Как прописать датчики давления в шинах мерседес


Датчик давления в шинах Мерседес: как активировать и сбросить

Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.

Датчики контроля давления

Вид датчиков, место установки и преимущества

Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.

Они отличаются блоками управления:

  1. low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
  2. mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.

Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.

Датчик давления

Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:

  • Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
  • Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
  • Сообщает температурные значения в шинах.
  • Проводит статическую проверку после выключения двигателя.

Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.

Мерседес

Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком.  Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.

Самостоятельная активация системы

Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:

  • Замены колеса (колес).
  • Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.

Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.

Замена датчика давления

Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.

Датчики давления в шинах RDK

Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:

  • Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
  • Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
  • Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.

Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.

Датчик давления

Состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
  2. Снятие шины с диска.
  3. Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
  4. Комплектация и монтаж колеса на машину.
  5. Накачку шин до установленного производителем значения.

Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.

Сброс значений

При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.

Сброс неисправного давления

Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:

  1. Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
  2. Вход в главное меню системы.
  3. Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
  4. Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.

Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

стол

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Mercedes-Benz Рекомендуемые настройки давления в шинах

Очень важно поддерживать правильное давление в шинах для шин Mercedes-Benz. Низкое давление в шинах и недостаточно накачанные шины могут привести к неравномерному и чрезмерному износу шин, плохому управлению и снижению расхода топлива. Высокое давление в шинах и чрезмерно накачанные шины могут привести к снижению сцепления с дорогой, плохому торможению и даже могут стать причиной разрыва шины. Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте надлежащую накачку шин, чтобы «Мерседес-Бенц» наслаждалась безопасной и комфортной поездкой, экономила деньги на бензине и сохраняла низкие страховые взносы.

Рекомендуемое давление в шинах для Mercedes-Benz определяется производителем на основе его характеристик и размеров оригинального оборудования. Вы можете найти рекомендованное Mercedes-Benz давление в шинах в руководстве по эксплуатации или на табличке с шинами сбоку на двери водителя или дверном замке. Уровень давления в шинах Mercedes-Benz будет указан в фунтах на квадратный дюйм (фунтах на квадратный дюйм), барах или кПа (килопаскалях). Имейте в виду, что давление в шине, указанное на боковине шины, - это максимальное давление воздуха, которое шина может выдержать для максимальной нагрузки, и не обязательно рекомендованное давление в шинах для Mercedes-Benz.Mercedes-Benz может иметь разные рекомендуемые настройки давления в шинах для передних и задних шин, особенно если они оснащены шинами со смещением.

Если вы заменяете оригинальные шины Mercedes-Benz на шины дополнительных размеров или шин большего размера, обязательно следуйте инструкциям по применению таблиц накачивания шин при замене шин Mercedes-Benz, чтобы найти надлежащее давление в шинах для новых шин. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации «Мерседес-Бенц» за любыми конкретными советами по технике безопасности при замене шин.

Давление в шинах Mercedes-Benz колеблется в зависимости от температуры окружающей среды, поэтому при понижении температуры шины могут терять примерно 1 фунт / кв. Дюйм давления воздуха на каждые 10 градусов по Фаренгейту снижения температуры. Зимой шины Mercedes-Benz можно накачать на 3–5 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендованного давления в шинах, чтобы компенсировать более низкие температуры. Ни в коем случае не накачивайте воздух выше давления, указанного на боковине шины. Не забывайте регулярно проверять давление в шинах зимой, чтобы шины были накачаны должным образом для безопасной езды по снегу и обледенелым дорогам.Рекомендуемое давление в зимних шинах для Mercedes-Benz см. В руководстве по эксплуатации.

Если ваш Mercedes-Benz произведен после 2007 года, он должен быть оснащен системой контроля давления в шинах, которая использует датчики давления в шинах, чтобы предупреждать водителя о низком давлении в шинах. Когда горит сигнальная лампа низкого давления в шинах Mercedes-Benz, проверьте все шины на предмет низкого давления воздуха и при необходимости накачайте их. См. Руководство пользователя о том, как сбросить систему контроля давления в шинах Mercedes-Benz.

Выберите из 195 моделей Mercedes-Benz, выпущенных в период с 1983 по 2020 годы, чтобы найти рекомендованное давление в шинах для шин Mercedes-Benz, чтобы повысить топливную эффективность, продлить срок службы шин и обеспечить безопасность вождения.

Mercedes-Benz имеет 143 модели купе и седана, построенные с 1983 по 2020 год с рекомендованным давлением в шинах от 25 до 51 фунт / кв.

Мерседес-Бенц 190D

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz 190D с 1984 по 1989 год.

Мерседес-Бенц 190E

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz 190E с 1984 по 1993 год.

Мерседес-Бенц 240D

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz 240D с 1983 по 1983 год.

Мерседес-Бенц 260E

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz 260E с 1987 по 1989 год.

Мерседес-Бенц 300D

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz 300D с 1983 по 1993 год.

Мерседес-Бенц 300E

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz 300E с 1986 по 1993 годы.

Мерседес-Бенц 400E

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz 400E с 1992 по 1993 год.

Мерседес-Бенц 500E

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz 500E с 1992 по 1993 год.

Мерседес-Бенц A220

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz A220 с 2019 по 2019 год.

Мерседес-Бенц A250

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz A250 с 2019 по 2019 год.

Мерседес-Бенц B200

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz B200 с 2006 по 2011 гг.

Мерседес-Бенц B250

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz B250 с 2013 по 2019 год.

Мерседес-Бенц C220

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz C220 с 1994 по 1996 год.

Мерседес-Бенц C230

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz C230 с 1997 по 2009 год.

Мерседес-Бенц C240 ​​

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz C240 ​​с 2001 по 2005 год.

Мерседес-Бенц C250

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz C250 с 2010 по 2015 годы.

Мерседес-Бенц C280

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz C280 с 1994 по 2007 год.

Мерседес-Бенц C300

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz C300 с 2008 по 2020 год.

Мерседес-Бенц C320

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz C320 с 2001 по 2005 гг.

Мерседес-Бенц C350

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz C350 с 2006 по 2015 год.

Мерседес-Бенц C400

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz C400 с 2015 по 2015 год.

Мерседес-Бенц E250

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz E250 с 2014 по 2016 год.

Мерседес-Бенц E280

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz E280 с 2007 по 2007 год.

Мерседес-Бенц E300

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz E300 с 1995 по 2019 год.

Мерседес-Бенц E320

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz E320 с 1994 по 2009 год.

Мерседес-Бенц E350

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz E350 с 2006 по 2016 год.

Мерседес-Бенц E400

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz E400 с 2013 по 2018 год.

Мерседес-Бенц E420

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz E420 с 1994 по 1997 год.

Мерседес-Бенц E430

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz E430 с 1998 по 2002 год.

Мерседес-Бенц E450

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz E450 с 2019 по 2020 год.

Мерседес-Бенц E500

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz E500 с 1994 по 2006 год.

Мерседес-Бенц E550

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz E550 с 2007 по 2017 год.

Мерседес-Бенц S320

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz S320 с 1994 по 1999 год.

Мерседес-Бенц S350

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz S350 с 1994 по 2013 год.

Мерседес-Бенц S400

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz S400 с 2010 по 2013 год.

Мерседес-Бенц S420

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz S420 с 1994 по 1999 год.

Мерседес-Бенц S430

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz S430 с 2000 по 2006 год.

Мерседес-Бенц S450

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz S450 с 2008 по 2019 год.

Мерседес-Бенц S500

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz S500 с 1994 по 2006 гг.

Мерседес-Бенц S550

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz S550 с 2007 по 2017 год.

Мерседес-Бенц S560

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz S560 с 2018 по 2019 год.

Мерседес-Бенц S600

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz S600 с 1994 по 2017 год.

У Mercedes-Benz есть 1 модель минивэна, построенная с 2016 по 2019 год с рекомендованным давлением в шинах около 44 фунтов на квадратный дюйм.

Mercedes-Benz имеет 48 моделей внедорожников, построенных с 1998 по 2020 год, с рекомендованным давлением в шинах от 29 до 51 фунтов на квадратный дюйм.

Мерседес-Бенц G500

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz G500 с 2002 по 2008 год.

Мерседес-Бенц G550

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz G550 с 2009 по 2019 год.

Мерседес-Бенц R320

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz R320 с 2007 по 2009 год.

Мерседес-Бенц R350

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz R350 с 2006 по 2013 год.

Мерседес-Бенц R500

Рекомендуемое давление в шинах для шин Mercedes-Benz R500 с 2006 по 2007 год.

Mercedes-Benz имеет 3 модели фургонов, выпущенных с 2010 по 2019 год, с рекомендованным давлением в шинах от 46 до 70 фунтов на квадратный дюйм.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Как сбросить застрявший индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Индикатор низкого давления в шинах на вашем автомобиле (также известный как индикатор TPMS) должен погаснуть, когда вы заправили шины до надлежащего давления с точки зрения PSI (фунтов на квадратный дюйм). на квадратный дюйм). Однако иногда это просто не работает. Индикатор не всегда сбрасывается, и это может оставить вас раздражающим оранжевым светом или - с некоторыми новыми автомобилями - постоянным сообщением на вашем дисплее о низком давлении в шинах.

Если вы убедились, что давление в каждой из ваших шин, включая запасную (да, у них тоже часто есть датчики), нормальное давление, а сигнальная лампа по-прежнему не гаснет, вот несколько способов, которые вы можете использовать. сбросить его.

1. Проехать 10 миль со скоростью 50 миль в час

Самый простой способ - проехать около 10 миль со скоростью 50 миль в час. По возможности используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают свои датчики на более высоких скоростях, чем другие. Когда вы закончите, припаркуйтесь и выключите машину. В следующий раз, когда вы его запустите, индикатор должен погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля

На каждой шине есть датчик. Иногда сенсорной системе просто требуется перезагрузка. Найдите в руководстве пользователя расположение кнопки сброса TPMS (система контроля давления в шинах).

Процедура

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено», но не заводите автомобиль.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда находится под рулевым колесом), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза.
  3. Отпустить кнопку.
  4. Запустите автомобиль и дайте ему поработать 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик.
  5. Выключите зажигание.

3. Сдуть и повторно накачать шины

Некоторые автомобили, такие как Toyota Prius, например, имеют запас давления около трех фунтов для давления в шинах.Если кнопка сброса не работает, попробуйте накачать каждую шину до надлежащего PSI плюс три, затем спустите все шины почти до нуля. Затем повторно накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на боковине. Не забывайте о запасном колесе - часто к нему также прикреплен датчик. Проехать несколько миль со скоростью 15 миль в час, чтобы сбросить датчики.

4. Отключите и снова подключите аккумулятор автомобиля

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (включая датчики давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией.Как и на вашем домашнем компьютере, компьютер в вашем автомобиле может иногда иметь необъяснимый сбой в своей системе. Быстрый и простой способ перезагрузить компьютер - отсоединить и снова подключить аккумулятор автомобиля.

Процедура

  1. Откройте капот вашего автомобиля.
  2. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Для этого вам понадобится гаечный ключ.
  3. После отсоединения аккумулятора включите автомобиль и нажмите на звуковой сигнал примерно на три секунды.Это истощит всю оставшуюся энергию, накопленную в электрической системе автомобиля.
  4. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Если вышеуказанные методы не устранили проблему

Также возможно, что ваши шины в порядке, но ваш датчик поврежден. В таком случае может потребоваться отнести автомобиль к дилеру или в ремонтную мастерскую для замены датчика.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Нормальное обслуживание шин
  • Замена шин
  • Работа тормозной системы
  • Вращение шины
  • A Замена пыльника CV / оси
  • Замена масла
  • Замена фильтра

Кроме того, может быть неправильно откалиброван манометр или разрядился аккумулятор, питающий датчик.В этих случаях датчик необходимо откалибровать или заменить. Если вы отнесете свой автомобиль к своему дилеру или в рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, они, вероятно, смогут починить его за считанные минуты с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы и последние меры

Иногда, если индикатор TPMS снова загорается, это может указывать на более серьезную проблему. Любое из следующего может быть правдой:

  • Одна из шин может медленно протекать.
  • В системе может быть внутренняя неисправность, которая препятствует правильному функционированию.
  • Может потребоваться замена датчика колеса (в косвенной системе TPMS).

В косвенной системе, если датчик колеса вышел из строя, также загорится сигнальная лампа ABS. В этом случае автомобиль должен быть доставлен к сертифицированному механику. Механик может обнаружить и устранить утечку или заменить шину. При необходимости они также могут отремонтировать или заменить сенсорную систему. Замена системы может стоить около 1000 долларов.

Советы по обслуживанию для предотвращения неисправностей датчика давления

После устранения проблемы вы, вероятно, не захотите столкнуться с неисправностью в будущем.Следуя нескольким простым советам по обслуживанию, ваша система контроля давления в шинах будет работать нормально. Вот что вы можете сделать, чтобы свести к минимуму ваши шансы застрять с другой неисправностью

  • Во-первых, если шина требует замены сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Латунные стержни подвергаются коррозии. Сердечник из нержавеющей стали стоит около 2 долларов, но ремонт или замена датчика, поврежденного коррозией, может стоить около 100 долларов. Стоит вложиться в нержавеющий сердечник.
  • Во-вторых, всегда держите крышку навинченной на шток клапана.Это защищает датчик от повреждений водой, грязью и дорожной солью.
  • В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольных закрепителей. Он может сказать «безопасен для датчика», но может вызвать проблемы, если фиксирующий состав попадет в отверстие, через которое датчик измеряет давление. Если отверстие датчика закупоривается, он может перестать снимать показания.

Застрявшая лампочка низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Когда он выходит из строя, он подвергает опасности водителей и пассажиров, поскольку он больше не передает точно информацию о накачке шин.Чем раньше вы это исправите, тем скорее вы снова будете безопасно управлять автомобилем. Удачи!

.

Смотрите также