Как проверить шаровые опоры нива шевроле
Проверка шаровой. 3 способка как можно проверить шыровые опоры_
Вопрос как проверить шаровую опору может волновать как при появлении симптомов ее неисправности, так и элементарно при покупке новой. Существует три основных метода проверки исправности — без вывешивания колес, с поддомкрачиванием машины и при помощи подъемника, на котором поднимают автомобиль (обычно используют в автосервисе). Также проверка зависит от типа шаровой опоры — однорычажная (другое название подвеска Макферсона) и многорычажная. Кроме того выделяют нижнюю и верхнюю опоры. Несмотря на разнообразие, методы проверки во многом схожи, и доступны практически любому автовладельцу, имеющему элементарные навыки выполнения ремонтных работ в автомобиле.
Содержание:
Как понять что шаровая разбита
Понять что нужна проверка шаровой опоры можно по одному из четырех главных признаков:
- появление стука, исходящего от передних колес, во время езды по неровностям, особенно на большой скорости;
- виляние авто со стороны в сторону при прямолинейном движении по дороге;
- шаровая скрипит при повороте руля в одну или другую сторону;
- передние покрышки имеют неравномерный износ, в частности, больше изнашивается то колесо, где установлена проблемная шаровая, а сам износ больше на внутренней поверхности покрышки.
При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков рекомендуется выполнить проверку элементов подвески автомобиля, в том числе шаровых опор. И желательно сделать это как можно раньше, чтобы, во-первых, сэкономить на ремонте, а во-вторых, обезопасить себя и пассажиров во время движения, поскольку неисправная шаровая опора несет в себе потенциальную угрозу.
Методы проверки шаровой опоры
Существует 3 основных метода, позволяющих автовладельцу самому проверить состояние шаровой автомобиля. Первый и самый простой — не снимая колеса и даже не поддомкрачивая машину. Второй — с использованием домкрата (нужно вывешивать колеса поочередно). Третий — с использованием подъемника. Такой метод доступен правда лишь в условиях СТО, но подобный метод диагностики дает самый точный ответ на вопрос о состоянии шаровой опоры автомобиля. Также методы проверки отличаются в зависимости от того, к какому типу относится шаровая — однорычажному или многорычажному. Так что рассмотрим более детально исправность шаровой без подъемника ориентируясь лишь стук, люфт и степень износа по тому как шар болтается в корпусе.
Типы шаровых опор
Выбор метода проверки зависит от типа используемых в автомобиле шаровых опор. Как указывалось выше, они бывают двух типов, в частности:
- Однорычажная или типа Макферсон. Конструкция выполнена таким образом, что в верхней части колесо и его ступица держится на стойке, и вместе с этим снизу опирается на рычаг, с которым контактирует шаровая опора. Такая конструкция используется в большинстве обычных бюджетных автомобилей и чаще всего описывается проверка именно такого типа устройства.
- Многорычажная. Здесь конструкция предполагает наличие двух рычагов — верхнего и нижнего, к которым прикреплен поворотный кулак. В соответствии с тем, что рычагов два, то и шарниров имеется два, по одному с каждой стороны.
Как проверить шаровую опору без подъемника
Далее рассмотрим по порядку алгоритм поиска износа шаровых различных типов, что правда зачастую методы их проверки во многом схожи, соответственно, их можно использовать для разных типов шаровых шарниров.
Как проверить верхнюю шаровую на машине
Для проверки исправности верхней многорычажной шаровой опоры необходимо следовать по следующему алгоритму (он даст возможность проверить люфт):
- Машину необходимо установить на ровную площадку и установить на ручной тормоз.
- Попросите помощника сесть на место водителя и нажать на педаль тормоза. Вместо помощника можно зафиксировать педаль тормоза с помощью подручных средств (тяжелого предмета, упертой в педаль монтировки). Фиксация тормоза исключает возможное появление люфта ступичного подшипника при его наличии.
- Возьмитесь руками за верхнюю часть колеса и раскачивайте его в направлении, перпендикулярном движению машины, то есть, от себе/к себе.
Проверка верхней шаровой
Если в верхнем шарнире на опоре имеется люфт, то в процессе описанной проверки он будет четко ощущаться. Также при этом возможно будут слышны щелчки или скрипы, исходящие из шаровой опоры. Однако зачастую такая проверка подходит лишь в случае значительного износа, на начальном этапе подобный алгоритм может не дать результата.
Поэтому для проверки лучше воспользоваться домкратом. Алгоритм будет тот же самый, однако отличие будет состоять в том, что раскачивать нужно не только верхнюю часть колеса, но и нижнюю, и боковые. В частности, можно взяться одной рукой за верхнюю часть колеса, а другой — за нижнюю. Далее раскачивать колесо в вертикальной плоскости. Аналогичную проверку можно выполнить, если одной рукой взяться за левую часть колеса, а другой за правую. Раскачивать колесо в этом случае надо в горизонтальной плоскости. Если имеют место люфт и «нездоровые» скрипящие звуки, то необходимо заменить опору на новую. Кот такие простые действия помогут проверить шаровые не снимая и без подъемника.
Как проверить исправность нижней шаровой
Проверить нижние шаровые можно так само как и в случае с верхними, но результат будет намного эффективнее если задействовать монтировку и установить машину на эстакаде или подъемнике. Нужно просовывать монтажку между цапфой и рычагом, чтобы разгрузить шаровую опору и проверить возможность ее движения. Приведенные ниже методы проверки подходят для проверки однорычажной системы.
Проверка нижних шаровых на подъемнике
Проверка шаровой видео инструкция
Так, для проверки нижней шаровой в однорычажной системе подвески необходимо использовать домкрат и монтировку. Машину желательно загнать на эстакаду (смотровую яму) либо на подъемник с тем, чтобы было удобнее выполнять диагностику. Алгоритм проверки в данном случае будет следующим:
- Установить машину на эстакаду (с установкой на ручной тормоз) либо на подъемник.
- Если используется смотровая яма или эстакада, то необходимо воспользоваться домкратом, в частности, вывесить то колесо, опора которого проверяется. Подъемник с машиной, естественно, нужно поднять до удобной высоты.
- Аккуратно, таким образом, чтобы не порвать пыльник (его тоже нужно будет проверить) заложить плоский конец монтировки между проушиной поворотного кулака (цапфа) и рычагом опоры.
- Далее нужно аккуратно покачать монтировкой вверх и вниз таким образом, чтобы разгрузить и вновь загрузить проверяемый шарнир. То есть, шаровой палец будет двигаться в вертикальном направлении.
- Если шарнир исправен — люфта под монтировкой быть не должно. Если он есть — его сразу будет видно на глаз и даже ощущаться на ощупь. Наличие люфта — прямое указание на то, что шаровая опора пришла в негодность и требует замены.
Обязательно нужно повторить аналогичную проверку с противоположной стороны, поскольку зачастую шаровые опоры выходят из строя попарно (как и устанавливаются/меняются на автомобиле), пусть и с меньшим износом.
Проверка нижней шаровой опоры на машине без подъемника
Метод проверки шаровой без подъемника можно осуществить с помощью дополнительного упора, наподобие пенька, способного выдержать массу автомобиля либо подобной конструкции.
Так, вначале надо поддомкратить испытуемое колесо, после чего под шаровую поместить упор таким образом, чтобы нагрузить шаровую опору. Если она находится в относительном порядке, то колесо автомобиля останется в подвешенном состоянии и будет беспрепятственно вращаться, не издавая посторонних стучащих звуков. Если при вращении колеса в нем чувствуется биение и стук — значит, шаровая опора вышла из строя и подлежит замене.
Конструкция подвески некоторых автомобилей еще предусматривает и наличие диагностического отверстия, специально сделанного для измерения расстояния от поверхности шаровой опоры до основания пальца. Однако при этом необходимо знать допустимые значения соответствующих расстояний. Их можно узнать из технической документации. Расстояние проверяется измерительными приборами. Наличие указанного отверстия значительно упрощает процесс диагностики шаровой опоры на износ своими руками без каких либо приспособлений.
Проверка пыльника шарового шарнира
В процессе проверки состояния шаровой опоры обязательно нужно обратить внимание на ее пыльник. Он выполнен из резины и его задача состоит в том, чтобы не допустить попадания внутрь шарнира влаги, пыли и различного мусора с дороги в процессе эксплуатации машины. Пыльник, по большому счету, является расходным материалом и подлежит периодической замене. В результате перепада температур (в том числе зимой), механических воздействий, повреждений и просто в процессе старения на его резиновом корпусе могут появиться сначала мелкие, а потом все более укрупняющиеся трещины, через которые пыль, песок и прочий мелкий мусор будет попадать внутрь шаровой опоры. Эта смесь будет работать в качестве абразива, постепенно разрушая металлические поверхности и вымывая смазку.
Поэтому при выполнении ревизии всегда нужно обращать внимание на состояние пыльника, наличие в нем мусора и смазки. Если он поврежден — его нужно обязательно заменить на новый, поскольку использование порванного пыльника ведет к резкому снижению общего ресурса шаровой. А при замене пыльника на новый нужно не забыть набить его смазкой («Литолом», ШРБ-4 или их аналогами).
Существует еще один нестандартный метод проверки шаровой, в частности, из-за повреждения пыльника. В частности, метод подойдет для проверки на машинах, у которых шаровая стоит вертикально пальцем вверх, то есть, вода если попадает внутрь, то остается внутри как в сосуде, а попадает она сверху через уплотнение сальника. Так, на машинах, где сложно демонтировать и вообще добраться до опоры, можно взять обычный медицинский шприц с иголкой и налить в него немного жидкого масла (2…3 кубика). Далее нужно в верхней части иголкой шприца проткнуть пыльник и залить внутрь имеющееся масло. После этого сравнить характер старого стука и стука после заливки масла. Если появилась разница — значит, шаровая вышла из строя и ее желательно заменить. Что касается дырки от иглы, то через нее вода не попадет внутрь, поэтому автовладелец может быть спокоен на счет этого.
Проверка новой шаровой опоры
Многие новые автомобильные детали даже с завода имеют не такое высокое качество, как того хотелось бы автолюбителю. Особенно это касается бюджетных запчастей от малоизвестных китайских и прочих брендов. Актуально это и для новых шаровых. Поэтому перед покупкой запчасти имеет смысл проверить ее состояние путем визуального осмотра. К слову, подобную проверку можно выполнять и в случае, если по каким-либо причинам автовладелец демонтировал проблемную шаровую. Что касается ремонта, то современные шаровые являются неремонтопригодными, а вот старые детали для «Москвичей» или ВАЗа-классики зачастую выполнялись с возможностью замены полимерного вкладыша, то есть, с возможностью восстановления.
Самый простой метод проверки снятой или новой шаровой является процедура с переворачиванием их шаровым пальцем вниз. Если при этом верхний (при переворачивании соответственно нижний) конец пальца под собственным весом опустился вниз (а тем более если попросту выпал из посадочного места), то такая шаровая заведомо неисправна и подлежит замене. Даже если большого люфта в ней еще нет, это лишь дело времени. Аналогично имеет смысл подергать шаровой палец из стороны в сторону на его посадочном месте. Мало того что люфт должен отсутствовать, так и само перемещение должно быть с небольшим усилием!
Зачастую на рынке или в автомагазинах можно встретить шаровые, пальцы которых ходят очень туго. Если новая шаровая качественная, то после сдвига пальца в сторону он должен продолжать двигаться легко и без больших усилий. Если он все так же продолжает двигаться с трудом — от покупки такой детали лучше отказаться, она некачественная.
Другой признак некачественных (в основном, китайских) шаровых опор — наличие у них тавотницы, либо места под нее. У оригинальных качественных опор тавотницы быть не должно (грубо говоря, считается, что тавотница — это прошлый век). Для справки — тавотница это старое название пресс-масленки. Название происходит от слова тавот, как раньше назывались смазочные масла. Соответственно, тавотница — это приспособление для подачи смазочного материала.
Также у новой шаровой необходимо обязательно осмотреть целостность пыльника. Он не только не должен иметь повреждений (даже мелких трещин), но и под ним должно быть обильное количество смазки. В противном случае автовладельцу лучше набить смазочный материал в пыльник самостоятельно перед установкой его на машину.
Заключение
Лучше всего проверять работоспособность шаровой опоры на подъемнике, однако и своими руками вполне можно обойтись, воспользовавшись домкратом и монтировкой. Также не забудьте проверить пыльник. Главное, выполнить проверку своевременно с тем, чтобы заменить шаровую на той стадии, когда она еще не угрожает безопасности водителя и пассажиров при движении автомобиля!
Также часто спрашивают о проверке шаровой:
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Как проверить шаровые опоры подвески
Шаровые опоры - это элемент подвески, который есть практически на всех автомобилях. Шаровые опоры представляют собой гибкие шарниры, которые позволяют компонентам подвески перемещаться вверх и вниз, а также из стороны в сторону, обычно с полным вращением на 360 градусов.
Шаровые шарниры обычно представляют собой шаровые опоры, которые смазываются консистентной смазкой и закрываются пылезащитным чехлом. Некоторые из них будут иметь внешний пресс-масленку для добавления смазки, в то время как другие будут иметь герметичные конструкции.Хотя такая конструкция шарниров обычно используется во многих других компонентах подвески, таких как концы рулевых тяг и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые шарниры отвечают за соединение рычагов подвески с поворотными кулаками автомобиля.
В зависимости от типа подвески у большинства автомобилей есть верхние и нижние шаровые опоры, которые служат одними из наиболее важных шарниров, соединяющих раму автомобиля с подвеской. Когда они выходят из строя, у транспортного средства могут возникать проблемы, начиная от незначительных шумов и вибраций в подвеске до полного отказа, из-за которого транспортное средство становится непригодным для движения.
В этой статье показано, как проверить шаровые опоры на люфт и люфт, чтобы определить необходимость их замены. Прислушиваясь к автомобилю во время вождения, прощупывая любые симптомы и визуально проверяя шаровые опоры, когда автомобиль поднят, вы можете определить, не вызывают ли ваши шаровые шарниры проблемы с вашим автомобилем.
Метод 1 из 2: Проверка шаровых шарниров на автомобиле
Шаг 1: Прокатиться на автомобиле . Разгоните автомобиль до предельной скорости по дороге общего пользования и прислушайтесь к любым шумам, которые могут исходить от подвески.
Изношенные шаровые опоры обычно обозначаются прерывистым стуком, который, как представляется, исходит из одного из углов транспортного средства.
Обращайте внимание на любые необычные ощущения от руля. Изношенные шаровые опоры могут вызвать чрезмерную вибрацию рулевого колеса, а также привести к отклонению рулевого управления, что требует постоянного вмешательства со стороны водителя.
Шаг 2: Преодолеть лежачие полицейские . После того, как вы проехали на автомобиле на полной скорости, выведите его на парковку с лежачими полицейскими и ведите его на низкой скорости.
Остановитесь и пройдите несколько раз, преодолейте лежачие полицейские и сделайте несколько поворотов на малой скорости.
Слушайте стук или стук. Эти звуки могут становиться более выраженными при поворотах на малых скоростях и при проезде лежачих полицейских.
Шаг 3: Поверните рулевое колесо на . Как только автомобиль будет двигаться на низкой скорости, припаркуйте его.
Поверните колеса вперед и назад несколько раз, снова прислушиваясь к любым потенциальным признакам ослабления шаровых шарниров автомобиля.
- Совет : Помните, что любые шумы, вызванные чрезмерным износом шаровых шарниров, обычно проявляются в виде стучащего звука, который со временем ухудшается, оказывая более заметное влияние на подвеску и рулевое управление автомобиля.
После того, как автомобиль проехал, настало время для визуального и физического осмотра.
Метод 2 из 2: Визуальная проверка шаровых шарниров
Необходимые материалы
Шаг 1: Ослабьте зажимные гайки .Ослабьте зажимные гайки, но оставьте их затянутыми вручную, при этом колесо все еще достаточно плотно прикреплено к транспортному средству.
Это позволит вам перемещать колесо вокруг своей оси (не снимая его).
Шаг 2: Поднимите автомобиль . Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на домкратах. Будет намного проще проверить шаровые опоры, если вся масса автомобиля не будет лежать на колесах.
Шаг 3: Установите противооткатные упоры за колеса .Поместите противооткатные упоры или деревянные бруски позади задних колес автомобиля и включите стояночный тормоз, чтобы автомобиль не катился.
Шаг 4: раскачивайте шину вокруг оси . Как только автомобиль будет поднят, возьмитесь за верх и низ шины и раскачивайте ее вдоль вертикальной оси колеса.
Если оба шаровых шарнира находятся в исправном состоянии, люфта не должно быть.
Обращайте внимание на любой люфт, который кажется чрезмерным, или на шумы, возникающие при раскачивании колеса, и на то, откуда, кажется, исходят звуки или люфт.
-
Совет : Любые шумы или люфт, слышимые сверху, скорее всего, указывают на проблему с верхним шаровым шарниром, в то время как люфт или шум снизу колеса, вероятно, указывают на проблему с нижним шарниром. шаровой шарнир.
-
Предупреждение : При проведении этого теста убедитесь, что зажимные гайки не ослаблены, так как это может вызвать движение при раскачивании колеса. Накидные гайки не нужно полностью затягивать; они просто должны быть достаточно тугими, чтобы колесо было закреплено на ступице.
Шаг 5: Снимите колесо . Как только вы будете готовы продолжить, снимите колесо и визуально осмотрите верхнюю и нижнюю шаровые опоры с помощью фонарика.
- Совет : Инструкции по снятию колеса с оси вы можете найти в нашей статье «Как заменить шину».
Внимательно осмотрите шаровые шарниры на предмет признаков ржавчины, повреждения пыльника, утечки смазки или других потенциальных проблем, которые могут указывать на необходимость замены.
Шаг 6: Отсоедините шаровую головку . Возьмите монтировку и поместите ее между нижним рычагом подвески и поворотным кулаком, двумя частями, соединенными между собой шаровым шарниром, и попытайтесь отделить их.
Ослабленные шаровые опоры будут иметь чрезмерный люфт и движение, когда вы будете за них поддевать, могут даже издаваться стуки или щелчки.
Шаг 7: Установите колеса на . После визуального осмотра и проверки шаровых шарниров с помощью монтировки установите колесо на место, опустите автомобиль и затяните зажимные гайки.
Шаг 8: Проверьте шарниры на других колесах . На этом этапе вы можете перейти к трем другим колесам автомобиля, используя те же процедуры, что описаны в шагах 1-5.
Шаровые опоры являются одними из наиболее важных компонентов подвески автомобиля, и проверка их исправности является относительно простой проверкой. Изношенные шаровые опоры могут вызвать самые разные проблемы, от люфта в рулевом колесе до шума при движении по неровностям и неравномерного износа шин.
Если у вас есть подозрения, что ваши шаровые опоры могут быть изношены, не стесняйтесь их проверить. При необходимости обратитесь к профессиональному технику, например, из компании YourMechanic, который поможет вам заменить передний и задний шаровые опоры.
.Как проверить шаровые опоры
Точно так же, как ваши бедра и их гнезда помогают вам двигаться плавно, шаровые шарниры позволяют передней части вашего автомобиля перемещаться вверх-вниз и слева направо, а также поворачиваться для рулевого управления. Шаровые опоры обычно служат долго, но со временем или в экстремальных условиях вождения они могут изнашиваться. Вот как проверить шаровые опоры:
- Слушайте подвеску Слушайте звук вашей подвески во время езды.Если вы слышите какие-либо необычные удары, дребезжание или царапание, исходящие от передней части, это может указывать на проблемы с подвеской, что может означать, что ваши шаровые шарниры изношены [источник: 2CarPros].
- Посмотрите под автомобилем Найдите шаровую опору под поворотным кулаком. Некоторые подвески имеют верхнюю и нижнюю шаровую опору. Нижний сустав подвергается большему воздействию и обычно изнашивается первым. Проверить, целы ли резиновые сапоги на стыках. Если они порваны или исчезли, вероятно, необходимо заменить соединение [источник: Bumbeck].При чрезмерной утечке смазки из соединения, возможно, потребуется заменить только резиновую крышку. Также ищите ржавую пыль, которая указала бы на трение металла о металл [источник: 2CarPros].
- Проверка рулевого управления и подвески Если вы не можете сказать, просто глядя на шарниры, вам придется залезть туда и повозиться. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите его на подставках. Попробуйте двигать сустав руками, люфта быть не должно, если сустав в хорошем состоянии.Поверните рулевое колесо из стороны в сторону и почувствуйте любые чрезмерные или прерывистые движения. Переместите опорные колеса вручную, чтобы посмотреть, как они себя чувствуют. Попробуйте толкать и тянуть опорные колеса, чтобы почувствовать любую отдачу. Если колеса слишком сильно двигаются, вероятно, ваш шаровой шарнир нуждается в замене [источник: Bumbeck].
Объявление
.Изношенные шаровые опоры? Вот как можно проверить
Сюда входят:
- Неуклюжие или скрипучие шумы
- Дрейфует в сторону
- Неплотное или неустойчивое рулевое управление
- Неравномерный износ шин
Как проверить шаровые опоры на износ?
Возможно, симптомы изношенных шаровых опор развиваются медленно, поэтому некоторое время вы не замечаете. Но если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов или просто хотите дважды проверить свои шаровые опоры, лучше сначала проверить шаровые опоры во время вождения, прежде чем проводить визуальный осмотр.
Как проверить шаровые опоры при вождении
Проверить шаровые опоры во время вождения очень просто:
1. Прокатитесь на машине
Управляйте автомобилем по дороге общего пользования с максимальной скоростью и обращайте особое внимание на двигатель, рулевое управление и общие характеристики автомобиля.
На что обращать внимание
Вибрация - когда шаровой шарнир изнашивается, он расшатывается, что может создавать вибрацию, которую вы чувствуете через пол или рулевое колесо во время движения.
Смещение рулевого колеса влево или вправо - изношенные шаровые опоры приводят к тому, что рулевое колесо тянет слева направо самостоятельно. Это также может вызвать неравномерный износ шин.
2. Переезд на лежачих полицейских
Проехав на предельной скорости, возьмите его где-нибудь с лежачими полицейскими и проехать на малой скорости. Остановитесь и пройдите несколько раз и поверните несколько раз.
На что обращать внимание
Шум - это может быть лязг или скрип.Грохот возникает из-за дребезжания изношенных шаровых опор при движении подвески вверх и вниз по дороге. Скрип возникает из-за того, что резиновый пыльник, защищающий смазку внутри шарового шарнира, поврежден, шаровой шарнир начнет скрипеть. Эти шумы будут тем громче, чем больше износятся шаровые опоры.
3. Поверните руль
Последний шаг - припарковать машину и несколько раз повернуть колеса вперед и назад, при этом прислушиваясь к шуму от шаровых шарниров.
Как визуально проверить шаровые опоры
После проверки шаровых шарниров во время вождения пора провести визуальный и физический осмотр. Перед тем как начать, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:
- Джек
- Джек стоит
- Фонарик
- Монтировка
- Ключ для гаек
- Деревянные бруски или противооткатные упоры
Визуальный и физический осмотр включает следующие этапы:
1. Проверьте износ шин
Незакрепленные шаровые опоры не могут удерживать подвеску в одном положении во время движения.Это ускоряет износ шин, заставляя резиновый протектор неравномерно касаться земли. Если вы заметили зазубрины (т. Е. Неровные пятна износа на шине) или то, что передняя часть колес указывает (т. Е. Схождение), есть большая вероятность, что ваши шаровые опоры потребуют дальнейшего исследования. Однако, если износ шин одинаков с обеих сторон, проблема, вероятно, не в ваших шаровых шарнирах, а в том, что шины недостаточно накачаны.
2. Ослабьте зажимные гайки
Ослабьте зажимные гайки, чтобы они затянулись вручную.Это позволит вам перемещать колесо вокруг своей оси, не снимая его полностью.
3. Поднимите автомобиль и поместите противооткатные упоры за колеса
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Положите за задние колеса противооткатные упоры или деревянные бруски, чтобы машина не катилась. Это упростит проверку шаровых опор.
4. Раскачивайте шину вокруг оси
Возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть шины и раскачивайте ее внутрь и наружу вдоль оси колеса.Если шаровые опоры работают нормально, в этом движении не должно быть люфта.
На что обращать внимание
Шум и люфт сверху - это указывает на проблему с верхним шаровым шарниром.
Шум и люфт снизу - это говорит о проблеме с нижним шаровым шарниром.
5. Снимите колесо
Снимите колесо и с помощью фонарика визуально проверьте верхние и нижние шаровые шарниры.
На что обращать внимание
Вы видите какие-либо признаки ржавчины, повреждения пыльника, утечки смазки или других потенциальных проблем? Если да, то, вероятно, пришло время заменить шаровой шарнир.
6. Отсоедините шаровую опору
Используйте монтировку и попытайтесь поддеть нижний рычаг подвески и поворотный кулак (два компонента, соединенные шаровым шарниром).
На что обращать внимание
Чрезмерный люфт и звук движения или щелканья являются признаком того, что ваши шаровые опоры слишком ослаблены.
7. Ставим колесо обратно на
После того, как вы закончили визуальный осмотр и испытание шарового шарнира, замените колесо, опустите автомобиль и затяните зажимные гайки.
8. Повторите то же самое с другими колесами
.После того, как вы закончили первое колесо, вам нужно проверить остальные три, выполнив шаги 2-7.
.Как проверить U-образные соединения | Как работает автомобиль
Карданный вал, или карданный вал, соединяет заднюю часть ось к коробке передач на автомобилях с передним расположением двигателя и задним приводом.
На каждом конце карданного вала есть универсальный шарнир (UJ), который позволяет задней оси перемещаться вверх и вниз по отношению к коробке передач без изгиба или защелкивания вала.
Некоторые карданные валы имеют также универсальную муфту, установленную по центру.
Карданный шарнир представляет собой крестовину крестовины с иглой. роликовые подшипники держится на его четырех плечах крышками и стопорными кольцами.На концах двух валов имеются выступы, которые входят в зацепление с кронштейнами паука и могут поворачиваться на ролике. подшипники .
В большинстве современных автомобилей шарниры имеют пожизненное уплотнение и не подлежат смазке. В старых автомобилях их можно демонтировать с карданного вала, проверить и смазать или заменить.
Если шарниры карданного вала на вашем автомобиле имеют пресс-масленки, уточните интервалы смазки в графике обслуживания производителя.
Главный недостаток у многих ток модели автомобилей состоит в том, что карданные шарниры обычно не могут быть отделены от карданного вала.При износе шарниров карданный вал необходимо заменить. Изношенный шарнир вызывает вибрацию карданного вала. По мере увеличения износа усиливается вибрация.
Еще один признак износа - это клонирование при ускорении или замедлении, или обычный стучать когда машина движется.
Верным признаком того, что что-то сломалось внутри подшипников шарнира, является пыль цвета ржавчины вокруг крестовины. Поместиться немедленно установите новый шарнир или вал.
Чтобы проверить наличие износа при отсутствии пыли, крепко возьмитесь за одну сторону шарнира и попытайтесь повернуть другую сторону, не удерживая давление .В шарнире вообще не должно быть люфта.
Сделайте еще одну проверку, вставив большую отвертку между вилкой и крестовиной и повернув ее, чтобы проверить, есть ли люфт. Если вы чувствуете люфт, установите новый шарнир или карданный вал.
Симптомы изношенного сустава - треск или кажущийся люфт - очень похожи на симптомы чрезмерного износа сустава. между двумя частями, такими как зубья шестерен. data-term-id = "1310"> люфт
.