Как проверить термостат шевроле круз


Как проверить работу термостата на Шевроле Круз

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1,8

Как проверить термостат | Проверка Автомобильного термостата .

Проверка термостата шевроле Круз 1.8

Как проверить термостат, не снимая его с авто.

Термостат как проверить

Замена термостата. Код 89 на Шевроле круз

Замена термостата на Шевроле Круз своими руками

Замена термостата Chevrolet Cruze

Opel Astra H Закипает. Электронный термостат.

Авео.круз. ошибка 89 и вентилятор

Также смотрите:

  • Бар-бокс на Ниву Шевроле
  • Chevrolet trailblazer 2003 тюнинг
  • Снятие воздуховодов Шевроле Круз
  • Ремонт редуктора заднего моста Шевроле Нива своими руками
  • Кнопка ручника Нива Шевроле
  • Все про Chevrolet aveo седан
  • Новый внедорожник Chevrolet trailblazer
  • Тяга стабилизатора Шевроле Ланос
  • Накладки на бампер спорт противотуманные фары Шевроле Круз
  • Новый Chevrolet orlando отзывы
  • Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 2007
  • Провал педали тормоза при торможении на Ниве Шевроле
  • Грейт вол сафе или Нива Шевроле
  • Объем радиатора Нива Шевроле
  • Диагностика датчика кислорода Шевроле Нива
Главная » Лучшее » Как проверить работу термостата на Шевроле Круз

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!

.

P00B7 Chevy Cruze - бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks бесплатные советы по ремонту автомобилей

  • Дом
  • Марка и модель
  • Темы по ремонту
  • Другие статьи
    • Советы Алексея для подростков
    • Все о
    • магазины
      • Автомеханики
    • Автомобильные новости
    • Информация о бренде
    • Советы по покупке
      • Несчастные случаи
      • Советы по покупке автомобилей
      • Страхование автомобиля
      • Советы по обслуживанию автомобиля
      • Предупреждения о подделке Как
      • найти хорошего механика Консультации по лизингу
      • Mobile Mechanics
      • Запчасти
      • Наконечники инструментов
      • Подержанные легковые и грузовые автомобили
    • Автомобильные хаки
    • Cool Automotive Products and Tool Рекомендации
      • Комплекты для ремонта положения педали акселератора
      • Фильтры для кондиционирования воздуха
.

как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

Обновлено: 1 января 2019 г.

Термостат - ключевой компонент системы охлаждения двигателя. Система охлаждения предохраняет двигатель от перегрева. Система заправлена ​​жидким теплоносителем (антифризом) и соединена в контур с радиатором, см. Схему.

Охлаждающая жидкость проходит через двигатель, где она поглощает тепло, и попадает в верхнюю часть радиатора. Радиатор состоит из множества плоских алюминиевых трубок, окруженных ребрами.Воздух, проходящий через радиатор, охлаждает охлаждающую жидкость, стекающую по радиатору.

Один или два электрических вентилятора, прикрепленных к задней части радиатора, включаются, когда это необходимо, чтобы пропустить больше воздуха через радиатор. Водяной насос вытягивает охлаждающую жидкость из радиатора и возвращает ее в двигатель.

Нормальная рабочая температура современного двигателя составляет от 194 ° F (90 ° C) до 221 ° F (105 ° C). Задача термостата - помочь двигателю быстрее прогреться и поддерживать температуру двигателя выше минимальной рабочей температуры (194 ° F или 90 ° C).

Обычный термостат - это простой двухходовой клапан с регулируемой температурой, который открывается при заданной температуре.

Реклама - продолжить чтение ниже

В большинстве автомобилей термостат устанавливается на двигатель и подключается к верхнему или нижнему шлангу радиатора. См. Несколько примеров: термостат в двигателе Ford 2.3L EcoBoost. На этом фото показан корпус термостата двигателя Mazda 2.3L Turbo DISI. Это фотография корпуса термостата в двигателе Dodge Charger SRT Hemi.

Как работает термостат:

При холодном пуске двигателя термостат (главный клапан) закрыт; нет потока через радиатор. Меньший перепускной клапан открыт, и охлаждающая жидкость циркулирует только внутри двигателя и через систему обогрева автомобиля.

Термостат внутри корпуса. Разрез двигателя Ford. Щелкните для увеличения фото

По мере того, как двигатель нагревается до рабочей температуры, термостат постепенно открывается, позволяя охлаждающей жидкости проходить через радиатор.В холодную погоду, если температура двигателя падает близко к нижнему пределу рабочего диапазона (194 ° F или 90 ° C), термостат снова закрывается.

Признаки неисправного термостата

Симптомы неисправности термостата можно разделить на два типа:
Термостат застрял в открытом положении: Когда термостат застрял в открытом положении, температура двигателя во время движения падает ниже нормы, особенно на шоссе в холодную погоду. Заклинивший термостат также может вызвать недостаток тепла в системе отопления.Также может загореться индикатор Check Engine.
Термостат застрял в закрытом положении: Когда термостат застрял в закрытом положении, двигатель может перегреться. Помимо этих двух случаев, может также потребоваться замена термостата, если из корпуса термостата протекает охлаждающая жидкость.

Двигатель очень долго прогревается, может ли это быть вызвано термостатом?

Да, заклинивание термостата в открытом состоянии является одной из возможных причин, по которой двигатель может слишком долго прогреваться.Низкий уровень охлаждающей жидкости также может вызвать ту же проблему. Однако во многих современных автомобилях это нормально. Многие автомобили последних моделей имеют двигатели с меньшим расходом топлива. Это означает, что они сжигают меньше топлива и, как следствие, производят меньше тепла. Кроме того, новые технологии, снижающие трение внутри двигателя, также уменьшают количество тепла, выделяемого трением. Во многих более новых автомобилях требуется до 20-25 минут езды, прежде чем вы сможете получить приличное тепло зимой. Обогреватель также может быть не таким мощным, как в старых автомобилях с более мощным двигателем.Это компромисс для лучшего расхода бензина. Как мы уже упоминали, один из признаков того, что термостат застрял в открытом положении (или отсутствует), - это когда температура двигателя падает ниже нормы при движении по шоссе в холодную погоду.

Как тестируется термостат

При решении любой проблемы с системой охлаждения в первую очередь проверяется уровень охлаждающей жидкости. Подробнее: как проверить уровень охлаждающей жидкости.
Раньше при испытании термостата его снимали и нагревали, когда он был погружен в воду.При температуре, указанной на термостате, он начнет открываться. В современных автомобилях за работой термостата следит компьютер двигателя (PCM). В большинстве случаев, если термостат застрял в закрытом или открытом положении, загорится индикатор Check Engine. Наиболее распространенные световые коды проверки двигателя, связанные с термостатом, - это P0128 и P0126.

Можно ли проверить термостат, не снимая его? Механики проверяют термостат, измеряя температуру верхнего и нижнего шлангов радиатора с помощью инфракрасного термометра, одновременно контролируя температуру двигателя с помощью диагностического прибора.См. Таблицу ниже.

Механик измеряет температуру шланга радиатора с помощью инфракрасного термометра

Двигатель прогревается на холостом ходу. Желтая линия - это температура двигателя. Термостат открывается при 185 ° F (85 ° C), и температура нижнего шланга радиатора (синяя линия) становится почти такой же, как температура верхнего шланга радиатора (красная линия).

На этой диаграмме желтая линия - это температура двигателя, красная линия - температура верхнего шланга радиатора, а синяя линия - температура нижнего шланга радиатора.
Когда двигатель запускается холодным, верхний шланг нагревается вместе с двигателем, но поскольку нет потока через радиатор, нижний шланг радиатора остается холодным.
В этой модели Honda, показанной на диаграмме, термостат начинает открываться при температуре около 185 ° F (85 ° C). Когда термостат открывается и охлаждающая жидкость начинает течь через радиатор, температура нижнего радиатора быстро повышается, приближаясь к температуре верхнего шланга. При температуре около 204 ° F (96 ° C) включается вентилятор радиатора, и температура падает на несколько градусов.Термостат в этой машине работает исправно.

Если термостат застрял в открытом положении, нижний шланг радиатора начал бы нагреваться, как только запустится двигатель.
Если термостат заклинивает, поток не будет даже после того, как двигатель достигнет рабочей температуры, а нижний шланг радиатора останется холодным.
Конечно, отсутствие потока через радиатор может быть вызвано многими другими причинами, помимо заклинивания термостата.
Если термостат заклинивает, двигатель может перегреться, что может привести к дорогостоящему ремонту.Если есть подозрение, что термостат заклинило, его обычно заменяют.

Замена термостата

Замена термостата

В среднестатистическом автомобиле замена термостата может стоить 150–370 долларов на запчасти и труд. В некоторых автомобилях доступ к термостату затруднен, что требует больше труда. Новый термостат обычно идет с новой прокладкой. При замене термостата необходимо залить в двигатель свежую охлаждающую жидкость (антифриз).Из системы охлаждения нужно будет как следует прокачать воздух, чтобы удалить все воздушные карманы.

После обслуживания системы охлаждения всегда важно проверять, включаются ли вентиляторы, когда двигатель полностью прогрет, а система обогрева внутри автомобиля может обеспечивать хороший нагрев на холостом ходу.

Недостаток тепла на холостом ходу может быть вызван воздушными карманами внутри системы охлаждения.

Следует ли заменять термостат в рамках регулярного технического обслуживания? Однако в этом нет необходимости, может быть хорошей идеей заменить термостат при ремонте или замене двигателя.
Термостат также часто заменяют вместе с водяным насосом, особенно если они находятся в одной зоне.

Некоторые производители рекомендуют обновлять компьютерное программное обеспечение двигателя при наличии кода проверки двигателя, связанного с термостатом, после его замены. Мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к руководству по заводскому ремонту на основе абонентской платы в этой статье.



.

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 19 декабря 2019 г.

Chevrolet Cruze - это глобальный автомобиль, разработанный международной командой инженеров и продаваемый в 115 странах. Стильный и вместительный, Cruze был большим шагом вперед по сравнению с предыдущими бюджетными компактными автомобилями GM, Cavalier и Cobalt.

2012 Chevrolet Cruze.

По сравнению со многими другими компактными автомобилями, Cruze тяжелее и дает более солидный вид.Это также один из самых безопасных компактных автомобилей. Это хорошо, но насколько это надежно? Какие общие проблемы?

Неисправная диафрагма PCV в клапанной крышке и отсутствие воздушного обратного клапана во впускном коллекторе могут вызвать различные проблемы с турбомотором 1,4 л, в том числе чрезмерный расход масла, синий дым из выхлопа, грубый холостой ход и индикатор проверки двигателя. Компьютерное сканирование может выявить коды P0171, P0106, P1101 и другие. Ремонт может включать замену впускного коллектора и / или клапанной крышки (крышки распределительного вала).Дилер может взимать с вас до 900 долларов за замену впускного коллектора, крышки клапана и связанных деталей. Google 'S

ervice Bulletin PIP5197J 'для получения дополнительной информации. Бюллетень датирован октябрем 2018 года. На этом форуме есть информация.
Труба PCV тоже может выйти из строя, вызывая аналогичные проблемы и код P1101.

Реклама - продолжить чтение ниже

Негерметичный водяной насос может привести к перегреву и прекращению работы кондиционера в 1.Двигатель 4л. Согласно сервисному бюллетеню GM 14371A от января 2015 года для Chevrolet Cruze 2011-2014 с двигателем 1,4 л, гарантийное покрытие по этой проблеме было увеличено до 10 лет или до 150 000 миль (240 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше. В бюллетене рекомендуется заменить водяной насос, если он протекает. В случае выхода из гарантии замена водяного насоса может стоить от 480 до 620 долларов.

Утечки масла из уплотнений двигателя, трансмиссии и охладителя являются обычным явлением.

2012 Chevrolet Cruze.

Корпус термостата может потребовать замены из-за утечки охлаждающей жидкости.
Катушки зажигания могут выйти из строя, что приведет к пропускам зажигания.
Были жалобы на отказы трансмиссии на ранних моделях.
Переключатель открывания багажника в багажнике может перестать работать. Ремонт не очень дорогой: заменить выключатель.

Согласно сервисному бюллетеню GM 14311B для Chevrolet Cruze 2011-2015 гг., Многие электрические проблемы могут быть вызваны ослабленным отрицательным проводом аккумуляторной батареи.Проблемы включают выключение и включение дисплея, антиблокировочную тормозную систему, служебную систему тяги, обслуживание и управление автомобилем. сообщения и т. д. Бюллетень расширяет охват этой проблемы. Дилеры заменят отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Базовая модель LS оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 138 л.с., а модели LT, 2LT, ECO и LTZ - 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом.

Турбодвигатель Chevrolet Cruze 1,4 л.

Манометры.

Для моделей 2014 и 2015 годов к 2-м моделям добавился турбодизель мощностью 151 л.с.0TD и DIESEL. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна в комплектациях LS, LT и ECO. Самая распространенная модель в США - 1.4-turbo LT с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбонагнетателем

Дизель Cruze получает город на 27 миль на галлон и на шоссе на 44 мили на галлон, что сделало бы его отличным автомобилем для пригородных поездов. Автомобиль LS 1.8L рассчитан на город / шоссе 24/35 миль на галлон. Самый популярный Cruze LT с турбонаддувом 1,4 л и автоматической коробкой передач дает 26 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе или около 500 миль (800 км) на бак.

Дизель и двигатель 1,8 л имеют ремень ГРМ. Согласно руководству по эксплуатации 2015 года, для дизельных двигателей 1,8 л и 2,0 л ремень ГРМ вместе с натяжным роликом и натяжителем ремня ГРМ (плюс водяной насос в дизельном двигателе) должны быть заменены через 97 500 миль или 156 000 км.

Турбомотор 1,4 л имеет цепь привода ГРМ, которая не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя, согласно GM.

Порт USB не был обязательным в 2011, 2012; стандарт с 2013 года.Круиз-контроль недоступен в LS, он входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций с 2012 года. Подключение по Bluetooth было опциональным в 2011 году, стандартным для всех моделей, кроме LS в 2012 году, в стандартной комплектации для всех комплектаций с 2013 года. Только комплект LTZ поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Запасное колесо и домкрат были необязательными в Cruze 2011 и не были доступны в некоторых моделях ECO. Если эта функция важна для вас, убедитесь, что автомобиль, который вы хотите купить, оснащен запасным колесом и домкратом.

Cruze предлагает солидная тихая езда и отзывчивое управление.Двигатель 1,8 л резвый и быстрый с конвейера. 1.4L turbo на удивление плавный.

По состоянию на декабрь 2019 года Consumer Reports оценивает надежность Cruze 2011-2015 годов как «хуже среднего». Некоторые проблемы были решены с помощью гарантийных кампаний и отзывов.

2012 Chevrolet Cruze.

2012 Chevrolet Cruze.

Двигатель Cruze 1,8 л доставляет меньше хлопот, чем турбо 1,4 л. Более надежные компактные автомобили включают Toyota Prius, Corolla, Mazda 3 и Honda Civic.

Рейтинги безопасности, вместительный, хорошо продуманный салон, податливая ходовая часть, большой багажник, в наличии дизельный двигатель.

Сиденье ткань могло быть лучше, надежность, круиз контроль не стандарт.

Cruze - один из самых безопасных компактных автомобилей, обеспечивающий комфортную тихую езду. Надежность вызывает сомнения, особенно в ранних моделях. Наибольшее количество жалоб получил Cruze 2011-2013 годов, тогда как модели 2014 и 2015 годов оказались лучше. Честно говоря, мы также встретили много отзывов владельцев, которые были довольны автомобилем.NHTSA присудило всем моделям первого поколения Chevy Cruze 2011-2015 годов 5 звезд в общем рейтинге краш-тестов.

Cruze был популярен среди компаний по аренде автомобилей; проверьте записи истории, чтобы узнать, использовался ли автомобиль в качестве арендованного. Многие владельцы упоминали утечки охлаждающей жидкости, масла и трансмиссии, поэтому мы рекомендуем проверить автомобиль на предмет утечек и других проблем. Одним из симптомов утечки охлаждающей жидкости является низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке с охлаждающей жидкостью и запах охлаждающей жидкости под капотом.Во время тест-драйва следите за тем, чтобы указатель температуры охлаждающей жидкости не показывал признаки перегрева. Перегрев двигателя может вызвать множество проблем. Проблемы с термостатом и системой PCV часто упоминаются как причина, по которой загорается индикатор Check Engine. Белый дым из выхлопа, отсутствие наддува и воющий шум, исходящий из передней части двигателя, могут указывать на проблему с турбонагнетателем.

Реклама - продолжить чтение ниже

Двигатель с турбонаддувом очень чувствителен к отсутствию технического обслуживания; регулярно меняйте масло.Согласно руководству по эксплуатации Cruze 2013 года, рекомендованный сорт масла - SAE 5W-30, Synthetic Blend.
Часто упоминается негерметичный водяной насос; Следите за уровнем охлаждающей жидкости и следите за запахом охлаждающей жидкости под капотом и признаками перегрева.
Старые свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе и загоранию лампы Check Engine. Заменяйте свечи зажигания с рекомендованными интервалами или раньше. Руководство по эксплуатации Cruze 2015 года рекомендует заменять свечи зажигания в двигателе 1,4 л на расстоянии 60 км для тяжелых условий и 97 км для нормальных условий.Подробнее: Как обслуживать двигатель. Прочтите примечание о ремне ГРМ выше.

Отзыв о безопасности - NHTSA - проверка на отзыв.
Transport Canada - Отзыв о безопасности транспортных средств - проверьте отзывы в Канаде.

2013 Chevrolet Cruze технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
181,0 дюйм (4597 мм)
70.7 дюймов (1796 мм)
58,1 дюйма (1476 мм)
105,7 дюйма (2685 мм)
Снаряженная масса 3126 фунтов (LT автомат)
Объем груза: 15,0 куб. Футов (LT автомат)
Диаметр разворота от бордюра до бордюра: 35,7 футов (универсал)
Двигатель:
Cruze LS:

Cruze LT, ECO, 2LT, LTZ:

1.8-литровый, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC с VVT
138 л.с. при 6300 об / мин
125 фунт-фут при 3800 об / мин

1,4-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC VVT с турбонаддувом
138 л.с. при 4900 об / мин
148 фунт-фут при 1850 об / мин (автомат)
148 фунт-футов при 2500 об / мин (ручное управление)

Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный
Емкость топливного бака:
LS, LT, LTZ, Eco с авто:
Eco с ручным управлением:
15.6 галлонов США (59,0 литров)
12,6 галлонов США (47,4 литров)
Объем моторного масла:
Моторное масло с фильтром:
Двигатель 1,8 л L4
Двигатель 1,4 л с турбонаддувом L4

4,25 кварты США (4,0 л)
4,25 кварты США (4,0 л)

* возможны изменения

Автор Samarins.com Staff
.

Смотрите также