Как проверить бензонасос бмв е39


БМВ Е39 - замена бензонасоса

≡  17 Июнь 2015   ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками   

А А А

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса на БМВ в кузове Е39 самостоятельно.

Проводить проверку следует в проветриваемом помещении или на улице

Как проверить систему подачи топлива?

Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.

Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону. Это регулятор подачи бензина в двигатель.

Важно! Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты. Кроме этого, бензин – легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой.

Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.

  1. Неисправно реле, управляющее работой насоса.
  2. Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
  3. Вышел из строя сам насос.

Как проверить реле?

Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.

Прежде всего проверьте предохранитель

  1. Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если перегорел, проводим замену на исправный.
  2. Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20–30 секунд. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу.

Неработающее реле следует заменить

Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак. Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его.

Проверка бензонасоса и проводки в БМВ Е39

Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.

Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Отключаем фишку. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке – надо менять топливный насос.

Порядок замены бензонасоса на BMWE39

  1. Помечаем, как подходят шланги: для этого используем цветную изоляционную ленту или маркер. Отключаем их, разжимая хомуты.

В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным.

Выполняйте работу аккуратно и не торопясь

  1. Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
  2. Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
  3. Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
  4. Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
  5. Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
  6. Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
  7. Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.

Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам.

Вазовский насос от фирмы Bosch как альтернатива оригинальному

В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в БМВ Е39. Процесс не должен вызвать трудностей. Удачи в самостоятельном ремонте. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго!

Видеоинструкция замены бензонасоса BMW E39 (англ.)

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

BMW E90 Тестирование топливного насоса | E91, E92, E93

Неисправный топливный насос может стать причиной плохой работы двигателя и серьезных проблем с запуском. Когда они полностью выйдут из строя, вы можете остаться с двигателем, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить, что на топливный насос поступает правильное напряжение по команде включения от модуля управления топливным насосом с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). Если правильное напряжение присутствует, но насос не включается, вероятно, он неисправен.Используйте DVOM вместе со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования. Вы можете получить доступ к электрическому разъему и клеммам топливного насоса под подушкой заднего сиденья, под панелью доступа. На моделях E90 модуль управления топливным насосом используется вместо реле топливного насоса. Модуль топливного насоса можно активировать для тестирования с помощью диагностического прибора BMW, если у вас нет доступа к диагностическому прибору BMW, попытка запустить автомобиль также активирует модуль управления топливным насосом, модуль отправит управляющее напряжение на насос .Вместо того, чтобы видеть то, к чему мы привыкли, напряжение батареи, подаваемое на топливный насос, теперь мы видим напряжение, зависящее от потребности подачи топлива от DME. При тестировании я обычно вижу, что на топливный насос подается около 10 вольт. В этой технической статье я расскажу, как проверить давление и объем топлива. Вам понадобится помощник для нажатия кнопки Start Stop во время процедуры тестирования.

Топливный насос расположен в правой части топливного бака.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Испытание под давлением:

Снимите крышку двигателя над топливными форсунками. См. Нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.

Рисунок 1

Первое, что вам нужно сделать, это снять крышку отверстия для проверки топлива.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем установите соединительную магистраль манометра топлива (зеленая стрелка). Убедитесь, что все тестовые шланги установлены и проложены правильно. Затем установите манометр давления топлива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем запустите или попытайтесь завести двигатель.Давление топлива должно составлять 5 бар (72,5 фунта на кв. Дюйм). Как только вы проверите давление. Заправьте топливную систему, повернув ключ или включив топливный насос, обратите внимание на давление топлива. Затем дайте топливной системе постоять под давлением в течение 15 минут. Давление должно упасть не более чем на 0,5 бар за это время. Если он упал, возможно, неисправен обратный клапан топливного насоса или есть утечка в топливной системе. Электрические испытания. Работа в задней части салона автомобиля; возьмитесь за угол подушки заднего сиденья и потяните вверх, чтобы отсоединить фиксаторы. См. Нашу техническую статью о сиденьях, снятие.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

После того, как вы сняли заднее сиденье, снимите коврик с правой стороны подушки заднего сиденья на кузове. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Удерживая коврик, снимите четыре гайки 10 мм с панели доступа.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите крышку съемной панели с корпуса, подняв ее. Отойдите достаточно, чтобы получить доступ к электрическому разъему на модуле топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Теперь, когда у вас есть доступ к клеммам топливного насоса, вы подключите свой DVOM к клеммам с помощью обратной пробы.Подключите DVOM к клеммам топливного насоса. Зеленая стрелка указывает туда, где идет положительный вывод, желтая стрелка указывает, куда идет черный провод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Нажмите кнопку Start Stop, как если бы вы хотели запустить двигатель, позвольте двигателю провернуться, если он не запускается, DVOM должен показывать около 10 вольт. Если напряжение не обнаружено, проверьте массу топливного насоса и предохранитель топливного насоса F70 в распределительной коробке.Дважды проверьте номер предохранителя с учетом конкретной информации для вашей модели. При нажатии кнопки «Пуск» топливный насос будет получать напряжение в течение 3-5 секунд, если двигатель не запускается.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Предлагаю нагрузочное тестирование с использованием тестовой лампы и DVOM. Подключите DVOM к клеммам электрического разъема топливного насоса и снимите показания, он должен показывать напряжение аккумулятора, когда ключ включен.Затем подключите контрольную лампу в виде лампы накаливания к заземлению аккумулятора и коснитесь наконечника пробника контрольной лампы положительного провода, который вы проверяете с помощью DVOM. Показания должны оставаться стабильными, максимальное падение напряжения 0,5 вольт - это нормально. Что-нибудь большее - проблема. На этой фотографии напор постоянного напряжения соответствует текущему потреблению топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Чтобы убедиться, что насос может подавать давление топлива в топливную рампу, вы можете вручную активировать топливный насос.Используйте перемычку с предохранителем, установленную на положительный (+) и отрицательный (-) аккумулятор, и запустите насос. Зеленая стрелка указывает на положительный (+) вывод, желтая стрелка указывает на отрицательный (-) вывод.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 5-Series Снятие датчика топливного насоса | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Рисунок 1

С левой стороны под задним сиденьем прорезать перфорацию в звукоизолирующем материале (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Отогните звукоизоляционный материал.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Вытяните резиновую изолирующую втулку, снимите ее с крепления и отодвиньте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите три крепежа с крестообразным шлицем (зеленые стрелки), которыми смотровая панель крепится к кузову автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Приподнимите смотровую панель (зеленая стрелка) в сторону, чтобы открыть верхнюю часть датчика уровня топлива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

В верхней части датчика уровня топлива сожмите фиксирующие лапки с каждой стороны электрического разъема датчика уровня топлива и отсоедините его, потянув в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Ослабьте зажим, удерживающий возвратную линию к датчику уровня топлива в сборе.Я использую кирку, чтобы раздвинуть ленточный зажим, чтобы ослабить его, но вы можете просто отрезать его кусачками и заменить регулируемым зажимом для шланга.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите возвратный шланг топливопровода. Вы можете использовать плоскогубцы и крутить шланг топливопровода взад и вперед, перемещая плоскогубцы в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Используйте латунный молоток и долото, чтобы постучать по монтажному кольцу передающего устройства, постукивая по нему против часовой стрелки.Во время забивания используйте защитные очки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Вращайте монтажное кольцо, пока оно полностью не ослабнет, и снимите его с верхней части передающего устройства.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Используйте отвертку с плоским жалом или кирку, чтобы извлечь передающий блок из отверстия в топливном баке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Выньте сборку из смотрового отверстия в кузове автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Полностью вытащите узел из топливного бака. Топливопроводы по-прежнему будут подключены. Сожмите два фиксатора (зеленые стрелки) на линиях подачи топлива и отсоедините блок, потянув его в направлении синей стрелки.Установка выполняется в обратном порядке. Подсоедините шланги подачи топлива к передающему устройству. Вставьте поплавок отправляющего устройства и отправляющего устройства в отверстие в резервуаре, соблюдая осторожность, чтобы поплавок не зацепился за что-либо внутри резервуара. Поместите уплотнение узла подачи топлива в отверстие бака, затем установите узел подачи в бак. Установите и затяните монтажное кольцо. Присоедините возвратный шланг и подключите электрический разъем. Установите смотровую крышку, резиновую втулку и звукоизолирующий материал и вставьте сиденье обратно.Включите зажигание и убедитесь, что уровень топлива отображается на манометре.

Большое изображение | Очень большое изображение

Снятие топливного насоса:

Рисунок 14

Вырежьте перфорацию на правой стороне топливного бака под задним сиденьем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снимите звукоизоляционный материал, чтобы ослабить его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите резиновую втулку со смотровой крышки и уберите обе детали.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Снимите три винта с крестообразным шлицем (зеленые стрелки), которыми смотровая крышка крепится к кузову автомобиля, и сдвиньте ее в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Отсоедините электрический разъем топливного насоса (зеленая стрелка), сдвинув задвижку в направлении синей стрелки и затем подняв разъем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Ослабьте ленточный зажим шланга подачи топлива от топливного насоса и узла подачи.Я использую медиатор и раскачиваю его взад и вперед, чтобы ослабить зажим ленты. Вы можете просто отрезать зажим для шланга кусачками и заменить его регулируемым зажимом для шланга.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

С помощью плоскогубцев проверните шланг топливопровода вперед и назад, перемещая его в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Используйте латунный молоток и долото, чтобы выбить монтажное кольцо, постукивая по нему против часовой стрелки.Во время забивания используйте защитные очки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Используйте отвертку с плоским жалом или пикап, чтобы поднять топливный насос / узел подачи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Выньте блок отправляющей части из топливного бака.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Потянитесь вниз внутри отверстия бака, чтобы отсоединить два электрических разъема (желтые стрелки) от клемм на топливном насосе (зеленые стрелки).Обязательно наденьте перчатки, чтобы защитить себя от топлива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Потянитесь вниз внутри бака, нажмите на два фиксирующих выступа на черном пластиковом монтажном кронштейне топливного насоса и потяните вверх узел.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Снимите ленточный зажим, которым шланг топливного насоса крепится к топливному насосу, и снимите весь узел.Установка выполняется в обратном порядке. Установите шланг топливного насоса и затяните новый зажим на шланге. Установите топливный насос, сжав черные пластиковые фиксаторы на кронштейне, и вставьте его в держатель внутри бака, как только вы его вытащили. Присоедините две электрические клеммы к топливному насосу. Установите уплотнение узла подачи топлива и установите узел подачи топлива в бак. Установите монтажное кольцо и затяните его. Присоедините шланг топливного насоса и электрический разъем. Установите смотровую крышку и резиновую втулку.Установите звукоизоляционный материал и сиденье. Убедитесь, что двигатель запускается и нет утечек в топливной системе.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 M5 Ремонт топливного насоса с помощью DeatschWerks

У E39 M5 есть топливный насос, который выходит из строя в самые неподходящие моменты, обычно без предупреждения. Проблема с топливным насосом требует особого внимания, особенно сейчас, когда автомобили стареют. Понимая, что наш проект Project M5 длиной более 140 000 миль, безусловно, не застрахован от этой проблемы, и, не зная истории текущего топливного насоса, мы решили заменить старый насос, прежде чем он оставил нас в затруднительном положении.Кстати, мы должны отметить, что на наше решение еще больше повлиял тот факт, что наш M5 начал отображать световой индикатор P0313 CEL - «Обнаружен пропуск воспламенения при низком уровне топлива». Стечение обстоятельств? Возможно, но мы не собирались продолжать испытывать судьбу.

Поскольку наша машина все еще ехала, у нас было немного времени подумать о возможных вариантах. Мы вспомнили, как недавно DeatschWerks выходили с рядом новых комплектов BMW plug-and-play, но потом поняли, что ни один из них не предназначен для BMW E39 M5.В прошлом нам повезло с продуктами DeatschWerks, и мы действительно хотели испытать один из их эффективных насосов на нашем M5. Поэтому мы решили заказать универсальный комплект DeatschWerks DW300 (деталь № 9-301-1000), чтобы посмотреть, сможем ли мы заставить его работать в нашем приложении.

Универсальный комплект DW300 включает насос, сетку фильтра, топливный шланг с зажимами и необходимые штекеры / провода для питания насоса.

Добавление этого насоса и универсального комплекта будет выгодно не только владельцам E39 M5, но и всем, кто ищет альтернативный топливный насос для автомобиля, который может не иметь возможности plug-and-play.С помощью нескольких простых модификаций и нескольких легко доступных деталей вы можете установить эти небольшие насосы DeatschWerks практически во что угодно.

DW300 - это очень компактный насос, который может работать со скоростью 340 л / ч, что более чем достаточно для питания V8 нашего M5 и стандартных форсунок объемом 257 куб. См. Двигатель DW300 с высоким крутящим моментом поддерживает поток при более высоких давлениях, а его низкое потребление тока снижает нагрев топлива и нагрузку на проводку OEM. DW300 имеет рабочее колесо турбинного типа и угольные комментаторы с полностью герметизированным якорем.Это делает его очень устойчивым к спиртосодержащим топливам, что в настоящее время является хорошим подспорьем в связи с популярностью E85 в качестве высокопроизводительного топлива.

Для начала установки снимается нижняя подушка заднего сиденья. Чтобы получить доступ к подвеске топливного насоса, вы должны вырезать и удалить звукопоглощающий элемент под сиденьем, чтобы добраться до него. В случае с нашей машиной кто-то уже отключил звукоизоляцию, как показано выше. Верный признак того, что оригинальный насос был заменен в какой-то момент.

Затем снимаются топливопровод и электрический разъем.

Серебряное металлическое кольцо по краям подвески фиксирует ее в баке и ввинчивает. Вы можете осторожно открутить ее с помощью отвертки и молотка. Поместите отвертку на один из выступов на кольце и постучите по нему против часовой стрелки. Вы можете увидеть кольцо, сидящее справа на этой картинке.

Родственные

.

BMW E39 OBC Скрытое меню (режим диагностики)

5 Series, BMW, E39 (1995-2004) -

Скрытое меню BMW E39 OBC дает доступ к диагностическим тестам и показаниям с различных датчиков в вашем автомобиле. Проверьте напряжение аккумулятора, уровень топлива, звуковой сигнал, дисплеи и индикаторы, выполните прокрутку манометра (игла) и многое другое. Этот сервисный режим предназначен для ранней диагностики комбинации приборов и других компонентов автомобиля.

Предупреждение!

Выполнение этой процедуры может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля.
Делайте это на свой страх и риск!
Мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб.

BMW E39 OBC скрытое меню - процедура

  1. Нажмите и удерживайте правую кнопку на комбинации приборов.
  2. Поверните ключ в положение I (ACC).
  3. Отпустите кнопку, когда «TEST-NR. 01 ”появится на экране.
  4. Используйте правую кнопку для выбора тестового основного канала.
  5. Используйте левую кнопку для выбора тестового подканала.

BMW E39 OBC скрытое меню - разблокировать все тесты

  1. Перейти к «ТЕСТ-НР.01 ”и проверьте значение FGSTNR .
  2. Сложите последние пять цифр этого числа (GZ70662 = 7 + 0 + 6 + 6 + 2 = 21 ). Это ваш код для разблокировки всех тестов в скрытом меню BMW E39 OBC.
  3. Перейти к «TEST-NR. 19 ”и используйте левую кнопку, чтобы ввести свой код.
  4. Теперь доступны все диагностические тесты.

BMW E39 OBC Описание скрытого меню

  • 01
    • FGSTNR (идентификационный номер автомобиля)
    • К
    • BMWTNR
    • CI DI BI (кодирование, диагностика, индекс шины)
    • DAT (дата изготовления)
    • HW SW (версии аппаратного и программного обеспечения)
    • ZYL M S (число цилиндров,?,?)
    • CAN КИ
  • 02
  • 03
    • Израсходовано литров топлива с момента последнего техосмотра
    • Дней с момента последней сервисной проверки
  • 04
    • Текущий расход топлива л / 100км
    • Текущий расход топлива л / ч
  • 05
    • Средний расход топлива, используемый для расчета дальности
    • Мгновенная дальность дозаправки
  • 06
    • TANK L R S (показания уровня топлива с левого датчика, правого датчика и расчетная сумма)
    • ТАНКАНЗ
  • 07
    • КТМП (температура охлаждающей жидкости)
    • Н (частота вращения двигателя)
    • ATMP (температура окружающего воздуха)
  • 08
    • В (реальная текущая скорость)
    • V-ANZ (текущая скорость по спидометру)
  • 09
  • 10
  • 11
    • EINHEIT 1
    • EINHEIT 2
    • EINHEIT 3
  • 12
    • VANK (средняя скорость, используемая для расчета ETA)
    • ANK (ETA)
  • 13
    • GONG (тест динамика комбинации приборов)
  • 14
    • DIAG (наиболее вероятные диагностические коды неисправностей - DTC)
  • 15
    • ПОРТ (скорее всего входные состояния от дверей, ремней безопасности…)
  • 16
    • OELTEMP (температура масла)
  • 17
    • RCC-EMPF (текущее время принимается по радио)
  • 18
  • 19
  • 20
    • КВБР (коррекция расхода топлива)
  • 21
    • СБРОСИТЬ? (сбрасывает дату, время и память бортового компьютера, возвращает настройки по умолчанию)
.

Смотрите также