддоне - или неисправной прокладкой или уплотнением.

Руководство по послепродажному ремонту

Если вы собираетесь диагностировать и обслуживать собственный автомобиль, руководство неоценимо.Хейнс делает хорошие руководства по послепродажному обслуживанию: берите те, которые подходят именно вашей марке и модели.

Как проверить состояние трансмиссионной жидкости

По мере износа внутренних компонентов трансмиссии частицы и металлическая стружка, а реже протечки моторной жидкости, смешиваются и накапливаются в жидкости. Со временем они начинают царапать компоненты и ускорять их износ. В то же время они повлияют на внешний вид и вязкость трансмиссионной жидкости. Итак, это то, что вы собираетесь проверить дальше.

  • Вытащите щуп из трубки и посмотрите на трансмиссионную жидкость.Жидкость в хорошем состоянии имеет прозрачный или полупрозрачный красноватый цвет. Если жидкость стала коричневой или темной, замените ее и, при необходимости, промойте трансмиссию для лучших результатов. Молочный непрозрачный цвет может указывать на то, что вода попала в жидкость из-за утечки охлаждающей жидкости двигателя или, возможно, через вентиляционные отверстия трансмиссии после езды по затопленному участку.
  • Теперь понюхайте масло. Если вы заметили запах гари, защитные свойства трансмиссионной жидкости вышли из строя, внутренние детали трансмиссии подвергаются серьезным нагрузкам, а износ компонентов ускоряется.Трение внутренних компонентов создает много тепла. После долгих часов работы это трение снижает смазочные и защитные свойства жидкости. Если вы не замените масло, срок службы трансмиссии сократится.
  • Если вы пренебрегали обслуживанием жидкости и ее рабочие свойства износились, вы заметите слой липкого лака вокруг щупа трансмиссии. Этот лак распространился и на некоторые внутренние компоненты. Пройдет совсем немного времени, и характеристики передачи снизятся, и компоненты перестанут работать.Если вы заметили этот лак вокруг щупа, у вас еще есть шанс спасти трансмиссию. Отнесите свой автомобиль в магазин трансмиссий, попросите их промыть и отремонтировать трансмиссию и надейтесь на лучшее.

Большинство производителей автомобилей рекомендуют обслуживать автоматическую коробку передач на отметке 60 000 или 100 000 миль. Однако не ждите, пока не подойдет следующий предложенный интервал обслуживания. Различные модели вождения по-разному влияют на трансмиссионную жидкость. Большинство из нас вряд ли водят машину в нормальных условиях.Городское вождение, особенно, плохо влияет на моторное масло и трансмиссионную жидкость.

Низкий уровень жидкости и высокий уровень загрязнения не только повреждают внутренние компоненты трансмиссии и влияют на ее работу, но и сокращают срок службы трансмиссии. Ознакомьтесь с фактами обслуживания вашей конкретной автоматической коробки передач через руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту и проверяйте его не реже одного раза в месяц или раз в два месяца.

Проверка жидкости для АКПП не требует навыков.А проверка уровня и состояния жидкости занимает у вас около минуты, когда вам нужно остановиться на заправке или когда вам нужно открыть капот. Таким образом, вы не только следите за своей трансмиссией, но и избегаете неожиданностей, выявляя потенциальные проблемы до того, как они превратятся в дорогостоящий ремонт.

.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу извлеките щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться с поднятым автомобилем и надежно закрепленным на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую трансмиссию, требующую регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

Смотрите также