Как проверить соленоиды акпп мерседес


Проверка соленоидов АКПП: что нужно знать

Начнем с того, что соленоид АКПП фактически является электромагнитным клапаном-регулятором. Основной задачей является своевременное открытие и закрытие масляного канала, по которому под давлением подается рабочая трансмиссионная жидкость ATF.

При этом важно понимать, что соленоиды коробки автомат, как и любые другие устройства, имеют ограниченный срок службы, могут работать со сбоями или выходит из строя при определенных условиях. Далее мы рассмотрим, какие неисправности соленоидов часто возникают, что делать в данной ситуации и как проверить соленоиды АКПП на работоспособность

Содержание статьи

Соленоид: как проверить и почему данный элемент выходит из строя

Итак, работой соленоидов АКПП управляет ЭБУ коробкой автомат. Блок управления постоянно посылает на клапан сигналы-импульсы определенной частоты. Простыми словами, соленоид фактически контролирует давление масла, которое, в свою очередь, является рабочим телом в устройстве автомата.

Именно через масло происходит передача крутящего момента в ГДТ, осуществляется переключение передач, снимается блокировка гидротрансформатора и т.д. Получается, соленоид АКПП управляет режимами автоматической коробки передач. Первые соленоиды пришли на смену механическим устройствам еще в 80-х и с тех пор активно используются в коробке автомат.

  • Если просто, соленоид представляет собой устройство, где металлический стержень обвит спиралью, по которой идет постоянный ток. Стержень в корпусе подвижен, когда ток воздействует на спираль, это заставляет стержень двигаться от конца спирали к ее началу.

Также в устройстве такого соленоида (электроклапана) имеется пружина, которая усилием возвращает стержень в заданное положение. Не вдаваясь в подробности,  задачей соленоида является перекрытие или открытие канала для трансмиссионного масла.

Соленоиды стоят в гидроблоке (гидравлическая клапанная плита, блок клапанов АКПП) и вставлены в канал, фиксируются болтом и прижимной пружиной. Также к соленоиду присоединен шлейф или разъем проводки для соединения с блоком управления (ЭБУ АКПП).

Фактически, соленоид соединяет гидравлику и электронику. Современные версии автоматов имеют, как минимум, четыре клапана — соленоида. Общее количество зависит от того, сколько скоростей получила та или иная коробка, насколько она сложна конструктивно и т.д.

  • Обратите внимание, часто проблемы в работе АКПП связаны с выходом из строя проводки, то есть ЭБУ попросту теряет связь с клапаном и автомат не может работать нормально. Также  не редкость, когда сам соленоид может выйти из строя. При проверке важно учитывать, какой тип устройства используется на той или иной АКПП, так как существуют соленоиды нескольких видов.

Виды соленоидов коробки — автомат

Если первые соленоиды работали по принципу «открытие/закрытие», то в дальнейшем устройство эволюционировало, превратившись в гидравлический клапан. Если коротко, соленоиды-регуляторы могут быть шариковыми и золотниковыми (имеют клапан – золотник).

Соленоид получил отдельный канал для масла и шариковый клапан для открытия и закрытия этого дополнительного канала. Последующее совершенствование конструкции позволило создать несколько каналов, которые отдельно перекрываются шариковыми клапанами.

Позже появились и соленоиды – регуляторы (электрорегулятор), напоминающие по устройству вентиль. В таком устройстве все зависит от частоты импульса ЭБУ, в результате чего внутреннее кривое сечение соленоида частично открывается или закрывается.

Еще можно выделить различие соленоидов как по конструкции, так и назначению. Например, линейные (пропорциональные), которые позволяют менять отдельные соленоиды без замены всего гидроблока. Тип VFS (Variable Force Solenoid) прост конструктивно, однако более сложен в управлении, имеет меньший ресурс, чем линейные аналоги.

По функциональному назначению выделяют соленоиды ЕРС (LPC, Line Pressure Control, клапан линейного давления). Это «основной» клапан, которые распределяет жидкость на остальные каналы. Еще существует клапан ТСС, так как отвечает за блокировки муфты гидротрансформатора.

Кстати, это соленоид первым выходит из строя на многих АКПП, так как через него поступает разогретое и загрязненное масло из ГДТ. Еще можно отметить shift solenoid (переключатель). Элемент отвечает за включение передач «вверх» и «вниз» и т.д.

Частые неисправности соленоидов АКПП: проверка и ремонт

Прежде всего, на ресурс соленоидов напрямую влияет состояние и качество масла ATF. Частой проблемой является их заклинивание в результате того, что вместе с грязным маслом внутрь устройства попадает металлическая стружка, пыль от фрикционных наладок, в каналах скапливаются масляные отложения и т.д.

Часто клапан «на холодную» работает в штатном режиме, однако «на горячую» начинает зависать. Чтобы избавиться от проблемы, соленоид следует промывать в очистителях или менять.

Еще соленоид может не держать давление, возникают утечки масла. Если используется тип клапанов PWM, ЭБУ способен частично перераспределить нагрузку на другие клапана. Однако это временная мера, то есть через небольшой промежуток потребуется ремонт.

Также страдают и другие элементы, так как рост нагрузок приводит к износу их плунжеров и каналов. Результат – трещины в корпусе, ослабление пружин, снижается сопротивление обмотки соленоида и т.д.

Так или иначе, чаще всего соленоид приходит в негодность по причине износа:

  • втулки;
  • манифольда;
  • клапана;
  • плунжера;
  • шарика;

Плунжер загрязняется все теми же  металлическими частицами и отложениями в масле, затем происходит подклинивание, после разрушаются втулки и клапаны. С учетом того, что срок службы соленоидов обычно не больше 400 тыс. км., а средний ресурс ограничен отметкой в 150-200 тыс., следует заранее быть готовым к замене элементов на данных пробегах.

Более того, сегодня клапана гидроплиты стали более сложными и требовательными к качеству масла. Это значит, что жидкость АКПП и масляные фильтры в автомате нужно менять регулярно, не допуская создания эффекта абразива.

Как проверить соленоиды АКПП и выполнить их замену

Появление рывков, пинков, пробуксовок АКПП, задержки при переключениях, отсутствие каких-либо передач или более жесткая работа автомата может указывать на то, что соленоиды работают со сбоями или частично/полностью вышли из строя.

Наличие на щупе или в поддоне стружки, сильное загрязнение масла АТФ, его помутнение также является дополнительным признаком проблем с клапанами гидроблока.

Чтобы понять, какой соленоид не работает, нужно учесть особенности устройства конкретной АКПП. Если соленоиды отвечают за скорости и управление гидротрансформатором, тогда, например, в 4-х скоростной коробке 4 соленоида.

Один отвечает за 1 и 2 скорость, второй за 3 и 4,  третий за работу гидротрансформатора, тогда как четвёртый за срабатывание тормозной ленты. Вполне очевидно, что если имеются неполадки и сбои с включением передач 2 и 3, это говорит о проблемах данного соленоида.

Также при появлении ударов АКПП и рывков коробки автомат часто на панели загорается лампочка A/T, что говорит о проблемах в трансмиссии. В подобной ситуации нужно проверять гидроблок.

Сами соленоиды проверяются на сопротивление. Для этого на клапан следует подать 12В напряжение. В том случае, если соленоид сохранил работоспособность, клапан издает характерный щелчок.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если пропала задняя передача в АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, почему не включается задняя скорость в коробке автомат, а также как обнаружить и устранить данную неисправность.

Если щелчка нет, это значит, что произошло загрязнение или поломка. Для начала можно продуть клапан воздухом под давлением, одновременно подавая на него напряжение. В норме воздух должен проходить через элемент.

Если же воздух не проходит, тогда выполняется замена соленоида или ремонт. Ремонт  соленоидов возможен только в том случае, если конструкция разборная. В этом случае имеется возможность заменить обмотку, по отдельности промыть детали очистителем, после чего  заново собрать устройство.

Затем нужно проверить соленоид и при удовлетворительном результате установить на место.  Однако проблема зачастую заключается в том, что многие АКПП имеют сегодня неразборные клапана.

Получается, если воздух и очистители не помогают, а также не дает результатов ультразвуковая ванна, устройство нужно только менять. Сама замена соленоида АКПП достаточно проста. Главное, снять гидроблок, отсоединить соленоид и извлечь его из клапанной плиты. После новый элемент устанавливается на место и сборка осуществляется в обратном порядке.

Подведем итоги

Как видно, соленоид является важным элементом в устройстве АКПП. При этом выход из строя указанных клапанов гидроблока нарушает работу всей автоматической коробки передач. Зачастую, основной проблемой является естественный износ соленоидов или их загрязнение.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое тормозная лента АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего нужна и какие функции выполняет тормозная лента коробки автомат.

Также в ряде случаев рекомендуется промывка гидроблока и/или АКПП перед заменой масла в том случае, если уже заметны признаки и симптомы появления стойких загрязнений и отложений.

 

Читайте также

Соленоидов автоматической коробки передач. Классификация. Проблемы и диагностика.

До Соленоидов

До появления соленоидов АКПП производители использовали регулятор, примитивный механико-гидравлический клапан, который переключение передач в трансмиссиях с гидравлическим управлением. В старом (700R4) автомат Скорости редукторов менялись с помощью гидравлики, а не электроники. Для с этой целью редуктор будет создавать три типа давления: магистраль, давление дроссельной заслонки и регулятора.

  • Давление в магистрали является источником давления для гидротрансформатор, корпус клапана, муфты и ленты. Когда приходит давление от насоса коробки передач регулятор выпускает избыточное давление, чтобы избежать неисправность, которая может произойти с внутренними компонентами.
  • Давление регулятора растет со скоростью автомобиля. Старшая коробки передач имели механические регуляторы, состоящие из пружин, грузиков и золотника. клапан для контроля этого давления.Давление регулятора заставляет коробку передач разгоняться и давление дроссельной заслонки заставляет его понижать передачу.
  • Давление дроссельной заслонки показывает нагрузку на двигатель. Некоторые коробки передач иметь модулятор вакуума или дроссельную тягу для управления дроссельной заслонкой. Современный для этой работы автомобили оснащены электрическими соленоидами.

В следующих видеороликах вы можете познакомиться с регулятором и его назначением в АКПП 700R4

Соленоид работает по принципу электромагнетизма.Проще говоря, соленоид - это катушка с проволокой в ​​форме цилиндра, которая работает как электромагнит, когда через него проходит электричество. Согласно более обширное определение, соленоид - это электрогидравлический клапан в коробке передач, который открывает и закрывает канал в корпусе клапана для удержания контроля над Поток ATF в ответ на электрический импульс от блока управления коробкой передач модуль (TCM) или датчики оборотов двигателя. В состав соленоидов входит плунжер с пружинным приводом, заглушенный катушкой с проволокой.Когда эта катушка проволоки электрический заряд от TCM, он заставляет плунжер открыться, позволяя ATF поступают в корпус клапана и повышают давление в необходимых муфтах и ​​лентах. Датчики двигателя определяют конкретное время переключения передач и соленоидов в в свою очередь, непосредственно отвечают за изменение скоростей.



Расположение

Соленоиды находятся в корпусе клапана коробки передач. Соленоид вставлен в канал гидроблока, монтируется с помощью болт (или зажимная пластина), а с другой стороны соленоиды подключены к TCM через разъем проводки.Во многих случаях штекер и конец проводки оказываются основная причина неисправностей соленоидов. В некоторых трансмиссиях гидроблок и крышки поддона расположены не в нижней части коробки передач, а на его сторона. Соленоид соединяет гидравлическую систему трансмиссии с ее электрическая система. Во многих случаях компьютер передачи обнаруживает ошибки в соленоиды.



Классификация соленоидов о конструктивных различиях
Двухпозиционный соленоид

Производители автоматических трансмиссий начали использовать соленоиды в массовых шкала для американских автоматических трансмиссий с 80-х годов.Эти соленоиды состояла из катушки с медной обмоткой. Их основная функция заключалась в том, чтобы толкать шток плунжера в корпусе клапана и открытие или закрытие каналов, используемых для масла перевод в систему. Пружина возвращает шток поршня в исходное положение при ток на обмотку катушки не подается. Этот тип соленоидов имеет два варианты: «Закрыто» и «Открыто», поэтому называется «Двухпозиционный соленоид» . Обычно при работе в сервисных центрах трансмиссии двухпозиционных соленоидов. часто сталкиваются с такими проблемами, как короткое замыкание, выход из строя обмоток, поломка возвратной пружины.Ремонт старых соленоидов обычно состояла из перемотки оборванных или сгоревших проводов, пайки, чистки и замена слабых рессор.



Электромагнитные клапаны (электромагнитные клапаны)

Следующее поколение электромагнитно-электрических клапанов (клапаны с электромагнитным управлением) использовалось раньше 2006 г. в европейских Volvo S80, ХС90 и до сих пор может быть установлен во многих американских дорогие автомобили, такие как Buick, Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet.С точки зрения Конструкция соленоидов этого типа более сложна. Это не просто обмотка с плунжером, но этот тип соленоида также имеет масляный канал (из белого пластика) с двумя выходами и металлическим шаровым краном, который открывается и закрывает канал. Этот соленоид сам по себе является гидравлическим клапаном. это соленоид называется «клапан с электромагнитным управлением», потому что он объединяет гидравлику и электрика в одном блоке. Заменить этот соленоид на отключение его от гидравлической системы, в которой соленоид удерживает давление с помощью резиновых уплотнительных колец и от источника питания, отключив розетка.

Электромагнитное управление клапан может быть «нормально разомкнутым» или «нормально замкнутым». Весна действует в состояние без напряжения. При подаче напряжения магнитное поле обмотки активируется и сопротивляется (противодействует) пружине. Со временем специалисты по трансмиссии автомобилей приступили к установке сетки фильтра, предотвращающей попадание намагниченной железной пыли проникая в канал с ATF.


3-ХОДОВОЙ соленоид

Следующий тип соленоидов был разработан в 90-х годах.Он был назван трехходовым соленоидом. Первые соленоиды были просто двухпозиционными переключателями, но трехпозиционный соленоид в своем очередь работает как «манетки». 3-ХОДОВЫЕ соленоиды соединяют 3 канала: в один положение (ВКЛ) мяч открывает путь из 1-го во 2-й канал, в (ВЫКЛ) положение 3-ХОДОВОГО соленоида открывает путь от 2-го к 3-му каналу. Обычно положение «Выкл.» Используется для разгерметизации пакета сцепления. Таким образом, один блок используется для включения пакета фрикционной муфты, а также для отключение.Ранее эта функция выполнялась с помощью дополнительный механический клапан, расположенный в сцеплении.




ШИМ (широтно-импульсная модуляция), VBS (соленоид с регулируемым давлением), VFS (соленоид с регулируемым усилием)

В середине 90-х инженеры придумали больше сложный инструмент для управления гидравликой, а именно Соленоид-регулятор . Конструктивно «Электрорегуляторы» работают по принципу «клапан / кран» в отличие от принципа «Switcher» применяется в соленоидах включения-выключения, которые находятся в полностью открытом или полностью закрытом состоянии.Эти Соленоид-регулятор полуоткрытый и полузакрыть участок по кривой, в зависимости от характера импульса напряжение, полученное от компьютера (ток подается с перерывами).

Во-первых, инженеры разработали соленоиды PWM, , которые довольно просты и не слишком дороги в сроки изготовления. Основным преимуществом конструкции соленоида ШИМ является возможность использования более прочных, износостойких и анодированных (в результате их дороже) материалы для узких пространств канала-муфты через который клапан движется в грязном и горячем масле.

Поздняя передача специалистами разработаны редкие VBS (Различное кровотечение) соленоидов, в которых плоский клапан открывается и закрывается состояния. Эти соленоиды могут адаптироваться к изменениям давления масла, но они в основном используется для ограниченного набора задач, связанных с низким давлением масла в линия.

VFS (Variable Force) соленоиды самые сложные, они имеют дело с высокое давление масла в магистрали и практически нечувствительны к изменениям применяемого давление.VFS-соленоиды могут иметь золотниковый клапан. Компания ZF очень часто использует этот тип соленоидов в своей продукции. Соленоид VFS имеет сложную система контроля. VFS-соленоиды имеют массу особенностей, связанных с их настройки. Кроме того, этот тип соленоидов имеет более короткий срок службы, если по сравнению с линейными соленоидами Aisin. В известных трансмиссиях ZF, а именно 6HP21 и 6HP28, эти Соленоиды VFS практически стали запасными частями и обычно планируется замена через 3-5 лет интенсивной эксплуатации.



Линейный (пропорциональный) соленоиды

Этот тип соленоидов используется поставщиком Aisin. автоматических коробок передач для Toyota-VAG-Volvo. В линейных соленоидах плунжер клапана перемещается по муфте. муфта с иллюминаторами, ранее входившая в конструкцию гидроблока. Другими словами, это самая проблемная часть пластины гидроблока - муфта. муфта с иллюминаторами - помещена в конструкцию линейных соленоидов.И теперь во многих случаях больше нет необходимости отремонтировать или заменить сам гидроблок, но этого будет достаточно для замены изношенный соленоид со встроенным клапаном. Благодаря этому нововведению повторяющаяся проблема всех АКПП, износ гидроблока каналов, была решена, и теперь гидроблоки работают намного дольше.

Например, в процессе ремонта гидроблока в 6-ступенчатой ​​АКПП Aisin A960E, в основном специалисты по ремонту трансмиссий автомобилей заменить 4 линейных соленоида из набора 9 соленоидов.Остальные 5 соленоиды (двухпозиционные соленоиды) практически не выходят из строя до конца службы жизнь трансмиссии. В последние десятилетия инженеры использовали свет и мягкий алюминий позволяет изготавливать корпуса клапанов (и соленоидов) взамен из чугуна. В настоящее время механическая часть соленоидов (коллектор и золотник / плунжер) изготовлен из алюминиевого сплава, анодированного прочными и грязеотталкивающими материалами.

Далее специалисты по передаче видео предоставляют некоторую информацию о ремонте линейных соленоидов.



Классификация соленоидов На основе функциональных различий

Соленоиды можно также классифицировать по их цель.Специалисты выделяют следующие виды:

  • EPC (Электронный Соленоиды управления давлением) или LPC (управление давлением в линии) , которые используются для контроля давления в линии. Это первый и самый важный электромагнитный клапан, который появился в гидроблоке. Этот соленоид отвечает за распределение всего масла по остальным соленоидам и каналы. В 4-ступенчатых автоматических трансмиссиях электромагнитный клапан EPC первым выйти из строя.


  • TCC (гидротрансформатор Сцепление) соленоид (или SLU- Solenoid Lock-Up). Этот соленоид управляет блокировкой гидротрансформатора. Этот электрический клапан выполняет «самую грязную работу» - заставляет гидротрансформатор сцепление должно быть подключено-заблокировано для повышения эффективности и обеспечения ускорение в «спортивном режиме». Этот соленоид в трансмиссии - первое место назначения грязного и горячего масло из гидротрансформатора.Поэтому соленоид TCC / SLU считается самое слабое звено во многих корпусах клапанов. Гидротрансформатор блокируется-разблокируется каждый раз, когда автомобиль тормозит или разгоняется. Кроме того, фрикционная муфта гидротрансформатора в современные автоматические трансмиссии работают в режиме так называемого «регулируемого проскальзывания», когда гидротрансформатор более интенсивно нагревает масло в трансмиссии и загрязняет его фрикционной накладкой. В последнее время конструкция этих перегруженные фрикционные муфты включают графитовые (или кевларовые) соединительные элементы которые негативно сказываются на износостойкости соленоидов и гидроблока.


  • Shift-соленоид - простой соленоид-переключатель, отвечающий за переключение передач. Корпус клапана обычно включает в себя некоторое количество таких регуляторы давления, которые в основном отвечают за переключение передач вверх и вниз.



Новые типы соленоидов

- Управляющие соленоиды (управляющие клапанами гидроблока).Функционально эти соленоиды могут управлять клапанами корпуса клапана как транзистор в электрической цепи. Такие соленоиды только подают управляющее давление на клапан корпуса клапана, а затем этот клапан создает или снижает давление на поршни и фрикционные муфты. Управляющие соленоиды обеспечивают плавное переключение передач.

- Соленоид качества переключения передач (этот соленоид срабатывает только при переключении передач для плавного переключения с «пробуксовкой»)

- Соленоид управления охлаждением масла .Этот тип соленоида отвечает за контроль охлаждения масла (как термостат открывает канал для охлаждения масла)

Специфика и конструкция соленоидов постоянно расширяются и усложняются. Диагностика и ремонт соленоидов ограничивается простой заменой.

Типичные проблемы соленоида

Типичные симптомы соленоида коробки передач неисправность:

  1. Суровый смена .Как правило, процесс изменения скоростей должен происходить плавно и незаметно для Водитель. Если водитель испытывает неровности при переключении скоростей, это может быть вызвано чрезмерным давлением ATF в гидравлике (неисправный соленоид (ы)).
  2. Переключение задержки . Переключение передач происходит в два этапа: активация сцепления с последующим включением передача. При исправной трансмиссии это происходит почти мгновенно.Следовательно, если вы случайно заметите, что шестерни в вашей машине не занимайтесь вовремя, из-за чего возникнет задержка, во время которой ваш автомобиль ведет себя как в нейтральном положении; в этом случае, скорее всего, ваш автомобиль неисправен соленоид переключения трансмиссии.
  3. Трансмиссия не переключает на пониженную передачу . Правильно работающие коробки передач автоматически переключаются на пониженную передачу при замедлении автомобиля. и перейти на 1-ю скорость после полной остановки автомобиля.Проблемы с соленоиды переключения могут привести к неконтролируемому или неконтролируемому переключению коробки передач на пониженную передачу. все.
  4. Трансмиссия не переключается на правильную передачу. Неисправный соленоид также может вызвать неисправность коробки передач. переключиться на неправильную передачу, пропустить передачу или непредсказуемо переключаться вперед и назад. Обратите внимание на эти изменения при попытке переключения - по любой из этих причин. требует взгляда на соленоид.

Когда соленоиды оказываются причиной неисправности в АКПП, на это указывает «Код неисправности / ложного».Мастерские по ремонту трансмиссий часто приходится сталкиваться со следующими проблемами соленоидов:

Проблема № 1 : Соленоиды забиваются масляным лаком, состоящим из склеенные частицы пыли (в том числе бумага, алюминий, сталь, бронза) из изношенных и поврежденные запчасти. Эта проблема проявляется, когда золотниковый клапан соленоид хорошо работает в холодном масле и заклинивает в горячем масле (или тисках наоборот). Для удаления лака электромагнитные клапаны (и корпус клапана компоненты) промываются с помощью различных жидкостей для удаления и очищаются различные методы с использованием ультразвука и переменного тока.В процессе При капитальном ремонте рекомендуется произвести размагничивание стальных деталей соленоида.

Проблема № 2 : Утечка из-за плунжера или износ коллектора. Когда один из соленоидов ШИМ ослаблен, TCM считает это факт и перенаправляет часть нагрузки на другие соленоиды. Немного удлиняет срок службы изношенного соленоида. Но горячее масло и интенсивность нагрузок быстро изнашивают слабый соленоид, поэтому необходимо заменить эту деталь.Высокая интенсивность работы при перенаправлении давления и одних функций на другие соленоидов, изнашивает каналы и плунжеры этих соленоидов (цепная реакция).

Проблема №3 : Ослабление возвратной пружины, трещины на корпусе, структурные нарушения, падение сопротивления обмоток (разрыв или короткое замыкание). В этом случае специалисты по ремонту трансмиссии применяют такие методы, как пайка. наладка контактов, перемотка, замена втулок и других комплектующих.

Проблема №4 . Основная причина преждевременного выхода из строя современных соленоидов - это износ каналов коллектора, втулок, клапана или плунжера. В Проблема начинается с засорения плунжера обломками износа. Первоначально плунжер заклинивает, что приводит к проблемам с переключением передач (в зависимости от функции первого засоренного соленоида), затем лак повреждает поверхности плунжер, втулки и клапаны. После 2003-2004 гг. Клапаны и коллекторы обычно изготавливаются из анодированных сплавов, которые выдерживают значительные нагрузки износа.В в большинстве случаев изнашиваются бронзовые втулки соленоидов выкл.


Иногда специалисты по трансмиссии ремонтируют изношенные линейные соленоидов, повторно вставив втулку плунжера. Есть ремкомплекты для замены втулки соленоидов. Эти комплекты продлевают срок службы втулок соленоидов для еще 30-60 тысяч км пробега (в зависимости от состояния других электрических компоненты регулятора). Ресурс качественных соленоидов измеряется количество циклов открытия-закрытия.По этому параметру соленоиды Hyundai обычно не так хороши, как соответствующие американские соленоиды, и определенно хуже продукции Aisin, Jatco или ZF, но даже самые надежные соленоиды имеют ресурс эксплуатации, не превышающий 300 000-400 000 циклов. Соленоиды могут выходить из строя даже через 400 тысяч километров, а может и раньше (в зависимости от агрессивности стиля езды). Благодаря конструктивным особенностям, в старых версиях АКПП (например DP0, 01N) некоторые соленоиды (обычно соленоиды EPC) работают в 2-3 раза интенсивнее, чем другие соленоиды; поэтому соленоиды EPC первыми исчерпывают свой ресурс в этих передачи.

Американские специалисты по ремонту автомобилей предпочитают выполнять плановый ремонт соленоидов. Специалисты по ремонту заменяют втулки и чистят все внутренности соленоидов и гидроблока от лака в процессе каждый капитальный ремонт трансмиссии. Своевременная очистка и «перетяжка» линейных соленоиды увеличивают ресурс соленоидов и гидроблока на 40-70%. Но при этом необходимо заменить все изношенные сальники, кольца и втулки (через которые пропадает давление масла), иначе соленоиды начинают работать в полном сечении.Ремонт гидротрансформатора с заменой изношенного сцепления прокладка также считается частью действий по продлению срока службы жизнь соленоидов.

Есть всего несколько автоматических коробок передач, в которых Проблемы с соленоидом можно решить только заменой изношенных соленоидов. Например, в АКПП DP0 сервис Срок службы соленоидов EPC и TCC невелик по сравнению с другими запчастями трансмиссии автомобиля. В некоторых случаях ремонтной замены 4-х скоростных трансмиссий оба соленоида может вернуть машину к жизни и помочь забыть (ненадолго) о причина отказа трансмиссии (замена тефлоновых колец и втулок).Но, к сожалению, замена соленоидов - дело временное решение, которое часто оказывается ненужной тратой времени и Деньги. Помимо соленоидов рекомендуется обратить внимание на клапан кузов, гидротрансформатор и сама трансмиссия.

В следующих видео специалисты по трансмиссии делятся своим опытом ремонта соленоидов.




Тестирование соленоида

Даже если коды неисправностей указывают на конкретный соленоид, он должен быть проверен с помощью диагностического оборудования соленоидов.Так называемая «вилка сопротивления» - это параметр, который определяет работоспособность соленоидов. Поэтому первый тест на при проверке соленоидов - проверка сопротивления с помощью омметр. Причина: со временем и из-за тяжелой эксплуатации металл в провода изнашиваются, сопротивление обмотки увеличивается и, когда омметр показывает что сопротивление превышает максимальное значение, ЭБУ обнаруживает такой соленоид и требует его замены с помощью кода ошибки.

Если электромагнитный клапан показывает нормальное сопротивление уровень и щелчки при подаче напряжения, то специалисты по ремонту ограничивают к чистке и стирке. Помимо соленоидов и их выводов, проблемы могут быть вызвано силовым проводом-хвостом. Но в настоящее время современные электромагнитные клапаны могут не работать правильно только омметром. Соленоиды ШИМ требуют некоторых сложные инструменты для полной проверки соленоидов.




Оборудование для проверки соленоидов

Для надлежащего тестирования соленоидов и профессионального ремонта специалистам приходится использовать специальное оборудование.Рассмотрим 3 тестера соленоидов. разработан разными компаниями, а именно Hydra-Test (Cottingham Engineering), Аксилин ( SuperFlow) и Raymond Technology (RayTech).

Hydra-Test SOL (HT-SOL) - это сложное устройство для проверки соленоидов, разработанное англичанами. компании Cottingham Engineering LTD по испытанию соленоидов различных автоматических передачи. Инженеры компании разработали широкий ассортимент соленоидов. блоки тестирования, обеспечивающие возможность проверки рабочего состояния соленоидов, установленных в наиболее популярных АКПП.В настоящее время стадии HT-SOL активируется контроллером HTC-K, который был настроен для соленоид испытания.


Основные характеристики:
  • Одиночный бак с улучшенными характеристиками для испытаний в холодном / горячем состоянии условия
  • Возможность проведения испытаний при максимальной требуемой температуре
  • Соленоиды проверяются точно так, как они работают с корпус клапана
  • Встроенный расходомер и надежные данные система сбора
  • Разработано для приложений с поддержкой Hydra-Test контроллеры.Может использоваться вручную с возможностью добавления двойного следа осциллограф.

Axiline - это новейший тестер соленоидов, обеспечивающий эффективность и экономию времени. проверка передачи соленоиды с помощью несложного интерфейса ноутбука. SolX PRO - это оснащен той же электроникой и программным обеспечением, что и клапан Axiline VBT 8000 тестер кузова и трансмиссии SuperFlow Axiline и Hicklin динамометры.

Основные характеристики:
  • Расширенное тестирование двухпозиционных соленоидов, ширина импульса модулированные (ШИМ) соленоиды, линейные соленоиды и комплектные соленоидные блоки
  • Полная адаптивность частотного диапазона, рабочего цикла, и время нарастания
  • Ручное управление до 5 соленоидов

Еще один тестер соленоидов АКПП предоставлен китайцами компания Raymond Technology.



Основные характеристики:
  • Этот инструмент обеспечивает тестирование всех линейных и двухпозиционных соленоиды
  • Удобный интерфейс позволяет пользователю анализировать информацию об испытанных соленоидах и сравнить ее со стандартными данными, кроме того, пользователь может настроить стандартные спецификации
  • Возможность проведения испытаний на долговечность включения-выключения соленоиды (максимальное время повторов 9999)
  • Широкий охват, выраженный в высокой частоте управления (0-4000 Гц), 100% контроль рабочего цикла, который может охватывать все типы соленоиды
  • Оперативная диагностика исправных соленоидов характеристики
  • Быстрый подогрев трансмиссионной жидкости и техническое обслуживание требуемая температура

Современные конструкции соленоидов намного проще, чем конструктивные решения их предшественников.Раньше гидроблоки изготавливались из чугунной стали, а теперь из алюминия. Продвинутые соленоиды более чувствителен к качеству ATF. Модернизация соленоидов помогла снизить расход топлива расход, повышенная динамика и комфорт вождения автомобиля, все трансмиссии механика стала работать ровнее и точнее. Но такие изменения в поворот, приведший к быстрому износу трансмиссии компоненты и масляное загрязнение. Во многих случаях соленоиды оказываются основной источник автоматических проблемы с трансмиссией.Поэтому своевременная диагностика и профессиональный ремонт трансмиссии соленоиды - залог безотказной работы автоматических трансмиссий.

.

Замена жидкости для автоматической коробки передач Mercedes-Benz (W210 1996-03) E320, E420

Одна из менее распространенных задач по техническому обслуживанию, выполняемых на автомобиле, - это замена трансмиссионной жидкости. Как правило, вам нужно менять жидкость каждые 80000 миль или около того вместе с фильтром в трансмиссии. В 1990-х годах многие крупные производители автомобилей рекламировали, что они разработали трансмиссии, не требующие замены жидкости.Жидкость внутри считалась «пожизненным» маслом, что означало, что ее никогда не нужно было менять. Спустя годы кажется, что это могло быть слишком амбициозным заявлением.

Первоначально в Mercedes указывали, что трансмиссия 722.6 «запечатана на всю жизнь». Это означает, что Mercedes не указал интервал замены жидкости / фильтра. Тем не менее, похоже, что Mercedes постепенно изменил рекомендацию «запломбирован на всю жизнь», добавив более частое обслуживание в более поздние модельные годы.

Похоже, существует несколько различных школ мысли, когда речь идет о "пожизненном" масле.Некоторые люди говорят, что вы не хотите менять масло в трансмиссии, потому что увеличенная вязкость новой жидкости может вытеснять частицы грязи внутри трансмиссии, забивая новый фильтр за считанные мили. Другие скажут, что в новой жидкости есть фрикционные добавки, несовместимые с трансмиссией.

В этой статье мы рассмотрим этапы слива старой трансмиссионной жидкости и добавления новой. Первый шаг - приподнять машину домкратом и закрепить на домкратах.Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о "поддомкрачивании вашего автомобиля" для получения дополнительной информации. Затем проскользните под автомобиль и найдите поддон автоматической коробки передач. Этот поддон действует как поддон, вмещающий большую часть трансмиссионной жидкости. Вы увидите 5-миллиметровую сливную пробку на дне кастрюли. Теперь, прежде чем снимать старую сливную пробку, вам понадобится сливной поддон вместимостью не менее 11 литров. Также полезно иметь под рукой много бумажных полотенец. Это может быть грязная работа, и полезно иметь полотенца, чтобы они могли впитать случайную пролитую жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет специального инструмента Mercedes (масляный щуп), вы все равно можете приступить к выполнению этого самостоятельного задания, если слейте и очень тщательно измерьте старую жидкость (запишите ее, чтобы не забыть). Уровень трансмиссионной жидкости 722.6xx критический, от трех до четырех унций плюс-минус, и он не будет работать правильно. Положите обратно в точном удаленном количестве, это позволит вам заменить жидкость, и в худшем случае; поехать в местный независимый магазин MB, чтобы долить уровень жидкости.

Вам необходимо слить жидкость как из поддона коробки передач, так и из гидротрансформатора.Внизу корпуса колокола вы увидите квадратное окно. На автомобилях до 1999 года это окно позволяет получить доступ к нижней части гидротрансформатора. Безопасный способ повернуть двигатель для доступа к сливной пробке гидротрансформатора - это повернуть 27-миллиметровый болт на шкиве балансира гармоник / коленчатого вала. Вам нужно будет снять передний брызговик / звуковую панель, чтобы получить доступ к гайке шкива снизу. Щиток удерживается шестью болтами диаметром 8 мм. Снимите их и отложите щиток в сторону.

При проворачивании коленчатого вала вручную с храповым механизмом и головкой на 27 мм всегда поворачивайте коленчатый вал в том же направлении, в котором работает двигатель.В этом случае, если вы стоите перед автомобилем и смотрите назад, вы вращаете двигатель по часовой стрелке. Также не забывайте снимать храповик перед запуском двигателя!

Теперь переместите сливной поддон под коробку передач, чтобы собрать всю жидкость. Снимите 5-миллиметровую сливную пробку в нижней части коробки передач. Из коробки передач будет выливаться жидкость. Вы, вероятно, также заметите сильный запах гари от жидкости. Мы, конечно, сделали с нашим проектом автомобиль. Официальных сообщений от Mercedes-Benz о запахе гари нет, но, судя по источникам и механикам, с которыми мы разговаривали, этот запах указывает на то, что жидкость истекла и ее не следует использовать повторно.После слива удалите 5-миллиметровую сливную пробку с гидротрансформатора и дайте ей стечь. Дайте трансмиссии и гидротрансформатору стечь не менее 15 минут. Убедитесь, что у вас также есть большой контейнер на земле, чтобы собрать всю жидкость. Также полезно надеть защитные перчатки и иметь рядом рулон бумажных полотенец, чтобы убрать любые разливы.

После того, как вся жидкость слита из коробки передач и гидротрансформатора, снимите старые уплотнительные шайбы со сливных пробок и установите новые уплотнительные шайбы из комплекта фильтров на сливные пробки.Теперь установите пробки на поддон коробки передач и гидротрансформатор. Затяните резьбовую пробку сливного отверстия гидротрансформатора до 14 Нм = 124 дюйм-фунта. Затяните сливную пробку трансмиссионного масла с моментом 20 Нм = 177 дюйм-фунтов.

Найдите зажимы на внешнем периметре поддона коробки передач. Эти зажимы удерживаются на месте 5-миллиметровым болтом Torx. На передней правой стороне водителя один из зажимов также удерживается на месте выхлопным щитком. Снимите зажимы, и вы сможете снять поддон трансмиссии.Обычно он просто падает с нижней части коробки передач. В нашем случае его нужно было оторвать. Как только вы снимете поддон, вы увидите и корпус клапана трансмиссии, и фильтр. Старый фильтр просто вытаскивает из гидроблока. При извлечении фильтра убедитесь, что у вас под рукой есть дренажный поддон. Остаточная жидкость, вероятно, будет вытекать как из фильтра, так и из монтажного отверстия в корпусе клапана. Рекомендуется осмотреть отверстие, в котором он крепится, и очистить монтажные поверхности чистой тряпкой без ворса.Возьмите новый фильтр и поместите его в монтажное отверстие на корпусе клапана. Вы заметите монтажный язычок в верхней части фильтра, который подходит к одному из ребер корпуса клапана. Просто вставьте его на место.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ФИЛЬТРА: НАЖМИТЕ ДЛЯ ЖИДКОСТИ:

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ MERCEDES W210:

Рисунок 1

Это все, что вам нужно для замены жидкости и фильтра в вашем Mercedes.Здесь показан комплект фильтров для трансмиссии (он включает новую прокладку поддона, фильтрующий элемент, крышку трубки маслоизмерительного щупа, уплотнения сливных пробок, литр жидкости для автоматической коробки передач Mercedes (всего требуется примерно 10 литров) и специальный инструмент для щупа. Мне нужно измерить уровень жидкости в трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вам необходимо слить старую жидкость из двух точек трансмиссии.На этом виде, глядя назад в сторону задней части автомобиля, вы увидите основную сливную пробку (фиолетовая стрелка) рядом с задней частью поддона трансмиссии и сливную пробку, расположенную в гидротрансформаторе (зеленая стрелка, пробка не видна). Чтобы получить доступ к сливной пробке гидротрансформатора, вам нужно повернуть двигатель до тех пор, пока пробка не станет доступной через окно в кожухе трансмиссии. В нашем случае самый простой способ - поставить на передний шкив коленчатого вала розетку 27 мм и переворачивать мотор до тех пор, пока заглушка не будет видна в окошке.Чтобы получить доступ к переднему болту коленчатого вала, вам нужно будет удалить переднюю панель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите брызговик в передней части двигателя, сначала открутив четыре 8-миллиметровых болта вдоль переднего края (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем снимите шесть 8-миллиметровых болтов на передней части каждой колесной арки (зеленые стрелки). ПРИМЕЧАНИЕ. Здесь показана колесная ниша со стороны пассажира, и сторона водителя аналогична.После того, как все болты будут удалены, осторожно опустите и снимите передний брызговик.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Теперь наденьте 27-миллиметровую головку на шкив переднего коленчатого вала (зеленая стрелка) и проверните двигатель вручную, пока не увидите сливную пробку гидротрансформатора через окно в трансмиссии, как показано на Рисунке 6 ниже.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Вы захотите поворачивать двигатель до тех пор, пока сливная пробка не будет видна через служебное окно в трансмиссии, как показано здесь (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снимите 5-миллиметровую сливную пробку в гидротрансформаторе и дайте ему стечь в большой контейнер.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем ослабьте и снимите миллиметровую сливную пробку на задней части коробки передач. Будьте готовы к тому, что старая жидкость вытечет из коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Дайте трансмиссии стечь не менее 15 минут. Убедитесь, что у вас также есть большой контейнер на земле, чтобы собрать всю жидкость. Также полезно надеть защитные перчатки и иметь рядом рулон бумажных полотенец, чтобы убрать любые разливы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

После слива найдите зажимы, которые удерживают поддон коробки передач в нижней части коробки передач (зеленые стрелки).Эти зажимы имеют 5-миллиметровый болт Torx, который удерживает их на месте. Снимите болты, и хомуты просто соскользнут. Имейте в виду, что передний зажим со стороны пассажира будет крепиться к теплозащитному экрану.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Теперь осторожно снимите поддон с нижней части коробки передач. Вероятно, при этом выльется немного жидкости, поэтому неплохо иметь под ним большой поддон.В нашем случае запаха старой жидкости было достаточно, чтобы сказать нам, что срок службы жидкости истек. Вы заметите едкий запах гари. Как только поддон будет снят, вы увидите фильтр (зеленая стрелка) и корпус клапана (фиолетовая стрелка) прямо над ним.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите старый фильтр, просто вынув его из корпуса клапана. Также рекомендуется осмотреть отверстие, в котором он крепится, и очистить установочные поверхности чистой тряпкой без ворса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Известно, что разъем жгута проводов коробки передач имеет проблемы с утечкой. Он расположен с правой стороны трансмиссии прямо над поддоном для жидкости. Здесь показан фиксирующий язычок, удерживающий разъем на месте (зеленая стрелка). Поверните язычок против часовой стрелки, чтобы разблокировать разъем жгута.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

После освобождения фиксатора вытащите разъем жгута из коробки передач.Внутри вы увидите небольшой 7-миллиметровый болт, крепящий разъем жгута к коробке передач (зеленая стрелка). Ослабьте этот болт и вытащите разъем жгута из коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Здесь показаны два уплотнительных кольца, которые также необходимо снять с внутренней стороны корпуса (зеленые стрелки). Обычно они втыкаются в трансмиссию, хотя их еще можно прикрепить к разъему.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Вот новый разъем жгута с обновленными уплотнительными кольцами (зеленые стрелки). Установите новый разъем жгута проводов в картер коробки передач и слегка затяните болт, удерживающий его на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Здесь показан новый разъем с повернутым вверх фиксирующим язычком.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Возьмите новый фильтр и поместите его в монтажное отверстие на корпусе клапана. Вы также заметите монтажный язычок в верхней части фильтра, который подходит к одному из ребер корпуса клапана. Просто вставьте его на место.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Теперь возьмите поддон коробки передач и снимите старую монтажную прокладку с верхней части поддона.Он должен просто оторваться от верхней кромки сковороды.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Следующий шаг - очистить дно сковороды. Имейте в виду, что все остатки и накопившийся мусор, попавшие в жидкость, со временем осядут здесь. Вы можете быть удивлены тем, что находится на дне кастрюли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Теперь возьмите новую прокладку из комплекта фильтров и прижмите ее к верхней кромке поддона коробки передач.После того, как новая прокладка будет установлена ​​на поддоне, снова установите ее на трансмиссию и снова прикрепите болты и зажимы. Плотно затяните их, но не настолько, чтобы вы их сняли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Теперь найдите сверху заливное отверстие автоматической коробки передач рядом с брандмауэром на стороне пассажира двигателя. Вы заметите заглушку в верхней части трубки с надписью «MB Workshop Only».Чтобы продолжить, вам необходимо удалить эту заглушку. Вы можете просто переместить красный рычаг фиксатора внутри заглушки с помощью небольшой отвертки, как показано здесь. Как только выпуск освободится, просто вытяните заглушку из трубки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Теперь залейте в трансмиссию 5 литров трансмиссионной жидкости марки Mercedes-Benz (номер детали 001-989-21-03-10). Очень важно использовать оригинальную жидкость MBZ в этом случае.Затем вам нужно будет приподнять автомобиль на четырех опорах и убедиться, что он надежно закреплен. Вам нужно запустить автомобиль через все передачи, чтобы жидкость циркулировала через трансмиссию. Наличие небольшого количества жидкости в трансмиссии помогает заправить систему.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Теперь посмотрите на щуп для измерения уровня трансмиссии. Вы увидите на нем два градиента.Один уровень показывает уровень трансмиссии при 25 ° C, а другой - при 80 ° C. Идея здесь в том, что вы хотите проверить уровень жидкости при двух разных температурах. При повышении температуры жидкости уровень жидкости будет повышаться. Отметка 25 градусов (зеленая стрелка) должна указывать на уровень холодной жидкости, а отметка 80 градусов (фиолетовая стрелка) указывает на полностью прогретую трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Теперь заведите автомобиль, оторвав колеса от земли, и дайте ему поработать на холостом ходу через задний ход, ведущую и все другие передачи по 30 секунд каждую.Идея здесь состоит в том, чтобы циркулировать жидкость уже в трансмиссии. При работающем двигателе вставьте щуп в трубку и вставьте его до упора. Имейте в виду, что он не дойдет до ручки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Вот здесь процедура становится немного сложнее. Вам нужно будет следить за температурой жидкости по мере прогрева автомобиля.Для этой задачи бесценным инструментом является инфракрасный пирометр. Этот инструмент позволяет вам направить лазерный луч на любой объект и увидеть температуру в шкале Фаренгейта и Цельсия. В этом случае вам нужно установить инструмент на градус Цельсия и направить его на поддон трансмиссии, пока он не покажет примерно 80 градусов C (это займет некоторое время). В этот момент вытащите масляный щуп и прочитайте уровень. Если уровень правильный, он будет считываться между линиями для градиента 80 градусов на щупе. Если он не регистрируется, добавьте еще жидкости, пока он не исчезнет.При этом вам нужно, чтобы двигатель работал, а трансмиссия была на стоянке. Имейте в виду, что вам нужно будет циркулировать жидкость между каждым заполнением, пропуская трансмиссию через шестерни. После этого поставьте машину на стоянку и еще раз проверьте уровень. Это трудоемкий процесс, и вы должны быть уверены, что у вас все получится. Уровень жидкости ДОЛЖЕН быть правильным, иначе вы можете повредить трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Вот снимок того, как должен выглядеть измерительный щуп при правильном уровне жидкости при 80 градусах Цельсия.Как вы можете видеть здесь, уровень жидкости поднимается и проходит над обоими наборами отметок на инструменте, указывая на то, что уровень жидкости правильный. Вы должны стремиться к промежуточным отметкам на верхнем градиенте 80 градусов. На этой картинке мы лишь немного преуспели. Как только у вас будет правильный уровень жидкости, опустите автомобиль с опор.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Самые распространенные причины проскальзывания трансмиссии

Мы все знаем, что такое автоматическая трансмиссия, в основном - в основном, по крайней мере, - поэтому я не собираюсь утомлять вас подробностями о том, как она преобразует мощность вашего двигателя в мощность. у колес. Но вы должны знать, что в этом процессе задействовано много гидравлической жидкости, а также шестерен и муфт.

Если вы не знаете, почему у вашего автомобиля пробуксовывает коробка передач, у меня, возможно, есть ответ, хотя вы, возможно, не захотите слышать то, что я говорю.

Причина пробуксовки трансмиссии зависит от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле. Есть три типа трансмиссий: автоматическая, стандартная (или «ручная») и вариатор (бесступенчатая трансмиссия). Я рассмотрю два наиболее распространенных типа: автоматический и стандартный.

Почему моя автоматическая коробка передач пробуксовывает?

Если у вас автоматическая коробка передач, и она "проскальзывает" во время движения, то есть двигатель автомобиля работает без передачи мощности на колеса, то наиболее частой причиной (хотя и не единственной возможной) является низкий уровень трансмиссионной жидкости. .Если проскальзывание вызвано низким уровнем жидкости, оно будет ухудшаться по мере нагрева коробки передач.

Почему у меня пробуксовывает механическая коробка передач?

В стандартной («ручной») коробке передач тоже используется жидкость, но утечки - не обычная проблема; стандартная трансмиссия может потерять всю свою жидкость и никогда не проскользнуть, хотя в конечном итоге она заблокируется при движении по дороге. Если у вас стандартная трансмиссия, и она скользит - двигатель вращается, но не передает мощность на колеса - проблема обычно в сцеплении.

Далее в статье я расскажу, как диагностировать эту проблему.

Что делать, если в вашей автоматической коробке передач мало жидкости

Следующий вопрос: почему? Наверное, потому что у вас течь. Возможно, вы заметили красную трансмиссионную жидкость на подъездной дорожке или на парковке на работе, но вам не приходило в голову, что она исходит из вашей машины. Причиной утечки, вероятно, является отказ одного из уплотнений, удерживающих масло внутри трансмиссии (хотя есть и другие места, где трансмиссия может протекать).Количество уплотнений в трансмиссии зависит от того, какой у вас автомобиль: переднеприводный, полноприводный или заднеприводный.

Если у вас есть протекающее уплотнение, и вы вовремя поймаете его, прежде чем оно повредит вашу трансмиссию, есть вероятность, что ремонт будет относительно дешевым. Сами уплотнения не являются дорогостоящими деталями, но в зависимости от того, где они расположены, их замена может занять много времени.

Если ваш механик проверил утечку, и он сказал вам, что это просто уплотнение оси, это может стоить вам пары часов работы, и вы можете вернуться в дорогу через несколько часов, если детали будут исправны. легко доступны.Неисправности уплотнения оси - обычное дело, и у дилера обычно есть эти уплотнения на складе. Но если это ваше уплотнение первичного вала, оставьте машину на день или два и ожидайте, что затраты на рабочую силу будут выше восьми-десяти часов.

На этой фотографии показана утечка через уплотнение первичного вала. Для замены этого уплотнения трансмиссию нужно снять с автомобиля; эта работа может стоить дорого.

Проверка и доливка жидкости для автоматической коробки передач для предотвращения проскальзывания

Если ваша трансмиссия протекает, вы захотите ее исправить.Между тем, если вам необходимо управлять автомобилем с негерметичной коробкой передач, вам следует долить жидкость.

Изучите руководство пользователя, чтобы узнать, как именно следует проверять уровень трансмиссионной жидкости. Некоторые производители хотят, чтобы вы проверяли уровень трансмиссионной жидкости, когда двигатель прогрет и работает с трансмиссией в стоянке, другие производители, такие как Honda, попросят вас проверять его при прогретом, но не работающем двигателе. Так что не забудьте прочитать руководство пользователя, НЕ УГАДАЙТЕ!

Если уровень трансмиссионной жидкости низкий и не отображается на щупе, добавьте трансмиссионную жидкость - подходящую трансмиссионную жидкость.Каждый производитель автомобилей использует определенную жидкость. Если вы используете неподходящую жидкость, вы можете повредить трансмиссию изнутри, поэтому еще раз проверьте руководство по эксплуатации. Заполните его до верхней линии на щупе и затем отнесите к своему механику.

Примечание: Иногда, когда в автоматической коробке передач заканчивается жидкость, а вы доливаете ее, внутри трансмиссии образуются воздушные карманы, которые не позволяют жидкости попасть ко всем частям механизма. После добавления жидкости я предлагаю, чтобы во время движения автомобиля вы переместили рычаг переключения передач через разные передачи на селекторе переключения, а затем снова проверьте жидкость.Перемещение переключателя через шестерни перенаправляет жидкость к различным частям трансмиссии и удаляет воздушные карманы. Возможно, вам придется проделать эту процедуру несколько раз или даже объехать на машине блок, а затем перепроверить уровень жидкости.

Примечание : Я не рекомендую использовать добавки, которые должны остановить утечку; они могут заблокировать передачу. Используйте жидкость для автоматических трансмиссий, которую производит производитель вашего автомобиля.

Другие жидкости, вытекающие из автомобилей

Если вас беспокоят другие жидкости, помимо жидкости для автоматической коробки передач, которые, кажется, вытекают из вашего автомобиля, вот несколько полезных советов.

Распространенная причина проскальзывания механической коробки передач: изношенное сцепление

Если вы считаете, что сцепление начинает проскальзывать, вы можете попробовать испытание на остановку. Включите третью передачу и попробуйте начать движение, как обычно, как если бы вы были на первой передаче. Если ваше сцепление работает должным образом, полное отключение сцепления должно заглохнуть. Однако, если сцепление пробуксовывает, обороты двигателя увеличиваются, автомобиль начинает медленно катиться, и вы будете чувствовать запах горящей бумаги, исходящий из моторного отсека.Когда сцепление начнет буксовать, вы почувствуете его запах. Это похоже на запах перегретых тормозов.

Существует множество причин проскальзывания сцепления, но наиболее частая причина - износ сцепления. Диск сцепления может прослужить от 20000 до 200000 миль - все зависит от того, как вы водите, - но, как и тормозная колодка, он является расходным материалом и со временем израсходуется, в результате чего детали будут шлифовать металл о металл. Если диск сцепления изношен, его необходимо заменить, как правило, вместе с диском сцепления и одним или двумя подшипниками.Если вовремя не заменить изношенное сцепление, возможно, придется заменить и маховик (большой кусок металла рядом с ним).

Езда на сцеплении, то есть когда вы оставляете ногу на педали сцепления, когда вы ее не используете, действительно может быстро съесть диск сцепления, особенно если вы едете по холмистой местности. Если вы новичок и впервые научитесь пользоваться сцеплением, это может вызвать большой износ. Обучение вождению на стандартной коробке передач может в конечном итоге стоить вам денег, если вы не научитесь быстро с ней разбираться.

Кроме того, сцепления скользят по причинам, не связанным с износом или неправильным обращением. Если через уплотнение первичного вала протекает трансмиссионное масло на диск сцепления, это вполне может вызвать пробуксовку сцепления. Еще одна частая причина пробуксовки сцепления - неисправный или поврежденный нажимной диск. Прижимная пластина приводится в действие пружиной высокого напряжения. Если по какой-либо причине давление на диск сцепления не распределяется равномерно, сцепление начнет проскальзывать.

Ценю ваши вопросы!

Существует множество возможных причин пробуксовки коробки передач, и я не смог охватить все из них выше.Если у вас есть какие-либо вопросы, просто оставьте их в поле для комментариев ниже.

.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

Если вы когда-либо водили автомобиль с автоматической коробкой передач, то вы знаете, что между автоматической коробкой передач и механической коробкой передач есть две большие разницы:

  1. В автомобиле с автоматической коробкой передач педали сцепления нет.
  2. В автомобиле с автоматической коробкой передач нет переключения передач. После того, как вы поместите трансмиссию в , привод , все остальное станет автоматическим.

Как автоматическая трансмиссия (плюс гидротрансформатор), так и механическая трансмиссия (со сцеплением) выполняют одно и то же, но делают это совершенно по-разному. Оказывается, автоматическая трансмиссия работает просто потрясающе!

Объявление

В этой статье мы рассмотрим автоматическую коробку передач. Мы начнем с ключа ко всей системе: планетарных передач.Затем мы увидим, как устроена трансмиссия, узнаем, как работают элементы управления, и обсудим некоторые сложности, связанные с управлением трансмиссией.

.

Смотрите также