Как промыть форсунки на шевроле лачетти


Чистка дроссельного узла и форсунок на Шевроле Лачетти

Честно говоря, уже давно было пора взяться за эту работу, но все никак времени не хватало, да и с желанием были проблемы. На этот раз твердо решил сделать работу - выполнить чистку дроссельной заслонки и промыть топливные форсунки.

 

Так как сам я ни разу подобным не занимался, нужно было посмотреть в интернете - а как это вообще делается. Информации более чем достаточно: люди рассказывают про личный опыт, делятся некоторыми секретами, обсуждают где купить те или иные запчасти. Не буду рассказывать о том, чем хороша промывка дроссельного узла.


У меня с Шевроле Лачетти никаких проблем не было, данная чистка проводится скорее в профилактических целях, но ведь лучше так, чем после поломки, когда уже будет поздно, не правда ли? В процессе эксплуатации в дроссельном узле скапливается большое количество нагара, ну и наш низкокачественный бензин форсунки "съедает". Ну что же, приступим.

 

 

 

 

Дабы в процессе никто не получил ожог, чистку лучше производить на полностью остывшем двигателе. В первую очередь скидываем минусовую клемму с аккумулятора. Отворачиваем крышку с расширительного бачка, стравливаем лишнее давление с системы охлаждения. После этого выдергиваем гофрированный шланг с короба воздушного фильтра, который ведет к дроссельной заслонке, следом отворачиваем четыре винта фиксации крышки короба воздушного фильтра.

 

 

 

 

Берем плоскогубцы и ими ослабляем натяжку хомута, удаляем резиновую трубку, через которую происходит вентиляция картера от шланга подвода кислорода к ДЗ. Вытаскиваем крышку воздушного фильтра, убираем ее в сторону, вместе с самим воздушным фильтром. Теперь у нас появился доступ к дроссельной заслонке.

 

 

 

 

В моем случае там есть приличный черный нагар, так что чистка весьма своевременна. Я видел в интернете видео, как один автолюбитель выполнил чистку дроссельной заслонки при помощи очистителя карбюратора, причем, как он утверждал, сделал за пять минут и не снимая узел с автомобиля. На самом деле это полная ерунда, ведь основная грязь скапливается с обратной стороны заслонки.

 

 

 

 

Так что если уж взялись чистить, то дроссельный узел надо демонтировать. В руководстве по эксплуатации и ремонту Шевроле Лачетти прочитал, что дроссельный узел можно демонтировать не сливая антифриз с системы. Нам для этого пригодятся пара болтов на 10 (будут служить пробками). Я все это сделал, но чтобы охлаждающая жидкость гарантированно не уходила, использовал дополнительно несколько обычных струбцин. Пережимаем струбцинами шланги, по которым подводится антифриз к ДУ, потом плоскогубцами ослабляем хомуты, отодвигаем их. Выдергиваем шланги, через которые охлаждающая жидкость подводится к ДУ.

 

 

Выдергиваем разъем с проводами, потом отсоединяем наконечник троса. Отворачиваем гайки крепления. Демонтировать узел надо крайне аккуратно, дабы не порвать уплотнительное кольцо, которое находится в пазу впускного трубопровода. С другой стороны дроссельного узла видим грязь. Вот после снятия узла почистить и промыть его на самом деле можно за пять минут, используя тот же очиститель для карбюратора. С дроссельным узлом вопрос решен, идем дальше - чистка форсунок. Убираем пластиковую накладку силового агрегата Лачетти, выдергиваем разъем от датчика и от форсунок.

 

 

Отворачиваем гайки крепления с кронштейна впускного трубопровода, отсоединяем его от топливной рампы. Потом откручиваем болты с самой рампы и снимаем ее в сборе с форсунками. Разбираем конструкцию. Чистку выполняем очистителем карбюратора.

 

Также в интернете я видел всевозможные устройства для промывки форсунок, которые я бы никак не назвал удобными и простыми. Там нужно подключать аккумулятор, протягивать провода, вкручивать лампочки, да еще и помощник для этого нужен. Я же пошел по простому и надежному пути. Мне понадобился шприц на 5 мл (он идеально вставляется в форсунку), переключатель кнопочный, батарейка, разъем, штекер для форсунок. Все это было собрано на пластмассовом креплении домового термометра.

 

После промывки идет сборка, затем проверяем уровень охлаждающей жидкости в системе, при необходимости доливаем. Ставим аккумулятор, запускаем мотор. 

 

 


Как промыть топливную форсунку

Самый простой способ распределить жидкость или пар через любую силовую установку - убедиться, что система чистая и не имеет препятствий. Это особенно относится к сегодняшним современным топливным системам, которые распределяют топливно-воздушные смеси во впускной коллектор ГБЦ через топливную форсунку. Когда топливные форсунки чистые и не забиты, двигатель работает плавно и эффективно. Когда они грязные, это может существенно повлиять на работу всего двигателя.Есть несколько предупреждающих признаков засорения топливных форсунок, в том числе снижение расхода топлива или мощности двигателя или черный дым из выхлопной трубы.

Метод 1 из 2: Использование присадок для очистки топливных форсунок

Необходимый материал

Шаг 1. Приобретите добавку для очистки топливных форсунок . В большинстве случаев механики-самоделки начинают с этого метода очистки своих топливных форсунок, если начинают замечать какие-либо общие предупреждающие знаки. Первый шаг - купить небольшую бутылку формулы, которой хватит на три-четыре заправки бензобака.

Если вы решите использовать его, рекомендуемая дозировка препарата Lucas Oil's Fuel Treatment составляет от 2 до 3 унций на 10 галлонов топлива.

Шаг 2: Залить топливо в бензобак . Обязательно сделайте это после заправки топливного бака. Добавьте рекомендуемую дозировку после того, как определите, сколько топлива вы добавили.

Держите его в автомобиле, чтобы можно было добавлять его при каждой заправке и на постоянной основе для достижения наилучших результатов.

Шаг 3: Продолжайте этот процесс как минимум для трех-четырех полных баков .Недостатком использования присадок к топливу является то, что они добавляются в очень малых количествах, чтобы не повлиять отрицательно на характеристики транспортного средства или не вызвать оповещения, вызванные большинством датчиков, связанных с топливом.

Для их работы потребуется некоторое время, но если все сделано правильно, они должны хорошо очистить топливные форсунки, а также всю топливную систему.

Метод 2 из 2: Использование комплектов топливных форсунок

Необходимые материалы

  • Комплект для очистки топливной форсунки
  • Раствор для очистки топливной форсунки
  • Ручные инструменты для снятия топливопроводов, отключения топливного насоса или подачи питания на топливный насос
  • Средства защиты, включая перчатки и защитные очки
  • Сканирующий прибор

Шаг 1. Подвесьте инструмент для очистки топливной форсунки на кожух .Система работает под давлением воздуха, но для правильной работы ее необходимо подвесить прямо.

Шаг 2. Залейте очиститель топливной форсунки в приспособление для очистки . Жидкость для очистки топливных форсунок состоит из специальных присадок, а также бензина.

Когда вы присоедините это устройство к топливной системе, двигатель будет работать на жидкости внутри устройства. Как только жидкость закончится, двигатель остановится.

Для правильной работы этого процесса необходимо всегда обращаться к точным инструкциям, которые предоставляет производитель продукта.

Шаг 3. Отсоедините топливопроводы от топливной рампы . Большинство инструментов для очистки топливных форсунок имеют приспособление, которое соединяет топливопровод от топливного насоса с агрегатом, и приспособление от агрегата назад к топливной рампе.

Если в вашей системе нет этого приспособления, вам придется отсоединить топливопровод и отключить питание от топливного насоса, чтобы устройство не подавало топливо, поскольку используется очиститель топливных форсунок.

Если ваш очиститель топливных форсунок имеет соединение для присоединения топливопровода к агрегату, снимите топливопровод с рейки и прикрепите его к агрегату.Затем присоедините топливопровод от блока обратно к топливной рампе.

Если ваш очиститель топливных форсунок не имеет этого соединения, вам необходимо отключить питание топливного насоса, отсоединить соединение топливопровода с рамой и затем установить топливопровод от блока до топливной рампы.

Шаг 4. Пропустите очиститель через топливные форсунки . Подсоедините топливопровод от инструмента для очистки к топливной рампе. Запустите двигатель с открытым топливопроводом от пылесоса до топливной рампы.

Дайте двигателю поработать, пока резервуар приспособления для очистки топливных форсунок не станет пустым. Отсоедините топливопровод от инструмента и снова подсоедините трубопровод первичной подачи топлива от топливного насоса к топливной рампе. Подключите питание к топливному насосу (если вам приходилось снимать его ранее).

Шаг 5: Запустите двигатель, проверьте коды ошибок или удалите существующие коды . Одним из недостатков использования этой системы является то, что она имеет тенденцию срабатывать датчики, контролирующие систему впрыска топлива.

Если вы завершите этот процесс, вам потребуется доступ к цифровому сканеру, чтобы очистить эти коды ошибок.

Если вы выполнили все эти шаги и по-прежнему не можете определить источник проблемы или вам нужен дополнительный набор профессиональных специалистов, чтобы исправить это, свяжитесь с YourMechanic, чтобы найти местного сертифицированного механика ASE, который будет рад помочь вам. Диагностическая проверка определит, нужна ли вам замена топливных форсунок.

.

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Chevrolet HHR (2006-2011)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в 2007 Chevrolet HHR довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар охлаждающей жидкости в вашем HHR и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости, которую нужно добавить - для Chevrolet, как правило, она находится в разделе «Объем жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с HHR. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки HHR на предмет утечки из прокладки головки

.

Руководство по промывке охлаждающей жидкости: Chevrolet Uplander (2005-2008)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в ваш Chevrolet Uplander 2008 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в Uplander и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости, которую нужно добавить - для Chevrolet, как правило, она находится в разделе «Объем жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Uplander всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего Uplander на предмет утечки из прокладки головки

.

Как работает промывка впрыска топлива?

Топливные форсунки, как следует из их названия, отвечают за попадание топлива в двигатель. Системы впрыска топлива работают либо через дроссельную заслонку, содержащую всего 2 форсунки, либо идут прямо в порт с одной форсункой на цилиндр. Сами форсунки распыляют газ в камеру сгорания, как распылитель, позволяя газу смешиваться с воздухом перед воспламенением. Затем топливо воспламеняется, и двигатель продолжает движение. Если форсунки загрязняются или забиваются, двигатель не может работать так плавно.

Выполнение промывки впрыска топлива может устранить проблемы с потерей мощности или пропусками зажигания или может быть выполнено просто в качестве меры предосторожности. Процесс включает в себя промывку чистящих химикатов через топливные форсунки в надежде очистить от мусора и, в конечном итоге, улучшить поток топлива. Эта услуга вызвала споры, некоторые утверждают, что промывка впрыска топлива не стоит затраченных усилий. Поскольку стоимость замены топливной форсунки столь же велика, услуга, которая может устранить проблемы с впрыском топлива или, по крайней мере, помочь в диагностике проблемы, может быть чрезвычайно полезной.

Как загрязняются топливные форсунки?

Когда двигатель внутреннего сгорания выключается, в камерах сгорания остаются остатки топлива / выхлопных газов. Пока двигатель охлаждается, испаренные газы оседают на каждой поверхности камеры сгорания, включая сопло топливной форсунки. Со временем этот остаток может уменьшить количество топлива, которое инжектор может подать в двигатель.

Остатки и примеси в топливе также вызывают засорение форсунок. Это менее распространено, если газ поступает из современного бензонасоса и топливный фильтр работает нормально.Коррозия в топливной системе также может засорить форсунки.

Вашему автомобилю требуется промывка системы впрыска топлива?

Вы не поверите, но промывка впрыска топлива чаще всего проводится по диагностическим причинам. Если промывка форсунок в автомобиле, который испытывает проблемы с подачей топлива, не дает результатов, механик в большинстве случаев может исключить проблему с топливными форсунками. Если у вашего автомобиля есть проблемы, которые могут быть связаны с системой впрыска топлива, или если он только начинает показывать свой возраст и со временем заметно теряет мощность, промывка впрыска топлива будет полезна.

Как вид ремонта, промывка впрыска топлива не очень эффективна, если проблема не связана конкретно с мусором внутри или вокруг топливных форсунок. Если форсунка неисправна, скорее всего, будет слишком поздно. Если проблема серьезнее, чем просто мусор, то инжекторы можно удалить и почистить гораздо более тщательно с помощью ультразвука. Этот процесс очень похож на профессиональную чистку ювелирных изделий. Дополнительным преимуществом этого является то, что механик может тестировать топливные форсунки по отдельности, прежде чем они будут возвращены в двигатель.

Если форсунки не работают должным образом и их ничто не забивает, то неисправные форсунки необходимо полностью заменить.

.

Смотрите также