Как проверить уровень масла в акпп бмв х5 е53


Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53

АКПП ТИПА «A5S 390R»

Проверку уровня масла в АКПП типа «A5S 390R» необходимо проводить в следующем порядке. Установить ав­томобиль в горизонтальное положе­ние, селектор переключения передач в положение »Р» и затянуть стояноч­ный тормоз.

  • Подсоединить к автомобилю диагно­стическую информационную систему BMW-DIS или MoDiC BMW. Вывер­нуть пробку (1, рис. 2.45) из залив­ного отверстия.
  • Залить масло в АКПП, пока оно не начнет переливаться через край. Ввернуть пробку (1) заливного от­верстия от руки. Запустить двигатель и дать ему поработать на режиме холостого хода. Нажать на тормоз, и на режиме холостого хода, по очереди, несколько раз установить селектор управления в каждое из возможных положений включения передач.
  • Снова вывернуть пробку (1) залив­ного отверстия. Проконтролировать температуру масла в АКПП с помо­щью системы BMW-DIS или MoDiCBMW, она должна быть порядка 30°—50° С. Долить масло в АКПП, пока оно не начнет переливаться через край.
  • Проверить состояние пробки (М14) заливного отверстия, при необходи­мости, заменить ее. Ввернуть проб­ку (1) заливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть ее моментом 18 Н.м (1,8 кгс.м). Слитое масло отправить на утилиза­цию.

 

АКПП ТИПА «A5S 440Z»

Проверку уровня масла в АКПП BMW X5 E53 типа «A5S 440Z» необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом сле­дует ввернуть пробку (1, М18, рис. 2.46) заливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть ее моментом 35 Н.м (3,5 кгс.м).

АКПП ТИПА «GA6HP26Z»

Проверку уровня масла в АКПП типа «GA6HP26Z» необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом сле­дует ввернуть пробку (1, рис. 2.47) за­ливного отверстия с новым уплотни­тельным кольцом и затянуть ее мо­ментом 35 Н.м (3,5 кгс.м). Если на РКПП установлена заливная пробка М30х1,5, ее следует затянуть момен­том 80 Н.м (8,0 кгс.м).


BMW X5 Замена масла (E53 2000-2006)

В этой статье я рассмотрю этапы замены моторного масла и фильтра на моделях BMW E53 X5. Обязательно работайте с прохладным двигателем и имейте сливной поддон емкостью не менее 10 литров. Вы должны заменять моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла - одна из самых частых и основных задач, которые вы выполняете на своем X5. Не забудьте использовать высококачественное масло, соответствующее спецификациям BMW (технические характеристики можно найти в руководстве пользователя), а также высококачественный масляный фильтр, рекомендованный BMW.Замена масла и фильтров через указанные интервалы и использование продуктов, рекомендованных BMW, будет иметь большое значение для обеспечения долговечности и надежности двигателя вашего X5. Модели X5 комплектовались 6- и 8-цилиндровыми моделями. Я покажу вам, как заменить моторное масло на каждом. На фотографиях с 6-цилиндровым двигателем изображена аналогичная модель с таким же двигателем.

Дайте двигателю поработать две-три минуты, чтобы прогреть моторное масло. Не допускайте чрезмерного нагрева двигателя.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.См. Нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль и надежно закрепить его на домкратах.

6-цилиндровый двигатель:

Рисунок 1

6-цилиндровый двигатель: Используя 36-миллиметровую головку масляного фильтра на удлинителе 6 дюймов, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра до тех пор, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка). Это позволит маслу попасть в корпус фильтра и фильтр. слить в масляный поддон двигателя.Если вы не сделаете это в первую очередь, у вас останется около литра старого моторного масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

6-цилиндровый двигатель: Откройте люк доступа к маслосливной пробке, если она есть. У большинства X5, которые я вижу, больше нет дверей. С помощью отвертки с плоским жалом поверните дверной замок на 180 °, затем поверните дверцу вниз. Вы также можете снять дверцу, чтобы освободить немного больше места для работы.На этом фото показано расположение маслосливной пробки на 6-цилиндровых моделях (зеленая стрелка). Желтая стрелка указывает на сливную пробку 8-цилиндрового двигателя. Установите сливной поддон по центру под пробкой для слива масла. Используя торцевой ключ на 17 мм, снимите пробку маслосливного отверстия. Дайте машинному маслу стечь, пока оно не перестанет капать. Следите за маслом, пока оно стекает. Поток масла переместится, и есть вероятность, что оно не попадет в сливной поддон. Установите маслосливную пробку с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Закройте дверцу доступа к маслосливной пробке.Снимите дренажный поддон снизу автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

6-цилиндровый двигатель: Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

6-цилиндровый двигатель: На этой фотографии показано, что может случиться при использовании некачественного масляного фильтра.Фильтр может разрушиться и развалиться внутри корпуса масляного фильтра. Если ваш фильтр изогнут, как показано на рисунке, осмотрите корпус фильтра и крышку фильтра на предмет мусора масляного фильтра. Когда вы закрутите крышку, сломанный кусок фильтра застрянет и раздавит новый фильтр.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

6-цилиндровый двигатель: С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

6-цилиндровый двигатель: Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр. Вставьте фильтр в крышку фильтра до упора. Затем затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

6-цилиндровый двигатель: Залейте в двигатель моторное масло.Объем моторного масла (6-цилиндровый): 6,5 л (7 квартов США). Запустите двигатель, убедитесь, что сигнальная лампа масла погасла. Затем потяните щуп и еще раз проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах области, отмеченной зелеными стрелками. Убедитесь, что нет утечек масла, опустите автомобиль с домкратов, и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

8-цилиндровый двигатель:

Рисунок 8

8-цилиндровый двигатель: Используя 36-миллиметровый патрубок масляного фильтра, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра до тех пор, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это позволяет маслу из корпуса фильтра и фильтра стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это в первую очередь, у вас останется около литра старого моторного масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

8-цилиндровый двигатель: Откройте дверцу доступа к маслосливной пробке, если она есть. У большинства X5, которые я вижу, больше нет дверей. С помощью отвертки с плоским жалом поверните дверной замок на 180 градусов, затем поверните дверцу вниз.Вы также можете снять дверцу, чтобы освободить немного больше места для работы. Используя гаечный ключ на 17 мм, снимите пробку маслосливного отверстия. Дайте машинному маслу стечь, пока оно не перестанет капать. Следите за маслом, пока оно стекает. Поток масла переместится, и есть вероятность, что оно не попадет в сливной поддон.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

8-цилиндровый двигатель: Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

8-цилиндровый двигатель: С помощью небольшой отвертки с плоской головкой снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра (зеленая стрелка). Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр, вставьте фильтр в крышку фильтра до упора. Затем затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Залейте в двигатель моторное масло, рекомендованное BMW. Емкость моторного масла (8-цилиндровый): 7.5 литров (8 кварт США).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

8-цилиндровый двигатель: Запустите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа уровня масла погасла. Затем потяните щуп и еще раз проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах области, отмеченной зелеными стрелками. Убедитесь, что нет утечек масла. Опустите автомобиль с домкратов, и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Замена жидкости для автоматической коробки передач BMW X5 (E53 2000-2006)

Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля.Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.

У вас есть два варианта замены. Вы можете слить и залить жидкость, или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. Для первого обслуживания я обычно только сливаю и заливаю. Тогда при следующем обслуживании я бы заменил сетчатый фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон. Трансмиссия вмещает около 10 литров жидкости; не ожидайте, что все это выйдет, если у вас нет доступа к промывочной машине.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже.Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. На этой фотографии показан автомобиль E53 2002 года с 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF 5HP24. Другие автоматические трансмиссии, используемые в моделях E53, похожи, но существуют некоторые различия.

Проехать на автомобиле около трех миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите все четыре угла вашего автомобиля.Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимую высоту. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое обслуживание», в котором есть все детали, которые вам понадобятся, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E53!

Рисунок 1

Жидкость для автоматических трансмиссий обычно заполняется жидкостью на весь срок службы (красная стрелка).BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Перед сливом жидкости проверьте, выходит ли пробка заливного отверстия (красная стрелка). Я часто нахожу их слишком затянутыми и обнаженными (вставка). Если снята зачистка, как показано (только внешний шестигранник), используйте шестигранник на 8 мм, вставьте его в штекер, затем ослабьте быстрым щелчком. Убедившись, что жидкость выйдет, можно слить жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Поместите сливной поддон (зеленая стрелка) под коробку передач и снимите 8-миллиметровую пробку слива жидкости с внутренним шестигранником (красная стрелка).Дайте жидкости полностью стечь. Не сливайте жидкость; вам нужно будет позже измерить сумму, полученную при передаче. Это поможет заправить трансмиссию нужным количеством жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите этапы снятия поддона коробки передач. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно. Измерьте количество слитой жидкости, которую вы ранее слили из трансмиссии. Затем установите сливную пробку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая с правой стороны коробки передач, снимите тепловой экран переключателя диапазонов коробки передач.Снимите 10-миллиметровые фиксаторы (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем снимите тепловой экран переключателя диапазонов коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Когда жидкость полностью слита, снимите крепеж поддона коробки передач.Есть двадцать два крепежа T25 Torx. Красная стрелка указывает на пунктирную область застежек. Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор вокруг поддона трансмиссии. Затем снимите поддон трансмиссии с трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На этой схеме показаны компоненты, участвующие в обслуживании трансмиссионной жидкости на моем автомобиле.Уплотнительное кольцо (красная стрелка), прокладка фильтра / поддона (желтая стрелка) и фильтр (зеленая стрелка). Установите новый поддон / фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите 8-миллиметровую пробку заливного отверстия с внутренним шестигранником (красная стрелка). Я часто нахожу их слишком затянутыми и обнаженными (вставка). Если у вас есть зачистка, как показано (только внешний шестигранник), используйте шестигранник на 8 мм и вставьте его в вилку.Затем ослабьте его быстрым щелчком.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито из нее. Используйте насос для жидкости с угловым переходником (красная стрелка). Запустить двигатель. Затем включите стояночный тормоз и, удерживая ногу на педали тормоза, переключите трансмиссию на все передачи. Это приведет к циркуляции трансмиссионной жидкости.Установите селектор коробки передач в положение "Парковка". Затем снимите пробку заливного отверстия. Следите за передачей, когда она достигает температуры 100 градусов F. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и после завершения затяните. Я предлагаю водить машину, дать ей остыть и перепроверить уровень жидкости. А теперь подсказка. После того, как вы залили в трансмиссию такое же количество слитой жидкости, уровень должен быть близким к тому, что был, запустите двигатель и переместите селектор передач, как указано выше.Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости на пробке заливного отверстия. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки. Если этого не произошло, доливайте жидкость, пока она не начнет вытекать. Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет. Проверьте температуру жидкости с помощью диагностического прибора BMW (30: 50 градусов C = 86: 122 градусов F). Поставьте коробку передач в парк. Снимите пробку заливного отверстия. Из заливного отверстия должно вытекать небольшое количество жидкости.Это означает, что уровень правильный. Если она не вытекает, залейте жидкость до тех пор, пока она не потечет. Как только вы достигнете желаемой вместимости, заведите автомобиль и повторите процедуру проверки уровня.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Замена радиатора и термостата трансмиссии BMW X5 (E53 2000-2006)

Охладитель трансмиссионного масла помогает снизить температуру трансмиссионной жидкости через систему охлаждения двигателя. Трансмиссионная жидкость прокачивается через охладитель через один набор каналов, а охлаждающая жидкость двигателя прокачивается через другой набор каналов. Охлаждающая жидкость двигателя помогает передавать тепло от трансмиссии в систему охлаждения, улучшая работу трансмиссии.Трансмиссионная жидкость чрезвычайно чувствительна к нагреванию. Характеристики жидкости могут упасть примерно на 50% при повышении температуры на 20 градусов по Фаренгейту. Большинство трансмиссионных жидкостей работают при температуре от 175 до 200 градусов.

В моделях

BMW X5 кулер установлен в правом нижнем углу радиатора на пластиковом кронштейне с термостатом. Охладитель может протекать через ребра и уплотнительные кольца на кронштейне. Снимите нижний брызговик и подайте давление в систему охлаждения. Проверьте область ребер радиатора на предмет утечек или признаков охлаждающей жидкости двигателя.

В этой статье я расскажу об этапах замены кулера трансмиссии на моделях BMW E53 X5. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения. В этой статье рассматривается 8-цилиндровый двигатель M62 с автоматической коробкой передач. Остальные модели похожи.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Слить охлаждающую систему. См. Нашу техническую статью о сливе и заполнении системы охлаждения.

Снять вентилятор охлаждения радиатора. См. Нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения радиатора.

Рисунок 1

Красная стрелка указывает на радиатор коробки передач. Снимите нижний брызговик и подайте давление в систему охлаждения. Проверьте область ребер радиатора на предмет утечек или признаков охлаждающей жидкости двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Начните со снятия нижних брызговиков. См. Нашу техническую статью о снятии нижнего брызговика.Затем поместите сливной поддон под центр автомобиля. Первым делом снимите с кулера линии охлаждения (красные стрелки) (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Нажмите на фиксирующую манжету (зеленая стрелка) и удерживайте ее, снимая шланг с охладителя (красная стрелка). Будьте готовы поймать капающую жидкость. Снимаем магистраль с кулера (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

AST - отличный инструмент (красная стрелка) (№ BMW 5346) для удаления линий.Он выходит за линию, удерживает воротник и позволяет легко снимать. Не обязательно, но когда вы делаете много этого, хорошо иметь преимущество.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снять вентилятор охлаждения радиатора и кожух. См. Нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения. Снимите ремень привода генератора и натяжитель. См. Нашу техническую статью о замене приводного ремня и натяжителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая с правой нижней стороны радиатора, снимите три шланга с кронштейна радиатора автоматической коробки передач (красная стрелка) (зеленые стрелки). С помощью отвертки с плоской головкой извлеките стопорный зажим шланга охлаждающей жидкости. Обязательно вытяните удерживающий зажим, пока он не упрется в упор. Снимите шланг прямо с кронштейна.См. Следующие шаги для получения подробной информации о снятии шлангов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

С помощью отвертки с плоской головкой извлеките стопорный зажим шланга охлаждающей жидкости (красная стрелка). Обязательно вытяните удерживающий зажим, пока он не упрется в упор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите шланг с держателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Работая с нижней правой стороны водяного насоса, с помощью отвертки с плоским жалом вытащите фиксирующий зажим шланга охлаждающей жидкости (красная стрелка). Обязательно вытяните удерживающий зажим, пока он не упрется в упор. Снимите шланг с водяного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Работая в нижней правой части радиатора, снимите пластиковую заклепку с кронштейна (красная стрелка).Используйте инструмент для облицовки и извлеките центральный штифт (зеленая стрелка). Затем снимите заклепку (вставку).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вернитесь в верхнюю часть автомобиля. Затем отсоедините датчик температуры на выходе из радиатора, нажав на фиксатор провода (зеленая стрелка) и потянув его вверх. Красная стрелка указывает на нижний шланг радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Работая с кронштейном охладителя, снимите фиксатор Torx T25 (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите ремень привода генератора (красная стрелка) и натяжитель (зеленая стрелка). См. Нашу техническую статью о замене приводного ремня и натяжителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снимите кронштейн радиатора трансмиссии с радиатором влево, сняв его через зазор между шкивом коленчатого вала и насосом гидроусилителя рулевого управления (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Для замены термостата: Поместите кронштейн охладителя коробки передач на верстак. Держите под рукой тряпку, чтобы убрать излишки охлаждающей жидкости во время работы с ней. Снимите застежку Torx T25 (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Потяните термостат прямо вверх, чтобы снять его.Осмотрите уплотнительные кольца круглого сечения (зеленые стрелки). Я предлагаю заменить эти уплотнительные кольца. Осмотрите термостат на предмет мусора (красные стрелки). Любой мусор может быть признаком ограничения в системе охлаждения. Выполните действия в обратном порядке, чтобы установить новый термостат.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Работая над радиатором коробки передач, поднимите фиксатор радиатора (красная стрелка) до упора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Затем снимите кулер с кронштейна в направлении желтой стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

При установке нового охладителя на кронштейн нажмите фиксатор вниз (красная стрелка). Затем совместите кулер с портами в кронштейне и надавите, пока он не встанет на место. Установите кронштейн на радиатор. Установите шланги и другие предметы, снятые во время этой процедуры. По завершении обязательно долейте трансмиссионную жидкость и систему охлаждения.Запустите двигатель и дважды проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости или трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также