Как протянуть провода к задним колонкам шевроле нива


Установка задних колонок на Шевроле Нива

Произведем установку задних колонок на Шевроле Нива. Они монтируются в места, которые предусмотрены производителем в правых и левых опорах багажного отделения машины. Для удобства работы спинку заднего сидения можно снять. Приобретаем в магазине динамики, как правило, в комплект с ними входят провода, но их длины будет недостаточно, так что придется дополнительно купить в магазине провода нужной длины.

Желательно приобрести специальные двухжильные провода для акустической системы. Чтобы подключить каждый динамик, нам потребуется пять метров провода. В случае, когда провода не имеют наконечников для подключения к выводам колонок, их придется сделать своими руками. Итак, демонтируем с салона Шевроле Нива заднюю полку с правой и левой опор, заранее удалив пластмассовые пистоны крепления полки к опорам.

Чтобы снять пистон, нужно будет вытащить его пластмассовый замок и поддеть его плоской отверткой. Не будет лишним, если у вас будет комплект запасных пистонов, потому что велика вероятность того, что некоторые из них все же сломаются в процессе снятия. Для инсталляции динамика в опору полки, нам нужно будет снять опору.

Она держится на кронштейне, к которой она закручен саморезом, а кронштейн в свою очередь закреплен на чашке стойки задней подвески. Помимо этого опора держится на пластиковом пистоне, который крепит его с обивкой задней стойки крыши кузова Шевроле Нива. Получается, что для снятия задней полки нам будет нужно вывернуть один саморез и удалить один пистон.

Каждая опора имеет 4 прилива с дырками для саморезов крепления задних динамиков. Так что совсем не обязательно придумывать свой вариант крепления и воспользоваться тем, что предлагает нам завод-изготовитель. Но стоит заметить, что в этом случае между рамкой диффузора динамика и внутренней плоскостью опоры задней полки, образуется внушительный зазор, возникает риск того, что может образоваться акустическое короткое замыкание.

Для человека в частности он никакой опасности не представляет, однако может отрицательным образом сказаться на качестве звука. Дабы предотвратить образование зазора, изолируем область над диффузором от области под ним. Итак, зазор ликвидирован путем вставки между динамиком и опорой вставки из пенопласта. Тут тоже не все так просто, так как имеются свои нюансы.

Из-за пенопластовой вставки нарушается жесткость установки динамика. Чтобы не допустить этого, между динамиком и пенопластовой вставкой прокладываем фанерный лист с имеющимся на нем отверстием. Задняя полка рассчитана на 13-сантиметровые динамики, так что заранее определитесь с выбором колонок, чтобы потом не пришлось увеличивать проем.

Если автомобиль имеет аудиоподготовку, тогда покупать дополнительный кусок провода не требуется, родная проводка скрыта под обшивкой по бокам. Сначала открываем доступ к фаре, находим разъемы и подсоединяем туда динамики.

Далее устанавливаем колонки, для этого снимаем с них крышки. Чтобы их можно было снять, нужно надавить на них изнутри либо потянуть их на себя. Если вы имеете дело со штатными колонками, то они встают идеально. Остается подключить провода к питанию и проверить работоспособность динамиков. 



Как проверить правильность подключения динамиков

Любая система хороша ровно настолько, насколько хорошо ее самое слабое звено, и аудиосистемы, безусловно, не являются исключением из правил. Предполагая, что ваша музыкальная система издает достаточно приятные звуки, вы, возможно, никогда не перестанете задумываться над ней, но с помощью нескольких простых тестов вы можете проверить, правильно ли подключены ваши динамики и что вы извлекаете из них максимум пользы. ваша система.

Для подключения динамиков к системе Hi-Fi обычно требуется всего несколько кабелей.Вы не могли бы подумать, что перепутать эти кабели будет большой проблемой, не так ли, если ваша музыка воспроизводится нормально и из системы не выходит дым?

Что ж, в большинстве случаев вы были бы правы, при простом микшировании каналов наиболее вероятным будет , но если у вас есть реальный талант вернуть вещи на передний план, то вы можете подключить свои динамики к выходу . -of-phase , который, хотя и не причинит никакого вреда, определенно не поможет вам извлечь максимальную пользу из вашей системы.

Эти потенциальные проблемы легко обнаружить с помощью нескольких простых тестов, и, к счастью, соответствующие средства их устранения также просты.

Левая и правая проверки

По большому счету, перепутать ваши левый и правый динамиков не является большой проблемой. Если ваши левый и правый динамики перепутаны, ваша музыка все равно будет воспроизводиться в прекрасном стерео (при условии, конечно, что вы слушаете стереодорожку), просто то, что должно исходить из левого динамика, - это фактически выходит из правого динамика и наоборот.

Продюсеры звукозаписи и инженеры микширования тратят недели на микширование и продюсирование альбома, и как часть процесса они решают, где в миксе разместить определенные инструменты. Итак, если у вас есть любимый трек, в котором инструмент панорамируется на (музыка говорит о стереопозиционировании звуков) с одной стороны, разве вы не предпочли бы слушать его так, как задумал исполнитель, а не кучу черепа?

Ты бы стал? Хорошо.

Затем попробуйте следующие два довольно очевидных теста на своей музыкальной системе.Слушая тест левого динамика , вы должны услышать голос Винни, исходящий из левого динамика (или наушников) только и наоборот для теста правого динамика.

Тест левого динамика:

[powerpress url = ”https://www.richardfarrar.com/audio/left.mp3 ″]

Или, скачать : left.mp3 [ 0 ’04”, 68kB ]

Тест правого динамика:

[powerpress url = ”https: // www.richardfarrar.com/audio/right.mp3 ″]

Или, скачать : right.mp3 [ 0 ’04”, 80kB ]

Если что-то пойдет не по плану, то у вас либо перепутаны динамиков, проводов (или неправильно расположены наушники), либо аудиокабель ( показан справа, ) от вашего воспроизводящего устройства к усилитель перешел.

Обычно аудиокабелей (в отличие от кабелей громкоговорителей) имеют цветовую маркировку: красный штекер идет к красному разъему и белый к белому на каждом конце кабеля.

Вам нужно будет проверить проводку вашей системы, при необходимости перемонтировать, а затем повторить два теста, чтобы убедиться, что оба канала работают и в правильном порядке.

На следующей схеме показано, как подключить динамики к усилителю:

Проверка баланса

Теперь, когда вы счастливы, что у вас разобрались с левыми и правыми, следующая вещь, которую нужно проверить, - это баланс динамиков .

Когда вы слушаете следующий тест, поместите голову как можно посередине между двумя динамиками; Вы должны услышать Винни, идущий из мертвых в центре ваших динамиков.В этом случае вы слышите равных количества Винни из , оба динамика .

Проверка центральной балансировки:

[powerpress url = ”https://www.richardfarrar.com/audio/centre.mp3 ″]

Или, скачать : centre.mp3 [ 0 ’04”, 67kB ]

Если звук Винни идет слева или справа от центрального положения, вам может потребоваться проверить, есть ли в вашем усилителе или системе регулятор баланса .Если это так, убедитесь, что регулятор баланса находится в центральном положении .

Если после проверки контроля баланса все по-прежнему звучит односторонне, у вас может быть более серьезная проблема с вашей системой, которая требует исследования или профессионального внимания. Это может быть так же просто, как грязное соединение или изворотливый соединительный кабель , или, если дела обстоят хуже, это может быть более укоренившаяся проблема с электроникой или динамиком.

В качестве альтернативы, если вы не можете определить, что звук явно исходит из центра, у вас может быть проблема с фазированием…

Тест фазы динамика

Проблема с фазированием с динамиками очень просто исправить, но может значительно ухудшить звуковые характеристики вашей системы.

Попытаться описать, как звучат динамики не в фазе, немного сложно, если вы не испытали это на собственном опыте. Вы, вероятно, услышите значительно меньше басов , и вместо того, чтобы производить сильное центральное изображение, кажется, что звук остается внутри динамиков, что делает звучание скорее отключенным .

Послушайте следующее, и вы сможете сами почувствовать разницу:

Проверка фазы динамика:

[powerpress url = ”https: // www.richardfarrar.com/audio/out-of-phase.mp3 ″]

Или, скачать : out-of-phase.mp3 [ 0 ’07”, 128kB ]

Если вышеприведенный тест звучит отлично, но предыдущий тест центрального канала звучал очень странно, то ваши динамики не в фазе.

Устранение проблемы

К счастью, хотя эффект может быть довольно странным, исправить это действительно просто.

Выберите динамик , но не оба , это нужно сделать только на один динамик .Теперь поменяйте местами два провода на задней части динамика. Обычно динамик имеет два подключения; один черный (отрицательный или - разъем) и один красный ( положительный или + разъем).

Вот и все, работа сделана. Теперь послушайте center / balance test и phase test еще раз, чтобы убедиться, что у вас все работает, черт возьми.

Сядьте и расслабьтесь

Теперь, когда ваши колонки правильно подключены с левым и правым уголками, где они должны быть, и без каких-либо странных эффектов, не совпадающих по фазе, вы можете лечь, поднять ноги и послушать мой последний подкаст , хорошо разбираясь в работе сделано.

У вас не было проблем; отлично, так что нет причин не слушать мой последний подкаст !

.

Как установить усилитель с входом высокого уровня

Classic Car Stereos: Техническая статья: Как установить усилитель с входом высокого уровня

Заказать сегодня. Мы доставляем заказы!

Тележка

•••••

Итого:

Добавьте $ 100.00 в корзину, чтобы получить бесплатную доставку!

Что такое вход высокого уровня?

Входы высокого уровня означают, что вы используете провода громкоговорителей на задней панели радиоприемника вместо использования соединений RCA.Вы можете взять соединения проводов динамика и использовать их для передачи входного сигнала на усилитель. Большинство заводских радиостанций не имеют разъемов RCA, поэтому очень сложно установить какой-либо усилитель в вашу аудиосистему. Производители усилителей начали использовать входы высокого уровня, чтобы упростить интеграцию в новые автомобили, где большая часть их данных контролируется с заводского радио.

Вариант 1: Используйте преобразователь линейного вывода

Вы можете использовать преобразователи высокого уровня в низкий для усилителей, чтобы напрямую принимать входные сигналы высокого уровня.Наилучший способ сделать это - использовать преобразователь линейного вывода. Этот инструмент очень популярен, потому что он соединяет провода динамиков вашего радио и преобразует сигналы уровня динамика в сигнал уровня предусилителя. Это позволит вам использовать кабели RCA, по которым сигналы передаются прямо на ваш усилитель.

Используя этот конвертер, вы сможете управлять сигналами с разных каналов в вашем радио. Если у вас есть мощное радио, с которым более сложно работать, когда дело доходит до сигналов и преобразований, то преобразователь линейного вывода будет вашим лучшим вариантом.

Вариант 2: Используйте провод динамика

Другой вариант, на который вы можете обратить внимание, - это полностью удалить радио, чтобы получить доступ к заводской проводке. Все провода динамиков расположены за заводской радиосистемой. Жгут проводов заводской магнитолы подает питание на радиоприемник и передает его выходной сигнал непосредственно на динамики.

Когда вы сможете добраться до проводов, вам нужно будет определить, какие провода идут к соответствующему динамику. Это может быть сложно, потому что положительный и отрицательный провода обычно одного цвета.Разница в том, что положительные провода однотонны, а отрицательные - того же цвета, но с полосой второго цвета; это самый простой способ отличить одно от другого.

После того, как вы определили каждый провод динамика, перережьте каждый. Подключите конец штекера радио к новому проводу, идущему прямо ко входу усилителя. Затем подключите конец, идущий к динамикам, к проводу, идущему от выхода усилителя. Наш 9-жильный акустический кабель упростит выполнение подключений.Вам понадобятся два таких кабеля; один для выхода усилителя и один для его входа.

https://www.classiccarstereos.com/BASK.html?Session_ID=6b6cb3deae02f7576bd186af07d81c2e

.

How To - Провода питания от батареи до заднего люка

Я много часов искал на этих форумах, чтобы найти исчерпывающее руководство о том, как проложить силовой провод, и мне не повезло, я нашел начало и конец провода. Надеюсь, это руководство поможет другим. Продукты

- Силовой провод 4AWG, держатель предохранителя Streetwires, предохранитель 80 AMP, кольцевые клеммы Streetwires 4AWG

Шаг 1 - Установите держатель предохранителя, я нашел пустое отверстие для его крепления.

Шаг 2 - Отрежьте кусок провода, идущий от аккумулятора к держателю предохранителя

Шаг 3 - Проведите провод вокруг задней части аккумулятора и протолкните его через втулку в углу отсека для аккумулятора .

Шаг 4 - Протяните провод вниз в пространстве для ног пассажира, обязательно снимите силовую панель двери и переднюю боковую панель, чтобы пропустить провод.

Шаг 5 - Пропустите провод через стандартный держатель провода вдоль заводской обвязки.

Шаг 6 - Протяните провод за панелью, в которой находится задний динамик, провод выйдет в том месте, где заводские ремни выходят в области заднего люка.



.

Смотрите также