Как проверить датчик распредвала нива шевроле


признаки неисправности, особенности замены, где находится датчик фаз на ваз 2123

При появлении неисправностей в этом датчике возникают проблемы, связанные с безопасностью как транспортного средства, так и любых пассажиров. Пример – резкое падение мощности у двигателя, хотя автомобиль находится прямо в середине потока, в процессе движения. В таких ситуациях сложно избежать ДТП – редко удается достаточно быстро среагировать. Поэтому своевременная профилактика и ремонт действительно важны. Главное – понять, как устроен датчик положения распредвала Шевроле Нива.

Что собой представляет датчик

У цилиндрового блока в двигателе есть головка, содержащая 1-2 распределительных вала. Из дополнительного оснащения в этой части – специальные лопасти, основная функция которых – управление впускными, выпускными клапанами. Еще блок включает коленчатый вал, за счет которого начинает движение сам распредвал.

В этом процессе могут принимать участие три элемента:

  1. Шестерни.
  2. Ремень привода газораспределительного механизма.
  3. Цепь ГРМ.

Принцип действия

Положение поворота распредвала по отношению к текущей позиции коленвала анализируется при работе ЭБУ двигателя. Это необходимо, чтобы определиться с рабочим цилиндром. За сообщение такой информации и отвечает датчик положения распредвала. Благодаря полученным данным корректируются параметры для дальнейшей работы форсунок, системы искрообразования.

Работоспособность датчика влияет несколько факторов:

  • уровень вредных выбросов;
  • эффективность работы мотора;
  • экономия по расходам топлива.

В автомобилях в настоящее время присутствуют датчики двух разновидностей. Это датчики Холла, либо электромагнитные виды. Они отвечают за передачу сигнала к блоку ДВС.

При работе индуктивных датчиков вырабатывается сигнал переменного тока. Идентификация в этом случае упрощается, для нее достаточно двух проводов. В случае с датчиком Холла создание сигнала требует дополнительного питания. Поэтому чаще всего к устройству идет три провода. Это важно знать, когда идет замена датчика распредвала Нива Шевроле.

Признаки неисправностей

На практике отказ мотора и обездвиживание транспортного средства – последствия, с которыми владельцы сталкиваются достаточно редко. Работа двигателя продолжается, но появляются небольшие отклонения, из-за которых нормальное функционирование невозможно.

Есть несколько важных симптомов, хотя они могут говорить и о проблемах в других механизмах:

  1. Закономерное увеличение расхода горючего.
  2. Check Engine – индикатор, который при наличии проблем загорается не всегда. Но водители отмечают вспышки в этой части системы, если обороты коленчатого вала увеличиваются до 3000 штук в минуту и более.
  3. Снижение мощности у силового агрегата. Когда нагрузку увеличивают – эффект становится особенно заметным. Это касается буксирования прицепов, резкого ускорения и подъема.
  4. После того, как нажмут педаль газа, наблюдается не динамичный разгон, а серия коротких рывков. Набор скорости происходит с небольшими темпами.
  5. В процессе движения, на холостых оборотах мотор не может работать стабильно. Эта проблема встречается в машинах любого года выпуска – 2011, 2012.

Топливовоздушная смесь будет обогащенной, если в приборе появились неисправности. Из-за этого расход бензина больше, работа мотора перестает быть стабильной.

У других моделей машин допустимы дополнительные признаки неисправностей:

  • отказ силовой установки из-за того, что нет искрообразования;
  • появление дополнительных шумов;
  • сложности с автоматизированным переключением скоростей, если используется автоматическая коробка передач;
  • затруднения при холодном пуске двигателя;
  • заводится двигатель без проблем, но в процессе движения глохнет — с этим чаще всего сталкивается и модель 2123.

При этом деталь отличается продолжительным сроком эксплуатации. 80-100 тыс. км пробега – стандартный ресурс для отечественных автомобилей. В случае с импортными цифры достигают 150 тыс. км. Можно ориентироваться на указанные периоды, когда неисправности только ищутся.

Езда с неисправным датчиком допустима, но недолгое время. Износ свечей зажигания и других компонентов увеличивается за счет таких факторов:

  1. Ошибки электроники.
  2. Обогащение топливной смеси.
  3. Рывки двигателя.

Проблемы ищут самостоятельно, либо принимают решение отправить транспорт на диагностику. Выбрать подходящий вариант легко.

Снятие датчика фаз

Деталь снимают с двигателя, чтобы окончательно убедиться в наличии определенной проблемы. На головке цилиндров эту конструкцию вставляют в специальное отверстие. Далее все прикручивают, одним болтом. Достаточно открутить этот соединительный элемент, а затем вытащить деталь, протереть от моторного масла. Главное – не отсоединить колодку, к которой подключены дополнительные провода.

Зажигание можно включить после того, как будет подключен мультиметр – к среднему контакту, массе авто. Стальной элемент близко подносят к торцевой части детали. Например, для этого отлично подойдет обычный ключ. Остается отслеживать показания, которые появляются на дисплее. Если с датчиком все нормально – он реагирует на приближение любого металла, чье напряжение составляет 02,-0,4 в. Высокий показатель в расчет не принимается.

При отсутствии изменений в показателях тестера прибор точно надо менять. Главное – помнить о вероятности отсутствия уплотнительного кольца даже у новых оригинальных запчастей. Такую часть конструкции надо покупать отдельно, либо использовать старую.

Замена датчика, дополнительные рекомендации

Подготовительный этап потребует сбора определенных инструментов:

  • дополнительное освещение, если оно требуется;
  • отвертка крестообразного типа;
  • ветошь;
  • новый контроллер;
  • ключ на 10.

Последовательность действий описывается максимально просто:

  1. Сначала открывают капот.
  2. Стяжка с резинового патрубка воздуховода должна быть отпущена.
  3. Извлекаем сам воздуховод.
  4. Контроллер легко найти в первой части блока.
  5. Снимаем клеммы, отвинчиваем болт. Главное – чтобы сохранилась фаза.
  6. Остается извлечь датчик, заменить его новой деталью.
  7. Клеммы надеваем, патрубок воздуховода монтируем обратно.

Дополнительная информация о проверках и устранении неполадок

Подключение сканеров или компьютеров, снабженных специальным программным обеспечением – оптимальный вариант для выявления большинства неисправностей. Главное – выбрать программное обеспечение, соответствующее текущей марке авто.

При неисправности датчика распредвала появляются следующие варианты ошибок:

  • P0339. В этом случае от датчиков поступают прерывистые сигналы.
  • P0343. Сигнал отличается высоким уровнем, но он превышает норму.
  • P0342. Уровень сигнала для электрической цепи слишком низкий.
  • P0341. Такты сжатия/впуска цилиндропоршневой группы отличаются от текущих фаз газораспределения.
  • P0340. Сигнал определителя положения отсутствует.

Сканеры и ноутбуки с программным обеспечением у большинства покупателей отсутствуют. Поэтому более простым методом становится проверка с помощью мультиметра.

Всего в такой диагностике не больше 3 этапов:

  1. Проводку подвергают визуальному осмотру, Далее цепь прозванивают, чтобы проверить на предмет обрыва.
  2. На управляющем контакте датчика измеряют исходящий ток. Неисправность точно есть, если с ним что-то не так.
  3. Проверяют работоспособность путем приближения к металлическому предмету.

При первом этапе важнее всего убедиться в том, что проводка сохранила целостность, и в том, что контакт соединительной колодки достаточно надежен. Проводящие кабели стоит осмотреть дополнительно, чтобы убедиться в отсутствии оплавления изоляции, трещин с изломами. Мультиметром легко выполнить прозвон, поиск обрыва. Дополнительная обязанность – очищение от окисления. Это первый признак проблем.

После проведения диагностики всей системы можно переходить к самому датчику. Штатные зажимы типа «крокодил» легко заменяются проводами с иглами. Главное – правильно определить место расположения двух контактов питания и третьего провода, идущего к контроллеру. Напряжение между массой шины и контактом проверяют, включив питание. Сигнал должен сохранить нормальный уровень.

Если получены показатели выше или ниже нормы – датчик в обязательном порядке подлежит замене.

Деталь полностью снимают с двигателя, чтобы выполнить окончательную диагностику, принять финальное решение.

Выводы

Поломка этого датчика действительно может приводить к неприятным последствиям. При обнаружении любых признаков неисправностей к ремонту приступают как можно быстрее. Иначе велика вероятность, что машина просто встанет посередине дороги. Сначала считывают показания, при необходимости переходят к проверке самого датчика — для выполнения процедуры остаточно обычного цифрового мультиметра.

P0340 CHEVROLET Датчик положения распределительного вала 'A' Неисправность цепи (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

P0340 CHEVROLET Возможные причины

  • Неисправный датчик положения распределительного вала
  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала обрыв или короткое замыкание
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправен стартер
  • Цепь системы пуска
  • Разрядился (слабый) аккумулятор

Как исправить код P0340 CHEVROLET?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

На некоторых моделях Chevrolet датчик положения распределительного вала является частью модуля управления зажиганием (ICM) (также известного как воспламенитель)

Trailblazer P0340 - Проверка и замена датчика кулачка



Видео, отправленное пользователем

Стоимость диагностики P0340 CHEVROLET код

Работа: 1.0

Стоимость диагностики кода P0340 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Сигнал датчика положения распределительного вала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Отсутствие / потеря мощности
  • Остановка двигателя

P0340 CHEVROLET Описание

Датчик положения распределительного вала - это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала.Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впускного) для идентификации конкретного цилиндра. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, самого датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком.Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчика положения коленчатого вала (POS) выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления деталями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндра.

Информация для конкретных моделей Chevrolet

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода P0340 Chevrolet на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется.Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. .

Часть 1 - Как проверить датчик кулачка (P0341) (GM 3.1L, 3.4L)

Поиск и устранение неисправностей и проверка датчика положения распределительного вала и диагностического кода неисправности (DTC): P0341 Функционирование цепи датчика CMP (или DTC 17, если имеется OBD I) - это один из самых простых тестов на планете!

Все, что вам нужно, - это мультиметр, и эта статья проведет вас шаг за шагом через весь процесс. Хотя диагностический прибор - отличный инструмент (и он должен быть у вас), он не нужен для теста в этой статье.

Тест, который я вам покажу, - это динамический тест, проводимый вручную, проворачивая двигатель. Датчик положения распределительного вала нельзя проверить, выполнив простой тест сопротивления в режиме Ома на вашем мультиметре. Единственный способ проверить это и быть уверенным в результате, который говорит: «ДА, это хорошо или НЕТ, это плохо», - это протестировать его динамически, и я покажу вам, как это сделать.

Чтобы узнать, применимо ли это руководство по диагностике датчика кулачка к вашему конкретному автомобилю, проверьте поле «Применимо к:» (в правом столбце).

Форма представления этой статьи заключается в том, что вы сразу переходите к тесту, но я рекомендую вам сначала взглянуть на раздел, озаглавленный: Как работает датчик CMP.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Prueba: Sensor De La Posición Del Árbol De Levas (P0341) (at: autotecnico-online.com ).

Инструменты, необходимые для проверки датчика кулачка

Для проверки датчика кулачка на двигателе 3,1 или 3,4 л V6 не требуются дорогостоящие инструменты.

Необходимые инструменты:

  1. Мультиметр.
    1. Вы можете использовать цифровой мультиметр или аналоговый мультиметр, хотя цифровой является предпочтительным.
    2. Если у вас нет мультиметра или вам нужно обновить его, ознакомьтесь с моей рекомендацией здесь: Покупка цифрового мультиметра для диагностики автомобилей (по адресу: easyautodiagnostics.com ).
  2. Джек.
  3. Джек стоит.
  4. Ключ с храповым механизмом 1/2 дюйма.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Чтобы проверить датчик кулачка с помощью информации, приведенной в этом руководстве, вам необходимо поднять домкратом и поставить автомобиль на опоры. Думайте о безопасности и руководствуйтесь здравым смыслом. Никогда не доверяйте только домкрату, чтобы удерживать автомобиль!

Признаки неисправного датчика кулачка

Наиболее очевидным признаком неисправности датчика положения кулачка является индикатор проверки двигателя на вашем автомобиле или мини-фургоне объемом 3,1 л / 3,4 л, который будет светиться красиво и ярко (с кодом неисправности датчика кулачка, хранящимся в памяти PCM) .

Ниже приведен простой список более конкретных симптомов неисправности датчика кулачка:

  1. Неправильный диагностический код неисправности датчика положения распределительного вала (DTC):
    1. P0341 Работоспособность цепи датчика CMP.
  2. Неровный холостой ход.
  3. Плохой расход бензина.
  4. Ваш автомобиль или минивэн не прошел государственный тест на выбросы вредных веществ (проверка на смог).

Когда датчик положения распредвала выходит из строя, он обычно не удерживает двигатель от запуска.Другими словами, в большинстве случаев машина заводится и едет (хотя и не бежит как чемпион).

Где купить датчик CMP и сэкономить

Есть хороший шанс, что вы можете купить оригинальный датчик положения распределительного вала AC Delco (Delphi) в Интернете по гораздо более низкой цене, чем где-либо в местном магазине.

Следующие ссылки помогут вам в магазине сравнения заводского оригинального датчика положения распределительного вала AC Delco (и вторичного рынка):

Не уверены, подходит ли указанный выше датчик положения распределительного вала вашему конкретному автомобилю? Не волнуйтесь, как только вы попадете на сайт, они обязательно спросят вас о характеристиках вашего автомобиля.Если вышеперечисленное не подходит, они найдут вам то, что вам нужно.

Как работает датчик кулачка?

Трехпроводной датчик положения распределительного вала на автомобиле или минивэне с объемом двигателя 3,1 или 3,4 литра представляет собой датчик Холла.

Что на простом английском языке означает, что он вырабатывает сигнал постоянного / выключенного напряжения, который можно измерить с помощью мультиметра, осциллографа и даже светодиодной лампы.

В этой статье я покажу вам, как проверить датчик кулачка (и, следовательно, код P0341) с помощью мультиметра.

Теперь, если вам интересно, как работает датчик кулачка, в двух словах происходит следующее:

  1. Датчик кулачка получает питание и массу, как только вы поворачиваете ключ и начинаете проворачивать двигатель.
  2. Когда шкив кривошипа поворачивается, датчик кулачка начинает вырабатывать импульс напряжения ВКЛ / ВЫКЛ, который отправляется непосредственно в PCM.
  3. PCM ( P owertrain C ontrol M odule = ЭБУ системы впрыска топлива) использует датчик положения распределительного вала, чтобы узнать, когда цилиндр № 1 находится в верхней мертвой точке.Эта информация используется для запуска последовательной подачи импульсов на топливные форсунки (режим последовательного впрыска топлива).

Самое важное, что нужно знать, это то, что датчик CMP не будет препятствовать запуску автомобиля или минивэна, если он выходит из строя, хотя после запуска он не будет работать правильно и установит диагностический код неисправности (DTC) P0341.

.

Часть 2 - Как проверить датчик кулачка -P0341 (GM 3.8L)

Как читать изображения CMP

Я постарался сделать эту статью максимально простой и понятной. Самым простым местом, которое я нашел, по моему личному опыту, является проверка сигналов датчика кулачка на разъеме модуля управления зажиганием.

Итак, фотографии, которые я использую в этой статье, - это разъем модуля управления зажиганием. Буквы J, M и N - это цепи (провода), которые соединяют датчик положения распределительного вала и модуль управления зажиганием, и именно здесь вы будете проводить тесты, которые я описал здесь.

  1. На разъеме модуля управления зажиганием (ICM) на вашем автомобиле, оборудованном 3,8 л GM, вы можете видеть, что GM вылила буквы от M до A.
  2. В
  3. GM, как и в большинстве предприятий электронной промышленности, пропущены буквы i и o . Это нормально и сделано намеренно.
  4. Когда вы смотрите вниз на модуль управления зажиганием (и его разъем), цепь с буквой P начинается слева от вас, а оттуда буквы переходят в букву A.
  5. Тест датчика кулачка в этой статье касается только следующих цепей:
    1. Провод с маркировкой буквой J .
    2. Провод с маркировкой буквой N .
    3. Провод с маркировкой буквой M .

Вы можете использовать цифровой мультиметр или аналоговый измеритель, хотя я предлагаю использовать цифровой мультиметр для его точности.

Хорошо, приступим к тестированию.

CMP TEST 1: Тест сигнала кулачка

Датчик положения распределительного вала расположен на передней крышке привода ГРМ, над шкивом коленчатого вала и рядом со шкивом водяного насоса.

Мы не собираемся проверять сигналы датчика кулачка на самом разъеме датчика кулачка. Вместо этого вы будете проверять эти сигналы на разъеме модуля управления зажиганием. Кроме того, этот тест требует, чтобы вы вручную проворачивали двигатель, используя трещотку 1/2 дюйма, соответствующую головку и удлинитель.

Так как вы будете проверять датчик при запуске двигателя (то есть вручную). Вам нужно будет поднять машину или мини-фургон, и это само собой разумеется (но я все равно скажу это): будьте осторожны, постоянно думайте о безопасности, принимайте все меры и используйте домкрат. стоять, чтобы поднять машину в воздух. Не верьте домкрату!

Я также рекомендую вам сначала прочитать всю эту статью, особенно ознакомиться с теорией работы датчика положения распределительного вала, приведенной в подзаголовке Как работает датчик кулачка (CMP).Хорошо, вот тест:

  1. 1

    Чтобы упростить поворот шкива коленчатого вала (вручную), вам нужно поднять переднюю часть автомобиля или минивэна и поставить его на опоры домкрата.

  2. 2

    Как только автомобиль поднимется в воздух, снимите переднее колесо со стороны пассажира и щиток от брызг воды (который защищает змеиный ремень от брызг воды).

  3. 3

    В качестве важной меры предосторожности отключите топливную систему, отсоединив все 6 топливных форсунок от их электрических разъемов.Это важно! Отключив все 6 топливных форсунок, вы предотвратите запуск автомобиля во время выполнения теста.

  4. 4

    Найдите разъем модуля управления зажиганием и отсоедините его от модуля управления зажиганием (ICM). После отключения удалите достаточное количество пластикового протектора жгута проводов и черную изоленту, которая экранирует провода разъема ICM.

  5. 5

    После того, как вы удалите достаточное количество этой черной изоляции изоленты, повторно подсоедините разъем к модулю управления зажиганием.Все тесты в этой статье проводятся с модулем управления зажиганием (ICM), подключенным к его электрическому разъему.

  6. 6

    С помощью щупа для прокалывания проволоки или подходящего инструмента проткните провод, обозначенный буквой J на фотографии в программе просмотра изображений выше. Подсоедините красный измерительный провод мультиметра к этому инструменту. Включите мультиметр и переведите его в режим постоянного напряжения.

    Чтобы узнать, как выглядит инструмент для прокалывания проволоки, щелкните здесь: Зонд для прокалывания проволоки .

    Этот провод (цепь) передает сигнал кулачка на модуль управления зажиганием (ICM). Сигнал датчика кулачка не поступает напрямую в ЭБУ системы впрыска топлива.

  7. 7

    Подключите черный измерительный провод мультиметра к надежной точке заземления на двигателе, предпочтительно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Действия продолжаются на следующей странице ....

  8. 8

    Используя трещотку 1/2 дюйма, удлинитель и соответствующее гнездо, вручную поверните шкив кривошипа по часовой стрелке, наблюдая за дисплеем мультиметра.Не используйте стартер для запуска двигателя, поскольку этот тест не будет работать, если вы используете стартер.

  9. 9

    Когда вы вручную поворачиваете двигатель, вам нужно, чтобы мультиметр отображал одно и только одно значение напряжения 0 В на 2 полных оборота шкива коленчатого вала.

    Позвольте мне объяснить это немного подробнее, большую часть времени, когда вы будете вращать шкив кривошипа, ваш мультиметр будет регистрировать от 5 до 7 вольт постоянного тока.Теперь, когда прерыватель на кулачковой передаче активирует датчик кулачка, показания вашего мультиметра упадут до 0 вольт. Это будет кратковременное падение, потому что, как только магнит прерывателя пройдет мимо датчика CMP, напряжение вернется к 5-7 вольт постоянного тока.

    В случае, если вам интересно, почему вы должны поворачивать шкив коленчатого вала так сильно для вывода только одного сигнала датчика кулачка, это потому, что распределительный вал делает только один полный оборот на каждые 2 полных оборота коленчатого вала.

ВАРИАНТ 1: Мультиметр зарегистрировал 0 В постоянного тока один раз, когда вы вручную проворачивали двигатель на два полных оборота . Этот результат подтверждает, что датчик положения распределительного вала исправен. В этом тесте датчик положения распределительного вала признан неисправным.

Никаких дополнительных испытаний не требуется, поскольку этот тест доказывает, что датчик CMP создает соответствующий сигнал.

СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ зарегистрировал 0 В постоянного тока один раз, когда вы вручную провернули двигатель на два полных оборота .Обычно это указывает на неисправность датчика положения распределительного вала, но для полной уверенности лучше провести еще три теста.

Первый тест состоит в том, чтобы увидеть, нет ли у датчика положения распределительного вала питания и / или заземления (поскольку без этих двух он не будет выдавать сигнал кулачка). Мы будем проверять эти два пункта в ТЕСТЕ 2 и 3 CMP.

Если питание и заземление присутствуют, следующим шагом является визуальная проверка того, что кнопка магнита САМ (технически называемая: прерыватель датчика положения распределительного вала) не упала с шестерни распределительного вала.Если прерыватель CMP упал, датчик кулачка не подаст сигнал кулачка.

Не волнуйтесь, в этом руководстве учтены все эти возможности, и мы их все протестируем. На данный момент ваш следующий шаг - перейти к: CMP TEST 2: Power Circuit.

.

Тестирование датчика положения распределительного вала простым способом

Это образец для 2- и 3-проводного датчика

Когда датчик положения коленчатого вала - распределительного вала выходит из строя, ваш автомобиль не заводится.

Для безраспределительных систем зажигания (DIS) требуется датчик положения коленчатого вала (CKP), а иногда также датчик положения распределительного вала (CMP).

Коленчатый вал - Датчики положения распределительного вала по существу служат для той же цели, что и датчик зажигания и спусковое колесо в электронном распределителе.

Датчики коленвала и кулачка (CKP) (CMP), необходимые для системы зажигания без распределителя

Единственное отличие состоит в том, что основной сигнал синхронизации считывается с коленчатого вала или балансира, а не с вала распределителя.

Следовательно, когда один из этих датчиков выходит из строя, ваш двигатель запускается, но не запускается.

Автомобиль (или грузовик) не заводится по множеству различных причин, например:

  • A BAD Топливный насос
  • BAD Катушка зажигания
  • A BAD Модуль управления зажиганием
  • BAD Кабели свечей зажигания и т. Д.

Неисправный датчик положения коленчатого вала - распределительного вала может вызвать целый ряд сбивающих с толку проблем. Все, в зависимости от типа неисправности и типа авто:

  • Блокировка трансмиссии на одной передаче до выключения и перезапуска
  • Автомобиль дергается и теряет мощность
  • Потеря мощности двигателя; например нет разгона выше 35 кмч
  • Стойка
  • Нерегулярное ускорение
  • пропуски зажигания
  • Жесткий запуск
  • Пульсирующий
  • Нет искры: нет запуска вообще
  • Нет импульса топливной форсунки

Есть и другие вещи, которые могут сделать проверку коленчатого вала - датчик положения распределительного вала устрашающей.Во-первых, каждая марка и модель используют датчик положения разного типа. Поэтому недостаточно сказать, что ваш автомобиль или грузовик не заводится. Итак, что вам нужно знать, так это некоторые из измеримых / проверяемых эффектов / симптомов неудач. И какое влияние ПЛОХОЙ датчик положения коленчатого вала - распределительного вала оказывает на систему зажигания.

Коленчатый вал - Тестирование датчика положения распределительного вала выполнено легко

Не только это, но и эти датчики называются по-разному, например:

  • Датчик эффекта Холла
  • Датчик CKP
  • Датчик CMP
  • Пикап Катушка
  • Генератор магнитных импульсов
  • Переменный реле

Может показаться, что каждый тестируется по-своему.

Все они отличаются друг от друга физически и имеют очень много имен. Что ж, хорошая новость в том, что их обычно можно разделить на две основные категории:
Я хочу подчеркнуть, что ключ к успешному тестированию и диагностике - это правильная информация. Вы должны знать, двух- или трехпроводные они!
Это образец коленчатого вала - датчик распределительного вала для 2 и 3 проводов

Теперь, если вам интересно, что я имею в виду под двумя и тремя типами проводов ... Я имею в виду количество проводов в их разъеме (конечно, всегда исключение из каждого правила).

Коленчатый вал - Поиск неисправностей датчика положения распределительного вала

Если ваш автомобильный компьютер уже включил свет двигателя, вы можете получить код (DTC) с помощью считывателя кодов. Если у вас нет считывателя кодов, большинство магазинов автозапчастей найдут коды (DTC) бесплатно.

После подтверждения кода неисправности, связанного с датчиком положения коленчатого вала и распределительного вала, стоит выполнить несколько простых тестов. Код неисправности, указывающий на возможную неисправность датчика положения коленчатого вала - распределительного вала, не обязательно означает, что датчик неисправен.Возможно, вы имеете дело с неисправностью провода, разъема или связанного с ним компонента, которую вы можете исправить самостоятельно.

Однако для подтверждения хорошей или плохой работы датчика положения коленчатого вала может потребоваться осциллограф. Например, отсутствие сигнала датчика может быть трудно проверить без специального оборудования.

Тем не менее, вы можете сделать несколько простых проверок в вашем гараже с помощью цифрового мультиметра (DMM).

Сначала проверьте состояние электрического разъема и проводов датчика.Отсоедините разъем и проверьте, нет ли ржавчины или загрязнений, например масла, которые мешают хорошему электрическому контакту. Затем проверьте, нет ли повреждений проводов: обрывов проводов, ослабленных проводов и следов ожогов от близлежащих горячих поверхностей. Если вы заметили какое-либо повреждение проводов, их необходимо немедленно заменить. Чтобы в следующий раз обеспечить более длительный срок службы проводов, возможно, вы захотите приобрести электрический ввод под высоким давлением, который сможет выдерживать различные среды.

Также убедитесь, что провода датчика не касаются проводов свечей зажигания или катушек зажигания.В результате возникают помехи сигналу датчика.

После этих проверок используйте цифровой мультиметр, который может проверить напряжение переменного тока (AC) или постоянного тока (DC). В зависимости от вашего конкретного типа коленчатого вала - датчика положения распределительного вала. Вам также потребуются правильные электрические параметры для вашего конкретного типа датчика. Вы можете найти эту информацию в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Инструменты для прокалывания заднего зонда

С некоторыми датчиками вы можете проверить провода через электрический разъем датчика.Если это невозможно, попробуйте отсоединить разъем датчика. В таком случае прикрепите жилу медного провода к каждой клемме разъема. Затем вставьте разъем обратно так, чтобы две жилы выходили через корпус разъема. Другое решение - проткнуть каждую проволоку булавкой. Но будьте осторожны, чтобы не замкнуть провода во время испытаний. Если вы используете этот последний метод, закройте изолентой отверстия для штифтов на проводах. Следовательно, предотвращение проникновения коррозии в провода.

Как проверить двухпроводной датчик:

  • Если у вас двухпроводный датчик магнитного типа, установите мультиметр на «Вольт переменного тока».
  • Попросите помощника включить ключ зажигания, не запуская двигатель.
  • Проверить наличие тока в цепи. Коснитесь одним из щупов заземления, а другим щупом - каждого провода датчика. Если ни один из проводов не обесточен, значит неисправна цепь датчика.
  • Попросите помощника провернуть или запустить двигатель.
  • Прикоснитесь одним из щупов измерителя к одному из проводов датчика, а другим - к другому проводу. Проверьте дисплей глюкометра и сравните свои показания с указаниями, указанными в руководстве. В большинстве случаев вы увидите колеблющийся сигнал между 0,3 и 1 вольт.
  • Если сигнала нет, значит датчик неисправен.

Как проверить трехпроводной датчик:

  • Сначала определите провода питания, заземления и сигнальные провода, используя руководство по ремонту вашего автомобиля.Затем проверьте цепь датчика, установив мультиметр на «Вольт постоянного тока».
  • Попросите помощника включить ключ зажигания, , но не заводить двигатель.
  • Коснитесь черным щупом на измерителе, чтобы заземлить, а другим щупом - провод питания. Сравните свое чтение со спецификацией в вашем руководстве.
  • Попросите помощника провернуть или запустить двигатель.
  • Коснитесь сигнального провода красным щупом измерителя и провода заземления черным щупом. Сравните свои показания со спецификацией в руководстве по ремонту вашего автомобиля.Если сигнал напряжения ниже спецификации, скорее всего датчик неисправен. Если сигнал не выходит из датчика, скорее всего датчик неисправен.
  • Снимите датчик и осмотрите его на предмет физических повреждений или загрязнения.

Если вы не можете найти ничего плохого в датчике положения коленчатого вала - распределительного вала или его цепи; возможно, у вас может быть периодический сбой или сбой связанного компонента. Например, у вас может быть ослабленный или чрезмерно растянутый ремень ГРМ или натяжитель ремня ГРМ.

Свободный ремень привода ГРМ

Вывод

Изношенный ремень может препятствовать синхронизации датчика положения коленчатого вала и распределительного вала, в результате чего датчик подает неверный сигнал.

Пожалуйста, поделитесь новостями портала DannysEngine

.

Смотрите также