Как промыть инжектор на шевроле лачетти


Чистка дроссельного узла и форсунок на Шевроле Лачетти

Честно говоря, уже давно было пора взяться за эту работу, но все никак времени не хватало, да и с желанием были проблемы. На этот раз твердо решил сделать работу - выполнить чистку дроссельной заслонки и промыть топливные форсунки.

 

Так как сам я ни разу подобным не занимался, нужно было посмотреть в интернете - а как это вообще делается. Информации более чем достаточно: люди рассказывают про личный опыт, делятся некоторыми секретами, обсуждают где купить те или иные запчасти. Не буду рассказывать о том, чем хороша промывка дроссельного узла.


У меня с Шевроле Лачетти никаких проблем не было, данная чистка проводится скорее в профилактических целях, но ведь лучше так, чем после поломки, когда уже будет поздно, не правда ли? В процессе эксплуатации в дроссельном узле скапливается большое количество нагара, ну и наш низкокачественный бензин форсунки "съедает". Ну что же, приступим.

 

 

 

 

Дабы в процессе никто не получил ожог, чистку лучше производить на полностью остывшем двигателе. В первую очередь скидываем минусовую клемму с аккумулятора. Отворачиваем крышку с расширительного бачка, стравливаем лишнее давление с системы охлаждения. После этого выдергиваем гофрированный шланг с короба воздушного фильтра, который ведет к дроссельной заслонке, следом отворачиваем четыре винта фиксации крышки короба воздушного фильтра.

 

 

 

 

Берем плоскогубцы и ими ослабляем натяжку хомута, удаляем резиновую трубку, через которую происходит вентиляция картера от шланга подвода кислорода к ДЗ. Вытаскиваем крышку воздушного фильтра, убираем ее в сторону, вместе с самим воздушным фильтром. Теперь у нас появился доступ к дроссельной заслонке.

 

 

 

 

В моем случае там есть приличный черный нагар, так что чистка весьма своевременна. Я видел в интернете видео, как один автолюбитель выполнил чистку дроссельной заслонки при помощи очистителя карбюратора, причем, как он утверждал, сделал за пять минут и не снимая узел с автомобиля. На самом деле это полная ерунда, ведь основная грязь скапливается с обратной стороны заслонки.

 

 

 

 

Так что если уж взялись чистить, то дроссельный узел надо демонтировать. В руководстве по эксплуатации и ремонту Шевроле Лачетти прочитал, что дроссельный узел можно демонтировать не сливая антифриз с системы. Нам для этого пригодятся пара болтов на 10 (будут служить пробками). Я все это сделал, но чтобы охлаждающая жидкость гарантированно не уходила, использовал дополнительно несколько обычных струбцин. Пережимаем струбцинами шланги, по которым подводится антифриз к ДУ, потом плоскогубцами ослабляем хомуты, отодвигаем их. Выдергиваем шланги, через которые охлаждающая жидкость подводится к ДУ.

 

 

Выдергиваем разъем с проводами, потом отсоединяем наконечник троса. Отворачиваем гайки крепления. Демонтировать узел надо крайне аккуратно, дабы не порвать уплотнительное кольцо, которое находится в пазу впускного трубопровода. С другой стороны дроссельного узла видим грязь. Вот после снятия узла почистить и промыть его на самом деле можно за пять минут, используя тот же очиститель для карбюратора. С дроссельным узлом вопрос решен, идем дальше - чистка форсунок. Убираем пластиковую накладку силового агрегата Лачетти, выдергиваем разъем от датчика и от форсунок.

 

 

Отворачиваем гайки крепления с кронштейна впускного трубопровода, отсоединяем его от топливной рампы. Потом откручиваем болты с самой рампы и снимаем ее в сборе с форсунками. Разбираем конструкцию. Чистку выполняем очистителем карбюратора.

 

Также в интернете я видел всевозможные устройства для промывки форсунок, которые я бы никак не назвал удобными и простыми. Там нужно подключать аккумулятор, протягивать провода, вкручивать лампочки, да еще и помощник для этого нужен. Я же пошел по простому и надежному пути. Мне понадобился шприц на 5 мл (он идеально вставляется в форсунку), переключатель кнопочный, батарейка, разъем, штекер для форсунок. Все это было собрано на пластмассовом креплении домового термометра.

 

После промывки идет сборка, затем проверяем уровень охлаждающей жидкости в системе, при необходимости доливаем. Ставим аккумулятор, запускаем мотор. 

 

 


Как промыть топливную форсунку

Самый простой способ распределить жидкость или пар через любую силовую установку - убедиться, что система чистая и не имеет препятствий. Это особенно относится к сегодняшним современным топливным системам, которые распределяют топливно-воздушные смеси во впускной коллектор ГБЦ через топливную форсунку. Когда топливные форсунки чистые и не забиты, двигатель работает плавно и эффективно. Когда они грязные, это может существенно повлиять на работу всего двигателя.Есть несколько предупреждающих признаков засорения топливных форсунок, в том числе снижение расхода топлива или мощности двигателя или черный дым из выхлопной трубы.

Метод 1 из 2: Использование присадок для очистки топливных форсунок

Необходимый материал

Шаг 1. Приобретите добавку для очистки топливных форсунок . В большинстве случаев механики-самоделки начинают с этого метода очистки своих топливных форсунок, если начинают замечать какие-либо общие предупреждающие знаки. Первый шаг - купить небольшую бутылку формулы, которой хватит на три-четыре заправки бензобака.

Если вы решите использовать его, рекомендуемая дозировка препарата Lucas Oil's Fuel Treatment составляет от 2 до 3 унций на 10 галлонов топлива.

Шаг 2: Залить топливо в бензобак . Обязательно сделайте это после заправки топливного бака. Добавьте рекомендуемую дозировку после того, как определите, сколько топлива вы добавили.

Держите его в автомобиле, чтобы можно было добавлять его при каждой заправке и на постоянной основе для достижения наилучших результатов.

Шаг 3: Продолжайте этот процесс как минимум для трех-четырех полных баков .Недостатком использования присадок к топливу является то, что они добавляются в очень малых количествах, чтобы не повлиять отрицательно на характеристики транспортного средства или вызвать предупреждения, вызванные большинством датчиков, связанных с топливом.

Для их работы потребуется некоторое время, но если все сделано правильно, они должны хорошо очистить топливные форсунки, а также всю топливную систему.

Метод 2 из 2: Использование комплектов топливных форсунок

Необходимые материалы

  • Комплект для очистки топливной форсунки
  • Раствор для очистки топливной форсунки
  • Ручные инструменты для снятия топливопроводов, отключения топливного насоса или подачи питания на топливный насос
  • Средства защиты, включая перчатки и защитные очки
  • Сканирующий прибор

Шаг 1. Подвесьте инструмент для очистки топливной форсунки на кожух .Система работает под давлением воздуха, но для правильной работы ее необходимо подвесить прямо.

Шаг 2. Залейте очиститель топливной форсунки в приспособление для очистки . Жидкость для очистки топливных форсунок состоит из специальных присадок, а также бензина.

Когда вы присоедините это устройство к топливной системе, двигатель будет работать на жидкости внутри устройства. Как только жидкость закончится, двигатель остановится.

Для правильной работы этого процесса необходимо всегда обращаться к точным инструкциям, которые предоставляет производитель продукта.

Шаг 3. Отсоедините топливопроводы от топливной рампы . Большинство инструментов для очистки топливных форсунок имеют приспособление, которое соединяет топливопровод от топливного насоса с агрегатом, и приспособление от агрегата назад к топливной рампе.

Если в вашей системе нет этого приспособления, вам придется отсоединить топливопровод и отключить питание от топливного насоса, чтобы устройство не подавало топливо, поскольку используется очиститель топливных форсунок.

Если ваш очиститель топливных форсунок имеет соединение для присоединения топливопровода к агрегату, снимите топливопровод с рейки и прикрепите его к агрегату.Затем присоедините топливопровод от блока обратно к топливной рампе.

Если ваш очиститель топливных форсунок не имеет этого соединения, вам необходимо отключить питание топливного насоса, отсоединить соединение топливопровода с рамой и затем установить топливопровод от блока до топливной рампы.

Шаг 4. Пропустите очиститель через топливные форсунки . Подсоедините топливопровод от инструмента для очистки к топливной рампе. Запустите двигатель с открытым топливопроводом от пылесоса до топливной рампы.

Дайте двигателю поработать, пока резервуар приспособления для очистки топливных форсунок не станет пустым. Отсоедините топливопровод от инструмента и снова подсоедините трубопровод первичной подачи топлива от топливного насоса к топливной рампе. Подключите питание к топливному насосу (если вам приходилось снимать его ранее).

Шаг 5: Запустите двигатель, проверьте коды ошибок или удалите существующие коды . Одним из недостатков использования этой системы является то, что она имеет тенденцию срабатывать датчики, контролирующие систему впрыска топлива.

Если вы завершите этот процесс, вам потребуется доступ к цифровому сканеру, чтобы очистить эти коды ошибок.

Если вы выполнили все эти шаги и по-прежнему не можете определить источник проблемы или вам нужен дополнительный набор профессиональных специалистов, чтобы исправить это, свяжитесь с YourMechanic, чтобы найти местного сертифицированного механика ASE, который будет рад помочь вам. Диагностическая проверка определит, нужна ли вам замена топливных форсунок.

,

Руководство по промывке охлаждающей жидкости: Chevrolet Uplander (2005-2008)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в ваш Chevrolet Uplander 2008 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в Uplander и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Chevrolet, как правило, он находится в разделе под названием «Вместимость жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Uplander всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего Uplander на предмет утечки из прокладки головки

,

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Chevrolet S10 (1994-2004)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в ваш Chevrolet S10 1996 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар для охлаждающей жидкости в вашем S10 и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Chevrolet, как правило, он находится в разделе под названием «Вместимость жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с S10. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего S10 на предмет утечки через прокладку головки

,

Два способа безопасной и эффективной промывки топливной форсунки

Мы предложим 2 простых способа промывки топливной форсунки, чтобы вы получили экономичный и хорошо работающий двигатель автомобиля.

Ваш автомобиль состоит из различных частей, как внутри, так и снаружи, которые работают вместе, чтобы безопасно и эффективно передвигаться по дороге, при условии правильного и своевременного технического обслуживания. Кроме того, хорошо обслуживаемые детали двигателя автомобиля сделают ваш автомобиль более экономичным и плавным.

Обзор автозапчастей

Одной из самых важных частей, которые помогают обеспечить правильный запас топлива в двигатель вашего автомобиля, является топливная форсунка. При такой роли в какой-то момент топливные форсунки забиваются или загрязняются. Обучение промывке топливной форсунки не только поможет улучшить работу двигателя вашего автомобиля, но также поможет вам сэкономить деньги и время, не посещая магазин несколько раз.

I. Детальный взгляд на топливные форсунки

Перед Филкоце.com обсуждает способы промывки топливной форсунки или системы впрыска топлива, мы должны полностью понимать, как она работает и как она забивается и загрязняется.

1. Как работает топливная форсунка

С технической точки зрения топливная форсунка - это клапан в двигателе вашего автомобиля, который управляется электроникой. Это тот, который получает топливо под давлением от топливного насоса двигателя автомобиля; следовательно, он открывается и закрывается несколько раз. Как только он открывается, топливо под давлением проходит через сопло, распыляя его и выпуская в виде тумана для облегчения горения.При этом количество выпущенного и сожженного топлива будет зависеть от количества открытий форсунки.

Навесные топливные форсунки

2. Как забивается топливная форсунка

Каждый раз, когда топливо сгорает в камере сгорания двигателя автомобиля, небольшое количество углерода выделяется и остается в цилиндрах. В конечном итоге отложения будут накапливаться, и клапаны начнут «сидеть» на головке блока цилиндров неправильно или смещенными.После этого топливные форсунки засоряются, и работа топливных форсунок , нарушается, что, в свою очередь, увеличивает расход топлива вашего автомобиля.

II. Способы на ч вл для промывки топливной форсунки

На протяжении всего поста мы подчеркивали тот факт, что знание того, как выполнять промывку топливных форсунок, может помочь вам сэкономить деньги не только потому, что вам не нужно позволять это делать профессионалу, но и потому, что двигатель вашего автомобиля станет более топливным. -efficient.Также стоит отметить, что этот процесс также очистит другие клапаны и поршни. Тем не менее, давайте продолжим изучение процесса.

>>> Подробнее:

1. Использование комплектов для очистки топливных форсунок

По-видимому, вам необходимо приобрести комплект для чистки топливных форсунок, который можно найти в Интернете, а также в любом магазине автозапчастей или бытовой техники на Филиппинах. Вам также понадобится раствор для очистки топлива, который вы также можете легко приобрести, а также следующие основные инструменты и защитное снаряжение:

  • Перчатки
  • Очки защитные
  • Инструмент для снятия труб

Самое первое, что вам необходимо учесть перед тем, как приступить к промывке топливной форсунки, - это убедиться, что двигатель вашего автомобиля не горячий или что он не был припаркован в течение некоторого времени в тени.Затем откройте капот автомобиля и выполните следующие действия:

Шаг №1. Установите комплект или инструмент для чистки топливной форсунки: Для обеспечения правильного потока лучше всего повесить инструмент или комплект на капоте так, чтобы шланг проходил прямо сверху вниз. Тем не менее, комплект работает с использованием давления воздуха, так что вам не нужно слишком увлекаться этим.

Повесьте комплект на капот вашего автомобиля

Шаг №2. Загрузите очиститель топливных форсунок: Эти продукты обычно поставляются с инструкциями или руководствами, и желательно, чтобы вы внимательно их прочитали и усвоили.Когда вы уже знаете, сколько это слишком много и слишком мало, вы можете начать заливать очиститель в комплект топливной форсунки или инструмент.

Шаг №3. Отсоедините топливные магистрали: Используя свои инструменты, найдите приспособление, которое соединяет магистраль топливного насоса с агрегатом, а также приспособление, которое соединяет топливную рампу с агрегатом. Если в комплекте его нет, вам нужно отключить питание, подключенное к топливному насосу.

Шаг №4. Поместите очиститель в топливные форсунки : подсоедините топливопровод инструмента для очистки к топливной рампе, а после того, как он будет закреплен, откройте трубопровод и запустите двигатель.Подождите, пока не опустеет бак комплекта, а затем отсоедините топливопровод. После этого заново подсоедините топливный насос и магистраль соответственно.

2. Использование присадок для очистки топливных форсунок

Это более простой и доступный вариант, рекомендуется новичкам. Фактически, этот метод - первый метод, используемый опытными механиками-самоделками, когда они подозревают, что проблема в топливной форсунке.

Все, что вам понадобится для этой процедуры, - это небольшой флакон с добавкой для очистки топливных форсунок.Следует также отметить, что перед тем, как продолжить, вы должны заполнить топливный бак.

Шаг №1. Залейте раствор в бензобак: Начните заполнять бензобак рекомендуемым количеством очистителя, которое составляет от двух до трех унций на каждые 10 галлонов топлива. Затем оставьте оставшийся флакон раствора в машине для использования в будущем.

Залить раствор в бензобак

Шаг №2. Повторите шаг для следующих двух-трех полных баков: Как только вы получите полный бак, просто повторите шаг номер один; обычно в два-три раза больше.

III. Топливные форсунки могут спасти вам день!

Топливо вашего автомобиля является основным и наиболее важным источником энергии, но оно содержит соединения, которые могут засорить некоторые части двигателя вашего автомобиля и сделать их грязными. Одна из частей, которая сильно страдает, - это топливные форсунки из-за их роли в распределении и сжигании топлива.

Умение промывать топливную форсунку может повлиять на топливную экономичность и общую производительность вашего автомобиля.Просто убедитесь, что вы следуете простым процедурам, описанным в этом посте Philkotse. Наконец, не забывайте регулярно посещать наш веб-сайт, чтобы получить больше полезных советов по обслуживанию автомобиля.

,

Смотрите также