Как проверить масло в акпп бмв е39


Проверка уровня масла и его замена в АКПП БМВ е39

Проверка

-проконтролировать предписанный уровень масла можно только с помощью испытательного устройства BMW, это делается посредством опроса состояния.

-следствия слишком высокого уровня масла: сильное пенообразование, повышение температуры при быстрой езде, потери масла через систему вентиляции коробки передач

-следствия слишком низкого уровня масла: треск клапанов, пенообразование, двигатель прокручивается, общие функциональные неисправности

Замена масла

— Осуществите пробную поездку 15 км, чтобы прогреть коробку передач

— Поддомкратьте автомобиль таким образом, чтобы он стоял горизонтально, и демонтируйте брызговик двигателя

— Внизу вывинтите из масляного поддона пробку маслосливного отверстия (1), соберите вытекающее масло. Если пахнет горелым маслом и масло имеет черноватый оттенок, то коробку передач необходимо перебирать.

— Внизу на масляном поддоне отвинтите пробку маслоналивного отверстия

— Затяните пробку маслосливного отверстия (1) с новым уплотнительным кольцом. Предписанный момент затяжки составляет 15 Нм

— Через маслоналивное отверстие заливайте жидкость для автоматических коробок передач до тех пор, пока оно не начнет выливаться из отверстия. Соберите лишнее масло.

— Запутите двигатель, рычаг переключения передач на коробке должен находиться в положении \»P\». Включите внешние осветительные приборы, блародаря этому повышаются частоты вращения холостого хода.

— Еще раз долейте жидкости для автоматических коробок передач. Это следует делать до тех пор, пока жидкость не начнет выливаться из отверстия.

— Затяните с новым уплотнительным кольцом пробку маслоналивного отверстия (2). Предписанный момент затяжки 100 Нм.

— При работающем на холостых оборотах двигателе несколько раз переключите рычаг управления коробкой передач по всему диапазону переключений.

— В автомастерской проверьте уровень масла.

BMW E39 5-й серии Коробка передач Безопасная | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА ДЛЯ ДАННОЙ СТАТЬИ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ BMW E39

В этой технической статье я объясню, что это означает, когда на панели приборов отображается сообщение FAIL SAFE. Я также дам вам несколько советов по диагностике неисправностей трансмиссии, механических и электрических. Шаги диагностики, используемые в этой статье для проверки неисправного ЭБУ коробки передач, являются расширенными, однако вы можете многому научиться из этого процесса и помочь ответить на свои вопросы, когда эта проблема возникнет для вас.Помните, что при работе с электронными модулями управления всегда отключайте аккумулятор перед отключением или подключением к розетке и не подвергайте их воздействию статического электричества.

Автоматическая коробка передач в моделях BMW E39 имеет электронное управление и способна со временем регулировать давление жидкости и точки переключения по мере износа деталей. Возможность адаптации точек переключения передач в зависимости от давления и проскальзывания продлевает срок службы вашей трансмиссии. Если у вас есть сообщение FAIL SAFE (указывающее, что трансмиссия вошла в аварийную программу), это означает, что ЭБУ трансмиссии адаптирует трансмиссию для поддержания нормального состояния до точки, когда он больше не может адаптироваться и достиг предел неисправности.При достижении предела неисправности ЭБУ коробки передач переводит коробку передач в БЕЗОПАСНЫЙ или аварийный режим. При возникновении неисправности в трансмиссии FAIL SAFE предотвратит непреднамеренное переключение передач / проскальзывание.

В режиме FAIL SAFE происходит следующее: Все соленоиды переключения передач обесточиваются через внутреннее реле TCM. Электромагнит регулирования давления обесточен, что приводит к максимальному давлению в трубопроводе. Муфта гидротрансформатора деактивирована. Функция блокировки реверса отменена. Электромагнит блокировки переключения передач обесточен.Индикаторы неисправности активны (FAIL SAFE отображается на панели приборов)

Расположение сообщения или индикатор зависит от модели, года выпуска и типа кластера. Комбинация приборов высокой версии отобразит сообщение на информационном дисплее водителя. На автомобилях с блоками нижней версии в блоке отображается символ неисправности. В отказоустойчивом режиме трансмиссия будет переключена на более высокую передачу, чтобы позволить транспортному средству доехать до магазина. В зависимости от применения трансмиссия переключается на 3-ю или 4-ю передачу на 4-х скоростях и на 4-ю или 5-ю передачу на 5-ступенчатой.Например, трансмиссия A5S360R перейдет на 5-ю передачу при механической неисправности и 4-ю передачу при сбое питания в TCM (это ключевое примечание, которое следует помнить при диагностике). Поскольку регулирование давления прекращается, переключение в отказоустойчивый режим будет резким или резким, если только трансмиссия уже не находится на отказоустойчивой передаче. Индикатор проверки двигателя также включается DME.

Всегда проверяйте DME и ЭБУ коробки передач на наличие кодов неисправностей. См. Нашу статью о том, как считывать коды неисправностей DME.Если вы получили код неисправности для проскальзывания трансмиссии или передаточного числа, ваша проблема, вероятно, состоит в том, что трансмиссия достигла предела адаптации. Начните с проверки уровня и состояния жидкости. Если ваша трансмиссия перед неисправностью переключалась резко, она могла быть изношена, например, изношены сцепления или жесткие уплотнения. Всегда проверяйте правильность регулировки рычага переключения передач, прежде чем отказываться от трансмиссии.

При диагностике проблемы имейте в виду следующее:

Проблемы с качеством переключения включают резкое переключение передач вверх или вниз, неправильные точки переключения и хаотичное переключение.Эти жалобы могут быть связаны с проблемами электроники / программного обеспечения или гидравлическими / механическими проблемами. Как и в большинстве случаев, проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Перед тем, как углубляться в проблемы с задержкой переключения на повышенную передачу, обязательно подумайте, когда это произойдет. Это может быть обычная работа, например, программа фазы прогрева. Всегда проверяйте передние шины на предмет надлежащего давления в шинах, правильного размера и соответствия марке и модели. Также проверьте неравномерность износа шин. Изменение размера передних шин слева направо может активировать функцию распознавания кривой.Контроллер КПП интерпретирует разницу в сигналах скорости вращения колес как поворот и подавляет (или задерживает) переключение на повышенную передачу.

Скольжение обычно связано с кодом неисправности. Обязательно проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Затем проверьте ЭБУ коробки передач и DME на наличие кодов неисправностей.

Шум и вибрация требуют тщательного визуального контроля. Ищите незатянутую трансмиссию или подушки двигателя. Проверьте карданный вал, ведущие оси, центральный подшипник и гибкий диск карданного вала. Также проверьте боковое расположение карданного вала.

Нет передней или задней передачи. Начните с проверки уровня трансмиссионной жидкости и отметьте ее состояние. Осмотрите на предмет утечек и внешних повреждений трансмиссии.

При исследовании утечки в коробке передач убедитесь, что предполагаемая утечка действительно связана с трансмиссионной жидкостью. Моторное масло, гидравлическую и тормозную жидкость можно принять за утечку из коробки передач. Проверьте трубопроводы охладителя коробки передач, охладитель коробки передач и прокладку поддона коробки передач. Попытайтесь найти источник утечки. Не производите капитальный ремонт до обращения на горячую линию технической поддержки.

Коды неисправностей - выполните полное сканирование всех систем автомобиля. Важно проверить все системы на случай, если связанная система вызывает неисправность трансмиссии. Всегда записывайте коды неисправностей и условия неисправности.

Рисунок 1

Это предупреждающее сообщение, которое вы увидите в случае неисправности автоматической коробки передач. ОТКАЗ БЕЗОПАСНОСТИ означает, что трансмиссия находится в безвыходном режиме, в мягком режиме у вас только одна передача и нет блокировки гидротрансформатора.Если вы видите это сообщение, остановитесь и отбуксируйте автомобиль туда, где вы можете с ним работать, если это не короткая поездка. BMW E39, на котором я получил это сообщение, застрял на четвертой передаче. Вы помните из предыдущей части этой статьи, что это значит? Это означает, что это электронная проблема с ECU (BMW описывает это как сбой питания). Это означает, что я, вероятно, преследую проблему с электричеством. Так что я могу пропустить все мои советы по решению механических проблем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Первым делом я попытался просканировать ЭБУ коробки передач на наличие кодов неисправностей.Я не получил сообщения. Сообщая мне, что модуль не отвечает. Затем я проверил DME на наличие кодов неисправностей, и у меня была ошибка из-за отсутствия сигнала CAN от ЭБУ трансмиссии. Этот код неисправности также подтверждает, что ЭБУ коробки передач отключен. Диагностический прибор использует одну цепь шины для связи с ЭБУ трансмиссии, DME использует другую, называемую шиной CAN. Поскольку ЭБУ трансмиссии не отвечал на оба сигнала, это говорило мне, что, вероятно, не произошло короткого замыкания в одной из цепей шины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Далее проверяю комбинацию приборов на наличие неисправностей.Также было сообщение об отсутствии связи с ЭБУ трансмиссии. Теперь я готов приступить к тестированию электрической схемы. Начните со снятия кожухов двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем ослабьте четыре 4-мм шестигранных фиксатора крышки электронного блока и снимите ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем выверните маленький винт с головкой под крестовую отвертку (зеленая стрелка) из электрического разъема ЭБУ коробки передач.Отключите аккумулятор, подождите пять минут после отключения. См. Нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи. Вытяните ЭБУ коробки передач вверх и извлеките ее из электронной коробки. Затем отсоедините электрический разъем, открыв металлический рычаг и вытащив разъем. Затем снимите разъем с черного пластикового корпуса. Подсоедините аккумулятор. См. Нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Сначала я проверяю, что ЭБУ трансмиссии получает хорошее напряжение питания от батареи.Я загружаю цепи контрольной лампой накаливания, чтобы проверить падение напряжения, а его нет. Я делаю это на всех трех выводах напряжения питания аккумулятора. На моем автомобиле это были пины 26, 54 и 55.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем я проверяю, что ЭБУ трансмиссии получает хорошее заземление. Я загружаю цепи контрольной лампой накаливания, чтобы проверить падение напряжения, а его нет.Я делаю это на всех трех контактах заземления. На моем автомобиле это были контакты 6, 28 и 34. Отключите аккумулятор, подождите пять минут после отключения. Затем снова подсоедините разъем ЭБУ коробки передач. Подсоедините аккумулятор. См. Нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем я использую свой прицел для проверки сигнала CAN-шины. Это хорошо. Вы также можете использовать DVOM, чтобы убедиться, что напряжение в порядке, однако он не может сказать вам целостность сигнала.Ожидайте, что напряжение DVOM будет около 2,4 для CAN HI и 2,3 для CAN LOW, оба будут около 2,5 вольт. Штыри CAN были 85 и 86. Я также использовал свой прицел для проверки линии диагностических данных к ЭБУ трансмиссии, прямоугольная волна присутствовала, и когда я запросил связь, я получил нормальное сообщение от диагностического прибора и отсутствие ответа от ЭБУ трансмиссии. . Диагностическая линия была на контакте 88 (на схеме подключения это было отмечено на контакте 1, однако это была ошибка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

В этот момент я был доволен автомобилем, нуждающимся в новом блоке управления трансмиссией.Все электричество и территория были хорошими, как и автобусные линии. Следующим шагом было найти замену ЭБУ, используя номера деталей (зеленые стрелки) неисправного. После установки нового ЭБУ трансмиссии автомобиль вернулся в нормальное состояние. Нет сообщения FAIL SAFE и снова переключается, как на E39 с большим пробегом. В этой таблице указаны различия модулей управления между моделями трансмиссии. Система управления Кодирование трансмиссии Программирование TCM Тип GS 1.26 GS 1.27 GS 1.29 4HP22 EH (Early E7) 4HP22 / 24 EH (Late E-7 и E-9) Контакты заземления в жгуте.(Только для Early E-7) TCM заказан для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM Сменный EPROM 35 Pin 35 Pin GS 7.3 GS 7.32 GS 7.11 GS 8.32 A5S310Z (5HP18) Модуль TCM заказывается для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM 88-контактный GS 8.60 GS 8.60.4 A5S325Z (5HP19) Кодирование выполняется при программировании флэш-памяти (EEPROM) 134-контактный SKE GS 8.55 GS 8.60.2 A5S440Z (5HP24) Кодирование выполняется во время программирования флэш-памяти (EEPROM) 88 Pin до 98 (E38 M62) 134 Штифт SKE от 98 GS 9.2 GS 9.22 GS 9.22.1 GS 8.60.3 A5S560Z (5HP30) A5S560Z (5HP30) (E38 M73TU) Кодирование выполняется при программировании. Программирование сменной флеш-памяти EPROM (EEPROM) 88 Pin 134 Pin GS 4.14 GS 4.16 A4S310R (THMR-1) TCM заказывается для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM, 55 контактов, GS 8.34 A4S270R (THMR-1) TCM, заказанный для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM 88-контактный GS 20 A5S360R A5S390R Кодирование выполняется при запрограммированном флэш-программировании (EEPROM) 134-контактный SKE

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 5-Series Замена жидкости для автоматической коробки передач | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. Однако BMW не определяет срок службы. Поэтому рекомендуется обслуживать жидкость каждые 60 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости.Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям. При замене у вас есть два варианта: вы можете слить и залить жидкость или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. При первом обслуживании я обычно только сливаю и наполняю, а на следующем я заменяю фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. Показанный здесь автомобиль оснащен трансмиссией A5S 360R. Процедуры для других моделей аналогичны. Поддон коробки передач и фильтр различаются, но эта информация поможет вам в обслуживании трансмиссионной жидкости. Я постараюсь отметить различия, которые могут быть в процедуре.

Проехать на автомобиле около 3 миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите все четыре угла вашего автомобиля.Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимую высоту. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Рисунок 1

Поместите дренажный поддон под коробку передач и снимите сливную пробку Torx для жидкости T40 или T45. (зеленая стрелка) Все другие типы трансмиссий на моделях E39 также имеют сливную пробку, расположенную в нижней части поддона для жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите следующий шаг.Снимать масляный поддон коробки передач не нужно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После полного слива жидкости. Снимите крепеж поддона коробки передач, на A5S 360R имеется 20 креплений поддона трансмиссии. Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор с головки болта. Они легко снимаются, и при повреждении их сложно вытащить. Затем снимите поддон коробки передач с коробки передач.Снимите старую прокладку с трансмиссии и выбросьте. Другие модели трансмиссии могут иметь больше или меньше креплений, некоторые могут быть болтом T27 Torx. В зависимости от модели трансмиссии у вас может быть два типа фильтров. Один с болтом, удерживающим его, и другой, который вставляется в трансмиссию. Чтобы снять болт на сетчатом фильтре / фильтре, снимите болт, затем потяните сетчатый фильтр вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо сетчатого фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Чтобы удалить задвинутый фильтр, потяните фильтр (зеленая стрелка) вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром.Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

На этой фотографии показаны уплотнительные кольца, которые необходимо снять с коробки передач (зеленая стрелка). Вы видите, что один из них поврежден, никогда не оставляйте его, всегда заменяйте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Сложнее всего вынуть уплотнительные кольца.Будьте очень осторожны, если вы поцарапаете поверхность отверстия, у вас могут возникнуть проблемы со всасыванием жидкости из-за плохого уплотнения. Мне нравится использовать резец и медленно вытаскивать уплотнительные кольца из отверстия по одному.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Установите оба уплотнительных кольца на новый фильтр и смажьте их чистой трансмиссионной жидкостью. Установите новый сетчатый фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Продолжайте здесь, если выполняете только слив и заливку - Измерьте количество жидкости, слитой из коробки передач. Снимите пробку заливного отверстия Torx T40 или T45, зеленые стрелки указывают на место заливной пробки. На других моделях трансмиссии это может быть шестигранник на 6 мм. На этом фото показана заливная пробка трансмиссии A5S 360R. В других моделях трансмиссии пробка заливного отверстия может располагаться справа сзади или справа спереди.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Залейте в трансмиссию такое же количество слитой жидкости. Установите сливную пробку. Запустите двигатель, затем включите стояночный тормоз, удерживайте ногу на педали тормоза и включите трансмиссию на всех передачах. Это приведет к циркуляции трансмиссионной жидкости. Установите селектор коробки передач в положение «Парковка», затем снимите пробку заливного отверстия. Контролируйте передачу, когда она достигает температуры 100 ° f.Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и затяните. После завершения. Я предлагаю вести машину, затем дать остыть и перепроверить уровень жидкости. А теперь совет: как только вы заполните трансмиссию таким же количеством слитой жидкости, уровень должен быть близок к тому, что был. Запустите двигатель, переместите селектор передач, как указано выше. Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости через заливную пробку.Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки, в противном случае добавляйте жидкость, пока она не начнет вытекать. Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Замена жидкости для автоматической коробки передач | E91, E92, E93

Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости.Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям. При замене у вас есть два варианта: вы можете слить и залить жидкость или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. При первом обслуживании я обычно только сливаю и наполняю, а на следующем я заменяю фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.В одних полноприводных моделях используется металлический масляный поддон, что позволяет обслуживать фильтр отдельно. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон со встроенным сетчатым фильтром. Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. На этом фото показан автомобиль E90 2009 года выпуска с трансмиссией GA6L45R. Другие автоматические трансмиссии, используемые в моделях E90, аналогичны, и эта процедура должна помочь вам без проблем заменить жидкость.

Проехать на автомобиле около 3 миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите все четыре угла вашего автомобиля. Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимую высоту. Смотрите нашу техническую статью о том, как поднять свой BMW. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Поместите дренажный поддон под трансмиссию и снимите 6-миллиметровую пробку слива жидкости с шестигранником.(зеленая стрелка) Дайте жидкости полностью стечь. Не выбрасывайте жидкость, вам нужно будет измерить количество, которое вышло из трансмиссии позже. Это поможет заправить трансмиссию нужным количеством жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите следующий шаг. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После полного слива жидкости.Снимите крепеж картера трансмиссии, там семнадцать креплений 10 мм. (зеленая стрелка указывает на пунктирную область застежек). Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор вокруг картера коробки передач. Затем снимите поддон коробки передач с коробки передач. Снимите старую прокладку с трансмиссии и выбросьте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этой схеме показаны компоненты, участвующие в работе трансмиссионной жидкости полноприводной модели.Чтобы снять сетчатый фильтр, потяните его вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон, в который встроен фильтр. Вы замените всю кастрюлю. Установите новый сетчатый фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж. Прокладка имеет два пластиковых выступа, которые защелкиваются в поддоне коробки передач, чтобы зафиксировать ее на месте во время затяжки. Убедитесь, что эти пластиковые язычки установлены правильно.Продолжайте здесь, если выполняете только слив и заливку. Измерьте количество слитой жидкости, которую вы ранее слили из трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите пробку заливного отверстия 16 мм, зеленая стрелка указывает на место заливной пробки. Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито из нее. На этой фотографии показана заливная пробка трансмиссии GA6L45R. На других моделях пробка заливного отверстия расположена на стороне коробки передач.Запустите двигатель, затем включите стояночный тормоз, удерживайте ногу на педали тормоза и включите трансмиссию на всех передачах. Это с циркулирующей трансмиссионной жидкостью. Установите селектор коробки передач в положение «Парковка», затем снимите пробку заливного отверстия. Контролируйте передачу, когда она достигает температуры 100 ° F. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и после завершения затяните.Я предлагаю водить машину, затем дать ей остыть и перепроверить уровень жидкости. Подсказка: как только вы заполните трансмиссию таким же количеством слитой жидкости, уровень должен быть близок к тому, что было. Запустите двигатель, переместите селектор передач, как указано выше. Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости через заливную пробку. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки, в противном случае добавляйте жидкость, пока она не начнет вытекать.Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет. Проверьте температуру жидкости с помощью временного пистолета. 30: 50 ° C (86: 122 ° F) Нацельтесь на центр поддона трансмиссии, затем проверьте температуру путь. Идеальный способ - проверить температуру жидкости с помощью диагностического прибора BMW, но не все из нас имеют к нему доступ. Поместите передачу в парк. Снимите пробку заливного отверстия. Из заливного отверстия должно вытекать небольшое количество жидкости. Это означает, что уровень правильный. Если она не вытекает, залейте жидкость до тех пор, пока она не потечет.Как только вы достигнете желаемой мощности, ведите автомобиль и повторите процедуру проверки уровня.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как заменить масло в BMW

Мы продолжаем нашу новую серию статей с практическими рекомендациями, и сегодня мы собираемся научить вас основам замены масла в вашем BMW, простое руководство для самостоятельного изготовления. Заменить масло в BMW довольно просто и мало чем отличается от масла в любом другом автомобиле. Если вы забудете регулярно менять масло, это может привести к накоплению осадка, снижению мощности и, самое главное, к повреждению двигателя.

Некоторые BMW используют синтетические масла, а другие - органические, но многие технические специалисты BMW рекомендуют синтетическое масло из-за ряда преимуществ: снижение трения - уменьшение износа двигателя, а также помогает улучшить экономию топлива.Каждые 15 000 миль BMW выполняет сервисное обслуживание, но в зависимости от ваших привычек вождения дисплей на вашей приборной панели сообщит вам, если масло необходимо заменить раньше. По моему опыту, 10 000 миль - это средний показатель для многих BMW.

.

Смотрите также