Как проверить пробег бмв х5 скручен или нет


Как проверить реальность пробега | BMW Club

Я выбирал по состоянию салона. Для продажи не будет никто салон менять - дорого. Заломы, потертости. Купил, с самым, на мой взгляд, свежим, с пробегом 47000 км. Тормозные диски почти без выработки, резина свежая, ЛКП родное ... Постепенно понял (кнопка старта, руль) что все равно пробег скручен (итальянская машина). А салон (кожу) подкрашивали (у меня светлый, может куртками затерли - такой не отчистишь), и вообще машина хорошую предпродажку прошла. Дмитрий М 163 сказал(а): ↑

В той машине салон весь был ушатан, руль очень тертый и много еще чего

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это на сегодняшний день решаемые вопросы. Салон можно сделать вообще новым, как и тертый руль. Причем денег стоит доступно. И многие пользуются тем, что покупатели ориентируются на салон, восстанавливают его и пробег делают меньше. Я продавал 60ку, покупал ее новой в салоне, 04 года, проехал 100к, при продаже клиент повез меня на диагностику и там часа два сверяли пробег, не верили в реальность. За это время мастер несколько раз уверял покупателя что она вся крашеная, хотя красил всего пару деталей по страховке, но в итоге с пробегом согласились.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как сбросить пробег в BMW FEM с помощью VVDI2 и VVDI Prog

Вот инженерное решение для сброса KM в модуле BMW FEM / BDC с помощью программатора ключей Xhorse VVDI2 BMW .

Калибровка пробега в справочнике BMW FEM BDC:

Кредит на harkan.pl

Процедура:

Открыть программное обеспечение VVDI2

Выбрать BMW

Выберите Key Learn-> FEM / BDC Key Learn-> Get Key Info
vvdi2 будет читать информацию об автомобиле, VIN, тип и т. Д.

Выбор системы программирования FEM / BDC

VVDI2 покажет 5 основных шагов для программирования:


Шаг 1:
1.Считайте кодировку FEM / BDC через OBDII или на стенде
2. Не закрывайте это окно после запуска процедуры.

Шаг 2:
1. Откройте оболочку FEM / BDC, найдите положение микросхемы 95128/95256, прочтите дамп EEPROM с помощью программатора VBDC
2. Загрузите исходный дамп EEPROM и сохраните специальный дамп EEPROM, запишите специальный дамп EEPROM обратно на чип 95128/95256
3. Восстановить оболочку FEM / BDC, подать +12 В и подключить OBD

Шаг 3:
1. Для этой операции требуется FEM / BDC на стенде и убедитесь, что вы выполнили шаги step1 и steo2
2.Подайте +12 В на FEM / BDC и подключите OBD

Шаг 4:
1. Откройте оболочку FEM / BDC, запишите исходный дамп EEPROM (считанный на шаге 2) обратно в микросхему 95128/95256
2. Восстановите оболочку FEM / BDC, подайте +12 В и подключите OBD
Шаг 5:
Загрузить кодировку чтение файла на шаге 1, запись в FEM / BDC через OBDII, завершение программирования FEM / BDC

А вот подробные инструкции :
Щелкните Backup Coding

Сохранить файл кодировки

Подсказка VVDI2: откройте оболочку FEM / BDC, прочтите dum EEPROM, p с помощью программатора BDM, нажмите OK, чтобы просмотреть позицию чипа
95128/95256

Проверить позицию микросхемы


Начнется шаг 2: Нажмите OK, чтобы загрузить исходный файл дампа 95128/95256 EEPROM

Расплавьте микросхему микроконтроллера 95256 и прочитайте дамп eeprom с помощью программатора Xhorse vvdi prog

в программе VVDI выберите тип микросхемы M95256 для чтения
Сохраните данные eeprom и назовите его 95256.ori

Нажмите OK, чтобы загрузить файл 95256. ori запишите файл дампа служебной eeprom на чип 95128/95256
Нажмите OK


имя файла 95256.ori_NEW


Шаг 3: начнется, убедитесь, что вы завершили следующую операцию:
1. Прочтите и сохраните файл кодирования, запишите файл дампа служебной eeprom
2. Подайте +12 В на FEM / BDC и подключите OBD
Продолжить?

Открыть 95256.ori_NEW

Щелкните вкладку записи

Запись данных

Отпаяйте микросхему от программатора VVDI Prog и припаяйте ее обратно к оболочке FEM / BDC
Нажмите ДА в VVDI2
. Система обновления выполняется

Начнется шаг 4:
1.Откройте оболочку FEM / BDC, запишите исходный дамп EEPROM (чтение на шаге 2)
обратно в чип 95128/95256
2. Восстановите оболочку FEM / BDC, подайте + 12 В и подключите OD

Продолжить после завершения операции со списком


Извлеките микросхему 95256 из оболочки FEM / BDC, прочитайте исходный дамп eeprom dump (считанный на шаге 2) bac в микросхему 95256 с помощью vvdi progmmaer

успешная запись дампа

снимите микросхему с адаптера программатора vvdi и припаяйте ее обратно к корпусу FEM / BDC

Нажмите OK в VVDI2, чтобы продолжить

Начнется шаг 5:
Нажмите OK, чтобы загрузить исходный файл кодирования и записать в модуль FEM / BDC


Вы хотите проверить кодировку записи
Нажмите ДА


Успешное программирование FEM / BDC, вы можете сделать новый ключ дилера из главного окна!

Выберите получить ключевую информацию
вы увидите пробег 1337 км


нажмите Reset KM

Эта функция сбрасывает только KM, хранящиеся в модуле FEM / BDC, вам нужно вручную изменить KM на панели управления?
Продолжить?
Нажмите ДА

Выбрать получить ключевую информацию


Теперь КМ 0M
VVDI2 Сброс BMW FEM / BDC KM успешно.

http://www.obdii365.com/

.

пошаговая инструкция. Как узнать реальный пробег автомобиля

Большинство автомобилистов предпочитают покупать машины на вторичном рынке. Так можно неплохо сэкономить и купить приличную машину за небольшие деньги. Но это не всегда возможно. Пытаясь взвинтить цену, недобросовестные продавцы намеренно выкручивают пробег автомобиля. Нужно знать, как определить его визуально и с помощью техники. В статье мы рассмотрим, как проверить пробег автомобиля (скрученный или нет) и какие нюансы следует учесть.

Чего нужно бояться?

Коррекция показаний одометра производится абсолютно на всех автомобилях.

Даже машины 2-3-летнего возраста подлежат регулировке. Делают это, как правило, жадные продавцы, которые хотят скрыть все недостатки автомобиля, пытаясь «впарить» его по завышенной цене. С этим часто сталкиваются неопытные водители.

Как проверить, не скручивается ли пробег? Это может быть каждый, нужно лишь внимательно осмотреть машину. Чего следует опасаться при покупке автомобиля с пробегом? Покупая машину с небольшим километром, вы рискуете взять настоящую машину, которая потребует от вас больших денег на обслуживание.Так, корректировка одометра часто производится при пробеге от 90 до 110 тысяч. И это связано с тем, что в этот промежуток времени машина проходит самое крупное плановое ТО. Чтобы не тратиться на ремонт, недобросовестные продавцы заводят цифры одометра и выставляют автомобиль на продажу, убеждая покупателя в том, что автомобиль уже прошел все необходимое обслуживание.

Определите, не скручивают ли бега: насколько они обманывают?

Километраж часто сокращается на четверть.Таким образом, машина, которая прошла, по словам продавца, 200 тысяч километров, этот пробег составляет 240 тысяч. Но есть и другие значения, потому что при настройке можно установить любую цифру, минимум 6 единиц.

Все зависит от совести продавца. Хотя на самом деле эта акция является мошенничеством и карается, каждая вторая машина на вторичном рынке - с закрученной «фишкой». Поверить цифрам на приборной панели и словам продавца отнюдь не невозможно. Известная пословица гласит: «Доверяй, но проверяй».

Электронный одометр

Считается, что такой счетчик покрутить невозможно. По сути, настройка возможна как на классических механических одометрах, так и на современных электронных. Конечно, лучший вариант - отправиться на диагностику к официальному дилеру. Но что делать, если у покупателя нет такой возможности? Как проверить, не скручен ли пробег автомобиля?

Компьютерная диагностика

Это, наверное, самое надежное и быстрое показание путеводометра.Для этого требуется ноутбук и шнур OBD-2. Подключившись к электронному блоку управления, можно увидеть реальный пробег автомобиля. Быть осторожен! Некоторые продавцы вносят корректировку со сбросом данных в электронном блоке.

Как проверить пробег автомобиля (перекручен или нет)? Чтобы убедиться в подлинности пройденного автомобилем расстояния, посмотрите на отдельные узлы. Пробег фиксируется не только в двигателе и коробке, но и в небольших системах (например, блоке управления светом).И чаще всего они защищены от перезаписи. Здесь мы можем поймать продавца «на крючке», указав ему правильный пробег. Но есть и другие способы, как узнать реальный пробег автомобиля. Рассмотрим их дальше.

Как узнать, перекручен ли пробег? Приборная панель

Обратите внимание, как были собраны передняя торпеда и сама панель приборов. Если на нем были следы разборки (а это царапины и места, подверженные отвертке), то есть есть повод задуматься.Кстати, сама панель приборов с обратной стороны покрыта тонким слоем лака. Если бег закрутился, это будет видно сразу. Но для этого необходимо полностью убрать заслонку снаружи.

Если это классический одометр с барабанным механизмом, обратите внимание на пробелы между цифрами. Они не должны стоять криво или на разном расстоянии друг от друга. В противном случае есть все основания для подтверждения корректировки километра.

Детали салона

Продолжаем рассказывать, как проверить пробег авто (скручен или нет).Важная деталь при взгляде - руль. По его состоянию можно определить, насколько верны показания одометра. Как узнать реальный пробег автомобиля? Рулевое управление начинает изнашиваться на отметке 250 тысяч миль и более. Да и ранний износ нельзя отнести к плохому качеству сборки.

У машины с таким колесом, как на фото, точно не может быть пробега ниже 100-150 тысяч километров. Также обратите внимание на то, что продавцы переделывают руль, а зачастую используют для этого дешевые материалы.Если на нем нет заводской линии, значит, элемент подвергся реставрации.

Не обделите вниманием и сиденье.

Решить их будет сложно. Да, это можно сделать, но при продаже это не окупится. Некоторые устанавливают сиденья с разборки, снятые с автомобилей, на которых пробег меньше. В этом случае обратите внимание на соседние сиденья и задний ряд.

Если износ на них больше ездовой, то сиденье меняли. Некоторые продавцы, чтобы скрыть одежду, цепляют «майки» или чехлы.Не бойтесь заглянуть под них. Возможно, хозяин пытался скрыть следы износа.

Еще одним фактором является обшивка двери. Эту мелочь не делают продавцы. Часто их обман заканчивается корректировкой показаний одометра и сбросом основных данных из ЭБУ. Никого не «беспокоит» состояние дверной рамы и ручки. При покупке обратите внимание на эти детали.

Также проверьте состояние рычага переключения передач и крышки рычага стояночного тормоза. Заметные признаки износа на них появляются не ранее, чем через 200 тысяч километров.

Педали

Еще одна мелочь, о которой забывают продавцы - это состояние педалей. Часто оригинальные колодки отсутствуют, поэтому автомобиль продается с изношенными. Также они изнашиваются при значительном пробеге. На сто тысяч они не должны быть «лысыми».

Не дайте себя одурачить красивой оберткой

Чтобы машина казалась максимально привлекательной, кузов тонирован. Однако не спешите определять справедливость пробега по качеству лакокрасочного покрытия. Если кузовной ремонт был произведен качественно, определить это не под силу даже опытному автомобилисту.Единственное, что можно сделать, это проверить толщину LCP с помощью толщиномера. Также определяет, сколько замазки было нанесено на кузов (если машина была после аварии). Механизм «ломает» расстояние от верха ЛКП до металла.

Однако смотреть на качество покраски, проверяя скрученный пробег, нет смысла. Ведь авария может произойти на любом километре. Здесь все зависит от того, насколько качественно был сделан ремонт. Что ж, если вы покупаете машину возрастом от 20+, осмотрите скрытые места - пороги и технологические заглушки внизу.Коррозия не зависит от пробега, но ржавчина - важный повод для снижения цены.

Если авто младше 3–5 лет

Как проверить крутился ли авто пробег, на относительно "свежих" машинах? Спросите у продавца сервисную книжку. Здесь следует отметить, на каком прогоне был проведен и какие работы были выполнены. Если есть такая книга, это большой плюс. Такой продавец не намерен вводить покупателя в заблуждение.

Итак, мы выяснили, как определить, не скручен ли пробег на машине.Надеемся, что предоставленная информация поможет вам избежать мошенничества.

p >> .

8 самых распространенных проблем двигателя BMW N54

Двигатель BMW N54 может быть лучшим тюнером всех времен… по крайней мере, мы так думаем. Прежде чем мы даже начнем, я собираюсь добавить в ближайший пост о том, почему двигатель N54 лучше и удобнее для тюнинга, чем 2JZ. Надеюсь, я смогу уговорить некоторых фанатов Toyota прочитать это, чтобы мы могли разжечь драму.

В любом случае, вернемся к делу. Двигатель N54, несомненно, является одним из лучших двигателей BMW. Но ... это не значит, что у него нет никаких проблем.Фактически, двигатель N55 был немного отклонен в попытке решить некоторые из распространенных проблем двигателя N54. Обязательно прочтите наше руководство по N54 и N55, если вы не уверены, в чем разница (кроме одиночного турбо и двойного турбо).

В этом посте будут рассмотрены наиболее распространенные проблемы двигателя N54, а также их симптомы и коды ошибок, чтобы их можно было идентифицировать. Кроме того, я расскажу об общих советах по обслуживанию, чтобы уменьшить вероятность этих проблем с двигателем, а также о вариантах ремонта и замены в случае, если вы станете жертвой.

Общие проблемы с двигателем BMW N54

Вот наиболее частые проблемы с двигателем N54:

  • Отказ топливного насоса высокого давления (HPFP)
  • Отказ турбонагнетателя / погремушка заслонки топливного бака
  • Протекающие топливные форсунки
  • Утечка в наддувном трубопроводе Отказ
  • Утечка масла в крышке клапана
  • Накопление углерода
  • Соленоиды Vanos (2A87 и 2A88)
  • Отказ водяного насоса

Мы подробно коснемся всего этого, сосредоточив внимание на симптомах каждой проблемы, влияние на производительность и варианты ремонта.

Ого, у меня много проблем ... Насколько распространены эти проблемы?

Если вы хотите купить BMW с двигателем N54 и только что прочитали этот список, вы, вероятно, пересматриваете свой выбор. «Ну, может быть, N55 лучше», - наверняка приходит вам в голову. Это определенно сработало, когда я искал свой 135i… но существенная разница в настройках между N54 и N55 - вот что меня вернуло.

Мой 135i - это модель 2008 года выпуска (уже 10 лет!), Всего 32.5 км миль на нем, что означает, что он, вероятно, работает на 95% прямо с завода запчастей, которым тоже 10 лет. И моя гарантия истекла. Но правда в том, что хотя некоторые из этих проблем неизбежны, большинство из них можно предотвратить.

Если вы едете со скоростью 125 миль в час в течение 30 минут, как на автобане, да, вы, вероятно, сломаете водяной насос вашего N54. Если вы работаете с заводскими турбокомпрессорами на уровне 20 фунтов на квадратный дюйм, да, вы обязательно сломаете зарядную трубу и, вероятно, взорвете турбину.Читайте дальше, и мы рассмотрим каждую проблему N54.

1. Отказ топливного насоса высокого давления (HPFP)

Как вы догадались, топливный насос высокого давления N54 отвечает за впрыск топлива в двигатель. ТНВД подает топливо через форсунки, которые напрямую снабжают двигатель бензином, необходимым для сгорания. Если ваш HPFP выходит из строя, ваш двигатель не будет получать топливо, необходимое для работы. Похоже на большую проблему? Это.

К сожалению, это, пожалуй, самая частая проблема двигателя на N54.К счастью, в BMW это осознали и дали гарантию на 10 лет или 120 000 миль. Если у вас N54 с большим пробегом, вполне вероятно, что однажды вам заменили HPFP.

BMW N54 Симптомы отказа HPFP:

  • Длительное время проворачивания (медленный запуск двигателя)
  • Горит контрольный индикатор двигателя
  • Автомобиль переходит в безвыходный режим и плохо работает при пониженной мощности

N54 HPFP Failure CEL-коды:

Это общие коды, некоторые из них могут не указывать на отказавший HPFP (например, код пропуска зажигания в цилиндре)

  • P142E: низкое давление в системе HPFP - впрыск отключается для защиты каталитических нейтрализаторов
  • 2FBF: Давление топлива при выпуске впрыска
  • 2FBE: Давление топлива после остановки двигателя
  • 29DC: Выключение впрыска в цилиндр
  • 29E2: Распределитель впрыска топлива
  • P030 (1-6): пропуск зажигания в цилиндре (последняя цифра кода отвечает за цилиндр)

Почему Не работает ли N54 HPFP?

Это фантастический вопрос.Мы спросили у BMW то же самое, но, похоже, нет особой причины, кроме плохой инженерии. Дилеры BMW действительно отозвали HPFP с определенными производственными кодами, что предполагает, что это могло быть связано с плохими производственными партиями.

Запуск мелодии, такой как JB4 или Cobb, не увеличит шансы на отказ вашего HPFP. Также не будет никакой другой части производительности в этом отношении. И стандартные, и настроенные N54 сталкивались с этими проблемами. Кроме того, похоже, нет никакой корреляции с отказавшим насосом и тем, насколько сильно вы водите автомобиль, и есть ли у вас стандартная или автоматическая коробка передач.

Варианты ремонта топливного насоса высокого давления и гарантия

Я знаю, как упоминалось ранее, что большинство этих распространенных проблем можно предотвратить. К сожалению, на самом деле это не так. Но я обещаю, что большинство других - да. Сбой HPFP, похоже, связан с конкретным насосом в вашем автомобиле и носит случайный характер.

BMW дает на эту деталь гарантию 10 лет и 120 000 миль пробега. Надеюсь, на вас распространяется эта гарантия. В противном случае вам нужно будет купить деталь и поручить ее установке механику, если вы не можете сделать ее самостоятельно.

Запасная часть: https://www.bmwpartsfactory.com/GENUINE-BMW/9/13-51-7-616-446

Запасной HPFP : ~ 450 долларов (плюс установка, не обратитесь в дилерский центр)

DIY Сложность: Advanced

DIY Guide: http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=654820

2. Отказ турбокомпрессора и Wastegate Погремушка

В то время как отказ топливного насоса высокого давления может звучать как катастрофа, скрежет Wastegate - безусловно, самая распространенная проблема двигателя N54.Как правило, для погремушки Wastegate требуются два новых турбокомпрессора, что очень дорого, если у вас еще нет гарантии. Читайте дальше, чтобы узнать о симптомах погремушки Wastegate и узнать, как снизить вероятность того, что это произойдет с вашим N54.

Что такое сливной клапан N54 и почему он важен?

Wastegate контролирует отток выхлопных газов от турбокомпрессоров. Это регулирует скорость, с которой золотник турбонагнетателя и создает давление наддува. Проще говоря, Wastegate контролирует максимальное давление наддува, создаваемое турбокомпрессорами, что защищает как двигатель, так и турбокомпрессоры.

«Дребезжание», которое вы слышите при возникновении этой распространенной проблемы с двигателем, - это неправильная работа рычага / штока привода заслонки заслонки из-за общего износа двигателя.

N54 Признаки скрежета заслонки выхлопных газов

  • Дребезжащий шум, исходящий от двигателя
  • Коды двигателей с низким наддувом
  • Значительная потеря мощности
  • Дым из выхлопных газов (утечка масла из уплотнений турбонагнетателя)

Почему это происходит

.

bmw x5 VIN-декодер | Найдите bmw x5 VIN и получите историю со спецификациями

У каждого автомобиля BMW есть уникальный идентификационный код, называемый VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск для автомобильных запчастей bmw x5 и проверьте историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить лист сборки bmw x5.

.

Смотрите также