Как проверить датчик уровня топлива бмв е39
BMW 5 (E39) | Указатель уровня топлива
Указатель уровня топлива
Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.
В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.
С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.
Возможные неисправности
- Слишком высокие или слишком низкие показания: слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортовой сети машины или заклинен поплавок.
- Никаких показаний: не поступает электрический ток или неисправен датчик или индикатор.
Проверка уровня топлива
Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л. Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.
Поиск неисправности
|
Код | Описание |
P0201-P0212 | Бортовой компьютер сообщает о возникновении неисправности электрической цепи управления 1-12. сопла.Вы должны проверить схему. |
P0213-P0214 | Зарегистрированные дефекты или неправильные сигналы в сети офисов в г. холодный запуск первой или второй форсунки двигателя. |
P0216 | Бортовой компьютер исправил ошибки в цепочке контроля момента впрыска. |
P0261-P0296 | Бортовой компьютер автомобиля устраняет обрыв в цепи, неисправности в цепи драйвера или цепи форсунки цилиндра на массу. |
P0300-P0312 | Система сообщает об обнаружении одиночных или штатные наклейки зажигания в цилиндрах.Здесь неисправность может возникнуть в любом из двенадцати цилиндров. |
p0320 | Этот код указывает на неисправность в рабочей цепи. Распределитель. |
P0321-P0323 | Если вы столкнулись с этим кодом на борту компьютер передает неверные сигналы в цепочке Дистрибьютора.Сигнал может быть как слишком низким, так и высоким. Кроме того, он может отсутствовать или находиться за пределами допустимого диапазона. В этом случае рекомендуем проверить схему. |
P0350-p0362 | Исправлена проблема в функционировании цепочки или неисправность в работе катушки зажигания. Вы хотите проверить все двенадцать катушек. |
P0560-P0563 | Неправильное напряжение питания системы цепи: может быть и то, и другое. низкий и слишком высокий. Требуется дополнительная диагностика цепи питания системы. |
P0566-P0565 | Если вы получили любой из этих двух кодов, требуется круиз диагностика цепи управления, так как сигнальная цепь неверна. |
P1140 | Неправильные сигнальные цепи, требуется более тщательная чеки. |
P0325-P0334 | Появление этих кодов при диагностике автомобиля выявляет ошибки в цепи первого или второго детонации.В частности, сигнал может быть вне допустимого диапазона, слишком низким или слишком низким. высокая. Следует проверить цепь датчика детонации. |
P0337-P0339 | Это сочетание цифр на экране ноутбука, когда Проверка автомобиля говорит о неисправности цепи или неправильном сигнале в цепи датчика положения коленвала.Следует проверить цепь и заменить Устройство. |
P0340-p0344 | Исправлены неисправности в работе распредвала. цепь датчика. Как и в предыдущем случае, в цепочке нужно проверить или заменить компонент. |
P0476-P0479 | Компьютер сообщает о возникновении неисправности контур устройства контроля уровня давления выхлопа.В частности, сигнал, поступающий от датчика, может быть вне ассортимент. Он также может быть слишком завышен или недооценен. Необходимо более внимательно проверить компоненты электрической схемы. |
P0480 | Устранены дефекты работы охлаждающего вентилятора. цепь управления реле.Цепь следует проверить или заменить вентилятор для более правильной работы. |
P0500- P0503 | Нет датчика скорости автомобиля сигнал. Можно попробовать заменить само устройство или проверить всю схему. |
P1509 | Возникли проблемы в работе устройства контроля электрической цепи регулирование холостого хода. |
P1513 | Если вы видите эту комбинацию диагностики BMW для При устранении неисправностей следует проверить цепь регулятора холостого хода. Код r 1513 показан на схеме цепи к земля. |
P1514 | Проблемы в работе датчика холостого хода цепи.В частности, БК зарегистрировал обрыв цепи. |
P1541 | Отчеты об обрыве электрического релейного управления контур бензонасоса. Для корректной работы необходимо определить место поломки и устранить ее. |
p1570 | Эта комбинация указывает на цепь пропасти. иммобилайзер. |
P1600 | Потеряна связь с иммобилайзером. |
P1602 | Бортовой компьютер сообщает о сигнале питания от контроллера. |
P0389 | Обнаружил неправильную электрическую цепь второго коленвала датчик положения. |
P0400 - P0403 | Одна из этих комбинаций цифр указывает на появление неисправности цепи системы циркуляции выхлопных газов. |
P0221 | Имеются дефекты в электрической цепи устройства. второй датчик дроссельной заслонки. В частности, сигнал от этого компонента неточный, потому что он находится за пределами допустимого диапазона. |
p0230 | Есть ошибки в цепи управления бензином насос.Если в авто действительно присутствует данная проблема, то запустить двигатель невозможно. это Комбинация чаще всего встречается в BMW e46.
|
BMW E39 OBC скрытое меню (режим диагностики)
5 Series, BMW, E39 (1995-2004) -

Скрытое меню BMW E39 OBC дает доступ к диагностическим тестам и показаниям с различных датчиков в вашем автомобиле. Проверьте напряжение аккумулятора, уровень топлива, звуковой сигнал, дисплеи и индикаторы, выполните прокрутку манометра (игла) и многое другое. Этот сервисный режим предназначен для ранней диагностики комбинации приборов и других компонентов автомобиля.
Предупреждение!
Выполнение этой процедуры может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля.
Делайте это на свой страх и риск!
Мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб.
BMW E39 OBC скрытое меню - процедура
- Нажмите и удерживайте правую кнопку на комбинации приборов.
- Поверните ключ в положение I (ACC).
- Отпустите кнопку, когда «TEST-NR. 01 ”появится на экране.
- Используйте правую кнопку для выбора тестового основного канала.
- Используйте левую кнопку для выбора тестового подканала.
BMW E39 OBC скрытое меню - разблокировать все тесты
- Перейти к «ТЕСТ-НР.01 ”и проверьте значение FGSTNR .
- Сложите последние пять цифр этого числа (GZ70662 = 7 + 0 + 6 + 6 + 2 = 21 ). Это ваш код для разблокировки всех тестов в скрытом меню BMW E39 OBC.
- Перейти к «TEST-NR. 19 ”и используйте левую кнопку, чтобы ввести свой код.
- Теперь доступны все диагностические тесты.
BMW E39 OBC Описание скрытого меню
- 01
- FGSTNR (идентификационный номер автомобиля)
- К
- BMWTNR
- CI DI BI (кодирование, диагностика, индекс шины)
- DAT (дата изготовления)
- HW SW (версии аппаратного и программного обеспечения)
- ZYL M S (число цилиндров,?,?)
- CAN КИ
- 02
- 03
- Израсходовано литров топлива с момента последнего техосмотра
- Дней с момента последней сервисной проверки
- 04
- Текущий расход топлива л / 100км
- Текущий расход топлива л / ч
- 05
- Средний расход топлива, используемый для расчета дальности
- Мгновенная дальность дозаправки
- 06
- TANK L R S (показания уровня топлива с левого датчика, правого датчика и расчетная сумма)
- ТАНКАНЗ
- 07
- КТМП (температура охлаждающей жидкости)
- Н (частота вращения двигателя)
- ATMP (температура окружающего воздуха)
- 08
- В (реальная текущая скорость)
- V-ANZ (текущая скорость по спидометру)
- 09
- 10
- 11
- EINHEIT 1
- EINHEIT 2
- EINHEIT 3
- 12
- VANK (средняя скорость, используемая для расчета ETA)
- ANK (ETA)
- 13
- GONG (тест динамика комбинации приборов)
- 14
- DIAG (наиболее вероятные диагностические коды неисправностей - DTC)
- 15
- ПОРТ (скорее всего входные состояния от дверей, ремней безопасности…)
- 16
- OELTEMP (температура масла)
- 17
- RCC-EMPF (текущее время принимается по радио)
- 18
- 19
- 20
- КВБР (коррекция расхода топлива)
- 21
- СБРОСИТЬ? (сбрасывает дату, время и память бортового компьютера, возвращает настройки по умолчанию)
Датчик уровня топлива DUT-E
Принцип действия
емкостный
Погрешность измерения,%, не более
0,2 для стационарных топливных баков и стоящих транспортных средств;
1 для движущихся транспортных средств
Напряжение питания, В
10-50
Защита от перенапряжения, В
до 100
Температура эксплуатации, оС
от -40 до +85
Относительная погрешность измерения (к длине измерительной части),%, не более
± 1
Выходной сигнал
цифровой, CAN j1939 / S6
цифровой, RS 232 (протокол DUT-E COM)
цифровой RS 485 (протокол DUT-E COM)
аналогово-частотный выход 1-9 В / 500-1500 Гц;
* - другие выходы также доступны по запросу
Идентификационные коды заказа DUT-E
* Соответствует внешней высоте большинства обычных резервуаров.
По запросу Заказчика датчики DUT-E могут изготавливаться с любой длиной измерительного щупа до 1400 мм при ежеквартальном заказе от 500 шт.
При заказе менее 200 единиц в квартал цена будет выше на 10%.
Примеры идентификационных кодов для заказа DUT-E:
Датчик уровня топлива DUT-E CAN L = 1000 мм,
(интерфейс CAN 2.0B, длина измерительного зонда 1000 мм).
Датчик уровня топлива DUT-E A10 L = 700 мм,
(выходное напряжение от 1,5 до 9.0 В, длина измерительного зонда 700 мм)